8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старт предпусковой подогреватель: Предпусковой подогреватель двигателя.

Содержание

Система подогрева двигателя СТАРТ-М

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
"Старт-М" для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем +700 1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1500
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2100
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
6
ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,0; 1,5 2100
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,0; 1,5 2100
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,0; 1,5 2100
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2100
12 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
13 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
14 ВАЗ 2190 "LADA Granta" с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2100
15 ВАЗ "LADA Largus" с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
16 ВАЗ "LADA Largus" с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2100
17 ВАЗ "LADA Vesta" 1,0; 1,5 2100
18 ВАЗ "LADA X-Ray" 1,0; 1,5 2100
19 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,0; 1,5 2100
20 ВАЗ 21214 "Нива" с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2100
21 ВАЗ 21214 "Нива" с инжекторным двигателем и системой ABS 1,0; 1,5 2100
22 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,0; 1,5 2100
23 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5; 2,0 2100
24 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2100
25 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
26 УАЗ-315195 "Хантер" с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5; 2,0 2100
27 УАЗ-3163 "Патриот" с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
28 УАЗ "Фермер" с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5; 2,0 2100
29 ГАЗ "Волга", двиг. 560 (дизель) Styer 1,5; 2,0 2100
30 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
31 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 ("Волга") 1,5; 2,0 2100
32 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 ("Волга") 1,5; 2,0 2100
33 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5; 2,0 2100
34 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5; 2,0 2100
35 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
36 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2100
37 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5; 2,0 2100
38 ГАЗ-330202 "ГАЗель", с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC 1,5; 2,0 2100
39 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-3) 1,5; 2,0 2100
40 ГАЗ-3302 "ГАЗель", с двигателем ISF2 "CUMMINS" (Евро-4) 1,5; 2,0 2100
41 "ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 "CUMMINS" 1,5; 2,0 2100
42 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 2,0 2100
43
ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2100
44 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2100
45 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 2100
46 ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,0 2100
47 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2100
48 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С 2,0 2100
49 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2100
"Старт-М" для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем +700
50 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0
1500
51 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 2200
52 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 2200
53 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 2200
54 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 2200
55 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 2200
56 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 2200
57 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 2200
58 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
59 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,0;1,5 2200
60 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,0;1,5 2200
61 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 2200
62 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,5 2200
63 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 2200
64 CITROEN Jamper 1,5 2200
65 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 2200
66 DAEWOO Gentra (V-1,5) 1,5 2200
67 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,0; 1,5 2200
68 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2200
69 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 2200
70 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
71
FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2200
72 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 2200
73 FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра 1,5 2200
74 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 2200
75 FORD c двигателем QQDB 1,5 2200
76 FORD c двигателем QQDC 1,5 2200
77 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 2200
78 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 2200
79 FORD Focus 3, (V 1,6 л) 1,5 2200
80 FORD Focus 3, (V 2,0 л) 1,5 2200
81 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 2200
82
FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г. )
1,5 2200
83 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 2200
84 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 2200
85 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 2200
86 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 2200
87 HINO 300 с дизельным двигателем 1,5; 2,0 2200
88 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 2200
89 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 2200
90 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 2200
91 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 2200
92 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 2200
93 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 2200
94 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 2200
95 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 2200
96 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 2200
97 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 2200
98 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 2200
99 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 2200
100 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 2200
101 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 2200
102 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 2200
103 HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) 1,5 2200
104 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 2200
105 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 2200
106 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 2200
107 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 2200
108 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 2200
109 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 2200
110 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 2200
111 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 2200
112 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 2200
113 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 2200
114 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 2200
115 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 2200
116 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 2200
117 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 2200
118 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 2200
119 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 2200
120 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 2200
121 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 2200
122 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 2200
123 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 2200
124 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 2200
125 KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель 1,5 2200
126 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 2200
127 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 2200
128 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 2200
129 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 2200
130 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 2200
131 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 2200
132 MAZDA с двигателем B3 1,5 2200
133 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V) 1,5 2200
134 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 2200
135 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 2200
136 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 2200
137 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 2200
138 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2200
139 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 2200
140 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 2200
141 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 1,5 2200
142 MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 1,5 2200
143 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 2200
144 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5; 2,0 2200
145 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 2200
146 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 2200
147 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 2200
148 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 1,5 2200
149 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 2200
150 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 2200
151 MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 1,5 2200
152 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г. ) 1,5 2200
153 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) 1,5 2200
154 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 2200
155 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 2200
156 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 2200
157 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 2150
158 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 2200
159 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 2200
160 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 2200
161 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
162 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 2200
163 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 2200
164 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 2200
165 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 2200
166 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 2200
167 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 2200
168 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 2200
169 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 2200
170 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 2200
171 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
172 NISSAN Qashqai MR20 1,5 2200
173 NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г. ) 1,5 2200
174 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 2200
175 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 2200
176 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 2200
177 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 2200
178 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5 2200
179 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 2200
180 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 2200
181 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 2200
182 NISSAN с двигателем TD27 1,5 2200
183 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 2200
184 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 2200
185 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 2200
186 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 2200
187 OPEL Astra, с двигателем Z16XER 1,5 2200
188 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 2200
189 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 2200
190 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 2200
191 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 2200
192 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 2200
193 RAVON R2, B12D2 1,0 2200
194 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 2200
195 RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП 1,5 2200
196 RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 1,5 2200
197 RENAULT Logan 1,5 2200
198 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 2200
199 RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г. в. 1,5 2200
200 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 2200
201 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 2200
202 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 2200
203 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 2200
204 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 2200
205 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 2200
206 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 2200
207 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 2200
208 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 2200
209 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 2200
210 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 2200
211 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 2200
212 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 2200
213 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ 1,5 2200
214 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 2200
215 TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ 1,5 2200
216 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 2200
217 TOYOTA Corolla, двигатель 2Е 1,5 2200
218 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 2200
219 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 2200
220 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 2200
221 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 2200
222 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5; 2,0 2200
223 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5; 2,0 2200
224 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5; 2,0 2200
225 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5; 2,0 2200
226 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5; 2,0 2200
227 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5; 2,0 2200
228 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5; 2,0 2200
229 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5; 2,0 2200
230 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 2200
231 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 2200
232 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 2200
233 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 2200
234 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 2200
235 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 2200
236 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 2200
237 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 2200
238 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 2200
239 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 2200
240 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 2200
241 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,0; 1,5 2200
242 VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB 1,0; 1,5 2200
243 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,0; 1,5 2200
244 VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA 1,0; 1,5 2200
245 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,0; 1,5 2200
246 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,0; 1,5 2200
247 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,0; 1,5 2200
248 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,0; 1,5 2200
249 Старт-М "Универсал" (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,0; 1,5; 2,0 2500

Установка подогревателя

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали - 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом - всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

1. Последовательно отопителя салона.

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя. 

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.


Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка 


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора  (для автомобилей с верхним  расположением термостата).

 

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

 

Отзывы и предолжения

Хороший рабочий зарядник. Всегда пользуюсь з/у Кедр

Николай,  4393
15.10.2020

Покупал подогреватель старт классик. Работал в Сургуте, холода нешуточные, если бы не этот подогреватель, не смог бы ездить на работу на своём авто. Подогревал перед поездкой и оставлял на ночь в сильные морозы, работал отлично. Рекомендую всем! Единственное пожелание производителю - комплектовать качественными патрубками. После трёх лет эксплуатации приходится менять.

Сергей ,  Mелеуз
05.01.2020

Спасибо.Посылку получил.Всё нормально.

Богданов Игорь Юрьевич,  Онега. Арх-ая обл.
03.12.2019

Подогревателям Старт, в комплект, не хватает автоматического, защищённого, зарядного устройства. По типу того, что есть у конкурентов. Включил подогрев и попутно заряжаешь аккумулятор. Ну не красота ли? И счастье бы наступило полное. 🙂

Евгений,  Мегион
13.11.2019

Спасибо за оперативную работу!!! Поздравляю Вас с днем автомобильного транспорта !!!

валентин,  усть-лабинск краснодарский край
04.10.2019

Пришел доволно быстро.  Ещё не ставил. Был горкий опыт с китайскими лунфеями,  после второго сгоревшего за пол сезона решил поддержать отечественного производителя и уже второй сезон не желею.  С появлением второй машины уже знал какой подогреватель  ставить.

Андрей,  Благовещенск
04. 10.2019

Отличная работа!Заказал в пятницу 22.02.в тот же день отправили т.к. Сдек и прислали смс с номером для отслеживания.25.02  в обед уже забрал с т.к.Всё быстро и качественно.

Александр,  Магнитогорск
25.02.2019

Заказывал старт м2, простой и надежный кипятильник) Отправили по почте , все быстро и уведомляют по смс продвижение посылки. Заказом доволен, рекомендую, очень удобно.

Александр,  Карелия, пос Лоухи
10.02.2019

Доброго времени суток. Заказывал запасные части для котла подогрева двигателя СтартМ-корпус и уплотнительное кольцо.Ребята сработали на отлично,уже заменил старые на новые запчасти.С ними сотрудничаю больше двух лет,они всегда понимают клиента и идут навстречу.Зима для моего авто будет теплой. УДАЧИ ВАМ,РЕБЯТА  Т.А.Д.!!!  С уважением Михаил

михаил тихонович днепровский,  усолье-сибирское
14. 12.2018

Спасибо огромное за качественный и надёжный товар! Установлен Старт - Турбо 1,5 Квт на Suzuki XL-7, двигатель V6 объемом 2,7 литра. Нагревает двигатель примерно за 45 минут, после чего срабатывает отключение нагрева и машину можно заводить, заводится отлично даже в лютые морозы. Работает тихо. Без нареканий. Рекомендую всем, кого только знаю из автолюбителей!

Александр,  Магадан
29.11.2018

Подогрев двигателя «Старт» для Камаз, Маз, Ваз, Газ, УАЗ

Предпусковые подогреватели «Старт», "Старт-Турбо" – это устройства, предназначенные для разогрева охлаждающей жидкости при пуске двигателя в холодное время года. Данным оборудованием оснащают двигатели легковых и большегрузных автомобилей и техники. 

Особенности работы предпусковых подогревателей двигателей автомобилей.

Охлаждающаяся жидкость, разогревается при помощи ТЭНа, который находиться в подогревателе.

Терморегулятор предпускового подогревателя «Старт» поддерживает температуру рабочей жидкости в заданных пределах, а встроенный термовыключатель защитит ТЭН устройства от перегрева при отсутствии в контуре тосола, отключив питание.

Если не нашли своего автомобиля в перечне, напишите нам на адрес - [email protected] с указанием марки и модели автомобиля и мы подберем подходящий вариант.

Или звоните по телефону 8 (800)200-5340 (Бесплатно по РФ), 8911-916-98-76

Мехнизм работы подогревателя СТАРТ:

На время подогрева двигателя влияют следующие факторы:

  • температура окружающей среды, а также наличие и скорость ветра;
  • где стоит автомобиль (в гараже или на открытой стоянке).

Что подогреватель не работал всю ночь Вы можете использовать таймерную розетку суточную которая будет включать подогреватель за 2-3 часа до Вашего выхода в зависимости от температуры на улице.

Установка подогревателей СТАРТ и его обслуживание:

 Предпусковой подогреватель двигателя можно установить самостоятельно,  следуя инструкции по установке или установить на станциях технического обслуживания (адреса).

Устройство монтируется в контур циркуляции охлаждающей жидкости. Источник питания – электросеть в 220 В.

Благодаря простоте конструкции, электроподогреватели являются довольно простыми устройствами по своему обслуживанию и имеют следующие эксплуатационные характеристики:

• потребляемая мощность оборудования – от 0,7 до 3 кВт;
• напряжение сети – 220 В;
• степень защиты устройства – IP 34.

Видео о работае подогревателя двигателя Старт

Предпусковой подогреватель двигателя — установка своими руками

Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров.  Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 403
Источник: https://sdelairukami.ru/podogrev-dvigatelya-220v/

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.

Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.

Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.

В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3947
Источник: https://autoclub. su/ustanovka-podogrevatelya-dvigatelya-220v/

Принцип работы

За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.

По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 731
Источник: https://sdelairukami.ru/podogrev-dvigatelya-220v/

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторо

PPT - 03800B RAIL PREHEATER PowerPoint Presentation, free download

  • 03800B RAIL PREHEATER

  • Общие меры безопасности ВСЕ СТИКЕРЫ И БИРКИ НА ИНСТРУМЕНТЕ И ШЛАНГЕ. ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДАННЫ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИГОДНОСТЬ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФУНКЦИИ, ДЛЯ ЛЮБЫХ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА, В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА ИЛИ РЕМОНТА ИНСТРУМЕНТА, ПРАВИЛА ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. НЕОБХОДИМО БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ, НЕ ПОПАДАТЬ СЕБЯ ИЛИ БЕЗОПАСНЫХ СТОЯН В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ.

  • Общее описание 03800B Предварительный нагреватель направляющей РАЗМЕРЫ Д - 18 дюймов (457 мм) Ш - 16 дюймов (406 мм) В - 13-1 / 2 дюйма (343 мм) ВЕС 83 фунта. (33 кг) РАСХОД 10 галлонов в минуту (38 л / мин) ДАВЛЕНИЕ в гидросистеме 2000 фунтов на квадратный дюйм (140 БАР) Об / мин 3400

  • Общее описание 03800B Горелка для предварительного подогрева рельса / горелка из нержавеющей стали

  • ПРОПАН ВОЗДУХ Общее описание Предварительное Шланги горелки нагревателя (HPAP50) • ВОЗДУХ • - Внутренний диаметр 3/4 дюйма • МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА 50 футов • ПРОПАН • Внутренний диаметр 3/8 дюйма • - 50 футов МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ 50 ФУТОВ. ДЛИНЫ ШЛАНГА ИЛИ Сращивания ШЛАНГОВ ВМЕСТЕ!

  • Общее описание Настройки предварительного нагревателя рельса AIRPROPANE - 3-5 PSI 11 - 12 PSI ВЫСОТА РЕЗАКА Даже с камерой пресс-формы НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ 50 ФУТОВ.ДЛИНЫ ШЛАНГА ИЛИ Сращивания ШЛАНГОВ ВМЕСТЕ!

  • Общее описание Соединения и ручки / клапаны Ручка гидрораспределителя Регулирующий клапан и манометры ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ источник питания Воздухораспределительный шланг и датчик Пропановый шланг Гибкий шланг ПРОПАН Шланг горелки

  • Предварительная установка нагревателя убедитесь, что источник питания выключен. • Убедитесь, что все ручки на подогревателе установлены в положение «ВЫКЛ.». • Подсоедините все шланги, убедившись, что они плотно прилегают.• Оберните сервисный шланг в рабочей зоне таким образом, чтобы снизить нагрузку на шланг и быстроразъемные соединения во время работы. Всегда помните о расположении шланга.

  • Настройка предварительного нагревателя 5. Переведите гидравлический источник питания в положение «включено» для подачи 10 галлонов в минуту. 6. Запустите подогреватель, повернув гидрораспределитель в положение «ON». Дайте воздуходувке поработать 2 ИЛИ 3 МИНУТЫ, ЧТОБЫ РАЗОГРЕВАТЬ УСТРОЙСТВО, ЗАТЕМ В ЭТО ВРЕМЯ ВКЛЮЧИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН В ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫКЛЮЧЕНО».

  • Настройка предварительного нагревателя 7. Подсоедините пропановый гибкий шланг от регулятора / пропанового бака к предварительному нагревателю. 8. Нагревательное сопло из нержавеющей стали должно быть выровнено в формах так, чтобы плоская деталь непосредственно над соплом не превышала верхнюю часть внутренней части формы (где входит заглушка переключателя). Форсунка должна быть выровнена таким образом, чтобы ее конец был направлен вверх и вниз перпендикулярно рельсу.

  • Настройка подогревателя 9.Перед запуском подогревателя направляющих необходимо полностью наклонить сопло назад, чтобы оно было направлено в сторону формы. Это необходимо для зажигания пламени. Положение для зажигания пламени. Исходное выравнивание. Для этого подставка для горелки поворачивается вверх и вниз.

  • Настройка подогревателя 10. Убедитесь, что клапан регулятора пропана (расположенный на подогревателе Rail) полностью повернут (против часовой стрелки). 11. Переведите гидравлический источник питания в положение «включено» для подачи 10 галлонов в минуту.12. Поверните ручку гидрораспределителя на подогревателе рампы по часовой стрелке, чтобы включить вентилятор. 13. При работающем подогревателе рампы полностью откройте запорный вентиль на пропановом баке. Гидрораспределитель Ручка Пропан регулирующий клапан

  • Установка предварительного подогревателя 14. С пропаном запорный клапан, расположенный на горелке стального нержавеющего полностью открытой, настройте регулятор пропана до 11-12 фунтов на квадратный дюйм. 15. При работающем блоке подогревателя рампы откройте перепускной клапан воздуха, расположенный на горелке из нержавеющей стали, чтобы отрегулировать давление воздуха для облегчения зажигания горелки.Чтобы зажечь горелку из нержавеющей стали, откройте запорный клапан пропана на ½– оборота. Горелку можно зажечь факелом или бойком. Запорный клапан пропана Клапан регулятора пропана и манометры Клапан перепуска воздуха

  • Запорный клапан пропана Настройка подогревателя перепускного воздушного клапана

  • Настройка подогревателя 16. После зажигания медленно закройте воздух через- проходной клапан. Дайте пламени нагреть формы в течение 30-45 секунд, медленно поместите сопло в форму так, чтобы оно находилось прямо вверх и вниз, перпендикулярно направляющей. Посмотрите на пламя в форме, пламя должно быть внизу в области направляющих, а не только в стояках. Пламя должно выходить из стояков на 6-8 дюймов. Если пламя находится только в стояках, а не в области направляющих, поверните сопло в сторону и снова медленно выпрямите. Будет необходимо, чтобы отрегулировать пламя на пропане двухпозиционного клапана на тонкую настройку пламени. Вы не должны слышать много хлопков или плевков, скорее вы должны услышать звук, похожий на звук турбины или реактивного двигателя.

  • Настройка подогревателя 17.После того, как пламя настроено, начните предварительный нагрев. Во время предварительного нагрева пламя будет гореть более эффективно. Можно добавить больше пропана, чтобы просто трепетать, и убавить звук как турбина. A.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОГРЕВАЙТЕ ВСЕ 5-1 / 2 ”БАЗОВЫЕ РЕЛЬСЫ В течение 5-6 минут. B.) ПРОГРЕВАЙТЕ ВСЕ 6-ДЮЙМОВЫЕ БАЗОВЫЕ РЕЛЬСЫ В течение 6-7 МИНУТ. C.) РАЗОГРЕТЬ ВСЕ W. СВАРКИ ЗА 6-1 / 2 МИНУТ. НЕ ОБОГРЕВАЙТЕ РЕЙКУ БОЛЕЕ 8 МИНУТ. В КОНЦЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА ВЕРХА ПОДГОТОВКИ РЕЛЬСА ДОЛЖНА БЫТЬ МИНИМАЛЬНОЙ НА 450 ГРАДУСОВ F НА 2-1 / 2 ДЮЙМА ОТ КОНЦОВ РЕЛЬСА, ИСПЫТАНА С ТЕМПОМ.18. После предварительного нагрева рельса извлеките из формы сопло из нержавеющей стали. Затем полностью закройте запорный клапан пропана. Перед отключением подогревателя рельсов выключить. Примечание: если опыт эксплуатации покажет, что мощность воздуходувки слишком высока для фактических требований к воздуху, любой избыток воздуха может быть непрерывно сброшен через ручной разгрузочный клапан, расположенный на горелке из нержавеющей стали.

  • При работе со слабой гидравлической системой, может потребоваться отрегулировать поток для достижения желаемых оборотов

  • CLIP- Регулировка горелки (сварка 1 дюйм)

  • CLIP- Освещение Горелка (сварка 1 дюйм)

  • CLIP- Предварительный нагрев / пламя (сварка 1 дюйм)

  • ВОПРОСЫ?

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 6000 TC - Sikora

    Точная температура

    Unique - это бесконтактное измерение температуры проводника внутри PREHEATER 6000 TC (с контролем температуры) с его прямой обратной связью с регулятором мощности для точного контроля предварительного нагрева провода. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 6000 TC устанавливается перед экструдером и предварительно нагревает проволоку посредством кондуктивного нагрева до 50–150 ° C (дополнительно 250 ° C). Частота нагрева 2000 Гц при максимальной мощности 35 кВт обеспечивает идеальную равномерную температуру проводника.

    Innovatice для измерения и контроля температуры

    Без точного измерения и контроля температуры проводника на достижимую точность влияют многочисленные факторы - температура окружающей среды, начальная температура проводника и особенно изменение температуры колеса короткого замыкания, направляющего провод, в пределах первых 10-20 минут после запуска или остановки производства.

    Идеальное решение - это непрерывное измерение температуры проводника на выходе PREHEATER 6000 TC, а также непрерывный контроль мощности и, следовательно, всегда точное фактическое значение для всех поперечных сечений проводов на всех скоростях линии. Значение номинальной температуры проводника берется непосредственно с дисплея устройства или системы управления. Ошибки в работе устраняются в той же степени, что и повторяемость процессов. Измеренная температура отображается на больших светодиодных дисплеях с обеих сторон устройства.

    Системы измерения температуры SIKORA также доступны как автономная система WIRE-TEMP 6000.

    Ваши преимущества

    • Повторяющиеся процессы
    • Оптимальная адгезия изоляционного материала к проводнику
    • Непрерывное измерение и контроль температуры жилы
    • Надежные значения емкости для производства кабелей LAN
    • Обнаружение обрыва провода

    Настройка Marlin | Прошивка Marlin

    • О Marlin
    • Скачать
    • Настроить
    • Установить
    • Инструменты
      • Bitmap Converter
      • Калибровочный шаблон K-фактора
      • Bugtracker
      • Справка об ошибках
      • 9017
      • Конфигурация
        • Все документы
        • Конфигурация Marlin
        • Конфигурация лазера / шпинделя
        • Конфигурация датчика
      • Разработка
        • Все документы
        • Платы
        • Coding Standards
        • Стандарты кодирования Pull
        • Скрипты
        • Участие в Marlin
        • Запросы функций
        • Добавление новых шрифтов
        • Языковая система ЖК-дисплея
      • Функции
        • Все документы
        • 90 179
        • Автоматическое выравнивание станины
        • Унифицированное выравнивание станины
        • Автозапуск
        • EEPROM
        • Отвод микропрограммы
        • Linear Advance
        • Код компенсации температуры датчика
        • Дерево меню ЖКД
        • G0-G1 : линейное перемещение
        • G2-G3 : перемещение по дуге или окружности
        • G4 : Dwell
        • G5 : кубический шлиц Безье
        • G6 Stepper 9000 G10 : Убрать
        • G11 : Восстановить
        • G12 : Очистить сопло
        • G17-G19 : Плоскости рабочего пространства ЧПУ
        • G20 : Дюймовые единицы
        • Gimeter G26 : шаблон проверки сетки
        • G27 : закрепить инструментальную головку
        • G28 : Auto Home
        • G29 : Выравнивание станины
        • G29 : Выравнивание станины (3 точки)
        • G29 : выравнивание станины (линейное)
        • G29 : выравнивание станины
        • (ручное)
        • G29 : Выравнивание станины (билинейное)
        • G29 : Выравнивание станины (унифицированное)
        • G30 : Одиночный Z-зонд
        • G31 : Салазки для стыковки
        • Und32 G33 : Delta Auto Calibration
        • G34 : Z Steppers Auto-Alignment
        • G35 : Tramming Assistant
        • G38. 2-G38.5 : Цель датчика
        • G42 : Перейти к координатам сетки
        • G53 : Переместить в координаты станка
        • G54-G59.3 : Система координат рабочего пространства
        • G60 : Сохранить текущее Положение
        • G61 : возврат в сохраненное положение
        • G76 : калибровка температуры датчика
        • G80 : отмена текущего режима движения
        • G90 : абсолютное позиционирование
        • G91 : относительное положение 90 : Установить положение
        • G425 : Калибровка люфта
        • G800-M800 : Отладочный анализатор Gcode
        • M0-M1 : Безусловный останов
        • M3 : CW / Laser Шпиндель CCW / лазер включен
        • M5 : шпиндель / лазер выключен
        • M7-M9 : регуляторы охлаждающей жидкости
        • 9 0004 M16 : Ожидается проверка принтера
        • M17 : Включить шаговые двигатели
        • M18, M84 : Отключить шаговые двигатели
        • M20 : Список SD-карт
        • M21 : Инициализация SD-карты
        • : Освободить SD-карту
        • 9000 SD-карта
        • M23 : Выбрать SD-файл
        • M24 : Начать или возобновить печать SD
        • M25 : Приостановить печать SD
        • M26 : Установить положение SD
        • M27 : Отчет о состоянии печати SD
        • M28 : Начать запись SD
        • M29 : Остановить запись SD
        • M30 : Удалить файл SD
        • M31 : Время печати
        • M32 : Выбрать и запустить
        • Получить длинный путь
        • M34 : Сортировка SDCard
        • M42 : Установить состояние вывода
        • M43 : Отладочные выводы
        • M43 T : Тумблер
        • M48 : Проверка точности датчика
        • M73 : Установить ход печати
        • M75 : Таймер запуска задания печати
        • M76 : Пауза печати
        • M76 Задание печати
        • M78 : Статистика задания на печать
        • M80 : Включение питания
        • M81 : Выключение питания
        • M82 : E Absolute
        • M83 : E Относительное отключение
        • Mactivity
        • 9000
        • 9000
        • M92 : установка шагов оси на единицу
        • M100 : свободная память
        • M104 : установка температуры хотэнда
        • M105 : отчет о температурах
        • M106
        • 9010: установка скорости вентилятора : Вентилятор выключен
        • M108 : Прервать и продолжить
        • M109 : Дождаться температуры нагрева
        • M110 900 05: Установить номер строки
        • M111 : Уровень отладки
        • M112 : Аварийный останов
        • M113 : Host Keepalive
        • M114 : Получить текущее положение
        • M115
        • M115 Информация о прошивке : Установить сообщение на ЖК-дисплее
        • M118 : Последовательная печать
        • M119 : Конечные состояния
        • M120 : Включить концевые упоры
        • M121 : Отключить концевые упоры
        • 000
        • : Отключение концевых упоров
        • : Park Head
        • M126 : Baricuda 1 открыто
        • M127 : Baricuda 1 Close
        • M128 : Baricuda 2 открыто
        • M129 : Baricuda 2
        • Температура
        • Температура закрытого
        • 9015 M141 : установка температуры камеры
        • M145 : установка предустановки материала
        • M149 : установка единиц температуры
        • M150 : установка цвета RGB (Вт)
        • M155 : автоматический отчет температуры
        • M163 : установка коэффициента смешивания
        • M164 : сохранение смешивания
        • Set Mix
        • M166 : Gradient Mix
        • M190 : Подождите, пока температура слоя
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *