Если вы подозреваете, что прокладка головки двигателя прогорела, то есть простой способ подтвердить или опровергнуть ваши подозрения: заглянуть под крышку масло заливной горловины.
Если прокладка цела, то внутренняя часть масляной крышки должна быть относительно сухой с возможно небольшим количеством моторного масла внутри. Однако, если вы обнаружите молочно-коричнево-желтое вещество, которое по цвету и консистенции примерно похоже на шоколадный молочный коктейль, то у вас может быть утечка из прокладки головки. Это вещество молочного цвета больше похоже на эмульсию представляющее собой масло, которое смешалось с охлаждающей жидкостью и просачивается через прокладку головки блока цилиндров. Загрязненное моторное масло не может должным образом защитить ваш двигатель от трения или нагрева, поэтому потребуется замена прокладки головки блока цилиндров. Также возможным признаком может быть прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров.
Это явный признак поврежденной прокладки головки блока цилиндров. Обычный выхлопной дым — чистый, а богатый топливом выхлоп черный. Однако охлаждающая жидкость горит белым цветом. Прокладка головки помогает обеспечить надлежащий поток охлаждающей жидкости через каналы охлаждения двигателя, которые проходят непосредственно рядом с камерами сгорания двигателя. Если эта прокладка головки протечет, то охлаждающая жидкость может просочиться в камеры сгорания, где она сгорит вместе с топливом. Важно отметить, что наличие белого дыма автоматически не означает, что у вас повреждена прокладка головки блока цилиндров. Небольшое количество белого дыма является типичным явлением для собравшегося конденсата при прохладной погоде.
Основная цель прокладки головки блока цилиндров — удерживать всю охлаждающую жидкость в каналах двигателя, но при утечке охлаждающая жидкость уходит туда, куда не должна. Первым признаком проблемы является то, что ваш уровень охлаждающей жидкости продолжает падать.
Если вы заметили, что охлаждающая жидкость падает все ниже и ниже от уровня, сначала проверьте наличие внешней утечки. Если вы не можете обнаружить, то, скорее всего, виновником является поврежденная прокладка головки блока цилиндров.
Отметим, что на ранней стадии двигатель зачастую работает устойчиво, охлаждающая жидкость уходит медленно, но спустя некоторое время дефект становится более серьезным. В отдельных случаях обильное попадание ОЖ в цилиндры может привести к гидроудару, так как в составе антифриза или тосола в системе охлаждения находится около 40-50% дистиллированной воды.
Иногда прогорает прокладка головка блока цилиндров, и в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость. В других случаях охлаждающая жидкость попадает в масляные каналы. Если это произойдет, то охлаждающая жидкость в конечном итоге смешается с маслом, что ухудшит некоторые смазочные свойства. И быстрыми темпами выведет из строя ваш двигатель.
Самый простой способ проверить, смешивается ли охлаждающая жидкость с маслом — это вытащить масляный щуп. Если масло смешивается с охлаждающей жидкостью, то вы можете определить по цвету охлаждающей жидкости и свежести масла.
По мере использования масла оно становится черным, но, если оно становится темно-коричневым, а не черным, скорее всего, охлаждающая жидкость смешивается с вашим маслом. Однако, если оно более молочно-коричневого цвета и у вас все еще есть охлаждающая жидкость, значит, масло просто не использовалось.
Охлаждающая жидкость разного цвета влияет на то, насколько темной станет охлаждающая жидкость. Красная и оранжевая охлаждающие жидкости сделают масло темнее, чем зеленая охлаждающая жидкость. Любая охлаждающая жидкость в масле — проблема, независимо от цвета.
ОЖ может попадать в масляную систему двумя путями: через прокладку головки блока цилиндров, а также в случае появления трещины в блоке цилиндров. Жидкость из системы охлаждения разжижает моторное масло, что приводит к существенному ухудшению его защитных свойств.
Основная цель антифриза — охлаждение двигателя. Малое количество охлаждающей жидкости означает более жаркий двигатель, а если двигатель станет слишком горячим, он может перегреться. Но проблема может быть двоякой, если охлаждающая жидкость попадает в масло.
Одно из малоизвестных свойств масла в вашем двигателе — это охлаждающий эффект. Смешивание охлаждающей жидкости и масла снижает эти способности, что приводит к тому, что двигатель перегревается намного быстрее.
Перегрев двигателя может быть незначительным, но в большинстве современных автомобилей есть датчики, которые автоматически отключают двигатель, если он становится слишком горячим.
Утечки из прокладки головки блока цилиндров могут быть вызваны перегревом двигателя. Когда металлические детали двигателя становятся слишком горячими, они могут деформироваться и разбухать, что может привести к их отрыву от прокладок и уплотнений, что приведет к утечкам. Но так как прокладка головки цилиндров обеспечивает надлежащий поток охлаждающей жидкости через двигатель, утечка через прокладку головки также часто приводит к перегреву двигателя.
Прокладка головки не только удерживают охлаждающую жидкость там, где она должна быть, но и не пропускают все остальное.
Чаще всего через отверстие проходит воздух и выхлоп. Попав в систему охлаждения, газообразная смесь должна куда-то уйти, и самый простой выход — через крышку радиатора или переливной шланг охлаждающей жидкости.
Вы сможете увидеть пузырьки только при работающем двигателе.
Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.
Прокладка головки может выйти из строя не только между каналами охлаждающей жидкости и камерами сгорания, но и между двумя камерами сгорания. Ваш двигатель спроектирован так, чтобы поддерживать высокий уровень давления внутри каждого цилиндра для максимальной мощности и эффективности. Если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, двигатель не сможет удерживать давление должным образом, и двигатель будет некорректно работать.
Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка ГБЦ, симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.
Требования и к материалам прокладок, и к технологиям их производства весьма высоки и повышаются вместе с ростом мощности двигателей.
Суть всех встречающихся на практике дефектов прокладок — в самой схеме уплотнения стыка блока с головкой цилиндров. Действительно, прокладка должна обеспечить одновременно уплотнение газовое (полость цилиндра), водяное (каналы системы охлаждения) и масляное (каналы масляной системы). Близкое расположение этих каналов и полостей друг к другу, очевидно, может привести к внутренней негерметичности. Но и внешняя негерметичность тоже не подарок.
Прокладка ГБЦ может потерять герметичность по многим причинам. Но главными все-таки остаются нарушения правил эксплуатации, технологии обслуживания и ремонта автомобиля. Не менее важно отметить, что внешние проявления неисправности прокладки ГБЦ тоже весьма разнообразны. Можно даже сказать, что один отдельно взятый симптом редко появляется независимо от другого.
Разумеется, для правильной диагностики необходимы опыт и знание двигателя, включая конструкцию и рабочие процессы, происходящие внутри него. И тогда по обнаруженным следам масла или охлаждающей жидкости, изменению цвета жидкостей или деталей, по отложениям нагара, следам обжатия, обгорания или эрозии на поверхности деталей будет установлена истина.
Дефекты прокладок после длительной эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с вовремя не замеченными и не устраненными неисправностями системы охлаждения, реже — с нарушениями процесса сгорания (детонация быстрый, приближающийся к взрыву процесс горения топливной смеси в цилиндре , калильное зажигание). Напротив, после ремонта двигателя по статистике в более чем 80% случаев прокладка повреждается из-за неправильной затяжки болтов (в том числе из-за несоблюдения момента и порядка затяжки).
Перегрев — одна из основных причин повреждения прокладок. Да и не только их: при перегреве часто деформируется плоскость головки, а иногда и блока цилиндров.
Но в первую очередь страдает, конечно, головка блока. Помимо локального перегрева отдельных участков камер сгорания, вызывающего появление трещин, общий нагрев головки ведет к увеличению усилия обжатия прокладки, поскольку алюминиевый сплав головки расширяется больше, чем сталь болтов. После охлаждения сдавленная прокладка может уже не обеспечить герметичность там, где удельное давление (усилие, отнесенное к площади поверхности) оказалось слишком низким. Фактически при перегреве происходит своего рода «отвердевание» поверхностных слоев прокладки, вследствие чего она теряет эластичность и уже не может обеспечить уплотнение соединения головки с блоком цилиндров по всей плоскости.
Обнаружить причину, т.е. установить, что прокладка «потекла» из-за перегрева двигателя, можно при ее осмотре. Обычно в подобных случаях поверхность прокладки становится твердой, а в отдельных местах вблизи камер сгорания — обугленной.
Ремонт в данном случае редко ограничивается только заменой прокладки. Помимо обработки плоскости головки будет совсем не лишним найти причину перегрева в системе охлаждения — возможно, имеется неисправность термостата, вентилятора или просто течь шлангов.
Но, допустим, двигатель был сильно перегрет, а прокладка вроде бы устояла. В подобных ситуациях два выхода: либо испытывать судьбу, ожидая, когда появится течь (а так оно, скорее всего, и будет), или все-таки сразу заменить прокладку. Второе решение будет более удачным: ведь, как ни крути, а запланированный ремонт лучше неожиданной поломки в дороге.
Если прокладка не обжата как следует, то она точно «потечет». Обычно такое бывает, когда болты головки не затянуты должным образом. Но подобные ошибки сегодня — скорее исключение, чем правило: необходимая информация есть теперь на любой СТО. Другое дело, когда все затянуто правильно, а прокладка не обжалась. В чем дело?
Причины обычно кроются в нарушениях элементарных ремонтных технологий. Например, в руководствах по ремонту пишут, что резьбовую часть болтов перед затяжкой надо смазать маслом.
А если не смазать? Тогда момент затяжки почти весь уйдет на преодоление сил трения в резьбе, а вовсе не на прижатие головки к блоку.
Может, это одна из причин того, что на некоторых современных двигателях резьбовая часть болтов имеет покрытие? Такие болты смазывать не надо. А если серьезно, то «твердая» смазка гораздо более эффективна и значительно улучшает работу болтов (напомним, что у обычных болтов только 20-25% момента непосредственно преобразуется в усилие затяжки).
Еще хуже, когда болты слишком обильно облиты маслом. В данном случае известное правило «кашу маслом не испортишь» не сработает: масло несжимаемо, заполнив резьбовое отверстие, оно просто не пустит болт дальше. И хорошо еще, если блок не треснет по резьбовым отверстиям.
На современных двигателях часто применяют болты, работающие на пределе текучести. После однократного использования их полагается менять на новые, поскольку они могут недопустимо вытягиваться.
То, что прокладка не была обжата должным образом, легко обнаружить при ее осмотре. Часто на ней вообще практически нет следов обжатия, а толщина осталась такой же, как у новой прокладки. В подобных случаях течь появляется в первые же часы работы двигателя, что и указывает на истинную причину неисправности.
Профилактика здесь проста: надо точно выполнять все рекомендации производителей по моменту, порядку затяжки и замене болтов, а также их смазке перед сборкой.
Известно, что в зависимости от материала и конструкции прокладки могут «слабнуть» под действием температуры и вибраций. И если после некоторого времени работы двигателя не провести повторной затяжки болтов, удельное давление в стыке головки с блоком может недопустимо снизиться, после чего прокладка «потечет».
Повторную затяжку требуют не все двигатели и не все прокладки. Но когда такие рекомендации дает производитель двигателя, выполнять их надо неукоснительно. Если это не сделать, течь появится через несколько тысяч километров пробега автомобиля, что прямо укажет на причину такой неисправности.
К нарушениям процесса горения в двигателе относят детонацию и калильное зажигание. Не вдаваясь в их природу (это тема отдельного разговора), укажем, что эти явления вызывают значительный рост температуры на отдельных участках камеры сгорания. Чрезмерное давление в цилиндре, возникающее из-за преждевременного воспламенения топливной смеси, резко увеличивает нагрузки на головку блока, «растягивая» болты и уменьшая тем самым усилие сжатия прокладки. А ударные волны детонации «стучат» не только по ушам водителя, но и по окантовке прокладки ГБЦ.
То, что именно нарушение процесса сгорания явилось причиной повреждения прокладки, часто удается установить по ее виду. В подобных случаях она нередко прогорает между цилиндрами. Прогар по окантовке часто сопровождается эрозией поверхности головки блока и самой окантовки вблизи повреждения. Изменение цвета материала прокладки возле окантовки также может свидетельствовать о высокой температуре в камере сгорания.
Механические проблемы.
То же самое относится и к попыткам повторно использовать старую прокладку. Ее материал уже обжат и никогда не обеспечит надежного уплотнения. Может быть, на несколько тысяч километров ее и хватит, но это можно рассматривать только как временный выход из положения. Иногда прогар прокладки происходит из-за попадания между ней и уплотняемой поверхностью инородных материалов. Такое вполне может случиться, если не очистить плоскости головки и блока от остатков старой прокладки перед установкой новой.
Кстати, то же самое получится, если плоскости окажутся деформированными — в местах «провалов» удельное давление будет недопустимо низким, и в конце концов уплотнение нарушится. Поэтому перед установкой прокладки проверка плоскостей головки и блока обязательна.
Понятно, что деформированную плоскость надо обработать, т.е. выровнять. В одних мастерских головки фрезеруют, в других — шлифуют, а в третьих — притирают на плите с абразивной пастой. А какой способ лучше?
Давайте разберемся вместе. Если поверхность слишком грубая, то не исключено просачивание рабочих жидкостей и газов. Напротив, если поверхность чрезмерно гладкая, то возможно скольжение прокладки между уплотняемыми деталями и в конечном счете потеря герметичности. Поэтому при обработке поверхностей головки и блока не все средства хороши. Желательно обеспечить определенную оптимальную шероховатость, которая в основном зависит от материалов уплотняемых деталей. Конечно, это общие рекомендации. Но ими вполне можно пользоваться, когда другие данные, например, от производителя двигателя, отсутствуют.
00:482.07.2011
Для определения в каком цилиндре произошла утечка выхлопных газов в систему охлаждения. необходимо подключить не сложный приборчик к расширительному бачку, выкрутить свечи, оставив одну вкрученую и прокручивать стартером. В цилиндре, в котором прорыв появятся буль бочки.
01:0926.03.2011
• Для определения в каком цилиндре возникла неисправность, такая как прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, и отсутствие компрессии, необходимо подать сжатый воздух в цилиндр (при закрытых клапанах). Наличие воздуха в приборе для проверки герметичности укажет на сообщение камеры сгорания с системой охлаждения. а шипящий звук во всасывающем коллекторе, в выхлопном коллекторе. в картере укажет на не герметичность конкретного узла..
00:3626.03.2011
• Без комментариев.. в следствии не достигнутой температуры воспламенения, топливо вылетает наружу, через выхлопную трубу и поршневые кольца в картер, увеличивая этим уровень масла в поддоне..
00:3426.03.2011
Если вызывает сомнение на счёт попадания выхлопных газов в систему охлаждения, рекомендуем приобрести приспособления для проверки герметичности №1528 JTC и №1236 JTC. наличие выделения постоянных пузырьков, гарантирует нарушение прокладки или герметичности самой головки.
Пробой выхлопных газов между циллиндрами
Прогорела прокладка между циллиндрами
Пробой прокладки между цилиндрами на Nissan m75
Пробой прокладки между циллиндрами на RENAULT Mascott
Пробой прокладки между цилиндрами на MERCEDES-BENZ SPRINTER 208 CDI
Пробой прокладки ГБЦ между цилиндрами
Пробило между цилиндрами
Пробило между цилиндрами
Серьги с подвесками в виде бабочек из желтого золотаРейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема обзора Обязательно
комментариев Обязательно
1649,99 долларов США
Текущий запас:
Количество:
Содержание металла: Желтое золото 14 карат
Информация о камне:
Природные бриллианты
Всего каратов: 0,02 карата
Огранка: Круглый бриллиант
Цвет: G
Чистота: VS2 Отделка
Размеры:
Высота: 1 1/32″ (25,7 мм)
Ширина: 1/2″ (12,4 мм)
Общий вес: 4,5 грамма
Клейма: 14k, МАЗ
Состояние: Новый без этикеток
Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Будьте первым кто оценит этот продукт!
Написать обзор
Мы предлагаем беспроблемный возврат в течение 30 дней! Не стесняйтесь покупать вещь и примерять ее, но вещи должны быть возвращены в исходном, неношеном состоянии.
Мы отправляем ежедневно (с понедельника по пятницу), поэтому ваш товар будет доставлен быстро; ознакомьтесь с нашими отзывами! Вы можете быть уверены, что мы сделаем все возможное, чтобы ваш товар был доставлен быстро.
Примечание для международных покупателей: Доставка почтой первого класса может занять 4-8 недель. Мы предлагаем более быстрые варианты доставки, а также рады предложить доставку FedEx для заказов на сумму более 500 долларов США. Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить эти дополнительные расходы до торгов/покупки. Эти сборы обычно взимаются транспортной (доставочной) компанией или когда вы забираете товар. Не путайте их с дополнительными расходами на доставку. Мы не отмечаем стоимость товаров ниже стоимости и не отмечаем товары как «подарки» — правила США и других стран запрещают такое поведение.
—>
1649,99 долларов США
!—Tab Script—!>
Search Browse by Manufacturer3 in 1 Products3 MAccord VentilationAccuSharpAccutraxAdanacAdjustable ClampAffinity Tool WorksAir ProAJC ToolsAllied Moulded ProductsAllison CorporationAmerican ChromeAmerican Grease StickAmerican Wire TieAmes True TemperAmflo (Plews / Edelmen)AmmexAngel GuardApex HoseApex Tool GroupArgus IndustriesArmor AllArrow FastenerArsenal by ErgodyneAtlas GloveB & K IndustriesBadger BalmBarwalt Tool CompanyBell Automotive Prod.
Прокалывание и запечатывание PS001 Прокалывание и запечатывание — 2 шт. в упаковке Просто вставьте приспособление для сохранения герметика в сопло герметика и несколько раз проколите его, затем начните использовать герметик по мере необходимости Когда вы закончили герметизировать рабочую зону, снимите защитный инструмент для герметика Pierce & Seal с зажима Pierce & Seal и вставьте его обратно в сопло, перекрыв весь поток воздуха к наконечнику Инструмент имеет тройное уплотнение — две резиновые прокладки и колпачок. |