Личный кабинет
-Интеллектуальная эффективная зарядка
-Подходит для всех видов АКБ
-Система защиты от неисправностей
подробнее
-Премиальное качество материалов
-Надежная подача топлива
-Гарантия от производителя
подробнее
-Повышенное сцепление
-Улучшенная износостойкость
подробнее
Оперативная доставка по России
Оплата любым удобным способом, включая наложенный платеж
Магазин и шоу-рум рядом с метро (г. Москва)
Запчасти для ИЖ Планета, Юпитер
Запчасти для Урал, Днепр
Запчасти для Альфа, Дельта, Zodiak, Dingo, Atlant, Must
Запчасти для Yamaha, Honda, Suzuki
Запчасти для Муравей, Тула
Запчасти для Ява
Запчасти для Ява (оригинальные, пр-во Чехословакия)
Запчасти на советские мопеды
Запчасти для мотобуксировщиков
Покрышки, камеры
Аксессуары и экипировка
Свечи
Аккумуляторы и зарядные устройства
Моторное масло, смазки
Лампочки
Поворотники
Щитки ветровые
Подшипники
Зеркала
Запчасти на бензопилы
Запчасти на снегоходы Буран, Тайга, Рысь
Запчасти для лодочных моторов
23. 07.2022
Подробная пошаговая видеоинструкция по установке и настройке карбюратора от производителя «WEBER» на советский мотоцикл. Инструкци…
Подробная пошаговая видеоинструкция по установке и настройке микропроцессорной бесконтактной системы зажигания от компании «СОВЕК»…
12.02.2022
Наш магазин является сертифицированным продавцом продукции Motul. Покупая продукцию в нашем магазине Вы можете быть уверены в подлинности…
26.08.2021
Остерегайтесь подделок продукции Weber! Наш магазин продаёт только оригинальную продукцию Weber
Магазин «MOTO-SSSR» предлагает ..
Магазин создан на базе готового решения
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
Днепр Brigadier от студии Falcodesign
Первый пример – это custom Brigadier из Беларуси. Его постройкой занималась студия Falcodesign, которая уже известна своими кастомами на базе Днепра. Но боббер «Бригадир» получился настолько лаконичным и завершенным, что тут же попал во все мировые чарты кастомайзеров.
Днепр Brigadier
Его фото гуляют во всех группах, мало-мальски связанных с мототематикой. И это – заслуженная награда. Тонкое чутье автора проекта реализовалось в гармонии цветов и материалов.
ШИФ Планета Спорт. Студия Shifcustom
Не менее интересна и работа 2015 года известной студии Yuriy Shif Custom – Шиф Планета Спорт. Сколько пацанов пытались приукрасить свой «Пёс», какие только «цацки» на него не навешивали. Но Юрий Шиф поступил радикально – он взял и заново сделал из ПСа скремблер. И посмотрите, как по-новому заиграл такой привычный нам байк.
ШИФ Планета Спорт
Такой запросто мог бы украсить модельный ряд любого именитого производителя.
Минск Detonator. Студия Shifcustom
В творчестве Шифа есть и тематические работы, которые воспевают культовые группы для целого поколения: «Виктор Цой» и «Машина времени». А о его таланте говорит и еще один проект мастерской Shif Custom – это café-racer Minsk Detonator. Невероятное перевоплощение «Минчака» в стремительный байк, который буквально пронзает пространство и призывает нас к скорости.
Минск Detonator
Как? Вот как это удалось? Ведь у Detonator тот же 125-кубовый 2-тактный движок, но зато какая грация! Это, я вам скажу – настоящее искусство.
ИЖ Bechman. Студия ICM Iron Custom Motorcycles
Еще одно перевоплощение мы наблюдаем в проекте Backman от харьковской ICM Iron Custom Motorcycles (ICM). Перед нами – победитель в номинации café-racer на прошлогоднем Чемпионате мира по кастомайзингу (АМД-2016). В это даже не верится, но у него мотор от хорошо всем известного ИЖ Юпитер.
Проект Bechman. Студия ICM
Но на выходе, то мы наблюдаем волшебство перерождения. Невероятно, но автор проекта Ярослав Айрон, сумел даже подкорить такие канонически не сочетаемые вещи, как комбинацию красного и зеленого цветов, от которой фыркают все училки по рисованию. А зелено-красный Backman удивительным образом смотрятся очень органично.
Bechman. Так играть с цветами может только настоящий волшебник.
Еще один ИЖ был в основе проекта талантливого московского дизайнера Михаила Смолянова. Он будто заглянул в другую эпоху, кастомизировав ИЖ Юпитер под мотоциклы начала XX века.
У этого кастома тоже сердце ИЖ. Проект Михаила Смолянова
В этом проекте автор играет со временем, жонглируя эпохами и механическими частями мотоцикла по своему усмотрению. А на выходе получился шедевр. Но к работам Михаила мы еще вернемся.
Немецкий кастом Fritz в стиле стимпанк на агрегатах Днепра.
А сейчас посмотрим, как советский Днепр и Урал вдохновили западных кастомайзеров. Проект Fritz в стилистике стимпанк реализовали на основе агрегатов Днепр в Германии. Особый шарм придает коляска, с автомобильным радиатором 20-х годов.
Итальянский PanUral от IBCycles
Совсем свежая работа – «колясочник» PanUral от итальянской студии IBCycles, который был представлен на AMD-2016. Итальянцы видят особый шарм в нешлифованном алюминии, из которого выполнены все элементы этого проекта. Но движок остался от Урала.
Проект The Machine. Детище Юрия Шифа
Ну а первым, кто на недостижимую высоту поднял саму идею использовать в кастоме советские агрегаты, был именно Юрий Шиф. Притом сделал он это с проектом The Machine с двумя двигателями от Днепр К-750. Юрий Шиф рискнул отправиться со своим трворением в саму Америку, где, отродясь, кроме Харлеев никто не мог победить. И вернулся оттуда «со щитом», как пел Цой. The Machine занимает 1-е место на Чемпионате мира 2010 года по кастомайзингу в категории мотоциклов с неамериканскими двигателями, а также 3-е место (это же Америка как-никак) в классе «Freestyle». Кроме того, The Machine — победитель Международного Чемпионата Германии Custombikeshow 2010.
На самом деле этот мотоцикл мог бы появиться и 70 лет назад. С технической точки зрения, здесь все олдскульные технологии. Но до Юрия Шифа никто так и не решился все реализовать на таком уровне. Хотя сдвоенные двигатели — это заветная мечта всех талантливых мастеров эпохи «самопалов». Четырёхглавый оппозит построен на основе двух моторов К-750. Характеристики Юрий пока не раскрывает, но анонсирует, что The Machine поедет 200-250 км\ч. Одним из сложнейших элементов мотора стал специальный распредвал, спроектированный с учётом того, что задние цилиндры повёрнуты в обратную сторону. Сверху двигателя Юрий установил лопостной нагнетатель системы братьев Рутс.
Юрий Шиф за словом в карман не лезет и в совершенстве владеет жаргоном настоящих байкеров: «Я хотел этим проектом показать всем нашим парням-кастомайзерам, чтобы не бздели. Не только с Харлеями можно выигрывать Чемпионаты мира!»
Умопомрачительная Electric Volga от Михаила Смолянова
О том, что советское наследие может быть умопомрачительно красивым, явно дает понять проект Михаила Смолянова Electric Volga v 1.1 FinaL, разработанный по заказу компании Electric Cars Custom. Михаил, на сей раз, объединил в концепте мотоцикла красоту ГАЗ-21 «Волга» с тематикой отечественного оппозита, фрагмент выступающих цилиндров от которых мы наблюдаем. И хотя перед нами – концепт электрического мотоцикла, но ведь как органично Михаилу удалось соединить стили, эпохи, культовые, для людей рожденных в СССР, вещи и современные технологии! Да это же — гениально!
По замыслу, силовой агрегат Electric Volga может выдать от 160 до 253 Нм в зависимости от напряжения, раскручивается до 10 000 об/мин и выдает около 134 л.с. Скоростные показатели концепции поражают еще больше: разгон с 0 до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 200 км/ч. Без подзарядки этот байк может проехать 200 км.
Добавлю, что этот проект Михаил Смолянов задумал еще в 2012 году!
Ну а на последок, для читателей моего блога анекдот от Юрия Шифа. Только вы уже поняли, что Юрий еще тот острослов.
Юрий Шиф на своем знаменитом The Machine
Если кому-то интересно, что делают иностранцы со старыми советскими мотоциклами сейчас, можно увидеть, например, на Международной странице фанов КМЗ.
Ну а если еще не забыли марки мотоциклов времен СССР, то можно проверить свою память в тесте: Хорошо ли вы знаете мотоциклы?
Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».
Вы не ошибетесь, выбрав Honda. Но если вы ищете что-то с классическим характером, ничто так не говорит: «Я крут с отличным вкусом», как винтажный мотоцикл Honda.
С тех пор, как легендарная японская фирма начала производить мотоциклы в 1949 году , Honda находится в авангарде инноваций в области двухколесных транспортных средств. Бренд отвечает за основополагающий стиль многих современных мотоциклов, которые мы знаем и любим.
Но если вам не нравятся современные пластмассы и невероятно мощные двигатели, почему бы вместо этого не поискать винтажную Honda?
Прежде чем мы отправимся с вами в одиссею по нашим любимым винтажным мотоциклам Honda, давайте определим, что на самом деле означает слово «винтаж». Это слово можно использовать слишком свободно. Все сводится к интерпретации, в определенной степени. Но в других отраслях существуют довольно строгие основные правила относительно того, что может носить ярлык «винтаж».
Мы будем применять эти правила, а не просто быть педантичными.
Honda CB450Предмет, помеченный как «старинный» в соответствии со словарным определением и в соответствии с таможенным законодательством большинства национальных органов, должен быть не моложе 100 лет. Уже одно это исключает множество мотоциклов.
На сегодняшний день старинных мотоциклов Honda не существует.
Honda CB450 Ad«Ретро», с другой стороны, определить сложнее. У Merriam-Webster есть следующее мнение относительно этого слова: «относящийся к, возрождающимся или являющимся стилями и особенно модами прошлого: модно ностальгическими или старомодными».
Имея это в виду, что-то вроде Honda CB1100RS — это то, что мы бы назвали «ретро». Это что-то современное, разработанное так, чтобы выглядеть старомодно или из прошлого.
Мы здесь для винтажных мотоциклов Honda, но понятие «винтаж» тоже не так просто определить. Слово происходит от англо-французского «vendange», которое описывается как «виноград, собранный в течение сезона».
Современное английское слово может означать много вещей, от описания эпохи, обозначения продолжительности времени или указания возраста чего-либо.
Винтажные мотоциклы Honda ОбъявлениеС точки зрения описания старинных мотоциклов, это должно относиться к модели, которой не менее 20 лет и которая узнаваемо связана с эпохой, например, Honda 70-х годов или Suzuki 80-х годов. Мотоцикл, описываемый как винтажный, должен быть определенного возраста, а не современного представления.
Ducati Scrambler 1971 года — это винтаж, а новый Ducati Scrambler — ретро.
Винтажные мотоциклы Honda — отличные мотоциклы для покупки по ряду причин. Они бывают чувственных, округлых форм, производят заметно классический звук и, самое главное, чертовски надежны.
Даже если вы столкнетесь с проблемами, у вас всегда будет запас запасных частей, послепродажных решений и учебной литературы для решения этой проблемы.
Конечно, есть еще тот факт, что Honda построила буквально миллионы мотоциклов. Даже самые востребованные модели легко доступны и по разумным ценам.
Старая добрая Honda может быть именно тем, что вам нужно, если вы хотите, чтобы ваши мотоциклы ощущались скорее аналоговыми, чем цифровыми, вооруженными душевным характером и одетыми в харизматичный наряд прошлых лет. У этих классических моделей более чем достаточно производительности и мощности, чтобы справиться с современным трафиком и вызвать улыбку на вашем лице.
Ниже приведены 10 легендарных Honda, которые помогут вам начать. Запустите eBay, не обращайте внимания на свой банковский счет и найдите один из этих старинных мотоциклов на продажу.
Honda Hawk — культовый мотоцикл, не нуждающийся в представлении. Впервые он был выпущен в 1988 году и просуществовал всего 3 года, пока не был списан в 1991 году. Но у него другой бренд качества, что придает ему культовый статус. Hawk был доступным, практичным и, прежде всего, доставлял удовольствие от езды.
Может показаться, что это не так, но Honda NT650 Hawk GT — ослепитель мотоциклов, и в наши дни он стал популярным мотоциклом Track Day . Оснащенный устойчивым к скалам четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб.
Honda также дала Hawk несколько интересных особенностей, включая алюминиевую коробчатую раму, отдельный задний подрамник с болтовым креплением и односторонний маятник. Он стал одним из первых современных голых уличных велосипедов поступят в продажу.
Возможно, это не первый мотоцикл, который приходит на ум, когда вы думаете о винтажных мотоциклах Honda, но если вы увидите такой в хорошем состоянии, не сомневайтесь. Вы можете простить большой пробег этим велосипедам, и если вы купите один по правильной цене, вы не пожалеете о покупке.
Они ни в коем случае не экзотика, но есть веская причина, почему всадники так высоко ценят их; они блестяще справятся с любой задачей, которую вы им поставите.
Покупатели, которые ищут культовые винтажные мотоциклы Honda, часто упускают из виду этот классический двигатель V4. По общему признанию, он не так хорош, как его более опытный в туринге VF1000F Interceptor, но то, чего ему не хватает в мощности, он компенсирует комфортом.
Не все водители будут чувствовать себя комфортно на VF1000R. Это настоящая боль, чтобы рулить, а повороты — это тренировка. Если вы можете наклонить его в быстрый поворот, не опасаясь за свою жизнь, вы, очевидно, сверхчеловек. Если не считать прохождения поворотов, по устойчивости на прямой на скорости никакие другие мотоциклы в классе VF1000R не могли сравниться с ним.
VF1000R был способен развивать максимальную скорость около 149 миль в час, а его мощный 998-кубовый двигатель V4 с верхним расположением распредвала, жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров 90 градусов мог развивать замечательную мощность в 117 лошадиных сил при 10 000 об/мин и 63,7 фунт-фут крутящего момента при 8 000 об/мин. Это весьма впечатляет, учитывая, что общий вес во влажном состоянии составляет 610 фунтов.
Да, это делает его на целых 50 фунтов легче, чем Kawasaki GPZ900R. VF1000R должен двигаться быстро и прямо, что делает его идеальным для езды по шоссе, но не идеальным, если вы хотите путешествовать по городу.
Серия Honda CX выпускалась с 1978 по 1983 год. Хотя, возможно, у нее и не было самого долгого срока службы, CX500 все еще очень жив и здоров на современной кастомной сцене. Он оказался необычной и востребованной машиной-донором для всех видов кастомизации, и на это есть веские причины.
На поверхности CX500 мог развивать максимальную скорость около 149 миль в час. Это мотоцикл с водяным охлаждением и приводом от V-образного вала, обёрнутый в необычную и непривлекательную раму.
Вот что на поверхности. По правде говоря, CX500 невероятно надежен, до смехотворно неприхотлив в обслуживании и на нем очень приятно ездить. И это не связано с коллекционной ценностью, как старые CB CB, что делает CX500 очень привлекательной перспективой для тех, кто ищет недорогой старый мотоцикл Honda.
CX500 был оснащен 497-кубовым V-образным двигателем с водяным охлаждением, продольным верхним расположением клапанов и углом развала цилиндров 80° (аналогичен конфигурации, используемой Moto Guzzi), мощностью 48 лошадиных сил — если только мы не говорим о чудовищном турбоварианте, Сообщается, что выходная мощность увеличилась до гигантских 82 лошадиных сил.
В любом случае, CX500 был оснащен рядом интересных функций, таких как карбюраторы с двумя рабочими колесами для снижения выбросов и уникальная система электрического запуска. Модульные диски означали, что CX500 стал первым серийным мотоциклом с бескамерными шинами.
Конечно, он также обладал всемирно известной надежностью и долговечностью Honda, а также доступной ценой. Что касается винтажных мотоциклов Honda, то это чудак, но он сослужит вам хорошую службу в любом из шести существующих 500-кубовых вариантов.
Одними из лучших винтажных мотоциклов Honda являются внедорожные модели . Они не обладают таким же романтическим уровнем, как старые дорожные мотоциклы, но внедорожная техника Honda из золотого века гонок эндуро имеет огромную привлекательность для коллекционеров. И кататься на них тоже очень весело.
XL250 — один из самых легко узнаваемых внедорожных мотоциклов Honda. Он поставлялся с четырехтактным двигателем объемом 250 куб. См, выпускавшимся с 1972 по 1987 год. Фактически, это был первый серийный четырехклапанный мотоцикл и первый современный четырехтактный мотоцикл эндуро. Это помогло проложить путь волне эндуро, которая захлестнула мир после появления модели.
Благодаря своему двойному спортивному характеру, этот дорожный мотоцикл для бездорожья стал невероятно популярным выбором для райдеров, желающих испытать острые ощущения от езды по дорогам, не жертвуя исследовательским характером 9-го класса.0005 мотоцикл для бездорожья .
Honda XL250 поставлялась с мощным 250-кубовым четырехтактным двигателем, который мог развивать 24 лошадиные силы на руле и 16,85 фунт-фут крутящего момента, что для того времени было весьма мощным двигателем. Двигатель был втиснут в безумно узкое шасси всего 12 дюймов в самом широком месте. Минус руль, конечно.
В общей сложности этот мотоцикл для бездорожья весил 288 фунтов. Благодаря своему бодрому двигателю, обтекаемому шасси и легкому весу он был очень привлекательным для начинающих гонщиков эндуро.
К сожалению, серия XL была упразднена и заменена менее вдохновляющими моделями NX. Honda увидела ошибку своего пути и в конце концов представила серию XR, которая была сильно вдохновлена XL, но не имела очарования.
Honda Goldwing — один из самых узнаваемых когда-либо созданных мотоциклов. Он большой, дерзкий и опухший во всех смыслах. Но он не всегда был таким толстым монстром. Когда оригинальный GL1000 Gold Wing впервые появился на сцене в 1974, он был в гораздо более удобной для пользователя конфигурации.
Представленный на мотоциклетной выставке в Кёльне, Gold Wing стал образцом для дорожно-туристических моделей, в конечном итоге превратился в неповоротливых бегемотов , завоевавших легионы преданных поклонников по всему миру. Если вы предпочитаете мотоциклы с меньшим весом, то оригинальный GL1000 первого поколения должен стать вашим классическим выбором Honda.
Сердцем легендарного GL1000 является культовый оппозитный четырехцилиндровый двигатель SOHC 9 с жидкостным охлаждением.Двигатель 98сс. Этот специальный двигатель может похвастаться генератором с шестеренчатым приводом, который вращается в противоположных направлениях, чтобы компенсировать мощную реакцию крутящего момента двигателя, соединенную с трансмиссией с приводом от вала.
Оригинальный Gold Wing поставлялся с электростартером, а также с резервной опцией кикстартера, благодаря съемному рычагу кикстартера, который можно было хранить в макете бензобака мотоцикла.
Настоящий бензобак был расположен под сиденьем, чтобы улучшить центр тяжести мотоцикла. В конце концов, это была тяжелая глыба, весившая в сухом виде 584 фунта.
Несмотря на вес, 80 лошадиных сил и 63 фунт-фут крутящего момента имели успех. Honda продала более 13 000 единиц в США в год своего дебюта, что сделало его одним из самых успешных винтажных мотоциклов Honda, когда-либо созданных.
Эта старая Honda имеет несколько названий: Super 90, S90 или Sport 90. Это легко узнаваемая классика, впервые появившаяся в 1964 году и производившаяся до 1969 года, хотя и с более крупными моделями двигателей и несколько вариантов продолжали производиться еще долго после этого.
S90 была самой быстрой моделью в 90-кубовом модельном ряду Honda, что делало ее намного превосходящей спортивной альтернативой CT90, CL90, CD90 и классическому C90, несмотря на то, что все они использовали один и тот же двигатель.
Хоть двигатель и был тот же самый, стиль вождения и общая форма заметно отличались. S90 был создан для скорости, в отличие от остальных 90-кубовых моделей.
Двигатель представляет собой блок SOHC с воздушным охлаждением объемом 90 куб. См с механической четырехступенчатой коробкой передач, которая может работать со сцеплением, в отличие от полуавтоматического C9.0 производных.
По данным Honda, заявленная максимальная скорость S90 составляет 64 мили в час, хотя сомнительно, чтобы кто-нибудь когда-либо достиг такой скорости со стандартным 8-сильным S90.
Несмотря на это, S90 был быстрее остальных благодаря своей легкой конструкции рамы. Он отличался цельной рамой из штампованной стали вместо обычной конструкции из трубчатой стали. В сочетании с узким рулем и тонким профилем — вместе с небольшим, но мощным двигателем — у вас есть рецепт успеха.
S90 — один из многих подобных спортивных вариантов, производимых Honda, но, возможно, один из самых известных.
Возможно, Honda Rebel и получила столь необходимое обновление, но большую часть своей жизни скромный Rebel практически не изменился. Оригинальный CMX250 появился на сцене еще в 1985 году и с первого дня явно изменил правила игры.
Используя стиль большого круизера, но оснащенный непринужденным и неагрессивным двигателем объемом 250 куб. См, Honda использовала Rebel, чтобы привлечь на два колеса совершенно новое поколение гонщиков.
Молодежь Америки увидела привлекательность мощного, экономичного мотоцикла начального уровня, который не имел пугающих технических характеристик или какого-либо отчуждающего жаргона и субкультуры. По сути, родился современный мотоцикл для новичков. И с тех пор ничто так и не заменило его.
Так что же сделало его таким особенным? Помимо очевидного внешнего вида круизера, Rebel CMX250 был оснащен пуленепробиваемым двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 234 куб. см. Он производил респектабельные 16 лошадиных сил и 12 фунт-фут крутящего момента.
Это примерно означает простой, серьезный мотоцикл, который может развить максимальную скорость в 70 миль в час, если сильно на него надавить. И вы, вероятно, не собираетесь умирать в процессе.
Двигатель сочетался с удобной пятиступенчатой коробкой передач, простой и удобной в эксплуатации. Это сделало его идеальным для учащихся. Это по-прежнему предпочтительный учебный велосипед MSF.
Хотя Rebel и не является иконой стиля, он маленький, прочный, надежный и достаточно забавный. И как неотъемлемая часть линейки Honda, это классика, независимо от того, классифицируете вы ее как таковую или нет.
Начало 70-х принесло в мир мотоциклов совершенно новую дисциплину: мотокросс . Езда по пересеченной местности, гонки на эндуро, бездорожье… Вы называете это; это происходило.
Мотоциклы превратились в нечто большее, чем простой вид транспорта, и быстро превратились в транспортных средств для отдыха . А благодаря таким фильмам, как «В любое воскресенье», все хотели участвовать в действии.
Хонда тоже хотела присоединиться к вечеринке. К сожалению, лучшие мотоциклы для мотокросса того времени были малолитражными двухтактными машинами, а у Honda не было опыта в разработке двухтактных двигателей. Однако они опустили головы и работали над собственным двухтактным двигателем.
Результатом стал 250-кубовый автомобиль, который в конечном итоге был уменьшен в масштабе, доработан и представлен американской публике. Прибыл CR125M Elsinore 1974 года выпуска.
Новая 125-кубовая версия имела диаметр цилиндра и ход поршня 56 мм x 50 мм и поставлялась с крутым алюминиевым поршнем с двумя кольцами, слегка протравленным для удержания масла. Корпуса двигателей были изготовлены из магниевого сплава, что помогло снизить общий вес.
Рама Elsinore также была сделана из хромомолибденовой трубы для дополнительной экономии веса, а корпус был пластиковым.
Когда все было сказано и сделано, Elsinore мог развивать максимальную мощность чуть менее 17 лошадиных сил и развивать скорость до 60 миль в час. Он был быстрым, мощным и невероятно маневренным благодаря исключительному ходу подвески Showa.
И знаете что? Маленькие скремблеры снова в моде, что делает Elsinore одним из самых востребованных винтажных мотоциклов Honda сегодня.
Первый в мире супербайк должен был попасть в этот список. Для многих это не просто один из самых важных винтажных мотоциклов Honda; это один из самых важных мотоциклов. CB750 прибыл в 19 г.69 после того, как Honda догадалась, что мотоцикл большой вместимости, созданный по образцу их уже успешного агрегата CB450, станет хитом.
Было много причин, по которым мир был в восторге от CB750. Он станет первым коммерчески доступным современным четырехцилиндровым мотоциклом крупного производителя.
CB имел более современные функции, чем те, к которым привыкла публика, включая электрический стартер, мигающие указатели поворота, усовершенствованные тормоза и многое другое. И он показал себя намного лучше, чем кто-либо мог мечтать, победив любого конкурента из Европы.
Двигатель представлял собой устрашающий рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 736 куб. см с воздушным охлаждением, производивший 68 л. Спецификации были умопомрачительными.
Но секрет успеха CB750 сводился к удобству использования. Ездить было не сложно, все работало, было комфортно.
Конечно, он также выглядел исключительно хорошо и был относительно доступным. Многие считают CB750 одним из величайших мотоциклов, когда-либо созданных, и прекрасным примером того, какой должна быть винтажная Honda.
Обычно этого было бы достаточно, чтобы катапультировать его в слот номер один. Но есть еще одна Honda, которая никогда не выходила из моды и не переставала нас впечатлять.
Величайшая из когда-либо созданных платформ для мотоциклов — это Honda Super Cub. Honda Super Cub, выпускаемый с рабочим объемом от оригинального 49 куб.см до более продвинутого 125 куб.см, позволяет большему количеству гонщиков сесть на два колеса, чем любой другой мотоцикл в мире. Это самый продаваемый мотоцикл всех времен.
Многие историки сравнивают маленького Cub с Ford Model T, Volkswagen Beetle или Jeep , называя его иконой 20-го века и ориентиром дизайна. И они правильные. Маленькая Honda Super Cub — не что иное, как исключительная модель.
Что касается старинных мотоциклов Honda, то это тот, который вам нужен в вашем гараже . Это выглядит круто и всегда модно. В условиях ядерного/зомби-апокалипсиса это самый надежный и неубиваемый вид транспорта в вашем распоряжении.
Оригинальный Super Cub появился на сцене в 1958 году. Он был оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб. см с воздушным охлаждением, мощностью 4,5 л. Он развивал скорость до 43 миль в час — если вы едете под гору с ветром позади вас.
Вы можете запустить Cub без особых усилий. Переключение передач происходило без сцепления, с полуавтоматической трехступенчатой коробкой передач, что делало езду настолько простой, что буквально избавляло от «ужаса езды на мотоцикле».
Супер детёныш породил более шести вариантов. Всего было выпущено более 100 миллионов экземпляров. И, конечно же, для многих непритязательный Cub недостаточно мотоциклистичен, чтобы получить высшие награды. Но, по нашему мнению, этот маленький велосипед пересадил на два колеса больше людей, чем любой другой.
Возможно, у него нет статуса мотоцикла, произведенного Harley-Davidson Motor Company, или дерзкого континентального характера старого Ducati, но нет никаких сомнений в том, что Honda Cub является одним из самых важных мотоциклов Honda, когда-либо созданных.
Многие другие модели могли бы попасть в этот список. А как насчет отважной Honda Dream? Или знаменитый Africa Twin ? Или даже менее знаменитый GB500, вдохновленный кафе-рейсерами? Есть множество вариантов, которые можно считать лучшими винтажными или классическими моделями. Эти 10 — наши фавориты.
Если вы купите его, будьте уверены, что он не выйдет из моды.
Покупка старинных мотоциклов любой марки может быть непростой задачей. Иногда вам нужна удача. Лучшие места для поиска старых мотоциклов — в Интернете, на таких сайтах, как eBay или Craigslist, или на старых свалках металлолома.
Один из лучших способов найти недооцененные классические велосипеды — поспрашивать местных жителей. Есть много старых классических вещей, спрятанных в сараях, спрятанных в гаражах и забытых их владельцами. Спросите вокруг и держите ухо востро. Вы можете найти золото.
Лучшие ресурсы для поиска старинных запчастей для мотоциклов можно найти в Интернете. Нет недостатка в качественных интернет-магазинах с огромными каталогами запчастей для классики. Однако, если вы предпочитаете старую школу, есть много старинных гаражей, которые специализируются на старых мотоциклах. Мы рекомендуем совершать покупки в Интернете для достижения наилучших результатов.
Начните с поиска соответствующей модели и года выпуска, используя такие ресурсы, как Kelley Blue Book и веб-сайты NADA Guides . Эти ресурсы являются отличной отправной точкой. Но когда дело доходит до старинных моделей, они могут предложить только ориентировочные цены на старинные мотоциклы.
Классические мотоциклы имеют несколько факторов, которые могут повлиять на их реальную стоимость, от их состояния до количества неповрежденных оригинальных деталей. Начните с приведенных выше руководств и перейдите к нишевым форумам, чтобы лучше понять, сколько что-то стоит и сколько вы должны платить.
Цена будет сильно различаться в зависимости от состояния, количества оригинальных деталей и объема документации. Например, оригинальная Honda Benly может рекламироваться по низкой цене продажи, но это может быть восстановленная Honda Benly, которая работает только благодаря использованию модифицированных или неоригинальных запчастей.
Когда дело доходит до покупки старинных велосипедов любой марки, проведите собственное исследование. Узнайте, сколько они стоят, и решите, сколько вы готовы заплатить.
Реклама — Продолжить чтение ниже самая узнаваемая из всех или, по крайней мере, самая известная модель категории универсальных японских мотоциклов (UJM). С сотнями вариаций, выпущенных с момента первого выпуска в 1965 году, линейка CB живет и сегодня. Но оригинальный супербайк Honda, Honda CB750, является одной из самых популярных классических моделей на Bring a Trailer, поддерживая Honda как самого популярного производителя.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 736 см³, хромированный четырехцилиндровый выхлоп и культовая форма бензобака нетрудно понять, почему все, включая Стива МакКуина, хотят приобрести один из этих мотоциклов. Я упоминал, что машина бывшего Стива МакКуина была продана за 155 000 долларов? Менее известные версии по-прежнему продаются по цене до 42 000 долларов.
2
2
В магазине «Принеси трейлер»
Если бы существовала хоть одна модель мотоцикла, которая потенциально могла бы соперничать с серией Honda CB по самым модификациям, то, скорее всего, это был бы печально известный Air -охлаждаемый BMW R серии. Серия BMW R, известная своей уникальной плоской конструкцией с двумя двигателями, плавностью хода и стабильными характеристиками управляемости, стала более известна под своим прозвищем Airhead, полученным от двигателя. Как и Honda, BMW произвела большое разнообразие этих мотоциклов, от готового для бездорожья R80 G / S до показанного здесь R65LS для бездорожья.
И количество продаваемых Airheads растет. В то время как в 2018 году было перечислено всего 13 мотоциклов BMW серии R, в 2022 году было перечислено в общей сложности 176 мотоциклов. Наиболее распространенные варианты включают R100, R90 и R60. Цены сильно различаются, так как показанная здесь модель была куплена за 16 500 долларов, хотя некоторые модели, такие как R100 G/S, были проданы за 40 000 долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже0011
Магазин в Bring a Trailer
Кредит: BATМы признаем, что это сложно, когда есть из чего выбирать Ducati. Ducati является третьим по популярности производителем, который регулярно публикуется на Bring a Trailer, а разнообразие доступных мотоциклов варьируется от ранних итераций до современных классических моделей последних моделей. Но Ducati 750 Super Sport, известный как 750SS, является свидетельством классических силуэтов и тюнинга старой школы.
Эта конкретная модель с 748-кубовым L-образным двухцилиндровым двигателем и электронным зажиганием Dyna является данью уважения первому году выпуска 750SS, датируемому 19 годом.72. Он был отреставрирован после ранней гоночной карьеры и создан по образцу гоночного мотоцикла Пола Смарта 1972 года, победившего в Imola 200, что делает его желанным экземпляром. На самом деле настолько желанный, что этот конкретный экземпляр предлагался за 151 000 долларов.
4
4
В магазине «Принеси трейлер» велосипедов UJM до 1992. Несмотря на запрет на выбросы вредных веществ, серия RD в первые дни своего существования имела большой успех и была известна как более живучий двухтактный мотоцикл. Из этого модельного ряда самыми популярными были ранний RD350 и его преемник RD400, выпускавшиеся в 1973–1975 и 1975–1980 годах соответственно.
Эта тенденция сохраняется и сегодня, когда гонщики 20-го века жаждут уникального опыта двухтактной мощности, а также классических линий серии RD. Эта конкретная версия была известна как Daytona Special с 39Двухтактный параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 9 куб. См в паре с шестиступенчатой коробкой передач и бело-красно-черной ливреей Daytona Special. Учитывая, что Yamaha была четвертым по популярности производителем в списках BAT, стоит отметить, что серия RD была самой популярной моделью.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
5
И хотя тормозная система и подвеска, а также объем двигателя сильно изменились, форма сегодняшнего Bonneville почти не изменилась. И не зря, учитывая, что модель продолжает быстро продаваться на рынке новых и подержанных автомобилей, а эта конкретная отреставрированная модель продается за 16 750 долларов. Это больше, чем новый стоит!
6
6
Shop at Bring a Trailer пятое место среди самых котируемых на BAT. И из всех перечисленных Harleys серия мотоциклов FL большой вместимости объемом 74 кубических дюйма / 1200 куб. См была, безусловно, самой популярной. Со временем эти мотоциклы получили различные названия, в том числе Electra Glide, Hydra Glide и Road Glide, но в основе остался 1200-кубовый V-образный твин Panhead.
Выпускаемая с 1941 г. линейка серии FL обширна и чрезвычайно гибка в настройке. Этот конкретный экземпляр датируется 1955 годом и оснащен подпружиненным седлом, вилкой Hydra Glide и 16-дюймовыми колесами с проволочными спицами. Помимо этих механических изменений, байк, которым владел 36 лет, был перекрашен в сине-кремовую схему окраски поверх черной рамы, что, несомненно, помогло продать байк за 28 000 долларов.
Реклама — продолжить чтение ниже
7
7
Магазин в Bring a Trailer
Credit: BATХотите верьте, хотите нет, но Norton на самом деле возвращается в наши дни. Мы пока не радуемся его успеху, но это не значит, что оригинальные модели бренда, такие как Commando, не пользуются спросом. На самом деле, Norton Commando — еще одна популярная модель среди покупателей и покупателей Bring a Trailer, благодаря чему Norton занимает 7-е место среди самых популярных мотобрендов в списке.
Благодаря очаровательному набору параллельных сдвоенных двигателей, выпускаемых в диапазоне от 745 до 828 куб. см, Commando хорошо известен не только своим потрясающим внешним видом. Эта конкретная модель оснащена передними и задними дисковыми тормозами Sun 19.дюймовые легкосплавные диски, как электрический, так и кик-стартер, крепления трансмиссии Isolastic, электронное зажигание и светодиодный задний фонарь. Современный мотоцикл по всем параметрам. И он был продан по современной цене — 10 901 доллар.
8
8
Купить в Bring a Trailer
Если вы не можете позволить себе растущие цены на модельный ряд Honda CB, стоит взглянуть на конкурирующие модели Kawasaki.