8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Скайлайн 33 кузов фото: купить, продать и обменять машину

1996 Nissan Skyline R33 — АвтоГурман

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.

К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R33

 

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели.

Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система.

В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески.

Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки.

В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями.

На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD
  • GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт)
  • NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo l6, 400 л. с. (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

 

 

1996 Nissan Skyline R33
Пробег: 150000 км
Объём двигателя: 2.5 л
Количество дверей: 2
Коробка передач: механика
Привод: задний
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 599 л. с.
Автомобиль 1996 г.в., я второй владелец в России. Оформлено честным конструктором с СКТС в 2007г. В ПТС 180 л. с. Пробег по одометру 150000. Без проблем ставил на учет и оформлял замену цвета. Я владелец с 2009г. Выезжал очень редко. За время моего владения пробег не более 5000 км. 4 машина в семье. Турбо с завода, был автоматный, свап на механику. У меня зимой никогда не эксплуатировался. Хранение в отапливаемом паркинге.
Двигатель: новый!!!, пробег менее 500км.!!!! На обкатке. Собран на новых брендовых комплектующих. Фактически новый блок( новые гильзы), поршни СР, шатуны EAGLE,вкладыши ACL, номинальное колено, увеличенный поддон. Маслонасос, помпа N-1, прокладка ГБЦ Cometic, чуть пилена ГБЦ, доп. слив масла с ГБЦ, валы HKS, впуск GREDDY style,дроссель Q45,толстый интеркулер с пайпингом на 76мм., форсунки DEКА 870сс, двусторонняя рейка SARD, регулятор AEROMOTIVE, бензонасос BOSCH 044, вестгейт и блоуофф TIAL , коллектор OBX, турба GARRETT 35 оригинал, на шариках, все соединения на армировке и фитингах. Толстенный алюминиевый радиатор, электровентиляторы. Катушки SPLITFIRE. Выхлоп 76мм FUJITSUBO LEGALISE R.

Блок управления двигателем Январь 5.1. Бюджет этого мотора страшно озвучить)))
Трансмиссия: толстая МКПП РБ-25ДЕТ, керамическое сцепление EXEDY, короткоходная кулиса TOMEI, сток LSD.
Кузов: лечены передние чашки лет 6 назад. В остальном без проблем. Ровный. Серьезных ДТП никогда не было. Оклеен в пленку красный матовый хром. Передний бампер TRIAL, пороги и задний бампер производителя не помню. Расширители арок.
Подвеска: Койловеры HKS HYPER D.
Диски: широченные R18 ROTA GTR, 10J/12J
Резина 225/45/18 и 255/45/18 одета как надо домиком) .
Салон: ручка КПП и педали RAZO. Руль NISMO, датчики DEFI буст, ЕГТ, давление топлива
Дополнительно: манитола 2 DIN JVC, саб и усилитель DLS, сигналка с запуском и турботаймером.
На сегодняшний день требует замены сенсора ЕГТ, подключения музыки и настройки блока управления двигателем после обкатки.
Продажа не срочная. Причины: нет времени и возможностей на продолжение проекта, да и наигрался уже походу. Разумный торг у капота. Рассмотрю варианты обмена.

 

Цена: 450 000

avito.ru

 

 

Рубрика: Редкие Авто, ТЮНингBy AdminОставить комментарий

Nissan Skyline GTR R33 | Характеристики, двигатели, обвес Ниссан Скайлайн R33

Ярко-синяя, японская ворона.
Недооцененный, но очень влиятельный, вот все, что вам нужно знать о поколении Nissan Skyline GT-R R33. Первый из породы, официально импортированной в Великобританию и Соединенные Штаты Америки, Nissan Skyline GTR v spec r33 был против этого с самого начала.
Даже сейчас его часто называют белой вороной в линии GT-R. Он не нес того же влияния, что и его предшественник, ему не хватало последней черты, завершающей эпоху R34 и он полностью превзошел R35.
Когда спецификация R33 была раскрыта, это оставило многих в восторге. (2,6-литровый рядный двигатель и турбонаддув (RB26) 2,6 л) был перенесен с R32, казалось бы, без изменений, за исключением пары турбин, построенных с керамическими внутренними элементами, поэтому мощность была привязана к 276 л. с. (идентично R32). Крутящий момент, однако, увеличился. Удивительно, но незначительный выигрыш сократился на две десятых от заявленного времени R32 0-100 километров в час — 5,6 секунды.
Под более обтекаемым корпусом сидела более жесткая конструкция Nissan Skyline GTR R33 nismo: скобы — передние и задние — связали стойки амортизаторов, за задними сиденьями была установлена ​​жесткая панель, а также появились более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг (по сравнению с R32). Это, наряду с отсутствием чрезмерного повышения мощности.
Дополнительная высота Nissan Skyline GT R R33 требовала больших тормозов (Brembo), вентилируемых дисков размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (до 28 мм и 3 мм на R32 соответственно), которые были установлены в качестве стандарта. Они спрятались за 9 x 17-дюймовыми колесами с шинами 245/45 R17 — и ниже, и шире, чем у R32.

Чтобы использовать спортивную резину, в Nissan skyline r33 седан пересмотрели системы полного привода (ATTESA E-TS) и четырехколесного рулевого управления (Super HICAS), которые, как утверждали инженеры, улучшали устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была эволюционировала из многорычажной установки, найденной в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больше хода подвески сзади.
Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Nissan Skyline R33 nismo 400r с более высокой производительностью была сохранена до поколения R33, и она поступила в продажу. Он имел повышенную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также версию «Pro» ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал с ограниченным буксом. Была также другая версия N1 для японских гонок.
В 1996 году компания LM Limited, в память о том, что GT-R стал десятым в 1995 году в Ле-Мане. Все они были окрашены в цвет Champion Blue и оснащены капотом N1 и каналами переднего бампера, а также задним спойлером из углеродного волокна.
Действительно, семейное древо Skyline прошло долгий путь, но первой моделью, в которой использовался ныне легендарный двигатель серии RB, был R31 в форме коробки. Мир увидел высокопроизводительный двигатель RB30 SOHC в седане и универсале R31 Skyline. Но мы никогда не рассматривали японский рынок турбо-варианта DOHC RB20. Обратите внимание, что, за исключением ограниченного пробега GT-R, седан и универсал R31 были также последними Skyline, которые были официально доставлены штаты Америки; все, что люди получают сейчас, это японский импорт из вторых рук.

В Японии R31 был заменен на R32. Купе R32 GTS-t было значительным эстетическим шагом по сравнению с R31, и оно было оснащено более совершенным (158 кВт) версией двигателя RB20DET — очень хорошего универсального автомобиля Nissan Skyline R33 nismo.
После того, как R32 был снят с производства в середине 1993 года, Nissan Japan начал серию R33 Skyline. Машина обзавелась кузовом, который больше, чем у R32, эта модель приобрела несколько мягкий профиль, но версия купе отличалась необычными фарами, сексуальными задними фонарями и встроенным задним спойлером. Тем не менее, боковые обвесы и крышка багажника были установлены достаточно высоко, что делает заднюю часть купе Nissan Skyline ix R33 немного выпуклой.


На дороге очевидна масса 1360 кг Nissan Skyline R33. Это, без сомнения, одна из причин, по которой двигатель R20 RB20DET был заменен на новый, который имел на борту на 500 кубических сантиметров больше — RB25DET. Дополнительная емкость, выдавленная из того же блока цилиндров, предусматривала увеличение цилиндра и его хода до 86,0 x 71,7 мм (по сравнению с 78,0 x 69,7 мм соответственно). Тем не менее, RB25 также имеет гораздо большие впускные клапаны, чем RB20, значительно улучшенную головку цилиндров, больший (керамическая турбина) турбонагнетатель и немного большую решетку радиатора. Относительно высокая степень сжатия 9,0: 1 обеспечивает хорошую динамику без наддува, а в качестве датчика нагрузки двигателя используется расходомер воздуха.

Двигатель и колеса

Nissan Skyline R33, технические характеристики. RB25DET, несомненно, является одним из лучших сингловых турбо двигателей, которые мы когда-либо видели в автоиндустрии тех лет. Крутящий момент при разгоне силен, но при нагрузке выше 3000 об / мин, двигатель — настоящая ракета. Крутящий момент остается сильным до уровня, близкого к красной линии, а это порядка 7000 об / мин, хотя обратите внимание, что большинство автомобилей были оснащены выхлопной системой, которая находится далеко от штатной. Короткая поездка заставит вас поверить каждому из этих 187 кВт (при 6400 об / мин) и 294 Нм (при 4800 об / мин).
RB25 Turbo поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На нашем тесте была 5-скоростная машина, которая показала хороший положительный бросок, хотя сцепление было заменено на более износостойкую версию; Штатное сцепление – одна из болячек Скайлайна. Диски не успевают за гигантским крутящим моментом, что приводит к их повышенному износу. Особенно в чипованной версии двигателя. А вы встретите больше 90% именно таких.

5-ступенчатая R33 GTS25T, заставляет поднять ленивый кузов и заставить его бежать быстрее вороного коня. Благодаря простым и одновременно идеально точным переключениям, GTS25T развивает скорость до 100 км / ч примерно за 6 секунд. Благодаря японскому ограничителю скорости вы не можете двигаться быстрее 180 км / ч, но создается впечатление, что он может легко проехать до 230-260. Конечно, расход топлива может быть довольно ужасным, когда давите тапку в пол. Мы зафиксировали в среднем около 13 литров на 100 км во время нашего «восторженного» теста.

Подвеска

R33 — довольно большой автомобиль, но его шасси очень хорошо подходит для городских прогулок. Спортивная подвеска идеально срабатывает на городских кочках, пытаясь проглотить все ямы и неровности наших дорог. При этом, водитель даже не понимает, как это происходит. С виду спортивный, мускулистый и высокопроизводительный автомобиль способен подарить комфорт седана, класса выше среднего. Это удивляет.
Как видно из боковых значков, GTS25T — очень способный Grand Tourer. Он надежно сидит на передних поперечных рычагах / стойках, а его многорычажная стойка сзади на всех скоростях отрабатывает так, так нежно. Поездка почти идеальна для этого типа автомобиля — она ​​немного жесче, чем обычная машина, но порой она испытывает серьезные вибрации из-за небольших ударов по амплитуде. Насколько нам известно, HICAS — это стандартная комплектация для всех моделей GTS25T, включающая в себя систему, которая просто вызывает небольшую смену жесткости задней подвестки при прохождении поворотов. Стабилизаторы установлены спереди и сзади. Стандартные колеса — это не что иное, как S14 200SX в стиле 16 x 6,5 дюймов с шестью спицами, в стандартной резине 205/55. За ними скрывается набор тормозов, которые работают совершенно адекватно — несмотря на то, что наш тестовый автомобиль не поставлялся с опциональной АБС. Реакция педали была превосходной, а максимальная мощность торможения была на должном уровне. Тем не менее, при агрессивной езде, суппорты начали немного пахнуть …

Салон

В Nissan Skyline R33 салон заметно шире, чем R32 GTS-t, и это отражается на объеме внутреннего пространства. В 33 места для водителя и одного пассажира вполне предостаточно. Радует штатная боковая поддержка. Места в салоне стало гораздо больше, хотя заднее сиденье остается очень маленьким, учитывая размеры автомобиля. Для переднего пассажира места вполне достаточно, но задний ряд дает минимальное пространство для колен и ног. Для них просто не предусмотрели место. Да, там есть больше места, чем в задней части — 200SX или 180SX, но она по — прежнему практически непригодная для тех, кто выше ростом, чем школьник в 6 классе.

Стандартное оснащение интерьера GTS25T включает климат-контроль, гидроусилитель руля, электрические (убирающиеся) зеркала и окна, а также центральный замок. Центральная консоль — это спидометр / одометр, тахометр, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, давление масла и давление наддува (измеряется в 100 мм рт. Ст.). Сиденья достаточно удобные — с регулируемой высотой передней и задней подушки и поясничного отдела со стороны водителя. Рулевое колесо цепкое, качество отделки салона хорошее, а места для ручной поклажи достаточно. Однако одной маленькой проблемой является видимость — все стойки довольно толстые. Переходя к задней части, багажник подвешен на пневматических стойках, обеспечивая максимальный доступ к багажнику хорошего размера. Под полом багажника живет запасное колесо для экономии места.
Произведенный между серединой 1993 и серединой 1998 года, было продано довольно много R33 GTS25T. Сегодня многие из подержанных импортных образцов снабжены парой дополнений послепродажного обслуживания — так что проверяйте признаки автомобилей, которые прожили тяжелую жизнь. Кроме того, будьте осторожны с автомобилями с небольшим пробегом. Проверьте состояние отделки салона и подвески, чтобы определить, не был ли поврежден одометр.
Закупочные цены значительно различаются, но — чтобы дать вам руководство — наш испытательный автомобиль 1994 года имел подлинный пробег — 46 000 км и стоил 27 000 долл. США (через японский импорт Аделаиды).

Тюнинг

Итак, мы установили, что, как и его предшественник, R33 GTS25T — хороший универсал. Но какой у него потенциал настройки?
С дизайном, подобным двигателю GT-R RB26DETT, мы можем только предположить, что RB25DET построен с серьезным запасом и может выдерживать намного больше мощности. Первым шагом тюнинге Nissan Skyline r33, должен стать выпуск и впуск. Хорошая 3-дюймовая труба и свободный поток холодного воздуха увеличат выходную мощность до 225 кВт. Обратите внимание, что многие подержанные GTS25T уже поставляются с выхлопом и обновленным фильтром; Скорее всего, выхлоп довольно хороший, но на впуске, скорее всего, будет открытый фильтр, всасывающий горячий воздух.
После этого сравнительно небольшой интеркулер R33 должен стать следующим предметом, чтобы получить прибавку к мощности.
Турбокомпрессоры поздней модели Nissan отзывчивы и высокотехнологичны, но их нельзя резко увеличить, иначе их керамические турбины сломаются. Мы предположили бы, что вы, вероятно, могли бы поднять давление наддува примерно до 1,5-18 бара без необходимости использования инжекторных модов или серьезной модификации турбонаддува. Вместе с обновленным интеркулером вы должны иметь мощность около 350-400 Ньютонов на метр. Серьезная сила. Как всегда, с любым японским импортом, будьте очень осторожны с их компьютерами, сделанными для 100RON; двигатели взорвутся как сумасшедшие, если вы позволите им. Не желая вносить изменения в управление, мы ВСЕГДА запускаем двигатель на нашем местном топливе с 98-октановым числом, а затем добавляем немного вторичного октанового усилителя по мере необходимости. Работать с ним будет недешево — ущерб, который может нанести детонация стоит куда дороже.

Вывод

Таким образом, R33 GTS25T — это очень хорошая машина для повседневной рутины для тех, кому не нужно перевозить больше двух человек. Это хорошо сложенный, надежный, тонкий стильный, удобный и, конечно, быстрый. Двигатель также очень хорошо подходит для модификаций — помните, самый быстрый уличный Nissan в России в настоящее время — 10-секундный GTS25T. Если вы серьезно заинтересованы в покупке одного, однако, следите за их сохраненными значениями. Относительная популярность R33 GTS25T держит их цены достаточно высокими — предыдущую модель R32 GTS-t теперь можно купить примерно за 18 000 долларов.

Skyline R33 GTST Комплект кузова Jun Style

Skyline R33 GTST Комплект кузова Jun Style

};

перейти к содержанию

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Ниссан


Поделитесь этим продуктом

Содержимое :
Обычный комплект:  Передний бампер, боковые юбки, накладки на задний бампер.
(передний бампер подходит только для R33GTST Spec 1)


Особенности:
— Изготовлен из высококачественного стекловолокна.

— Белое гелевое покрытие.

Примечание для клиентов:

Для всех изделий из стекловолокна может потребоваться регулировка и подготовка перед установкой и покраской.


Товар сделан в Великобритании. Пожалуйста, подождите 5-10 рабочих дней для изготовления товара, если товара нет на складе.

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

ВеликобританияСоединенные ШтатыГерманияФранция—АвстрияБельгияХорватияДанияФинляндияФранцияГерманияГрецияГернсиВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛюксембургНидерландыНорвегияПортугалияРумынияИспанияШвецияШвейцарияВеликобританияСоединенные Штаты

3 90 Z-код

Все товары подлежат возврату в течение 28 дней.

Любые крупные предметы (обвесы, бамперы или любые другие панели кузова автомобиля) могут быть возвращены, если клиент передумает / не хочет в течение 28 дней. Обратная доставка будет за счет покупателя, и первая первоначальная стоимость доставки, которая отправляет товар покупателю, не будет возмещена.

————————————

Если товар прибудет, он нанесет ущерб всем покупателям. имеет 24 часа, чтобы уведомить нас, так как это период времени, который транспортная компания дает нам, чтобы сообщить о любых повреждениях по прибытии любого товара.

Если вы не сообщите нам о повреждении в течение 24 часов с момента доставки, это может привести к тому, что детали не будут заменены, или вам будет возвращен возврат товара.
(Если мы не можем потребовать возмещения ущерба транспортной компании, мы не можем заменить товар даже со страховкой.)

Все возвращаемые товары должны быть в том же СОСТОЯНИИ, в котором они были отправлены (неиспользованными и в оригинальной упаковке). Вся упаковка, документация, счет-фактура, упаковочный лист, гарантийные талоны, инструкции и оборудование также должны быть возвращены.

————————————

Если какой-либо товар возвращается неполным или показывает любой признак использования (если не продана бывшая в употреблении деталь), который отличается от того, когда он был отправлен, мы имеем право НЕ обменять / возместить стоимость товара в полном объеме из-за того, что товар либо не возвращается в том же состоянии, что и когда он был отправлен, он поврежден больше, чем нам сказали (если он поврежден), установлен или использован (если товар новый), изменен или окрашен по сравнению с его первоначальным состоянием (новый товар/панели кузова), или товар не возвращается со всеми документами или оригинальная производственная коробка.

повреждение.

Обычно, если мы не можем перепродать возвращаемый товар как новый или почти новый, возмещение не может быть выплачено в полном объеме.
——————————

Если товар в списке продается как не подлежащий возврату/возврату, покупатель несет ответственность за убедитесь, что они ясно прочитали описание списка, так как после того, как товар будет куплен и отправлен, товар больше не подлежит возврату / возврату по причине, которая будет описана в списке. Политика возврата в течение 28 дней не принимается.

Служба поддержки клиентов

Свяжитесь с нами

Доставка по всему миру

Отслеживание заказа

Распродажа: Nissan Skyline R33 2DR Veilside Style Полный комплект стекловолоконного широкого кузова — Golf

Информация о продукте Nissan Skyline R33 2DR Veilside Style Полный комплект стекловолоконного широкого кузова

Это Nissan Skyline R33 2DR Veilside Style Полный комплект стекловолокна Wide Body Kit — отличный способ сделать свой автомобиль уникальным и стильным.

Детали включая:
Передний бампер Nissan Skyline R33 2DR Veilside
Nissan Skyline R33 2DR Боковые юбки Veliside
Задний бампер Nissan Skyline R33 2DR Veliside

Установка:

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ, заказчик должен проверить соответствие всех деталей.

Мы занимаемся обвесами в течение многих лет, и все наши продукты достаточно хорошо подходят для вторичного рынка. Если вы являетесь клиентом, который ищет идеальные оригинальные фитинги, мы рекомендуем покупать запчасти OEM или авторизованные бренды обвесов производителей автомобилей.

Технические детали
Детали доставки

Этого товара ( Nissan Skyline R33 2DR Veilside Style Full Kit Fiber Glass Wide Body Kit ) в настоящее время нет в наличии на нашем складе в Брисбене. Этот товар нельзя забрать в нашем магазине в Брисбене в Слакс-Крик.

Плата за упаковку и доставку будет рассчитана автоматически и отображена в процессе оформления заказа. Ты Вы можете использовать калькулятор доставки для этого продукта, чтобы узнать, сколько будет стоить доставка в ваш регион. Мы используем небольшой выбор курьеров для доставки ваших товаров, и вам будет предоставлен номер для отслеживания после того, как мы отправим ваши купленные товары.

Часто задаваемые вопросы
  1. Мы отправляем по всей Австралии. Только.
  2. Все товары будут отправлены в течение 1 рабочего дня после получения оплаты.
  3. Обычно получение заказа занимает от 1 до 7 рабочих дней. Сюда не входят выходные и праздничные дни.
  4. Срок доставки зависит от почтового процесса, но также может зависеть и от других факторов.
  5. Если вы не получили товар вовремя, немедленно свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи!
  6. Мы несем ответственность за любой ущерб или убытки, понесенные в процессе доставки.
Оплата

Мы принимаем оплату только через PayPal, банковским переводом, кредитной картой и EFTPOS/наличными при получении на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *