№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта | ||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей | Бамперный разъем | +700 | 1 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 |
2 | ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
3 | ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
4 | ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
5 | ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
6 | ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
7 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
8 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
9 | ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
10 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
11 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
13 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
14 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
15 | ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
16 | ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
17 | ВАЗ «LADA Vesta» | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
18 | ВАЗ «LADA X-Ray» | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
19 | ВАЗ 21230 Chevrolet Niva | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
20 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
21 | ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
22 | Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 | 1,0; 1,5 | 2100 | ||
23 | УАЗ с карбюраторным двигателем | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
24 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
25 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
26 | УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
27 | УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
28 | УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
29 | ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
30 | ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
31 | ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
32 | ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
33 | Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
34 | Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
35 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
36 | ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
37 | ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
38 | ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
39 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
40 | ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
41 | «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» | 1,5; 2,0 | 2100 | ||
42 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 | 2,0 | 2100 | ||
43 | ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 | 2,0 | 2100 | ||
44 | ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 | 2,0 | 2100 | ||
45 | ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins | 2,0 | 2100 | ||
46 | ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 | 2,0 | 2100 | ||
47 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 | 2100 | ||
48 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 | 2100 | ||
49 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 | 2100 | ||
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей | Бамперный разъем | ||||
50 | Старт-М без монтажного комплекта (котел) | 1,0; 1,5; 2,0 | 1500 | ||
51 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 | 1,5 | 2200 | ||
52 | CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 | 1,5 | 2200 | ||
53 | CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 | 1,5 | 2200 | ||
54 | CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 | 1,5 | 2200 | ||
55 | CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 | 1,5 | 2200 | ||
56 | CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 | 1,5 | 2200 | ||
57 | CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) | 1,5 | 2200 | ||
58 | CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2200 | ||
59 | Cherry Bonus, V= 1,5 л | 1,0;1,5 | 2200 | ||
60 | Cherry INDIS V=1,3 л. | 1,0;1,5 | 2200 | ||
61 | Cherry Tiggo, V= 1,6 л | 1,5 | 2200 | ||
62 | Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 | 1,5 | 2200 | ||
63 | CITROEN C4 с двигателем EP6 | 1,5 | 2200 | ||
64 | CITROEN Jamper | 1,5 | 2200 | ||
65 | DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) | 1,5 | 2200 | ||
66 | DAEWOO Gentra (V-1,5) | 1,5 | 2200 | ||
67 | DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
68 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 | 2200 | ||
69 | FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 | 1,5 | 2200 | ||
70 | FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | 2200 | ||
71 | FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) | 1,5 | 2200 | ||
72 | FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра | 1,5 | 2200 | ||
73 | FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра | 1,5 | 2200 | ||
74 | FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) | 1,5 | 2200 | ||
75 | FORD c двигателем QQDB | 1,5 | 2200 | ||
76 | FORD c двигателем QQDC | 1,5 | 2200 | ||
77 | FORD Focus 2, двигатель SHDA | 1,5 | 2200 | ||
78 | FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 | ||
79 | FORD Focus 3, (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 | ||
80 | FORD Focus 3, (V 2,0 л) | 1,5 | 2200 | ||
81 | FORD Fiesta, (V 1,6 л) | 1,5 | 2200 | ||
82 | FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г. ) | 1,5 | 2200 | ||
83 | FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра | 1,5 | 2200 | ||
84 | FORD Transit с двигателем JXFA | 1,5 | 2200 | ||
85 | GREAT WALL, двигатель 491QЕ | 1,5 | 2200 | ||
86 | GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N | 1,5 | 2200 | ||
87 | HINO 300 с дизельным двигателем | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
88 | HONDA Accord с двигателем F20B5 | 1,5 | 2200 | ||
89 | HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 | 1,5 | 2200 | ||
90 | HONDA CR-V с двигателем B20 | 1,5 | 2200 | ||
91 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EA | 1,5 | 2200 | ||
92 | HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП | 1,5 | 2200 | ||
93 | HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
94 | HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 | ||
95 | HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF | 1,5 | 2200 | ||
96 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП | 1,5 | 2200 | ||
97 | HYUNDAI Gets, двигатель G4EА | 1,5 | 2200 | ||
98 | HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD | 1,5 | 2200 | ||
99 | HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL | 1,5 | 2200 | ||
100 | HYUNDAI Porter, двигатель D4BF | 1,5 | 2200 | ||
101 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 | ||
102 | HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
103 | HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) | 1,5 | 2200 | ||
104 | HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 | ||
105 | HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB | 1,5 | 2200 | ||
106 | HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
107 | HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA | 1,5 | 2200 | ||
108 | HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
109 | HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC | 1,5 | 2200 | ||
110 | HYUNDAI i30 с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 | ||
111 | HYUNDAI с двигателем D4BH | 1,5 | 2200 | ||
112 | HYUNDAI с двигателем D4EA | 1,5 | 2200 | ||
113 | HYUNDAI с двигателем G4EA | 1,5 | 2200 | ||
114 | ISUZU с двигателем 4HF1 | 1,5 | 2200 | ||
115 | KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля | 1,5 | 2200 | ||
116 | KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля | 1,5 | 2200 | ||
117 | KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя | 1,5 | 2200 | ||
118 | KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC | 1,5 | 2200 | ||
119 | KIA Ceed с двигателем D4FB | 1,5 | 2200 | ||
120 | KIA Magentis с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 | ||
121 | KIA Optima с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 | ||
122 | KIA RIO с двигателем 4G | 1,5 | 2200 | ||
123 | KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП | 1,5 | 2200 | ||
124 | KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель | 1,5 | 2200 | ||
125 | KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель | 1,5 | 2200 | ||
126 | KIA Sorento с двигателем G4KE | 1,5 | 2200 | ||
127 | KIA Spectra, двигатель S6 | 1,5 | 2200 | ||
128 | KIA Sportage, двигатель G4KE | 1,5 | 2200 | ||
129 | KIA Picanto, двигатель G4LA | 1,5 | 2200 | ||
130 | MAZDA 3, двигатель Z6 | 1,5 | 2200 | ||
131 | MAZDA 3, двигатель ZL | 1,5 | 2200 | ||
132 | MAZDA с двигателем B3 | 1,5 | 2200 | ||
133 | MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) | 1,5 | 2200 | ||
134 | MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) | 1,5 | 2200 | ||
135 | MAZDA Demio, двигатель B3 | 1,5 | 2200 | ||
136 | MAZDA Demio, двигатель ZJ | 1,5 | 2200 | ||
137 | MAZDA Familia, двигатель ZL | 1,5 | 2200 | ||
138 | MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) | 1,5 | 2200 | ||
139 | MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 | 1,5 | 2200 | ||
140 | MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 | 1,5 | 2200 | ||
141 | MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 | 1,5 | 2200 | ||
142 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 | 1,5 | 2200 | ||
143 | MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 | 1,5 | 2200 | ||
144 | MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
145 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 | 1,5 | 2200 | ||
146 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 | 1,5 | 2200 | ||
147 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 | 1,5 | 2200 | ||
148 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 | 1,5 | 2200 | ||
149 | MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 | 1,5 | 2200 | ||
150 | MITSUBISHI с двигателем 4B10 | 1,5 | 2200 | ||
151 | MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 | 1,5 | 2200 | ||
152 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г. ) | 1,5 | 2200 | ||
153 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) | 1,5 | 2200 | ||
154 | MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) | 1,5 | 2200 | ||
155 | MITSUBISHI с двигателем 4G63 | 1,5 | 2200 | ||
156 | MITSUBISHI с двигателем 4G93 | 1,5 | 2200 | ||
157 | NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2150 | ||
158 | NISSAN Almera 2013, двигатель K4M | 1,5 | 2200 | ||
159 | NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 | 1,5 | 2200 | ||
160 | NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП | 1,5 | 2200 | ||
161 | NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 | ||
162 | NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 | 1,5 | 2200 | ||
163 | NISSAN Juke с двигателем HR16 | 1,5 | 2200 | ||
164 | NISSAN NP300 с двигателем YD25 | 1,5 | 2200 | ||
165 | NISSAN Tiida с двигателем HR15 | 1,5 | 2200 | ||
166 | NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 | 1,5 | 2200 | ||
167 | NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 | 1,5 | 2200 | ||
168 | NISSAN Patrol, двигатель RD28 | 1,5 | 2200 | ||
169 | NISSAN Patrol, двигатель ZD30 | 1,5 | 2200 | ||
170 | NISSAN Presage с двигателем YD25 | 1,5 | 2200 | ||
171 | NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 | ||
172 | NISSAN Qashqai MR20 | 1,5 | 2200 | ||
173 | NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г. ) | 1,5 | 2200 | ||
174 | NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 | 1,5 | 2200 | ||
175 | NISSAN Sunny с двигателем YD22 | 1,5 | 2200 | ||
176 | NISSAN Terrano с двигателем TD 27 | 1,5 | 2200 | ||
177 | NISSAN Terrano с двигателем ZD30 | 1,5 | 2200 | 178 | NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 | 1,5 | 2200 |
179 | NISSAN X-Trail, двигатель M9R | 1,5 | 2200 | ||
180 | NISSAN X-Trail, двигатель QR25 | 1,5 | 2200 | ||
181 | NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 | 1,5 | 2200 | ||
182 | NISSAN с двигателем TD27 | 1,5 | 2200 | ||
183 | NISSAN с двигателем ZD30 | 1,5 | 2200 | ||
184 | NISSAN с двигателем QG15, QG18 | 1,5 | 2200 | ||
185 | OPEL Astra, с двигателем Z14XEP | 1,5 | 2200 | ||
186 | OPEL Astra, с двигателем Z16XEP | 1,5 | 2200 | ||
187 | OPEL Astra, с двигателем Z16XER | 1,5 | 2200 | ||
188 | PEUGEOT 206, V=1,2 л | 1,5 | 2200 | ||
189 | PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП | 1,5 | 2200 | ||
190 | PEUGEOT 308, двигатель EP6 | 1,5 | 2200 | ||
191 | PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра | 1,5 | 2200 | ||
192 | PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU | 1,5 | 2200 | ||
193 | RAVON R2, B12D2 | 1,0 | 2200 | ||
194 | RENAULT Duster, двигатель F4R | 1,5 | 2200 | ||
195 | RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП | 1,5 | 2200 | ||
196 | RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 | 1,5 | 2200 | ||
197 | RENAULT Logan | 1,5 | 2200 | ||
198 | RENAULT Master, двигатель M9T | 1,5 | 2200 | ||
199 | RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г. в. | 1,5 | 2200 | ||
200 | RENAULT Megane, двигатель K4MT | 1,5 | 2200 | ||
201 | RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R | 1,5 | 2200 | ||
202 | SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) | 1,5 | 2200 | ||
203 | SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) | 1,5 | 2200 | ||
204 | SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) | 1,5 | 2200 | ||
205 | SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT | 1,5 | 2200 | ||
206 | SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) | 1,5 | 2200 | ||
207 | SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B | 1,5 | 2200 | ||
208 | SUZUKI Sx4 с двигателем М16А | 1,5 | 2200 | ||
209 | TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ | 1,5 | 2200 | ||
210 | TOYOTA Avensis, двигатель 3S | 1,5 | 2200 | ||
211 | TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE | 1,5 | 2200 | ||
212 | TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE | 1,5 | 2200 | ||
213 | TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ | 1,5 | 2200 | ||
214 | TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S | 1,5 | 2200 | ||
215 | TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 | ||
216 | TOYOTA Corolla с двигателем 2C | 1,5 | 2200 | ||
217 | TOYOTA Corolla, двигатель 2Е | 1,5 | 2200 | ||
218 | TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ | 1,5 | 2200 | ||
219 | TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А | 1,5 | 2200 | ||
220 | TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; | 1,5 | 2200 | ||
221 | TOYOTA Gaia с двигателем 3S | 1,5 | 2200 | ||
222 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
223 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
224 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
225 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
226 | TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
227 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
228 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
229 | TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR | 1,5; 2,0 | 2200 | ||
230 | TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE | 1,5 | 2200 | ||
231 | TOYOTA Premio, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 | ||
232 | TOYOTA Probox, двигатель 1NZ | 1,5 | 2200 | ||
233 | TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR | 1,5 | 2200 | ||
234 | TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ | 1,5 | 2200 | ||
235 | TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE | 1,5 | 2200 | ||
236 | TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ | 1,5 | 2200 | ||
237 | TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE | 1,5 | 2200 | ||
238 | TOYOTA с двигателем ZR | 1,5 | 2200 | ||
239 | TOYOTA с двигателем 3L | 1,5 | 2200 | ||
240 | TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S | 1,5 | 2200 | ||
241 | TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
242 | VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
243 | VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
244 | VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
245 | VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
246 | VOLVO S40 двигатель В5244S | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
247 | ZAZ Chance A15SMS (1,5i) | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
248 | ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) | 1,0; 1,5 | 2200 | ||
249 | Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) | 1,0; 1,5; 2,0 | 2500 |
Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).
При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).
1. Очистить гнездо от грязи.
2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя.
3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).
Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.
Хороший рабочий зарядник. Всегда пользуюсь з/у Кедр
Николай, 4393Покупал подогреватель старт классик. Работал в Сургуте, холода нешуточные, если бы не этот подогреватель, не смог бы ездить на работу на своём авто. Подогревал перед поездкой и оставлял на ночь в сильные морозы, работал отлично. Рекомендую всем! Единственное пожелание производителю — комплектовать качественными патрубками. После трёх лет эксплуатации приходится менять.
Сергей , MелеузСпасибо.Посылку получил.Всё нормально.
Богданов Игорь Юрьевич, Онега. Арх-ая обл.Подогревателям Старт, в комплект, не хватает автоматического, защищённого, зарядного устройства. По типу того, что есть у конкурентов. Включил подогрев и попутно заряжаешь аккумулятор. Ну не красота ли? И счастье бы наступило полное. 🙂
Евгений, МегионСпасибо за оперативную работу!!! Поздравляю Вас с днем автомобильного транспорта !!!
валентин, усть-лабинск краснодарский крайПришел доволно быстро. Ещё не ставил. Был горкий опыт с китайскими лунфеями, после второго сгоревшего за пол сезона решил поддержать отечественного производителя и уже второй сезон не желею. С появлением второй машины уже знал какой подогреватель ставить.
Андрей, БлаговещенскОтличная работа!Заказал в пятницу 22.02.в тот же день отправили т.к. Сдек и прислали смс с номером для отслеживания.25.02 в обед уже забрал с т.к.Всё быстро и качественно.
Александр, МагнитогорскЗаказывал старт м2, простой и надежный кипятильник) Отправили по почте , все быстро и уведомляют по смс продвижение посылки. Заказом доволен, рекомендую, очень удобно.
Александр, Карелия, пос ЛоухиДоброго времени суток. Заказывал запасные части для котла подогрева двигателя СтартМ-корпус и уплотнительное кольцо.Ребята сработали на отлично,уже заменил старые на новые запчасти.С ними сотрудничаю больше двух лет,они всегда понимают клиента и идут навстречу.Зима для моего авто будет теплой. УДАЧИ ВАМ,РЕБЯТА Т.А.Д.!!! С уважением Михаил
михаил тихонович днепровский, усолье-сибирскоеСпасибо огромное за качественный и надёжный товар! Установлен Старт — Турбо 1,5 Квт на Suzuki XL-7, двигатель V6 объемом 2,7 литра. Нагревает двигатель примерно за 45 минут, после чего срабатывает отключение нагрева и машину можно заводить, заводится отлично даже в лютые морозы. Работает тихо. Без нареканий. Рекомендую всем, кого только знаю из автолюбителей!
Александр, МагаданПредпусковые подогреватели «Старт», «Старт-Турбо» – это устройства, предназначенные для разогрева охлаждающей жидкости при пуске двигателя в холодное время года. Данным оборудованием оснащают двигатели легковых и большегрузных автомобилей и техники.
Особенности работы предпусковых подогревателей двигателей автомобилей.
Охлаждающаяся жидкость, разогревается при помощи ТЭНа, который находиться в подогревателе.
Терморегулятор предпускового подогревателя «Старт» поддерживает температуру рабочей жидкости в заданных пределах, а встроенный термовыключатель защитит ТЭН устройства от перегрева при отсутствии в контуре тосола, отключив питание.
Если не нашли своего автомобиля в перечне, напишите нам на адрес — [email protected] с указанием марки и модели автомобиля и мы подберем подходящий вариант.
Или звоните по телефону 8 (800)200-5340 (Бесплатно по РФ), 8911-916-98-76
Мехнизм работы подогревателя СТАРТ:
На время подогрева двигателя влияют следующие факторы:
Что подогреватель не работал всю ночь Вы можете использовать таймерную розетку суточную которая будет включать подогреватель за 2-3 часа до Вашего выхода в зависимости от температуры на улице.
Установка подогревателей СТАРТ и его обслуживание:
Предпусковой подогреватель двигателя можно установить самостоятельно, следуя инструкции по установке или установить на станциях технического обслуживания (адреса).
Устройство монтируется в контур циркуляции охлаждающей жидкости. Источник питания – электросеть в 220 В.
Благодаря простоте конструкции, электроподогреватели являются довольно простыми устройствами по своему обслуживанию и имеют следующие эксплуатационные характеристики:
• потребляемая мощность оборудования – от 0,7 до 3 кВт;
• напряжение сети – 220 В;
• степень защиты устройства – IP 34.
Видео о работае подогревателя двигателя Старт
Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров. Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 403
Источник: https://sdelairukami.ru/podogrev-dvigatelya-220v/
Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.
Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе
Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.
Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.
Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:
Так можно подключать нагреватели с помпами и без них
Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.
Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.
Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера
Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.
Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.
В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3947
Источник: https://autoclub. su/ustanovka-podogrevatelya-dvigatelya-220v/
За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.
По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 731
Источник: https://sdelairukami.ru/podogrev-dvigatelya-220v/
Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.
03800B RAIL PREHEATER
Общие меры безопасности ВСЕ СТИКЕРЫ И БИРКИ НА ИНСТРУМЕНТЕ И ШЛАНГЕ. ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДАННЫ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИГОДНОСТЬ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФУНКЦИИ, ДЛЯ ЛЮБЫХ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА, В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА ИЛИ РЕМОНТА ИНСТРУМЕНТА, ПРАВИЛА ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. НЕОБХОДИМО БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ, НЕ ПОПАДАТЬ СЕБЯ ИЛИ БЕЗОПАСНЫХ СТОЯН В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ.
Общее описание 03800B Предварительный нагреватель направляющей РАЗМЕРЫ Д — 18 дюймов (457 мм) Ш — 16 дюймов (406 мм) В — 13-1 / 2 дюйма (343 мм) ВЕС 83 фунта. (33 кг) РАСХОД 10 галлонов в минуту (38 л / мин) ДАВЛЕНИЕ в гидросистеме 2000 фунтов на квадратный дюйм (140 БАР) Об / мин 3400
Общее описание 03800B Горелка для предварительного подогрева рельса / горелка из нержавеющей стали
ПРОПАН ВОЗДУХ Общее описание Предварительное Шланги горелки нагревателя (HPAP50) • ВОЗДУХ • — Внутренний диаметр 3/4 дюйма • МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА 50 футов • ПРОПАН • Внутренний диаметр 3/8 дюйма • — 50 футов МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ 50 ФУТОВ. ДЛИНЫ ШЛАНГА ИЛИ Сращивания ШЛАНГОВ ВМЕСТЕ!
Общее описание Настройки предварительного нагревателя рельса AIRPROPANE — 3-5 PSI 11 — 12 PSI ВЫСОТА РЕЗАКА Даже с камерой пресс-формы НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ 50 ФУТОВ.ДЛИНЫ ШЛАНГА ИЛИ Сращивания ШЛАНГОВ ВМЕСТЕ!
Общее описание Соединения и ручки / клапаны Ручка гидрораспределителя Регулирующий клапан и манометры ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ источник питания Воздухораспределительный шланг и датчик Пропановый шланг Гибкий шланг ПРОПАН Шланг горелки
Предварительная установка нагревателя убедитесь, что источник питания выключен. • Убедитесь, что все ручки на подогревателе установлены в положение «ВЫКЛ.». • Подсоедините все шланги, убедившись, что они плотно прилегают.• Оберните сервисный шланг в рабочей зоне таким образом, чтобы снизить нагрузку на шланг и быстроразъемные соединения во время работы. Всегда помните о расположении шланга.
Настройка предварительного нагревателя 5. Переведите гидравлический источник питания в положение «включено» для подачи 10 галлонов в минуту. 6. Запустите подогреватель, повернув гидрораспределитель в положение «ON». Дайте воздуходувке поработать 2 ИЛИ 3 МИНУТЫ, ЧТОБЫ РАЗОГРЕВАТЬ УСТРОЙСТВО, ЗАТЕМ В ЭТО ВРЕМЯ ВКЛЮЧИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН В ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫКЛЮЧЕНО».
Настройка предварительного нагревателя 7. Подсоедините пропановый гибкий шланг от регулятора / пропанового бака к предварительному нагревателю. 8. Нагревательное сопло из нержавеющей стали должно быть выровнено в формах так, чтобы плоская деталь непосредственно над соплом не превышала верхнюю часть внутренней части формы (где входит заглушка переключателя). Форсунка должна быть выровнена таким образом, чтобы ее конец был направлен вверх и вниз перпендикулярно рельсу.
Настройка подогревателя 9.Перед запуском подогревателя направляющих необходимо полностью наклонить сопло назад, чтобы оно было направлено в сторону формы. Это необходимо для зажигания пламени. Положение для зажигания пламени. Исходное выравнивание. Для этого подставка для горелки поворачивается вверх и вниз.
Настройка подогревателя 10. Убедитесь, что клапан регулятора пропана (расположенный на подогревателе Rail) полностью повернут (против часовой стрелки). 11. Переведите гидравлический источник питания в положение «включено» для подачи 10 галлонов в минуту.12. Поверните ручку гидрораспределителя на подогревателе рампы по часовой стрелке, чтобы включить вентилятор. 13. При работающем подогревателе рампы полностью откройте запорный вентиль на пропановом баке. Гидрораспределитель Ручка Пропан регулирующий клапан
Установка предварительного подогревателя 14. С пропаном запорный клапан, расположенный на горелке стального нержавеющего полностью открытой, настройте регулятор пропана до 11-12 фунтов на квадратный дюйм. 15. При работающем блоке подогревателя рампы откройте перепускной клапан воздуха, расположенный на горелке из нержавеющей стали, чтобы отрегулировать давление воздуха для облегчения зажигания горелки.Чтобы зажечь горелку из нержавеющей стали, откройте запорный клапан пропана на ½– оборота. Горелку можно зажечь факелом или бойком. Запорный клапан пропана Клапан регулятора пропана и манометры Клапан перепуска воздуха
Запорный клапан пропана Настройка подогревателя перепускного воздушного клапана
Настройка подогревателя 16. После зажигания медленно закройте воздух через- проходной клапан. Дайте пламени нагреть формы в течение 30-45 секунд, медленно поместите сопло в форму так, чтобы оно находилось прямо вверх и вниз, перпендикулярно направляющей. Посмотрите на пламя в форме, пламя должно быть внизу в области направляющих, а не только в стояках. Пламя должно выходить из стояков на 6-8 дюймов. Если пламя находится только в стояках, а не в области направляющих, поверните сопло в сторону и снова медленно выпрямите. Будет необходимо, чтобы отрегулировать пламя на пропане двухпозиционного клапана на тонкую настройку пламени. Вы не должны слышать много хлопков или плевков, скорее вы должны услышать звук, похожий на звук турбины или реактивного двигателя.
Настройка подогревателя 17.После того, как пламя настроено, начните предварительный нагрев. Во время предварительного нагрева пламя будет гореть более эффективно. Можно добавить больше пропана, чтобы просто трепетать, и убавить звук как турбина. A.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОГРЕВАЙТЕ ВСЕ 5-1 / 2 ”БАЗОВЫЕ РЕЛЬСЫ В течение 5-6 минут. B.) ПРОГРЕВАЙТЕ ВСЕ 6-ДЮЙМОВЫЕ БАЗОВЫЕ РЕЛЬСЫ В течение 6-7 МИНУТ. C.) РАЗОГРЕТЬ ВСЕ W. СВАРКИ ЗА 6-1 / 2 МИНУТ. НЕ ОБОГРЕВАЙТЕ РЕЙКУ БОЛЕЕ 8 МИНУТ. В КОНЦЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА ВЕРХА ПОДГОТОВКИ РЕЛЬСА ДОЛЖНА БЫТЬ МИНИМАЛЬНОЙ НА 450 ГРАДУСОВ F НА 2-1 / 2 ДЮЙМА ОТ КОНЦОВ РЕЛЬСА, ИСПЫТАНА С ТЕМПОМ.18. После предварительного нагрева рельса извлеките из формы сопло из нержавеющей стали. Затем полностью закройте запорный клапан пропана. Перед отключением подогревателя рельсов выключить. Примечание: если опыт эксплуатации покажет, что мощность воздуходувки слишком высока для фактических требований к воздуху, любой избыток воздуха может быть непрерывно сброшен через ручной разгрузочный клапан, расположенный на горелке из нержавеющей стали.
При работе со слабой гидравлической системой, может потребоваться отрегулировать поток для достижения желаемых оборотов
CLIP- Регулировка горелки (сварка 1 дюйм)
CLIP- Освещение Горелка (сварка 1 дюйм)
CLIP- Предварительный нагрев / пламя (сварка 1 дюйм)
ВОПРОСЫ?
Unique — это бесконтактное измерение температуры проводника внутри PREHEATER 6000 TC (с контролем температуры) с его прямой обратной связью с регулятором мощности для точного контроля предварительного нагрева провода. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 6000 TC устанавливается перед экструдером и предварительно нагревает проволоку посредством кондуктивного нагрева до 50–150 ° C (дополнительно 250 ° C). Частота нагрева 2000 Гц при максимальной мощности 35 кВт обеспечивает идеальную равномерную температуру проводника.
Без точного измерения и контроля температуры проводника на достижимую точность влияют многочисленные факторы — температура окружающей среды, начальная температура проводника и особенно изменение температуры колеса короткого замыкания, направляющего провод, в пределах первых 10-20 минут после запуска или остановки производства.
Идеальное решение — это непрерывное измерение температуры проводника на выходе PREHEATER 6000 TC, а также непрерывный контроль мощности и, следовательно, всегда точное фактическое значение для всех поперечных сечений проводов на всех скоростях линии. Значение номинальной температуры проводника берется непосредственно с дисплея устройства или системы управления. Ошибки в работе устраняются в той же степени, что и повторяемость процессов. Измеренная температура отображается на больших светодиодных дисплеях с обеих сторон устройства.
Системы измерения температуры SIKORA также доступны как автономная система WIRE-TEMP 6000.