8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Рига 22: » Мокик «Рига-22» («Usma») РМЗ-2.122 (1981-1986)

» Мокик «Рига-22» («Usma») РМЗ-2.122 (1981-1986)

Оставить комментарий Обсудить на форуме

Двигатель Š-62

 

Модель «Рига-22» в 1981 году сменила на конвейере «Ригу-16». В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц, а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядной делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов. Однако главное отличие «Риги-22» — новый двигатель Š-62, сменивший известный Š-58. Он оснащен бесконтактным транзисторным зажиганием. Избавляя владельца машины от необходимости следить за состоянием контактов прерывателя, регулировать зазор между ними, такая система в то же время обеспечивает более легкий и надежный пуск (как и у «Риги-16», он осуществляется кикстартером). Блок «стабилизатор — коммутатор» удалось разместить в выемке бензобака, туда же в дальнейшем предполагаем перенести и катушку зажигания. Новый генератор переменного тока, обладающий увеличенной (45 Вт) мощностью, позволил установить более сильный звуковой сигнал, а также задний фонарь со стоп-сигналом. Эти меры, служащие безопасности движения, дополнены установкой световозвращателей на кронштейнах фары. Максимальная скорость, также в целях безопасности, ограничена 40 км/ч. Для этого увеличено с 2,5 до 2,85 передаточное число задней передачи и несколько изменена система выпуска. В Латвийской ССР мокик носил имя «Usma», в честь расположенного в Латвии красивого озера, продолжив традицию географических названий, начатую «Ригой» и «Гауей».


Техническая характеристика:

Двигатель Š-62: Число цилиндров — 1; диаметр цилиндра — З8 мм; ход поршня — 44 мм; рабочий объем — 49,8 см3; степень сжатия — 7,7-8,5. Топливо — бензин А-72 или А-76 в смеси (25:1) с маслом. Мощность — не менее 2,0 л.с./1,47 кВт при 5200 об/мин; крутящий момент — не менее 0,29 кгс-м/2,84 Н-м при 4200 об/мин. Масса — 14,8 кг. Ресурс до первого капитального ремонта — 15 000 км.

Карбюратор К-60. Свеча зажигания А17В.


Литература:

Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды серийного производства 1982-1983 гг.


Пресса:

В путь — на мопеде
Заметка о готовящихся на «Саркана звайгзне» новинках
«Ригас Балсс», 01/1981

«Рига-22»
Описание нового мопеда «Рига-22» завода «Саркана Звайгзне»
«За рулем», 10/1981

«Рига-22»
Заметка о мопеде завода «Саркана Звайгзне»
«Ригас Балсс», 11/1981

Рубежи мотоциклостроения
Рассказ о перспективах и планах отрасли
«За рулем», 11/1982

С маркой «Вайрас»
Описание нового двигателя Š-62 Шауляйского веломотозавода
«За рулем», 01/1983

Семь бед на один мопед
Критическая статья о проблемах в производстве мопедов
«Известия», 05/1983

Запчасти — почтой
Адреса баз и условия работы Роспосылторга и Главкоопкультторга

«За рулем», 11/1986


Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию мокик «Рига-22» («Usma») РМЗ-2. 122, запчасти и документы от него.


Комментарии
Обсуждение еще не начато. Начать
Обсудить на форуме

Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу [email protected]

Траверса вилки Рига-22.Корпус спидометра. Редкость

Загрузка …

Все с рубля!
  •  

Положить в корзину

 

Все фото на одной странице

Подробное описание

Редкая оригинальная запчасть от вилки ретро мопеда рига-22
ЕДИНЫМ ЛОТОМ