Руслан Кучменов — невероятно талантливый реставратор из Нальчика. Руслан разыскивает старые советские машины с педальным управлением и возвращает им прежний облик — и даже делает их еще лучше.
Первые педальные автомобили для детей появились в 1880-х годах, когда немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель первого в мире автомобиля, представил трехколесный Patent Motorwagen (на фото), правда, для взрослых. К началу 1900-х педальные автомобили были распространены в США, Великобритании, Франции и Австралии. Уже потом они стали популярны в СССР.
Педальные автомобили для детей производились в основном на автомобилестроительных заводах. К примеру, АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского комсомола), который выпускал «Москвич», имел отдельную секцию, где производили педальную версию автомобиля.
Смотрите также: «Пушистый Иисус» и еще 8 роковых ошибок реставраторов
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
12 невероятных английских традиций, которые вас удивят До и после — 30 примеров невероятного преображения при похудении Обычные кадры из жизни в Японии, от которых у европейца полезут глаза на лоб «Мой первый телик», советские люди и их вожделенное приобретение 22 совершенно идиотские ошибки дизайнеров Страх и хохот в российском ЖКХ Монстры или обычные люди? Как выглядела будничная жизнь Третьего рейха 22 странных предмета антиквариата, к которым возникает много вопросов История «человека-пони» Роберта Хаддлстона Тоже люди, как звездные пары ведут себя в обычной жизни
Загрузка. ..
{{#each posts}} {{> cardPartial}} {{/each}}
В Кремле в Измайлово открывается Музей педальных машин
26 октября в Москве в Кремле в Измайлово откроется музей, где представлена самая большая коллекция советского детского педального транспорта.
Новый музей обещает стать одним из самых интересных мест в столице, куда можно прийти с детьми и познавательно провести время.
Педальные машины, электромобили, трактора, кони – игрушки, о которых в СССР мечтал каждый ребенок, можно будет не только посмотреть. В музее создана мини-трасса. На ней любой юный посетитель в возрасте 4-7 лет сможет опробовать самые популярные модели детского автопрома: машинки «Москвич», «Урал», «Малыш», «Нева», «Зиронька», «Радуга», «Орь», внедорожник «Муравей», мотороллер «Крошка», самолет «Ракета» и другие.
И это существенный, но не единственный повод для того, чтобы заглянуть в музей всей семьей. Путешествуя по музею, можно узнать много интересных фактов из истории не только педального транспорта, но и советского автомобилестроения. Например, в разнообразной и многочисленной коллекции музея, насчитывающей в общей сложности свыше 300 экспонатов, есть самая редкая педальная машина «ГАЗ-А» 1934 года, сделанная по подобию первой легковой модели Горьковского автомобильного завода. На данный момент известно только об одном сохранившемся экземпляре этой педальной машины.Представлен в музее и красавец «Урал» – миниатюрная копия «Победы», предшественницы культового советского автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Трехметровая копия легендарной «Волги» является украшением отдельной экспозиции, посвященной не менее культовой советской комедии «Берегись автомобиля». Появление в музее этой экспозиции не случайно. Она располагается перед входом в небольшой кинозал, где будут показывать короткометражные фильмы, рассказывающие об истории педального транспорта.
Тему советской автопромышленности продолжают раздел «Советская металлическая машинка», который включает специализированную технику: игрушечные хлебовозы, молоковозы, рефрижераторы, экскаваторы, пожарные машины, грузовики и самосвалы, точь-в-точь повторяющие внешний облик своих оригинальных образцов, и раздел «Легенды советского автопрома», представляющий масштабные модели автомобилей и знакомящий зрителей практически со всеми отечественными марками: ГАЗ, ЗИС, УАЗ, Москвич, ИЖ, РАФ, ЗАЗ и другими.
По словам основателя музея Олега Багрова, подготовка к открытию музейного пространства заняла два года. Всё это время он искал, и продолжает искать и реставрировать, экспонаты, которые могут проиллюстрировать историю становления и развития производства советской игрушки, изучал опыт музеев техники в Европе и России, общался с коллекционерами, которые, как и он, по крупицам собирали «осколки нашего общего наследия».