Автозапуск Starline – та самая функция, ради которой большинство автолюбителей устанавливают этот охранно-телематический комплекс. Независимо от модели сигнализации, он достаточно прост и удобен.
Но некоторые особенности настройки исходя из выбранного варианта системы учитывать приходится. О технических особенностях самых популярных типов устройств российского бренда мы и расскажем, чтобы каждый хозяин авто мог пользоваться всеми доступными возможностями.
Содержание
Во всех современных сигнализациях Старлайн автозапуск с брелка включен в список стандартных опций. Поэтому приобретать и устанавливать дополнительные механизмы не нужно. Осуществляется автоматический запуск с помощью интеллектуальной системы.
Она связывает основной блок охранно-телематического комплекса с ключами, находящимися у хозяина. При этом частоту для связи прибор выбирает самостоятельно, что не позволяет злоумышленникам перехватить сигнал.
Заводить двигатель автомобиля с помощью брелка можно в двух режимах: дистанционно перед началом движения или автоматически через определенный промежуток времени или при достижении температуры силового агрегата определенной температуры.
Первый способ актуален для тех, кто предпочитает садиться в прогретую машину и сразу отправляться по делам. Второй – используется автолюбителями, проживающих в особенно суровых климатических условиях, когда нельзя допускать длительного остывания ДВС, потому что обратно он может не завестись.
Дистанционный запуск для прогрева перед началом движения у всех моделей Старлайн активизируется нажатием кнопки «1» на брелке, а затем кнопку «3». Для периодического прогрева используется кнопка «2», но настроить режим работы нужно заранее.
Обычно это делает установщик во время монтажа и подготовки охранного комплекса к работе. Так что просто проверьте, функционируют ли режимы на вашем авто.
Важно отметить: Независимо от того, какая модель сигнализации установлена в вашем автомобиле, внимательно ознакомьтесь с инструкцией от производителя перед началом эксплуатации.
Помимо вопроса, какие кнопки нажимать для автозапуска Старлайн, новоиспеченных владельцев системы волнует и продолжительность этого действия. Это зависит от того, какая модель сигнализации вмонтирована в вашу машину.
На первых, то есть уже слегка устаревших вариантах, алгоритм выглядит следующим образом: в течение трех секунд вы нажимаете на кнопку «1», а затем, после издания брелком громкого звука, делаете еще одно короткое нажатие кнопки «3». После этого автоматический запуск двигателя будет произведен в соответствии с настройками.
На современных охранно-телематических комплексах достаточно нажать на первую кнопку в течение двух-трех секунд. После этого прибор издаст громкий звук, а автозапуск начнет работу. Есть и еще один способ, используемый гораздо реже предыдущих – активация автоматического запуска силового агрегата с помощью иконки на брелке.
После того, как машина получает сигнал с хозяйского ключа, головное устройство делает первую попытку запустить мотор. В нормальных погодных условиях, при исправном автомобиле этого будет достаточно.
Но если двигатель не заведется, охранно-телематический комплекс сделает новую попытку, затем третье или четвертую. При этом время работы стартера будет увеличиваться каждый раз на две доли секунды.
Охранно-телематические комплексы шестого поколения, а именно так называются все перечисленные модели, отличаются инновационным по сравнению с другими типами сигнализаций, способом идентификации владельца.
Для этого используется смартфон или умные часы и Bluetooth Smart канал. Такое сочетание гарантирует минимальные энергозатраты, а значит и срок службы аккумуляторных батареек в брелке увеличивается.
На брелке любой из перечисленных охранных систем вы найдете четыре клавиши. Для запуска силового агрегата необходимо длительно нажать на кнопку «1», для остановки – так же длительно кнопку «2».
При этом каждый раз вы услышите громкий тонкий звук, который будет свидетельствовать, что команда достигла головного устройства автомобиля.
Остальные клавиши используются, когда необходимо перевести машину в сервисный режим. Их сочетание прописано в инструкции по эксплуатации. Менять настройки самостоятельно, не зная к чему это приведет, мы не рекомендуем.
Важно отметить: Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, перед началом использования сигнализации Старлайн с удаленным запуском убедитесь, что поставили нейтральную передачу и подняли ручной тормоз.
Некоторые из этих моделей уже считаются устаревшими. Они сняты с производства, а значит, сервисное обслуживание по ним тоже сокращено. Но охранно-телематические комплексы остаются популярными среди простых обывателей, в том числе для автоматического запуска двигателя.
Чтобы завести силовой агрегат или продлить его работу на некоторое время, вам нужно длительно нажать клавишу «1», пока брелок не издаст два звуковых сигнала.
Остановить мотор можно, если нажать ту же первую кнопку, а затем еще и четвертую. Да, в этих вариантах сигнализаций для повседневной эксплуатации используется больше переключателей.
Важно отметить: Охранные комплексы, отмеченные в заголовке звездочкой, выпускаются до сих пор. Протокол действия для устаревших моделей, выпущенных до 2015 года, совпадает с описанным в тексте. Для более молодых действует то же руководство, что и для моделей A92, B92, T94.
Теперь рассмотрим, как на сигнализации Старлайн включить автозапуск, если установлена одна из моделей этого поколения. Для запуска и глушения силового агрегата в этом случае используется комбинация клавиш:
При этом первое нажатие всегда должно быть длительным (2-3 секунды), а второе – коротким. Первую кнопку перед нажатием второй необходимо отпустить, иначе головное устройство получит другой сигнал и не сможет осуществить автоматический запуск.
Важно отметить: На время автозапуска охранный комплекс самостоятельно отключает работу дворников и автомагнитолы, но при этом запускает подогрев сидений.
Это последнее, а значит самое умное поколение автосигнализаций от бренда Старлайн с автоматическим запуском силового агрегата с брелка. Кроме стандартных функций, эти системы могут похвастаться защитой от интеллектуального взлома, усовершенствованным трансивером и шикарной комплектацией.
Что до опции автозапуска, включается она комбинацией клавиш «1» и «3», а отключается последовательным нажатием кнопок «2» и «3». Длительность прежняя. Сначала длинное, а затем короткое нажатие.
Важно отметить: Охранные комплексы этого типа подходят для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп». Но для их установки следует обращаться к специалистам, потому что неправильная работа чревата проблемами с эксплуатацией машины.
Эти охранно-телематические комплексы отличаются более широким функционалом, в том числе в отношении автоматического запуска двигателя. чтобы завести мотор достаточно длительно нажать кнопку «1». Глушится машина так же и при этом автоматически ставится на охрану.
Если вы не хотите активировать защиту после того, как выключили силовой агрегат, нажмите клавишу «1» еще раз, но уже коротко.
Такое последовательное действие передаст команду головному устройству о необходимости снять охрану. Только не оставляйте транспортное средство в таком режиме без присмотра долгое время, если не хотите предоставить злоумышленникам свободный доступ к нему.
Константин, 21 год (Санкт-Петербург)
Как поставить автоматический запуск по температуре, если установлена Старлайн А93?
Ответ
Зажмите клавишу «3» и дождитесь, пока брелок издаст два громких сигнала. Затем на экране выберите значок запуска по достижению температуры (он выполнен в виде термометра) и кликните на первую кнопку. На экране появится возможность выбора температурного режима.
Сергей, 18 лет (Смоленск)
Можно ли сбросить настройки сигнализации до заводских?
Ответ
Да, для этого выключите зажигание автомобиля, но оставьте ключ в замке. Затем 9 или 10 раз (в зависимости от модели охранного комплекса) нажмите кнопку VALET и заведите машину. Вы услышите несколько звуковых сигналов. Еще раз нажмите VALET до громкого звука, а потом кнопку «1». Это подтвердит сброс настроек к первоначальным.
Автор Benjamin Hunting 17 марта 2023 г.
Shutterstock
Быстрые выводы статьи: брелок, без которого трудно представить себе жизнь. Современные брелки предлагают вход без ключа, дистанционный запуск и даже возможность открывать двери, люки и багажники, не нащупывая ключ. Многие автомобили также позволяют оставить брелок в кармане и включить зажигание нажатием кнопки.
Итак, что происходит, когда батарея вашего верного брелка садится, и вам нужно завести машину? Вот как вы можете разблокировать зажигание и запустить двигатель, даже если брелок не работает.
Брелоки — это миниатюрные радиопередатчики с батарейным питанием, передающие сигнал на приемник в вашем автомобиле. Хотя мощность передачи достаточна только для прохождения небольшого расстояния, сигнал закодирован таким образом, что его трудно перехватить. Брелок отправляет команды на бортовой приемник автомобиля, который затем сообщает своему компьютерному контроллеру либо отпереть двери, либо открыть задний люк, либо включить зажигание.
Кнопка стартера работает по определенному сигналу от брелка, который сообщает автомобилю, что брелок находится в непосредственной близости от сиденья водителя. Наличие брелка позволяет запускать двигатель при нажатии на кнопку.
Разряженная батарейка в брелоке означает, что он не может передавать сигнал, который ищет система зажигания. Если ваш автомобиль или грузовик не может определить правильный сигнал, то зажигание останется заблокированным, и вы не сможете завести машину с брелоком в кармане.
К счастью, в вашем автомобиле есть резервная система, которая решает эту проблему. Для большинства брендов, если вы поднесете свой брелок к кнопке зажигания, непосредственная близость позволит автомобилю проверить наличие ключа и завести автомобиль.
В некоторых автомобилях есть прорезь на приборной панели, центральной консоли или рулевой колонке, куда можно вставить брелок (или прижать его к нему), чтобы максимально приблизить его к приемнику. В руководстве пользователя должно быть указано, где искать.
Если это не сработает, некоторые автопроизводители объединяют брелок с физическим ключом или прячут маленький ключ внутри самого брелока. Этот ключ иногда используется в скрытой прорези на рулевой колонке, которая будет функционировать как традиционное зажигание.
Наконец, вы можете попробовать позвонить в отдел удаленного обслуживания производителя, чтобы они запустили ваш автомобиль, используя его подключение для передачи данных. Многие автомобильные компании предлагают приложение с такой функцией удаленного запуска зажигания. Некоторые приложения даже имеют форму цифрового «ключа», который при необходимости может заменить брелок.
ТЕГИ
Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не быть точным представлением продукта. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.
Бенджамин ХантингБенджамин Хантинг — писатель и ведущий подкастов, сотрудничающий с рядом газет, автомобильных журналов и интернет-изданий. За более чем десять лет своей карьеры ему нравится держать блестящую сторону во время трековых дней, и в любой момент времени в его гараже всегда есть слишком много проектов классических автомобилей, частично разобранных. Помните, если он не протекает, он, вероятно, пустой.
Вы когда-нибудь ловили себя на том, что почти засыпаете во время онлайн-встречи? Или, возможно, вы
Я бы не рекомендовал вам делать такие вещи, но вы могли бы быть прощены, если бы вы это сделали. Онлайн-встречи — это ужасно, своего рода кармическое наказание за многочисленные плюсы удаленной работы.
Увы, поскольку миллионы канадцев, работающих в качестве белых воротничков, перешли на работу из дома или на гибридную работу, встречи в Zoom стали досадной и неизбежной частью жизни.
Но недавний обзор новой технологии от Google предполагает, что онлайн-совещания могут стать лучше. Однако секрет технологии не в очках, мультяшных аватарах или чем-то еще, а в том, чтобы заставить вас чувствовать, что вы вообще не в сети. Это говорит о том, что путь вперед для удаленных встреч, вероятно, коренится в том, чтобы сделать вещи более человечными и более реальными.
Технология Google называется Project Starline, и пока это только прототип. По сути, это сложная форма 3D-видеоконференций, которая на самом деле началась в 2021 году как большая кабина, в которую вы должны были войти, с экраном и множеством камер.
Теперь, как недавно продемонстрировал популярный технический деятель Маркес Браунли, технология уменьшилась до того, что выглядит как телевизор с большим экраном, окруженный камерами. Теперь он меньше, потому что использует технологию искусственного интеллекта для создания 3D-изображения человека, сидящего перед экраном, в основном с помощью обычных камер.
Дело в том, что он предназначен для того, чтобы сделать видеозвонок с другим человеком гораздо более похожим на личный чат, чем на утомительную встречу в Zoom.
По словам Браунли, это не совсем голограмма или 3D-фильм, а нечто среднее. Однако конечный результат, по словам тех, кто его использовал, впечатляет: вы чувствуете, что смотрите на трехмерного человека, а не на плоское изображение.
Разница небольшая, но важная. Как недавно написал Кевин Цзян из Star, усталость от Zoom — истощающее чувство от попыток удержать внимание на онлайн-встрече — проистекает из того факта, что сигналы, которые мы используем для связи с другими людьми, в основном исчезают во время звонка в Zoom.
Проект Starline от Google, кажется, на шаг ближе к решению этих проблем, потому что технология отслеживает движения, превращая изображение в 3D, а также позволяя вам смотреть прямо перед собой, а не вверх или вниз на камеру.
На самом деле это означает, что виртуальная встреча кажется очень похожей на реальную.
Google не одиноки в этой попытке решить проблему. Другие компании работают над аналогичными технологиями, в то время как конкуренты, такие как Meta, вкладывают значительные средства в технологии виртуальной реальности и метавселенную.
Люди пытаются решить проблему, которую стали называть «присутствием»: ощущение присутствия, когда «там» на самом деле виртуально.
Когда мы отключаемся от встречи в Zoom, мы делаем это в основном потому, что внешне она ничем не отличается от видео на YouTube или другого вида медиа. Дело не только в том, что мы не достигаем присутствия; дело в том, что мы едва ли присутствуем.
Технология проведения совещаний, чтобы она действительно стала лучше, должна каким-то образом помещать людей в пространства друг друга — то есть вместо голоса и маленькой коробки на экране вашего ноутбука нужно чувствовать, как будто вы на самом деле разговаривает с другим человеком.
Станет ли технология Google массовой или нет, зависит от того, как она будет реализована на практике, не говоря уже о стоимости. Похоже, пока это будет довольно дорогое предложение, даже если технология будет значительно упрощена.
Однако, как и у всего, есть потенциальные недостатки. Делая онлайн-встречи еще более реальными и настоящими, в эпоху удаленной работы мы также приглашаем людей в наши дома и в наши помещения более интимным образом.
Существуют также еще не очевидные преимущества подобных встреч. Ранние отчеты предполагают, что они ощущаются более быстро, но неясно, приводит ли это к повышению производительности.
Но переход на удаленную работу во многом произошел под давлением глобальной пандемии. В результате получилась мешанина вещей: Zoom, Slack, Teams, все это продукт более ранней эпохи.
Тем не менее, если удаленная работа не просто случайность, а становится все более и более нормой, необходимо будет именно то, что пытается сделать Google.