8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сколько стоит лоурайдер: Как и за сколько построить «Волгу»-лоурайдер своими руками

Гидро подвеска Lowride (Часть 1)

Как устроена гидравлическая подвеска lowrider? Принцип работы.

Конструированием кастом проектов на гидравлике занимается множество компаний в Калифорнии и других штатах США. Причем каждая компания имеет свой фирменный стиль как в технических решениях, так и в визуальном оформлении. 

Принцип работы. Система состоит из гидравлического электронасоса, осуществляющего подачу, исполнительных гидроцилиндров, расположенных непосредственно на опорном стакане, соленоидов подачи, гидромагистрали, управления, соединительных фитингов и, иногда, гидравлического ресивера.

Гидравлический электронасос.

Это основной исполнительный механизм гидро-системы. В его основе камера с поршнем, создающим давление для подачи в цилиндр. В зависимости от функционала и требований к проекту, таких помп может быть одна, две или четыре, по одной на каждый цилиндр. Для проектов Dancer классически принято использовать 4 насоса и 16-24 тумблера управления.

 

Так как работа гидронасоса требует высоких энергозатрат, для работы таких систем ставят от 4 до 16 аккумуляторов, обеспечивающих энергоподачу для корректной работы. Для зарядки подобного количества аккумуляторов необходимо также дорабатывать заводской генератор.

Нужно отметить, что схожие по принципу системы используются в автомобильной промышленности. Например, на устаревшей дизельной технике. ТНВД с плунжерными парами впрыскивают топливо под давлением в форсунки, но работа таких систем осуществляется ременным или цепным приводом с двигателя.

Гидроцилиндры.

Гидроцилиндры, как правило, устанавливаются над опорными чашками пружины.

Пружины укорачиваются на один или несколько витков.

Для передней оси —

Пружины остаются под штоком гидроцилиндра. Удар происходит непосредственно в чашку пружины.

Для заднего моста (в заднеприводном варианте)

Для торсионной подвески пружина может размещаться непосредственно на гидроцилиндре.

Пружина компенсирует излишнюю возвратную нагрузку на гидроцилиндр.

В зависимости от длинны штока и давления подачи можно заставить машину прыгать или подняться на задние колеса. На некоторых моделях требуется дополнительная доработка элементов подвески. Для лоу райдинга в дисциплинах «Хоппер» и «Дэнсер» (прыжки и танцы) как правило используются заднеприводные Шевроле Импала, Кадилак и GM. Рамная конструкция позволяет не опасаться за кузов при повышенных нагрузках. Для заднего моста изготавливают дополнительный кронштейн.

Главная (0) История пневмоподвесок (0) Наши работы. Отчеты о установке пневмоподвески. (0) Avia (2) Chevrolet (8) Chrysler (2) Sollers (0) Citroen (8) DAF (2) Dodge (5) Fiat (6) Ford (21) Foton (2) Hino (2) Honda (5) Hyundai (18) Infiniti (1) Isuzu (9) Iveco (10) Jac (3) Jeep (2) Kia (9) LowRide (0) MAN (3) MAZ (1) Mazda (6) Mercedes (11) Mitsubishi (14) Naveco (2) Nissan (27) Opel (1) Peugeot (8) Renault (8) Skoda (1) SsangYong (2) Suzuki (2) Toyota (16) Volkswagen (15) Volvo (2) ВАЗ (9) ГАЗ (28) КАМАЗ (8) Комплектующие (23) ПАЗ (2) Пневмобаллоны в пружины (6) Пневмоподвески для спецслужб.

(0) Пневмоподушки (8) Пневмоприцепы (3) УАЗ (13) Универсальная пневмоподвеска (15) Управление пневмоподвеской (17)

что это и как работают, фото :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Лоурайдеры — один из самых узнаваемых стилей автотюнинга. Образ яркого «шеви» с минимальным клиренсом, способного раскачиваться и подпрыгивать на подвеске, сделали всемирно известным американские фильмы и популярные хип-хоп клипы. Сегодня машины, оформленные в стиле калифорнийских гангстеров, пытаются копировать во всем мире. Рассказываем, как возникла культура лоурайдеров и почему она завоевала мир.

  • Что это
  • История появления
  • Как работают
  • Современные лоурайдеры

adv.rbc.ru

Что такое лоурайдер

Лоурайдеры — это особая разновидность тюнингованных автомобилей. Главная особенность этого стиля — максимально заниженная подвеска. Но есть и другие отличительные черты:

  • как правило, используются американские автомобили 40-70-х годов прошлого века;
  • яркие цвета машин, обильное использование серебристой хромовой краски;
  • аэрографическая роспись, чаще всего с латиноамериканскими узорами и сюжетами;
  • максимально комфортный салон с мягкими сиденьями;
  • часто, но необязательно — регулируемая по высоте подвеска, позволяющая кузову машины качаться вверх-вниз и даже подпрыгивать;
  • мощные аудиосистемы;
  • маленькие колеса с узкими шинами, призванные визуально подчеркнуть «заниженность»;
  • литые диски.

Фото: Shutterstock

Сегодня лоурайдеры ассоциируется с афроамериканской и латиноамериканской культурами, а также хип-хоп музыкой. Апофеозом этого увлечения можно считать легендарное телевизионное шоу «Тачку на прокачку», где многие машины переделывались именно в стиле лоурайд.

Как появились лоурайдеры

Культура лоурайдеров зародилась во второй половине 1940-х годов в рабочих кварталах Лос-Анджелеса. Со Второй мировой войны в город вернулись тысячи молодых мужчин, получивших на фронте технические специальности, связанные с ремонтом и обслуживанием техники. Но количество рабочих мест было ограничено, и далеко не все ветераны смогли устроиться по профессии.

Чтобы чем-то занять себя и заработать, многие из них открыли гаражи-мастерские, в которых чинили и тюнинговали машины. Белые механики старались сделать автомобиль как можно более быстрым и интересовались в основном мощными двигателями — этот стиль получил название хот-род.

Латиноамериканцы, напротив, совсем не стремились повысить эффективность своих машин. Вместо этого, максимально занижали подвеску, делая автомобили bajito y despacito — «низкими и медленными». Низко посаженная машина, плавно едущая по улице, почти цепляясь бампером и подвеской земли, считалась вершиной шика.

Фото: hotcars.com

Лоурайдеры быстро стали важным атрибутом культуры калифорнийских латиноамериканцев — чикано. Такие машины играли еще и важную социальную функцию. К примеру, клубы автолюбителей часто сотрудничали с профсоюзами и работали как структуры взаимопомощи, а молодые художники самовыражались, расписывая кузова. В то же время, в массовом сознании лоурайдеры ассоциировались с криминалом, и это имело основание — такие машины обожали участники преступных сообществ и наркоторговцы.

Самой популярной машиной для переделки под лоурайдер стала выпущенная в 1958 году Chevrolet Impala — благодаря X-образной раме ее было удобно и легко «занижать».

1958 Chevrolet Impala (Фото: Shutterstock)

В 1957 году в Калифорнии запретили машины, у которых любая часть была «ниже обода колеса».

В ответ на это умельцы начали устанавливать на лоурайдеры гидравлические системы управления подвеской, которые позволяли менять ее высоту, и даже могли заставить машину «прыгать». Завидев полицейских, водитель мог быстро поднять подвеску на «законный» уровень и избежать наказания.

Впервые такую систему создали братья Филберт и Рон Агуирр, которые поставили на Chevrolet Corvette гидронасосы Pesco и гидроцилиндры со списанного бомбардировщика Б-52.

В 1970-х культура лоурайдеров вышла за пределы сообщества чикано и проникла в соседнее, во многом культурно и экономически близкое — афроамериканское. В 1975 году фанк-группа War выпустила песню Low Rider, которая стала суперхитом.

На рубеже 1980-х и 1990-х годов в окрестностях Лос-Анджелеса началась культурная революция гангста-рэпа, которая в одночасье сделала черных музыкантов из гетто главными мировыми поп-звездами. А вместе с ними весь мир узнал и полюбил лоурайдеры. Пожалуй, больше всего для известности этих машин сделали музыканты Dr.

Dre и Snoop Dogg, которые показывали их чуть ли не в каждом клипе. Группа Cypress Hill также посвятила лоурайдерам одноименную песню.

Как работают лоурайдеры

Термин «лоурайдер» не очень конкретный. Если воспринимать его широко, то можно считать лоурайдером любой заниженный автомобиль, переделанный с оглядкой на оригинальные американские образцы.

Но довольно часто под этим понятием подразумевают машины с «танцующим» приводом. Есть два варианта исполнения такой системы:

  • Пневматическая подвеска, где стальная пружина заменена на резиновую подушку, подключенную к компрессору. Такая система проще и надежнее, но работает довольно медленно.
  • Гидравлический механизм, где компрессор нагнетает жидкость, которая давит на поршень. Сила такого устройства гораздо выше, и работает оно резче, заставляя машину отрываться от земли и подпрыгивать.

Привод работает от аккумулятора и, как правило, управляется с пульта, установленного в салоне.

Фото: Shutterstock

Современные лоурайдеры

В 1990-х и 2000-х годах американская культура лоурайдеров достигла вершин — во многом благодаря тому, что в хип-хоп индустрию потекли огромные деньги.

В целом культура лоурайдеров мало изменилась. Больше всего ценятся американские автомобили 1960-1980-х годов — каждый год они становятся все более дорогими и редкими. Единственное существенное отличие современных лоурайдеров — под капот им часто устанавливают очень мощные двигатели, которые могут стоить несколько десятков тысяч долларов.

Сегодня существует несколько крупных сообществ любителей лоурайдеров за пределами США. Еще в конце 1980-х своя культура лоурайдеров появилась и в Японии. Здесь латиноамериканская традиция вошла в контакт с босодзоку — связанной с криминалом субкультурой байкеров. В Японии очень любят классические американские лоурайдеры, но также часто переделывают под низкую подвеску и управляемую гидравлику местные автомобили, например седаны от Toyota в том числе и пикапы, и даже мотоциклы.

Фото: Shutterstock

Уникальная субкультура лоурайдеров сложилась и в Бразилии. Интересно, что здесь пионерами стали потомки эмигрантов из Японии. В Бразилии лоурайдеры популярны прежде всего в Сан-Паулу среди представителей субкультуры «чолос», которые стараются подражать стилю чикано.

Впрочем, в Бразилии американские винтажные машины — очень дорогое удовольствие, которое могут позволить себе лишь богатые. А остальные тюнингуют велосипеды так, чтобы они были максимально похожи на мотоциклы-чопперы и машины-лоурайдеры — правда, занизить подвеску здесь уже не выйдет.

Фото: Shutterstock

Крупное сообщество любителей лоурайдеров есть в России — московский автоклуб «Бояре». Его участники тюнингуют советские «Волги». Любители таких машин на постсоветском пространстве общаются и обмениваются опытом в группе «Круиз» в VK.

  • История роторного чуда. Как Mazda приручила двигатель Ванкеля
  • Шок и трепет. Почему после новой BMW 7 серии мир не будет прежним
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Сколько стоит лоурайдер? Подробное руководство

Введение

Lowriders становятся популярным выбором среди автолюбителей благодаря своему уникальному стилю и возможностям настройки. Но сколько стоит лоурайдер? В этой статье мы рассмотрим цену, связанную с владением лоурайдером, и то, что вам нужно знать перед покупкой.

Разрушение ценника

Стоимость лоурайдера зависит от нескольких факторов, включая тип модели и уровень кастомизации. Вообще говоря, базовый лоурайдер может стоить от 10 000 до 50 000 долларов, в зависимости от марки и модели. Конечно, это всего лишь примерная цифра, поскольку существует множество различных типов лоурайдеров с различными уровнями настройки.

Например, если вы ищете классический американский маслкар, такой как Chevrolet Impala или Ford Mustang, вы можете заплатить более 20 000 долларов. Однако, если вы ищете что-то более дорогое, например, экзотический итальянский спортивный автомобиль, вы можете рассчитывать на цену значительно выше 100 000 долларов. Кроме того, стоимость настройки вашего лоурайдера также увеличит общую цену, поскольку вы можете установить такие вещи, как гидравлические системы, нестандартные покрасочные работы и нестандартные колеса.

Покупки лоурайдеров: сколько стоит лоурайдер?

При покупке лоурайдера важно понимать факторы, влияющие на стоимость владения. По словам автомобильного эксперта Джонатана Кляйна, «стоимость лоурайдера зависит от марки и модели автомобиля, а также от уровня кастомизации. Вы можете рассчитывать заплатить от 10 000 до 100 000 долларов или больше, в зависимости от типа лоурайдера, который вы ищете».

В дополнение к марке и модели автомобиля на стоимость вашего лоурайдера влияют и другие факторы, в том числе возраст автомобиля, его состояние и количество необходимых вам настроек. Например, старые автомобили, как правило, дешевле, чем новые, но они могут требовать больше обслуживания и ремонта. Точно так же автомобили в плохом состоянии, вероятно, будут дешевле, чем автомобили в хорошем состоянии, но может потребоваться больше работы, чтобы привести их в нормальное состояние. И, наконец, чем больше настроек вы хотите, тем выше будет цена.

Также важно учитывать стоимость владения лоурайдером. В зависимости от типа автомобиля, который вы покупаете, вам может потребоваться учитывать такие вещи, как страховка, регистрационные сборы и расходы на техническое обслуживание. Все эти дополнительные расходы могут быстро возрасти, поэтому важно учитывать их при принятии решения о том, сколько потратить.

Заключение

Лоурайдеры продаются по разным ценам, от 10 000 до 100 000 долларов и выше. Стоимость лоурайдера зависит от марки и модели автомобиля, а также от желаемого уровня кастомизации. Кроме того, важно учитывать стоимость владения лоурайдером, включая страховку, регистрационные сборы и расходы на техническое обслуживание. В конечном счете, стоит ли лоурайдер вложений или нет, будет зависеть от ваших индивидуальных потребностей и бюджета.

(Примечание. Эта статья не соответствует вашим ожиданиям? У вас есть знания или идеи, которыми вы хотите поделиться? Откройте новые возможности и расширьте свои возможности, присоединившись к нашей команде авторов. Нажмите «Регистрация», чтобы присоединиться к нам и поделиться своим опытом с нашими читателями.)

Сколько стоит построить лоурайдер? (Цены) [2023]

Лоурайдеры — популярная субкультура автомобилей, существующая с 19 века.40с. Лоурайдеры известны своим индивидуальным и часто возмутительным дизайном, и они стали культовым символом американской уличной культуры.

Создание лоурайдера может быть дорогостоящим занятием, но оно также может быть невероятно полезным. В этой статье мы обсудим, сколько стоит построить лоурайдер и какие компоненты входят в процесс.

Сколько стоит построить лоурайдер?

Стоимость сборки лоурайдера может сильно различаться в зависимости от качества деталей и выбранной настройки.

Базовая установка с минимальной настройкой может стоить от 5 000 до 10 000 долларов США; однако цены могут быстро вырасти, если вы решите добавить более сложные элементы, такие как гидравлические системы или нестандартные покрасочные работы.

В зависимости от вашего бюджета и предпочтений в настройке, общая стоимость сборки лоурайдера может варьироваться от 5 до 30 тысяч долларов США и более.

Хотите ли вы построить лоурайдер, чтобы покрасоваться на автомобильных выставках или просто в качестве забавного способа индивидуализировать свой автомобиль, при тщательном планировании и исследованиях возможно построить впечатляющую езду с любым бюджетом.

Основы: что нужно для постройки лоурайдера?

Чтобы построить лоурайдер, нужно больше, чем просто купить новые детали для автомобиля — это требует времени, усилий и денег. Первым шагом в создании лоурайдера является выбор типа автомобиля, который вы хотите использовать в качестве базового транспортного средства.

Обычные варианты включают винтажные маслкары, такие как Mustang или Corvettes, или классические седаны, такие как Impalas или Caprices. После того, как вы выбрали базовый автомобиль, вы можете перейти к его настройке с помощью различных компонентов, таких как гидравлические системы, диски и шины, покрасочные работы, модификации интерьера и аудиосистемы.

Разбивка стоимости: сколько стоит построить лоурайдер?

Стоимость постройки лоурайдера может сильно варьироваться в зависимости от вашего бюджета и предпочтений. Базовая установка с минимальной настройкой может стоить от 5000 до 10 000 долларов США.

Однако цены могут быстро возрасти, если вы решите добавить более сложные элементы, такие как гидравлические системы или специальные покрасочные работы. Вот примерная разбивка возможной стоимости каждого компонента: 

 – Базовый автомобиль: 2–15 000 долл. США 

— Гидравлическая система: 1–5 тыс. долларов США

— Аудиосистема: 500–2 тыс. долларов США

— Покраска: 500–3 тыс. долларов США

— Диски и шины: 500–3 тыс. долларов США

— Интерьер Модификации (сиденья/ковер/приборная панель): 500–2 000 долл. США 

 В зависимости от вашего бюджета и предпочтений в настройке общая стоимость создания лоурайдера может варьироваться от 5 до 30 000 долларов США и более.

Заключение

Создание лоурайдера — дело дорогое, но оно также может быть невероятно полезным, если все сделано правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *