8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Rs ford sierra: купить, продать и обменять машину

KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Вадим Гагарин,

Излюбленные британцами Cossie — слева Ford Escort RS Cosworth, справа Ford Sierra RS Cosworth. До сих пор эти машины пользуются почтительным и бережным отношением владельцев.

Началось всё в 1980-м, когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал 2,8-литровый инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

Ford Sierra XR4i стал первой ласточкой и отправной точкой для будущего развития экстремальных версий Сьерры.

В том же 1983-м руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

Ford Sierra RS Cosworth выпускался только в трёхдверном кузове. На фото машина в оригинальном цвете Moonstone Blue.

В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

Расположенный продольно двухлитровый мотор оснащался турбиной Garrett T3 и интеркулером. На фото — двигатель Sierra RS Cosworth.

Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды Формулы-1 McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

Сложная «двухэтажная» аэродинамическая конструкция сзади — привилегия ограниченной версии Ford Sierra Cosworth RS500.

Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

Спереди RS500 можно было легко узнать
по более широкому воздухозаборнику в переднем бампере.

Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

Единственной победой гоночной Sierra в ралли стал триумф Дидье Ориоля (Didier Auriol) в Корсике. Случилось это в 1988 году.

Производство 204-сильной Сьерры началось в июле 1986-го на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue. Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

В отличие от раллийных «родственниц», кольцевые Sierra Cosworth выступали очень неплохо в кузовных гонках.

И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

Угловатый интерьер Sierra RS Cosworth оживляли спортивный руль и отличные сиденья Recaro. Спидометр был размечен до 260 км/ч — и это отражало характер машины.

Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

Ford Sierra Cosworth 4×4 отличался несимметричным распределением крутящего момента: 34% приходилось на переднюю ось, а 66% — на заднюю. Опознать полноприводную модификацию можно по маленьким шильдикам 4×4 на передних крыльях.

Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

Гоночная версия седана Sierra Cosworth оказалась слишком громоздкой для раллийных спецучастков и не смогла конкурировать с более юркими соперниками.

В 1988-м Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

В 1988 году Ford представил версию Cosworth на базе седана Sierra.
Всего было выпущено около 25 тысяч машин, включая полноприводные версии.

Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших «заряженных» хэтчбэков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale.

Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила.

В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

Интерьер Escort RS Cosworth почти не отличался от салона обычного Эскорта. В глаза бросались только дополнительные приборы, а тело плотно удерживали спортивные сиденья.

Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

Всего было произведено чуть более 7 тысяч Ford Escort RS Cosworth. И скоро они станут коллекционной редкостью. На фото — последний, сошедший с конвейера экземпляр этой модели и проданный на аукционе за 186 тысяч долларов.

Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

В 1995 году Ford Escort RS Cosworth завоевал два вторых места. На фото: Франсуа Делекур мчится за серебром в Корсике.

Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл из-за поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии. И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

Последний раз Escort WRC вышел на раллийные спеучастки в 1998 году.

Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с 1995-го по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

Cossie — именно так называют своих любимцев фанаты этих машин со всего мира.

Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

FORD Sierra RS Cosworth (1987), white

Вход Регистрация

Корзина пуста. .. +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели
  • Производитель IXO
  • Марка FORD
  • Категория Коллекционные модели
  • Тип Легковой автомобиль
  • Артикул 18CMC121
  • Материал металл
  • Упаковка коробка
  • Масштаб 1:18
  • Наличие

    склад магазина нет в наличии

    склад поставщика (поставка 3 дн. ) в наличии

Рекомендуем… (20)

Популярное

10 фактов о Ford Sierra RS500 Cosworth, о которых все забыли

В ходе европейского опроса, посвященного поиску самого культового автомобиля Ford с двигателем Cosworth , Sierra RS500 был признан безудержно успешным. Это был автомобиль, который вызвал восхищение преданных поклонников. Это был крылатый монстр, который мог обогнать экзотические спортивные автомобили, по сравнению с которым утонченный итальянский Maserati Biturbo выглядел как дорогое такси.

Это было ключом к привлекательности Ford Sierra RS500 Cosworth. По сути, он был очень похож на маломощный 1,6-литровый автомобиль, на который каждый день полагались тысячи семей. Это был накачанный герой рабочего класса, который с радостью раздавил бы высокотехнологичный Porsche 9.44, и все это перед тем, как забрать детей из школы.

Модель Sierra RS500, выполненная в стиле 80-х, ничуть не бледнеет. Очень редкое зрелище на сегодняшних дорогах, он стал чем-то вроде единорога как для коллекционеров, так и для фанатов. Бесстыдно дикий в своем подходе к победе над конкурентами, вот десять вещей, о которых все забыли о Ford Sierra RS500 Cosworth

10 Герой «синих воротничков»

источник: flickr

У него может быть очень мало общего с автомобилем, на котором он основан. , но RS500 все же Sierra. И именно эта идея сделала его великим. Для ребенка с редуктором в 80-х прыгнуть в семейный Ford было так же хорошо, как сесть в настоящую машину.

источник: flickr

Для обычного человека с улицы RS500 оставался достижимой целью. В конце концов, это был продукт Ford и Sierra. Продать другой половине идею топовой комплектации Sierra было гораздо проще, чем, скажем, итальянский спортивный седан.

9 Начало чего-то легендарного

источник: вики

До того, как RS500 был омологирован, существовала стандартная Sierra Cosworth. 2,0-литровый турбированный чудак, выдающий 204 л.с. и разгоняющийся до 60 миль в час за 6 секунд. В то время такие характеристики семейного автомобиля были неслыханными.

источник: flickr

С максимальной скоростью 150 миль в час Sierra RS Cosworth часто подвергалась дальнейшим усовершенствованиям. Гоночные версии выдавали 385 л.с., и вскоре эти доработки стали появляться на дорожных автомобилях. Sierra RS Cosworth быстро стал непобедимой силой на улице.

Связанный: Это настолько близко к совершенно новому Ford GT, насколько вы собираетесь приобрести

8 Работает на Cosworth

источник: вики

Оригинальный Sierra RS Cosworth доминировал на соревнованиях по автоспорту, на трассе он был просто неприкосновенен. Чтобы сохранить это преимущество, Форд продолжил разработку платформы и двигателя, на основе которых появился RS500. Еще один монстр с сердцем Косворта.

источник: вики

При появлении предложения о создании силовой установки для Ford Sierra RS специалисты по двигателям Cosworth сделали несколько оговорок. Мало того, что двигатель должен был выдавать не менее 200 л.с., Форд должен был изготовить не менее 15 000 экземпляров. Это целеустремленный менталитет шестеренки.

7 Да здравствует китовый хвост

источник: flickr

При первоначальной установке ставший культовым спойлер китового хвоста вызывал ненависть. По общему мнению, это выглядело просто нелепо. Проблема заключалась в том, что без него Sierra создавала бы значительный подъем вверх, что делало бы машину очень неустойчивой. Так что крыло осталось.

источник: вики

Без огромного спойлера Sierra RS Cosworth и RS500 были бы провалами. Мало того, что они подверглись бы ужасному обращению, но их имидж был бы утерян. Хвост почти делает RS500 таким, какой он есть.

6 Seriously Rapid

источник: flickr

В RS500 было внесено несколько изменений, что позволило ему оставаться конкурентоспособным. Среди них были увеличенный турбонаддув, улучшенные форсунки и улучшенная система впуска. Это означало большую мощность. Официально оцененная в 224 л.с., RS500 была известна на динамометрическом стенде несколько выше.

источник: flickr

Теперь Sierra RS500, способная разгоняться до 60 миль в час за 5,5 секунды, была очень быстрой машиной. Отметку в четверть мили он преодолевает за 14,8 секунды на скорости 100 миль в час, а затем достигает максимальной скорости 150 миль в час. Это было очень быстро для того времени.

Связанный: E39 Alpina был заниженным двигателем V8 Powerhouse

5 Омологационный монстр

источник: вики

Намереваясь продвигаться вперед с эволюцией Sierra RS Cosworth, Ford дал добро Aston Martin Tickford на переоборудование 500 автомобилей. Эти агрегаты позволили Ford продолжать побеждать на трассе и за ее пределами, поскольку RS500 просто доминировал везде, где бы он ни появлялся.

источник: вики

Предлагавшийся только с правым рулем и исключительно для рынка Великобритании, RS500 был высоко ценимым зверем. Оснащенный оборудованием для повышения производительности и слегка измененным обвесом, он подчеркивал саму концепцию и представление о быстром Ford.

4 От нелюбимого до популярного

источник: flickr

В начале нового тысячелетия интерес к Sierra RS500 угас. Содержание одного в дороге оказалось дорогостоящим предприятием. Страховка тоже оказалась непристойной. Раллийные Subaru теперь были в моде, из-за чего устаревший RS500 резко упал в цене.

источник: flickr

Достойные экземпляры можно купить примерно за 12 тысяч долларов, а менее любимые или найденные после кражи предметы стоят гораздо дешевле. Однако двадцать лет спустя рынок пришел в норму с нетронутыми образцами, которые, вероятно, обойдутся вам в 100 тысяч долларов. Теперь это упущенная инвестиция.

Связанный: Взгляд на Honda Ridgeline 2017 года

3 Часто копируется, но никогда не совпадает Альтернативы леворульным. Немецкая компания Wolf Racing может увеличить мощность стандартного LHD Sierra Cosworth до 260 л.с. Достойная замена континентальным водителям.

источник: вики

Используя совершенно другой подход, Turbo Technics взяла 2,8-литровый XR4 Sierra с двигателем V6 и поставила турбо. Это дало водителю 230 л.с. Он был далеко не таким совершенным, как RS500, но все же был относительно быстрым.

2 Очень настраиваемая машина

источник: flickr

Извлечение большой мощности из двигателя Cosworth стало для некоторых хобби чем-то вроде хобби. Варианты были бесконечны, и, в зависимости от затрат, мощность казалась безграничной. В результате получился автомобиль, который с легкостью мог конкурировать с экзотическими суперкарами.

источник: flickr

В своей базовой гоночной конфигурации RS500 без проблем работал с надежной мощностью 485 л.с. С добавлением второго комплекта форсунок и перенастроенной карты двигателя эта цифра выросла до 525 л.с. Неудивительно, что у RS500 было очень мало конкурентов.

Связанный: 10 самых полезных модификаций на болтах для вашего маслкара

1 Автомобиль, который выбирают угонщики на Sierra RS500 была приличная противоугонная система. Это привело к тому, что за одну ночь исчезло большое количество автомобилей.

С некоторыми никогда больше не увидишь.

источник: flickr

В Великобритании RS500 Cosworth как оружие выбора для тех, кто находится в увеселительной поездке. Его легко украсть, его можно было использовать в преступных махинациях, а полиция не могла его поймать. К сожалению, многие автомобили были разбиты. Это привело к тому, что с владельцев взимались огромные страховые взносы.

Ford Sierra RS Cosworth — Ностальгия по суперкару

5 февраля

Бен Тайер

Фон

Когда Стюарт Тернер был назначен главой Ford Motorsport в марте 1983 года, он сразу же решил отказаться от существующих программ компании по проведению соревнований.

Это означало, что проблемный RS1700T группы B Challenge был брошен вместе с любой дальнейшей работой над недавно омологированным RS1600i группы A (оба были производными от Mk3 Escort).

Спортивный прототип C100 также был уничтожен, и Ford официально больше не будет участвовать в эре Группы C.

Тернер понял, что для успеха в Группе B и Группе A Ford потребуется больше, чем пара полусырых машин на базе Escort. Таким образом, была создана совершенно новая полноприводная модель со средним расположением двигателя для раллийной группы B (RS200) вместе с навороченной специальной омологацией, основанной на недавно представленной Sierra для гонок туристических автомобилей группы A.

Платформа Sierra была выбрана в качестве основы для претендента на группу А из-за ее скользкой формы и идеальных размеров. В коммерческом отношении Sierra показала себя довольно медленно с момента своего 19-летия.82 введение; высококлассная гоночная программа вместе с захватывающим новым флагманом добавит немного блеска ассортименту.

Чтобы привести новую машину в действие, Ford обратился в компанию Cosworth Engineering, с которой у них были давние отношения.

Самая известная компания Cosworth разработала всепобеждающий двигатель Ford DFV, который доминировал в Формуле-1 на протяжении большей части конца 1960-х и 1970-х годов. Cosworth также создал двигатель Ford BDA, который в тот же период доказал свою эффективность в гоночных и раллийных автомобилях Escort (а также в одноместных автомобилях).

Чтобы привести в действие нового претендента группы А, Ford попросил Cosworth разработать турбированную версию двухлитровой рядной «четверки» Sierra.

Cosworth согласился, но сказал Ford, что им нужно разместить заказ на 15 000 таких двигателей. Это намного превышало количество, требуемое Группой А, которая требовала производства 5000 идентичных автомобилей в течение двенадцати месяцев.

Тем не менее, Форд согласился, и излишки двигателей позже использовались в некоторых других высокопроизводительных моделях фирмы.

Получившийся в результате Sierra RS Cosworth был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1985 года. Это был первый серийный автомобиль, носивший значок Cosworth, но реакция дилеров Ford Rallye Sport поначалу не была обнадеживающей. Узнав, что они вряд ли продадут более 1500 машин грубого вида, Ford предпринял шаги, чтобы гарантировать, что Sierra Cosworth можно будет продавать по максимально низкой цене.

Ford надеялся начать поставки 19 сентября.85, но производство началось только в июле 1986 года.

Требуемые 5000 автомобилей были выпущены с завода Форда в Генке в Бельгии к декабрю того же года, и омологация Группы А была одобрена 1 января 1987 года.

Двигатель / Коробка передач

В основе нового двигателя Cosworth лежит чугунный блок Ford T88 Pinto: рядная «четверка» с водяным охлаждением, рабочий объем 1993 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу поршня 90,8 мм и 76,95 мм соответственно.

Была создана головка из специального легкого сплава с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом, приводящими в действие 16 клапанов (восемь впускных отверстий диаметром 35 мм и восемь выпускных клапанов диаметром 31 мм).

Поршни Mahle с шатунами из кованой стали были добавлены вместе с коленчатым валом из кованой стали, новым масляным насосом, специальным литым алюминиевым поддоном и прямоточным выхлопом. Cosworth также установил турбокомпрессор Garrett AiResearch T03B (установленный на 0,7 бар) и промежуточный охладитель воздух-воздух.

Использовалась система смазки с мокрым картером, степень сжатия 8,0:1 и цифровое управление двигателем Weber-Marelli с электронным впрыском топлива через порт.

Двигатель YBB, установленный на Sierra Cosworth, был первым серийным автомобильным двигателем мощностью более 100 л.с. на литр. Он выдавал 201 л.с. при 6000 об/мин и 204 Нм при 4500 об/мин.

Для сравнения, Sierra XR4i с 2,8-литровым двигателем V6 выдавал 160 л.с. при 5700 об/мин и 159 Нм при 4300 об/мин.

Чтобы справиться с предлагаемой мощностью и крутящим моментом, Ford нуждался в более мощной коробке передач, чем та, которая уже использовалась в остальной части модельного ряда Sierra. Они выбрали пятиступенчатую механическую коробку передач Borg Warner T5, которая была специально сконфигурированной версией типа, используемого в Mustang. Трансмиссия осуществлялась через гидравлическое однодисковое сцепление и дифференциал повышенного трения с вискомуфтой.

Шасси

Каждый RS Cosworth начинал свою жизнь как стандартный кузов Sierra с колесной базой 2608 мм.

Соответственно сохранена существующая схема подвески: стойки МакФерсон с нижними рычагами спереди и полузависимыми рычагами сзади.

Для улучшения управляемости были установлены более жесткие винтовые пружины, более жесткие амортизаторы и новые толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Установлена ​​более быстрая рулевая рейка с усилителем, а также специальная система ABS, разработанная совместно с ATE.

Спереди были установлены вентилируемые диски диаметром 283 мм и четырехпоршневые суппорты.

Со стороны вала установлены сплошные диски диаметром 273 мм с однопоршневыми плавающими суппортами.

Легкосплавные диски Rial 15 x 7 с перекрестными спицами имели крепление с четырьмя шпильками, которое было скрыто за центральной крышкой, создававшей эффект центрального замка. Первоначально были установлены шины Dunlop, а колея в задней части автомобиля была на 16 мм шире.

Стандартный 60-литровый топливный бак располагался в полу багажника.

Кузов

Чтобы улучшить охлаждение, увеличить прижимную силу и позволить использовать в гонках значительно более широкие колеса, Ford оснастил Sierra Cosworth обвесом, который сделал его одним из самых узнаваемых автомобилей 1980-х годов.

Поскольку стандартный хэтчбек Sierra развивал значительную подъемную силу, потребовались некоторые серьезные изменения, чтобы сделать его стабильным на тех скоростях, которые, как ожидается, будут достигнуты на трассе.

После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе и серии высокоскоростных заездов в чаше Нардо в Италии Ford решил установить массивный задний спойлер, опирающийся на задние стойки и один центральный пилон. Спойлер (который был необходим для гонок) придавал Sierra Cosworth фирменный вид и имел заднюю кромку, оставленную из натурального черного каучука. В передней части автомобиля был доработан глубокий спойлер на подбородке.

Уникальный передний бампер включает в себя множество больших воздухозаборников для охлаждения тормозов и радиатора. В носовой панели выше (закрывающей фары) имелось значительное отверстие для подачи промежуточного охладителя.

Чтобы горячий воздух мог выходить из моторного отсека, в капот были добавлены два ряда вентиляционных отверстий.

Расширители колесных арок были установлены с обоих концов и соединены глубокими боковыми юбками. Сзади был установлен кастомный задний бампер.

Все элементы кузова Sierra Cosworth (бамперы, расширители колесных арок, боковые юбки, задний спойлер, носовой кожух и воздухозаборники на капоте) были отлиты из легкого стекловолокна. Остальные панели кузова были стальными.

Поскольку основной целью игры было увеличение прижимной силы, неудивительно, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля вырос с 0,32 до 0,345.

Интерьер

В салоне находились специальные сиденья Recaro и трехспицевый руль небольшого диаметра с кожаным ободом. Другим новым элементом стал датчик турбонаддува. В остальном Sierra Cosworth была оснащена первоклассным оборудованием Ford Ghia.

Велюровые сиденья были отделаны красными и черными узорами по центру и серой тканью в других местах. Такой же красно-черный узор нанесен на велюровые дверные панели и задние боковые панели. Раздельные задние сиденья можно было опустить, чтобы получить огромное грузовое пространство.

Приборная панель из твердого серого пластика располагалась прямо за рулевым колесом и центральной консолью, повернутой к водителю.

Приборная панель состояла из больших аналоговых индикаторов скорости движения и скорости двигателя, а также меньших циферблатов для турбонаддува, температуры топлива и воды.

Стандартное оборудование включало кварцевые часы, кожаную ручку переключения передач, магнитолу с четырьмя динамиками и электрической антенной, тонированные стекла, откидной стеклянный люк и электрические зеркала заднего вида с подогревом.

Опции

Чтобы снизить затраты, Ford предложил на выбор всего три цвета кузова; Diamond White был бесплатным выбором, тогда как Black и/или металлик Moonstone Blue были дополнительными.

Был доступен только один цвет салона: вышеупомянутая серая ткань с черными и красными узорчатыми вставками.

В остальном список опций ограничивался центральным замком и электрическими стеклоподъемниками, которые в Великобритании обычно входили в стандартную комплектацию.

Вес/производительность

Sierra Cosworth весил 1220 кг и разгонялся до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Максимальная скорость составляла 149 миль в час, что делало его быстрее, чем BMW E30 M3 или Mercedes-Benz 190 E 2.3-16.

Важно отметить, что Sierra была намного дешевле, чем ее немецкие конкуренты.

Производство

Ford производил Sierra Cosworth с июля 1986 года по январь 1987 года. Несмотря на первоначальную реакцию дилеров, все 5000 автомобилей, необходимых для омологации, были быстро проданы.

В конечном итоге было построено 5042 самолета, из которых 2616 отправились в Великобританию, 847 — в Германию, 564 — во Францию, 281 — в Италию и 197 — в Испанию. Остальные 537 были проданы на других рынках, а некоторые были оставлены для использования на соревнованиях. Однако автомобиль никогда не предлагался в США, где он был объявлен вне закона из-за выбросов вредных веществ.

В дополнение к этим 5042 автомобилям было отложено еще 500 снарядов, которые впоследствии были отправлены в Тикфорд, где они были переоборудованы в комплектацию RS500. RS500 (показан отдельно) был вариантом Evolution, созданным для использования еще более продвинутой модели для соревнований группы A.

Излишки двигателей YBB позже были использованы при производстве Sierra Sapphire Cosworth с кузовом седан в период с 1988 по 1990 год. прибытие Nissan Skyline GT-R.

Когда раллийные автомобили группы B были запрещены в сезоне 1986 года, Sierra Cosworth также добилась определенного успеха на спецучастках, хотя здесь его заднеприводная компоновка была далеко не идеальной, особенно на гравийных покрытиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *