8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Спорт газ: ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4) характеристики фотографии спортивного автомобиля

Содержание

ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4) характеристики фотографии спортивного автомобиля

Характеристики фотографии ГАЗ-Спорт
1959 г.

С именем авиаинженера А.А. Смолина связанно множество славных вех в истории советского спортивного автомобилестроения. Так именно он является создателем спорткаров под индексом СГ, которые стали первыми гоночными автомобилями в СССР, сконструированными специально для участия в кольцевых автогонках.

фото ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)

фотография ГАЗ-СГ4

Последним автомобилем, созданным Смолиным для спорта стал собранный в 1959 году автомобиль ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4). Дело в том, что начальство решило «бросить» талантливого инженера конструктора на проект создания транспортных средств на воздушной подушке. В создании же ГАЗ-Спорт Смолин принял неполное участие, так как уже работал над новым проектом. Ему удалось спроектировать только кузов машины, а двигатель, трансмиссию, подвеску и иные узлы конструкции создали специалисты автопарка N6 г. Москвы.

фото ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)

фотография ГАЗ-СГ4

Причиной создания нового гоночного автомобиля стал тот факт, что к 1956 году ГАЗ-СГ1, имевший второе название «Победа-Спорт», безнадёжно устарел. Дело в том, что после чемпионата 1956 года, где «Победа-Спорт» завоевала золотую медаль, стало ясно, что потенциал автомобиля исчерпан, и он побеждает не благодаря своим преимуществам, а благодаря недостаткам своих конкурентам. Причина этого была в том, что СГ1 был обычным серийным автомобилем, модифицированным для участия в спортивных состязаниях. Вследствие этого обстоятельства машина имела слишком большой вес, плохую маневренность, высокое расположение центра тяжести и устаревшую подвеску. Названные причины и заставили в 1956 году Смолина засесть за чертежи.

фото ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)

фотография ГАЗ-СГ4

Работал он в основном в нерабочее время, по ночам. Результатом его работы стал новый ГАЗ-СГ4 , получивший второе название «ГАЗ-Спорт». Автомобиль получили алюминиевый кузов, двигатель от ГАЗ-21 с картерами из алюминия, а так же новую пневматическую подвеску всех колёс.

В 1957 году в цеху ГАЗа собрали четыре кузова нового спорткара, однако завершить работу над своим последним автомобилем А.А. Смолин не успел, так как был переведён на другое направление работы. Так как теоретически машина имела весьма неплохие перспективы благодаря лёгкому кузову из алюминия и небольшой площадью лобового сопротивления, ставшие ненужными три из четырёх заготовок её корпуса продали таксопарку N6 г. Москвы, имевшему в то время сильный автомобильный спортивный кружок.

    Сотрудники таксопарка оснастили незаконченные автомобили двигателями от ГАЗ-21 имеющими объём 2445 см. куб., оснащённый электронной системой впрыска. Он был специально разработан под этот проект специалистами ленинградского института ЦНИТА и развивал мощность в 90 лошадиных сил. Мощный модифицированный мотор, а так же легкий кузов из алюминия позволили «ГАЗ-Спорт» достичь скорости 190 км/ч. Низкий же центр тяжести придал новому советскому спорткару прекрасную управляемость и маневренность.

«ГАЗ-Спорт» выставлялся от таксопарка N6 вплоть до 1956 года включительно. На этой машине в 1962 году Юрий Андреев завоевал на чемпионате СССР третье место, а в 1963 — выиграл золотую медаль. Однако, в 1967 году класс, для выступления в котором и был создан

СГ4 был ликвидирован. В связи с этим все автомобили «ГАЗ-Спорт» были списаны на металлолом. До наших дней не дожил ни один экземпляр этого прекрасного спортивного автомобиля.

купить гос номер

Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»

Мощная господдержка спорта в СССР никоим образом не касалась автомобильных гонок, которые фактически были отданы на откуп автозаводам. Но, несмотря на ограниченные ресурсы, заводским энтузиастам удавалось создавать уникальные гоночные модели. Ярчайший пример тому – «Победа-Спорт»

Автоспорт СССР начала 1950-х – время достаточно интересное. Хотя бы потому, что некоторые «самоделки» тех времен выходили из стен бюро, базировавшихся на автозаводах, а их авторами были талантливые конструкторы. И здесь достаточно вспомнить Алексея Андреевича Смолина, который в 1950 году пришел на Горьковский автомобильный завод на должность ведущего конструктора скоростных и специальных автомобилей. Кандидатура Смолина на эту должность, требовавшую неординарных конструкторских решений, подходила как нельзя лучше.

Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»

При работе над гоночной «Победой» Смолин показал себя не только как опытный конструктор, но и талантливый дизайнер

С 1932 по 1948 год Алексей Андреевич работал ведущим, а затем и главным конструктором на Горьковском авиационном заводе №21. В перечне его разработок были и аэросани, и глиссеры, и легкие самолеты с автомобильными двигателями. Кроме того, Смолин был отличным специалистом по гидродинамике. А потому одной из первых его разработок на автомобильном заводе стал гоночный автомобиль, проходивший в конструкторском бюро под индексом ГАЗ-СГ1, а впоследствии, в протоколах соревнований, эти автомобили были заявлены как «Победа-Спорт». 

Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»

Прототипы ГАЗ-СГ1 во время испытаний. На переднем плане ГАЗ-СГ2, ставший дальнейшим развитием проекта «Победа-Спорт»

По сути, этот автомобиль стал пробой пера для талантливого конструктора, из-под карандаша которого затем вышли несколько моделей, подготовленных как для кольцевых гонок, так и для рекордных заездов (включая знаменитый

ГАЗ-СГ3 с реактивным двигателем). За основу ГАЗ-СГ1 был взят кузов модели ГАЗ-М-20 «Победа», а первоочередной задачей конструкторов было создание прогрессивной аэродинамики автомобиля. Его крыша стала ниже на 160 мм, с нежелательными завихрениями воздуха были призваны бороться изготовленные из дюралюминия и расположенные в задней части машины обтекатели, «аэродинамический пакет» дополняли закрывающие колеса щитки. Аэродинамические показатели улучшало и плоское днище, а использование дюралюминия в конструкции кузова позволило снизить массу автомобиля на 260 кг.

Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»

Конструкторы ГАЗа не имели возможности продувать машину в аэродинамической трубе, поэтому они пошли по проверенному варианту, придав автомобилю форму капли – наиболее оптимальную форму с точки зрения аэродинамики

В первых версиях ГАЗ-СГ1 (всего было построено 5 автомобилей) основное внимание уделялось именно аэродинамике, хотя и двигатель также подвергся доработке. Его объем был увеличен с 2112 до 2487 см

3, степень сжатия возросла с 6,2 до 7 единиц, а мощность – с 45 до 62 л.с. Пик мощности достигался при 4100 об/мин, в отличие от базового двигателя, где этот показатель составлял 3600 об/мин. В системе питания были задействованы два однокамерных карбюратора К-22А, а также использовались по две свечи на цилиндр.

Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»

Мощность стандартного мотора ГАЗ-М-20 в первых прототипах «Победы-Спорт» удалось увеличить в полтора раза

На счету этого автомобиля было несколько всесоюзных рекордов скорости на дистанциях 50, 100 и 300 км: заводской гонщик Михаил Метелев показал результаты соответственно 159,929; 161,211 и 145,858 км/ч. Но это было лишь началом работы над проектом – теперь больше внимания уделялось моторам. В 1951 году на автомобили установили экспериментальные 2,5-литровые двигатели с алюминиевыми головками блока производства НАМИ с верхними впускными и нижними выпускными клапанами и модифицированными впускными и выпускными коллекторами.

Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»

На экспериментальном моторе «Победы-Спорт» применялись самые передовые технологии, включая алюминиевую головку блока цилиндров

Степень сжатия двигателя составляла 9,5, а мощность – 94 л.с. Правда, максимальная скорость автомобилей с этим двигателем была лишь 164 км/ч – всего на 2 км/ч больше первоначальной версии. В том же году на двигатель установили роторный нагнетатель «Рутс» и двухкамерный карбюратор К-22. Мощность такого агрегата составила 106 л.с., а максимальная скорость автомобиля – 178 км/ч. На автомобилях ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт» было выиграно три чемпионата СССР (в 1951, 1955 и 1956 гг.) в классе спортивных автомобилей, и трижды в списках чемпионов значился Михаил Метелев (в 1955 г. – в паре с Э. Васьковичем, а в 1956-м – с А. Зверевым).

Гоночные легенды СССР: ГАЗ-СГ1 «Победа-Спорт»

Выступая на «Победе-Спорт», Михаил Метелев (на фото он в красном свитере) стал трехкратным чемпионом СССР. Рядом с победителем стоит конструктор ГАЗ-СГ1 Александр Смолин

Но, несмотря на выдающиеся результаты на гоночной трассе и прогресс, достигнутый мастерами заводской команды в совершенствовании конструкции «Победы», ни одна из доработок ГАЗ-СГ1 так и не была использована в серийной модели. 

Хочу получать самые интересные статьи

Друзья степей — Авторевю

Помните Пушкина из школьной программы: «И друг степей, калмык»? Чтобы выяснить, станут ли «друзьями степей» газовские внедорожные грузовики и микроавтобусы, я отправился вместе с командой ГАЗ-Спорт на ралли-рейд «Великая степь», который прошел от столицы Калмыкии Элисты до Астрахани.

Гамма газовских машин Next растет на глазах, и мы стараемся знакомить читателей с каждой новинкой: прошлой осенью на Газели Next привезли картошку из-под Воронежа, зимой на Газели Next с двойной кабиной приняли участие в финском Арктик-тесте.

А теперь — «степной Next»! Газовцы подготовили перспективный полноприводный Садко Next (мы вкратце рассказывали о нем в АР №12, 2014) для ралли-рейдов и пригласили нас на гонку «Великая степь», где он дебютировал. Но, узнав, что придется четыре дня сопровождать ралли на полноприводных Соболях Бизнес (в том числе за рулем), я напрягся. Уж очень крепко сидят во мне воспоминания о ресурсном тесте редакционной Газели Бизнес, которую я месяцами гонял по Дмитровскому полигону! Шум в кабине, бесконечные поломки и ремонты...

Настораживал и опыт коллег, которые рассказывали в АР №18, 2010 о редакционных испытаниях Соболя Бизнес 4х4: они жаловались на шумную полнопривод­ную трансмиссию, дребезжание ее рычагов в кабине — и у них регулярно клинило блокировку дифференциала. Впрочем, тогда Авторевю испытывало экземпляр из первых партий (причем предназначенный в качестве «санитарки» для армии Сирии) — а сейчас Соболи-внедорожники стали массовыми.

Поскольку кабина Садко Next — от Газели Next, то и передняя панель здесь такая же

В кузове гоночного Садко Next — запаска и трапы для вытаскивания

Под капотом Садко Next — двигатель ЯМЗ-534, форсированный до 300 л.с.

Шасси Садко Next в основе своей осталось прежним, от знаменитой «шишиги» ГАЗ-66

И вот я — в столице Калмыкии, откуда стартовала гонка. Разноцветные машины, масса зрителей... Но масштаб «Великой степи» далеко не тот, что у отмененного в нынешнем году ралли-рейда «Шелковый путь»: в международном календаре гонка не значилась, и иностранные команды в ней не участвовали. Зато сюда прибыли все заводские «грузовые» команды из СНГ: КАМАЗ-Мастер с четырьмя машинами, включая газовую (один грузовик шел вне зачета, поскольку камазовцы испытывали на нем коробку-«робот»), МАЗ с тремя грузовиками и недавно образованный ГАЗ-Спорт, которым руководит наш коллега из журнала «За рулем» Вячеслав Субботин. Этакий грузовой междусобойчик!

Газовская команда впервые заявила о себе на прошлогоднем «Шелковом пути», куда привезла четыре «боевых» машины: основательно переделанный Соболь 4х4, две Газели Next (тоже на базе Соболей 4х4, но с новыми «газелевскими» кабинами) и ГАЗ Садко, который мы прозвали «самым серийным грузовиком из всех когда-либо участвовавших в ралли». Поскольку полноприводный «газон» изначально создавался в расчете на тяжелое бездорожье, то его подвергли минимальным переделкам.

Гоночная Газель Next: так что там про экологичность выхлопа?...

Неторопливо, но уверенно — экипаж «классического» Садко верен этому правилу которую гонку

И вот теперь в придачу к уже известной четверке машин команда построила пятую — на базе перспективного Садко Next. Напомним, что Садко Next создан на знакомом шасси Садко, но оснащен комфортабельной кабиной Газели Next, только с другим «оперением» (капот, крылья). Двигатель серийной машины — новая рядная «четверка» ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с., коробка передач — газовская пятиступенчатая, грузоподъемность — около трех тонн (против двух тонн у прежнего Садко).

Естественно, двигатель спортивного экземпляра форсировали — причем аж в два раза, до 300 «лошадей», — коробку передач заменили на девятиступенчатую ZF (по словам газовцев, такие ставят на Уралы). Сцепление — как и у серийных Садко, марки ZF Sachs, но большего диаметра, рассчитанное на больший крутящий момент, а вот карданы и их крестовины остались серийными — равно как и рулевой механизм Борисовского завода.

Гоночный грузовик получил сдвоенные амортизаторы Öhlins (благодаря им ход подвески увеличился до 250 мм), фрикционные накладки ТИИР из Ярославля для барабанных тормозов и внедорожные шины Michelin XZL: по словам спортсменов, они позволяют развивать хорошую скорость, но «сдают» в песках из-за не очень «злобного» рисунка протектора. Зато эти шины крепкие и надежные: могут долго работать при низком давлении, отлично держат удары, их трудно повредить острыми камнями и щебенкой.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

ГАЗ Рейд Спорт-2017: что нового? — Авторевю

Спортивная команда «ГАЗ Рейд Спорт» — одна из двух фирменных грузовых в стране (вторая — «КАМАЗ-мастер» из Набережных Челнов). В отличие от «бело-голубых», газовские машины можно увидеть на каждом этапе чемпионата России по ралли-рейдам. В феврале три экипажа уже вышли на старт бахи «Северный лес» в карельской Сортавале. Рассказ о самой гонке можно почитать здесь, мы же поговорим о том, что же поменялось в гоночной технике газовской команды в 2017 году.

К этому сезону все гоночные автомобили в команде прошли глубокую модернизацию. Большинство нововведений коснулись двигателя и коробки передач. Хорошо известный китайский Cummins объемом 2.8 л теперь обзавелся турбиной с изменяемой геометрией и отвечает нормам Евро-5. При этом вырос момент «на низах», а мощность увеличена до 185 л.с. Корейская коробка передач Dymos (она устанавливается в том числе и на УАЗы) получила измененный картер и укороченный первичный вал, что повысило надежность на низах. Для передачи возросшего момента диск сцепления заменили на таковой от BMW — увеличенного диаметра.

Изменились и подвески: отныне в них применяются более энергоемкие амортизаторы, вдобавок углы их установки иные. Все это увеличило ход подвески и ее выносливость. И в целом машины «полегчали» — из-за изменения силового каркаса при сохранении прежнего уровня жесткости.

На всех машинах новые амортизаторы и шипованные шины BFGoodrich

Но, как и раньше, автомобили в команде различаются и между собой. Так, «лидерская» зеленая Газель Next обзавелась пластиковыми капотом и дверьми, что вкупе с прочими решениями снизило ее массу до 2100 кг. Колесная база уменьшена по сравнению со стандартной на 150 мм. И даже при том, что подвеска осталась зависимой, скорость машины на трассе не уступает зарубежным соперникам.

 

Во имя облегчения Некста даже бампер изменил форму

А вот на двух белых Некстах подвеска другая: спереди независимая, а сзади обычная, но на пружинах вместо рессор. Наконец, боковины кузова теперь тканевые (они все равно бутафорские, прочности не добавляют), что также положительно влияет на общую массу.

Построенный в прошлом году Прототип класса Т1 внешне отличается сдвоенной кабиной, в которой размещен двигатель

И по результатам зимнего «Северного леса» можно судить о том, что изменения в газовских машинах явно пошли на пользу. Первое и второе место в зачете Рейд-Спорт — неплохая заявка на победы и в будущих этапах.

ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)

Статья опубликована 02.10.2014 04:43
Последняя правка произведена 02.10.2014 04:53
ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4) ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4) ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4) ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)

С именем авиаинженера А.А. Смолина связанно множество славных вех в истории советского спортивного автомобилестроения. Так именно он является создателем спорткаров под индексом СГ, которые стали первыми гоночными автомобилями в СССР, сконструированными специально для участия в кольцевых автогонках.

Последним автомобилем, созданным Смолиным для спорта стал собранный в 1959 году автомобиль ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4). Дело в том, что начальство решило «бросить» талантливого инженера конструктора на проект создания транспортных средств на воздушной подушке. В создании же ГАЗ-Спорт Смолин принял неполное участие, так как уже работал над новым проектом. Ему удалось спроектировать только кузов машины, а двигатель, трансмиссию, подвеску и иные узлы конструкции создали специалисты автопарка N6 г. Москвы.

Причиной создания нового гоночного автомобиля стал тот факт, что к 1956 году ГАЗ-СГ1, имевший второе название «Победа-Спорт», безнадёжно устарел. Дело в том, что после чемпионата 1956 года, где «Победа-Спорт» завоевала золотую медаль, стало ясно, что потенциал автомобиля исчерпан, и он побеждает не благодаря своим преимуществам, а благодаря недостаткам своих конкурентам. Причина этого была в том, что СГ1 был обычным серийным автомобилем, модифицированным для участия в спортивных состязаниях. Вследствие этого обстоятельства машина имела слишком большой вес, плохую маневренность, высокое расположение центра тяжести и устаревшую подвеску. Названные причины и заставили в 1956 году Смолина засесть за чертежи.

Работал он в основном в нерабочее время, по ночам. Результатом его работы стал новый ГАЗ-СГ4, получивший второе название «ГАЗ-Спорт». Автомобиль получили алюминиевый кузов, двигатель от ГАЗ-21 с картерами из алюминия, а так же новую пневматическую подвеску всех колёс.

ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4) ГАЗ-Спорт (ГАЗ-СГ4)

В 1957 году в цеху ГАЗа собрали четыре кузова нового спорткара, однако завершить работу над своим последним автомобилем А.А. Смолин не успел, так как был переведён на другое направление работы. Так как теоретически машина имела весьма неплохие перспективы благодаря лёгкому кузову из алюминия и небольшой площадью лобового сопротивления, ставшие ненужными три из четырёх заготовок её корпуса продали таксопарку N6 г. Москвы, имевшему в то время сильный автомобильный спортивный кружок.

Сотрудники таксопарка оснастили незаконченные автомобили двигателями от ГАЗ-21 имеющими объём 2445 см. куб., оснащённый электронной системой впрыска. Он был специально разработан под этот проект специалистами ленинградского института ЦНИТА и развивал мощность в 90 лошадиных сил. Мощный модифицированный мотор, а так же легкий кузов из алюминия позволили «ГАЗ-Спорт» достичь скорости 190 км/ч. Низкий же центр тяжести придал новому советскому спорткару прекрасную управляемость и маневренность.

«ГАЗ-Спорт» выставлялся от таксопарка N6 вплоть до 1956 года включительно. На этой машине в 1962 году Юрий Андреев завоевал на чемпионате СССР третье место, а в 1963 – выиграл золотую медаль. Однако, в 1967 году класс, для выступления в котором и был создан СГ4 был ликвидирован. В связи с этим все автомобили «ГАЗ-Спорт» были списаны на металлолом. До наших дней не дожил ни один экземпляр этого прекрасного спортивного автомобиля.

ГАЗ-A22R33 команды «ГАЗ Рейд Спорт»

Андрей Филиппов, фото автора

Команда «ГАЗ Рейд Спорт» относительно молода – ей всего три года. За это время она уверенно заявила о себе – стала одним из лидеров чемпионата России и победителем в категории «рейд». Более того, при нынешнем состоянии дел в итоговой ведомости Болеславу Левицкому светит и первое место в категории «Т4», исконной вотчине «КАМАЗ-Мастер». А это уже не шутки! Да и тот факт, что по сумме очков Александр Коструков опережает всех в чемпионате (увы, категория «рейд» не участвует в абсолютном зачёте), не может не вызывать гордость у команды и её болельщиков.

Впрочем, сегодня наш рассказ будет не столько об успехах команды на спортивном поприще, сколько о её «боевых конях». А точнее, речь пойдёт о последней разработке команды – новом болиде ГАЗ-A22R33, который дебютировал в гонке «Великая степь-2015» под управлением экипажа в составе пилота Вячеслава Субботина и штурмана Рамиля Замалетдинова.

Первый вопрос, который возникает при виде новинки: «Зачем?» Действительно, существующие машины очень хорошо едут и побеждают, не логичнее ли совершенствовать их конструкцию, раз уж всё так радужно? Так-то оно так, но вот беда, не соответствуют ГАЗ-33027 требованиям категории «T1», а значит, путь к официальному признанию их достижений закрыт. И ГАЗ-A22R33 как раз призван устранить эту формальную закавыку.

Итак, внешне прототип сильно отличается от своих старших собратьев. Сдвоенная кабина, кузов «пикап» и… это всего лишь «проба пера», а в конечном итоге внешний облик болида приобретёт более законченные очертания, схожие именно с нынешними боевыми «ГАЗель-NEXT». Разве что для облегчения конструкции из пластика будут выполнены не только передние кузовные детали.

Гораздо важнее изменения в начинке прототипа. Основная «фишка» машины – независимая передняя подвеска. Благодаря её применению, заметно улучшилась плавность хода и управляемость (последняя даже с перебором, ибо руль оказался слишком лёгким без чёткой обратной связи). В итоге, при прочих равных заметно возросла скорость прохождения неровностей средних размеров, а экипаж стал меньше получать «избыточной» информации о ямах на позвоночник.

Впрочем, внедрение независимой подвески прошло не так-то просто и потребовало доработки конструкции серийной «ГАЗели-NEXT», в результате которой вся силовая установка сдвинулась к центру машины. Столь кардинальное решение попутно избавило от необходимости переносить радиатор в кузов машины, для его лучшей сохранности при контактах с препятствиями. Он остался перед двигателем, и теперь его охлаждение происходит по штатному пути, через фальшрадиаторную решётку (теперь между ней и сотами достаточно безопасного пространства).

Двигатель на ГАЗ-A22R33 остался прежним – это турбированный Cummins с раскрученной до 200 л.с. мощностью. Судя по скорости перемещения по трассе братьев Коструковых на «ГАЗелях-NEXT», такого табуна на данном этапе вполне достаточно. Механическая КП на прототипе фирмы Dymos, «раздатка» с электронным подключением полного привода той же фирмы.

О наличии усиленной рамы, металлической защиты под всей передней половиной автомобиля, сдвоенных регулируемых амортизаторах и прочих специфических вещах, связанных с участием в серьезных ралли-рейдах, я думаю, вы и сами догадались.

Что в итоге? «ГАЗ Рейд Спорт» явно стремится официально закрепиться в высшей лиге. До недавнего времени для этого у неё было желание и толковые экипажи, но не хватало нужного «инструмента». С появлением ГАЗ-A22R33, изначально спроектированного под сертификационные требования категории «T1», возможность прочно занять первую строчку «в абсолюте» из разряда гипотетических перешла в плоскость реальную. Что ж, впереди ещё два этапа Чемпионата России (Ульяновск и Волгоград), чтобы закончить сессию «боевых» тестов и сделать серьёзную заявку на следующий сезон.

Кроме того, судя по всему, в прицеле команды явно маячит Dakar. Как скоро парни решатся показать себя в одном из самых известных ралли планеты, пока не ясно, но… Остальной автопарк «ГАЗ Рейд Спорт» изменился не столь кардинально, но для тех, кто хочет иметь представление, на чём же сейчас гоняет заводская команда Горьковского автозавода, мы подготовили короткий фотообзор.

«Победа Спорт» (ГАЗ-СГ1) / Редкие авто


Автомобиль «Победа Спорт» или ГАЗ-СГ1 создавался конструкторским бюро Горьковского автомобильного завода исключительно для соревнований. И хотя в этом случае никто не собирался «изобретать велосипед» – решено было модернизировать уже выпускавшийся серийно автомобиль Победа М20, к работе подошли основательно. За короткое время было создано 5 машин, которые в последствии принимали участие в соревнованиях и даже установили несколько рекордов скорости на гоночных трассах.

К началу 50-х годов прошлого столетия в стране остро стал вопрос создания собственного спортивного автомобиля. И хотя после войны в Союз завезли немало импортных спорт-каров, превзойти технические характеристики которых отечественные инженеры даже не пытались (уровень развития отечественной автомобильной промышленности был не тот), но руководство страны хотело сохранить престиж не только в военной промышленности, но и в автомобильном спорте.


Гоночный автомобиль ГАЗ-СГ1 строили на базе серийной «Победы» – ГАЗ М20. Инженеры и конструкторы под руководством Алексея Андреевича Смолина решили создать совершенно новый более обтекаемый аэродинамический кузов, при этом, практически не изменяя технической начинки. Новый кузов стал более приплюснутым (по отношению к серийному), приобрел дюралевые обтекатели и скрытые колесные арки. Задняя часть автомобиля стала похожа на большой вытянутый утиный хвост – также в силу повышения аэродинамических характеристик.

Правда говорить, что техническая оснастка осталась нетронутой – нельзя. Инженеры ГАЗа увеличили объем стандартного серийного мотора М20 почти до 2,5 литров, а также добавили еще один карбюратор и увеличили степень сжатия топливной смеси. В результате всех этих преобразований мощность силового агрегата возросла до 75 л.с. Трансмиссия и остальные узлы ходовой остались нетронутыми.


Первый уже готовый автомобиль «Победа Спорт» увидел свет в 1950 году. Он сразу же принял участие в соревнования в составе гоночной команды ГАЗа. К 1951 году появилось еще два автомобиля. Все три опытных образца дополнительно оснастили роторными нагнетателями для увеличения мощности, а на две последних машины установили по одному двухкамерному карбюратору (вместо двух однокамерных). Благодаря таким «переделкам» мощность серийного двигателя возросла почти в два раза и составила 105 л.с. Максимальная же скорость автомобиля достигала 190 км/ч.

В 1951 году появился еще один экземпляр «Победа Спорт». Но на нем не стали использовать традиционный двигатель, а оснастили экспериментальным 2,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом. Его мощность была меньше, чем в предыдущих «экспериментах» и составляла всего 94 л.с. Максимальная скорость четвертого ГАЗ-СГ1 достигала всего 164 км/ч. Но экспериментальный двигатель оказался более экономичным, хотя в то время о расходе топлива мало кто задумывался.


К 1955 году конструкторы собрали еще одну машину, на которую установили двигатель ГАЗ-21. И хотя на пяти машинах разработка ГАЗ-СГ1 прекратилась, на их основе были созданы последующие модификации: СГ2, СГ3 и СГ4. Кстати на одной из «Победа Спорт» были установлены три всесоюзных рекорда скорости на дистанциях 50, 100 и 300 км.

газовых спортивных автомобилей | Автосалон

Газовые спортивные автомобили | Автосалон

Ведущее представительство в Брисбене по продаже спортивных и престижных автомобилей

В Gas Sports Cars мы много работаем, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие автомобили и исключительное обслуживание, на которое они могут положиться. Для команды Gas Sports Cars важно, чтобы наши клиенты покидали наше представительство с автомобилем, который идеально соответствует их стилю жизни и бюджету.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель был доволен высоким уровнем обслуживания, которое он получает на протяжении всего процесса покупки.Наряду с большим ассортиментом автомобилей у нас есть несколько услуг, которые сделают ваши покупки еще лучше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобилях или услугах, свяжитесь с одним из наших сотрудников.

В Gas Sports Cars мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие автомобили и исключительное обслуживание, на которое они могут положиться. Для команды Gas Sports Cars важно, чтобы наши клиенты покидали наше представительство с автомобилем, который идеально соответствует их стилю жизни и бюджету.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель был доволен высоким уровнем обслуживания, которое он получает на протяжении всего процесса покупки. Наряду с большим ассортиментом автомобилей у нас есть несколько услуг, которые сделают ваши покупки еще лучше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобилях или услугах, свяжитесь с одним из наших сотрудников.

Ведущее представительство в Брисбене по продаже спортивных и престижных автомобилей

В Gas Sports Cars мы много работаем, чтобы предоставить нашим клиентам самые лучшие автомобили и исключительное обслуживание, на которое они могут положиться.Для команды Gas Sports Cars важно, чтобы наши клиенты покидали наше представительство с автомобилем, который идеально соответствует их стилю жизни и бюджету.

Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель был доволен высоким уровнем обслуживания, которое он получает на протяжении всего процесса покупки. Наряду с большим ассортиментом автомобилей у нас есть несколько услуг, которые сделают ваши покупки еще лучше.

Если у вас есть какие-либо вопросы о наших автомобилях или услугах, свяжитесь с одним из наших сотрудников.

Наши подержанные автомобили

Поиск наших автомобилей

У нас есть автомобиль для вас.

ПОДРОБНЕЕ

Финансы и лизинг

Узнать больше

Мы предлагаем помощь с финансами и лизингом.

ПОДРОБНЕЕ

Гарантия и обслуживание

Запрос онлайн сегодня

Посетите наш сервисный центр сегодня.

ПОДРОБНЕЕ

Свяжитесь с нами

Позвоните нам сегодня

Свяжитесь с одним из наших дружелюбных сотрудников сегодня.

ПОДРОБНЕЕ

Наше местонахождение

Часы работы продаж

Вторник

8:30 - 17:30

Среда

8:30 - 17:30

Четверг

8:30 - 17:30

Суббота

9:00 - 15:00

Часы работы финансовых торгов

Вторник

8:30 - 17:30

Среда

8:30 - 17:30

Четверг

8:30 - 17:30

Суббота

9:00 - 15:00

Наше местонахождение

Выберите отдел

Отдел продаж
Часы работы продаж

Вторник

8:30 - 17:30

Среда

8:30 - 17:30

Четверг

8:30 - 17:30

Суббота

9:00 - 15:00

Финансовый отдел
Часы работы финансовых торгов

Вторник

8:30 - 17:30

Среда

8:30 - 17:30

Четверг

8:30 - 17:30

Суббота

9:00 - 15:00

Газовые спортивные автомобили

Prestige - Главная - Газовые спортивные автомобили

Albion

QLD

4010

.

завод по производству спортивных газовых мотоциклов, производственная компания OEM / ODM для спортивных газовых мотоциклов на заказ

Всего найдено 64 завода и компании по производству спортивных газовых мотоциклов с 192 продуктами. Выбирайте высококачественные спортивные газовые мотоциклы из нашего огромного выбора надежных заводов по производству спортивных газовых мотоциклов. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Скутер, ATV, Мотоцикл, Шлем, Байк
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Мотоцикл, Скутер, Трехколесный велосипед, Электрический скутер, Электрический мотоцикл
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания
Основные продукты: Мотоцикл
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Цзянмэнь, провинция Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Мотоцикл, Газ Скутер , Детали мотоциклов, Мотоциклетные фитинги, Жидкокристаллический прибор
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания , Group Corporation
Основные продукты: Развлекательное оборудование, Открытые горки, Открытая детская площадка, Крытая игровая площадка, Детские сады
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Чжэнчжоу, Хэнань
Производственные линии: 3
Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Двух- / трехколесные транспортные средства и их части и оборудование
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Уси, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Завод , Торговая компания , Group Corporation
Основные продукты: Электрический мотоцикл, Бензиновый мотоцикл, Электрический скутер, Бензиновые скутеры, Трехколесные велосипеды
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, BSCI

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *