Содержание:
В старой песне пелось: «Автомобили буквально всё заполонили…». И действительно автомобили можно увидеть везде. Если раньше это считалось роскошью, и его могли купить лишь обеспеченные люди, то сейчас автомобилем владеет почти каждый человек. В современно мире, особенно в мегаполисах, где жителям нужно ездить по несколько десятков километров каждый день, машина стала средством передвижения. Если вы мечтаете научиться водить хорошо машину с нуля, то данная статья сайта Наш сайт расскажет вам все о технике вождения.
Для начала давайте рассмотрим парочку организационных моментов вождения машины. Перед началом обучения вождению, вам необходимо не просто прочитать, но выучить ПДД (правила дорожного движения), вместе с дорожной разметкой и знаками. Правила обязательно нужно выучить, поскольку от этого зависит ваша жизнь и жизнь других участников дорожного движения. Для этого стоит использовать специальные учебники, в которых все наглядно продемонстрировано. Кроме этого в мировой паутине можно найти обучающие видео уроки, как самому вождению машины, так и правилам ПДД. Также Наш сайт советует купить сборник экзаменационных билетов по ПДД, или пройти онлайн тесты, сервисов, которые предоставляют такие услуги, очень много. Это научит вас применять теоретические знания на практике, и поможет вам при сдаче экзамена на получения прав.
Подведем небольшой итог, что вам понадобится для изучения ПДД:
Вождение авто это не только физическое умение управлять машиной и знание правил, вождение необходимо рассматривать глубже. Когда вы едите, вам нужно постоянно наблюдать за обстановкой на дороге: через боковые и лобовое стекло, а также зеркала заднего вида. Вы должны следить за действиями пешеходов и водителей других транспортных средств. Другими словами, вам необходимо постоянно владеть дорожной ситуацией, это нужно: для выбора скоростного режима, для выбора траектории движения, а также для экстренного реагирования, чтобы избежать аварийной ситуации. Правда это не значит, что вам нужно быть постоянно напряженным и высматривать все мелочи на дороге – нет, сперва это будет сложно, но потом у вас выработается привычка, важно – с самого начала приучить себя к этому.
Перед началом вождения, вам не стоит бояться самого авто. Это больше касается девушек – они чаще всего боятся и это самая большая ошибка, поскольку, пока вы не перестанете бояться, у вас не получится научиться водить хорошо машину с нуля, потому что за рулем необходимо всегда быть спокойным. Чтобы победить боязнь “железного коня”, сперва просто заводите его и понажимайте на педаль газа. Это позволит вам привыкнуть к набиранию мотором оборотов, его звуку, ну и к самому авто.
Что же насчет боязни самого вождения, то это следующий этап, с которым нужно справиться. Чтобы не боятся водить, вам нужно начинать учиться на специальной дороге или площадке, где вы будете сами. И уже, когда вы овладеете навыками вождения, вам можно попробовать выехать на городские улицы, правда, изначально туда, где не интенсивное движение.
Чтобы не боятся, что вы не туда повернете, или того, что на вашем пути будет много людей или машин, то нужно заранее продумать маршрут, если он будет длинным – это не страшно, важно чтобы движение было не большим. Потом мысленно проедьте этот маршрут. Когда вы будете чувствовать себя более уверенно, то стоит наоборот выбирать более оживленные маршруты, чтобы у вас был опыт в разных дорожных обстановках. Чтобы вам было проще все это делать лучше, чтобы рядом сидел опытный водитель, который бы помог справится со всеми трудностями и ошибками.
И последнее, что стоит отметить в этом пункте, это обувь и одежда. У обуви не должна быть толстая подошва. Самой лучшей обувью является обувь на прочной, но тонкой подошве, которая хорошо скользит по педалям. Это поможет вам хорошо ощущать педали машины. Чтобы девушки чувствовали себя нормально, не стоит одевать обувь на большой платформе или на каблуках. А одежда должна быть свободной, чтобы не сковывать ваши движения.
Перед тем как начинать движение, нужно проверять машину – это основа основ. Проверка состоит из таких действий:
Теперь коснемся непосредственно техники вождения. Для начала расскажем, как правильно трогаться механической коробкой передач. Помните: правая нога работает с педалью газа – это правая педаль и с педалью тормоза – центральная педаль, а левая нога только с педалью сцепления – левая педаль.
Чтобы завести авто, нужно ключ зажигания повернуть в положение АСС, потом проверните ключ в положение ON, через десять секунд проверните в положение START, сразу, как машина заведется, отпускайте ключ, он самостоятельно провернется в положение ON. Чтобы заглушить, нужно повернуть ключ в положение ACC.
Когда вы завели, вам необходимо тронуться, чтобы это сделать включите первую передачу. Для этого выжмите сцепление левой ногой (до упора левая педаль), переведите рычаг коробки передач в положение первой передачи. Теперь правую ноги положите на педаль газа (правая педаль) и легонько надавите, чтобы стрелка на тахометре указывала на 2 (двигатель должен дойти до 2000 оборотов). Потом правой ногой нажмите на тормоз (центральная педаль), снимите машину с ручного (стояночного) тормоза, для этого нажмите на кнопку и опустите вниз. Теперь переведите ногу на педаль газа, чтобы поддержать набранное количество оборотов, и плавненько отпускайте сцепление. Когда видите, что машина тронулась немножко надавите на газ и продолжайте плавненько отпускать сцепление. Когда левой ногой вы не работаете со сцеплением, старайтесь перемещать на площадку отдыха, которая расположена слева от педали сцепления. Скорость движения регулируйте педалью газа: чем меньше вы давите на газ, тем медленнее едет авто и наоборот.
Еще один очень важный момент для всех водителей-новичков – это начало движения под горку. Все знают, что если быстро и правильно не среагировать в этот момент, то машина может заглохнуть или покатиться назад. В первую очередь вам нужно расслабиться – это важно, нужно верить в себя. Есть два способа тронуться под горку, первый — для водителей с опытом, второй – для новичков.
Первый способ еще имеет название «переброс ноги». Его используют практически все автомобилисты со стажем. Этот метод заключается в том, что левой ногой выжмите сцепление, правой нажмите на тормоз, чтобы начать движение, плавно отпускайте сцепление и, когда почувствуете, что машина вот-вот тронется, правую ногу перебросьте с тормоза на газ. При этом двигатель нужно разогнать до 3000 оборотов, это поможет автомобилю начать движение вперед, а не назад.
Второй способ тронуться под горку с помощью ручного тормоза. Вы стоите на подъеме и хотите начать движение. Для этого выжмите ручной тормоз, выжмите сцепление и включите первую передачу. Теперь правой ногой доведите двигатель до 3000 оборотов и зафиксируйте ногу в этом положении. Потом плавно начинайте отпускать ручной тормоз, плавно добавьте газ, чтобы авто не шло в натяжку. Когда отпустите педаль сцепления, правой ногой контролируйте скорость автомобиля (педалью газа), а левую переведите на площадку для отдыха.
Итак, если у вас получилось тронуться с места, и вы разогнались, то нужно теперь переключиться на вторую передачу. Это делают для того, чтобы двигатель разгрузился, поскольку первая передача – это самая мощная, и ее используют только для того, чтобы тронуться. Чтобы перейти на вторую передачу необходимо немножко разогнаться, выжать сцепление до упора, переключить передачу, начать плавно отпускать сцепление и в это время нажимать на газ. Когда сцепление поднимется, левую ногу переведите на площадку отдыха, а правой ногой контролируйте скорость. Большинство новичков задаются вопросом: когда же нужно переходить на вторую передачу. Вот и ответ: на вторую передачу нужно переходить почти сразу после начала движения, если слышите, что мотор начинает задыхаться на первой передачи, то включайте вторую.
Принцип перехода на передачу повыше один и тот же. После того, как машина на второй передачи разогналась до 40 км в час, можно переходить на третью. Когда достигните 60 км в час, переходите на четвертую. Пятая передача включается за пределами 80 км в час. Также при переключении стоит ориентироваться на показания тахометра, когда значения достигает 3000 оборотов, можно переходить на повышенную передачу.
Чтобы перейти, к примеру, с четвертой на третью, вам нужно выжать сцепление, включить третью передачу, потом легонько надавить на газ, набрав 2500 оборотов, и плавно отпускать сцепление, при этом прибавляя газа.
Чтобы уменьшить скорость – уберите правую ногу с газа и плавно нажмите на тормоз, возможно, вам будет нужно перейти на пониженную передачу.
Чтобы плавно остановиться, вам нужно выжать сцепление и правой ногой плавно нажать на тормоз, авто постепенно остановиться.
Чтобы сдать назад, нужно полностью остановить машину. Затем выжать сцепление, перевести рычаг на заднюю передачу (иногда для этого нужно поднять вверх кольцо, которое расположено на рычаге КПП). Убедитесь, что никого сзади нет, и начинайте движение. Разгоните двигатель до 2500 оборотов и зафиксируйте, затем плавно отпустите сцепление. Когда машина тронется, можете добавить газу.
Чтобы научиться хорошо водить авто, нужно больше практиковаться. Не стоит зацикливаться на незагруженных легких дорогах, постепенно усложняйте свои маршруты. Ездите как в дневное, так и в ночное время – важно быть осторожным и внимательным. Обрести основы вождения помогут в автошколе, ваши движения и действия будут контролироваться инструктором.
А если вы девушка, и думаете, что водить это очень сложно, но вы очень хотите научиться, тогда советуем прочитать статью: Как научиться быстро водить машину женщине
Видео: Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль? Устройство двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Общее устройство грузового автомобиля. Электрооборудование автомобиля: устройство и основные неисправности
В наше время автомобиль уже не является роскошью. Практически каждый человек может позволить себе приобрести его. Но зачастую очень мало людей знакомы с устройством автомобиля, хотя каждому водителю очень важно знать о том из каких основных частей, узлов и агрегатов состоит транспортное средство. В первую очередь это необходимо когда происходит какая-то поломка автомобиля, благодаря тому что владелец хотя бы в общих чертах знаком с конструкцией машины, он может определить где же именно случилась неисправность. Существует огромное количество самых различных марок и моделей машин, но в своём большинстве все легковые автомобили имеют одинаковую конструкцию. Разберём устройство легкового автомобиля.
Легковой автомобиль состоит из 5 основных частей:
Кузов состоит из четырёх основных частей:
Надо заметить, что такое разделение деталей достаточно условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся больше к навесным составляющим. Также надо отметить и задние крылья, которые присваиваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).
Чаще всего на современные автомобили производители устанавливают переднюю независимую подвеску, т.к. она обеспечивает наилучшее управление, а также что не мало важно — комфорт. В независимой подвеске все колёса крепятся к кузову с помощью собственной крепёжной системы, за счёт чего обеспечивается прекрасное управление автомобилем.
Нельзя забывать и про уже устаревшую, но всё равно присутствующую во многих автомобилях зависимую подвеску. Задняя зависимая подвеска в основном представляет собой жёсткую балку или ведущий мост, если конечно рассматривать автомобиль с задним приводом.
Для того чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента на автомобиле установлено сцепление, благодаря которому происходит соединение вала двигателя с валом коробки передач. Сама коробка переключения передача нужна для того чтобы изменять передаточное число, а также уменьшать нагрузку на сам двигатель. Карданная передача необходима чтобы соединять коробку переключения передач непосредственно с колёсами или с ведущим мостом. А сам ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач, если у машины передний привод. Если у автомобиля задний привод то ведущий мост служит задней балкой.
Двигатель — это сердце машины, которое состоит из большого количества различных частей.
Основное назначение двигателя – это преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию, которая с помощью трансмиссии передаётся на колёса.
Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена главным образом для запуска самого двигателя автомобиля. АКБ является постоянным возобновляемым источником энергии. Если двигатель не запущен, то именно благодаря АКБ осуществляется работа всех устройств, работающих за счёт электроэнергии.
Генератор нужен для того чтобы происходила постоянная подзарядка АКБ, а также для поддержания постоянного напряжения в борт–сети.
Система управления двигателем состоит из всевозможных датчиков и электронного блока управления, который сокращённо называется ЭБУ.
Потребителями электроэнергии о которых говорилось чуть выше являются:
Нельзя забыть и о электропроводке, которая состоит из большого количества проводов. Эти провода и составляют бортовую сеть всего автомобиля, которая соединяет воедино все источники, а также потребители электроэнергии.
Что такое двигатель внутреннего сгорания?
Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.
Что такое коробка передач?
Коробка передач — это механизм для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).
Что такое подвеска автомобиля?
Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.
Что такое кузов?
Кузов – элемент несущей части, обеспечивающий размещение пассажиров и грузов, и очень часто выступающий в качестве остова для закрепления основных агрегатов и узлов автомобиля.
Автор Пётр Вершинин На чтение 2 мин. Просмотров 194 Опубликовано
Регулярная практика и устранение психологического барьера – факторы, влияющие на скорость освоения навыков управления автомобилем. В короткие сроки научиться уверенному вождению поможет персональный автоинструктор АКПП или МКП (обучение проходит на транспортном средстве с автоматическим или ручным управлением). Уроки в спокойной обстановке позволят довести навыки до автоматизма.
Даже после успешного обучения в автошколе новичку бывает трудно начать самостоятельное вождение. Главной проблемой является собственный страх, возникающий от недостатка опыта и неуверенности в себе. Рекомендации инструкторов, с чего начать новичку:
Совмещение самостоятельной подготовки и занятий с профессионалом позволит быстрее устранить ошибки в управлении. Существуют специальные курсы вождения для женщин, на которых высококлассные инструкторы терпеливо помогают разобраться в особенностях управления автомобилем, стать увереннее и научиться адекватно реагировать на дорожную обстановку.
Исправность транспортного средства – обязательное условие для комфортного и безопасного управления. Любому начинающему водителю нужно разобраться в принципах работы машинных механизмов. Базовые технические знания помогут чувствовать себя увереннее, в том числе при неожиданной поломке автомобиля. Освоить вождение транспортным средством с автоматической или механической коробкой передач поможет персональное обучение, предусматривающее постепенное усложнение маршрутов. Автоинструктор в Люблино или другом удобном районе – это регулярная практика, благодаря которой начинающий водитель обретёт уверенность и необходимый опыт.
Человек, решивший сесть за руль, зачастую теряется, не зная, как и что делать. «За рулем» рассказывает о самых важных первых шагах.
В ГИБДД фиксируют снижение выдачи водительских удостоверений новым водителям. Но связано это, скорее, не с тем, что желающих стало меньше, а с тем, что с каждым годом сдать экзамены все сложнее. К тому же в ведомстве практически избавились от коррупционной составляющей: «купить права» сегодня практически невозможно.
Рассказываем, что нужно сделать человеку, который решился сесть за руль, но пока не знает, с чего начать и что его ждет в будущем.
Материалы по теме
Уже несколько лет сдать экзамены экстерном, то есть без обучения в автошколе, нельзя. Поэтому избежать учебного заведения не удастся. И к выбору автошколы надо подойти так же ответственно, как к выбору вуза или аспирантуры. Печальная реальность такова, что большинство автошкол готовят учеников исключительно к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Но первичные знания очень важны, потому необходимо найти достойное учебное заведение.
Почитайте отзывы в интернете, пообщайтесь со знакомыми, которые недавно заканчивали автошколы, проверьте, есть ли учебное заведение в реестре ГИБДД («пробить» автошколу можно на официальном сайте ведомства). Лучшие автошколы — это чаще всего либо бывшие, либо действующие УПК с давней историей. Преподаватели там опытные, помимо обязательной программы дают дополнительные знания, которые впоследствии пригодятся на дороге. Еще одним плюсом будет наличие собственной площадки (а еще лучше автодрома) для практических занятий.
Чтобы сдать теоретический экзамен, придется заняться зубрежкой билетов. Часть из них содержит ответы, правильные из которых кажутся нелогичными, но это вопросы с подвохом. Уделяйте им каждую минуту свободного времени, проходите тестирование на сайтах, где симулируется экзамен в ГИБДД. Например — на «За рулем».
Конспектируйте все лекции. Да, обучение в автошколе практически ничем не отличается от учебы в обычном учебном заведении. Не стесняйтесь задавать преподавателям вопросы. Ничего зазорного в этом нет — в аудитории все пришли учиться с нулевым багажом знаний.
Материалы по теме
С упражнениями на площадке вопросов возникнуть не должно. Все они утверждены, и их придется «зубрить» точно так же, как билеты по теории. Повторяйте и повторяйте попытки, пока правильные действия буквально не отложатся на подкорке.С вождением в городе сложнее. В курс обучения входит не так уж много практических занятий в городских условиях, к тому же инструктор может вас не устроить по тем или иным причинам. Все они профессиональны в плане опыта вождения, но некоторые практически неспособны к передаче знаний.
Опять же стоит обратиться к знакомым и интернету в поисках хорошего инструктора. Он вам пригодится не только для подготовки к сдаче практического экзамена, но и привьет навыки поведения за рулем в городе, где вам вскоре придется ездить самостоятельно. Сосед дядя Вася с 30-летним стажем не подойдет: машина инструктора должна быть оборудована дополнительными педалями, а сам он — иметь право обучать кандидатов в водители. Кстати, если вы нашли действительно хорошего инструктора, то с ним стоит позаниматься и после получения водительского удостоверения.
Материалы по теме
Перед экзаменом необходимо пройти медкомиссию и получить справку о том, что медицинских ограничений для допуска к управлению транспортными средствами у вас нет. Автошколы традиционно централизованно приводят группы кандидатов на сдачу экзаменов, а кое-где еще и предоставляют автомобили для сдачи практических экзаменов. Но мнимая поддержка автошколы не поможет. Давно прошли те времена, когда можно было прийти в класс, понажимать на кнопочки, сделать вид, что выполнил упражнения на площадке и, проехав 100 метров в гор
Здравствуйте, друзья! Я инструктор по вождению хочу предложить начинающим водителям свою методику обучения вождению автомобиля. Эти инструкции начинающим водителям помогут быстрее освоить автомобиль самому. И так, начнем;
Чтобы хорошо водить автомобиль, надо вспомнить законы физики и математики. А это — ускорение, скорость, траектория, инерция, трение (сцепление,торможение), 3D-воображение, проекция, перемещение предмета и т.п.
Что, стало немного страшно, наверное? Да, вот все эти и многие другие законы присутствуют при вождении автомобиля.
Но, скорей всего, это вы будете испытывать на подсознательном уровне, а конкретные тонкости фундаментальных законов оставим гонщикам.
Итак, начнем с геометрии, представим, что автомобиль это объемный прямоугольник или параллелепипед, и вы находитесь внутри его. Так ваши личные габариты увеличились до размеров виртуального автомобиля.
После этого вы должны будете расширить свой вестибулярный аппарат до габаритов автомобиля, чтобы ощущать все его габариты как одно целое с вами.
Далее включаем 3-D воображение и учимся передвигать этот объемный прямоугольник по определенной траектории, чтобы не задевать окружающие предметы и заранее предвидеть ваши возможности для движения. А еще заранее рассчитывать траекторию поворотов, в которые надо будет вписываться, учитывая то, что при повороте угол зарезается габаритами вашего авто, а значит, необходимо создавать запас расстояния до предмета, который надо объехать (человек, угол, столб, другая машина, бордюр и т.д. и т.п.)
Вся эта картинка должна у вас отложиться в голове и всегда присутствовать на подсознательном уровне.
Это я обрисовал начальную стадию вождения. Далее уже законы идут посерьезнее. Это ускорение, скорость, инерция, замедление.
Все это, также у вас должно отложиться в голове на подсознательном уровне, то есть вы должны об этом думать всегда.
Надо всегда знать, что при ускорении увеличивается риск потенциальной аварии, а значит, чтобы сделать ускорение необходимо быть к этому готовым, то же касается скорости, торможения и т.п. Все это я описал в статьях уже технического и практического плана. Переходите по ссылкам и читайте все полезные статьи.
Любое начинание — начинается с теории.
Вождение автомобиля, просто, необходимо разобрать теоретически с самого начала обучения вождению, начиная от трогания с места и до вождения по городу, т.е. с нуля, начинающий водитель должен пройти теоретическую подготовку вождения автомобиля.
Каждая статья этого раздела — это пошаговые инструкции становления из «чайника» в профессионального водителя.
Прилежное изучение предлагаемых методов и наставлений, ускорит получение водительского удостоверения. Читайте все эти статьи внимательно и обязательно перечитывайте то, что вам не понятно. В любой статье вы можете найти, что то новое и необходимое для решения вашей проблемы и ускорения процесса обучения. Это теория практического вождения от инструктора по вождениюи она, в полной мере, поможет вам научиться ездить на машине с механической коробкой передач.Читайте инструкции:
Театр начинается с вешалки, а вождение начинается с автомобиля.
Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сама машина и участие помощника с правами…читать далее
Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла, потому что все ненадежно в этом мире … Читать далее
Побороть страх вождения может совершенно каждый начинающий водитель, это просто неизбежно… читать далее
Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения. Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? … читать далее
Это, конечно, не для автослесарей, а вот начинающим водителям будет полезно узнать:
Читайте также:
Упражнения для сдачи экзамена в ГИБДД
Сдача экзаменов в ГИБДД
Вождение в реальных условиях движения
Вождение автомобиля за городом
Как проложить маршрут
Тренажер вождения
Баллы за экзамен вождение по городу
«Мы все учились понемногу
чему — нибудь и как- нибудь»…
А.С.Пушкин
Введение
Для начала приведу небольшую справку:
Согласно статистике, только за год в России гибнет в ДТП около 28000 человек, а инвалидами становится — в 10 раз больше. За 10 лет Афганской войны погибло 15051 человек.
За последние 10 лет, до 2016 года, на Российских дорогах в ДТП погибло 350000 человек. Сделайте вывод!!!
Ваше внимание и понимание поможет изменить статистику в лучшую сторону.
Если хотите быстро научиться ездить на машине и получить права, то прочитайте все статьи этого сайта и не брезгуйте. Я еще не специалист по созданию сайтов, но зато имею опыт профессионального инструктора и водителя со стажем.
Чтобы научиться ездить на машине, начинающему водителю необходимо купить машину, а какую машину купить начинающему водителю я написал тут, а как работают ее органы управления можете узнать здесь.
Содержание
Театр начинается с вешалки, а вождение начинается с автомобиля.
Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сама машина и участие помощника с правами.
Я считаю, что человеку надо дать выбор, как он хочет обучаться — в автошколе или самостоятельно. Некоторые автошколы идут навстречу и берут оплату только за теоретическое обучение и оформление документов.
Прошу не путать, теория в автошколе это изучение Правил Дорожного Движения, а на этом сайте — это, в основном, теория самостоятельного вождения, которая совмещается с виртуальной практикой. Здесь я в большей степени описываю вождение автомобиля с нуля, его устройство, и принцип работы.
На этом сайте вы также можете потренироваться на решении экзаменационных вопросов в разделе как решать билеты ПДД.
Вождение начинается с устройства автомобиля.
Автомобиль, в настоящее время, это уже неотъемлемая часть нашего быта, поэтому научиться водить автомобиль и хоть немного понимать его устройство, должен каждый водитель.
Чтобы научиться водить машину уверенно и безаварийно, вам просто потребуется понять, что происходит с автомобилем, когда мы манипулируем рычагами управления.
Как я уже говорил, вам все равно для начала потребуется помощник с правами. Далее, вы должны разобраться с сидением и настроить его под себя любимого, как правильно настроит сидение, я описал тут. Самый оригинальный и полезный мой совет — это сделать шаблон под педаль газа. Шаблон можно сделать из подручных средств, это может быт деревянный брусок, распиленный под конус так, чтобы его можно было вставить между поликом и педалью газа вместо упора. Это нужно для того, чтобы при трогании с места вы не могли бы «газануть» так, что ваш помощник, мог бы поседеть. Есть много вариантов сделать этот упор. Можно сделать железную подставку, приварить к ней гайку, вставить болт и болтом регулировать нажим педали, можно и в деревяшке что-нибудь приспособить. Только смотрите, чтобы ваш упор не вываливался во время учений. Это я придумал для того, чтобы автомобиль не испытывал экстремальных нагрузок, как и ваш инструктор. Сейчас на современных автомобилях установлена электронная система подачи топлива, что позволяет тронуться даже, не нажимая на педаль газа, это очень хорошо помогает при движении в пробках, но для этого необходимо в совершенстве управлять педалью сцепления. Большие обороты при трогании вредят в первую очередь дискам сцепления, во-вторых можно сразу потерять контроль над автомобилем и уехать в неожиданном направлении, потому что автомобиль дернется и руль может повернуться «сам собой» в любую сторону, а в-третьих, на первых парах, пока вы еще будете учиться медленно отпускать сцепление, вы будете «бешено» давить на газ и при больших оборотах горючее будет вылетать в копеечку. А упор можно отрегулировать так, чтобы вы не смогли злоупотреблять нажатием на педаль газа, что и вам самим будет на руку. 2000 оборотов двигателя достаточно для того, чтобы трогаться и ускоряться для переключения передач. Как учиться трогаться с места я описал здесь.
Начинающий водитель в первую очередь должен научиться водитьмашину, а уже потом изучать ПДД или делать это параллельно.
Ведь когда, начинающий водитель, он же «чайник» выедет на дорогу и, если даже, блестяще, знает правила дорожного движения, но плохо владеет рычагами управления, он мгновенно «закипит» и забудет где находится его дорога.
Голова должна быть свободна для решения задач по правилам дорожного движения, а не поиском нужной педали в реальных условиях движения. Управление рычагами должно быть автоматическим.
Чтобы заслуженно получить права на вождение, прошу принять эти советы начинающим водителям.
Мне, как инструктору по вождению со стажем, известно большинство проблем у начинающих водителей. Вот вам мой совет: не надо торопить время и идти учиться в автошколу если у вас еще нет собственного автомобиля или возможности, постоянно заниматься вождением автомобиля. Только, когда у вас будет собственный автомобиль, вы намного быстрей усвоите вождение и сэкономите на обучении.
Чтобы начать уверенно ездить на машине, необходимо познакомится с теорией управления автомобилем, и разобраться, с чем придется столкнуться автолюбителю в реальной жизни. Это же касается и женской половины человечества, потому что ДОРОГЕ — чужды понятия, мужчина или женщина. Здесь я хочу обратиться к женщинам — девушкам: «Дорогие моиженщины — начинающие водители, хочу вам сразу сказать, что пока еще не выпускаются, в массовом порядке, автомобили чисто для женщин и вам предстоит пройти обучение вождению с нуля, наравне с мужчинами, ведь у нас же равноправие!» Для женщин – начинающих водителей я написал эту статью.
Сложного ничего нет, просто на первое время надо будет подальше убрать лабутены и женственность, и прочитать статью психология вождения.
Сейчас такая масса транспортных средств, что дорожная сеть не справляется с потоками автомобилей, образуются пробки, которые на 90% происходят из-за невежества водителей — неумения ими владеть рычагами управления и предвидеть дорожную ситуацию.
Вам, так или иначе, придется осваивать практическое вождение с участием инструктора и двойного управления на учебном автомобиле, на автодроме. Но если есть навыки, вы можете делать это самостоятельно. Прочитаете и постараетесь следовать моим советам, и значительно сэкономите. Особенно отработать начальные действия при трогании с места.
Дело в том, что все то — что Вам рассказал инструктор на уроке, вы будете забывать, как только покинете учебный автомобиль после каждого урока.
Конечно, мои наставления и наставления вашего инструктора, буквально, совпадать не будут.
Я думаю, на этом сайте более подробно прописаны действия, которые вам надо будет выполнять, хотя, в целом, суть одна и та же. Только здесь, у вас всегда под рукой будет этот самоучитель, который дома вам будет напоминать, что вы делали правильно, а что не правильно, а значит, обучение пройдет гораздо продуктивней.
Мой совет Вам, перечитывайте статьи по нескольку раз, чтобы не терять ниточку обучения, поставьте этот сайт себе в закладки на компьютер и можете синхронизировать с вашим смартфоном или ноутбуком. Этот раздел вы легко найдете на сайте в интернете по адресу educam.ru
Тем, кто уже получил права, но неуверенно чувствует себя за рулем, я думаю, что эти статьи тоже будут значительной поддержкой. Используйте, данные здесь упражнения, для тренировки и отработки навыков водительского мастерства.
Если вы внимательно прочитаете все предлагаемые статьи и сохраните их в закладках на вашем компьютере, и прочитаете их еще несколько раз, так, вы быстрей научитесь водить автомобиль и получите заветные водительские права.
Читайте так же:
Уроки вождения
Вождение для начинающих
Симулятор вождения
Вождение в реальных условиях движения
Теория вождения автомобиля
С чего начать узнавать больше о своей машине? В начале, в конце или где-то посередине.Если вы столкнулись с конкретной проблемой, то непременно начните с этого раздела. Мы не будем бить вас пальцами за выход из строя. Каждый раздел сам по себе, поэтому не стесняйтесь идти своим путем, щелкнув тему ниже.
У нас есть каталог всех профессиональных школ, вузов и автомобильных колледжей США. Получите лучшее образование, соответствующее вашим потребностям, ночью или на дневном отделении.
Нажмите здесь, чтобы найти автомобильную школу …
.Автомобили — это автомобили, которые могут перевозить людей. Это главное означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины были у нескольких человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше, потому что они улучшили образ жизни людей.Фермеры с автомобилями могли привозить свою продукцию в более отдаленные места. Изменился и внешний вид городов и поселков. Все больше и больше рабочих выезжали на работу, и люди начали переезжать в пригороды за пределами городских центров.
Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей во всем мире работают на заводах, где производятся автомобили. Еще миллионы работают на заправках, ресторанах или мотелях, в которых останавливаются путешественники.
Однако автомобили тоже вызывают проблемы.Ежегодно в автомобильных авариях гибнут миллионы людей. Автомобили загрязняют воздух, которым мы дышим, а парковочных мест в городах не хватает , потому что каждый хочет использовать свои машины, чтобы добраться до центра города.
Машины — очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в действие автомобиль, управляют и управляют им, управляют им и делают вождение удобным для людей.
Сердце каждого автомобиля — его двигатель.Он производит мощность, которая вращает колеса, и электричество, для фонарей и других систем.
Большинство автомобилей оснащено двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно бензин или бензин, сжигается с воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия перемещается через цилиндры, в которых поршни и скользят вверх и вниз.К ним прикреплены к стержням , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .
Топливная система перекачивает бензин из бака в двигатель.Старые автомобили имели карбюраторов , которые смешивают топлива с воздухом и направляют газ в двигатель. Некоторые автомобили имеют специальную систему впрыска топлива , которая впрыскивает бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают дополнительного воздуха, а , следовательно, создают больше мощности.
Двигатель и все части, передающие мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , приводной вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей ведущие колеса спереди, у некоторых — сзади. Автомобили, которым необходимо ездить по любой местности, имеют полный привод .
Трансмиссия регулирует скорость и крутящий момент . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не требуется столько крутящего момента , чтобы поддерживать его движение, но когда вы хотите завести автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности. Gears регулируют скорость и мощность двигателя в различных условиях движения.
В автомобилях с механической коробкой передач переключать передачи необходимо, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с АКПП переключают передач без контроля со стороны водителя. Пониженные передачи дают автомобилю больше крутящего момента и оборотов. Когда автомобиль движется быстрее, коробка передач переключает на более высокие передачи .
Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами . Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабистым дорогам .
Дифференциал — это , подключенный к заднему концу приводного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на поворотах внешние колеса должны проходить большее расстояние, чем внутренние.
Рулевое управление Система управляет передними колесами. При повороте рулевого колеса они указывают влево или вправо. У большинства автомобилей есть гидроусилитель руля; Гидравлическая система облегчает водителю поворот колес.
Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: барабанные или дисковые тормоза .В обоих случаях фрикционная колодка прижимается к барабану или к диску с помощью гидравлической системы.
Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Его также называют стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы не дать автомобилю скатиться с холма. Антиблокировочная тормозная система (АБС) заставляет колеса вращаться, когда вы нажимаете на тормоз. Эта управляемая компьютером система предотвращает занос , если вы едете по скользкой дороге
Подвеска Система выдерживает вес автомобиля .Имеет диски , оси , шины , шины и пружины , . Большинство автомобилей имеют амортизаторы от до , гарантируют плавность хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным. Они сконструированы таким образом, что обеспечивают сцепления с дорогой в любых условиях.
При сгорании автомобиля топлива выделяется газов.Их нужно удалить , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя вытесняют газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает бесшумную работу автомобиля. Уже около тридцати лет оснащается каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнение на , преобразовывая вредных газов в углекислый газ и воду
Сжигание топлива в двигателе автомобиля создает большого количества тепла.Большая его часть должна быть удалена системой охлаждения. Liquid Системы охлаждения содержат смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода перекачивается через радиатор , где воздух уносит тепло.
Масло важно для работы двигателя. Он протекает через движущиеся части, так что металл не трется о другие металлические части.Без смазки металл стал бы слишком горячим, и двигатель вышел бы из строя.
Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда он прокачивается вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, так что не повредит детали двигателя. После того, как вы проехали определенное количество километров, вам необходимо заменить масло и масляный фильтр.
Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают, насколько быстро вы двигаетесь, , количество бензина, которое осталось в баке, температуру масла и некоторую другую информацию.
Кузов автомобиля представляет собой внешнюю оболочку , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлено из стали , хотя некоторые части сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает , пассажирский , , отсек , капот , , багажник , и крылья , закрывающие колеса.
Сегодня все автомобили имеют безопасности функций, которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Практически в каждой стране пассажиров должны пристегнуть ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть размещены на специальных местах .
С середины 1990-х годов почти все автомобили были оборудованы подушками безопасности. Обычно они находятся в рулевом колесе , и если машина разбивается, они выходят наружу, надувают и защищают пассажиров от , ударившего в переднее окно. Но есть и другие правила безопасности , которым должны следовать автопроизводители.Двери должны быть оснащены специальными замками , устойчивыми к ударам и бамперами должны быть способны поглощать или силы в случае аварии.
В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Кюньо, французский инженер , построил автомобиль, работающий на паре . Многие американские компании также начали производить их, но они были очень дорогими в производстве и стоили больших денег.
Со временем инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее, чем , паровые модели — с двигателями , работавшие на бензине
.К концу 19 века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , Готлиб Даймлер и Карл Бенц также начали производство двигателей с бензиновым двигателем.
Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Именно Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу и детали автомобилей проходят по конвейерной ленте .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company произвела более 15 миллионов таких автомобилей.
После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции к моделям — war . Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза с усилителем и автоматика стали обычным . В 1950-е и 1960-е годы производилось все больше и больше больших автомобилей. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть была еще очень дешевой.
Ситуация изменилась в 1970-х, когда арабские нефтедобывающие страны начали повышать цены на нефть на , потому что западных стран поддержали Израиль . В последующие годы многое было сделано для того, чтобы попытаться сэкономить и сберечь топлива. Автопроизводители начали выпускать малолитражные автомобили с экономичным расходом топлива .
Между , Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Хотя современный автомобиль — отличная машина, быстрая, элегантная и красивая на вид, инженеры постоянно работают над автомобилем, который заставит современный автомобиль выглядеть старым. Эксперты говорят, что автомобили будущего будут изготавливаться из пластика и углеродного волокна , что будет прочнее и легче, чем сталь .
Поскольку нефть становится все более дорогой, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов — это источники энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.
Автомобили становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут водить сами. Можно построить автомагистрали и другие дороги, чтобы машины можно было запрограммировать на движение по ним с помощью автопилота, в то время как пассажиры сидят сзади и расслабляются. Такие автомобили могут управляться радаром с до , избегать контакта с другими транспортных средств на дороге.
Крупнейшие в мире производители автомобилей | |
Япония | 11,6 |
США | 10,7 |
Китайская Народная Республика | 8.8 |
Германия | 6.0 |
Южная Корея | 4,0 |
Франция | 3,0 |
Бразилия | 2,9 |
Испания | 2.8 |
Канада | 2,5 |
В миллионах автомобилей в год | |
Тойота | 9,5 |
Дженерал Моторс | 9.3 |
Volkswagen | 6,3 |
Форд | 6,2 |
Honda | 4,0 |
PSA | 3,5 |
Nissan | 3.4 |
Fiat | 2,6 |
Renault | 2,6 |
Hyundai | 2,6 |
Сузуки | 2,6 |
Крайслер | 2.5 |
Я работал в Apple Store и хотел перемен. Чтобы начать создавать технологию, которую я обслуживал.
Я начал изучать машинное обучение (ML) и искусственный интеллект (AI).
Так много всего происходит. Перебор.
Каждую неделю кажется, что Google или Facebook выпускают новый вид ИИ, чтобы ускорить работу или улучшить наш опыт.
И не обращайте внимания на количество компаний, занимающихся беспилотными автомобилями.Хотя это и хорошо. Я не любитель водить машину, а дороги опасны.
Даже несмотря на то, что все это происходит, все еще не существует согласованного определения того, что такое искусственный интеллект.
Некоторые утверждают, что глубокое обучение можно считать ИИ, другие скажут, что это не ИИ, если оно не пройдет тест Тьюринга.
Эта нечеткость вначале сильно замедлила мой прогресс. Трудно было выучить что-то, что имеет так много разных определений.
Довольно определений.
Мы с друзьями создавали веб-стартап. Это не удалось. Мы сдались из-за отсутствия смысла. Но по ходу дела я все больше и больше слышал о машинном обучении и искусственном интеллекте.
«Компьютер учится за вас?» Я не мог поверить в это.
Я наткнулся на программу Deep Learning Nanodegree от Udacity. Веселый персонаж по имени Сирадж Раваль был в одном из промо-роликов. Его энергия была заразительна. Несмотря на то, что я не отвечал основным требованиям (я никогда раньше не писал ни строчки на Python), я подписался.
За 3 недели до даты начала курса я написал в службу поддержки Udacity по электронной почте, спрашивая, какова политика возврата. Я боялся, что не смогу пройти курс.
Мне не вернули деньги. Я прошел курс в установленные сроки. Это было сложно. Иногда действительно сложно. Мои первые два проекта были сданы с опозданием на четыре дня. Но волнение от участия в одной из самых важных технологий в мире двигало меня вперед.
Завершив курс Deep Learning Nanodegree, я гарантированно принял участие в программе Udacity AI Nanodegree, Self-Driving Car Nanodegree или Robotics Nanodegree.Все отличные варианты.
Я снова потерялся.
Классика. «Куда мне идти дальше?»
Мне нужна была учебная программа. Я заложил фундамент с помощью Deep Learning Nanodegree, теперь пришло время выяснить, что будет дальше.
Я не планировал в ближайшее время возвращаться в университет. В любом случае у меня не было 100000 долларов на получение степени магистра.
Итак, я сделал то, что делал вначале. Обратился за помощью к моему наставнику, Google.
Я начал глубокое обучение без каких-либо предварительных знаний в этой области.Вместо того, чтобы подняться на вершину айсберга искусственного интеллекта, вертолет высадил меня на вершине.
Изучив несколько курсов, я составил список из них, которые больше всего интересовали меня в Trello.
Trello — мой личный помощник / координатор курса.Я знал, что онлайн-курсы часто бросают. Я не собирался позволять себе быть частью этого числа. У меня была миссия.
Чтобы взять на себя ответственность, я начал делиться своим опытом обучения онлайн. Я решил, что могу попрактиковаться в передаче того, что узнал, а также найти других людей, которым интересны те же вещи, что и я.Мои друзья все еще думают, что я инопланетянин, когда я начинаю одну из своих авантюр с искусственным интеллектом.
Я сделал доску Trello общедоступной и написал в блоге сообщение о своих усилиях.
Учебная программа немного изменилась с тех пор, как я ее впервые написал, но она по-прежнему актуальна. Я посещал доску Trello несколько раз в неделю, чтобы отслеживать свои успехи.
Я австралиец. И все волнения, казалось, происходили в США.
Итак, я поступил наиболее логично и купил билет в один конец. Я проучился год и решил, что пора начать применять свои навыки на практике.
Мой план состоял в том, чтобы попасть в США и получить работу.
Затем Эшли написала мне в LinkedIn: «Привет, я видела твои публикации, и они действительно классные, я думаю, тебе стоит познакомиться с Майком».
Я встретил Майка.
Я рассказал ему свою историю онлайн-обучения, как мне нравятся медицинские технологии и мои планы поехать в США.
«Возможно, тебе лучше остаться здесь на год или около того и посмотреть, что ты найдешь, я думаю, тебе бы хотелось познакомиться с Кэмерон».
Я встретил Кэмерон.
У нас был такой же разговор, о котором мы говорили с Майком.Здоровье, технологии, онлайн-обучение, США.
«Мы работаем над некоторыми проблемами со здоровьем, почему бы вам не прийти в четверг?»
Пришел четверг. Я нервничал. Но однажды кто-то сказал мне, что нервничать — это то же самое, что быть возбужденным. Я был взволнован.
Я провел день, встречаясь с командой Макса Кельзена и проблемами, над которыми они работали.
Два четверга спустя Ник, генеральный директор Athon, ведущий инженер по машинному обучению, и я пошли выпить кофе.
«Хотели бы вы присоединиться к команде?» — спросил Ник.
«Конечно», — сказал я.
Мой рейс в США был перенесен на пару месяцев, и я купил обратный билет.
Изучая онлайн, я знал, что это необычно. Все должности, на которые я претендовал, имели степень магистра или, по крайней мере, какую-то техническую степень.
У меня не было ни того, ни другого. Но у меня были навыки, которые я получил на множестве онлайн-курсов.
По пути я делилась своей работой в Интернете. Мой GitHub содержал все проекты, над которыми я работал, мой LinkedIn был разложен, и я практиковался в передаче того, что я узнал, через YouTube и статьи на Medium.
Я никогда не сдавал резюме Максу Кельсену. «Мы видели ваш профиль в LinkedIn».
Моей основной работой было резюме.
Независимо от того, учитесь ли вы онлайн или получаете степень магистра, портфолио того, над чем вы работали, — отличный способ создать скин в игре.
Навыки машинного обучения и искусственного интеллекта пользуются спросом, но это не значит, что вам не нужно их демонстрировать. Даже самый лучший продукт не будет продаваться без места на полке.
Будь то GitHub, Kaggle, LinkedIn или блог, всегда есть место, где люди смогут вас найти.Кроме того, иметь собственный уголок в Интернете — это очень весело.
Куда вы идете, чтобы научиться этим навыкам? Какие курсы самые лучшие?
Нет лучшего ответа. У каждого будет свой путь. Некоторые люди лучше учатся с помощью книг, другие — с помощью видео.
Что важнее, чем то, как вы начали, так это то, почему вы начинаете.
Начнем с того, почему.
Почему вы хотите получить эти навыки?
Хотите зарабатывать деньги?
Хотите строить вещи?
Хотите что-то изменить?
Нет правильной причины.Все действительны по-своему.
Начните с вопроса «почему», потому что «почему» важнее, чем «как». Иметь «почему» означает, что когда становится трудно, а становится трудно, у вас есть к чему обратиться. Что-то, чтобы напомнить вам, почему вы начали.
Понял почему? Хорошо. Время для некоторых сложных навыков.
Могу порекомендовать только то, что пробовал.
Я прошел курсы (по порядку):
Они все мирового класса. Я визуально обучаюсь. Я лучше учусь видеть, что делается. Все эти курсы так и делают.
Если вы абсолютный новичок, начните с некоторых вводных курсов Python, а когда почувствуете себя немного увереннее, переходите к науке о данных, машинному обучению и искусственному интеллекту. DataCamp отлично подходит для начинающих, изучающих Python, но желающих изучить его с упором на науку о данных и машинное обучение.
Самый высокий уровень математического образования у меня был в средней школе.Остальное я узнал через Khan Academy, так как мне это было нужно.
Существует множество различных мнений о том, сколько математики вам нужно знать, чтобы заняться машинным обучением и искусственным интеллектом. Я поделюсь своим.
Если вы хотите применить методы машинного обучения и искусственного интеллекта к решению проблемы, вам не обязательно иметь глубокое понимание математики, чтобы получить хороший результат. Такие библиотеки, как TensorFlow и PyTorch, позволяют кому-то с небольшим опытом работы с Python создавать современные модели, в то время как математика выполняется за кулисами.
Если вы хотите углубиться в исследования в области машинного обучения и искусственного интеллекта с помощью программы PhD или чего-то подобного, глубокие знания математики имеют первостепенное значение.
В моем случае я не хочу углубляться в математику и улучшать производительность алгоритма на 10%. Я предоставлю это людям умнее меня.
Вместо этого я более чем счастлив использовать доступные библиотеки и манипулировать ими, чтобы решать проблемы так, как я считаю нужным.
То, что делает на практике инженер-машиностроитель, может быть не тем, что вы думаете.
Несмотря на обложки многих статей в Интернете, это не всегда связано с работой с роботами с красными глазами.
Вот несколько вопросов, которые инженер по машинному обучению должен задавать себе ежедневно.
Я позаимствовал их из замечательной статьи Рэйчел Томас, одной из соучредителей Fast.аи, она углубляется в полный текст.
Для подробностей я снял видео о том, чем мы обычно занимаемся в понедельник в Max Kelsen.
Нет правильного или неправильного способа попасть в ML или AI (или что-то еще).
Самое прекрасное в этой области состоит в том, что у нас есть доступ к одним из лучших технологий в мире, все, что нам нужно сделать, это научиться их использовать.
Вы можете начать с изучения кода Python (мой любимый).
Вы можете начать с изучения математического анализа и статистики.
Вы можете начать с изучения философии принятия решений.
Машинное обучение и искусственный интеллект восхищают меня, потому что они пересекаются на стыке всего этого.
Чем больше я узнаю об этом, тем больше понимаю, что мне еще есть чему поучиться. И это меня возбуждает.
Иногда я расстраиваюсь, когда мой код не запускается. Или я не понимаю концепции. Поэтому я временно сдаюсь. Я сдаюсь, позволяя себе уйти от проблемы и вздремнуть. Или пойти прогуляться.Когда я возвращаюсь, мне кажется, что я смотрю на это другими глазами. Волнение возвращается. Я продолжаю учиться. Говорю я себе. Я обучающаяся машина.
В этой области происходит столько всего, что может быть сложно начать работу. Слишком много вариантов приводит к отсутствию вариантов. Игнорируйте это.
Начинайте с того, что вас больше всего интересует, и следите за этим. Если это приведет к тупику, отлично, вы поняли, что вам неинтересно. Вернитесь назад и вместо этого сверните на другую развилку дороги.
Компьютеры умны, но они все еще не могут учиться самостоятельно.Им нужна твоя помощь.
.Планируя свою подготовку к SAT, вы, вероятно, захотите узнать, сколько времени вам нужно на обучение. Это недели или месяцы? Десятки часов или сотни?
Ответ на эти вопросы зависит от множества факторов, в том числе от баллов, которые вы надеетесь получить, и от того, насколько вы уже освоили тестовый материал, исходя из вашего общего школьного и жизненного опыта. Нет причин мучить себя бесконечным изучением SAT, если ваши результаты уже находятся в целевом диапазоне для выбранных вами школ.С другой стороны, если вы все еще очень далеки от результатов, которые вам нужны, вам, возможно, придется работать больше, чем вы думаете.
В этом руководстве я покажу вам, как выяснить, насколько вам нужно улучшить SAT, сколько часов вам нужно потратить, чтобы добраться до него, и как вы должны составить график обучения перед следующим настоящим тестом. Ниже приведены шесть шагов, которые необходимо выполнить, чтобы составить план обучения SAT.
Самый простой способ получить целевой балл — это набрать в Google как вашу лучшую школу и получить «средние результаты SAT» .Вы должны найти 25-й процентиль и 75-й процентиль для школы. Разница между этими двумя значениями представляет собой средние оценки 50 процентов принятых студентов. Стремитесь получить 75-й процентиль балла (например, более высокий балл, чем 75% зачисленных в школу учащихся) в качестве вашей цели, чтобы убедиться, что у вас больше шансов быть принятым!
Подробнее об этом читайте в нашей статье о целевых показателях. Помните, что не все могут и не должны иметь одинаковый целевой балл. Вы должны быть реалистами и оценивать свои способности, одновременно бросая вызов самому себе.
Важно, чтобы знал свои способности и слабые места , прежде чем вы начнете учиться. Вы можете спланировать свое учебное время в зависимости от того, насколько сильно вам нужно добиться улучшения от начальной точки до ваших целевых результатов. Ознакомьтесь с нашим руководством по набору официальных практических тестов SAT, доступных бесплатно онлайн
.