Cервисный центр СКАН-ЮГО-ВОСТОК
+7 (499) 709-81-00
11 ноября 2021 года Scania представила крупнейшее обновление после презентации нового поколения автомобилей в 2017-м. Объем инвестиций в этот проект превысил 2 млрд евро. В эксплуатацию вводятся новые решения по силовой линии, конструктивные улучшения техники и новые цифровые услуги. Комплекс обновлений направлен на повышение экономической и экологической эффективности перевозчиков. Российским клиентам некоторые обновленные элементы Scania станут доступны с 2022 года. Scania SUPER — модель, полностью укомплектованная всеми новыми компонентами, включая 13-литровый двигатель, появится в 2023 году.
Новая линейка 13-литровых дизельных двигателей, способных работать на биотопливе
Смотреть Подробнее
Новые возможности модульности техники: изменения конструкции шасси, рамы, осей и топливных баков
Смотреть Подробнее
Транспортная отрасль стремительно меняется. Сегодня требования владельцев грузовой техники к сокращению эксплуатационных затрат сочетаются с необходимостью защиты экологии. Именно на это нацелен комплекс обновлений Scania, которые крайне актуальны сейчас, пока перевозчики еще используют дизельную технику, но уже готовятся к переходу на возобновляемые виды топлива и электротягу.
Новая платформа Scania для автомобилей с двигателями экологического стандарта «Евро-6» мощностью от 420 до 560 л. с. при использовании всех предлагаемых решений может обеспечить транспортным компаниям экономию до 8% топлива в дальних перевозках. Все двигатели новой модификации могут работать на гидрогенизированном растительном масле, а два из них также доступны в версии на биодизельном топливе из метиловых эфиров жирных кислот. Для стран, где не используют биогазовое топливо, появятся другие варианты. В новом силовом агрегате также обновлена конструкция коробки передач и осей.
«Scania продолжает предлагать клиентам разнообразные экологичные решения, – говорит Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania. – В ближайшие годы доля техники на возобновляемых видах топлива и электромобилей значительно вырастет, но пока мир по-прежнему зависит от двигателей внутреннего сгорания. Именно поэтому новый двигатель Scania так важен, ведь он поможет сократить выбросы углекислого газа в период до конца текущего десятилетия».
Кроме того, Scania переходит на новую модульную схему адаптивных шасси MACH (Modular Architecture Chassis), которые станут доступны для заказа в России с декабря 2021 года. Главная особенность обновленного шасси – в изменении правил расположения отверстий для монтажа деталей на раме. Это значительно повышает гибкость при разработке конструкций грузовиков, размещении кузовных надстроек и позволяет клиентам выбирать индивидуальные решения под любые задачи. Также разработана новая линейка D-образных топливных баков объемом от 165 до 700 л для оптимизации расхода топлива.
Есть и другие изменения в конструкции грузовиков премиум-класса, самое заметное из них – новая система камер внешнего обзора (SMVC), которая включает в себя дополнительные цифровые зеркала заднего вида для улучшения обзора, уменьшения слепой зоны и повышения безопасности в пути. Систему камер можно настроить под любые комбинации транспортных средств.
В рамках обновления на европейском рынке также запускается услуга премиум-класса Scania ProCare на базе программы гибкого технического обслуживания, что обеспечит на 100% бесперебойную работу техники. Суть услуги состоит в том, что грузовики регулярно отправляют в Scania отчеты о своем техническом состоянии, а компания обеспечивает профилактическое обслуживание и необходимые обновления. Это не только позволит предотвратить неизбежные поломки, но и обрабатывать сигналы о возникающих проблемах. Ведь серьезная поломка двигателя может потребовать до 40 часов ремонта, а устранение потенциальной проблемы на ранней стадии займет всего несколько часов. Scania ProCare успешно прошла пробный запуск в Швеции и Польше, она доступна для всех грузовиков, начиная с 2019 года выпуска.
Комплексное обновление, основанное на выпуске новой линейки двигателей, – это важный шаг по сокращению выбросов углеводородов. В 2020 году Scania представила свои научно обоснованные цели по выполнению условий Парижского соглашения по климату, став первым крупным производителем тяжелых коммерческих автомобилей, вступившим на этот путь. За последние годы компания сократила выбросы CO2 на собственном производстве, от перевозок и логистики. Также ведется неустанная работа по снижению потребления топлива в процессе эксплуатации грузовиков.
«Общая тенденция ясна, – резюмирует Стефан Дорски (Stefan Dorski), старший вице-президент и глава подразделения грузовых автомобилей Scania. – Мы считаем, что к 2030 году половину наших продаж в Европе будут составлять грузовики с электроприводом. Но нам нужно вести экологичный и прибыльный бизнес уже сегодня. Выполнение поставленных целей гарантирует Scania, что наши инвестиции идут в трансформации для будущего».
Текст и фото: Евгений Баранов
Показанные в прошлом году тягачи Scania R и S серии многих откровенно удивили своим экстерьером. Как это часто бывает, к новому сложно привыкнуть, но прошло время и к внешнему виду новых «скамеек» привыкли. Грузовики получились отличными, и об этом говорит несколько фактов. Во-первых, международное признание и титул International Truck Of The Year 2017, а во-вторых, всего за год в Европе было реализовано более 11 тысяч грузовиков нового поколения. Заводы работают на полную мощность, при этом попутно выпуская грузовики предыдущего поколения. Мы уже подробно знакомили наших читателей с новыми грузовиками Scania на тест-драйве в Швеции в прошлом году (ссылка). Сейчас же, мы поближе рассмотрим грузовики, которые заказали отечественные перевозчики.
Слева направо: Евгения Турутина («Нордленд»), Андрей Беляев («Блейзер») и Михаил Шпилевой («ТРАСКО») и тягачи Scania S500
Начнём с небольшой оговорки: это не совсем старт продаж нового поколения Scania в России, а тизер-кампания, направленная на привлечение внимания к новым моделям. Массовые продажи пойдут лишь в 2018 году, и грузовики будут оснащаться двигателями Евро-5. А что из себя представляют тягачи этой тизер-кампании? Давайте разбираться.
Scania S500 A4x2NB для компании ООО «Нордленд»
Все три тягача имеют индекс S500, а значит оснащены кабиной S-серии с ровным полом, и двигателем 500 лошадиных сил. Кстати, если раньше у Скании 500 сил снимали с двигателя V8, то теперь такую мощность выдаёт обычная рядная 13-литровая шестёрка. Мощность та же, а вес и объём двигателя ниже, и как следствие – улучшенная топливная эффективность! Чуточку выше и крутящий момент, 2550 у нового двигателя против 2500 у V8. Да, новый мотор соответствует нормам Euro-6, что обычно пугает наших перевозчиков чувствительностью к топливу, но за этот мотор переживать не стоит, ведь тут отсутствует система EGR, а эксплуатироваться тягачи будут на международных перевозках. Ещё одна общая черта, кабина – вершина сканиевской линейки, CS20 Highline, на ней мы ещё остановимся поподробнее. На этом сходства практически заканчиваются, начинаются различия, что не мудрено: ведь у каждой компании свои транспортные задачи и подход к выбору техники.
Интерьер кабины тягача для ООО «Нордленд»
Если говорить о тягаче для ООО «Нордленд», то оснащён он по богатому, что практически является традицией: во владении компании есть такие эксклюзивные тягачи Scania, как R560 “Black Amber”, R620 “Dark Diamond” и самый мощная Scania — R730 V8. S500 на их фоне тоже выглядит хорошо: презентационный цвет “Fiction Blue”, полный аэропакет, широкие передние колёса (385/55 R 22,5). В салоне кожаный руль, премиальная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, холодильник, микроволновая печь, подготовка для ТВ и кофеварка. О пользе последней ходит много споров, но по своему опыту скажу, что её удобно использовать как чайник, просто разогревая в ней воду. Сидения с тканевой отделкой, есть подогрев и подлокотники, а пассажирское сидение ещё и поворотное.
В феврале мы публиковали большой репортаж на нашем сайте, главной героиней которого стала Евгения Турутина. Тогда мы были свидетелями исторического момента — заказа самого первого тягача Scania new generation, но по определенным причинам оставили это за кадром… Ссылка на тот материал
Из технических особенностей также стоит отметить: два топливных бака общим объёмом 1500 литров, аккумуляторные батареи в заднем свесе рамы, бак для AdBlue внутри рамы, а также пневматическую подвеску на передней оси. Рама F950, колёсная база 3750 мм. КП Opticruise GRS905R с ретардером. Про безопасность тоже не забыли: установлен адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система слежения за дорожной разметкой. Световая техника здесь полностью светодиодная: ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, фары освещения поворотов, задние фонари. Не хватает только фар в крыше, но вместо них Евгения уже заказала «люстру» с прожекторами.
Scania S500 A4x2NA для ООО «Блейзер»
Двигаемся дальше, к тягачу для ООО «Блейзер». Первое весомое отличие от предыдущей машины – длина. Здесь увеличенная колёсная база (3950 мм против 3700 мм), а сама рама более лёгкая F700. Топливные баки – 600 литров слева и 500 литров справа, аккумуляторные батареи на привычном месте. Привычная здесь и передняя подвеска, на параболических 3-листовых рессорах. Зато задняя подвеска иная, на четырёх пневмобаллонах, не очень часто явление на грузовиках Scania. Также имеется ретардер R4100D, помогающий экономить топливо. Передаточное число, как и у всех трёх тягачей, 2.92. В кабине у белого тягача тоже есть на что посмотреть. Два спальных места, ширина верхнего 800 мм, а нижняя полка раздвижная: 800 мм в сложенном и 1000 мм в разложенном состоянии. Как и у синего тягача здесь кожаный руль и дорогая мультимедиа система. Отличительная же черта оснащения этой машины – кожаные сидения, причём пассажирское сидение категории премиум, с пневмоподвеской. В список оснащения входит и стояночный кондиционер, позволяющий поддерживать прохладу в кабине без необходимости запускать двигатель, эта маленькая деталь тоже помогает экономить топливо.
Scania S500 A4x2NA для ООО «ТРАСКО»
Наибольший же интерес, пожалуй, вызывает Scania в цвете “Sunny Yellow” для транспортной компании «ТРАСКО». В парке у этой фирмы находится 300 сцепок с тягачами Scania, и, по сути, S500 этой компании – некий образ того, какими будут большинство тягачей нового поколения на наших дорогах. Оснащение здесь более простое: онлайн казино на реальные деньги с выводом, рессорная подвеска на трёх листах спереди, пневматическая 2-балонная подвеска сзади, рама F950, колёсная база 3750 мм. Топливные баки на 750 л и 620 л. Для своего S500 «ТРАСКО» выбрали иную коробку передач, GRS905. Это всё тот же «робот» Opticruise, но без тормоза-замедлителя (ретардера)
Наглядная разница в оснащении тягачей: у «ТРАСКО» отсутствуют фары дальнего света в решётке, и сами фары головного света – галогеновые.
Из практических соображений бамперы грузовика не окрашены в цвет кузова, головная светотехника более простая, без светодиодов. Но даже при таких упрощениях тягач оснащён хорошо, могло быть и скромнее. Заглянем в кабину, чтобы оценить, чем она отличается от двух других. В кабине действительно всё немного проще, чем в других тягачах. Руль стандартный, без кожаной обшивки, мультимедиа система – базовая, с 5-дюймовым экраном, но при этом сама приборная панель стоит дорогая, с тремя дисплеями. Сидения тканевые, пассажирское – складное, что удобно: под ним можно хранить вещи, обувь, например. Стояночный кондиционер также имеется.
Scania всегда была удобным автомобилем для водителя, а новое поколение стало ещё лучше. Обратите внимание, что тягачи оснащены кнопками экстренного вызова системы «ЭРА-Глонасс»
В целом, новая Scania порадовала своей эргономикой, все органы управления расположены там, где до них легко дотянуться. Радует и обилие розеток и USB-разъёмов для подзарядки гаджетов, они расположены и на приборной панели, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, на задней стенке, и даже за водительским сидением, рядом с холодильником. Немного расстроил фирменный сканиевский столик перед пассажирским сидением: выдвигается из панели он не так плавно и чётко, как на прежних моделях. В рамках мероприятия журналистам также было предложено провести небольшой тест-драйв по территории сервисной станции. Такой формат позволяет получить лишь первые впечатления от машины, а полная картина может нарисоваться только после нескольких часов вождения с полной загрузкой, но, тем не менее, своими впечатлениями я поделюсь. Первое что замечаешь – как мягко, по легковому, открываются и закрываются двери. Посадка в кабине очень удобная, настроить кресло и руль под себя не составит никакого труда (диапазон регулировок руля увеличен по сравнению с прошлой моделью). На ходу машина очень тихая, двигателя практически не слышно, и управляется легко. Из-за своей высоты кабину покачивает по сторонам, но незначительно (с раскачкой призваны бороться специальные поперечно-расположенные амортизаторы). Коробка передач Opticruise переключает передачи чётко и без промедлений, Шведы заявляют, что благодаря новому программному обеспечению переключения происходят быстрее, чем на предыдущей модели на 45%! В заключении, пару слов о сервисе для этих грузовиков. Все три Скании приобретены в лизинг по программе «Scania Драйв», а значит их обслуживание будет осуществляться по сервисному контракту. В пакет услуг также входит страхование, система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей. Обслуживаться машины будут в России без всяких проблем, поскольку многие конструктивные решения нового поколения мало отличаются от предыдущего поколения, у сервисных станций есть всё необходимое оборудование, а сервисный персонал обучен. Поэтому остаётся только поздравить и пожелать удачи в эксплуатации новых грузовиков компании «Нордленд», «Блейзер» и «ТРАСКО».
Scania 111 ‘Ken Thomas Ltd’ reg KAS 714P Майк С.
16
Ретро-выставка грузовиков 2021
Скания 111 | Кен Томас ЛТД | КАС 714П Мэтью Диксон
16
Скания 111 | Кен Томас ЛТД | КАС 714П | Питерборо Тракфест 2020
Scania 141 ‘McCormack Transport Ltd’ регистрационный ZV 47767 Майк С.
13
Ретро-выставка грузовиков 2021
Макбрайд — Скания 111. Ян Нельсон
24
Эйршир Старинный автомобиль Road Run 2021,
Двор Т. Френча,
Рядом с Камноком,
Эйршир.
10 июля 2021 г.
NL=BZ-ZV-80 SCANIA 111, 305Hp, Bjr 1981, Саймон Лоос, Int.Transport of Opmeer, Голландия по Alde Gryse-Truckspotting
23
Хьюз — Scania 111. Ян Нельсон
29
Эйршир Старинный автомобиль Road Run 2021,
Двор Т. Френча,
Рядом с Камноком,
Эйршир.
10 июля 2021 г.
52
ДАФ 2500
Скания ЛБ 111
Хьюз — Scania 111. Ян Нельсон
17
Эйршир Старинный автомобиль Road Run 2021,
Двор Т. Френча,
Рядом с Камноком,
Эйршир.
10 июля 2021 г.
Джеймс Макбрайд — Scania 111. Ян Нельсон
36
Ayrshire Старинный автомобиль Road Run 2019.
Парк Локерби Лорри,
Джонстонбридж,
Дамфрис и Галлоуэй.
14 июля 2019 г.
Scania 111 Ришелье (37 Эндр и Луара) 02-09-18a Ален Мугика
35
Эссекс Интернэшнл — Скания 111. Ян Нельсон
35
Truckfest Scotland 2019,
Royal Highland Centre,
Инглистон,
Эдинбург.
3 августа 2019 г.
Эндрю Морроу Шведский дуэт Джонни1312
11
Эндрю Морроу Rathfriland County Down
VBM 950W
Scania 111
Новый — май 1981 г. 003
Новый — август 1982 г.
На фото: Truckfest Ireland, Balmoral Park , Лисберн
HOB Самосвал Стиг Баумейер
8
Одна из моих старых ручных красок, основанная на реальном прототипе, который раньше видели.
Скания 111 ‘Дж.Дж. Бартлетт (Перевозки) ООО регистр ТНК 88W Майк С.
9
Ретро-выставка грузовиков 2021″
Scania 111 в Тёксфорс — Бастнес 1.9.2021 2066 Эльмар
7
Töckfors — Bastnäs в Шведене / Швеция
Кен Томас LTD Scania 111 и Volvo F88 от markalfa83
6
Списанный грузовик Scania LB111 70-х годов от Бурминордлихта
21
Из Швеции
20160825_185747 Марк Боун, 2016 г.
7
Джеймс Макбрайд — Scania 111. Ян Нельсон
29
Ayrshire Vintage Vehicle Road Run 2019.
Lockerbie Lorry Park,
Johnstonebridge,
Dumfries & Galloway.
14 июля 2019 г.
NL=BE-72-92, Скания 75 Супер, Скания 111 по Alde Gryse-Truckspotting
13
Scania Torpedo Run Holland Сентябрь 2018
Scania 111 «Хьюз» регистрационный номер IJI 305 Майк С.
9
Ретро-выставка грузовиков 2021
Мунро JTS 112X Стюарт Доби
25
Scania 141 ‘J & M Murdoch & Son Ltd’ регистрационный номер GNR 141V Майк С.
14
Шведфест 2018
Scania 111 ‘Ken Thomas Ltd’ reg KAS 714P Майк С.
9
Ретро-выставка грузовиков 2021
Scania LB 111 Rungis (94 Валь-де-Марн) 1988a Ален Мугика
25
ESSEX INTERNATIONAL TRANSPORT SCANIA 111 4×2 PWC 196R от Denzil31
17
Шоу Тарланда 2018
Scania 111 и уполномоченный AEC Ник Грин
9
Ньюарк 26/05/19
1978 Scania 111 регистр RSH 146S Майк С.
10
Ралли AEC 2019
NL=BZ-ZV-80 SCANIA 111, 305Hp, Bjr 1981, Саймон Лоос, Int.Transport of Opmeer, Голландия по Alde Gryse-Truckspotting
12
1978 Scania 111 ‘C. Халлам рег ЕВ 768С Майк С.
8
Фестиваль Швеции 2019
СКАНИЯ ЛС 111 Мартин Дж. Гальего. Siempre enredando
17
TV010783-Ньюарк. Дамиан Шарплс
8
XUX158S 1978 Scania 111 в ливрее P.A.E Transport.
Скания 111 1978 Автор Воутер Брегман
15
Харлем, Нидерланды.
Скания111 Крейг из Денни
14
Scania 111 ‘J & M Murdoch & Son Ltd’, регистрационный номер YGA 111S Майк С.
9
Шведфест 2018
Scania 111 регистр WDS 255V Майк С.
10
Фестиваль Швеции 2018
SCANIA_111 — BJ-Trucks — Börje_Jönsson — Auto-Transit — JJK489 — S от PS-Truckphotos #pstruckphotos
16
ДЖОШ ЛИВИНГСТОН SCANIA TOPLINE FOUR SERIES 124L 470 FX54 CFM от Denzil31
13
Tarland Show с грузом международного транспорта Essex Scania 111 и двумя тракторами Massey
SCANIA_111 — BJ-Trucks — Börje_Jönsson — Auto-Transit — JJK489 — S (2) от PS-Truckphotos #pstruckphotos
13
1979 Scania 111 ‘TH. Коричневый рег КДГ 219В Майк С.
10
Lincoln Steam Rally 2018
HIB 8780 — Экспортер крупного рогатого скота McNally Джонни1312
12
1978 Scania 111 Drawbar Livestock Truck Изображение на задней части Scania T730 VIB 730 компании A&M Commercials Keady County Armagh.
На фото: Causeway Coast Truckfest, графство Портстюарт, Лондондерри
Scania 111 треккер Питер Винтерсвейк
11
© Peter Winterswijk Fotografie. Indien u één of meerdere foto’s wenst te gebruiken, stuur dan een berichtje voor overleg naar mij: [email protected]
IMG_9895 Nordic-Trophy_2017 PS-Truckphotos от PS-Truckphotos #pstruckphotos
8
Эдди Стобарт, Камбрия: тягач Scania L111 (художественная литература) Северный синий109
19
На британском рынке тяжелых грузовиков всегда доминировали конструкции с передним управлением (кабина над двигателем), и только в последние годы модели с обычным управлением (капотом) начали оказывать влияние благодаря Scania T-Cab. диапазон. С более раннего периода Scania 111 был популярен в континентальной Европе и на экспортных рынках, таких как Северная Африка. Это вымышленное изображение основано на автомобиле, зарегистрированном в Нидерландах (с измененным положением водителя в цифровом виде). Насколько мне известно, у Stobart не было Scania 111, но количество литых под давлением моделей в ливрее Stobart было настолько большим, что, кажется, все пойдет (03-ноябрь-13).
Строгое соблюдение авторских прав: Мы приветствуем предоставление ссылок на это изображение, но размещение его в другом месте (или публикация или распространение любым другим способом) без явного разрешения владельца авторских прав является правонарушением.
40-летняя Scania 111 все еще в работе Джим
18
Видел пару таких, которые все еще работают на Coca Cola, удалось сфотографировать только этот.
SCANIA 111 YEV768S Ч.ХАЛЛАМ И СЫН Питер Холлс
8
РАМСИ ПАРОВАЯ И ВИНТАЖНАЯ ЯРМАРКА
Скания111 ХХХ 413В Кит Булл
10
Wm Армстронг Камбрия
Вт Армстронг — Scania 111. Ян Нельсон
23
Truckfest Шотландия 2019,
Ройал Хайленд Центр,
Инглистон,
Эдинбург.
3 августа 2019 г.
Классический шведский состав! Джонни1312
11
VBM 950W
Scania 111
Новый — Май 1981
Эндрю Морроу, Rathfriland County Down
NUL 582Y
20 Август Новый
0 Volvo F10 90 1982
Эндрю Морроу, Rathfriland County Down
ATE 168V
Volvo F88 Day Cab
Новый — январь 1980 г.
На фото: Truckfest Ireland, Balmoral Park, Lisburn
LBT-RAMSELE_2016_PS-Truckphotos_1091 от PS-Truckphotos #pstruckphotos
12
Scania — давний лидер рынка восьмиколесных транспортных средств в Великобритании, поэтому они будут широко представлены на выставке Tip-ex 2019. На своем стенде M7–M9 компания сосредоточит внимание на автомобилях, идеально подходящих для удовлетворения потребности клиентов из строительной отрасли, работающих в городских районах и демонстрирующих линейку грузовиков XT.
Грузовики на стенде
Грузовики, подтвержденные на сегодняшний день для стенда Scania, представляют собой грузовики со спальным местом G 410 B8x4HZ, оснащенные полностью изолированным кузовом из легкого сплава AJ Hayton в ливрее компании H Hill & Mashham, расположенной в Северном Йоркшире. Sons и модель P 370 B8x4HZ XT с кузовом Aliweld в цветах John Owens Aggregates of Sheffield.
Городские автомобили Scania
Грузовики Scania нового поколения L- и P-серий с низкой базовой кабиной и большой площадью остекления для оптимального обзора пользуются популярностью у клиентов строительной отрасли, работающих в городских районах. Чтобы еще больше снизить риск дорожного движения в городских условиях, модели Scania серий L и P также могут быть оснащены низко расположенным окном в пассажирской двери. Известный как Scania City Safe Window , Эта устанавливаемая на заводе опция повышает способность водителя обнаруживать уязвимых участников дорожного движения, таких как дети, велосипедисты и пешеходы, в непосредственной близости от грузовика.
L-серия
Scania L-серия — это серия кабин с низким входом, разработанная специально для использования в городских условиях, таких как местное распределение, вывоз мусора и строительство. Для облегчения безопасного и легкого входа и выхода новая кабина может быть оснащена автоматическим наклоном, чтобы обеспечить одну ступеньку для входа 440 мм с обеих сторон кабины. Благодаря наличию до трех пассажирских зон передвижение внутри кабины также упрощается. Все кабины серии L имеют длину 2000 мм и доступны в трех вариантах высоты крыши; низкий, нормальный и высокий.
Серия P
Как и все другие грузовики Scania нового поколения, кабина с низкой базой данных серии P имеет большую площадь остекления, более тонкие передние стойки и заниженную приборную панель измененной формы, чтобы обеспечить исключительная видимость. Ассортимент кабин серии P предлагает все, от короткой дневной кабины CP14L до спальных моделей CP20 на выбор с низкой, нормальной или высокой крышей. Новые внешние и внутренние запирающиеся шкафчики обеспечивают широкий выбор вариантов хранения, а эта линейка сочетает в себе безопасную и комфортную среду для водителя с меньшим весом и меньшими ступеньками для посадки, чем другие кабины в линейке Scania.
Модельный ряд Scania XT
Модельный ряд Scania XT предлагает транспортным операторам, работающим в тяжелых условиях, широкий выбор моделей премиум-класса, сделанных на заказ. Доступный для всего спектра моделей серий L, P, G, R и S, Scania XT предлагает высоконадежные решения для широкого спектра применений, включая самые сложные условия, такие как бездорожье. , карьеры и шахты.
Ключевыми особенностями всех моделей Scania XT являются сверхпрочный бампер, выступающий на 150 миллиметров от передней части кабины с улучшенным углом въезда, и усиленные ребристые зеркала заднего вида. Обе функции обеспечивают дополнительную эксплуатационную надежность и в совокупности придают всем грузовикам серии XT четкий и прочный внешний вид. Бампер также включает в себя легкодоступное буксировочное устройство, расположенное за складным держателем номерного знака. Он сертифицирован для 40 тонн, что позволяет автомобилю буксировать другие транспортные средства и оборудование, а также буксироваться при необходимости. Другие особенности включают противоскользящие ступеньки, фирменные сиденья Scania XT и резиновые коврики с высокими краями, а для дальнейшего отличия линейки Scania XT доступен ряд вариантов экстерьера и интерьера.
В дополнение к компонентам, характерным для конкретной модели, модельный ряд Scania XT объединяет инновационные функции всех строительных автомобилей Scania. Разработанные для максимальной безопасности и гибкости в эксплуатации, они включают: