8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старт предпусковой подогреватель: Предпусковой подогреватель двигателя.

Содержание

Система подогрева двигателя СТАРТ-М

№ п/пМодель транспортного средстваМощность*, кВтЦена комплекта
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
Бамперный разъем+7001Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,01500
2ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52100
3ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем1,0; 1,52100
4ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем1,0; 1,52100
5ВАЗ 2108-2110 с 16-кл.
инжекторным двигателем
1,0; 1,52100
6ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем1,0; 1,52100
7ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап1,0; 1,52100
8ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап.1,0; 1,52100
9ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом1,0; 1,52100
10ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора1,0; 1,52100
11ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом1,0; 1,52100
12ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем
1,0; 1,5
2100
13ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52100
14ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП1,0; 1,52100
15ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем1,0; 1,52100
16ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем1,0; 1,52100
17ВАЗ «LADA Vesta»1,0; 1,52100
18ВАЗ «LADA X-Ray»1,0; 1,52100
19ВАЗ 21230 Chevrolet Niva1,0; 1,52100
20ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем1,0; 1,52100
21ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS1,0; 1,52100
22Москвич 412 с двигателем УМЗ 4121,0; 1,52100
23УАЗ с карбюраторным двигателем1,5; 2,02100
24УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-4091,5; 2,02100
25УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,02100
26УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель1,5; 2,02100
27УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3)1,5; 2,02100
28УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3)1,5; 2,02100
29ГАЗ «Волга», двиг.
560 (дизель) Styer
1,5; 2,02100
30ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC1,5; 2,02100
31ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга»)1,5; 2,02100
32ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга»)1,5; 2,02100
33Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации1,5; 2,02100
34Газель Бизнес с двигателем УМЗ 42161,5; 2,02100
35ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3)1,5; 2,02100
36ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3)1,5; 2,02100
37ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,4061,5; 2,02100
38ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2. 4L-DOHC1,5; 2,02100
39ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3)1,5; 2,02100
40ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4)1,5; 2,02100
41«ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS»1,5; 2,02100
42ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 532,02100
43ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,02100
44ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е32,02100
45ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins2,02100
46ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.102,02100
47ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем2,02100
48ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С2,02100
49Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д2452,02100
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
Бамперный разъем
+700
50Старт-М без монтажного комплекта (котел)1,0; 1,5; 2,0 1500
51CHEVROLET Aveo, двигатель F14D31,52200
52CHEVROLET Aveo, двигатель F14D41,52200
53CHEVROLET Aveo, двигатель B12S11,52200
54CHEVROLET Cruze, двигатель F16D31,52200
55CHEVROLET Captiva, двигатель LE51,52200
56CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D31,52200
57CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0)1,52200
58CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл.
двигателем
1,52200
59Cherry Bonus, V= 1,5 л1,0;1,52200
60Cherry INDIS V=1,3 л.1,0;1,52200
61Cherry Tiggo, V= 1,6 л1,52200
62Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G161,52200
63CITROEN C4 с двигателем EP61,52200
64CITROEN Jamper1,52200
65DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0)1,52200
66DAEWOO Gentra (V-1,5)1,52200
67DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л)1,0; 1,52200
68DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем1,52200
69FAW BESTURN B50 с двигателем 1,61,52200
70FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,52200
71FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i)1,52200
72FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра1,52200
73FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра1,52200
74FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л)1,5 2200
75FORD c двигателем QQDB1,52200
76FORD c двигателем QQDC1,52200
77FORD Focus 2, двигатель SHDA1,52200
78FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л)1,52200
79FORD Focus 3, (V 1,6 л)1,52200
80FORD Focus 3, (V 2,0 л)1,52200
81FORD Fiesta, (V 1,6 л)1,52200
82FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г. )1,52200
83FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра1,52200
84FORD Transit с двигателем JXFA1,52200
85GREAT WALL, двигатель 491QЕ1,52200
86GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N1,52200
87HINO 300 с дизельным двигателем1,5; 2,02200
88HONDA Accord с двигателем F20B51,52200
89HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К241,52200
90HONDA CR-V с двигателем B201,52200
91HYUNDAI Аccent двигатель G4EA1,52200
92HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП1,52200
93HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA1,52200
94HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC1,52200
95HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF1,52200
96HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП1,52200
97HYUNDAI Gets, двигатель G4EА1,52200
98HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD1,52200
99HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL1,52200
100HYUNDAI Porter, двигатель D4BF1,52200
101HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA1,52200
102HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA1,52200
103HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л)1,52200
104HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA1,52200
105HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB1,52200
106HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA1,52200
107HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA1,52200
108HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA1,52200
109HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC1,52200
110HYUNDAI i30 с двигателем G4FC1,52200
111HYUNDAI с двигателем D4BH1,52200
112HYUNDAI с двигателем D4EA1,52200
113HYUNDAI с двигателем G4EA1,52200
114ISUZU с двигателем 4HF11,52200
115KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля1,52200
116KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля1,52200
117KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя1,52200
118KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC1,52200
119KIA Ceed с двигателем D4FB1,52200
120KIA Magentis с двигателем G4KE1,52200
121KIA Optima с двигателем G4KE1,52200
122KIA RIO с двигателем 4G1,52200
123KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП1,52200
124KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель1,52200
125KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель1,52200
126KIA Sorento с двигателем G4KE1,52200
127KIA Spectra, двигатель S61,52200
128KIA Sportage, двигатель G4KE1,52200
129KIA Picanto, двигатель G4LA1,52200
130MAZDA 3, двигатель Z61,52200
131MAZDA 3, двигатель ZL1,52200
132MAZDA с двигателем B31,52200
133MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1. 8 16V)1,52200
134MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель)1,52200
135MAZDA Demio, двигатель B31,52200
136MAZDA Demio, двигатель ZJ1,52200
137MAZDA Familia, двигатель ZL1,52200
138MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V)1,52200
139MERCEDES BENZ Sprinter, OM6111,52200
140MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM6461,52200
141MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM6011,52200
142MITSUBISHI ASX с двигателем 4A911,52200
143MITSUBISHI ASX с двигателем 4B101,52200
144MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M501,5; 2,02200
145MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A911,52200
146MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B101,52200
147MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B111,52200
148MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/151,52200
149MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G181,52200
150MITSUBISHI с двигателем 4B101,52200
151MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B121,52200
152MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г. )1,52200
153MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.)1,52200
154MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200)1,52200
155MITSUBISHI с двигателем 4G631,52200
156MITSUBISHI с двигателем 4G931,52200
157NISSAN Almera, двигатель QG15; QG181,5 2150
158NISSAN Almera 2013, двигатель K4M1,52200
159NISSAN Almera Classic, двигатель GA161,52200
160NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП1,52200
161NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG181,52200
162NISSAN Cefiro, двигатель VQ-201,52200
163NISSAN Juke с двигателем HR161,52200
164NISSAN NP300 с двигателем YD251,52200
165NISSAN Tiida с двигателем HR151,52200
166NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR161,52200
167NISSAN Pathfinder c двигателем YD251,52200
168NISSAN Patrol, двигатель RD281,52200
169NISSAN Patrol, двигатель ZD301,52200
170NISSAN Presage с двигателем YD251,52200
171NISSAN Primera, двигатель QG15; QG181,52200
172NISSAN Qashqai MR201,52200
173NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г. )1,52200
174NISSAN Sunny, двигатель QG 13-151,52200
175NISSAN Sunny с двигателем YD221,52200
176NISSAN Terrano с двигателем TD 271,52200
177NISSAN Terrano с двигателем ZD301,52200
178NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG181,52200
179NISSAN X-Trail, двигатель M9R1,52200
180NISSAN X-Trail, двигатель QR251,52200
181NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR201,52200
182NISSAN с двигателем TD271,52200
183NISSAN с двигателем ZD301,52200
184NISSAN с двигателем QG15, QG181,52200
185OPEL Astra, с двигателем Z14XEP1,52200
186OPEL Astra, с двигателем Z16XEP1,52200
187OPEL Astra, с двигателем Z16XER1,52200
188PEUGEOT 206, V=1,2 л1,5 2200
189PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП1,52200
190PEUGEOT 308, двигатель EP61,52200
191PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра1,52200
192PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU1,52200
193RAVON R2, B12D21,02200
194RENAULT Duster, двигатель F4R1,52200
195RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП1,52200
196RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,61,52200
197RENAULT Logan1,52200
198RENAULT Master, двигатель M9T1,52200
199RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г. в.1,52200
200RENAULT Megane, двигатель K4MT1,52200
201RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R1,52200
202SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель)1,52200
203SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF)1,52200
204SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин)1,52200
205SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT1,52200
206SUBARU, двигатель EJ(15,20,25)1,52200
207SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B1,52200
208SUZUKI Sx4 с двигателем М16А1,52200
209TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ1,52200
210TOYOTA Avensis, двигатель 3S1,52200
211TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE1,52200
212TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE1,52200
213TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ1,52200
214TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S1,52200
215TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ1,52200
216TOYOTA Corolla с двигателем 2C1,52200
217TOYOTA Corolla, двигатель 2Е1,52200
218TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ1,52200
219TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А1,52200
220TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE;1,52200
221TOYOTA Gaia с двигателем 3S1,52200
222TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD1,5; 2,02200
223TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE1,5; 2,02200
224TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T1,5; 2,02200
225TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ1,5; 2,02200
226TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L1,5; 2,02200
227TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD1,5; 2,02200
228TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП1,5; 2,02200
229TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR1,5; 2,02200
230TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE1,52200
231TOYOTA Premio, двигатель 1NZ1,52200
232TOYOTA Probox, двигатель 1NZ1,52200
233TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR1,52200
234TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ1,52200
235TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE1,52200
236TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ1,52200
237TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE1,52200
238TOYOTA с двигателем ZR1,52200
239TOYOTA с двигателем 3L1,52200
240TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S1,52200
241TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE1,0; 1,52200
242VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB1,0; 1,52200
243VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB1,0; 1,52200
244VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA1,0; 1,52200
245VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA1,0; 1,52200
246VOLVO S40 двигатель В5244S1,0; 1,52200
247ZAZ Chance A15SMS (1,5i)1,0; 1,52200
248ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i)1,0; 1,52200
249Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства)1,0; 1,5; 2,0 2500

Установка подогревателя

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ «Старт-Классик», «Старт-М», «Старт»:

Электроподогреватель должен располагаться в моторном отсеке автомобиля как можно ниже. Входной патрубок по возможности должен находиться ниже сливного отверстия (заглушки) в блоке цилиндров (а).

При прокладке рукавов необходимо обеспечить постоянные уклоны, не допуская образования сифонов (а, б).

Общие рекомендации по установке «Старт-Классик»

Расположение подогревателя вертикальное, крышкой вниз. Допустимый наклон от вертикали — 30° (в, г). Патрубок, расположенный под углом — всегда только входной, т.к. в нём расположен впускной клапан.

Общие рекомендации по установке «СТАРТ», «СТАРТ-М»

Общие рекомендации по установке «Старт-Турбо»

1. Последовательно отопителя салона.

2. Последовательно дополнительным патрубкам системы охлаждения (теплообменник масляной магистрали двигателя, патрубки малого круга двигателя)

3. В двигателях с нижним расположением термостата и наличием сливной пробки блока двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в верхний патрубок основного радиатора через тройник из комплекта.

4. В двигателях с верхним расположением термостата и наличием сливной пробки на блоке двигателя возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Общие рекомендации по установке «Старт-Мини»

1. Очистить гнездо от грязи.

2. Нанести на посадочное место подогревателя герметик и ударами молотка через оправку запрессовать подогреватель в гнездо, ориентируя выводы ТЭНа со шнуром вниз. При запрессовке не допускать перекосов корпуса подогревателя. 

3. Закрепить электрошнур стяжками так, чтобы он не касался подвижных и сильно нагревающихся частей двигателя.


Общие рекомендации по установке «Старт-М1 / М2 / МП»

Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.3)

Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя.

Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка 


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата)


Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора  (для автомобилей с верхним  расположением термостата).

 

Для обеспечения безопасной и продолжительной работы электроподогревателя необходимо следить за исправностью системы охлаждения и поддерживать необходимый уровень ОЖ в системе.

 

Отзывы и предолжения

Хороший рабочий зарядник. Всегда пользуюсь з/у Кедр

Николай,  4393
15.10.2020

Покупал подогреватель старт классик. Работал в Сургуте, холода нешуточные, если бы не этот подогреватель, не смог бы ездить на работу на своём авто. Подогревал перед поездкой и оставлял на ночь в сильные морозы, работал отлично. Рекомендую всем! Единственное пожелание производителю — комплектовать качественными патрубками. После трёх лет эксплуатации приходится менять.

Сергей ,  Mелеуз
05.01.2020

Спасибо.Посылку получил.Всё нормально.

Богданов Игорь Юрьевич,  Онега. Арх-ая обл.
03.12.2019

Подогревателям Старт, в комплект, не хватает автоматического, защищённого, зарядного устройства. По типу того, что есть у конкурентов. Включил подогрев и попутно заряжаешь аккумулятор. Ну не красота ли? И счастье бы наступило полное. 🙂

Евгений,  Мегион
13.11.2019

Спасибо за оперативную работу!!! Поздравляю Вас с днем автомобильного транспорта !!!

валентин,  усть-лабинск краснодарский край
04.10.2019

Пришел доволно быстро.  Ещё не ставил. Был горкий опыт с китайскими лунфеями,  после второго сгоревшего за пол сезона решил поддержать отечественного производителя и уже второй сезон не желею.  С появлением второй машины уже знал какой подогреватель  ставить.

Андрей,  Благовещенск
04. 10.2019

Отличная работа!Заказал в пятницу 22.02.в тот же день отправили т.к. Сдек и прислали смс с номером для отслеживания.25.02  в обед уже забрал с т.к.Всё быстро и качественно.

Александр,  Магнитогорск
25.02.2019

Заказывал старт м2, простой и надежный кипятильник) Отправили по почте , все быстро и уведомляют по смс продвижение посылки. Заказом доволен, рекомендую, очень удобно.

Александр,  Карелия, пос Лоухи
10.02.2019

Доброго времени суток. Заказывал запасные части для котла подогрева двигателя СтартМ-корпус и уплотнительное кольцо.Ребята сработали на отлично,уже заменил старые на новые запчасти.С ними сотрудничаю больше двух лет,они всегда понимают клиента и идут навстречу.Зима для моего авто будет теплой. УДАЧИ ВАМ,РЕБЯТА  Т.А.Д.!!!  С уважением Михаил

михаил тихонович днепровский,  усолье-сибирское
14. 12.2018

Спасибо огромное за качественный и надёжный товар! Установлен Старт — Турбо 1,5 Квт на Suzuki XL-7, двигатель V6 объемом 2,7 литра. Нагревает двигатель примерно за 45 минут, после чего срабатывает отключение нагрева и машину можно заводить, заводится отлично даже в лютые морозы. Работает тихо. Без нареканий. Рекомендую всем, кого только знаю из автолюбителей!

Александр,  Магадан
29.11.2018

Подогрев двигателя «Старт» для Камаз, Маз, Ваз, Газ, УАЗ

Предпусковые подогреватели «Старт», «Старт-Турбо» – это устройства, предназначенные для разогрева охлаждающей жидкости при пуске двигателя в холодное время года. Данным оборудованием оснащают двигатели легковых и большегрузных автомобилей и техники. 

Особенности работы предпусковых подогревателей двигателей автомобилей.

Охлаждающаяся жидкость, разогревается при помощи ТЭНа, который находиться в подогревателе.

Терморегулятор предпускового подогревателя «Старт» поддерживает температуру рабочей жидкости в заданных пределах, а встроенный термовыключатель защитит ТЭН устройства от перегрева при отсутствии в контуре тосола, отключив питание.

Если не нашли своего автомобиля в перечне, напишите нам на адрес — [email protected] с указанием марки и модели автомобиля и мы подберем подходящий вариант.

Или звоните по телефону 8 (800)200-5340 (Бесплатно по РФ), 8911-916-98-76

Мехнизм работы подогревателя СТАРТ:

На время подогрева двигателя влияют следующие факторы:

  • температура окружающей среды, а также наличие и скорость ветра;
  • где стоит автомобиль (в гараже или на открытой стоянке).

Что подогреватель не работал всю ночь Вы можете использовать таймерную розетку суточную которая будет включать подогреватель за 2-3 часа до Вашего выхода в зависимости от температуры на улице.

Установка подогревателей СТАРТ и его обслуживание:

 Предпусковой подогреватель двигателя можно установить самостоятельно,  следуя инструкции по установке или установить на станциях технического обслуживания (адреса).

Устройство монтируется в контур циркуляции охлаждающей жидкости. Источник питания – электросеть в 220 В.

Благодаря простоте конструкции, электроподогреватели являются довольно простыми устройствами по своему обслуживанию и имеют следующие эксплуатационные характеристики:

• потребляемая мощность оборудования – от 0,7 до 3 кВт;
• напряжение сети – 220 В;
• степень защиты устройства – IP 34.

Видео о работае подогревателя двигателя Старт

Предпусковой подогреватель двигателя — установка своими руками

Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров.  Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 403
Источник: https://sdelairukami.ru/podogrev-dvigatelya-220v/

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.

Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.

Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.

В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3947
Источник: https://autoclub. su/ustanovka-podogrevatelya-dvigatelya-220v/

Принцип работы

За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.

По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 731
Источник: https://sdelairukami.ru/podogrev-dvigatelya-220v/

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторо

PPT — 03800B RAIL PREHEATER PowerPoint Presentation, free download

  • 03800B RAIL PREHEATER

  • Общие меры безопасности ВСЕ СТИКЕРЫ И БИРКИ НА ИНСТРУМЕНТЕ И ШЛАНГЕ. ВСЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДАННЫ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИГОДНОСТЬ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ФУНКЦИИ, ДЛЯ ЛЮБЫХ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ИНСТРУМЕНТ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА, В ОТНОШЕНИИ СВОЕЙ ПРИГОДНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТА ИЛИ РЕМОНТА ИНСТРУМЕНТА, ПРАВИЛА ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. НЕОБХОДИМО БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ, НЕ ПОПАДАТЬ СЕБЯ ИЛИ БЕЗОПАСНЫХ СТОЯН В РАБОЧЕЙ ЗОНЕ.

  • Общее описание 03800B Предварительный нагреватель направляющей РАЗМЕРЫ Д — 18 дюймов (457 мм) Ш — 16 дюймов (406 мм) В — 13-1 / 2 дюйма (343 мм) ВЕС 83 фунта. (33 кг) РАСХОД 10 галлонов в минуту (38 л / мин) ДАВЛЕНИЕ в гидросистеме 2000 фунтов на квадратный дюйм (140 БАР) Об / мин 3400

  • Общее описание 03800B Горелка для предварительного подогрева рельса / горелка из нержавеющей стали

  • ПРОПАН ВОЗДУХ Общее описание Предварительное Шланги горелки нагревателя (HPAP50) • ВОЗДУХ • — Внутренний диаметр 3/4 дюйма • МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА 50 футов • ПРОПАН • Внутренний диаметр 3/8 дюйма • — 50 футов МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛИНА НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ 50 ФУТОВ. ДЛИНЫ ШЛАНГА ИЛИ Сращивания ШЛАНГОВ ВМЕСТЕ!

  • Общее описание Настройки предварительного нагревателя рельса AIRPROPANE — 3-5 PSI 11 — 12 PSI ВЫСОТА РЕЗАКА Даже с камерой пресс-формы НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛЕЕ 50 ФУТОВ.ДЛИНЫ ШЛАНГА ИЛИ Сращивания ШЛАНГОВ ВМЕСТЕ!

  • Общее описание Соединения и ручки / клапаны Ручка гидрораспределителя Регулирующий клапан и манометры ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ источник питания Воздухораспределительный шланг и датчик Пропановый шланг Гибкий шланг ПРОПАН Шланг горелки

  • Предварительная установка нагревателя убедитесь, что источник питания выключен. • Убедитесь, что все ручки на подогревателе установлены в положение «ВЫКЛ.». • Подсоедините все шланги, убедившись, что они плотно прилегают.• Оберните сервисный шланг в рабочей зоне таким образом, чтобы снизить нагрузку на шланг и быстроразъемные соединения во время работы. Всегда помните о расположении шланга.

  • Настройка предварительного нагревателя 5. Переведите гидравлический источник питания в положение «включено» для подачи 10 галлонов в минуту. 6. Запустите подогреватель, повернув гидрораспределитель в положение «ON». Дайте воздуходувке поработать 2 ИЛИ 3 МИНУТЫ, ЧТОБЫ РАЗОГРЕВАТЬ УСТРОЙСТВО, ЗАТЕМ В ЭТО ВРЕМЯ ВКЛЮЧИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН В ПОЛОЖЕНИЕ «ВЫКЛЮЧЕНО».

  • Настройка предварительного нагревателя 7. Подсоедините пропановый гибкий шланг от регулятора / пропанового бака к предварительному нагревателю. 8. Нагревательное сопло из нержавеющей стали должно быть выровнено в формах так, чтобы плоская деталь непосредственно над соплом не превышала верхнюю часть внутренней части формы (где входит заглушка переключателя). Форсунка должна быть выровнена таким образом, чтобы ее конец был направлен вверх и вниз перпендикулярно рельсу.

  • Настройка подогревателя 9.Перед запуском подогревателя направляющих необходимо полностью наклонить сопло назад, чтобы оно было направлено в сторону формы. Это необходимо для зажигания пламени. Положение для зажигания пламени. Исходное выравнивание. Для этого подставка для горелки поворачивается вверх и вниз.

  • Настройка подогревателя 10. Убедитесь, что клапан регулятора пропана (расположенный на подогревателе Rail) полностью повернут (против часовой стрелки). 11. Переведите гидравлический источник питания в положение «включено» для подачи 10 галлонов в минуту.12. Поверните ручку гидрораспределителя на подогревателе рампы по часовой стрелке, чтобы включить вентилятор. 13. При работающем подогревателе рампы полностью откройте запорный вентиль на пропановом баке. Гидрораспределитель Ручка Пропан регулирующий клапан

  • Установка предварительного подогревателя 14. С пропаном запорный клапан, расположенный на горелке стального нержавеющего полностью открытой, настройте регулятор пропана до 11-12 фунтов на квадратный дюйм. 15. При работающем блоке подогревателя рампы откройте перепускной клапан воздуха, расположенный на горелке из нержавеющей стали, чтобы отрегулировать давление воздуха для облегчения зажигания горелки.Чтобы зажечь горелку из нержавеющей стали, откройте запорный клапан пропана на ½– оборота. Горелку можно зажечь факелом или бойком. Запорный клапан пропана Клапан регулятора пропана и манометры Клапан перепуска воздуха

  • Запорный клапан пропана Настройка подогревателя перепускного воздушного клапана

  • Настройка подогревателя 16. После зажигания медленно закройте воздух через- проходной клапан. Дайте пламени нагреть формы в течение 30-45 секунд, медленно поместите сопло в форму так, чтобы оно находилось прямо вверх и вниз, перпендикулярно направляющей. Посмотрите на пламя в форме, пламя должно быть внизу в области направляющих, а не только в стояках. Пламя должно выходить из стояков на 6-8 дюймов. Если пламя находится только в стояках, а не в области направляющих, поверните сопло в сторону и снова медленно выпрямите. Будет необходимо, чтобы отрегулировать пламя на пропане двухпозиционного клапана на тонкую настройку пламени. Вы не должны слышать много хлопков или плевков, скорее вы должны услышать звук, похожий на звук турбины или реактивного двигателя.

  • Настройка подогревателя 17.После того, как пламя настроено, начните предварительный нагрев. Во время предварительного нагрева пламя будет гореть более эффективно. Можно добавить больше пропана, чтобы просто трепетать, и убавить звук как турбина. A.) ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОГРЕВАЙТЕ ВСЕ 5-1 / 2 ”БАЗОВЫЕ РЕЛЬСЫ В течение 5-6 минут. B.) ПРОГРЕВАЙТЕ ВСЕ 6-ДЮЙМОВЫЕ БАЗОВЫЕ РЕЛЬСЫ В течение 6-7 МИНУТ. C.) РАЗОГРЕТЬ ВСЕ W. СВАРКИ ЗА 6-1 / 2 МИНУТ. НЕ ОБОГРЕВАЙТЕ РЕЙКУ БОЛЕЕ 8 МИНУТ. В КОНЦЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА ВЕРХА ПОДГОТОВКИ РЕЛЬСА ДОЛЖНА БЫТЬ МИНИМАЛЬНОЙ НА 450 ГРАДУСОВ F НА 2-1 / 2 ДЮЙМА ОТ КОНЦОВ РЕЛЬСА, ИСПЫТАНА С ТЕМПОМ.18. После предварительного нагрева рельса извлеките из формы сопло из нержавеющей стали. Затем полностью закройте запорный клапан пропана. Перед отключением подогревателя рельсов выключить. Примечание: если опыт эксплуатации покажет, что мощность воздуходувки слишком высока для фактических требований к воздуху, любой избыток воздуха может быть непрерывно сброшен через ручной разгрузочный клапан, расположенный на горелке из нержавеющей стали.

  • При работе со слабой гидравлической системой, может потребоваться отрегулировать поток для достижения желаемых оборотов

  • CLIP- Регулировка горелки (сварка 1 дюйм)

  • CLIP- Освещение Горелка (сварка 1 дюйм)

  • CLIP- Предварительный нагрев / пламя (сварка 1 дюйм)

  • ВОПРОСЫ?

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 6000 TC — Sikora

    Точная температура

    Unique — это бесконтактное измерение температуры проводника внутри PREHEATER 6000 TC (с контролем температуры) с его прямой обратной связью с регулятором мощности для точного контроля предварительного нагрева провода. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 6000 TC устанавливается перед экструдером и предварительно нагревает проволоку посредством кондуктивного нагрева до 50–150 ° C (дополнительно 250 ° C). Частота нагрева 2000 Гц при максимальной мощности 35 кВт обеспечивает идеальную равномерную температуру проводника.

    Innovatice для измерения и контроля температуры

    Без точного измерения и контроля температуры проводника на достижимую точность влияют многочисленные факторы — температура окружающей среды, начальная температура проводника и особенно изменение температуры колеса короткого замыкания, направляющего провод, в пределах первых 10-20 минут после запуска или остановки производства.

    Идеальное решение — это непрерывное измерение температуры проводника на выходе PREHEATER 6000 TC, а также непрерывный контроль мощности и, следовательно, всегда точное фактическое значение для всех поперечных сечений проводов на всех скоростях линии. Значение номинальной температуры проводника берется непосредственно с дисплея устройства или системы управления. Ошибки в работе устраняются в той же степени, что и повторяемость процессов. Измеренная температура отображается на больших светодиодных дисплеях с обеих сторон устройства.

    Системы измерения температуры SIKORA также доступны как автономная система WIRE-TEMP 6000.

    Ваши преимущества

    • Повторяющиеся процессы
    • Оптимальная адгезия изоляционного материала к проводнику
    • Непрерывное измерение и контроль температуры жилы
    • Надежные значения емкости для производства кабелей LAN
    • Обнаружение обрыва провода

    Настройка Marlin | Прошивка Marlin

    • О Marlin
    • Скачать
    • Настроить
    • Установить
    • Инструменты
      • Bitmap Converter
      • Калибровочный шаблон K-фактора
      • Bugtracker
      • Справка об ошибках
      • 9017
      • Конфигурация
        • Все документы
        • Конфигурация Marlin
        • Конфигурация лазера / шпинделя
        • Конфигурация датчика
      • Разработка
        • Все документы
        • Платы
        • Coding Standards
        • Стандарты кодирования Pull
        • Скрипты
        • Участие в Marlin
        • Запросы функций
        • Добавление новых шрифтов
        • Языковая система ЖК-дисплея
      • Функции
        • Все документы
        • 90 179
        • Автоматическое выравнивание станины
        • Унифицированное выравнивание станины
        • Автозапуск
        • EEPROM
        • Отвод микропрограммы
        • Linear Advance
        • Код компенсации температуры датчика
        • Дерево меню ЖКД
        • G0-G1 : линейное перемещение
        • G2-G3 : перемещение по дуге или окружности
        • G4 : Dwell
        • G5 : кубический шлиц Безье
        • G6 Stepper 9000 G10 : Убрать
        • G11 : Восстановить
        • G12 : Очистить сопло
        • G17-G19 : Плоскости рабочего пространства ЧПУ
        • G20 : Дюймовые единицы
        • Gimeter G26 : шаблон проверки сетки
        • G27 : закрепить инструментальную головку
        • G28 : Auto Home
        • G29 : Выравнивание станины
        • G29 : Выравнивание станины (3 точки)
        • G29 : выравнивание станины (линейное)
        • G29 : выравнивание станины
        • (ручное)
        • G29 : Выравнивание станины (билинейное)
        • G29 : Выравнивание станины (унифицированное)
        • G30 : Одиночный Z-зонд
        • G31 : Салазки для стыковки
        • Und32 G33 : Delta Auto Calibration
        • G34 : Z Steppers Auto-Alignment
        • G35 : Tramming Assistant
        • G38. 2-G38.5 : Цель датчика
        • G42 : Перейти к координатам сетки
        • G53 : Переместить в координаты станка
        • G54-G59.3 : Система координат рабочего пространства
        • G60 : Сохранить текущее Положение
        • G61 : возврат в сохраненное положение
        • G76 : калибровка температуры датчика
        • G80 : отмена текущего режима движения
        • G90 : абсолютное позиционирование
        • G91 : относительное положение 90 : Установить положение
        • G425 : Калибровка люфта
        • G800-M800 : Отладочный анализатор Gcode
        • M0-M1 : Безусловный останов
        • M3 : CW / Laser Шпиндель CCW / лазер включен
        • M5 : шпиндель / лазер выключен
        • M7-M9 : регуляторы охлаждающей жидкости
        • 9 0004 M16 : Ожидается проверка принтера
        • M17 : Включить шаговые двигатели
        • M18, M84 : Отключить шаговые двигатели
        • M20 : Список SD-карт
        • M21 : Инициализация SD-карты
        • : Освободить SD-карту
        • 9000 SD-карта
        • M23 : Выбрать SD-файл
        • M24 : Начать или возобновить печать SD
        • M25 : Приостановить печать SD
        • M26 : Установить положение SD
        • M27 : Отчет о состоянии печати SD
        • M28 : Начать запись SD
        • M29 : Остановить запись SD
        • M30 : Удалить файл SD
        • M31 : Время печати
        • M32 : Выбрать и запустить
        • Получить длинный путь
        • M34 : Сортировка SDCard
        • M42 : Установить состояние вывода
        • M43 : Отладочные выводы
        • M43 T : Тумблер
        • M48 : Проверка точности датчика
        • M73 : Установить ход печати
        • M75 : Таймер запуска задания печати
        • M76 : Пауза печати
        • M76 Задание печати
        • M78 : Статистика задания на печать
        • M80 : Включение питания
        • M81 : Выключение питания
        • M82 : E Absolute
        • M83 : E Относительное отключение
        • Mactivity
        • 9000
        • 9000
        • M92 : установка шагов оси на единицу
        • M100 : свободная память
        • M104 : установка температуры хотэнда
        • M105 : отчет о температурах
        • M106
        • 9010: установка скорости вентилятора : Вентилятор выключен
        • M108 : Прервать и продолжить
        • M109 : Дождаться температуры нагрева
        • M110 900 05: Установить номер строки
        • M111 : Уровень отладки
        • M112 : Аварийный останов
        • M113 : Host Keepalive
        • M114 : Получить текущее положение
        • M115
        • M115 Информация о прошивке : Установить сообщение на ЖК-дисплее
        • M118 : Последовательная печать
        • M119 : Конечные состояния
        • M120 : Включить концевые упоры
        • M121 : Отключить концевые упоры
        • 000
        • : Отключение концевых упоров
        • : Park Head
        • M126 : Baricuda 1 открыто
        • M127 : Baricuda 1 Close
        • M128 : Baricuda 2 открыто
        • M129 : Baricuda 2
        • Температура
        • Температура закрытого
        • 9015 M141 : установка температуры камеры
        • M145 : установка предустановки материала
        • M149 : установка единиц температуры
        • M150 : установка цвета RGB (Вт)
        • M155 : автоматический отчет температуры
        • M163 : установка коэффициента смешивания
        • M164 : сохранение смешивания
        • Set Mix
        • M166 : Gradient Mix
        • M190 : Подождите, пока температура слоя
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *