8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Rs на машине что означает: Значения шильдиков. 4WD, DOHC, RS, GTS, V8 и прочие…

Содержание

Рассказ о легендарном спорткаре Ford Focus RS

Ford Focus RS, легенда с продолжением…

Радость для фанатов быстрых Ford Focus- мощная модель RS. Какие секреты прячет этот бюджетный спорткар?

 

Ford Focus с двумя дополнительными литерами в названии- «RS» заслуженно получил статус одной из самых желанных и интересных моделей в линейке Форд. Его главной отличительной чертой является то, что внешне скромная и привычная модель скрывает под своим капотом. Ураган из лошадиных сил и крутящего момента скрывающийся в бюджетном, но доработанном и стильном хэтчбеке. И самое главное, для большинства автолюбителей по всему миру этот автомобиль вполне себе доступен. Посмотрим на самые интересные и малоизвестные факты об этом быстром хэтче.

 

RS, что означает аббревиатура

Никогда не задумывались, что на самом деле означают буквы RS? Расшифровка проста и предсказуема- «Ралли Спорт». Именно в этом виде автомобильного спорта новобранец впервые показал первые результаты.

Исторически так сложилось, что первый дорожный серийный автомобиль, получивший значок RS стал Escort 1600 первого поколения. Подготовленные для ралли Эскорты оказались успешными в мире спорта. Компания решила получить максимальную выгоду от своих громких раллийных побед. С тех пор, с 1970 года и запуском последней RS модели в 2015 году, сменилось более 20 поколений этих автомобилей.

 

Первое поколение Ford Focus RS

Эта модель автомобиля представляет собой генезис Форд Фокус и лучшего что было наработано за ранние года при проектировании спортивных версий RS. Ниже, шире, мощнее. Он имеет все признаки раллийного спортсмена.

 

Смотрите также: Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков

 

Мощность шла от турбированного 2.0-литрового двигателя мощностью 212 лошадиных сил. Это может показаться мизерным по сегодняшним меркам, но в 2002 году это был показатель исключительно для горячих хэтчбеков. С 0 до 100 км в час модель разменивалась за 5,9 секунды, разгоняясь до 230 км/ч своей максимальной скорости.

 

Наиболее спорной частью оригинального Focus RS была передача мощности на поверхность. Предыдущие поколения быстрых Фордов, таких как Sierra и Escort Cosworth, посылали мощность на все четыре колеса. Однако первое поколение Focus RS обладал переднеприводной системой- святотатство!

 

Еще один интересный факт, Форд терял деньги на каждом из проданных 4,501 RS автомобиле.

 

Второе поколение Ford Focus RS

Второе поколение Focus RS стало еще более диким и сумасшедшим. Хэтчбек угрожающего вида от которого невозможно было оторвать взгляд. Ядовитая кислотно-зеленая краска, экстремальный обвес, широченные арки, люди сворачивали головы при виде этого парня.

 

Под капотом был пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель с 301 л.с. 0-100 км/ч он разгонялся немного быстрее своего предшественника, за 5.7 секунды. Максимальная скорость также возросла, до 262 км/ч.

 

Это поколение RS все еще было переднеприводным. Многие тогда думали, что такая мощность, уходящая исключительно на передние шины может привести к непредсказуемым последствиям. В определенном роде они были правы. Владельцы этих Фордов иногда перегибали палку и теряли контроль над ситуацией.

 

Впрочем, это было редкостью. Инженеры Ford разработали интересное техническое решение под названием RevoKnuckle– система подвески, ставшая вариацией на традиционную схему Макферсон, которая отделяла рулевое управление и работу подвески для снижения эффекта силового подруливания. Схема работала… вроде работала.

 

Третье поколение Ford Focus RS

Взрывная модель автомобиля 2015 года. Форд наконец-то дал людям то, чего они хотели видеть на Focus RS, полный привод!

 

Двигатель может и уменьшился по сравнению со своим предшественником до 2,3 литров, но мощность все равно выросла до 345 лошадиных сил. В сочетании с улучшенным сцеплением благодаря полному приводу на все колеса, третье поколение RS Focus смог значительно увеличить свою динамику, 4,5 секунды с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость? 266 км/ч!

 

Известный «автоспортивный» хулиган Кен Блок даже опробовал новый фирменный режим Drift Mode. Режим управления автомобилем позволяет неопытными райдерами, которые хотят на полноприводной версии автомобиля вкусить все прелести дрифта получить желаемый результат.

 

Черная красавица

Ford Focus RS500 был моделью второго поколения запущенной ограниченным тиражом. Еще одна страница Ford, которую нельзя обойти вниманием.

 

Тираж- всего 500 моделей. 101 из этих редких машин приехала в Британию в 2011 году, а остальные были проданы по всему миру. Мощность была увеличена с 301 л.с. до 345 л.с.

 

Ставки были высоки, и фанаты настолько хотели увидеть этого матово-черного монстра, что отдельные личности не выдержали и просто-напросто взломали сайт в погоне за официальными тизерными фото, произошла предпремьерная утечка фотографий модели.

 

Событие создало локальный хаос, люди начали осаждать дилеров, требую продать им автомобили, которых еще даже не начали выпускать на конвейере. Когда открылся предзаказ хватило 12 часов для продажи всех 500 экземпляров RS500.

 

Есть предположение, что нынешнее третье поколение автомобиля также получит версию RS500.

 

О чем бы мы ни говорили, мы говорим о деньгах

RS автомобили всегда отличались высокой стоимостью и Фокус не был исключением.

 

Смотрите также: 2017 Ford GT, тест-драйв самого крутого американского гиперкара

 

В России можно очень редко встретить модели Focus RS, в Европе и тем более в США это сделать гораздо легче. Поэтому там довольно просто увидеть в объявлениях предложения по продаже автомобилей Ford RS. Первое поколение RS обойдется сегодня приблизительно в $12 тыс. Это же поколение в идеальном состоянии стоит уже $25 тыс. Второе поколение Focus RS В Европе стоит уже $29 тыс. Про третье поколение и упоминать не стоит, модель практически не теряет в цене продается практически за столько же сколько стоит новый автомобиль.

 

Кстати, старенький Ford Sierra RS500 Cosworth недавно был продан за $149,000 на аукционе в Англии. Стоит задуматься об этом, возможно и хорошо сохранившийся Ford RS сможет стать в будущем коллекционным экземпляром. А это уже вложение средств.

История Audi RS. От 315 до 450 л. с. :: Autonews

История Audi RS. От 315 до 450 л. с.

По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает «гоночный спорт». Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.

Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant (B4, 1994)

adv.rbc.ru

Avant RS2  был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л.с., связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Avant RS2 достигал скорости свыше 260 км/ч, тем самым нарушая добровольное соглашение немецких автопроизводителей, которые договорились ограничивать максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Но соглашение не распространялось на Porsche, так что оно лишь частично относилось к RS2. Audi также выпустила некоторое количество седанов RS2, но только Avant была официально выставлен на продажу.

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant (B5, 2000)

В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид. На нем также впервые появились алюминиевые корпуса зеркал, которые впоследствии стали фирменным элементом автомобилей серий S и RS. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч, а единственным выбором трансмиссии стала шестиступенчатая механика

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели).

Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай «добровольное соглашение».

Audi RS4

Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)

Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как  фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом.

Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)

В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар.

Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS — он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.

Audi TT RS

Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)

TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем. Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем.

На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.

Audi RS5

Audi RS5 (8Т, 2010)

RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. RS5 был выпущен незадолго до фейслифта A5 и для того, чтобы первые клиенты были довольны, изменениям подверглись только передние и задние фары, в то время как другие свойственные модельному ряду RS специфические детали остались нетронутыми. Как и большинство предшественников, эта модель была доступна с двумя вариантами ограничения скорости: на 250 и 280 км/ч. Выпуск модели RS превратил приятный и комфортабельный A5/S5 в ультрабыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 обязательно будет оснащаться турбонаддувом, но и эта модель способна доставить немалое удовольствие. Читать далее.

..

Автоматизированная система хранения и поиска (AS/RS) Типы и использование

Автоматизированные системы хранения и поиска (AS/RS) когда-то считались недосягаемыми для многих небольших операций по выполнению заказов и розничных складов, у которых не было бюджета для инвестиций в такой передовой технологии.

Но по мере того, как технология AS/RS быстро развивалась на протяжении многих лет, новые варианты обеспечивают широкий выбор размеров, скорости, стоимости и гибкости, что привело к стремительному росту скорости внедрения системы различными распределительными центрами. Это сделало технологии AS/RS одним из самых популярных и эффективных вариантов инвестиций, доступных для большинства операций.

Вы все еще сомневаетесь в том, какую роль автоматизация хранения и поиска может сыграть в повышении эффективности и прибыльности вашей работы?


Рассматриваете AS/RS для своей работы? Загрузите наше бесплатное руководство


Ниже мы собрали информацию, которую вы можете использовать для принятия более обоснованного решения о том, подходит ли AS/RS для вашей работы, включая различные типы, приложения и факторы стоимости. связанный.

Что такое автоматизированная система хранения и поиска (AS/RS)?

An A Автоматизированная система хранения и извлечения (AS/RS) , также называемая AS-RS или ASRS, представляет собой тип или жанр технологии автоматизации склада, специально предназначенной для буферизации, хранения и извлечения товаров и запасов по требованию. .

Технология AS/RS существенно различается и может состоять из шаттлов, кранов и проходов, автономных мобильных роботов (AMR), горизонтальных и вертикальных каруселей, модулей вертикального подъема (VLM), микрогрузов, минигрузов, единичных грузов, стокеры или другие системы. Он часто интегрируется с программным обеспечением Warehouse Execution Systems (WES), программным обеспечением Warehouse Management Systems (WMS), программным обеспечением Warehouse Control Systems (WCS) или другим программным обеспечением и элементами управления.

Преимущества AS/RS

Автоматизируя незначительную и легко повторяемую задачу хранения и поиска инвентарных запасов, AS/RS дает широкий спектр значительных преимуществ операциям, в которых он используется, в том числе:

  • Более эффективное использование площади пола
  • Возможность высвобождения неиспользуемого вертикального пространства
  • Повышенная плотность хранения инвентаря
  • Улучшенная эргономика и безопасность, что приводит к меньшему количеству несчастных случаев и травм
  • Увеличение пропускной способности
  • Сокращение трудозатрат и сопутствующих затрат
  • Меньше трудовых ограничений из-за нехватки рабочей силы
  • Часто модульная конструкция для максимальной гибкости
  • Повышенная точность комплектования заказов
  • Улучшенная видимость и безопасность продукции

Использование и применение AS/RS

9 1. Товар-к-лицу для комплектования и упаковки заказов

Комплектование, упаковка и обработка заказов — одна из самых трудоемких задач в процессе выполнения заказов. На самом деле процесс обхода и ручного комплектования заказов может занимать более 50% времени оператора, связанного с комплектованием. AS/RS предлагает альтернативу этому за счет использования комплектования заказов «товары-лицам» (GTP или G2P).

В системе комплектования заказов «Товары к человеку » работник физически не перемещается из одного места хранения продукта в другое, чтобы забрать заказ. Вместо этого AMR (автономный мобильный робот), кран AS/RS с мини-загрузкой, шаттл, AMR, карусель или VLM могут извлекать необходимые запасы и доставлять их непосредственно работнику, который работает на станции комплектования/упаковки. После того, как соответствующее количество товара собрано, запас возвращается на склад, а следующий товар, необходимый для заказа, доставляется работнику для комплектации.

Это может быть сделано на поддоне, в полном или разделенном ящике, в зависимости от операции. В каждом сценарии AS/RS может упорядочивать продукты таким образом, чтобы это имело наибольшую логистическую ценность — например, для комплектования партий, размещения ящиков с тяжелыми продуктами на дне поддона или организации продуктов таким образом, чтобы вместе или последовательно, чтобы соответствовать планировке магазина, зоне доставки и времени окончания, и это лишь некоторые из вариантов.

2. Промежуточные заказы на отгрузку

Влияние электронной коммерции и многоканальной доставки на процесс выполнения заказов невозможно переоценить. Теперь клиенты могут совершать покупки и размещать заказы круглосуточно, и они хотят, чтобы их товары были доставлены быстро и вовремя. Но даже если операция принимает и обрабатывает заказы круглосуточно и без выходных, часто существуют ограничения на сроки отгрузки: например, из-за смен рабочих, или из-за платы за ускоренную доставку и времени закрытия заказа

Чтобы компенсировать эти ограничения, операция может непрерывно собирать и обрабатывать заказы и использовать AS/RS для размещения их в буферном хранилище, чтобы публиковать их до тех пор, пока не откроется окно отгрузки. Это экономит время, обеспечивает повышенную точность и позволяет выполнять операции непрерывно, даже если заказы физически не могут покинуть предприятие.

3. Управление буферным хранилищем

На типичном складе разные процессы занимают разное время. Если с этими несоответствиями не справиться должным образом, то все, что потребуется, — это несвоевременное замедление части оборудования или зоны на любом этапе, чтобы привести к остановке всей операции или массовому замедлению.

Буферизация направлена ​​на предотвращение таких сбоев, гарантируя, что достаточное количество запасов/продуктов всегда будет под рукой на разных этапах для поддержания работы. Но хотя буферизация имеет смысл, плохо управляемая она может превратиться в логистический кошмар, требующий миль рециркуляционного конвейера для надлежащей буферизации и подготовки.

AS/RS может заменить или смягчить эти конвейерные буферные системы, позволяя эффективно хранить буферные продукты и извлекать их по мере необходимости. В зависимости от специфики операции, это управление буфером может быть реализовано в нескольких областях рабочего процесса операции, будь то подготовка продукта/сырья по мере его доставки («входящий приемный буфер») или хранение запасов именно там, где они будут могут быть необходимы на производственной линии («Буферизация в месте использования на сборочной линии») или (Консолидация заказов), удерживая несколько частей заказа, собранных в разных зонах, а затем объединяя их для окончательной упаковки и отправки.

4. Хранение и хранение в месте использования

Одним из основных преимуществ AS/RS является возможность хранить продукты таким образом, чтобы оптимизировать использование доступного пространства для хранения, особенно вертикального куба. Внедрив AS/RS, предприятие может автоматизировать свое долгосрочное хранение сырья или инвентаря и извлекать то, что им нужно, когда им это нужно (товары к человеку), обеспечивая наиболее эффективное использование складских площадей и рабочей силы.

Путем интеграции AS/RS с их программным обеспечением Warehouse Execution Systems (WES) также можно разумно использовать и оптимизировать запасы с помощью FIFO (первым пришел – первым ушел), LIFO (последним пришел – первым ушел), номеров партий, сроков годности, время закрытия заказа, требования к упаковке и многие организационные и отраслевые требования.

Типы и типы автоматизированных систем хранения и поиска (AS/RS)

Автоматические системы хранения и поиска (AS/RS) бывают трех основных разновидностей: AS/RS с единичной загрузкой (в основном поддоны), AS/средней загрузкой. RS (запасы, требующие специальной обработки) и Mini-Load AS/RS (отбор каждой или разделенной коробки). Между этими тремя основными ковшами существует восемь основных типов систем AS/RS:

  • Краны AS/RS с единичной загрузкой (с фиксированным и подвижным проходом)
  • Краны AS/RS с малой нагрузкой (с фиксированным проходом)
  • Shuttle AS/RS
  • AS/RS на основе карусели (вертикальный, горизонтальный и роботизированный)
  • Модуль вертикального подъема (VLM) AS/RS
  • Micro-Load (Stocker)
  • Системы вертикальной последовательности (VSM) AS /RS

Далее мы рассмотрим каждый из них более подробно.

AS/RS с единичной нагрузкой

Системы AS/RS с единичной нагрузкой обычно используются для обработки больших и тяжелых грузов весом от 1000 до 5500 фунтов. Эта возможность позволяет AS/RS с единичной загрузкой обрабатывать полные или частичные поддоны и ящики.

Как правило, модульная загрузка AS/RS состоит из стеллажей с узкими проходами, высота которых может превышать 100 футов, и в которых размещаются поддоны с продукцией и товарно-материальными запасами. Эти стеллажи соединены с краном, который используется для физического размещения и извлечения поддонов по мере необходимости.

Единичная загрузка AS/RS является особенно полезным вариантом, когда хранение на уровне поддонов ограничено, а быстрое извлечение имеет решающее значение.

Две основные формы, которые принимают AS/RS с единичной загрузкой, — это краны с фиксированным проходом и краны с подвижным проходом.

Кран AS/RS с фиксированным проходом для штучной загрузки

В системах с фиксированным проходом для штучной загрузки AS/RS стеллажи для поддонов расположены с узкими проходами между ними. Кран перемещается между этими проходами, перемещаясь как вертикально, так и горизонтально, для извлечения и хранения продукции. Кран крепится к одному проходу поддонов.

Кран AS/RS для единичной нагрузки с подвижным проходом

Кран AS/RS для единичной нагрузки с подвижным проходом работает во многом так же, как кран AS/RS для фиксированной загрузки с фиксированным проходом. Он состоит из крана, перемещающегося между узкими проходами поддонов по какой-то дорожке. Ключевое отличие состоит в том, что он не привязан к конкретному проходу. Эта возможность позволяет одной единице оборудования обслуживать несколько проходов и, в конечном счете, большее рабочее пространство.

Мини-загрузка AS/RS

Мини-загрузка AS/RS обычно выдерживает меньшие нагрузки (до 75 фунтов) по сравнению с системами с единичной загрузкой. Вместо полных поддонов Mini-Load AS/RS обрабатывает контейнеры, лотки и/или картонные коробки. Иногда эти системы называют системами «управления делами» или «системами штабелирования».

Мини-загрузка AS/RS особенно хорошо подходит для операций, требующих складских помещений для большого количества SKU и нехватки места на полу, необходимого для традиционных стеллажей с картонным потоком, чтобы обеспечить поверхность выбора для каждой SKU. Системы AS/RS с мини-загрузкой также можно использовать для буферизации и эффективного выпуска/распределения продуктов по станциям комплектования или укладки на поддоны, а также для автоматического пополнения мест комплектования, таких как поток коробок.

AS/RS на основе челнока

AS/RS на основе челнока доставляет запасы с помощью челнока или «бота», который движется по рельсам между стеллажами.

Они могут работать на одном уровне или на нескольких уровнях, в зависимости от потребностей операции, и могут питаться от батареи или конденсатора. Шаттлы доставляют контейнер или коробку на рабочую станцию, интегрированную в систему.

Когда товар запрашивается, шаттл перемещается к месту нахождения продукта и забирает сумку или коробку, содержащую запрошенный товар. Затем шаттл доставит сумку/коробку непосредственно на рабочую станцию ​​или передаст ее на конвейер, чтобы передать сумку/коробку на рабочую станцию.

Различные модели челноков имеют разную конструкцию, обеспечивающую различные преимущества. Например, одна модель ориентирована вертикально для оптимизации площади пола. Шаттлы перемещаются по периметру стеллажа, а затем перемещаются в проход, чтобы извлечь контейнер и доставить его на интегрированную рабочую станцию.

В третьей модели челнока используется вертикальная стойка, но каждый бот перемещается по полу и поднимается вертикально, чтобы извлечь свою сумку. Затем спускается на этаж и самостоятельно доставляет инвентарь на удаленную рабочую станцию. Он будет стоять в очереди на рабочей станции до тех пор, пока не будет выбран, а затем автоматически назначается новая задача, и процесс повторяется.

AS/RS высокой плотности на основе AMR

Автоматизированная система хранения и извлечения высокой плотности на основе AMR (автономный мобильный робот) разработана таким образом, что использует трехосевые роботы AMR для вертикального перемещения вверх по стеллажу хранения. чтобы получить необходимую сумку или ящик для инвентаря. AMR хранит инвентарь или сумку на себе, а затем перемещается вниз по стеллажу и по полу к любой из удаленных рабочих станций комплектования заказов. AMR поднимается по пандусу рабочей станции, а интегрированная система выбора и программного обеспечения указывает, какой предмет и сколько нужно выбрать. Затем оператор помещает соответствующий товар и количество в один из групповых заказов, и AMR отправляется к следующему назначению.

Эта система обеспечивает невероятную гибкость в отношении плотности хранения, пропускной способности и требований к рабочей силе. Дополнительные стойки и боты AMR могут быть добавлены, удалены или перемещены в соответствии с текущими и ожидаемыми уровнями активности.

Go-Fer Bot AMR

Робот Go-Fer Bot AMR AS/RS , который перемещается по полу и проходит под стеллажом, слегка приподнимает стеллаж и перемещает его на станцию ​​комплектования. Стеллажи могут быть укомплектованы сумками, коробками, поддонами, развешиваемой одеждой и незасыпным наполнителем, и все это в рамках одной системы в соответствии с вашими потребностями. Аналогичным образом, для повышения точности и производительности можно использовать интегрированные системы Pick-To-Light. Эта система обеспечивает хранение высокой плотности, пропускную способность и очень высокую рентабельность инвестиций (окупаемость инвестиций). Система также очень гибкая, что позволяет пользователям увеличивать, уменьшать, модифицировать и даже перемещать систему быстро и по доступной цене.

 

Stacker-Bot

Этот робот AMR AS/RS извлекает контейнеры или ящики со стеллажа, размещает их на одной из своих полок для хранения, затем доставляет ящики или ящики на ожидающий конвейер, AMR, систему извлечения или рабочая станция. Stacker-Bot может чередовать действия по сохранению и извлечению на одном пути. Идеально подходит для гибкой, высокоплотной и экономичной системы AS/RS «товары-человеку».

 

AS/RS на основе карусели

Системы AS/RS на основе карусели состоят из бункеров с продуктом или инвентарем, которые непрерывно вращаются вдоль направляющей. Когда оператор запрашивает конкретный товар, система автоматически поворачивается, чтобы соответствующий бункер был доступен, чтобы можно было забрать товар. Встроенный Lightree укажет сборщику, какую карусель, полку и предмет выбрать.

АС/РС карусельного типа может состоять либо из горизонтальной карусели H (контейнеры перемещаются горизонтально, как на карусели), либо из V ertical Carousel (контейнеры двигаются вертикально, как на колесе обозрения). Горизонтальные карусели часто используются для мелких предметов и деталей, а также документов или сырья.

Роботизированная горизонтальная карусель AS/RS — это еще одна разновидность, обеспечивающая полностью автоматизированную функциональность AS/RS.

В этих системах до трех ярусов каруселей укладываются друг на друга, а сумки или ящики загружаются на каждый уровень полок. Все три вертикальные карусели работают независимо друг от друга, чтобы представить необходимый инвентарь устройству для вставки/извлечения, которое проходит горизонтально перед ними. Укладчик/извлекатель берет до двух контейнеров или коробок за поездку на конвейер на вынос, который доставляет товары на рабочую станцию ​​и собирает возвращаемые запасы, помещая их обратно на полку ожидания. Можно увеличить производительность и пропускную способность, увеличив количество рядов карусели с устройством для вставки/извлечения перед ним.

Вертикальный подъемный модуль (VLM)

A V Вертикальный подъемный модуль (VLM) представляет собой закрытую систему, состоящую из устройства для вставки/извлечения в центре и колонны лотков по бокам. Это форма технологии «товар к человеку».

При запросе товара вставщик/извлекатель находит нужный лоток, извлекает его и передает оператору, который выполняет заказ. Как только заказ будет выполнен, VLM вернет лоток на его надлежащее место перед получением следующего запрошенного лотка.

Лотки могут быть фиксированными или динамическими. В стационарных системах отдельные лотки всегда возвращаются в одно и то же место; в динамической системе, где хранятся отдельные лотки, будет меняться.

Micro-Load Stocker

Micro-Load Stocker обеспечивает хранение и извлечение отдельных или отдельных контейнеров или картонных коробок. Он идеально подходит для буферизации, секвенирования и точек использования элементов в местах с высокой плотностью размещения.

Система является закрытой и имеет устройство для вставки/извлечения, которое работает в центре системы, собирая определенную очередь запасов и затем выгружая их на ожидающий конвейер или рабочую станцию. Различные модели хранят и извлекают по-разному, принимая либо один элемент, либо группу до пяти элементов за один проход.

Эту систему также можно использовать для хранения артикулов до тех пор, пока они не потребуются, выгружая их на ожидающие конвейеры. Его можно интегрировать с другими системами AS/RS, чтобы повысить производительность других систем и значительно сократить требования к конвейеру и занимаемой площади.

VSM – Модуль вертикальной последовательности

Модуль вертикальной последовательности обеспечивает буферизацию высокой плотности для дискретных приложений секвенирования. Он идеально подходит для буферизации, секвенирования и точек использования элементов в местах с высокой плотностью размещения. Контейнеры VSM можно хранить и извлекать с помощью конвейера, AMR, систем AS/RS или окна ручного подбора. Система хранит сумки на полках внутри подразделения(-ей). Когда требуется последовательность контейнеров, система извлекает контейнеры из своего хранилища и извлекает их в точном порядке или последовательности, как требуется.

Факторы стоимости AS/RS

Как и в случае практически любой технологии автоматизации склада, окончательная стоимость автоматизированной системы хранения и поиска может значительно варьироваться от операции к операции и даже от отрасли к отрасли. Лучший способ понять, какая система лучше всего подходит для вас и сколько будет стоить внедрение AS/RS «товар-человек» в вашей работе, — это запросить консультацию у знающего и надежного системного интегратора.

При этом, понимая различные факторы, которые обычно влияют на окончательную стоимость инвестиций, можно оценить, где в спектре затрат окажется ваша новая система. Вот семь наиболее важных факторов стоимости AS/RS, которые следует учитывать:

  • Требования к пропускной способности системы
  • Доступная высота и площадь помещения на вашем объекте
  • Тип среды, в которой она будет реализована (окружающая среда, охлаждение, морозильная камера, чистая комната и т. д.)
  • Размер и физические характеристики инвентарь, подлежащий обработке
  • Вес каждого предмета
  • Входящие и исходящие системы для транспортировки инвентаря в систему и из системы
  • Независимо от того, является ли объект стальным каркасом или на стойках
  • Текущие трудозатраты и количество рабочей силы, необходимой (и сэкономленной) при использовании системы AS/RS

Подходит ли AS/RS для вашей работы?

Имеет ли смысл использовать технологию AS/RS как часть вашей работы, во многом зависит от специфики ваших индивидуальных операций. Такие факторы, как ваш бизнес-цикл, операционные цели, уровень роста и доступный инвестиционный капитал, будут влиять на вашу способность внедрить систему, и было бы неплохо поговорить с консультантом по проектированию склада или системным интегратором, чтобы определить, подходит ли AS/RS. имеет смысл для вас.

Если вы ответите «Да» на любой из приведенных ниже вопросов, то внедрение автоматизированного хранения и поиска может быть разумным шагом для вашей работы:

  • Вам нужно увеличить пропускную способность ваших операций?
  • Растут ли ваши затраты на оплату труда?
  • У вас возникли трудности с наймом на открытые вакансии?
  • Является ли удержание квалифицированных работников проблемой?
  • Вам не хватает места в вашем учреждении?
  • Вам нужно улучшить управление запасами и увеличить емкость хранилища?
  • Есть ли у вас опасения или проблемы с эргономикой рабочего?

Что такое автоматизированная система хранения и поиска?

Автоматизированные системы хранения и поиска (AS/RS) представляют собой компьютеризированные и роботизированные системы, которые могут извлекать предметы или хранить их в определенных местах. Система обычно состоит из предопределенных мест, где машины могут следовать установленным маршрутам для получения предметов.

Пока все хранится на своих местах, эти системы помогают ускорить производство и отгрузку. Как правило, автоматизированные системы хранения и поиска используются, когда необходимо быстро и точно перемещать большие объемы грузов. Давайте рассмотрим основные типы систем AS/RS, принцип их работы, их преимущества и недостатки.

В этой статье мы рассмотрим:

  • Типы автоматизированных систем хранения и поиска
  • Как работают автоматизированные системы хранения и поиска
  • Преимущества автоматизированных систем хранения и поиска
  • Недостатки автоматизированных систем хранения и поиска
  • Как правильно выбрать автоматизированную систему хранения и поиска
  • Сколько стоят автоматизированные системы хранения и поиска?
  • Лучшая альтернатива: автономные мобильные роботы

Типы автоматизированных систем хранения и поиска и примеры

Два основных типа AS/RS включают в себя системы единичной загрузки и мини-системы загрузки. Единичная загрузка AS/RS используется для больших грузов, таких как обработка полных поддонов или ящиков с предметами. Единичная загрузка AS/RS справляется с крупными работами, которые могут потребовать перемещения объектов или поддонов весом в несколько тысяч фунтов. Типичная система AS/RS с единичной загрузкой использует краны с подвижным проходом или краны с фиксированным проходом:

  • В этом сценарии краны с фиксированным проходом обычно остаются прикрепленными к одной области или ряду поддонов. Они путешествуют по обозначенной области или пути, чтобы забрать предметы.
  • Краны с подвижным проходом
  • похожи, но они предназначены для извлечения или хранения предметов в нескольких местах, а не на одном пути или проходе.

Мини-грузы AS/RS, такие как системы обработки ящиков или штабелирования, представляют собой краны или роботы меньшего размера, которые перемещают легкие грузы, такие как подносы или картонные коробки. Мини-грузы AS/RS обычно используют краны или челноки:

  • Мини-грузовые краны AS/RS перемещаются по узким проходам для извлечения или хранения продуктов. По сути, это гораздо меньшая версия крана с фиксированным проходом.
  • Мини-погрузчики AS/RS перемещаются по рельсам и доставляют товары или перемещают их между автоматизированными стеллажными системами. Представьте себе небольшой грузовик с бортовой платформой, который выбегает и хватает для вас коробку, сумку или поднос. Они могут работать на нескольких уровнях, если предназначены для работы, но большинство из них работают по одному пути.

Другие типы AS/RS включают карусельные системы и модули вертикального подъема. AS/RS на основе карусели извлекает и хранит продукты с помощью экстрактора вставки. Карусель вращается до тех пор, пока полка или корзина не окажутся в правильном положении, чтобы экстрактор устройства для вставки мог либо поместить, либо удалить предмет. Эта система обычно может перемещаться вертикально или горизонтально в фиксированной области. Большинство автоматизированных систем хранения и поиска на основе каруселей справляются с меньшими задачами, чем тяжелые грузоподъемные системы, такие как системы с единичной загрузкой.

Модули вертикального подъема (VLM) работают аналогично карусельным системам. В этом случае инсертор-экстрактор располагается в центре закрытой конструкции и с обеих сторон окружен колоннами лотков. Он находит нужный лоток и доставляет его оператору, который затем выполняет заказ и возвращает лоток.

Как работают автоматизированные системы хранения и поиска

Каждый тип AS/RS работает немного по-разному, и все они направлены на ускорение складских процессов. Каждый тип системы, описанный выше, автоматизирует процесс хранения продуктов в соответствующих контейнерах, полках или других местах хранения или извлечения предметов или грузов из складских помещений. Они сокращают время и рабочую силу, необходимые для извлечения и хранения предметов.

Преимущества автоматизированных систем хранения и поиска

Автоматизированные системы хранения и поиска имеют ряд преимуществ, в том числе:

  • Снижение трудозатрат
  • Повышенная точность, эффективность и производительность
  • Снижение рисков для безопасности сотрудников (уменьшение необходимости поднимать и перемещать тяжелые или громоздкие предметы)

AS/RS может работать в средах, которые не идеальны для человека, например, в морозильных камерах. Они также могут работать на высотах, на которых людям трудно ориентироваться, что позволяет операторам складов максимально увеличить площадь пола за счет более эффективного использования вертикального пространства.

Недостатки автоматизированных систем хранения и поиска

Несмотря на их преимущества, у решений AS/RS есть несколько недостатков. Оборудование часто крупное и громоздкое, требующее значительных первоначальных инвестиций и существенных изменений в инфраструктуре и планировке склада.

Для обеспечения максимальной производительности систем AS/RS требуется регулярное техническое обслуживание оборудования. Когда случаются поломки, производительность существенно снижается, иногда шлифовальные работы останавливаются. Наконец, склады, которые обрабатывают различные продукты в разное время, например, сезонные товары, могут столкнуться со снижением производительности во время этих переходов при переобучении AS/RS для извлечения или перемещения новых продуктов.

Как выбрать правильную автоматизированную систему хранения и поиска

Чтобы идти в ногу с потребительским спросом, сохранять свое конкурентное преимущество и поддерживать стабильную прибыль, компаниям необходимо эффективно использовать каждый квадратный дюйм складских площадей, максимально использовать активы и совершенствовать рабочую силу. эффективность. С этой целью некоторые предприятия выбирают развертывание систем AS/RS для автоматизации складского хранения и оптимизации операций хранения и извлечения продуктов.

Однако сложность даже самых простых систем AS/RS делает выбор правильной системы очень сложной задачей. Чтобы упростить процесс выбора, давайте рассмотрим некоторые особенности и факторы, на которые следует обращать внимание.

Надежное программное обеспечение

Системы ASRS состоят из четырех основных компонентов:

  • Оборудование для хранения и поиска (S/R)
  • Система ввода/вывода
  • Стеллаж для хранения
  • Компьютерная система управления

Компьютерная система управления обрабатывает загрузку и выгрузку SKU в системе AS/RS с помощью специального программного обеспечения, которое отслеживает такие сведения о запасах, как:

  • Конкретное местонахождение предметов
  • Как долго они находились на складе
  • Откуда взялись эти предметы

Правильный AS/RS должен поставляться с надежным и хорошо разработанным программным обеспечением, чтобы упростить планирование операций поиска и хранения. Все инструкции к системе AS/RS передаются через это программное обеспечение, поэтому вы должны убедиться, что оно простое в использовании, надежное и не содержит технических сбоев.

Ограничения по высоте и весу

Несмотря на то, что системы AS/RS могут быть настроены для работы практически с любым типом предметов, для определенных продуктов лучше всего подходят определенные типы систем. Система должна выдерживать максимальный вес на единицу нагрузки для ваших операций (примерно 5500 фунтов). Системы Shuttle и Mini-load предназначены для работы с небольшими грузами (контейнеры, ящики и т. д.), а системы AS/RS с единичной загрузкой идеально подходят для более тяжелых грузов (большие контейнеры, бочки, поддоны и т. д.)

Длина по вертикали также должна соответствовать площади помещения над головой. Наиболее распространенные типы стеллажей для хранения имеют длину около 40 футов, хотя некоторые системы могут достигать высоты до 100 футов. Чем выше вы строите свою систему AS/RS, тем дешевле она становится (на вертикальный фут).

Скорость

Правильная система AS/RS должна занимать небольшую площадь (чтобы максимизировать площадь пола) и иметь несколько вариантов скорости, позволяющих с комфортом выполнять операции комплектования и выполнения заказов в периоды пикового спроса. Для операций электронной коммерции лучше всего развернуть систему с высокоскоростным буфером, предназначенным для быстрого перемещения больших объемов нагрузки в хранилище и из него. Поскольку точность инвентаризации чрезвычайно высока, компании могут уменьшить количество страхового запаса на складе и сократить запасы незавершенного производства (WIP), что позволяет им размещать больше SKU на одном и том же складском пространстве и предлагать клиентам более широкий выбор продуктов и более быстрое время выполнения. .

Служба поддержки клиентов

Всегда приобретайте систему AS/RS у поставщика, который предлагает быстрое и надежное обслуживание клиентов. В случае возникновения технических проблем неработающая система AS/RS может создать эффект домино в виде остановок, снижения производительности и невыполнения заказов, которые могут нарушить цепочки поставок и привести к неудовлетворенной клиентской базе. Возможность быстро получить профессиональную помощь имеет решающее значение для вашей репутации и прибыли.

Сколько стоят автоматизированные системы хранения и поиска (AS/RS)?

Как и в случае с большинством систем автоматизации склада, стоимость автоматизированных систем хранения и поиска может сильно различаться. Стоимость зависит от нескольких факторов и может варьироваться от 70 тысяч долларов за одну автономную вертикальную карусель до более чем 5 миллионов долларов за полностью интегрированную систему мини-загрузки, которая управляет десятками тысяч SKU.

Некоторые факторы, влияющие на окончательную стоимость системы AS/RS, включают:

  • Стоимость самого оборудования AS/RS
  • Габаритные размеры и вес продуктов, подлежащих обработке
  • Место для хранения
  • Рабочая среда (системы AS/RS для климат-контроля и чистых помещений стоят намного дороже)
  • Особые требования к обращению
  • Требуемая пропускная способность
  • Сложность программного обеспечения и управления машиной
  • Стоимость настройки и перенастройки оборудования и вашего объекта для получения максимальной выгоды
  • Стоимость доставки, доставки и установки системы
  • Интеграция с существующими процессами

Помимо высоких затрат на покупку, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание системы AS/RS значительны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *