Модельный ряд
AURUS SENAT
Первый российский автомобиль с уникальным набором технических характеристик, созданный международной командой инженеров и воплотивший идею об инновационном автомобиле нового времени.
AURUS SENAT
LIMOUSINE
Защищенный седан класса ультра-люкс с удлиненной колесной базой, роскошный и несокрушимый, новый этап в истории представительских автомобилей.
KOMENDANT
В характере этого роскошного внедорожника – подлинная природа силы, которая дает власть над дорогой и невероятное удовольствие от вождения.
Галерея
Торжество балансаи пропорций
Перейти в галерею
Особенности
скачать буклет
Дизайн
Технологии
Комфорт
Безопасность
Автомобиль №1
Монументальность и сдержанная элегантность, свойственная автомобилям класса люкс
Высококачественные отделочные материалы, включая древесину ценных пород и натуральную кожу российского производства
Просторный респектабельный салон, обеспечивающий бесподобный уровень комфорта
Функциональный дизайн «вне времени»
Баланс традиций и инноваций
Завершенность и лаконичность каждой детали
Гибридный двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6 сек
Уникальный интерфейс HMI (Human Machine Interface), созданный специально для автомобилей AURUS
Системы ABS/ESP последнего поколения
9-ступенчатая коробка передач
Единственная в классе система постоянного полного привода ATC
Высокотехнологичная мультимедийная система
Полная адаптивность к сложным климатическим и дорожным условиям при сохранении максимального уровня комфорта для пассажиров
Уникальная конструкция дверей обеспечивает чистоту порогов в любую погоду
Увеличенный дорожный просвет: 200 мм
Усиленная конструкция кузова из стали и элементы, присущие бронированным версиям, гарантируют непревзойденный уровень защиты пассажиров в любом из автомобилей AURUS
Эталонный уровень активной и пассивной безопасности автомобиля, соответсвующий стандартам класса люкс
AURUS является официальным автомобилем Президента Российской Федерации и используется в рамках государственных и деловых визитов как внутри страны, так и за рубежом
AURUS — один из символов современной России, бренд, представляющий страну на международной арене
скачать буклет
Новости
28 декабря
Аурус
Назначен новый Генеральный директор компании AURUS
12 декабря
Аурус
26 ноября
Аурус
AURUS Komendant запущен в серию!
Москва, Пресненская наб. , 10, с.2
+7 495 995 22 22
Москва, ул. Автозаводская, 23, к.5
+7 495 172 79 11
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 14
+7 812 410 11 11
Прочее › Кто производитель › Мазда кто производитель страна
Российским центром автомобилестроения, считается Поволжье. Здесь находятся предприятия, которые выпускают легковые автомобили 8 марок (ГАЗ, УАЗ, «Лада», «Шевроле», «Иж», КИА, «СанЙонг», ФИАТ).
По случаю Autonews. ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки:
Иномарки российской сборки
Предприятие, расположение | Производимые марки |
---|---|
«Дженерал Моторз Авто» ООО, Санкт-Петербург | Chevrolet, Opel |
«Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» ООО, Санкт-Петербург | Toyota |
«Хёндэ Моторз Мэнуфэкчуринг Рус» ООО, Санкт-Петербург | Hyundai, Kia |
«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», ООО, Санкт-Петербург | Nissan |
На отечественном рынке осталось три российских бренда: Lada, ГАЗ и УАЗ. Остальные китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton и Omoda.
Только три из 14 оставшихся автомобильных марок — российские, следует из письма РОАД в адрес китайских производителей. Это Lada, ГАЗ и УАЗ. Остальные — выходцы из КНР: Chery, Geely, Haval, JAC, FAW, Dongfeng, Changan, Exeed, GAC, Foton, Omoda.
Список стран по производству автотранспортных средств
Место | страна/регион | 2016 |
---|---|---|
11 | Россия | 1 304 |
12 | Франция | 2 082 |
13 | Турция | 1 486 |
14 | Индонезия | 1 177 |
Семь автозаводов закрылись в России в течение года — список:
Причин для этого несколько. Это и заградительные пошлины, и сложности с ввозом б/у автомобилей из-за границы, и налоги, и сборы на производство в РФ, которые составляют до 30% стоимости нового авто.
Ferrari 250 GTO.
Самая дорогая машина в истории — Ferrari 250 GTO, 1962 года выпуска. Её цена — 48,4 млн долларов.
Почтовые марки России
Российская Федерация | |
---|---|
Филателия | |
Количество марок в год | в среднем 80—85 (с 2002) |
Участник WNS | с 2002 |
Член ФИП от страны | Союз филателистов России (с 25 мая 1967; правопреемник ВОФ) |
В Россию официально перестали поставлять марки Audi, Skoda, Volkswagen, Volvo, BMW, Mercedes-Benz, продукцию концерна General Motors — Cadillac и Chevrolet, автомобили концерна Stellantis, который производит Peugeot, Citroen и Opel.
Крупнейшие предприятия отрасли: ПАО «Волжский автомобильный завод» (Тольятти), ПАО «Камский автомобильный завод» (Набережные Челны), АО «Автотор» (Калининград), ООО «Ульяновский автомобильный завод» (Ульяновск), ПАО «Нефтекамский автозавод» (Нефтекамск).
Автомобиль Фрезе и Яковлева — первый российский серийный автомобиль, представленный публике в 1896 году на Нижегородской выставке. фаэтон (2‑мест.) механическая 2-ступ. Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колёса фабрикой Фрезе.
Ниже вы найдете более подробную информацию об этих фирмах-гигантах:
Крупнейший производитель легковых автомобилей в Российской Федерации (ранее — и в Восточной Европе). Завод основан в 1966 году в городе Тольятти, где находятся штаб-квартира и основное производство. Входит в перечень системообразующих организаций России.
Российская продукция:
Фирма сохранила за собой право выкупить долю обратно в течение 5 лет:
Вам не надоело постоянно видеть на дорогах обычные автомобили? Разве вы не хотите быть уникальным, путешествуя по местным дорогам? Ну, вы никогда не сможете добиться этого с мейнстримными брендами. Вот почему мы составили для вас этот краткий список, так как, возможно, стоит его проверить. Некоторые из этих автомобилей действительно роскошны, крепки и даже красивы.
Тебе всегда нравились джипы и внедорожники? Нет проблем, это внедорожник с 3,5-литровым двигателем и мощностью 340 лошадиных сил, который доставит вас куда угодно. Дизайн определенно отличается от того, что мы видим у других европейских брендов, и больше похож на то, что сделали бы японцы. Ценник был около 120 000 долларов в 2010 году, а сегодня это немного дешевле. Ах да, их уже не купишь — недавно компания объявила о банкротстве.
Советский лимузин ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» — настоящая легенда советских времен. Эту машину никогда нельзя было купить, она производилась специально и предназначалась для высокопоставленных Советов, которые «внесли свой вклад» в страну своими великими патриотическими делами. Всего в СССР было выпущено около 3000 таких автомобилей. Сейчас он продается примерно за 120 000 долларов.
Еще один спортивный автомобиль марки MARUSSIA, первый и самый быстрый автомобиль компании. Он разогнался до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Приятный дизайн шара, быстрый, хороший двигатель, и все это всего за 180 000 долларов. Но опять же, компании больше нет.
4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь» — это что-то вроде американского военного Хамви, только российская версия. На самом деле это тоже машина-амфибия, огромные массивные колеса доставят ее куда угодно, даже по глубокой воде. Его базовая платформа — ГАЗ-66, а двигатели — от Nissan. Ест тонны бензина, но может проехать практически везде. Ценник превышал 200 000 долларов. В основном Лада Нива на стероидах.
Российский внедорожник под названием «Тигр» всего за 250 000 долларов. На самом деле это массовое производство, как для гражданских лиц, которые могут себе это позволить, так и для военных и полиции. Гражданская версия немного комфортнее, а военная версия бронированная и имеет дизельный двигатель объемом 5,9 л. Известно, что российские знаменитости владеют ими, и да, их количество ограничено.
Огромный T98 «Combat» за 250 000 долларов — это то, на чем Арнольд Шварценеггер ездил бы в одном из своих фильмов. Автомобиль отправляет заявление «Я внедорожник, предназначенный для экстремальных ситуаций». Он бронирован, питается бездорожьем и является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.
Он выглядит ретро, и некоторые считают его странным роскошным автомобилем, тем более, что он покрыт кожей канадского буйвола. Внутри это настоящее произведение искусства, а его интерьеры покрыты дорогим мехом, а ручки и ручки сделаны из слоновой кости. Пока был сделан только один, ценник составлял почти 300 000 долларов.
Очередной модернизированный лимузин, сделанный на базе советской классики ГАЗ-21 Волга и BMW-850. На данный момент был изготовлен только один, и им потребовалось 17 месяцев, чтобы спроектировать и построить его. Почти все в этом автомобиле — ручная работа. Цена на него превышает 600 000 долларов.
Самый дорогой российский автомобиль марки «Руссо-Балт», который на самом деле уходит своими корнями в имперскую Россию. Этим автомобилем хотят возродить марку, он выглядит ретро, имеет двигатель V12. Цена этого автомобиля составляет 2 000 000 долларов, так что, действительно, только имперские русские смогут себе это позволить.
Знакомо? Что ж, этот поразительный роскошный седан — новый российский автомобильный бренд Aurus. Исключительно для богатой элиты, российский автопроизводитель противопоставляет свой первый роскошный седан Rolls-Royce и Bentley, что неудивительно, и надеется стать полностью электрическим к 2024 году9.0003
Первым продуктом марки Aurus стал роскошный седан под названием Senat. Это открыло новую главу в автомобильной промышленности России, которая остро нуждалась в обновлении. Конечно, резкий отход от несколько высмеивающих автомобилей, которые он производил, долгое время оставался напоминанием о коммунизме. Действительно, Aurus Senat на сегодняшний день является самым современным автомобилем, построенным на российской земле. Однако Сенат в первую очередь нацелен на сверхбогатых за границей, а не только на российских олигархов.
Без сомнения, Lamborghini и Toyota были возмущены использованием названия «Aurus», которое было похоже на их существующие бренды Lamborghini Urus и Toyota Auris. Однако претензии по авторским правам к российскому автопроизводителю в конечном итоге были сняты, и спор был разрешен.
ПО ТЕМЕ: Россия получает эксклюзивный Rolls-Royce Cullinan Black And Bright Edition
Проект Aurus начался в 2013 году Российским автомобильным научно-исследовательским институтом, известным как НАМИ. Сообщается, что Россия вложила значительные средства в достижение доверия к бренду, чтобы привлечь внимание экспортных рынков. Хотя седан Senat и удлиненный лимузин впервые появились на автосалоне в Женеве в 2018 году, Владимир Путин с 2017 года разъезжал на собственном бронированном лимузине Senat, изготовленном по индивидуальному заказу, продвигая бренд Aurus. Интересно, что по запросу доступны для покупки как бронированные, так и небронированные версии Limousine.
В настоящее время Aurus производится на российском сборочном заводе Ford Sollers в Елабурге, Татарстан. Примерно 70% всех поставщиков запчастей для Aurus Senat находятся в России.
Дилерские центры Aurus открыли свои двери в прошлом году, продав две модели Senat: седан и лимузин. По данным Aurus, весь запланированный годовой объем производства седана, около 350 единиц, был распродан в течение нескольких дней. Тем не менее, Aurus надеется увеличить производство до 5000 автомобилей в год. Кроме того, линейка Aurus Senat должна включать модель внедорожника Komendant, которая имеет сходство с Rolls-Royce Cullinan. Кроме того, в разработке находится минивэн под названием «Арсенал», а также мотоцикл под брендом Aurus. Более того, названия машин были метко вдохновлены кремлевскими башнями.
По сообщению Российского информационного агентства ТАСС, Aurus уже экспортировал несколько единиц Senat на Ближний Восток. Цена на S600 Senat начинается с крутых 245 000 долларов!
Верно сказать, что дизайн Aurus Senat кажется слиянием последних моделей Bentley и Rolls-Royce. Тем не менее, этот 5,6-метровый седан Senat не менее внушителен. Более того, каждый Senat, сходящий с конвейера, будет иметь индивидуальные опции в соответствии с требованиями покупателя.
Салон Senat не лишен роскошных удобств. Действительно, он благоустроен с особым вниманием к задним пассажирам, без сомнения. Интерьер обтянут кожей и деревом. Кроме того, он может быть оснащен откидными задними сиденьями с подогревом, шелковыми шторами и светодиодными экранами. Кроме того, задние пассажиры также получают складные столики для пикника, мини-холодильник и фирменные хрустальные стаканы.
СВЯЗАННЫЕ: Из России с любовью: проверьте внедорожник Lada Niva Bronto 4×4
Седан Aurus Senat использует гибридную трансмиссию с 4,4-литровым двигателем V8, разработанным в сотрудничестве с Porsche. С 598 русскими лошадьми под капотом 2,8-тонный Senat может разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд. Включая коробку передач с девятью скоростями, Senat также будет иметь систему полного привода.
Российский автопроизводитель анонсировал 6,6-литровую версию Senat с двигателем V12, которая будет доступна в будущем и будет иметь мощность 848 лошадиных сил.