8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шумоизоляция мазда 3 – Шумоизоляция автомобиля Mazda 3 по варианту «ПРЕМИУМ»

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Mazda 3 в Вашем присутствии

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи кузова — за доплату.

Сделано более
280
Mazda 3

За 9 часов
В вашем присутствии

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mazda 3. Мы еще не знаем ни одного автомобиля концерна Mazda, который бы был изначально тихим уже с завода. Модели Мазда3 и Мазда6 любых поколений славятся своей вопиющей шумностью, будто едешь в «пустой консервной банке» — так рассказывают о своих ощущениях наши клиенты, купившие новенькие автомобили. Mazda 3 в кузове BM не исключение, и в наследство ей достается полное отсутствие заводской шумоизоляции. Виной тому — очень тонкий металл не только на навесных панелях, но и на полу. Поэтому, владельцы седанов Мазда частые гости у нас на шумоизоляцию. Мы поможем владельцу этого автомобиля обрести комфорт и почувствовать себя лучше на скоростях выше средних, произведя полную звукоизоляцию автомобиля на глазах у его хозяина в течение 9-10 часов по единственному самому жирному и топовому варианту (других мы не предлагаем).

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Mazda 3 — вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 9-10 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли — вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и «злой» с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

Шумоизоляция капота Mazda 3 производится у нас по классической схеме: вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл капота между ребрами-усилителями, и ППУ 3 мм на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны.

Шумоизоляция крыши Mazda3. Аккуратная разборка обшивки потолка оголяет перед нами типичную для многих автомобилей картину — абсолютно голый и звонкий металл. Обезжириваем и сушим поверхность и подготавливаем ее к оклейке.

Первым этапом наносим вибродемпфер Comfort mat D3 Premium на металл крыши и тщательно прикатываем металлическими роликами для виброизоляции.

Используем в качестве шумопоглотителя толстый сантиметровый акустический войлок Felton 10, после чего крыша собирается в обратном порядке аккуратно и обязательно с применением чистых перчаток. Потолочные стойки так же обрабатываются рельефным шумопоглотителем. Войлочный шумопоглотитель под обшивкой крыши прекрасно работает и является идеальной ловушкой для воздушной звуковой волны, которая разгуливает под обшивкой прямо над головами пассажиров.

Шумоизоляция дверей Mazda3. Для получения доступа внутрь двери аккуратно снимаем дверную обшивку и обезжириваем металл. При разборке дверей мы не оставим ни одного следа (царапины, зацепы на фурнитуре, сломанные пистоны)

Начинаем с виброизоляции внешнего листа металла материалом Comfort mat D3 Premium. Здесь необходима особо тщательная прикатка материала, поскольку работаем на вертикальной плоскости. Для этого у нас есть специальные ролики для любых труднодоступных мест.

Затем преграду для звука обеспечивает самая легкая в России мембранная шумоизоляция для дверей Comfort mat Integra. Этот материал на 100% влагостоек, поэтому его применение в двери еще более оправданно.

Обшивка двери защищается шумопоглощающими «пирамидками» Comfort mat Soft Wave 15 Expert. Это самый лучший вязкоэластичный шумопоглотитель от Comfort mat.

Каждый день у нас в боксе находится сразу несколько автомобилей на звукоизоляции, владельцы которых могут не только наблюдать за своими конями, но и обменяться впечатлениями от нашей работы.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mazda 3. Спустя примерно 4 часа, когда шумоизоляция капота, крыши и дверей окончена, вся команда приступает к самой важной части работы — звукоизоляции пола и колесных арок. Для этого из салона выносятся сидения, ковровое покрытие и все пластиковые обшивки. Все аккуратно складывается на специальных столах.

Вот с чем нам предстоит работать. Полностью голый металл пола, арок и крыльев Мазда 3.

Наш самый топовый, жесткий и эффективный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги занимает свое место на элементах пола, багажника и колесных арок. Материал у нас заранее прогрет в специальной печке до температуры 55 градусов. Таким образом, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а начинаем прикатку уже равномерно прогретого незамедлительно.

Этот материал нельзя купить. Он эксклюзивно производится на отдельном конвеере Comfort mat только для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве.

Пол под докаткой настолько тоненький, что мы делаем ударный слой и там.

После окончания процесса прикатки вибродемпфера, мы начинаем покрывать пол изолятором звука Comfort mat Vision Red.

Vision Red покрывает у нас пол в салоне, колесные арки, а так же элементы пола багажника.

Финальным слоем весь пол покрывается звукоизоляционной мембраной. На полу и арках (черный) это Comfort мат Блокатор, а под задним сидением и в багажнике (синий) это двухслойная шумоизоляция с финальной мембраной Comfort mat BlockShot. Таким образом, наша технология позволила на 100% покрыть трехслойным сендвичем пол, багажник и арки, да еще с защитным слоем звукоизоляционной мембраны по всей площади. Эта технология на 100% соответствует званию премиальная шумоизоляция на момент публикации фото отчета.

Причем, мы постоянно следим, чтобы в каждом авто использовались только самые крутые и современные материалы. И, если выходит более свежая итерация материала, мы сразу же первыми запускаем его в работу.

Не забываем и про крышку багажника. Металл демпфируется, а обшивка покрывается шумопоглощающими 15 мм. «пирамидками».

После того, как все кузовные панели обработаны, мы начинаем обратную сборку салона, где каждая панель, каждая заглушка или пистон будут именно на том месте, которое ему предназначено заводом.

После сборки мы протрем салон, проверим еще раз качество сборки и работоспособность всех узлов, и уже после этого к проверке приступит сам клиент. Наша работа сопровождается полной гарантией на отсутствие скрипов, сверчков, а так же на заводское качество сборки без сломанных пистонов, щелей или зацепов на обшивках.

Полная шумоизоляция Mazda 3 (Мазда 3) потребовала у нас около 9-10 часов. Вес машины увеличился на 55 килограммов, но это вес совсем не заметен водителю, поскольку основная его часть лежит на полу, а это ниже центра тяжести автомобиля. Мазда стала намного приятнее на ходу, глухо проходит дорожные стыки, гребенку, штатная музыка играет на порядок лучше, и в целом чувство цельности автомобиля не покидает ни водителя ни пассажиров. Создается чувство крепкого сбитого автомобиля, будто он стал классом выше. Мы трудились в присутствии клиента, работу сделали качественно, чем, конечно же, гордимся. Команда Авто-Локер работает узкоспециализировано на рынке шумоизоляции уже более 12 лет и мы никогда не станем мультисервисом. Узкая специальность — залог того, что ваш автомобиль уедет от нас целый, невредимый и без «сюрпризов».


www.auto-loker.ru

Шумоизоляция мазда 3


Полная вибро- и шумоизоляция — бортжурнал Mazda 3 два литра на ручке 2008 года на DRIVE2

Тренировался делать шумку еще на прошлом авто, тогда получилось неплохо. Сейчас результат получился еще лучше, но обо всем по порядку…

Весь процесс шумки занял не один день, и даже не неделю. Т.к. машина была нужна ежедневно, да и времени не всегда было в достаточном количестве, то процесс происходил медленно и с наслаждением… то под окнами дома, то на даче под теплым летним солнышком…

Днище и колесные арки

Начал с днища и арок, т.к. звук пескоструя превышает на матрехе все разумные пределы.

Разбираем:

Разбирается машина на удивление просто, потребовалась лишь крестовая отвертка и пара ключей. 60% элементов салона просто отщелкиваются и снимаются. Здесь главное делать все аккуратно и ничего не сломать.

На фотках ниже хорошо видна штатная шумка матрехи…

На днище местами положена штатная виброизоляция. Ее я снимать не стал, а наоборот, купил такую же и проложил во всех местах, где было голое днище. На этом этапе потребовался строительный фен, без него уложить этот материал попросту невозможно.

Далее, поверх уже полностью покрывающей днище доделанной штатной вибры, был положен бимаст бомб. Его же проложил на колесные арки с обеих сторон (со стороны салона и со стороны валенок).

Хотел еще поверх вибры днища положить шумку получше, но по толщине материала уже не укладывался в пределы разумного — и так уровень пола сильно поднялся. В итоге, поверх вибры был проложен сплэн. Вот весь этот бутерброд:

Собралось все впритык и на ура. Эффект получился ожидаемый, шум дороги почти пропал.

Моторный отсек

От шумки моторного отсека я ожидал уменьшения звука оборотов движка не менее чем на 1000 оборотов и возможного уменьшения громыхания передней подвески. На моей прошлой машине, Вектре 1992 года, точно также элементы подвески гремели на стыках, прогресс на лицо… я когда на машине из салона выехал и по рельсам проехал — ушам своим не поверил…

Что касается оборотов двигла, то на Вектре я полностью снимал торпедо и добился эффекта уменьшения звуков движка на, примерно, 1500 оборотов.

Чтобы проложить моторный отсек со стороны пассажира достаточно снять бардачок — это дает полный доступ к моторному отсеку со стороны пассажира.

Сделать же шумку моторного отсека со стороны водителя геморно в плане того, что для полной обработки поверхности торпедо снимать нужно, а оно того не стОит. Поэтому ограничился только нижней половиной — от ног до руля, 50% так сказать.

Эффект впечатлил — обороты движка снизились как минимум на 1000, шум от дороги снизился до самого минимума. Вот только пол в ногах поднялся примерно на 1см, т.к. штатный пенопласт и шумку я оставил на месте. Это ездить не мешает, но на педали нажимать неудобно, был бы автомат… Но привыкну, на Вектре, в свое время, за пару дней освоился.

Заодно проложил шумоизоляцией все места торпеды, где соприкасались пластиковые поверхности — скрипы ушли полностью! Правда, как показывает практика этого хватит до зимы — там снова что-нибудь да вылезет.

Что касается шума работы передней подвески, то стало чуть тише, но незначительно. Над этим вопросом будем работать несколько позже.

Капот и двери

После обработки капота вибропластом М2 и изотоном В, шум движка еще сильнее снизился. Как результат, вес капота увеличился, как минимум, в 3-4 раза. Но главное, что палка его без проблем держит.

А вот так выглядит разобранная дверь:

На дверь был положен вибропласт М1, чтобы полегче было.

На него положен сплэн

и на обшивку двери, под штатную шумку наклеил еще битопласт 5мм.

От дверей я получил уменьшение, примерно, на 25% шума улицы.

Крыша

Долго не раздумывал — крышу не буду делать вообще, не вижу смысла. После проведенной работы, в машине стало и так глухо как в танке. Не знаю куда еще сильнее шумить…

В общем, сделано все, кроме потолка. Музыка заиграла чуть лучше, но рассчитывать на что-то интересное от штатных бумажных динамиков и головного устройства не приходится…

Из минусов хочется отметить только один — машина заметно прибавила в весе. Точное число я не считал, но по ощущениям кажется, что возишь с собой еще одного пассажира. Но по мне лучше так, чем в консервной банке кататься.

Радости моей нет предела! Эффект достигнут, шумка Матрехи полностью закончена.

P.S.: Сделаю шумоизоляцию на вашу Мазда 3 в Питере. Недорого =)

www.drive2.ru

шумоизоляция пола МАЗДА 3 — бортжурнал Mazda 3 «в спорте» 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Наконец таки я перешагнул через свою лень и решил закончить с шумоизоляцией своей любимицы.Закупил Бимаст Бомб (кстати скажу очень тяжелый в работе материал, думал уже плюнуть и начать клеить простой 3-кой).Сплен 4мм — для оклейки под задним сидением потому как начитался отчетов, что если именно под задним сидением наклеить акцент то оно не защелкнется. Также использовал сплен на порогах.Акцент — его клеил на весь пол кроме заднего сидения.

Бипласт — для оклейки пластиковых деталей.

ну приступим…

Для начало по разборке салона:

Полный размер

передние сидения крепяться в 4-х точках, снимаем заглушки и головкой на 14 откручиваем их.

Полный размер

колодка под передним сидением

Полный размер

черный рычаг на себя и колодка отсоединяется

Полный размер

первое сидение снято, вытаскиваем аккуратно чтобы салазками ничего не поцарапать

Полный размер

второе сидение аналогично, средняя консоль держиться на 4-ъ саморезах два прямо в перчаточном ящике, 2 прямо за панелью на которой расположен обогрев сидений и прикуриватель

Полный размер

снимаем ковер, для этого необходимо снять задний диван под ним 2 клипсы крепления ковра, отсоединить пластиковые накладки порогов и панели стоек между дверей — где ремень безопастности, Открутить ремень безопасности от пола и вытащить по периметру ковра все клипсы, облицовка открытия бензобака держиться на одном саморезе, Вы его увидите прямо под ручкой открытия бензобака.

Полный размер

а вот что под ногами и на арках — НИЧЕГО.

Полный размер

берем виброматериал, фен, валик, нож и вперед.

Полный размер

ручник и блок AIRBAG тоже открычивал чтобы заклеить тоннель пола потщательней.

Полный размер

Акцент — второй слой

Полный размер

оклеиил воздуховоды и прочий пластик битопластом

Полный размер

облицовка стоики

Полный размер

второй слой битапласт

Полный размер

собираем все в обратной последовательности

Из нюансов могу отметить даже со спленом очень тяжело но все же защелкнулось заднее сидение, если бы под ним наклеил акцент точно бы не встало бы на место.

Изменения, машина отлично проходит дорожные стыки, трамвайные переезды слышу лишь глухой звук. Я даже скажу появилось ощущение что едешь в бизнес классе, при попадании на дорожный стук или горб на асфальте уже не хочется поджать под себя ноги и зажмуриться от предвкушения предстоящего удара. Уровень шума существенно снизился, наверное пол имеет большее значение чем двери, багажник задние арки и потолок, потому как после их поклейки я не наблюдал такого эффекта как от пола.

в целом я доволен, не жаль не денег ни потраченного времени.

Спасибо все читателям!

www.drive2.ru

Отчет о шумоизоляции Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 (1.5) Active+ 2014 года на DRIVE2

Долго не решался написать в блог, то времени нет, то неохота.Решил посвятить первую запись в бортжурнале отчету о шумоизоляции, выполненной прошедшим летом.На данную тему на драйве было написано много интересного, полезного, с фотографиями, что в свою очередь помогло мне осуществить своими силами эту работу. Может быть мой опыт и наблюдения кому-нибудь помогут. Фотографии, к сожалению, я не делал. Был увлечен процессом.Были сделаны: потолок, пол, про

nskgauto.ru

Шумоизоляция Mazda 3 2011 г.в. — подробный фотоотчет

Подробный фотоотчет полной шумоизоляции Mazda 3 (2011 г.в.) линейкой материалов StP — Premium. Двери, арки, пол, потолок, панели, пластиковая облицовка

 

stpbox70.ru

Шумоизоляция Mazda 3 | Центр шумоизоляции авто в СПБ

 

Шумоизоляция автомобиля Mazda 3 в Санкт-Петербурге

Японские производители автомобилей всегда отличались своей не очень хорошей шумоизоляцией, но красивыми и качественными машинами. Яркий представить Mazda 3 также обделена такой важной и необходимой функцией. Вся причина кроется в тонком металле, который с лёгкостью можно придавить рукой, используемым производителями в качестве крыши, навесной панели и днища. Все эти недочёты проявляются в самый неподходящий момент, мешая вашему общению в салоне. Это происходит за счёт вибрирования и резонирования на неровной дороге, в силу набегающего потока встречного ветра и другое.
Для устранения такого, не совсем приятного явления целесообразно обратиться в хороший центр, где вам будет качественно установлена шумоизоляция Mazda 3. После завершения такой процедуры вы сможете наслаждаться тишиной в салоне и сможете отчётливо слышать друга или музыку в машине.

Шумоизоляция крыши автомобиля Mazda 3

Крыша автомобиля изготовлена из тонкого металла и закреплена на голой конструкции, что способно передавать внутрь машины внешние звуки взаимодействия крыши машины и внешней среды.Такой звук будет отображать громким эхом в салоне машины, препятствующий наслаждению езды на такой прекрасной машине.

Крыша, как правило шумоизулируется в два слоя, что и требует крыша подобных автомобилей, которая абсолютно не предусматривает штатную изоляцию.

Шумоизоляция пола (днища) автомобиля Mazda 3

Хорошие автомобили должны хорошо ездить везде, а это предполагает и езду по грунту в том числе. Шумоизоляция необходимо для тех, кто большую часть времени проводит за рулём просто хочет, чтобы внешние шумы процессов.

Происходящих при езде не мешали движению и не отвлекали от дороги. Шумоизоляция пола является одной из самой сложной, но важной процедурой, характеризующаяся аккуратностью и профессионализмом в установлении. Т.к. от качества шумоизоляции пола в салоне каждой машины зависит качество работы в целом.

Даже если сделать шумоизоляцию всей машины на отлично, а пол сделать не очень хорошо, то эффект от всей работу вас не удовлетворит. Пол, под сзади сидящими пассажирами для эффективности накрывается вторым слоем.

Мы производим шумоизоляцию пола самым современным и эффективным виброизолятором, толщина которого превышает толщину самого материала пола в несколько раз. Этой материал способствует наилучшему шумоизолированию днища, при этом способно полностью вас избавить от гула карданного вала, шумов от подвески, отзвуков из арок, отрабатывающей неровности.

Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 3

При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью.

Виброизоляция для него подбирается также толстой ширины, которая является в несколько раз толще самого материала его производства.

Он способен скрыть гулы, трески, стуки и другое, так как является достаточно прочным и эффективным на деле. Только потому ему также стоит уделить большое внимание.

Шумоизоляция арок автомобиля Mazda 3

При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью. Виброизоляция для него подбирается также толстой ширины, которая является в несколько раз толще самого материала его производства. Он способен скрыть гулы, трески, стуки и другое, так как является достаточно прочным и эффективным на деле. Только потому ему также стоит уделить большое внимание.
Шумоизоляция колесных арок (имеется ввиду обработка внутри салона в багажнике) автомобиля Mazda 3.

В автомобилях данного класса изоляция колесных арок проведена на очень плохом уровне. В салоне слышится грохот, который появляется во время езды по гравийной дороге или даже обычной луже, тому явное свидетельство. Но здесь установка должна производиться аккуратно.

Этому способствуют и габариты машины с большим объемом арочных полостей, и величина дорожного просвета. Страшно представит, что будет в салоне Мазды 3, если вас в дороге застанет сильный ливень или град.

Вы сможете в полной мере наслаждаться звуками природы сквозь призму металла автомобиля… Не лучшая альтернатива тишине иди дружеским разговором в салоне.

Все это наталкивает на мысль о пересмотре шумоизоляции в машине и обратиться в салон за помощью в установлении качественной и эффективной шумоизоляции на автомобиль.

Шумоизоляция дверей автомобиля Mazda 3

Двери – один из основных моментов при шумоизоляции, обеспечение защитой которых, обеспечит покой и вам. Здесь нужно быть предельно аккуратным, если вы любитель автозвука.

В таком случае ключевое внимание нужно уделить фронтальным дверям, так как там расположен весь пик всей системы автозвука.
Шумоизоляция дверей Mazda 3 приходит в четыре слоя. Работа начинается с внешних стенок дверей.

Двери автомобилей данного класса представляют голую конструкцию и не виброизолируются при производстве. За счёт тонкого материала многочисленные внешние шумы с легкость попадут внутрь салона.

Как исправить все недочёты шумоизоляции.

Здесь ответ прост, так как требует профессионального подхода к установке шумоизоляции. Это необходимо, чтобы довести автомобиль Mazda 3 до совершенства во всём, так как в общем такой автомобиль достаточно хорош собой как по внешним характеристикам, так и по техническим, эксплуатационным характеристикам.
В случае с Маздой явно требуется полная шумоизоляция Мазда 3 с применением современных виброизоляционных средств, так как штатная шумоизоляция у такой машине крайне ужасная. Такой машине не хватает только достойной виброизояции.

shumoizolyaciya.spb.ru

Шумоизоляция Mazda3. Часть 1:Багажник и пятая дверь — Автокадабра

После того как купил машину был очень рад тому как она едет, рулится да и вообще авто радовал 🙂
Когда эйфория поутихла начали всплывать объективные недостатки авто,а именно:ужасная штатная акустика и посредственная шумоизоляция(собсно как и во всём гольф-классе за исключением люксовых брендов).
Если общая шумоизоляция средняя для данного класса (когда едешь 140 по трассе то можно в принципе спокойно общатся передним ездюкам,не повышая голоса) ,то изоляция колесных арок и крыши просто ужасна. Когда едешь по гравию,лужам или снежной каше,то грохот стоит невозможный,а в сильный ливень или град не покидает ощущение,что ты сидишь в ведре,а по нему барабанит Ларс Улрих, как в первых альбомах своего творческого пути.

Решено было исправить ситуацию полной шумоизоляцией авто + установкой хорошей акустики. Ранее никогда этим не занимался,но был интерес и огромное желание сделать это самостоятельно. Причины две. Первая это то,что у меня всегда чешутся руки, хлебом не корми дай чо-нить в машине поковырять, а так как авто не ломается, то приходится заниматься «тюнингом» 🙂 А вторая причина это то,что лучше чем ты, никто твою машину не закатает :)

Заранее извиняюсь за некий сумбур в написании,а так же фотографии снятые на плоскогубцы.

Итак, для начала я начал штудировать форумы мазда3,магнитолы,бассклуба,производителя STP, ютубы со всякими роликами и мучать знающих людей глупыми вопросами и выносами мозга(Саня GAS и Миха Shustruy спасибо за консультации).

После этого закупился инструментом и материалом и в свободное от работы время зависал в гараже, закатывая авто. Решено было начать с багажника. Почему с багажника? Да потому что можно было сколько угодно тренироваться и ездить с разобранной обшивкой и не париться.

Что мне пригодилось:
Терпение,терпение и еще раз терпение. Реально,терпения надо очень много :)
Время,время и еще раз время. Времени уходит уйма…в Будни зависал после работы с 20:00 до 1:00 по нескольку дней подряд…
-Был закуплен материал широкоизвестного производителя STP, ибо материал уже проверен временем и тысячами людей. Вы можете использовать материал любого другого производителя из тех, что вам по душе.

Из инструмента понадобилось:
Канцелярские ножи (я купил для начала 5 штук в строительно магазине по 18р,самые дешевые). Лезвие забивается смолой и его необходимо часто менять.
Ножницы(тоже самые дешевые и главное большие)
Сапожный ножик
Рулетка и перманентный маркер
Армированный скотч. Я использовал хозяйственную ленту от Момента.
Обезжириватель с прыскалкой.Внимание! Используйте не агрессивный для краски обезжириватель. Ацетон и прочие растворители противопоказаны. Я использовал такой

Чистые тряпки.
-Парочка узких полиуретановых роликов для обоев. Брал по 40р. С одного снимаем ролик и получается «кочерга» которой удобно катать материал в недоступных местах. А вторым удобно прикатывать мягкую шумоизоляцию.


Набор для снятия обшивки. Я купил Force вроде за 600р,дешевле не было. Очень крутая вещь. Удобно и приятно снимать обшивку. Плюс меньше вероятность что-то сломать и экономия на клипсах 🙂

Металлический прокатный ролик. Очень нужная вещь для нормальной прикатки виброизоляции. Брал за 450р. Можно сделать самому,но я не стал заморачиваться.

Фен промышленный. Я взял какой-то китайский погонять. Свою работу выполняет. Необходим при работе с толстым материалом типа Бимаст Бомб. Без него данный материал не прикатать.

Ну что,приступим.
Открываем багажник и выгружаем все из него. Тщательно все пылесосим.


Снимаем полку багажника,пол,вынимаем запаску,складываем сиденья и вообще снимаем все что просто снимается. Опять пылесосим и моем от грязи.

Раскладываемся и начинаем снимать всю обшивку. Все разбирается легко и просто,как детский конструктор. Пара болтов и куча клипс и защелок. Главное запомнить в какой последовательности собирать! Это очень важно,собирать куда сложнее :)

вот она штатная виброизоляция арок…Одинокий кусочек,который ни от чего не спасает.


Я его оторвал,т.к нам он будет только мешать,отходит он легко,в отличии от той виброизоляции что нанесена на пол.
Снимаем спинки задних сидений,т.к они нам будут мешать, и закидываем их в гараж рядом с горой обшивки.

Начинаем катать арки. Как известно арки и багажник в обнообъемниках довольно шумные, поэтому катать мы их будем по максимуму. Для арок и багажника выбран самый «ударный» материал Бимаст Бомб. Толщина слоя 4.3мм. Для сравнения обычный вибропласт сильвер имеет толщину 2мм и гораздо мягче.
Работать с данным материалом довольно тяжело. Принцип следующий:режем на полоски необходимой длины,разогреваем немножко феном и приминаем его по месту,чтобы он принял будущую форму,тщательно обезжириваем место поклейки,затем снимаем защитную бумажку,хорошенько нагреваем,прикладываем к месту и хорошо раскатываем металлическим роликом от центра к краям,чтобы под материалом не оказалось воздуха.Это важно! Если под материалом будет воздух, то во-первых это снизит его эффективность,а во-вторых вы можете получить закрытый очаг коррозии.


Идём раскатывать далее.

Так же закатываем все ровные и плоские места, которые могут резонировать. Легко проверить постучав по ним чем-нибудь твёрдым.

После того,как все тщательно закатали виброй необходимо приступать к шумоизоляции. В данном случае я решил применить СПЛЕН 3008 (8мм толщина). Вопреки своей популярности (в первую очередь из-за дешевизны) сплен является посредственным шумоизолятором и больше выполняет роль теплоизоляции (смотри сайт производителя). Но в данном случае он был выбран по причине того, что он плотный (практически не проминается),гибкий и довольно износостойкий. Тщательно обезжириваем теперь уже новую поверхность и клеим СПЛЕН. Осторожно, у него довольно сильная самоклеющаяся основа и приклеив однажды очень тяжело его отодрать. Для прикатки нам понадобится полиуретановый ролик.


Примеряем докатку. Ведь у нас стенки стали толще на 12мм!!! Докатка встаёт нормально,а вот длины болта,который её крепит уже нехватает…ну да ладно,это мелочи.

Принимаемся за обшивку…Отдираем ножом с неё слабый заводской валенок

Обезжириваем и заклеиваем большие площади вибропласт сильвером (толщина 2мм). Ведь у нас в будущем в багажнике предполагается наличие сабвуфера, поэтому ничто не должно дребежжать и брякать.

Затем снова обезжириваем и приклеиваем Битопласт 10 (10мм толщиной). Данный материал напоминает поролон, пропитанный смолой. Он выполняет роль отличного звукоизолятора,а так же «антискрипа» и «антибряка». Сжимается практически в ноль. Поэтому его очень удобно использовать на пластиковых обшивках. Прикатывается так же полиуретановым роликом.

тоже самое делаем с другими пластиковыми деталями багажного отделения.
Вибрим…

и шумим битопластом не забывая оставлять отверстия по крепёж,клипсы и прочее…

потом собираем салон.Ведь вы помните как разбирали? 🙂 Собираться все будет внатяжечку,так как все детали стали «толще».

Затем я посмотрел на эту порнографию в нише запасного колеса и решил чутка переделать. Во-первых смотрится стрёмно и щели большие,а во-вторых болта крепления докатки «нехватает по длине». Вырезал я сплен по кругу и оторвал его. Затем взял шумоизоляционный материал Акцент 10 (отличный шумоизолятор между прочим!),вырезал кружочек и приклеял,а по стыкам прошелся скотчем. Акцент сжимается гораздо проще чем Сплен и думалось мне,что болта запаски теперь то хватит,а фиг вам…но зато стало эстетичней смотрется 🙂 А болт я потом заменил на чуть более длинный.


Затем я взял декоративную крышку,накрывающую докатку и приклеил на неё лист Акцент-10.

На этом шумоизоляция багажника закончена.
Можно приступать к крышке багажника.
Начинаем снимать обшивку с верхней части дверцы.

И замечаем,опа! Тут же форсунка омывателя заднего стекла. Как же ты меня падла достала 🙂 включаешь омыватель заднего стекла,моторчик гудит 2-3 секунды и только потом льётся вода.
Не беда,для тебя у нас припасён вот такой вот тойотовский клапаночек.

Перерезаем шланг и вставляем клапан в соответствии с изображенными на нём стрелками. Теперь то ты у нас сразу поливать будешь 🙂

Ну и далее поочередно снимаем всю обшивку.

Затем закатываем все внутренние и наружние места Вибропласт GOLD (толщина 2.3мм). Отличное решение для дверей.

После вибры во внутрь двери клеим Акцент-10 (Я бы тут поклеял Акцент-15,ибо места валом и эффект был бы лучше,но к сожалению его я в городе не нашел вообще).

Затем приступаем к пластиковой обшивке…

сдираем этот заводской валенок. Обезжириваем,вибрим сильвером,а сверху Битопласт-10.

Тоже самое делаем с остальными пластиковыми деталями.

Все собираем назад.

Ну и слегка утяжелил полку багажника. Потом планируется её конкретно усилить и обшить карпетом для эстетичности :)

Бонусом видео. Сравнение арок, незакатанной с закатанной :)

Что изменилось?Каков эффект?
Когда едешь за рулём,сзади себя ощущаешь какой-то вакуум. Ничто не брякает,не шумит…работа задней подвески еле-еле слышна в виде глухих тух-тух,вместо бум-бум 🙂 Выхлоп перестало быть слышно вплоть до отсечки на 7000 оборотах.ВООБЩЕ…выхлопа у меня теперь нет 🙂 У дверцы багажника ранее было 3 режима: открыто,закрыто и почти закрыто 🙂 теперь их стало 2…она потяжелела и стала сама прекрасно закрываться,причём не с холодильным звуком,а с глухим и породистым 🙂 Но при открытии аммортизаторам крышки багажника тяжеловато,но они делают свое дело,хоть и медленней :)

Продолжение следует…

autokadabra.ru

Шумоизоляция Mazda 3 — фото отчет

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт PMR Service, (далее – PMR) расположенный на доменном имени pmrservice.ru(а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта pmrservice.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом PMR Service, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт PMR Service» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): pmrservice.ru , а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту PMR Service, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта PMR Service » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту PMR Service, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта PMR Service.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на PMR.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта PMR Service Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта PMR Service .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту PMR Service. PMR не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте PMR Service.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте PMR Service или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте PMR Service и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. PMR защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. PMR осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте PMR Service для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта PMR Service.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта PMR Service, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта PMR Service, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта PMR Service.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта PMR Service.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта PMR Service, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта PMR Service, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта PMR Service, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте PMR Service.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте PMR Service) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на PMR.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте PMR Service или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте PMR Service, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Самара.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте PMR Service, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу:

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://pmrservice.ru /politika.html

Обновлено: 08 2017 года

г. Самара,

pmrservice.ru

Как сделать шумоизоляцию в автомобиле марки Мазда 3

Тюнинг салона Мазда 3 провести своими руками можно в удобное для вас время. Главное – наличие желания. Одним из вариантов является проведение шумоизоляции. После ее завершения шум внутри салона заметно утихнет, а если еще и провести теплоизоляцию, то внутри станет заметно теплее.

Тюнинг двери Мазда 3: снятие и шумоизоляция

Если вы планируете провести шумоизоляцию дверей в Мазда 3, то обязательно следует знать, как проходит поэтапно их демонтаж. Самое сложное здесь именно снятие двери, потому что сама шумоизоляция, во многом, похожа во всех авто. Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ «десятка»;
  • Накидная головка того же размера;
  • Крестовая отвертка;
  • Тоненькая отвёртка;
  1. Сначала понадобится снять уголок, который держится на двух клипсах.
  2. После этого отворачиваем 2 шурупа, которые размещены под ручкой самой двери, а также под ручкой, которой открывают двери.
  3. Теперь можно снять рамку, которая ничем больше не крепится.
  4. Для удобства лучше работать с опущенным стеклоподъемником.
  5. Начинаем аккуратно отщелкивать обивку.
  6.  После окончания этого процесса она будет держатся только на проводе, который идет к кнопке стеклоподъемника.
  7.  Теперь стекло лучше поднять.
  8. Далее нужно отщелкнуть разъем кнопки.
  9.  После этого вам представится вид внутренней части двери.
  10. Переходим к демонтажу динамика. Для этого с помощью крестовой отвертки следует открутить четыре самореза и сильно потянуть устройство на себя.
  11. Отсоединяем разъем динамика и отставляем его в сторону.
  12. После этого лучше стекло приклеить скотчем для надежности.
  13. Теперь, с помощью тонкой отвертки, нужно отжать фиксатор дверной внутренней ручки в направлении, как показано на фото.
  14. Поднимаем фиксатор вверх.
  15. После этого, с помощью головки на 10, следует откручивать все гайки.
  16. Далее нужно сорвать штатную шумоизоляцию, которая закрывает технологические отверстия.
  17. Внутри отверстий находятся разъемы электрозамка. Там же находится красная защелка, которую следует поддеть ножиком, чтобы рассоединить разъемы. На практике все гораздо более понятно.
  18. После снимаем внутреннюю часть, которая выполнена из пластика. Теперь перед вами простор для шумоизоляции. Внутри, скорее всего, будет много грязи, ее понадобится убрать (чистая тряпка, чистящие средства и вода). Если на дворе не жарко, понадобится высушить влагу с помощью фена. Далее все необходимо обезжирить.
  19. Как основной материала для работы можно выбрать STP Вибропласт Gold (2.3мм). Возможно, в передних дверях вы захотите поставить более мощные динамики, тогда в этом случае зону двери, которая находится непосредственно за динамиком, следует закатать толстым материалом, например, STP Bimast Bomb (4.3мм). Что касается задних дверей, то здесь подойдет «голд». Обратите внимание, что внизу двери следует оставить для водостока близко двух сантиметров незакатанной области. Поскольку дверь негерметичная, то в неё постоянно попадает вода, Именно для слива влаги в ее нижней части присутствуют отверстия. Поэтому, если вы закатаете отверстия — дверь утонет и, как результат, заржавеет. Представленный материал не впитывает влагу, что очень важно.
  20. После этого нужно снова все обезжирить и закатать Акцент-10. Но если вы найдете Акцент-15, то он также подойдет.
  21. После этого нужно замотать тягу двери с помощью Маделина, в итоге, она не будет стучать и скрипеть. Битопластом-5 необходимо заклеить кромку металлической части, где крепится внутренняя пластиковая часть.
  22. Приступаем к работе с внутренней пластиковой частью. Закатать её следует надежно, с обеих сторон.
  23. Внутреннюю часть следует закатать Вибропластом Silver (2.0 мм). Далее прикручиваем ее на свое место.
  24. После этого приступаем к ее внешней части одновременно с технологическими отверстиями. Лучше, если перед обработкой «виброй» отверстия закатать, применяя материал STP ВИЭК (это, по сути, алюминиевая толстая фольга, дополненная клеевым слоем).
  25. С помощью того же материала (Битопласт-5) проклеиваем аккуратно контур крепления дверного динамика.
  26. Теперь переходим к обшивке. Ножом нужно срезать штатный валенок, а потом обезжириваем и закатываем его Вибропласт Silver.
  27. Демонтируем декоративную окантовку кнопки стеклоподъемника.
  28. Место прилегания необходимо проклеить с помощью маделина.
  29. Потом все собираем, тщательно обезжириваем вибропласт и всю обшивку проклеиваем Битопластом-10, одновременно вырезая соответствующие места под пистоны.
  30. Теперь все собираем в обратном порядке и можно наслаждаться проделанной работой.

Шумоизоляция потолка своими руками: советы  и рекомендации

Этот материал будет полезен для всех, кто собирается провести своими руками шумоизоляцию потолка в Мазда 3. Главное, что потребуется для работы – это терпение, время и уже знакомые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять автомобильные солнцезащитные козырьки.
  2. После чего следует отсоединить разъем.
  3. Использовать для этого нужно отвертку, которой необходимо надавить и потом вынуть соответствующую деталь.
  4. Далее переходим к ручкам, которые следует поддеть отверткой и потянуть на себя.
  5. Потом можно снять лампы освещения.
  6. После переходим к пистонам и отсоединяем их.
  7. Теперь снимаем кожух под дождевой датчик.
  8. Переходим к извлечению обшивки крыши из под панелей и уплотнителей. На этом этапе следует быть особенно аккуратным, потому что можно помять обшивку. В этом случае в ней, в последствии, останется непрезентабельная морщина.
  9. Теперь отсоединяем провода салонного освещения, которые прикреплены к обшивке крыши.
  10. Петлю обшивки необходимо снять с крюка на крыше.
  11. Если у вас седан, обшивку из машины можно полностью не вынимать, достаточно будет сдвинуть ее в багажник.
  12. Переходим к нарезке материалов. Понадобятся один лист изолона – 8мм, два листа вибропласта М2.
  13. Прикрепляем материал к потолку и наслаждаемся результатом.

20.04.2013

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *