8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Схема центральный замок приора: Центральный замок Приоры,

Центральный замок Приоры,

Устройства

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине  на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение  5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Центральный замок Приоры неисправности.

Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры,  блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой.  Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

Ниже приведена схема подключение центрального замка Приора.

Источник: usdc-qr-code.com

Как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре самостоятельно

Содержание


Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.

Две схемы (простая и сложная)

Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.

Из инструкция к сигналке

В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

Подключаем сигналку простым способом

В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:

Кнопочный блок, левая дверь

Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:

Схема 1, простое подключение

Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.

Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

Блок БУС, Лада Приора

Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

В разъёме X1 найдите три провода:

  1. Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
  2. Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
  3. Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:

Схема 2, идеальный вариант

Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Замечания по реализации схем

Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.

Диод, стабилитрон – подойдёт всё

Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:

  1. Напряжение срабатывания – 12 Вольт;
  2. Коммутируемый ток – 10 А или выше;
  3. Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке.
    Обычно оно равняется 200-300 мА.

Часто нарушают именно последнее требование.

Диод с реле, готовый модуль

Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Почему всё так сложно?

Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?

Все реле срабатывают одновременно

Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.

Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».

Программируем штатный блок управления

История систем автомобильных замков

Эта статья является частью исторического блога

Откройте для себя всю серию

Были ли у первых моторных вагонов замки? Как автомобилисты в прошлом веке предотвратили кражу своих автомобилей? Это длинная история. В нем рассказывается о том, как впервые возникла необходимость в защите от угона, когда люди, ранее незнакомые с автомобилями, научились их заводить. Это также показывает, что люди могли безопасно оставлять свои ценности в машине только тогда, когда у нее были запираемые двери, окна и крыша. Даже во времена бесключевого и удаленного запирания защита автомобилей и их содержимого от воров по сей день остается сложной задачей. Являясь международным лидером в области технологий, Bosch постоянно устанавливает стандарты.

Вождение автомобиля сегодня предполагает открытие двери нажатием на пульт дистанционного управления, а затем запуск автомобиля нажатием кнопки. Некоторые автомобили даже отпирают свои двери при приближении их владельцев.

Для этого карта в кармане или кошельке владельца посылает сигнал на приемник в автомобиле, чтобы доказать, что приближающийся человек является владельцем автомобиля и имеет доступ к нему. Оказавшись внутри, все, что нужно сделать водителю, это нажать кнопку запуска.

Только водители классических автомобилей до сих пор используют физический ключ, чтобы открыть дверной замок и разблокировать дверь со стороны водителя — и только дверь со стороны водителя — перед тем, как вставить второй ключ в замок зажигания.

Необходимость защищать автомобили от краж и краж возникла давно, но не так давно, как автомобили. Bosch оборудовал даже первые пригодные к эксплуатации автомобили с двигателями внутреннего сгорания необходимыми системами зажигания. Часто у транспортных средств также был отдельный поворотный переключатель для замыкания электрической цепи перед троганием с места. Как только цепь зажигания была замкнута и автомобиль был готов к работе, водитель должен был выйти и повернуть рукоятку в передней части автомобиля.

Пока не запирается: переключаемая катушка зажигания Bosch для автомобильных систем зажигания, 1908

Отпала необходимость в защите от кражи за счет использования ключа зажигания вместо поворотного переключателя. Примерно в 1900 году запуск автомобиля был довольно сложной задачей, состоящей примерно из десяти шагов, которые могли освоить только должным образом обученные водители. В результате кража автомобилей не была проблемой, а предотвращение угона не было в повестке дня автопроизводителей и поставщиков, таких как Bosch. Однако позже эти поворотные выключатели зажигания станут основой защиты автомобилей от угона — при условии, что выключатели можно будет заблокировать. После того, как переключатель был переведен в положение «выключено» и подача тока прервалась, только владелец ключа мог снова включить его, что сделало невозможным выезд на автомобиле посторонних лиц.

Эта катушка зажигания 1911 года была запираемой — у воров не было шансов. Один из первых отдельных замков зажигания, незаметно устанавливаемых на приборной панели, 1912 год

В 1911 году Bosch начал поставлять выключатели зажигания, для которых требовался ключ. Водителям приходилось втыкать ключ в замок зажигания и поворачивать его во включенное положение. Без этого крошечного невзрачного на вид ключа в замке невозможно было повернуть ручку зажигания. Это было началом систем защиты от краж. С тех пор они эволюционировали от выключателей зажигания и запирания каждой двери автомобиля до систем без ключа в начале 21 века, а теперь и до системы Perfectly Keyless от Bosch, которая работает через смартфон с высоким уровнем безопасности.

Защита автомобилей от людей, которые хотят взломать автомобили и украсть их содержимое без кражи, является центральным аспектом автомобильных запирающих систем. Столетие назад такого не было. Примерно до 1920 года первые автомобили были открыты, поэтому запирать дверь было бесполезно. На самом деле, у некоторых даже не было дверей.

Запирающиеся автомобили не появлялись на рынке до тех пор, пока в 1920-х годах не стали популярными автомобили с тентом, дверьми и закрытой крышей. Новые тенденции предложили практическое средство защиты от вандализма и воровства. Водители могли спокойно оставлять предметы лежать в своих машинах — если только преступники не желали прибегать к разбитию стекол. Комбинация отключения зажигания, а затем всей бортовой электросистемы и запирания салона автомобиля была придумана около 80 лет назад и до сих пор остается обычной практикой.

Особый исторический сувенир: ключ зажигания для иранского Mercedes-Benz 300 SL с крылом чайки принцессы Сорайи, 1955 г.

До 1960-х годов у некоторых автомобилей все еще были разные ключи для дверей и зажигания. Комбинированный ключ для всех целей, предшественник сегодняшних систем запирания, приобрел популярность в течение десятилетия. Водители использовали ключ, чтобы завести автомобиль, ненадолго, но с силой повернув его по часовой стрелке в замке зажигания. Однако за последние десять лет появление систем Keyless Go означало повторное введение в автомобили отдельной кнопки запуска — то, с чем водители уже были знакомы еще в 19-м веке.20 с. Тем не менее, они вряд ли могли представить, что столетие спустя их потомки смогут открывать двери автомобилей без проводов.

До того, как ушел старый добрый ключ: комбинированный ключ от двери и замка зажигания для Volkswagen Golf, 1985 г.

Так и с приложением Perfectly без ключа: датчики внутри автомобиля обнаруживают смартфон водителя, когда водитель приближается к автомобилю. Как только это происходит, система открывает автомобиль, и водителю не нужно искать ключи, запускает двигатель и снова закрывает его по окончании поездки. Затем другой ключ отправляется через облако на другие смартфоны в безопасном процессе, защищенном от доступа посторонних лиц. Таким образом, поставщики услуг совместного использования и операторы автопарка могут гибко управлять тем, кто и когда получает доступ к их автомобилям.

Author: Dietrich Kuhlgatz

History History products

  • StoryPerfectly keyless

    The path from an analog to a digital car key

  • Blog postHistory

    With “EVA” to your destination

  • Запись в блогеИстория

    Ставка на будущее — электроника

Центральный замок – Garage Pro

В большинстве случаев автомобиль, стоящий у нас на подъезде, для нас как член семьи.

Мы заботимся о нем, несмотря ни на что, и он возвращает услугу, выполняя свою задачу по транспортировке нас. Будучи членом семьи, мы несем ответственность за ее безопасность, и мы стараемся сделать все возможное для этого.

Среди различных систем безопасности, таких как сигнализация и многое другое, центральный замок является наиболее распространенным способом защиты наших автомобилей от злоумышленников. Другими словами, мы оставляем за собой и машины, и то, что находится внутри сейфа. Но как работает эта штука с «центральным замком»? Из чего он состоит и в чем его преимущества?

Давайте рассмотрим каждый из этих вопросов, которые обычно стучат в дверь нашего разума.

 

Центральный замок

Что такое центральный замок?

 

Центральный замок стал необходимостью для обеспечения безопасности. Центральный замок снижает нагрузку на владельца, отпирая все двери при открытии одной двери (обычно двери водителя). И наоборот тоже верно, т. е. он запирает все двери, если вы запираете водительскую дверь. Это не так, если вы думаете, что это не сложная задача, попробуйте открыть каждую дверь одну за другой, а затем также направляйтесь к багажнику, так как система центрального замка также может включать функцию отпирания багажника нажатием кнопки. .

Центральный замок теперь оснащен дистанционным или бесключевым доступом. Брелоки также позволят вам открыть дверь без физического контакта. Все, что вы слышите, это «щелчок», и двери отпираются. С технологическим прогрессом в системе центрального замка также появились различные уловки. Роскошные автомобили теперь оснащены системой, которая отпирает двери, когда обнаруживает брелок в определенном радиусе от замка.

Это экономит драгоценное время даже при поиске ключей в карманах или когда у вас слишком много вещей. Центральный замок также используется в качестве дополнительной функции безопасности. Они могут автоматически запирать двери при движении автомобиля с определенной скоростью или автоматически разблокировать их в случае аварии.

Некоторые футуристические конструкции центрального замка могут открывать даже двери гаража и даже крышку топливного бака. Роскошные автомобили, такие как Cadillac Escalade, открывают двери, а фары и задние фонари танцуют, приветствуя своего владельца.

 

Как работает центральный замок?

 

Центральный замок не является современной функцией. Дверные замки оснащены приводами двух типов: электромагнитными и пневматическими. Эти приводы толкают механизм блокировки дверей, открывая их/

 

Рекомендуем — Лучшие дизельные автомобили в Индии

 

Можем ли мы установить центральный замок на автомобиль?

 

Центральный замок может не входить в стандартную комплектацию вашего автомобиля, но может предлагаться в качестве опции. Эту систему можно легко установить в свои автомобили из мастерских, и они не дороги и не сложны в установке.

 

Как отремонтировать центральный замок?

 

Прежде чем переходить к мастер-классу или учебнику, давайте познакомимся с компонентами центрального замка. Стандартная система центрального замка включает:

  • запорные штанги на стойках кузова,
  • Двери, механизм дверного замка и специальные механические и электрические детали,
  • Электрические компоненты
  • – необходимы для доступа к средствам авторизации и дистанционного радиоуправления.

 

Теперь, если центральный замок не работает, то любая из этих частей определенно неисправна, и могут быть и другие проблемы, которые могут включать:

  • Перегоревший предохранитель: Если какая-либо из дверей работает или наоборот, это означает перегоревший предохранитель, который можно легко заменить своими руками.
  • Неисправный брелок: В первую очередь это может сбить с толку и трудно понять.
  • Батарейка брелока разряжена: Опять же, простая задача, не требующая больших усилий.
  • Соленоид дверного замка неисправен: Соленоид в вашем замке мог выйти из строя, если, опять же, проблема только с одним дверным замком.
  • Оборванные или поврежденные электрические провода: Самый простой способ поиска оборванных или поврежденных электрических проводов — держать выключатель и несколько раз открывать и закрывать дверь. Оборванный провод может встряхнуться, чтобы установить соединение. Если это так, вы получите прерывистое питание замков при использовании брелка.

Рекомендуется — Как работает автомобильный кондиционер?

Центральный замок:

Преимущества-

  • Центральный замок помогает сэкономить время, открывая каждую дверь ключом или даже открывая только одну дверь с сумками в обеих руках.
  • Его простой в использовании принцип помогает владельцу запирать все двери, не забывая ни об одной из них.
  • Может помочь в случае аварии, автоматически открывая двери. Он также обеспечивает безопасность младенцев внутри салона, автоматически блокируя двери с определенной скоростью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *