Просмотров: 2900
Сравнение эксплуатационной массы тракторов общего назначения всех популярных марок и моделей. Вес навесного оснащения, культиваторов, фрез, плугов и т.п. не учитывался.
Модель | Эксплуатационная масса (кг) |
Т-25 ХТЗ | 1575 |
Т-25 «Владимирец» | 2020 |
Т-25А с кабиной | 1780 |
Т-25А2 без кабины | 1660 |
Т-40 | 2595 |
Т-40АМ с передком (полноприводный) | 2610 |
Т-40М без передка (заднеприводный) | 2380 |
ДТ-75 гусеничный трактор | 5750 |
ДТ-75 старого образца с лопатой (1967/1972 гг) | 6350/6440 |
ДТ-75 бульдозер с лопатой | 7400 |
Т-16МГ | 1730 |
Т-16М с кабиной | 1810 |
1685 | |
Т-150К колёсный | 8100-8750 |
Т-150 гусеничный | 8000 |
Т-150 гусеничный бульдозер | 8250 |
Т-150К старого образца с дизелем СМД62/СМД63 | 8135/8315 |
МТЗ-50 | 3430 |
МТЗ-80 с маленькой кабиной | 3160 |
МТЗ-80 с большой кабиной | 3370 |
МТЗ-80 с куном (малая/большая кабина) | 3560/3770 |
МТЗ-82 с маленькой кабиной | 3500 |
МТЗ-82 с большой кабиной | 3850 |
МТЗ-82 с куном (малая/большая кабина) | 3900/4250 |
МТЗ-82 с ковшом (малая/большая кабина) | 3850/4200 |
ЮМЗ-6 с маленькой кабиной | 3400 |
ЮМЗ-6К с большой кабиной | 3895 |
ЮМЗ-6 экскаватор с лопатой и стрелой | 5600 |
Модель | Эксплуатационная масса |
4230. 4 | 1800 кг |
4230 промышленный | 1300 кг |
4100.4 | 1140 кг |
4100 промышленный | 1000 кг |
4100 | 1140 кг |
JX60 | 2887.1 кг |
JX60 | 2636.7 кг |
Farmall 55 | 1922.3 кг |
Farmall 50 | 2037.1 кг |
Farmall 45 | 2037.1 кг |
Farmall 40 | 1996.7 кг |
Farmall 35 | 1153.9 кг |
Farmall 31 | 1153.9 кг |
IMT 560 | 3140 кг |
IMT 549 | 2200 кг |
IMT 539 | 1685 кг |
5225 вспомогательный | 2264 кг |
5205 | 1939 кг |
5105 | 1939 кг |
MX5100 | 1528 кг |
MX5000SU | 1490 кг |
MX5000 | 1490 кг |
M5040 | 1700 кг |
M4900 | 1970 кг |
L4400 Gear | 1375 кг |
L3830F | 1430 кг |
L3430DT | 1460 кг |
L3400 Gear | 1090 кг |
L3240F | 1430 кг |
L3130F | 1415 кг |
L2800 Gear | 1070 кг |
MF 415N | 2030 кг |
MF 415 | 2030 кг |
MF 410 | 2275 кг |
MF 240 | 1730 кг |
543 | 2250. 7 кг |
533 | 1960 кг |
2615 | 1979.9 кг |
2605 | 1850.7 кг |
4022 | 2855 кг |
3512 | 2500 кг |
3502 | 2120 кг |
2812 | 2175 кг |
DFH-300 | 1600 кг |
DFH-200 | 990 кг |
DFH-180 | 1060 кг |
DFH-150 | 940 кг |
Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 11.7к. Опубликовано
В середине двадцатого века одной из наиболее востребованных моделей спецтехники являлся сельскохозяйственный трактор Т 100.
Технику можно агрегатировать с различными навесными устройствами, что, собственно, и расширяет ряд ее возможностей. За счет простых конструктивных особенностей трактор Сотка легко поддается ремонту и не требует больших вложений, поскольку все детали можно приобрести на вторичном рынке. В чем же заключаются плюсы спецтехники, рассмотрим подробнее.
Содержание
В период производства сельскохозяйственной модификации ее технические характеристики были признаны выдающимися, их было достаточно для выполнения даже сложных полевых или лесных задач. Трактор Т 100 относится к десятому тяговому классу и отличался хорошей производительностью, за счет чего выпускался больше 10 лет с внесением минимальных изменений.
Достаточно габаритная версия бульдозера Т 100 легко поддавалась управлению даже при недостатке свободного пространства. Его основные параметры имеют следующие показатели:
Параметры | Значение, см |
Длина | 420 |
Высота | 300 |
Ширина | 240 |
Размер колеи колес | 180 |
Размеры гусеничной поверхности модели равны 230 см в длине, что повышает степень проходимости даже на сложных почвах или болотистых местностях. Высота клиренса — 33,1 см, благодаря чему трактор спокойно проходит дорогу с колеей или другими препятствиями.
Габаритные размеры
Достаточно большое удельное давление на грунт в 0,47 кгс/см2 способствует уплотнению плодородного слоя, но этот фактор считается одновременно и преимуществом, такие технические характеристики не дадут спецтехнике провалиться на проблемном участке.
За счет продуманного распределения нагрузки во время движения бульдозер уплотняет почву и при этом отсутствует риск проседания на мягком грунте
Конструктивная масса гусеничного трактора равна 11 т, при этом он имеет достаточно высокое значение тягового усилия – 6 т, а номинальный показатель – 9,5 т.
При повышении скорости значение тягового усилия пропорционально снижается. Так, например, уже на 5 передаче значение будет равно 5 т. Поэтому при передвижении с грузом, прицепное устройство следует эксплуатировать на пониженной передаче.
Четырехцилиндровый двигатель с нераздельной КВЗ имеет мощность в 108 л. с. Но данные параметры можно достичь только при условии, что скорость вращения коленчатого вала будет не менее 1070 об/мин. Рабочий объем силового агрегата с массой в 2100 кг имеет поршень с диаметром в 14,5 см. Помимо всего мотор данной модели оборудован специальным «пусковиком» П23, оснащенным стартером. Что касается бака для топлива, то его объем достигает 235 л.
К отличительным характеристикам модели Т100 относится:
Благодаря низкому числу сжатия стало возможным упрощение запуска двигателя.
Трансмиссия, двигатель, кабина и ходовая
Трансмиссия модели трактора 100 с незначительными отличительными особенностями от предыдущей версии бульдозера С 100 в конструкции имеет сцепную муфту. Основной плюс данного элемента заключается в простоте его демонтажа. По факту трансмиссия выступает в качестве отдельного узла, поэтому коробка передач в данном случае применяется механического типа со следующими ступенями:
В реверсивной КПП 3-ходового типа используется коническая центральная передача, а для разворотов – сухая муфта. Ведомые дисковые устройства оборудовались фрикционными насадками, которыми управлять можно только посредством определенных серворычагов. Полужесткая ходовая часть включает несколько гусеничных тележек, а также балансирующее приспособление.
Все версии бульдозера Т 100 оснащались кабиной, которая крепилась на жесткой раме. Но предшественник при этом отличался только формой. Современные специалисты расценивают салон спецтехники как недостаточно удобный для комфортной работы, хоть и во время пика популярности модели это не являлось главным критерием выбора.
Кабина водителя
Кабина модификации оборудовалась осветительным прибором, удобным водительским креслом, отопительной системой и принудительной вентиляцией. Последнее приспособление в комбинации с недостаточной шумоизоляцией являлось главной причиной повышенного шума внутри салона.
ВИДЕО: Обкатка в полевых условиях
Челябинский тракторный завод на основе универсального трактора Т 100 разработал целое тракторное семейство из моделей различного назначения.
Базовый прототип, в котором отсутствует гидравлическое управление и устройство для фиксации подвесных приборов заднего типа. Установка приборов считается невозможной из-за того, что на месте крепежных элементов находится лебедка, которую можно увидеть на фото.
Интересно! Изначально новую версию должны были назвать С-100М, где первая буква означала «Сталин». Однако, в связи со свержением культа личности вождя в названии гусеничной машины «С» заменили на «Т».
Трактор разработан специально для езды по заболоченным местностям. Модель обладает высокими показателями проходимости за счет измененной схемы гусеничного покрытия.
Модификация также является представителем болотохлдов. Она разработана на основе промышленной разновидности Т 100М-ГП.
Данная версия выпускалась для работы в сельскохозяйственной и животноводческой отрасли. В спецтехнике имеется гидравлическое навесное устройство для монтажа разнообразных дополнительных приспособлений. Помимо этого, модель оснащена валом отбора мощности.
Промышленная версия спецтехники сельскохозяйственного предназначения. Она оборудована крепежными элементами для подвесных приборов, жесткой сцепкой и гидравликой. В данном случае можно устанавливать приспособления заднего типа, а также ВОМ.
Традиционная модификация, основанная на базе предыдущей версии. Отличительная характеристика заключается в более легкой конструкции, поскольку в ней отсутствует кабина.
Модель имеет поворотные сервомеханизмы, которые облегчают процесс езды и значительно снижают степень усталости механизатора.
Версия предназначается для работы с трубопроводной системой разнообразных размеров.
Производство модели 100 Т на двигателе ДТ завершилось уже давно. Это послужило причиной образования сложностей в поиске новых запчастей. Вторичный рынок переполнен модификациями тракторов данной серии, поэтому при наличие определенного опыта в разборе тракторов, можно купить вторую спецтехнику и при необходимости переставлять с нее запчасти в действующий трактор Сотку.
К преимуществам модификации относится:
Главным минусом данной модификации является отсутствие какой-либо комфортабельности в процессе работы. Помимо всего следует отметить, что тяговое усилие при повышении скоростного режима уменьшается с 6000 кг до 2000. Этот фактор следует учитывать в первую очередь, особенно при работе на сложных почвах или при установке навесных приспособлений.
ВИДЕО: История создания бульдозера в СССР, тест-драйв, обзор
Назад
29 июля 2022 г. сельское хозяйство Трактор Прери Стейт
При массе 56 981 фунта (базовая масса) и максимальной мощности двигателя 691 л.с. 9RX 640 является самым большим и мощным 4-гусеничным трактором John Deere. Чтобы выделить 9RX 640, Мэтт Эшлеман-младший, консультант по продажам тракторов в штате Прери, сделал обзор трактора и новых обновлений, которые появятся для него в 2023 модельном году.
Компания John Deere разработала свою новейшую силовую установку с чистого листа, начав с более прочного литья, более мощных подшипников и более прочных внутренних компонентов, и все это было разработано для удовлетворения высоких требований полевых операций. Они заменили топливные форсунки топливной системой Common Rail высокого давления (HPCR) и отказались от дизельного сажевого фильтра (DPF), чтобы повысить эффективность использования топлива и снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Встроенные каналы для охлаждающей жидкости и масла, а также новый водяной насос с ременным приводом устраняют потенциальные точки утечки и позволяют уменьшить переполненность моторного отсека, повышая удобство обслуживания и уменьшая скопление мусора.
При модернизации двигателя компания John Deere также предоставила ему:
В сумме получается:
Мы являемся авторизованным дилерским центром John Deere с полным спектром услуг в Иллинойсе. Имея офисы в Диксоне, Фрипорте, Дженесео, Лаконе, Мендоте, Понтиаке, Принстоне и Стритеоре, мы готовы помочь вам со всем вашим оборудованием John Deere, запчастями, обслуживанием и точным земледелием.
Просмотреть все сообщения
Ни для кого не секрет, что компания John Deere занимается разработкой мощного трактора с четырьмя гусеницами. В августе прошлого года на собрании дилеров компании под бурные аплодисменты был представлен прототип, получивший название 9RX с гусеницами шириной четыре раза. Дилеры и клиенты задавались вопросом, сколько времени пройдет, пока новая технология не станет доступной.
Ожидание официально окончено. John Deere начнет предлагать 9RX для модели 2016 года.
{[ВИДЕО ДЛЯ ОДНОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ]} |
«Разработка модели 9RX продолжалась несколько лет, так как клиенты просили решение с ходовой частью с четырьмя гусеницами для удовлетворения конкретных потребностей», — говорит Джерри Гриффит из John Deere. «Это был пробел в нашем портфеле, который мы рады закрыть».
Сердце 9RX
Потенциал любого гусеничного трактора заключается в ходовой части. Используя конструкцию среднего катка с герметичным картриджем, проверенную на двухгусеничных тракторах John Deere, 9Ходовая часть RX оснащена 39,5-дюймовой ведущей звездочкой большого диаметра, оптимально расположенными направляющими и промежуточными катками, а также испытанной в полевых условиях системой натяжения и выравнивания гусениц.
«Когда мы разрабатывали ходовую часть, мы хотели добиться высокой надежности и простоты обслуживания, — объясняет Гриффит. «Что касается надежности, первое, что бросается в глаза, — это более высокая ходовая часть и более крупные используемые компоненты по сравнению с конкурентами. Одним из основных преимуществ увеличенной ходовой части является то, что ремень стал на 20 % длиннее, что должно обеспечить на 20 % более длительный срок службы».
Что касается технического обслуживания, конструкция промежуточного ролика John Deere со смазкой на весь срок службы позволяет вам работать до 1500 часов без проверки уровня масла и никогда не требует замены масла.
Плавный ход
Чтобы изолировать кабину и оператора от ударов и вибрации, в 9RX используется система подвески кабины с четырьмя параллельными рычагами.
«Каждый угол кабины имеет собственную систему подвески с амортизатором, — говорит Гриффит. «Рычажный механизм обеспечивает синхронизацию всех четырех углов, поэтому, когда трактор сталкивается с неровностями в поле, среда оператора подвешивается над остальной частью трактора, обеспечивая выдающуюся езду».
Доступные опции
9RX будет доступен в четырех моделях мощностью от 470 до 620 л.с. Эти модели оснащены 13,5-литровым двигателем John Deere PowerTech PSS и двигателем Cummins QSX15.
Гусеницы Camoplast Duradrive серий 3500 и 6500 — это клей, приклеивающий мощность 9RX к земле. Гусеницы 3500 и 6500 представляют собой версии гусениц Duradrive 4500 и 6500 с принудительным приводом, используемые в серии 9RT. В гусеницах с принудительным приводом используются ведущие проушины, которые зацепляются с ведущей звездочкой, чтобы эффективно передавать мощность через гусеницы в приложениях с высокой мощностью и высоким крутящим моментом.
Ходовая часть трактора с широким ременным приводом 9RX будет доступна шириной 30 и 36 дюймов, в результате чего ширина трактора составит 10 и 11 футов соответственно. «Мы также разрабатываем продукт с узкими гусеницами, совместимый с пропашными культурами», — добавляет Гриффит.
Доступен 9RX с теми же преимуществами, что и семейство 9R, включая кабину CommandView III, коробку передач e18 с Efficiency Manager, CommandCenter 4-го поколения, интегрированные технологии Farm Sight и опциональное активное рулевое управление.