Представленный рейтинг лучших автосигнализаций с автозапуском поможет выбрать оптимальную модель для конкретного авто и условий его эксплуатации.
Благодаря современным технологиям в маленьком корпусе устройства умещается целый охранный комплекс с функциями, которые решают множество задач.
Да, но хочу поменять
56.25%
Нет, пока не стоит
43.75%
Проголосовало: 16
Топ автосигнализаций составлен на основе таких критериев, как качество и цена, технические возможности. Учитывались отзывы пользователей и мнение экспертов.
Содержание
Охранная система с обратной связью, дистанционным/автоматическим запуском подойдёт для автомобилей с бортовым напряжением 12 В.
Кожаный чехол для пейджера в комплекте. Если на авто отключается питание, устройство не выходит из рабочего состояния. Все включившиеся триггеры и общее состояние системы показаны на дисплее, расположенном на брелоке.
энергонезависимость;
надёжный диалоговый код;
сигнал программирования главного замка;
возможность отключения;
светодиодная индикация;
встроены часы, будильник и таймер.
недостаточная дальность связи с брелком;
зависимость радиосигнала от внешних факторов.
Сигнализация сэкономила мне время на прогреве двигателя по утрам. Теперь я нажимаю кнопку запуска не выходя из квартиры на 9 этаже. К хорошему привыкаешь быстро, уже не представляю как раньше жил. На дисплее вижу, какие функции включены. Удобные часы и светодиодная индикация.
Недорогая сигнализация на авто оснащена помехоустойчивым радиоканалом. Удобный интерактивный брелок с ЖК дисплеем. Охранная функция основана на системах пассивной и активной защиты машины. Возможен дистанционный пуск силового агрегата на бензиновом и дизельных транспортных средствах с ручной или автоматической трансмиссией.
Устройство оснащено 2-уровневым датчиком удара. Первый уровень детектирует слабые, второй — сильные удары. В комплекте два брелока, с ЖК-дисплеем и без него. Есть функция выключения аварийного сигнала и бесшумного включения сигнализации, снятия ТС с охраны, открытия багажника. Можно установить охрану в обычном режиме с блокированием дверей.
Количество программируемых настроек очень большое и позволяет настроить сигнализацию под конкретные условия. Двигатель можно запускать с кнопки, по таймеру или при достижении определённой температуры.
поиск автомобиля на расстоянии;
режим бесшумной охраны;
подходит для силовых агрегатов с турбонагнетателем;
есть часы и будильник;
автозапуск двигателя по времени и температуре;
двухуровневый датчик удара;
устойчивый к помехам FSK FM-сигнал;
не прочное покрытие дисплея.
Андрей
Взял из-за устойчивого к помехам радиосигнала. Предыдущая сигнализация не ловила сигнал от машины, если мне не удавалось припарковаться прямо к подъезду. Радиосигнал перебивала электроподстанция. Теперь проблем нет. Главное — вовремя заряжать источник питания, как только на экране появится иконка зарядки.
Одна из лучших автосигнализаций из серии устройств с двусторонним типом связи. Защищённость от перехвата и сканирования импульса динамическим кодом. Режим отключения осуществляется в два шага с применением индивидуального PIN-кода. Есть режимы Valet, паника, Anti-Hi-Jack и иммобилайзер. Можно выбрать бесшумный, скрытый режимы. На большой автостоянке выручит функция поиск авто.
Удобный брелок с четырьмя кнопками и с цветным LCD дисплеем. Клавиши кнопок защищены от случайного нажатия. Сигнализация оснащена стандартным набором индикаций, в том числе часами, будильником, уровнем обратной связи.
Оповещения звукового, визуального и вибрационного типа. Используется элемент питания типа «ААА», режим энергосбережения батареи брелока увеличит срок его службы. Дальность устойчивой связи с процессорным блоком: до 1500 м. При утере брелока используется персональный код для снятия системы с охраны.
весь набор индикаций;
режим отключения с охраны в два шага;
удобное меню;
длительное пользование брелоком благодаря элементу питания типа «ААА»;
корпус брелока из высокопрочного пластика;
сочетается с электроникой современных автомобилей;
три типа оповещения;
функция «поиск авто».
отсутствие кабеля USB в комплекте
малое время прогрева авто.
Сергей
Одна из самых лучших сигнализаций с множеством полезных функций. Кроме охранных статусов на брелок выводится информация о температуре мотора, подзарядке[link_webnavoz] аккумулятора[/link_webnavoz]. Можно выставить время работы двигателя при автозапуске. Устройство подходит для работы в зимнее время в северном регионе России. Даже при минус 35 градусов сбоев в системе не наблюдал.
Лучший по надежности охранный комплекс с телематикой. Оснащён умным автозапуском. Защищён от сканирования диалоговым кодом. Имеется возможность работы по Bluetooth Smart. Встроенный 2CAN+2LIN и помехозащищенный трансивер ставят модель в ряду самых высокотехнологичных систем.
В список сервиса входят световая сигнализация, управление складыванием зеркал, настройка сидений. Эргономичный ударопрочный брелок имеет современный дизайн. Автозапуск возможен без применения иммобилайзера либо иных дорогих модулей.
Удобный сервис автодиагностики. Система отправляет водителю SMS-сообщение, где описываются неисправности. ТС сдвинется с места только после ввода секретного кода штатными кнопками авто.
Система фиксирует все виды механического воздействия на ТС с помощью 3D датчика, в том числе попытку эвакуации. Запатентованная технология осуществляет невидимую для сканеров блокировку ДВС по цифровым шинам авто.
ударопрочный брелок,
режим иммобилайзера;
возможность блокировки ДВС;
авторизация по PIN-коду;
защита от глушения сигнала;
режим антиограбления;
2 месяца автономной работы;
охрана с работающим двигателем
многочисленные полезные сервисные функции;
дополнительная цифровая блокировка;
дистанционный запуск двигателя.
дисплей темный, подсветка слабая.
высокая цена.
Николай
Охранная система выручает не только от грабителей. Однажды спас машину от эвакуации, получив сигнал. Долго кружили с семьёй по гипермаркету, вышли, стоянка заполнена, если бы не брелок, искали бы машину полдня. Понравилось, что антенна утоплена в корпус, со стороны не понятно, что за система. Постоянно слежу как работает Bluetooth-канал связи с машиной. Функцией включения видеорегистратора, к счастью, еще не воспользовался.
Топ сигнализаций с автозапуском возглавляет охранная система с увеличенным размером дисплея, работающая на частоте 868 МГц.
Запуск двигателя можно запрограммировать по времени или осуществить автозапуск по параметрам, в том числе по температуре и напряжению аккумулятора. Тратить деньги на изготовление дубликата ключа или дополнительного бесключевого обходчика не требуется благодаря сервису Pandora CLONE. Смартфон водителя используется в качестве противоугонной метки через Bluetooth-интерфейс. Без такой авторизации любая попытка начать движение блокируется.С помощью мобильного приложения Pandora BT телефон используется вместо брелока на расстоянии до 50 м. с раскладкой полного функционала. Удобное управление предпусковыми подогревателями. Возможности системы расширяются с установкой GSM/GPS-модуля Pandora NAV-09.
3D датчик воздействия на авто;
большой дисплей;
возможность управления со смартфона;
GSM/GPS-навигация с неограниченным расстоянием контроля;
Bluetooth-интерфейс;
встроенная блокировка двигателя;
защита от радиопомех;
полный контроль канала связи;
радиус действия брелока до 2 км. ;
большой диапазон эксплуатационных температур;
энергоэкономичность;
бесключевой обход.
высокая цена
Галина
Мне стало гораздо спокойнее после установки охранного комплекса Pandora. Использую смартфон и по GPS слежу за своей машинкой через установленное приложение. Автомобиль могу отслеживать на неограниченном расстоянии в режиме реального времени. Для меня это крайне важно, так он стоит весь день возле офиса, а я в разъездах на служебной машине. Пользуюсь новинкой и чудом техники полгода. Только положительные эмоции!
Топ сигнализаций с автозапуском возглавляет умная система с двусторонней связью, с помощью которой можно отслеживать состояние в режиме реального времени на ЖК-экране брелока. Устройство оснащено функциями автоматического/дистанционного запуска ДВС, интерфейсами CAN, CAN-LIN и 2CAN. Есть возможность настроить FLEX-каналы и подключить GSM-модули.
Подходит для автомобилей на бензине/дизеле, с атмосферным и турбодвигателем, на автомате или механике. Отлично справится со своей задачей в автомобилях с обычным ключом зажигания или с системой Engine Start/Stop.
Рекомендуем еще: рейтинг автомобильных компрессоров, топ лучших антифризов этого года, и лучшие масла представлены тут.
Удобная и доступная по цене автомобильная охранная сигнализация, которая обеспечивает надёжный контроль за состоянием автомобиля. Не перегружена дополнительным функционалом, сохранив самые актуальные возможности.
доступная цена при высоком качестве;
понятная инструкция;
ничего лишнего;
безопасное глушение двигателя Anti-HiJack в случае угона;
технология поиска авто и вызова владельца;
автоматическая блокировка дверей;
отслеживание состояния в режиме реального времени;
дистанционное управляйте центральным замком;
возможность самостоятельной установки;
пять независимых зон охраны;
сирена в комплекте.
в большом скоплении ЛЭП подглючивает.
Александр
Экономия при покупке этой сигнализации двойная: стоит недорого, плюс возможность установить самому. Инструкция понятная, цвета проводов унифицированы. Пользуюсь полгода, всего один раз был сбой, когда припарковался у трансформаторной будки. Функции, заявленные производителем, работают чётко. Все полезные, каждый день пользуюсь автозапуском, утром сажусь в прогретую машину. Рекомендую к покупке всем, кто не любит бросать деньги на ветер, и кому дорого личное время.
SCHER-KHAN Log
1
Pandora DX 91
1
Tomahawk 9.9
DaVinci PHI-1380 RS
StarLine E96 BT
Alligator C-3C
Какую выбрать недорогую и хорошую автосигнализацию, и при этом получить максимум полезных дополнительных функций? Сделать выбор из десятков выпускаемых моделей нелегко. Следует обратить внимание на следующие моменты:
Это основные критерии, на которые рекомендуется обратить внимание, на самом деле их гораздо больше. Если хочется получить комплекс, который объединяет самые современные возможности автомобильных сигнализаций, стоит обратить внимание на Alligator C-3C.
Если в бюджете ограничения, можно обойтись минимумом и поставить на автомобиль Tomahawk 9.9, оснащенный обратной связью и позволяющий дистанционно/автоматически запускать машину, припаркованную к вашему подъезду.
Мы строго соблюдаем редакционную непредвзятость, когда оцениваем продукты и услуги. Наша задача упростить покупку нужного продукта у различных розничных продавцов.
Каждый автовладелец стремится оснастить свой автомобиль надежной охранной системой, которая сможет отпугнуть воров и предотвратить угон. Представляем рейтинг автосигнализаций, которые опытные водители считают лучшими.
Вы решили оборудовать свой автомобиль современным охранным комплексом и не знаете, какую модель выбрать из множества образцов, имеющихся в продаже? Согласитесь, хотелось бы приобрести максимально надежную сигнализацию, при этом обладающую нужным функционалом.
Мы решили помочь вам с выбором подходящей охранной системы и познакомить с лучшими моделями. Также мы расскажем, какие характеристики влияют на рабочие качества устройства. Подскажем, на что нужно обращать внимание, выбирая систему сигнализации для машины.
Победители в cвоих категориях:
Продукт
Рейтинг
Способ управления
Типов датчиков воздействия
GPS
Цена
Бюджетный ценовой сегмент
#1
StarLine A63 Eco
96
/ 100
брелок, тел.
4
Узнать цену
#2
Scher-Khan М20 Комплект 2.0
94
/ 100
брелок, тел.
3
Узнать цену
#3
Alligator A-9
93
/ 100
брелок
3
Узнать цену
Средний ценовой сегмент
#1
StarLine S96 v2
97
/ 100
брелок, тел., ключ
3
Узнать цену
#2
Pandect X-1800 L
96
/ 100
тел., ключ
4
Узнать цену
#3
Pandora DX 91
95
/ 100
брелок, тел.
3
Узнать цену
#4
StarLine A93Eco
93
/ 100
брелок, тел., ключ
4
Узнать цену
Высокий ценовой сегмент
#1
Pandora X-4G
97
/ 100
брелок, тел., ключ
4
Узнать цену
#2
Pandora DXL 4910L
95
/ 100
брелок, тел., ключ
4
Узнать цену
#3
Pandect X-3190
94
/ 100
брелок, тел., ключ
4
Узнать цену
#1
StarLine A63 Eco
#2
Scher-Khan М20 Комплект 2. 0
#3
Alligator A-9
#1
StarLine S96 v2
#2
Pandect X-1800 L
#3
Pandora DX 91
#4
StarLine A93Eco
#1
Pandora X-4G
#2
Pandora DXL 4910L
#3
Pandect X-3190
#1
Надежная сигнализация с несканируемой диалоговой кодировкой
Экспертный рейтинг:
96
/ 100
Модель представляет собой недорогой и компактный охранно-телематический комплекс с 10-ю охранными зонами, хорошим функционалом и надежным диалоговым кодом. Девайс работает в любую погоду при температуре от -50о до +85о. Обладает дальностью оповещения 2 км благодаря встроенному 128-канальному помехозащитному трансиверу.
Для управления сигнализацией к устройству прилагается брелок с большим понятным дисплеем и дальностью управления 0.8 км. Помимо него в комплект входят основной блок, приемопередатчик с датчиком удара/наклона, 5-контактное реле, провода и материалы для монтажа.
При необходимости функционал прибора можно опционально расширить дополнительными модулями, в том числе интерфейсами 2CAN+2LIN и GSM, мониторингом GPS-ГЛОНАСС. С помощью дополнительных интерфейсов можно управлять сигнализацией со смартфона, осуществлять автозапуск двигателя, активировать авторизацию по PIN-коду.
Технические параметры:
Сигнализация подходит для установки практически на все модели автомобилей. Способность выдерживать низкие и высокие температуры делает ее крайне популярной и востребованной отечественными автовладельцами.
Достоинства
Недостатки
#2
Функциональная автосигнализация с цифровой шиной CAN
Экспертный рейтинг:
94
/ 100
В модели воплощен ряд современных тенденций, свойственных сигнализациям последнего поколения: наличие надежных алгоритмов шифрования AES-128, встроенный датчик удара, вибрации и движения, защищенный канал связи с частотой 868 МГц.
Автосигнализация надежно защищена от электронного взлома. Наделена функцией включения аварийной сигнализации авто при резком торможении. Также функционал предусматривает наличие 7-ми зон охраны, возможность автоматического запуска или блокировки мотора и постановки авто на охрану с работающим двигателем.
Управление производится посредством брелока с дальностью 1200 м и с помощью смартфона через мобильное приложение. В стартовый комплект устройства входит 1 брелок с дисплеем, а также основной блок, сирена, оборудование и провода для установки прибора на автомобиль.
Технические параметры:
Модель является универсальным решением для надежной защиты легковых автомобилей различных марок. Автовладельцы оценят внушительную дальность управления и наличие множества полезных функций.
Достоинства
Недостатки
#3
Самая недорогая
Инновационный охранный комплекс на основе диалогового кодирования
Экспертный рейтинг:
93
/ 100
Модель выделяется сверхбыстрым реагированием на попытки взлома. Временной промежуток перед включением звукового сигнала составляет всего ¼ секунды. Надежность охраны обеспечена запатентованным сдвоенным радиокодом диалогового типа и защищенной от внешних помех связью на 8192 каналах.
В функционале прибора: встроенная блокировка стартера, пассивная блокировка мотора, включение режима «Паника», бесшумная постановка на охрану, поиск авто на парковке. Кроме того, предусмотрены 7 охранных зон, интеллектуальный запуск двигателя по температуре, напряжению бортовой сети или выставленному времени.
Управление осуществляется через брелок с обратной связью. Покупатель прибора получает в комплекте 2 брелока: с дисплеем и без дисплея. Есть возможность опционного подключения CAN-модуля, не входящего в стартовый комплект.
Технические параметры:
Модель предназначена для установки на любые легковые автомобили независимо от их марки, типа двигателя и коробки передач. Девайс адаптирован для подключения к авто, оборудованных кнопкой запуска мотора SmartStar.
Достоинства
Недостатки
#1
Лучшая
Диалоговая охранная система с 5-ю телематическими модулями
Экспертный рейтинг:
97
/ 100
Модель является обновленной версией популярной сигнализации Starline S96 BT GSM-GPS. Она оснащена телематическими модулями: ГЛОНАСС+GPS, CAN и LIN с поддержкой 2 CAN, GSM-модуль. Предусмотрены большое количество каналов для подключения к шине LIN и установка 2 SIM-карт.
Датчик 3D-контроля проинформирует автовладельца о манипуляциях с авто, также есть возможность блокировки двигателя при угоне. Кроме того, функционал включает в себя распознавание по метке и PIN-коду, интеллектуальный запуск мотора, автоблокировку дверей.
Управлять автосигнализацией можно с помощью штатного ключа, через смартфон или смарт-часы, а также посредством дистанционного брелока с оригинальным дизайном.
Технические параметры:
Устройство сохраняет работоспособность в любых погодных условиях при температуре от -40о до +85о. Подходит для установки практически на любых легковых автомобилях. Наиболее простая установка на авто с CAN и LIN шинами.
Достоинства
Недостатки
#2
Удобная автосигнализация с неограниченной дальностью управления
Экспертный рейтинг:
96
/ 100
Отличительная особенность модели – отсутствие дистанционного брелока для управления. Взаимодействие с охранной системой осуществляется посредством мобильного приложения в смартфоне, бесконтактной метки или с помощью штатного ключа.
Связь устанавливается через сети GSM благодаря наличию SIM-карты. На расстоянии до 50 м также можно использовать Bluetooth. В конструкцию прибора входят модуль GSM и CAN интерфейс. Опционально можно подключить GPS и ГЛОНАСС, а также радиореле блокировки.
Основной функционал: автозапуск и блокировка двигателя, режим иммобилайзера, антиограбление. Предусмотрена охрана 11-ти независимых зон авто. В стартовый комплект входят основной блок, метка BT-760, пьезосирена, релейный модуль, оборудование и кабели для подключения.
Технические параметры:
Охранную систему оценят автолюбители, предпочитающие управлять устройством через приложение в смартфоне или с помощью умных часов. Миниатюрный размер основного блока позволяет установить его в любое удобное для автовладельца место. Также стоит отметить экономичное потребление прибором электроэнергии.
Достоинства
Недостатки
#3
Качественная охранная система с обновленным брелоком
Экспертный рейтинг:
95
/ 100
Автосигнализация отличается от других моделей наличием обновленного радиотракта и усовершенствованного брелока с большим OLED-дисплеем. Охранная система использует частоту 868 МГц и без помех отправляет владельцу авто сервисные и тревожные уведомления. Предусмотрена защита 16-ти охранных зон.
В устройстве имеется встроенный LIN-модуль и поддержка 2CAN, а также Bluetooth-интерфейс, предназначенный для работы с бесконтактными метками, мобильным приложением, брелоком, радиореле и модулем GPS/ГЛОНАСС, который можно установить опционально.
Автовладелец может осуществлять дистанционный и автоматический запуск мотора. Предусмотрена блокировка двигателя, запуск предпусковых подогревателей. Основное управление осуществляется посредством брелока. В комплект входит 1 брелок с дисплеем и 2 брелока без экрана.
Технические параметры:
Модель получает питание от аккумуляторной батареи емкостью 220 мА⋅ч, способной непрерывно работать без подзарядки до 100 часов. Система подойдет для установки на любых легковых автомобилях и полностью укомплектована для интеграции.
Достоинства
Недостатки
#4
Функциональная автосигнализация с интегрированным интерфейсом 2CAN+2LIN
Экспертный рейтинг:
93
/ 100
Надежность модели обеспечивает несканируемый диалоговый код управления, разработанный с помощью 128-битных ключей шифрования. Система устойчива к радиопомехам, без задержек срабатывает при возникновении штатных ситуаций. Предусмотрена индикация 11-ти охранных зон.
Модульная архитектура предполагает возможность опционального дополнения нужными функциями. CAN и LIN изначально встроены в устройство. При необходимости можно отдельно приобрести модули GSM и GPS+ГЛОНАСС.
Управлять устройством можно с помощью брелока с дисплеем или опционально через приложение посредством смартфона Apple/Android.
Функционал включает в себя интеллектуальный запуск двигателя, отслеживание авто на стоянке, автоматическую активацию режима охраны, бесшумную постановку/снятие с охраны. Также предусмотрены блокировка двигателя, охрана при включенном двигателе, управление стеклоподъемниками.
Технические параметры:
Модель достаточно универсальна, подойдет для интеграции в любые автомобили, независимо от типа их кузова и комплектации. Система надежно защитит машину от посягательств, незамедлительно оповещая хозяина о любых манипуляциях с транспортным средством.
Достоинства
Недостатки
#1
Самая функциональная
Противоугонная система с автозапуском двигателя и модулем GSM
Экспертный рейтинг:
97
/ 100
Модель оснащена широкополосной GSM-антенной, обеспечивающей большую зону покрытия и стабильную связь в стандартах 2G, 3G, 4G. Система поддерживает работу с 2-мя SIM-картами, одна из которых представляет собой впаянный SIM-chip, а вторую может установить сам владелец в формате nano-SIM.
Помимо модуля GSM конструкция сигнализации включает интерфейс Bluetooth 5.0 с дальностью связи 150 м, приемник GPS+ГЛОНАСС, модуль CAN- LIN с поддержкой 2CAN- 2LIN. Управление осуществляется со смартфона через приложение Pandora для iOS и Android. Опционально можно приобрести модуль для управления системой с помощью брелока.
Система подключается к 9-ти зонам охраны. Владельцу автомобиля будет доступен интеллектуальный запуск мотора, управление предпусковыми подогревателями, автозапуск без ключа, дистанционная блокировка и много других полезных функций, предусмотренных приложением.
Технические параметры:
Модель относится к последнему поколению микросигнализаций. Оснащена как классическими, так и инновационными функциями, надежно защищающими автомобиль от проникновения и угона. Благодаря улучшенным протоколам связи владелец незамедлительно получает уведомления обо всех изменениях состояния авто.
Достоинства
Недостатки
#2
Профессиональный охранный комплекс с полным набором цифровых интерфейсов
Экспертный рейтинг:
95
/ 100
Многофункциональность модели обеспечена наличием модулей, обеспечивающих поддержку полного спектра охранных свойств. В основной блок интегрированы 2G-модем, GSM- и GPS-ГЛОНАСС модули, антенный модуль RF, интерфейсы Bluetooth 4. 2 и 3CAN-2LIN. Имеется поддержка 2-х SIM-карт.
Автосигнализация охраняет 9 зон. Основное управление производится со смартфона через приложение, также можно использовать штатный ключ. При желании автовладелец может приобрести и прописать дистанционный брелок с дисплеем.
Система оборудована резервным источником питания с интеллектуальным алгоритмом заряда, поддерживающим ее работу при отключении аккумулятора авто. Предусмотрена поддержка английского и русского софта.
Технические параметры:
Модель по достоинству оценят автовладельцы, предпочитающие качественные дорогие вещи и нацеленные на абсолютную безопасность своего транспортного средства. Охранная система обладает полным набором противоугонных функций. Подойдет для подключения даже к самым современным автомобилям класса премиум.
Достоинства
Недостатки
#3
Энергоэффективная сигнализация с повышенной дальностью диалоговой связи
Экспертный рейтинг:
94
/ 100
Модель выделяется дальностью связи с дистанционным брелоком. Передача уведомлений на значительные расстояния возможна благодаря радиотракту на частоте 868MHz и алгоритмической модуляции LoRa. Брелок оснащен LiPo-аккумулятором, заряда которого хватает для работы в течение месяца.
Помимо брелока противоугонной системой можно управлять с помощью меток иммобилайзера и через приложение, установленное в мобильном телефоне или компьютере. Сигнализация укомплектована модулями GSM, CAN и LIN с поддержкой 2CAN, интерфейсом Bluetooth Smart. Есть возможность установить GPS-ГЛОНАСС в качестве опции.
В системе возможны блокировка и интеллектуальный запуск двигателя, предпусковой подогрев и множество функций, предусмотренных приложением. Владелец сможет производить программирование функций, а также поиск авто на стоянке.
Технические параметры:
Устройство полностью совместимо с различными моделями Lada, UAZ, Datsun. Прибор способен держать бесключевой обход штатного иммобилайзера на большинстве моделей современных авто. Модель оптимизирована для эксплуатации при низкой температуре до -55о.
Достоинства
Недостатки
Если вы еще не решили, какую сигнализацию лучше поставить на свой автомобиль, попробуйте сравнивать понравившиеся модели по их рабочим характеристикам.
Охранная система может быть моноблочной или разнесенной. Основное различие между типами конструкции заключается в расположении блоков.
Моноблочные сигнализации отличаются компактным размером и более низкой стоимостью. Единственный блок прибора, обеспечивающий централизованную защиту, располагается внутри авто в одном месте. По этой причине такое устройство проще взломать.
Разнесенные сигнализации сложнее устанавливать, чем моноблочные, но надежность и функциональность такого устройства компенсирует потраченные ресурсы и время
Охранная система разнесенного типа состоит из нескольких блоков, которые устанавливаются в разных частях автомобиля. Разбросанность блоков затруднит злоумышленникам проникновение внутрь транспортного средства и даст владельцу время, чтобы среагировать на уведомление сигнализации.
Сигнал противоугонной системы может быть односторонним и двусторонним.
Односторонняя сигнализация оповещает владельца о попытках перемещения, проникновения и прочих манипуляциях с автомобилем. Оповещение может производиться с помощью света, звука, радио- или GSM-канала, интернета или спутника.
Стоимость односторонних сигнализаций может сильно отличаться в зависимости от вида имеющегося канала связи с владельцем. В двусторонних охранных устройствах помимо оповещения хозяина предусмотрена обратная связь владелец-автомобиль
Хозяин машины с двухсторонней защитной системой может отправлять запросы о состоянии автомобиля. Количество информации, которую можно получить таким способом, зависит от модели устройства и его стоимости.
Защищаемой зоной называют часть автомобиля, оборудованную датчиком противоугонной системы (двери, двигатель, багажник и т.д.). Разные модели автосигнализаций имеют от 5 до 16 охранных зон, соответственно количеству датчиков.
Бюджетные системы оснащены 5-ю датчиками, которые обычно располагают на дверцах и под капотом. В более дорогих моделях может быть предусмотрено 6-8 датчиков, с помощью которых можно дополнительно заблокировать замок зажигания, ручной тормоз или контроль питания автомобильного аккумулятора.
Датчики, прикрепленные к различным частям автомобиля, оповещают владельца, в каком месте злоумышленник пытается проникнуть внутрь транспортного средства
Сигнализации, в которых предусмотрено более 9 датчиков, кроме вышеперечисленных частей, могут контролировать педали скорости и тормоза, а также другие компоненты. В целом, чем больше датчиков в охранной системе, тем выше ее уровень защиты.
Еще один важный параметр – дальность оповещающего и управляющего сигналов. Для информационного сигнала с противоугонной системы желательна дальность 2000 м по прямой без серьезных препятствий.
Если конструкция автосигнализации включает модуль GSM, сигналы передаются через интернет. В таком случае дальность практически не ограничена
При наличии обратной связи дальность управляющего сигнала от владельца авто в идеале должна составлять 800 м. Довольно часто можно встретить модели с меньшей дальностью 500-600 м.
Этот параметр обозначает алгоритм обмена сигналами между основным блоком и управляющим брелоком. Существует 3 типа кодирования: статическое, динамическое, диалоговое.
Самое простое кодирование – статическое. При таком варианте в брелок заложен типовой пакет команд, не меняющихся при выполнении задачи. Это самый ненадежный способ кодировки. Нередко бывают случаи снятия блокировки своим брелоком с чужого автомобиля, если в нем заложены похожие команды.
Более усовершенствованный тип кодирования – динамический. Данные внутри блока регулярно корректируются. При поступлении команды с брелока охранная система создает новый код, рассчитанный по оригинальному алгоритму.
При диалоговом кодировании алгоритм работы сигнализационной системы настолько сложен, что перехватить его, а тем более, расшифровать, невозможно
Наиболее надежный способ защиты авто – диалоговое кодирование. Основной блок и брелок оборудованы одинаковым уникальным алгоритмом.
При поступлении команды с брелока в защитную систему, основной блок отправляет обратный запрос в виде случайного числа. При полном совпадении поступившая команда выполняется.
Предложенный нами ТОП-10 лучших сигнализаций для авто знакомит с моделями, получившими максимальное количество положительных отзывов от автовладельцев и установщиков охранных систем. Каждая модель в рейтинге представляет собой надежное устройство с набором полезных функций.
Мы максимально подробно описали автосигнализации, вошедшие в ТОП. Честно указали их достоинства и недостатки. Надеемся, наш рейтинг помог вам определиться с подходящей моделью противоугонной системы.
Вы хотите задать вопрос относительно какой-либо модели охранной системы? Воспользуйтесь, пожалуйста, формой для комментариев. Также мы будем рады получить отзыв о качестве и нюансах работы любого устройства из ТОПа.
Дрю Дориан и Эрик Стаффорд Обзор
Acura RDX 2023 года, доставляющий удовольствие от вождения и обладающий красивым стилем, представляет собой первоклассную ценность среди роскошных внедорожников, учитывая, что вы можете жить без зависти к значку. которые BMW и Porsche предлагают в стандартной комплектации. Четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом достаточно мощный, а его четкое управление удовлетворительно на извилистой дороге, но его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и ощущение педали тормоза нуждаются в некоторой доработке. Внутри Acura не такая шикарная, как Genesis GV70 или Volvo XC60, хотя в стандартной комплектации она имеет аналогичный уровень технологий и удобных функций. Даже учитывая его недостатки, практичность RDX, приятные манеры на дороге и ориентированная на ценность цена делают его хорошим, хотя и несколько необычным, выбором среди компактных внедорожников.
1
2
5
13
Помимо нового бесплатного плана планового обслуживания на два года/24 000 миль и бесплатного доступа к плану подключения AcuraLink в течение трех лет, RDX входит в модельный год 2023 года без каких-либо изменений в его стиле, функциях или трансмиссии.
Pricing and Which One to BuyBase
$42,745
Technology
$45,195
A-Spec
$48,195
Advance
$52,545
Acura offers the RDX in one trim but provides several distinct пакеты, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но доступен полный привод. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет реальных улучшений производительности, мы бы отказались от нее. Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.
Двигатель, трансмиссия и производительностьКаждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. -AWD» на языке Acura). Тестируемой нами версии A-Spec потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на нашем тестовом треке, что ставит ее в среднее положение среди компактных роскошных внедорожников. Дроссель RDX отзывчив на низких скоростях, и он трогается со стоп-сигнала с достаточным для большинства водителей бодростью. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы, которые позволяют регулировать качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.
Внутри центральная стойка немного занята, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным переключателем режимов движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые электроприводом передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем что-то вроде 9.0023 Honda CR-V когда-либо мог предоставить. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его. Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.
Просмотр результатов краш-тестов
Каждая модель включает множество стандартных технологий помощи водителю , но с пакетом технологий доступно несколько других ассистентов. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
Acura предоставляет гарантию на RDX, такую же, как у конкурентов класса люкс. Тем не менее, его бесплатный план планового обслуживания на год короче, чем то, что вы получите с 9. 0023 BMW X3
и на три года короче, чем Jaguar F-Pace . Acura RDX SH-AWD A-Spec Advance 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53 795 долл. США/54 295 долл. США
Опции: краска Apex Blue Pearl, $500
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность: 272 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 280 фунт-фут при 1600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle RS-A
255/45R-20 101В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,3 в
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 74,8 в
Высота: 65,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Собственная масса: 4057 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,2 сек
1/4 мили: 14,9 с при скорости 94 мили в час
100 миль/ч: 16,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 201
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 201
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 201
Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Acura Integra
2023 Acura TLX
2024 Acura ZDX
2023 Acura MDX
Advertisement — Continue Reading Below
2022 Acura RDX
2023 Acura Integra
2022 Acura TLX
2022 Acura NSX Type S
2022 Acura ILX
2021 Acura TLX
2022 Acura MDX
2021 ACURA NSX
Реклама — Продолжить чтение ниже
Все двигатели, доступные для Proace, справятся с этой задачей, но мы выберем самую мощную версию самого маленького двигателя. Таким образом, либо 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., если вы покупаете раннюю подержанную модель, либо 1,5-литровый двигатель мощностью 120 л. с., если вы ищете более новую модель.
У них лучшая экономия топлива на бумаге, достаточная производительность для выполнения работы и хорошая утонченность.
Двигатели начального уровня подходят для езды по городу, но хуже на автомагистралях, а 2,0-литровые двигатели сочетают в себе повышенную мощность с повышенным уровнем шума. Однако модель мощностью 180 л.с., безусловно, быстра.
Мы бы выбрали среднюю комплектацию, чтобы получить стандартный кондиционер, но если вам это не нужно, самые простые модели не оставят вас слишком мало других удобств.
Однако полный комплект безопасности есть только у топовых моделей.
Для получения дополнительных рекомендаций по покупке у нас также есть следующий обзор отдельных моделей:
Испытано CJ Hubbard в октябре 2019 г. Средний фургон Toyota с приводом
Если вы ищете фургон среднего размера с комфортной ездой, большой мощностью и удобной автоматической коробкой передач, этот Toyota Proace наверняка появится на вашем радаре.
Практически такой же автомобиль, как последние Citroen Dispatch, Peugeot Expert и Vauxhall Vivaro, но продается в стандартной комплектации с пятилетней гарантией. пока.
Наш опыт работы с этим тестовым образцом показывает, что он не лишен недостатков, однако…
Все автоматические версии Proace поставляются с самым мощным 2,0-литровым дизельным двигателем 180 мощностью 174 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это делает фургон быстрым, когда вы путешествуете налегке, и расслабленным, когда вы загружены.
Этот конкретный пример является одной из оригинальных версий Евро 6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач — во второй половине 2019 года она была заменена на более новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированный двигатель для соответствия Евро 6.2 — но даже это не является большим ограничением.
Мощность подается плавно, автоматическое переключение передач осуществляется с апломбом, а на рулевом колесе есть подрулевые лепестки, если вы хотите переключить его самостоятельно. В целом мы обнаружили, что трансмиссия отлично справлялась сама по себе, поэтому мы не видим, чтобы многие владельцы очень много играли с ними.
Тем не менее, эта автоматическая коробка передач намного лучше, чем та, что установлена на Ford Transit Custom.
Proace — это фургон современного дизайна, поэтому у него даже нет обычного селектора передач — вместо этого есть круглый диск для переключения между парковкой, нейтралью, задним ходом и движением.
Учитывая это, очень жаль, что не было сделано больше с компоновкой, чтобы увеличить пространство для коленей для тех, кому не повезло оказаться на среднем сиденье — цоколь, на котором установлен циферблат, имеет тот же размер, что и механическая коробка передач. Рычаг влезает в то время, когда реально он мог бы быть намного меньше, либо его вообще не было бы, а выключатель крепился на приборной панели.
Как и во всех этих фургонах, поездка удобна, независимо от того, насколько мало веса у вас сзади — впечатляюще, когда соперники обычно довольно бодры, когда они пусты. Рулевое управление прямое, и в поворотах не так много кренов кузова, хотя семейство Renault Trafic и Transit Custom по-прежнему более увлекательны и внушают уверенность в быстрой езде, если это важно для вас.
Кабина не очень. На первый взгляд это выглядит хорошо, но мы всегда боремся с беспорядком в карманах, а пространство под информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном рядом с разъемом USB на самом деле недостаточно велико, чтобы безопасно вместить современный смартфон.
Еще хуже положение водителя. Рулевое колесо заметно смещено влево, педали смещены вправо, да и соотношение между сиденьем и рулем тоже не совсем правильное — как будто нужны руки длиннее среднего или ноги короче среднего .
Это очень разочаровывает, особенно для одной из новейших платформ фургона на рынке.
Более того, этот конкретный страдал из-за грубого двигателя, раздражающего свистящего уплотнителя двери или окна со стороны пассажира и стеклоочистителей, которые издавали такой громкий стук, что некоторые коллеги предпочли рискнуть ездить с ними, а не мириться. с этим.
Последний не заглушал бы радио, и он был настолько раздражающим, что мы не думаем, что смогли бы жить с этим. Возможно, ему просто понадобились новые щетки стеклоочистителя…
Несмотря на всю мощность двигателя и крутящий момент, это не тот Proace, который стоит выбирать, если вам приходится переключать самые тяжелые грузы.
Полная масса автомобиля составляет 2760 кг, что примерно на 340 кг меньше, чем у эквивалентного 2,0-литрового 120 Proace с механической коробкой передач (полная масса 3100 кг). Автомобиль также весит больше: 1760 кг против 1642 кг, оставляя всего 1000 кг полезной нагрузки вместо гигантских 1458 кг с механической коробкой передач.
Для справки: 1000 кг — это все еще большая полезная нагрузка для фургона такого типа, особенно с автоматической коробкой передач. Хотя очевидно, что он лучше подходит для перевозки более легких грузов и дальних расстояний, 120-сильная механическая коробка передач остается более практичным выбором.
Для получения более подробной информации о практичности этого фургона см. нашу специальную страницу Размеры Toyota Proace.
Toyota считает, что эта версия автоматической коробки передач Proace должна быть рассчитана на заявленные 49,5 миль на галлон — хотя это проверено по более старому стандарту NEDC, а не по последней системе WLTP, так что относитесь к этому с достаточно существенной щепоткой соли.
Более 40 миль на галлон должны быть возможны при спокойной езде, но ожидайте меньше, если вы сильно нажимаете на акселератор или носите много снаряжения.
Марка Toyota имеет отличную репутацию производителя качественной продукции в целом, но, поскольку фургон Proace на самом деле представляет собой замаскированный дизайн Peugeot-Citroen, кажется, что здесь вам, возможно, придется немного отступить от своих ожиданий. Эти фургоны за свою короткую жизнь несколько раз отзывались, а место водителя — нечто вроде пародии.