8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пружины для амортизаторов: Пружина амортизатора: устройство, виды, неисправности

Содержание

Пружина амортизатора: устройство, виды, неисправности

Не секрет, что подвеска испытывает серьезные «потрясения» из-за качества дорог. А чтобы как-то минимизировать воздействие, устанавливают пружины. Они влияют не только на основной параметр, как высота кузова над землей, но позволяет удерживать автомобиль в практически заданной высоте, даже с учетом взятого на борт груза. Кроме того, существует такое мнение, что влияние пружин в целом на подвеску благоприятное, улучшается управляемость машины.

Помните, что устройство всех пружин в общем идентичное, единственные отличия, которые могут быть – это показатель жесткости и тип самих изделий по форме.

Имейте виду, что в зависимости от типа детали, крены в поворотах могут превышать допустимые 3-4 градуса. У правильно подобранных пружин, этот показатель держится на уровне не более двух градусов. Поэтому очень важно правильно выбрать элемент, который будет соответствовать не только характеру вашего вождения, но и базовым требования производителя к конкретной модели.

Кроме того, не забывайте, что частично выбор правильной пружины зависит от того, куда именно она устанавливается. Ведь существует два варианта размещения – на стойке и отдельно.

Пружина в стойке амортизатора

К примеру, зачастую, когда расположение амортизатора и пружины раздельное, выбирают бочкообразные и конические формы.

амортизатор отдельно от пружины Hyundai Getz

А вот, для установки на стойки предпочтение отдаются цилиндрическим пружинам. Истинная причина такой «политики» производителей не известна, но бытует мнение, что такой формат из-за того, что стойки, как правило, устанавливаются под прямым углом. А когда расположение раздельное, предусмотрен небольшой угол и в таком случае, конус и «бочка» позволяет «ликвидировать» напряжение при «игре» пружины на кочках и при проседании из-за перегрузки.

В целом можно заметить такую закономерность, когда устанавливается совместная пара стойки и пружина, основной упор делается на жесткость и клиренс. Но, нужно также учитывать, что могут применяться и более жесткие пружины. По поводу раздельного расположения, то поглощение ударов происходит по нескольким траекториям, в зависимости от модификации. От чего, многие уверяют, что раздельный тип более приспособлен к езде по ухабистым дорогам и городу, в салоне находится комфортно, потому что в таком случае, подвеска лучше отрабатывает разнонаправленные удары.

Жесткость, как определить?

Сначала давайте закрепим, что же такое пружина? Это обязательная составляющая подвески, которая представлена в роли определенного упругого элемента. Она обеспечивает смягчение ударов, толчков, в том числе при резких торможениях и стартах. Смысл пружины в том, чтобы максимально быстро вернуть колесо в исходное «положение», после наезда на препятствие.

Слишком жесткая деталь значительно ухудшает управляемость автомобиля, особенно на неровных дорогах. Однако, выгодная сторона повышенной жесткости, это большая безопасность при движении на больших скоростях. То есть она не позволяет кузову раскачиваться настолько сильно, как у слишком мягкой. Последние справляются почти со всеми ямами без дискомфорта для водителя, но с такими пружинами сложно входить в виражи.

Запомните, есть несколько основных факторов, которые влияют на жесткость. Зная их, вы самостоятельно можете определить тип собственного элемента установленного на подвеске. Итак:

1. Диаметр самого прута. Запомните важную закономерность, чем толще прут, тем более жесткая деталь.

2. Диаметр пружины по внешней стороне. Чем больше диаметр, тем меньше фактическая жесткость.

Заниженные пружины для BMW E63

3. Форма. Существует несколько основных типов: конические, цилиндрические, «бочкообразные». У каждой разновидности свои особенности и характеристики. Бывают также совмещенные.

Формы пружин

4. Количество витков. Закономерность такова – чем больше витков, тем меньшей окажется жесткость.

Определяется жесткость достаточно просто. В большинстве случаев, производитель самостоятельно наносит маркировку, по которой понятно, к какому классу относится изделие.

Пример маркировки жесткости по цвету

Помните, что маркировка желтым цветом, свидетельствует о длине до 240 мм. Но, в основном все показатели, которые потребуются для вычисления жесткости, находятся на изделии.

Пример цветовой маркировки

В случае если никакой маркировки не нашли, вычислить показатель можно следующим образом. Итак, заготовьте весы (обычные напольные), деревянный брусок, линейку, само изделие. Вам необходимо уложить брусок на весы, но помните, что ширина доски должна быть больше диаметра пружины. Далее берем вторую доску и прижимаем её сверху и измеряем длину изделия, естественно, без учета досок. Самостоятельно или же используя специальный пресс, пружину необходимо сжать до определенного уровня. Как правило, это 40 мм. Записывают сведения с весов. Далее имея начальную длину в разжатом положении и сжатом, вычисляем разницу. Дальше необходимо полученный вес после сжимания, разделить на разницу, тем самым получим показатель жесткости.

Существуют и более сложные способы вычисления, но о них говорить не стоит, потому что потребуется, еще как минимум два значения, которые вывести можно, зная формулы и законы Гука, а также теорию пропорциональности. Для обычного водителя, такой метод исчисления лишний, узнать можно гораздо проще.

Ресурс, и какие лучше выбрать?

Как правило, среди самых востребованных запросов в поисковиках, это какой «пробег» у пружин, а также какие лучше выбрать? О том, какие лучше, судить сложно, ведь у каждого автомобилиста свои предпочтения в этом плане. Кто-то любит быструю езду и для него жесткость требования безопасности, кто-то же предпочитает комфорт. Все индивидуально, более того, на сегодняшний день огромное количество производителей, которые могут предложить универсальные пружины, в том числе, так называемые регулируемые.

Комплект регулируемых пружин

Что в принципе нужно понимать под словом регулируемые? Вам только кажется, что все просто, а ведь они еще между собой могут различаться. Существует два типа:

• С регулируемой «гайкой», которая накручивается на цилиндр и позволяет, как увеличить, так и уменьшить в зависимости от «накрутки» жесткость.

• С регулируемой проставкой, в принципе, многие эти два момента даже не разделяют

Какой же ресурс? О сроке эксплуатации сложно утвердительно ответить, ведь все зависит от качества дорог напрямую. Где-то пружины служат и 100 000 км, а где-то не «проходят» и 10 000 км. В целом, можно отметить, что чем больше жесткость, тем долговечней, и наоборот. Средний же «пробег», редко превышает 50 000 км.

Неисправности и их признаки

Как таковых неисправностей не так много, по сути, конструктивная часть этого элемента не представляет ничего сложного. Разделяют такие виды проблем:

• Обрыв прутка на краях.

• Банально «уставший» металл.

• Лопнувший виток.

Поломка пружины

В общем-то, и все, больше нечего добавить. Либо пружина просела, по причине частых перегрузок либо лопнул виток, все.

Какие признаки неисправностей? Здесь можно отметить широкую гамму признаков:

1. Уменьшение просвета (клиренс).

2. Появление вибрации или стуков.

3. Валкость автомобиля. То есть, ситуация когда при торможении и старте, машина «клюет».

4. «Пробои» подвески. Когда при наезде на неровности, ямы, «горбы», происходит касание металлических элементов, к примеру, витки между собой. В исправных изделиях, такого не должно быть.

5. Большие крены в поворотах.

6. Расхождение в высоте передка и кормы.

Причины всего этого разнообразны:

• Износ, по причине старости.

• Неправильная эксплуатация (перевозка больших грузов).

• Реагенты и в целом химия.

Что такое пружины амортизатора с прогрессивной характеристикой? — Иксора

Пружина – тот элемент подвески, который напрямую влияет на уровень комфорта в автомобиле при движении. Принцип работы пружины подвески достаточно прост – она удерживает вес автомобиля, и, благодаря упругости своей конструкции, изолирует кузова авто от неровностей дорожного покрытия, тем самым позволяя с комфортом передвигаться по неровной дороге.

Принцип действия пружины следующий. Если колесо автомобиля наезжает, к примеру, на кочку, пружина сжимается и вбирает в себя энергию удара. За счет этого кузов автомобиля не копирует профиль дороги, а двигается, плавно огибая неровность. Очевидно, что ни один современный автомобиль не может обойтись без такой детали, как пружина подвески. Без пружин авто легко превратится в гужевую повозку.

Если переводить в числовые величины, то комфорт в автомобиле зависит от двух параметров — виброускорения и частоты колебания кузова.

Виброускорение характеризует ускорение при проезде по неровностям и при раскачивании кузова. Чем значение виброускорения выше, тем менее комфортно мы себя чувствуем в автомобиле.

Как правило, при оптимально настроенной подвеске, частота собственных колебаний составляет примерно 1,5Hz. Это самое комфортное значение для водителя и пассажиров. Если значение будет ниже, то в автомобиле будет укачивать, если выше – сильно трясти. Параметр частоты собственных колебаний напрямую зависит от массы автомобиля и жесткости пружин подвески.
Если за пример взять автомобиль неизменной массы, то жёсткие пружины амортизаторов сильно увеличат частоту собственных колебаний, и в тоге в автомобиле будет сильно трясти. Если пружина будет мягкой, то значение частоты собственных колебаний упадет ниже оптимального 1,5Hz, и автомобиль начнет раскачивать, а кузов будет проседать.

Таким образом, жесткость пружины обязательно должна быть согласована с массой автомобиля. Но что же делать, если полностью загруженный автомобиль имеет одну массу, а если внутри находит только водитель – другую? Как подобрать подходящую пружину?

Пружины с прогрессивной характеристикой

Инженеры фирм автопроизводителей рассчитывают подвеску исходя из номинальной загрузки. Очевидно, что, если в автомобиле находится один водитель, масса автомобиля будет меньше, и, как результат надо ставить пружины помягче. Но если взять этот же автомобиль, но под полной нагрузкой, его масса станет больше, и потребуются более жесткие пружины. Эту проблему легко решают пружины с прогрессивной характеристикой.

Если мы рассмотрим работу обычной пружины, то заметим, что нарастание усилия происходит прямо пропорционально ее сжатию. Т.е. если пружину сжать на 1 см, усилие вырастет на 20 кг, если сжать еще 1 см, усилие вырастет еще на 20 кг и т.д.

Если же взять пружину с прогрессивной характеристикой, то увидим, что нарастание усилия будет происходить нелинейно. Т.е. при сжатии пружины на 1 см, усилие вырастет на 20 кг, но при сжатии еще на 1 см, усилие вырастет на 22/25 кг и т.д. Такого эффекта добиваются путем изменения шага, диаметра прутка или диаметра пружины. Например, если половина пружины будет с частыми витками, а другая с редкими, то получим одну пружины с двумя разными уровнями жёсткости.

Таким образом, пружины с прогрессивной характеристикой полностью решают проблему жесткости. Если автомобиль почти пустой, работают частые витки, т.е. пружина мягкая. Если авто под загрузкой, в работу вступают редкие витки, и жесткость пружины возрастает. Таким образом, пружины с прогрессивной характеристикой делают комфортное передвижение как в пустом, так и в нагруженном транспортном средстве.

Если вы решили, что ваш автомобиль нуждается в установке пружин с прогрессивной характеристикой, но вы не можете определиться с выбором марки, рекомендуем обратить внимание на детали японского производителя Kayaba. Пружины Kayaba это не только знаменитое японское качество, но и современные технологии.

KYB представляет целую серию пружин с прогрессивной характеристикой K-Flex, в широком ряду которых вы легко найдете модель, подходящую именно для вашего железного коня.

В магазине IXORA вы можете приобрести пружины Kayba для своего автомобиля по доступным ценам без потери качества деталей. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
KAYABA RI6112 Пружина задняя для Hyundai Accent II, RI6112
KAYABA RC5814 Пружина задняя для Honda CR-V, RC5814
KAYABA RC5855 Пружина задняя для Mitsubishi Carisma, RC5855
KAYABA RA1849 Пружина передняя для Honda HR-V, RA1849
KAYABA RC5868 Пружина задняя для Nissan Almera N16, RC5868
KAYABA Rh2183 Пружина передняя для Audi 80, Rh2183
KAYABA RA5306 Пружина задняя для Ford Maverick, RA5306
KAYABA RI6115 Пружина задняя для Hyundai Elantra, RI6115
KAYABA RF3142 Пружина передняя для Lexus RX 300, RF3142
KAYABA RI6115 Пружина задняя для Hyundai Elantra, RI6115

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Надо ли менять пружины при замене амортизаторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Пружины и амортизаторы и что они делают

| Практические советы — шасси и подвеска

Соотношение пружин и амортизаторов

Они входят в комплекты подвески. Они идут рука об руку. Но знаете ли вы, что на самом деле делают пружины и амортизаторы и какие характеристики каждого из них вам нужны? Обычно это не то, о чем вы заботитесь, если только вы не делаете нестандартную подвеску и не заказываете пружины и амортизаторы отдельно или у вас нет готового подъемного комплекта для того, что вы делаете. Но даже для обычных автомобилей понимание работы каждого из этих компонентов подвески может помочь вам диагностировать проблемы с подвеской или оптимизировать подвеску для вашего автомобиля и того, как вы ее используете.

Пружины
Пружины являются основой подвески. Это то, что позволяет колесам двигаться вверх и вниз с минимальным воздействием на шасси и остальную часть автомобиля. Однако основная задача пружин — удерживать вес автомобиля и его груза.

Наиболее распространенным показателем пружины внедорожника является жесткость, обычно выражаемая в фунтах на дюйм (lbs/in). Проще говоря, это говорит вам, сколько фунтов требуется, чтобы сжать пружину на один дюйм. Частота пружины — это еще одно измерение пружин, но вы редко видите пружины вторичного рынка с номинальной частотой, поэтому для нас это не так полезно.

По мере увеличения жесткости пружины (выше в числовом выражении) тем больший вес требуется для сжатия пружины, и, следовательно, тем больший вес пружина может выдержать. Жесткость пружины может сильно различаться для одного и того же применения и одного и того же подъема. Например, жесткость передних пружин YJ может варьироваться от 165 фунтов/дюйм до 300 фунтов/дюйм.

Более высокая жесткость пружины не обязательно означает, что она добавит высоту, и в большинстве случаев этого не произойдет. Это нужно для того, чтобы выдерживать больший вес. Однако использование пружины с более высокой жесткостью, чем необходимо, будет способствовать жесткой езде, а использование пружины с более низкой жесткостью, чем необходимо, приведет к частичному сжатию пружины на высоте дорожного просвета. Последняя ситуация уменьшит дорожный просвет (поэтому ваша 4-дюймовая подъемная пружина добавила вашему джипу только 3 дюйма подъемной силы), а пружина не предназначена для управления весом, поэтому она будет легче сжиматься, что приведет к чрезмерному и резкому рывку. контакт с отбойником.

Жесткость пружины в основном определяется толщиной стали, используемой для пружины. Для спиральных пружин чем толще диаметр витка, тем выше показатель. И чем толще отдельные листы в пакете листовой рессоры, тем выше показатель. Тип стали также влияет на жесткость пружины, но в подъемных пружинах не принято использовать что-либо экзотическое.

Лучший способ заказать пружины — это знать вес автомобиля. В идеале вы сможете использовать набор гоночных весов для измерения веса на каждом отдельном повороте. Однако это маловероятно, поэтому экономичный способ получить достаточную информацию о весе — пойти на склад ландшафтных товаров и использовать их весы. Вам понадобится общий вес, а затем измерьте только переднюю часть, а затем заднюю часть. Этой информации в сочетании с желаемой высотой установки будет достаточно, чтобы производитель высококачественных пружин создал именно те пружины, которые вам нужны.

Амортизаторы
В то время как технология, стоящая за пружинами, относительно проста, понять амортизаторы сложнее. Это потому, что большая часть вуду того, как работает разряд, скрыта внутри трубки. Кроме того, большинство производителей амортизаторов не раскрывают свои характеристики клапанов. Получение наилучших амортизаторов для вашего приложения может означать заказ их у компаний, которые будут производить их специально в соответствии с вашими спецификациями, или путем сортировки готовых предложений, чтобы найти что-то близкое. Другой вариант — регулируемый амортизатор, но даже с ним вы должны быть близки к клапану, иначе он никогда не будет оптимизирован.

Самое главное помнить, что удары не имеют веса. Цель амортизатора — контролировать или демпфировать движение пружины. Если вы когда-либо водили автомобиль с полностью изношенными амортизаторами, вы знаете, что кузов автомобиля будет продолжать двигаться вверх и вниз в течение очень долгого времени после наезда на кочку. Качественный амортизатор вернет движение пружины в исходное положение за одно колебание.

Амортизаторы по существу представляют собой гидравлические насосы. К штоку амортизатора прикреплен поршень. Когда амортизатор сжимается и расширяется, этот поршень движется вверх и вниз внутри гидравлической жидкости. Отверстия в поршне определяют, насколько легко поршень движется, изменяя количество жидкости, которое может перемещаться из одной части камеры в другую. Это преобразует кинетическую энергию пружины в тепло, которое затем рассеивается через ударную жидкость. Переменными, влияющими на степень демпфирования, являются объем камер, диаметр поршня, размер отверстий и тип используемых жидкости и газа. И это в самой простой конструкции. Большинство производителей амортизаторов на нашем рынке имеют усовершенствованную конструкцию поршня с прогрессивным клапаном, который обеспечивает разную скорость потока при высокой скорости (наезд на большую неровность на высокой скорости автомобиля) по сравнению с низкой скоростью (небольшая неровность на низкой скорости).

Амортизаторы могут быть двухтрубными или однотрубными. Двухтрубные амортизаторы удерживают гидравлическое масло и газ (обычно азот) в одной камере. Как следует из названия, есть две трубки, и смесь жидкости и газа перемещается из одной в другую по мере движения поршня вверх и вниз. Это простые, недорогие амортизаторы. Одним из недостатков является то, что они могут перегреваться при использовании в тяжелых транспортных средствах или автомобилях с очень тяжелыми осями и шинами. Существуют газонаполненные версии двухтрубных амортизаторов, которые имеют небольшую камеру, заполненную газообразным азотом низкого давления, чтобы свести к минимуму аэрацию и уменьшить проблемы с перегревом.

Однотрубные амортизаторы считаются высокопроизводительными. Они отделяют гидравлическую жидкость от газа, значительно уменьшая возможность аэрации. Они делают это, вводя плавающий поршень в дополнение к поршню, прикрепленному к штоку амортизатора. Газовый заряд под плавающим поршнем находится под высоким давлением.

Вариант однотрубного амортизатора, который очень популярен для бездорожья, — это вариант с выносным бачком. При этом газовый заряд и плавающий поршень находятся в отдельной канистре. Это обеспечивает большую емкость для жидкости и газа для лучшего рассеивания тепла и возможности для различных вариантов настройки.

В каждой из этих конструкций технология, которая отличает один амортизатор от другого, — это особый клапан. Изготовители нестандартных амортизаторов могут настроить клапаны в соответствии с весом вашего автомобиля, весом оси, колес и шин (неподрессоренная масса) и тем, как вы используете автомобиль. Высокоскоростные гонки по пустыне требуют гораздо большего внимания к настройке амортизаторов, чем ползание по скалам.

Trending Pages
  • TikTok Fad ведет совхоз и Progressive к объявлению некоторых Kias и Hyundai незастрахованными
  • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
  • Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года.
  • Какова оптимальная температура моторного масла?
  • Меньший Jeep Cherokee официально умер после закрытия завода0045
  • Подтверждено: Acura Integra Type S будет иметь больше лошадиных сил, чем Honda Civic Type R
  • Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года.
  • Какова оптимальная температура моторного масла?
  • Меньший Jeep Cherokee официально не работает после закрытия завода потягиваться / 30 декабря 2013 г.
    27 января 2022 г.

    Прежде чем обсуждать конструкцию пружины, важно понять подрессоренную и неподрессоренную массу. Подрессоренный вес – это вес, поддерживаемый пружинами. Например, кузов автомобиля, рама, двигатель и трансмиссия будут иметь подрессоренную массу. Неподрессоренная масса — это масса, которую не несут пружины, такие как шины, колеса и тормозные узлы.

    Пружины позволяют раме и автомобилю двигаться без помех, а подвеска и шины следуют за поверхностью дороги. Уменьшенная неподрессоренная масса снижает ударную нагрузку на дороге. Высокая подрессоренная масса наряду с низким неподрессоренным весом обеспечивает улучшенную плавность хода, а также улучшенное сцепление шин с дорогой.

    В настоящее время используются пружины четырех основных конструкций: спиральные, пластинчатые, торсионные и пневматические.

    Наиболее часто используемой пружиной является винтовая пружина. Спиральная пружина представляет собой отрезок круглого стержня из пружинной стали, свернутого в спираль. В отличие от листовых рессор, обычные винтовые пружины не создают трения между листами. Поэтому они обеспечивают более плавную езду.

    Прочность винтовой пружины или скорость определяется длиной и диаметром стержня. Уменьшение диаметра стержня, числа витков и натяжения витков увеличивает прочность пружины. Увеличение диаметра стержня или числа витков или увеличение расстояния между витками снижает прочность пружины.

    Жесткость пружины, иногда называемая коэффициентом прогиба, используется для измерения прочности пружины. Это величина веса, необходимая для сжатия пружины на один дюйм. Например: если требуется 100 фунтов, чтобы сжать пружину на один дюйм, потребуется 200 фунтов, чтобы сжать пружину на два дюйма.

    Некоторые спиральные пружины изготавливаются с переменной жесткостью. Эта переменная скорость достигается либо путем изготовления пружины из материала разной толщины, либо путем намотки пружины так, чтобы витки постепенно опускались вниз. Пружины с переменной жесткостью обеспечивают более низкую жесткость пружины в условиях без нагрузки, обеспечивая более плавный ход, и более высокую жесткость пружины в условиях нагрузки, что обеспечивает большую поддержку и контроль.

    Винтовые пружины не требуют регулировки и большей частью безотказны. Самая частая поломка – это провисание пружины. Пружины, провисшие ниже расчетной высоты автомобиля, изменят геометрию центровки. Это может привести к износу шин, проблемам с управлением и износу других компонентов подвески.

    При обслуживании подвески очень важно измерять клиренс автомобиля. Измерения дорожного просвета, не соответствующие спецификациям производителя, требуют замены пружин.

    Листовые рессоры бывают двух видов: многолистовые и однолистовые. Многолистовая рессора состоит из нескольких стальных пластин разной длины, уложенных друг на друга и скрепленных зажимами. Во время работы пружина сжимается, чтобы поглощать удары от дороги. Пружинные пластины изгибаются и скользят друг по другу, обеспечивая движение.

    Монолистовая рессора является примером конической листовой рессоры. Лист толстый в середине и сужается наружу к двум концам.

    Некоторые производители транспортных средств используют поперечную или боковую листовую рессору. Обычно поперечная рессора может быть стальной многолистовой или композитной однолистовой. Композитные пружины также используются в продольных или продольных листовых рессорах.

    Другой тип пружины — торсион. Торсион представляет собой прямой или Г-образный стержень из пружинной стали. Большинство торсионов прочно крепятся к раме, а другой конец соединяется с подвеской. При движении подвески торсион будет скручиваться, создавая пружинящее действие.

    Пневматическая рессора — это еще один тип рессоры, который становится все более популярным в легковых автомобилях, легких грузовиках и тяжелых грузовиках. Пневматическая пружина представляет собой резиновый цилиндр, наполненный сжатым воздухом. Поршень, прикрепленный к нижнему рычагу управления, движется вверх и вниз вместе с нижним рычагом управления.

    Это заставляет сжатый воздух обеспечивать пружинящее действие. Если нагрузка на автомобиль изменяется, клапан в верхней части подушки безопасности открывается, чтобы добавить или выпустить воздух из пневматической пружины. Бортовой воздушный компрессор подает воздух.

    Пружина, которую часто упускают из виду, — это шина. Шины представляют собой пневматические рессоры, поддерживающие общий вес автомобиля. Пружинное действие шины очень важно для плавности хода и безопасного управления автомобилем. На самом деле, шины можно рассматривать как компонент управления плавностью хода номер один. Размер шин, конструкция, состав и накачка очень важны для ходовых качеств автомобиля. Жесткость пружины шины определяется давлением воздуха. Перекачанная шина будет иметь более высокую жесткость пружины и будет вызывать чрезмерные удары по дороге.

    Перекачанные шины будут передавать удары по дороге, а не уменьшать их. Чрезмерное или недостаточное давление также влияет на управляемость и износ шин.

    При регулировке давления в шинах всегда обращайтесь к спецификациям производителя автомобиля, а не к спецификациям на боковой стороне шины. Давление воздуха, указанное производителем транспортного средства, обеспечит безопасную эксплуатацию и плавность хода транспортного средства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *