8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Снегоходы будущего: Вот такими могут быть снегоходы в будущем. Неплохое будущее!

Девять технологичных идей о будущем снегоходов — БРП Центр Север в Москве

В далеком 2015 году эти идеи всерьез рассматривались для применения на снегоходах. Прошло 5 лет и многие из них воплотились в другой технике.

Оцените эти идеи и смелость технических решений!
Например, встроенный под сиденьем спортивного снегохода амортизатор.

То есть, идея установить независимую подвеску сиденья с ходом примерно около двух дюймов. Таким образом, основная подвеска снегохода будет поглощать первый удар, а подвеска сиденья поглощает оставшийся толчок. Эта мини-подвеска будет регулироваться в зависимости от веса водителя, и ее цель будет заключаться в том, чтобы уменьшить удар, передаваемый позвоночнику водителя.

А что насчет сиденья с регулируемым охлаждением и подогревом? Многие слышали или мечтали о подогреве сиденья. Это удобно в сильные морозы. Однако, давайте представим ситуацию, когда во время оттепели на сиденье попадает снег с гусеницы и на нем постоянно образуется лужа…  В таком случае охлаждение сиденья решило бы проблему с влагой.

В 2020 году уже не удивить никого индуктивной беспроводной зарядкой телефонного аккумулятора или кварцевых часов.

Но, вы представьте, насколько передовой была аналогичная идея в 2015 году! Индуктивный подзаряд магнитным полем встроенных в экипировку аккумуляторов и работа нагревательных элементов: подогрев носков и снегоходных ботинок, подогрев куртки и перчаток.

А что вы скажете насчет идеи подогрева содержимого багажного кофра снегохода Ски-Ду?

Ваша экипировка, термос, продукты не превратятся в льдинку во время путешествия, а будут чуть прохладные!

А вот и идея о дополнительной безопасности на снегоходе. Встроенные инфракрасные датчики, которые могут обнаруживать людей, животных и другие транспортные средства перед вами и за деревьями.

По сути, датчики перед вашим снегоходом будут обнаруживать и интерпретировать информацию с помощью бортового компьютера.

Результаты могут появиться на дисплее в приборной панели и быть отправлены в виде предупреждения (с использованием технологии цифрового голоса) на ваш шлем.

Уже стали обыденностью проекторы приборной панели на лобовое стекло автомобиля.

Так почему бы не разместить их на лобовом стекле вашего снегохода? Они могли бы проецировать скорость, предупреждения и даже проецировать изображения с камеры заднего вида. Эта камера может быть встроена в ваш шлем и подключена через Bluetooth к проектору вашего снегохода.

Ограничения скорости движения на снегоходных трассах могут отличаться, и если вы едете по новому маршруту, вы можете пропустить знак ограничения скорости или другие дорожные знаки о наличии  опасности.

Как и приборная панель автомобиля, датчики могли бы считывать знаки и приборная панель снегохода могла бы предупредить вас о текущем ограничении скорости и возможных опасностях. Красная сигнальная лампа также может начать мигать на приборной панели или на лобовом стекле, чтобы привлечь ваше внимание, скажем, если водитель превышает скорость. А если впереди мост, развязка с дорогой или пересечение снегоходных трасс?
Эта функция может спасти жизни и снизить травмы.

Всем известны электронные системы безопасности на автомобиле — ABS против блокировки колёс тормозами и система стабилизации EPS.

Детектор скольжения гусеницы (TSD) на туристических и утилитарных снегоходах — это система, которая контролирует скорость и ускорение гусеницы, а также боковое ускорение снегохода. Эта функция похожа на ABS или систему контроля устойчивости вашего снегохода. Система курсовой устойчивости на снегоходе сможет сбросить газ и оказать некоторое тормозное давление на гусеницу.
Я согласен, если вы опытный гонщик, вам это не нужно, но вы, вероятно, можете представить такую систему на арендованном снегоходе или активируемую кнопкой, когда позволяете водить свой снегоход  другому райдеру.

Как вам идея электронно управляемых выдвижных боковых упоров для коленей на кроссовых снегоходах?

Когда вы движетесь по кривой, коленный упор может выдвигаться вдоль боковой поверхности снегохода, чтобы вы могли упереть в нее свое колено и помочь сместить свой вес на внутренней части кривой. Этой площадкой можно управлять электронным способом, основываясь на скорости снегохода и его боковом ускорении.

Снегоходы Polaris: Будущее – сегодня

С новым модельным годом! Компания Polaris представила обновленную линейку снегоходов, изменения достались едва ли не каждому семейству платформы AXYS. Что же принес очередной виток эволюции?

Специализация. В мире спортивных снегоходов она становится все более актуальной, каждую модель производители затачивают под конкретную задачу. Неподготовленный человек может даже запутаться в обозначениях и цифрах! И нынешнее обновление модельной линейки Polaris – отличный повод рассказать обо всех семействах этой марки сразу.

Зри в корень!

Пожалуй, главным сюрпризом нынешнего релиза стал новый двигатель Polaris 850 Patriot, построенный на многолетнем опыте использования Liberty. Поражают технологии и объем. На острие прогресса стоит буквально каждая деталь, от карбоновых «лепестков» клапанов на впуске до электронных заслонок на выпуске. Огромное внимание уделено и массе – например, термостат отныне устанавливается прямо в расширительном бачке.

Мощность нового мотора американцы не раскрывают, намекая на то, что она и так самая высокая в классе, но есть все основания предполагать, что выдает мотор около 170 «лошадей». А с учетом того, что созданный с чистого листа агрегат оказался еще и чрезвычайно легким, можно представить, насколько расширился потенциал всех снегоходов Polaris. К слову, они стали не только быстрее и отзывчивее, но и комфортнее: инженеры уделили особое внимание креплению двигателя в шасси, так что вибраций до пилота дойдет минимум.

Для всех и для каждого

Разумеется, этот мотор моментально прописался на самых быстрых и технологичных аппаратах бренда, в числе которых оказались и представители «горного» семейства RMK. Его главным достоинством в Polaris называют лучшее в классе соотношение мощности к массе. Утверждение выглядит правдивым – алюминиевое шасси AXYS даже в снаряженном виде не весит больше 190 кг, так что и с 800-кубовым агрегатом на лошадиную силу приходилось чуть больше килограмма, что уж говорить про новый 850-кубовый!

Помимо мотора, изменились и другие важные узлы. Так, новая передняя подвеска AXYS PRO-RMK React может похвастаться базой лыж, регулируемой в диапазоне 91–96 см, коваными поворотными кулаками и новыми пружинами, снизившими неподрессоренные массы. Изменилась форма подножек на 850 PRO-RMK 155 и 163, за счет чего уменьшилось сопротивление в глубоком снегу и на склонах. Иными словами, стандарты в классе экстремальных горных снегоходов для глубокого снега снова повышены.

Пришел праздник и в семейство SKS, основное отличие которого – способность не только штурмовать горы, но и уверенно чувствовать себя на равнинах. Длина гусениц (155 и 146 дюймов), отраженная в названиях новых 850 SKS 146 и 850 SKS 155, определяет и назначение. Короткая гусеница лучше чувствует себя на укатанных трассах, обеспечивая больший комфорт и лучшую управляемость, длинная – эффективнее работает в глубокой целине и на склонах.

Представителям семейства спортивных машин Polaris INDY,  пополнившегося сразу двумя моделями, тоже достался 850-кубовый Patriot. Важное отличие INDY EVO – способность мощности и настроек подвесок расти вслед за умениями владельца, а Indy 129 в версиях SP и XC – это прежде всего задняя подвеска нового поколения PRO-CC. Ее достоинство – рекордно низкая неподрессоренная масса, благодаря которой улучшается динамика и стабильность в поворотах.

Компромиссом между SKS, ориентированным преимущественно на целину, и INDY, созданным для укатанных трасс или малоснежных регионов, является 850 Switchback Assault 144. Дорожка на горные вершины не его конек, зато снегоход одинаково хорош как на жестких покрытиях и просеках, так и на целине без ярко выраженного рельефа. Идеальный выбор для тех, кто любит динамичную езду вдали от гор.

А вот на утилитарном семействе Titan, также построенном вокруг новой алюминиевой платформы AXYS, нового мотора не предусмотрено. Дело в том, что «утилитарник», о котором мы рассказывали в предыдущем номере журнала, появился на рынке относительно недавно, поэтому ему обновлений не досталось. И, хотя покупателям вряд ли придется когда-нибудь думать о недостатке мощности 800-кубового агрегата, можно предположить, что новый аппарат отложили до следующего, 2020 модельного года.

В любом случае именно Titan является самым полезным среди всех собратьев по шасси: 155-дюймовая гусеница отличается еще и шириной, благодаря которой снегоход, обладающий не только высокой проходимостью, но и достойной грузоподъемностью, способен с комфортом перевозить пассажиров и буксировать тяжелые сани. Иными словами, это «рабочая лошадка» со спортивными корнями, вполне способная на активные прострелы.

Конечно, на перечисленных аппаратах не заканчивается модельная гамма американского концерна: сегодня доступны и сугубо утилитарные, и даже детские снегоходы – недаром Polaris считается одним из лидеров мировой снегоходной индустрии. Что он еще раз доказал, в том числе и новым мотором, конкуренцию которому пока не может составить никто.

    

Модель

850 PRO-RMK 155**

850 PRO-RMK 163**

SKS 146**

SKS 155**

INDY EVO

INDY 129 XC**

Switchback Assault 144**

800 TIIAN
SP 155

800 TITAN
XC 155

TITAN Adventure

Габариты ДхШхВ, см

332х110х124

341х110х124

332х118х129

332х118х124

289х111х104

318х119х117

317х119х138

328х122х137

328х114х123

328х122х145

База лыж, мм

914/939/965*

914/939/965*

991/1016/1041*

991/1016/1041*

990

1080

1080

991/1016/1041*

991/1016/1041*

991/1016/1041*

Сухая масса, кг

188,2

190,5

215

205

196

220

212

274

274

298

Объем бака, л

43,5

43,5

43,5

43,5

37,8

45,4

45,4

53

53

53

Ход передней подвески, мм

229

229

229

229

104

236

241

236

236

236

Ход задней подвески, мм

406

406

406

406

231

411

406

419

419

419

Длина гусеницы, дюймы

155

163

146

155

121

129

144

155

155

155

Ширина гусеницы, дюймы

15

15

15

15

15

15

15

20

20

20

Доступный объем двигателя, см³

850/800/600

850/800

800/850

800/850

550

850

850

800

800

800

         * Регулируемая. ** Характеристики моделей с 850-кубовым двигателем.

  • polaris
  • снегоход

Автопанорама»» />

Автор
Дмитрий Федотов, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №11 2018
Фото
фирма-производитель

Вам понравилась эта статья?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

ИЛИ

Комментировать


Рекомендуем также почитать:

03 января 2023

««Торопись, пока сезон»»

22 ноября 2018

«Будущее – сегодня»

10 октября 2018

«Сердце северных гор»


20 декабря 2017

«Вызов стереотипам»

08 ноября 2017

«Да здравствует король!»

12 октября 2017

«Титановые сплавы»

13 июля 2017

«Экстрим, еще экстрим!»


Интересные новости по теме

«Ирбису» болота по колено

На VI Международной выставке технических средств обороны и защиты в Нижнем Тагиле «Группа ГАЗ» представит новую перспективную модель гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 под названием «Ирбис». 15 июля 2010 0

АвтоВАЗ взялся за сельхозтехнику бытового назначения

Флагман отечественного автопрома осенью текущего года начнет выпускать снегоходы, которые будут более чем в два раза дешевле российских «Буранов». 08 июня 2010 0


Оставить комментарий

Обзоров машин на сайте:
5 1 3 9

Каково будущее технологии горных снегоходов?

Горные сани прошли долгий путь за последние 15 лет.

За это время они превратились из прославленных саней в специализированное оружие для уничтожения гор. Но как раз тогда, когда водители начинают задумываться о том, что еще можно улучшить, производители все еще находят небольшие изменения, которые оказывают большое влияние на производительность. Текущее состояние инноваций вызывает множество вопросов. Куда движется технология снегоходов? Достигло ли оно вершины быстрого развития? Будет ли здесь и впредь размеренная утонченность? Или все еще есть потенциал для новаторского продвижения вперед?

Каково будущее технологии горных снегоходов?

Если вы раньше думали, что вам больше некуда идти, взгляните на мир мотоциклов. Мотоциклы гораздо более устоялись, чем снегоходы, почти в институциональной степени. Но если вы задаетесь вопросом, что можно сделать, чтобы изменить ландшафт мотоциклов, взгляните на то, что Yamaha произвела в этом году с Yamaha Niken. Это новая концепция мотоцикла: наклонное многоколесное шасси. Может ли подобная технология поворотной подвески найти полезное применение в горных санях?

Конечно, еще есть место для усовершенствования силовой установки. Мы видели это в последние годы у каждого из производителей «Большой четверки», включая новый двигатель 850 Patriot от Polaris и 600R E-TEC второго поколения от BRP. И пока мы не сядем на спидербайки в стиле «Звездных войн», работающие на кристаллах дилития, остаются возможности для чего-то совершенно другого.

Например, с этого года «Тайга Моторс» принимает залог за первый в истории серийный электроснегоход. Теперь было бы разумно заключить, что электрическая технология с батарейным питанием не сможет конкурировать с практическими преимуществами двигателя внутреннего сгорания в ближайшем будущем. Но возможно ли — нет, даже вероятно — что производитель электрических снегоходов когда-нибудь станет игроком номер один в отрасли? Вы должны представить, что это так. Наряду с двигателями в последние несколько лет основное внимание при проектировании горных снегоходов уделялось усовершенствованию шасси. Это привело к более узкому и вертикальному профилю, который в некоторой степени имитирует форму сноубайка. И все же, хотя сноубайки по-прежнему принципиально отличаются от снегоходов по дизайну и функциям, они обеспечивают схожие впечатления от бэккантри. Будет ли когда-нибудь гибрид сноубайка и снегохода, который подарит незабываемые впечатления? Лучшее из обоих миров? Как это будет выглядеть?

Неизведанная Территория

Есть несколько вещей, которые мы знаем наверняка. Горы не изменятся при нашей жизни. Но то, как мы получаем к ним доступ и наслаждаемся ими, будет. И хотя трудно предположить, каким может быть будущее технологии снегоходов, кажется, что таких возможностей никогда не было.

– PW

  • Tags0028
  • #MY2020
  • #снегоходы
  • #снегоходы

Какое будущее у снегоходов? [Видео] – PowerSportsGuide

Грустно это признавать, но похоже, что снегоходный спорт угасает. Вы сомневаетесь в этом?

Вот факторы, которые привели к упадку катания на снегоходах как вида спорта:

  • Сезоны стали короче, мест для катания стало меньше
  • Сани стали гораздо менее доступными, чем в прошлом
  • Техническое обслуживание снегоходов стало сложнее и дороже, чем в прошлые годы
  • Владельцы снегоходов в среднем стареют с каждым годом
  • Растущее общественное недовольство снегоходами
  • Снижение продаж и интереса к спорту
  • Альтернативные транспортные средства стали более популярными

Если у вас есть снегоход или вы думаете о его покупке, продолжайте читать. Возможно, вы захотите узнать, каковы будущие перспективы снегоходов!

Shorter Seasons

Верите ли вы в изменение климата или нет, факт заключается в том, что снега выпадает меньше из года в год.

Снеговая линия Земли определенно движется на север, а это означает, что сезоны катания на снегоходах становятся все короче и короче. Во многих странах сезон сократился всего до 2 месяцев, а это всего 8-10 выходных!

Помимо количества, другая проблема заключается в том, что состояние снега с годами становится все хуже и хуже. По данным Climatecentral.org, в межсезонье вместо снега все чаще выпадает дождь.

Это отрицательно сказывается на всех зимних видах спорта, но больше всего на снегоходах.

Почему?

Хотя многие горнолыжные курорты могут производить искусственный снег самостоятельно, снегоходы вынуждены полагаться на натуральный снег. Кроме того, трассы для снегоходов обычно проходят на более низких высотах и ​​намного длиннее, чем большинство горнолыжных склонов.

К сожалению, все это приводит к тому, что сезоны становятся короче и меньше мест для катания для всех, кто любит спорт.

Другая проблема связана с безопасностью. Для безопасной эксплуатации снегохода необходимо наличие достаточного количества качественного снега. Это связано с тем, что в условиях малоснежья гусеница легко может быть повреждена пнями и камнями. Кроме того, их двигатели намного легче перегреваются.

Согласно исследованию, проведенному в Вермонте, за последние несколько десятилетий количество дней в году, когда на земле лежит более 1 дюйма снега, значительно сократилось. Цифры показывают снижение со 130 дней в 1960 году до 75 сегодня. Так, члены Вермонтской ассоциации снежных путешественников говорят, что если эта тенденция сохранится, они, скорее всего, будут вынуждены отказаться от этого вида спорта.

К сожалению, эта тенденция наблюдается не только в Вермонте, но и практически во всех штатах США и Канады.

Каждый год трассы для снегоходов открываются позже и закрываются раньше, и кажется, что с каждым годом ситуация будет только ухудшаться.

Снегоходы недоступны

Еще одна причина падения популярности этого вида спорта заключается в том, что снегоходы стали гораздо менее доступными.

По данным Supertraxmag, средняя цена снегохода в 1975 году составляла 1400 долларов, а сейчас, в 2020 году, средняя цена подскочила до 13 500 долларов.

Многие утверждают, что такое резкое повышение цен просто связано с инфляцией, что неудивительно.

SO, давайте сравним эти цены с минимальной заработной платой в эти годы, со средним доходом домохозяйства в те же годы:

1975 2020
Snowmober3. USD) 1400 $ 13 500 $
Минимальная заработная плата (США) 2,10 $ 7,25 $
0114 667 1862
Средний доход домохозяйства $ 13 720 $ 66 000*
. СНЕ МИДЕРИЧЕСКИЕ МОЛЬШИ ДОМА. в 1975 году нам пришлось бы работать 667 часов, чтобы купить сани, а в 2020 году количество рабочих часов подскочило до 1862. Это означает, что теперь мы должны работать в 2,8 раза больше часов, чтобы иметь деньги на новые сани!

Рассчитав это другим способом, давайте рассмотрим средний доход домохозяйства: в 1975 году средняя семья могла бы купить около 10 снегоходов на свой доход, но в 2020 году они могут купить только половину этого количества.

Наконец, давайте определим, сколько сегодня будет стоить средний снегоход 1975 года стоимостью 1400 долларов, используя калькулятор инфляции. Согласно этим цифрам, стоимость должна составить около 6800 долларов, что составляет примерно половину текущей цены в 13 500 долларов.

Подводя итог, на основании всех этих фактов можно с уверенностью сказать, что сегодня цена среднего снегохода примерно в два раза выше, чем в 1919 году.75!

Многие утверждают, что в отличие от своих старинных предшественников, новые снегоходы намного мощнее и имеют гораздо больше наворотов. Таким образом, это объясняет, почему они намного дороже.

Все точки действительны. Нет никаких сомнений в том, что разница между старинными моделями и современными снегоходами как день и ночь.

Суть в том, что эти высокие ценники означают, что снегоходы стали слишком дорогими для многих семей!

Техническое обслуживание сложнее и дороже

Помимо значительно более высоких закупочных цен, у снегоходов есть два основных недостатка: возросшая мощность и бесчисленное количество функций, которыми теперь обладают снегоходы.

Во-первых, новые снегоходы намного дороже в обслуживании .

Снегоходы никогда не славились своей надежностью, так как оснащены множеством сложных систем. Двигатель, трансмиссия, система охлаждения, гусеница и подвеска требуют постоянного ухода и внимания.

По сравнению со своими старинными предшественниками новые сани оснащены гораздо большим количеством деталей, замена которых обходится дорого.

Еще одна проблема с новыми снегоходами заключается в том, что при повышении производительности сокращается срок службы многих деталей. В конечном итоге это приводит к более высоким затратам на техническое обслуживание и более высокому расходу топлива.

Теперь поговорим о другом большом минусе новых снегоходов:

Их намного сложнее обслуживать дома!

При сравнении руководств по эксплуатации новых снегоходов с руководствами по эксплуатации старинных моделей можно обнаружить много интересного.

В прошлые годы производители предоставляли владельцам всю информацию, необходимую для обслуживания и ремонта саней дома. Эти руководства включали чрезвычайно подробные спецификации и чертежи двигателей, карбюраторов и всех ключевых деталей.

Сегодня владельцы получают гораздо более простое «Руководство по эксплуатации», в котором содержится минимальная информация о техническом обслуживании. На самом деле, наиболее распространенное решение, данное в этих руководствах для решения многих проблем, звучит так: «Обратитесь к авторизованному дилеру».

Инструкции по обслуживанию можно найти только в руководствах по «обслуживанию» или «ремонту», которые не выдаются владельцам. Причина этого в том, что производители хотят, чтобы владельцы всегда возили свои сани к дилеру, потому что эти услуги приносят им хороший доход, особенно если учесть стоимость оригинальных запчастей.

Даже если бы владельцы имели доступ ко всей необходимой информации, обслуживать эти новые сани в домашних условиях значительно сложнее, чем обслуживать винтажные модели. Теперь вам потребуются специальные инструменты, диагностические кабели с программным обеспечением и так далее.

Та же тенденция наблюдается и с автомобилями. Производители намеренно усложняют работу с автомобилями в домашних условиях. Вот почему многие владельцы даже не пытаются обслуживать свои снегоходы дома, как и их автомобили.

Но необходимость постоянно возить сани к дилеру обходится дорого и требует очень много времени, особенно если вы живете далеко от дилерского центра.

Кроме того, помимо затрат на обслуживание ваших саней, этот вид спорта связан со многими дополнительными расходами.

Вам нужно будет заплатить за регистрацию, трейлер, бензин, одежду, аксессуары, гостиничные номера, а также еду и напитки для поездок.

Да понятно, что катание на снегоходах сейчас стало довольно дорогим развлечением!

Снегоходчики в среднем с каждым годом становятся старше

Посмотрим правде в глаза, мало кто из молодых людей катается на снегоходах.

Клубы снегоходов сообщают о низком количестве членов во многих регионах, и многим членам от 50 лет и больше. Многие клубы изо всех сил пытаются найти более молодых снегоходов.

Если они потерпят неудачу, эти клубы должны будут закрыться, как только их нынешние члены «уйдут на пенсию» из снегоходов.

Конечно, молодежь не может позволить себе такой дорогой вид спорта. Будучи оптимистами, люди будут покупать снегоходы, когда станут старше и смогут тратить время и деньги, необходимые для этого занятия.

Но плохая новость в том, что большинство из них, вероятно, этого не сделает.

Почему?

Вот причины:

Во-первых, многие молодые люди изо всех сил пытаются погасить студенческие кредиты и/или пытаются собрать достаточно денег для первоначального взноса за дом. Поэтому в ближайшее время они не смогут позволить себе покупку и обслуживание снегохода.

Еще одним фактором является то, что молодые люди сегодня менее активны и предпочитают занятия в помещении. Многие потратят 10 000 долларов и более на электронные устройства и экраны, а не на снегоход.

Кроме того, вождение снегохода требует определенного уровня механических навыков. Эти машины нуждаются в постоянном уходе и обслуживании, а это не то, с чем сегодняшняя молодежь хочет иметь дело.

И это не критично, это просто факт. Мир меняется, в том числе и потребительские привычки.

Растущее общественное недовольство снегоходами

В последние десятилетия высокопроизводительные горные и кроссоверные снегоходы становятся все более популярными.

В отличие от старинных снегоходов, эти машины без проблем ездят по глубокому снегу. По мере того, как эти модели становились все более распространенными, количество нарушений правил эксплуатации снегоходов стало значительно увеличиваться.

Это потому, что так много безмозглых гонщиков управляют своими санями на частной земле, что отрицательно сказалось на спорте в целом.

Основная проблема заключается в том, что многие ухоженные тропы пересекают частные земли. При езде по этим тропам нельзя сходить с тропы. Но есть владельцы внедорожных снегоходов, которые нагло игнорируют правила и едут куда хотят.

Ездят по тропам, по частным землям и везде, где увидят глубокий снег!

Эта практика не только незаконна, но и имеет много других последствий.

Во-первых, многим землевладельцам надоели жестокие водители снегоходов, поэтому они больше не позволяют тропам пересекать свои поля. Это привело к тому, что все больше и больше троп закрывается.

И мы должны упомянуть, что выхлопные системы вторичного рынка на многих снегоходах довольно громкие и неприятные. (Вот почему этот тип модификации не является законным во многих регионах.)

В результате всех этих проблем люди чаще всего вызывают полицию на снегоходах, даже на тех, которые ездят легально! Итак, многие гонщики устали от преследований со стороны правоохранительных органов.

Даже если большинство владельцев снегоходов работают легально, кажется, что вокруг так много безответственных райдеров, что это приводит к плохой репутации самого спорта.

Все это не сулит спорту ничего хорошего в долгосрочной перспективе!

Снижение продаж и интереса

К сожалению, все вышеперечисленные факторы привели к снижению продаж снегоходов и снижению интереса к спорту в целом.

В середине 90-х ежегодно по всему миру продавалось более 250 000 саней. В настоящее время во всем мире продается только около половины этого количества.

Глядя на приведенную ниже диаграмму показателей продаж за последние 25 лет, мы можем увидеть некоторые колебания, но тенденция очевидна:

* Источник данных: Международная ассоциация производителей снегоходов

По данным Minnpost, количество зарегистрированных снегоходов в Миннесоте достигло своего пика в 2001 году, когда было 297 623 саней. В 2017 году это число сократилось до менее 200 000 человек. (За это же время население штата увеличилось примерно на 600 000 человек.)

Несмотря на то, что население Юты выросло примерно на 77% за последние 20 лет, количество зарегистрированных снегоходов в штате сократилось. Кроме того, средний возраст жителей Юты, имеющих зарегистрированные снегоходы, составляет 54 года9.0003

Помимо этих цифр, стоит посмотреть на поиск в Google по запросу «снегоход». Если сравнить данные сегодняшних поисков с данными середины 2000-х, то можно увидеть, что интерес упал примерно на треть.

Примерно такая же тенденция наблюдается и в цифрах продаж:

*Источник: Google Trends

Что это значит?

Ну, это довольно ясно, все меньше и меньше людей интересуется этим видом спорта, что является хорошим предсказателем будущего снегоходов.

В результате производители будут вкладывать меньше денег в исследования и разработки. Мы видим, как это происходит с Yamaha, так как большинство их снегоходов теперь в основном такие же, как у Arctic Cat. (Благодаря соглашению о сотрудничестве между двумя компаниями.)

Вместо разработки новых снегоходов эти компании могут сосредоточиться на других типах транспортных средств. Поскольку каждый крупный производитель снегоходов также производит другие спортивные автомобили (такие как квадроциклы, UTV или PWC), они могут легко переключить свое внимание на другой сегмент.

Меньший объем продаж и меньший интерес также приводят к уменьшению количества дилерских центров, сервисных мастерских, заправочных станций рядом с тропами и исчезновению многих других связанных объектов.

Альтернативные автомобили более популярны

Вам может быть интересно, не переживает ли вся индустрия силовых видов спорта упадок. Экономические условия шли вверх и вниз.

У нас была рецессия 2008 года, потом подъем, а теперь и COVID. Это тип событий, которые могут повлиять на всю отрасль.

К счастью, нет. На самом деле, многие другие типы транспортных средств PowerSport становятся все более популярными!

Например, если мы сравним поисковые запросы Google по словам «снегоход» и «гидроцикл», вы ясно увидите, что тенденция идет в противоположном направлении.

*Источник: Google Trends

И не зря, ведь чем короче зима, тем длиннее лето. Вот почему многие снегоходчики думают о продаже своих снегоходов и переходе на другой тип транспортного средства.

Просто посмотрите на все варианты: мотоциклы для бездорожья, уличные велосипеды, квадроциклы, UTV, гидроциклы и так далее.

Но наиболее реалистичной альтернативой снегоходу, наверное, был бы сноубайк. Проще говоря, сноубайк — это стандартный мотоцикл для бездорожья, трансформируемый в снегоход с помощью специального комплекта.

Многие говорят, что снегоходы — это будущее снегоходов:

Сноубайки имеют много преимуществ перед снегоходами, но самое главное — их можно использовать круглый год!

Заключение

Кажется очевидным, что катание на снегоходах — это спорт, который приходит в упадок:

Зимы становятся короче, а качество снега далеко не так хорошо, как раньше. Это приводит к сокращению сезона и ухудшению условий катания.

Другим фактором является стоимость. Покупная цена и затраты на техническое обслуживание снегоходов резко выросли за последние пару десятилетий. Таким образом, катание на снегоходах стало гораздо менее доступным, чем в прошлом.

Кроме того, с новыми снегоходами намного сложнее работать, а это означает, что вам придется чаще отвозить их к дилеру. Это хлопотно, не говоря уже о количестве времени и денег.

Также кажется, что молодое поколение практически не интересуется этим видом спорта. Итак, среднестатистические владельцы снегоходов становятся все старше и старше. Многие снегоходные клубы закрываются из-за сокращения числа членов.

Наконец, все эти факторы означают, что интерес к спорту в целом снижается, что приводит к снижению продаж. Фактически, многие владельцы снегоходов отказываются от спорта и переходят на снегоходы, квадроциклы или UTV.

Хотя эти машины и отличаются от снегоходов, на них можно ездить круглый год!

В заключение скажу, что катание на снегоходах — это удивительный и уникальный вид спорта, который до сих пор очень популярен. Но все больше владельцев признают, что нет смысла тратить столько денег на игрушку, которая большую часть времени стоит в гараже!

Ссылки:

http://www.econewsvt.org/files/Social_Climate_Change_The_Advancing_Extirpation_of_Snowmobilers_in_Vermont.pdf

https://www.minnpost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *