8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старый бьюик: купить, продать и обменять машину

Buick 40 1930 года — ретротест — журнал За рулем

Почтенный Бьюик 40 помнит неспокойные времена Великой депрессии и сухого закона и… до сих пор на ходу!

Buick 40 — один из последних американских автомобилей с деревянными спицами колес. Огромные фары — единственный на тот момент способ улучшить освещение.

Buick 40 — один из последних американских автомобилей с деревянными спицами колес. Огромные фары — единственный на тот момент способ улучшить освещение.

Их нравы

Нам и сейчас всё это сложно понять. А уж для граждан СССР в 1930 году, когда с конвейера сошел этот Buick, заокеанская жизнь и вовсе была чем-то вроде марсианских хроник из романа «Аэлита», - фантастическими книгами графа, а затем признанного советского писателя Алексея Толстого зачитывались как раз в первой половине 1930‑х годов.

В 1930‑м наша страна жила «сплошной коллективизацией», в газетах писали о деле Промпартии. По версии следствия, высококлассные инженеры занимались злостным вредительством и «расстройством хозяйственной жизни» страны. Часть осужденных, правда, и после суда продолжала зани­маться своим делом, только в полутюремных условиях.

Фирменный знак прост и лаконичен. Время вычурных форм настанет в США позже.

Фирменный знак прост и лаконичен. Время вычурных форм настанет в США позже.

В Москве в том году полным ходом шла реконструкция завода АМО, прежде делавшего автомобили фактически кустарно и в количествах, явно не соответствовавших потребностям страны. Американские технологии должны были помочь ему стать куда более мощным и современным. Новый огромный завод, где предстояло наладить выпуск советских грузовых и легковых Фордов, еще только строился в Нижнем Новгороде.

Но и за океаном были свои проблемы и заботы. Да еще какие! После «черного четверга» 24 октября 1929 года США лихорадил масштабный кризис с безработицей и прочими «прелестями». Разорялись и компании, и простые граждане. Люди, потерявшие всё, впадали в отчаяние, а некоторые даже шли на самоубийство.

Отверстие для заводной ручки закрыто декоративной «пробкой».

Отверстие для заводной ручки закрыто декоративной «пробкой».

Тем не менее даже в кризисном 1930 году американские заводы продолжали делать автомобили в масштабах, невиданных для Европы и тем более для СССР. Одних ­Бьюиков собрали в тот год более 119 тысяч! Это ж Америка! На чем же еще колесить по штатам в поисках лучшей доли, если не на автомобилях? На Бьюиках, правда, по таким делам не ездили — далеко не самая доступная была машина.

Buick 40, дебютировавший в 1930‑м, строго говоря, новой моделью не был — это модернизированная версия автомобилей предыдущих серий 116, 121 и 129 с шестицилиндровым рядным мотором.

Рядная верхнеклапанная «шестерка» развивает 81 л.с.

Рядная верхнеклапанная «шестерка» развивает 81 л.с.

Самый доступный двухдверный седан Buick 40 — именно такой, на каком мы и отправляемся в путешествие в начало 1930‑х годов, - стоил 1270 долларов. Отнюдь не дешево. К примеру, цены на Chevrolet (младший брат Бьюика по концерну GM) начинались с 565 долларов, доступный Dodge конкурировавшего концерна Chrysler стоил не менее 925 баксов. Ну а Ford A (он же вскоре ГАЗ-А), самый популярный и демократичный американский автомобиль — как раз для путешествий в поисках работы, стоил в тот год всего-то 490 «зеленых». Но фордовский четырехцилиндровый мотор развивал лишь 40 л.с., а «шестерка» этого Бьюика вдвое мощнее: 81 л.с. По меркам тех лет очень и очень солидно.

ПРОЩАЙ, «ШЕСТЕРКА»! 

Buick 40, младший в семействе автомобилей этой марки и последний с шестицилиндровым мотором, выпускали лишь в 1930 году. Двигатель объемом 5,4 литра развивал 81 л.с., коробка передач — трехступенчатая. Помимо наиболее доступного двухдверного седана выпускали четырехдверный (самый популярный кузов), а также фаэтон, родстер и купе. Всего изготовили 74 257 Бьюиков модели 40, из них 6101 экземпляр — с кузовом двухдверный седан.

Крепкий малый

Цена — важнейший показатель, и всё же сравнение с Фордом (вернее, с ГАЗ-А, с которым мне доводилось близко общаться) напрашивается само собой. Время, когда практически любой американский автомобиль поражал европейцев циклопическими размерами, мощью и огромным салоном, в 1930‑м еще было впереди. Конечно, Buick 40 просторнее Форда/ГАЗа, материалы отделки интерьера заметно богаче. К слову о просторе: багажника в Бьюике, как и в Форде, нет — только решетка на задней стенке под бампером. И как бутлегеры во времена сухого закона возили на таких машинах контрабандный алкоголь? В пухлые «диваны», что ли, его прятали? Или в две наружные запаски? Больше вроде некуда.

Салон достаточно скромен. А отделку деревом в те годы роскошью не считали.

Салон достаточно скромен. А отделку деревом в те годы роскошью не считали.


Размещать органы управления на руле придумали не вчера. Здесь — рычажки управления наружным освещением, опережением зажигания и дроссельной заслонкой.

Размещать органы управления на руле придумали не вчера. Здесь — рычажки управления наружным освещением, опережением зажигания и дроссельной заслонкой.


Зажигание включали рычажком, а ключом фиксировали этот рычаг и запирали рулевую колонку.

Зажигание включали рычажком, а ключом фиксировали этот рычаг и запирали рулевую колонку.


Справа от педали газа — опора для ноги, еще правее — педаль стартера.

Справа от педали газа — опора для ноги, еще правее — педаль стартера.


Пока не надавишь на педаль газа, верхнеклапанная «шестерка» булькает на низких оборотах, словно вот-вот заглохнет. А рык раскручивающегося с ленцой двигателя на разгоне куда внушительнее, чем сам разгон. Тем не менее по сравнению с 40‑сильным «газиком» Buick едет достаточно резво. Хотя любой современный автомобиль с 80‑сильным мотором, разумеется, даст ветерану колоссальную фору. Но тогда ведь и массы были другие, и колёса, и трансмиссии.

Простор, конечно, не великий, зато кресла такие мягкие!

Простор, конечно, не великий, зато кресла такие мягкие!


Задний «диван» неширокий, но очень удобный.

Задний «диван» неширокий, но очень удобный.


Материалы по теме

Packard Super Eight 1939: связей с этим иностранцем можно не бояться!

Краткая характеристика органов управления Бьюика, как, впрочем, и всех его современников, - тяжело и туго. Руль и педали требуют солидных усилий, да и ноге явно неудобно. Расслабиться получается, лишь когда Buick выходит на незагруженную, сухую и ровную загородную дорогу и набирает, наконец, крейсерские километров семьдесят в час. Конечно, траекторию даже на прямой надо регулярно корректировать большим рулем, но на таких скоростях и в отсутствие густого транспортного потока это не очень напрягает.

Ну а чтобы проходить повороты, надо… не заставлять Buick делать то, что ему не положено. Сбрасываю скорость, немного подтормаживаю, предварительно приноровившись к механическим тормозам (они, кстати, не так уж неэффективны, как кажется поначалу), и плавно, не спеша «заправляю» автомобиль на траекторию. Если поворот не очень крутой, то и переключаться с третьей (прямой) передачи на вторую необязательно — двигатель вытянет.

В который раз думаю: и ведь всего этого водителям, не знавшим, что такое Facebook, а словосочетание «социальные сети», вероятно, воспринявшим бы как нечто загадочно-рыбацкое, хватало! Конечно, ритм жизни во всех ее проявлениях был совсем иным. А я, вероятно, просто разворчался — прямо как шестицилиндровый мотор Бьюика на малых оборотах!

ШТАБАМИ МЕРИТЬСЯ

Гиганты «большой тройки» конкурировали не только количеством выпущенных моделей и объемами производства, но и величественностью своих штаб-квартир.

Несмотря на кризис, в 1930 году на нью-йоркской Лексингтон-авеню открыли высоченный Chrysler Building, спроектированный Уильямом ван Эленом. Небоскреб в стиле ар-деко с его 77 этажами почти год был самым высоким зданием в мире.

Штаб-квартира компании Ford на Грисволд-стрит в Детройте выглядела скромнее, но до 1931 года 23‑этажное ­(два этажа — подземные) здание в стиле неоклассицизм (архитектор Дэниел Бёрнем), заселенное еще в конце 1908 года, все-таки было самым высоким в городе.

В 15‑этажный (всего-то!) офис концерна General Motors — детройтский Cadillac Place на Вест-Гранд-бульварe — компания въехала в 1923 году. Построил его знаменитый Альберт Кан. Потом он долго работал в Советском Союзе, участвовал, в частности, в строительстве Сталинградского, Челябинского и Харьковского тракторных заводов, Нижегородского автомобильного, а также в реконструкции АМО в Москве.

Лекарство от депрессии

Buick 40 — эпохальная для марки, переходная модель. Кризис, конечно, никто не отменял: 119 тысяч машин, проданных в 1930 году, - это заметно скромнее, нежели более чем 196 тысяч, что были реализованы в 1929‑м. Тем не менее жизнь шла вперед. Это последний Buick c шестицилиндровым двигателем: с 1931 года все машины этой марки были уже с «восьмерками».

Вскоре на смену архаичным колесам с деревянными спицами придут стальные, потом появятся гидравлические тормоза и синхронизаторы в коробке передач, а там и до первых коробок-автоматов недалеко. Кузовá тоже станут совсем другими — с багажниками. Правда, сухой закон в большинстве штатов в 1933‑м уже отменят и профессия бутлегера вымрет. Но багажник-то всё равно пригодится, правда?

Роль багажника возложена на откидыва­ющуюся решетку: к ней можно что-нибудь привязать.

Роль багажника возложена на откидыва­ющуюся решетку: к ней можно что-нибудь привязать.

А в общем, делать новые автомобили, строить дома и решать проблемы, не тратя силы и время на поиски виноватых в своих бедах, - хорошее, эффективное средство от депрессии. Всё это поведал мне старый, умудренный огромным жизненным опытом Buick 1930 года рождения. Если я что и добавил от себя, то совсем немного.

Редакция благодарит Алдиса Ауниньша за предоставленный автомобиль и помощь в организации съемки.

Ретромобиль Buick 40 как лекарство от депрессии

Почтенный Бьюик 40 помнит неспокойные времена Великой депрессии и сухого закона и… до сих пор на ходу!

Ретромобиль Buick 40 как лекарство от депрессии

История марки Buick

, Статьи

19 мая американскому автомобильному бренду Buick исполнилось 110 лет. В честь юбилея мы решили вспомнить добрым словом основателя одной из старейших автомобильных компаний мира — Дейвида Данбара Бьюика, человека, повлиявшего на жизнь каждого из нас

19 мая американскому автомобильному бренду Buick исполнилось 110 лет. В честь юбилея мы решили вспомнить добрым словом основателя одной из старейших автомобильных компаний мира — Дейвида Данбара Бьюика, человека, повлиявшего на жизнь каждого из нас.

Большой прорыв

— Поздравляю, мистер Бьюик! Теперь вы очень-очень богатый человек, — представитель компании Standard Sanitary крепко пожал руку своему визави. — Чем теперь собираетесь заняться?

Дейвид Данбар Бьюик вместо ответа лишь хитро улыбнулся в усы, мол, у каждого свои секреты. Конечно же, у шотландца был план, и разумеется он нисколечко не сомневался в успехе нового предприятия. Когда за дело берется один из лучших изобретателей Америки, разве может быть иначе?

Дейвид родился в Шотландии в семье простого столяра. Правда, когда ему было два года, родители в поисках лучшей доли иммигрировали в Штаты, обосновавшись в Детройте. Работы по плотницкой части здесь было вдоволь, но счастья переселенцам это не принесло. Всего через три года после переезда отец Дейвида — Александр Бьюик — неожиданно умирает, а вдове, чтобы прокормить сына, придется вкалывать за гроши помощницей пекаря. Неудивительно, что Бьюик-младший рано понял: жизнь далеко не сахар. Сразу по окончании средней школы 15-летним подростком Дейвид устроится на свою первую работу — подмастерьем в небольшой фирме по ремонту трубопроводной арматуры. Тут-то молодой человек впервые заявил о себе. Пытливый ум и редкая смекалка сделали его отличным изобретателем. Среди множества приспособлений и рацпредложений авторства Бьюика стоит отметить, прежде всего, систему для автоматического полива газонов. Дальше — больше. После серии экспериментов Дейвид совершил настоящую революцию в сантехнике, придумав недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн, принцип которого используется и по сей день. Так что сегодня, забираясь в ванну, попомните добрым словом шотландского эмигранта.

Эмалированные ванны стали его настоящей удачей. К тому времени Бьюик вместе с компаньоном — школьным товарищем Уильямом Шервудом — уже сам заправлял делами трубопроводной мануфактуры. И дела Buick & Sherwood, которые и до сих пор шли очень неплохо, расцвели буйным цветом. Пока Дейвид занимался творческо-техническими вопросами, его способный в коммерческих предприятиях компаньон удачно рулил бухгалтерией. Но идиллия продолжалась недолго.

Проблема была в том, что пытливый ум Дейвида постоянно искал себе новое применение, требовал новых вызовов, почивать на лаврах — это уж точно было не для него. И в начале 90-х годов 19 века Бьюик поддался новому модному в инженерно-технических кругах увлечению — двигателям внутреннего сгорания. Для начала он сконструировал такой мотор сам и пришел к выводу, что подобные агрегаты можно вполне эффективно использовать. Пока, правда, только в агропромышленных целях. Но когда Бьюик впервые услышал об автомобилях, сельхозтехника тут же ушла на второй план. Самодвижущиеся экипажи — вот дело, достойное увлеченного человека! В конце концов, не заниматься же эмалировкой ванн всю жизнь?! И мистер Бьюик принял решение. Разругавшись со старым приятелем, он продал свою часть бизнеса и патент на эмалированные ванные предприимчивым дельцам из Standard Sanitary за $100 000 — огромные по тем временам деньги.

Кто бы мог предположить, что в тот момент Бьюик променял богатство и безбедное будущее для себя и своей семьи всего лишь на всемирную славу…

Пошел по рукам

К большому сожалению, Дейвид, как и многие талантливые люди, был слегка рассеян, а главное — абсолютно беспомощен как бизнесмен. Напрочь отсутствовавшая коммерческая жилка стала настоящей ахиллесовой пятой изобретателя. Впрочем, в глобальную проблему это превратится позже, пока же, в 1899-м, Бьюик организовывает фирму Buick Auto-Vim and Power, специализирующуюся на выпуске стационарных моторов внутреннего сгорания. Но, толком не наладив производство, Дейвид все свое внимание переключает на автомобили — это же сложнее и интересней! В 1902-м вместе с весьма способным инженером Уильямом Мэрром и бывшим конструктором Olds Motor Works Юджином Ричардом он создает свой первый автомобиль.

О том раннем прототипе известно немногое. Фотографий, увы, не сохранилось, равно как и достоверных сведений. Говорят, конструктивно та самобеглая коляска походила на Oldsmobile Curved Dash, особенно открытым кузовом и рукояткой рулевого управления. Нижнеклапанный мотор первого Buick, по рассказам, оказался на удивление хорош: надежен и достаточно тяговит, чтобы заезжать на достаточно крутые холмы — качество, особо ценившееся на заре автомобильного века. Машина, другими словами, получилась неплохой, вот только долгий и кропотливый процесс разработки сжег весь уставной капитал молодой компании.

В поиске средств для продолжения автомобильного бизнеса Дейвид вышел на детройтского коммерсанта Бена Бриско, торговавшего прокатным листом. Но и его деньги были благополучно потрачены, а компания едва ли приблизилась к массовому выпуску — единственному способу отбить уже сделанные инвестиции.

В мае 1903-го, после очередной реорганизации, фирма Дейвида получила новое имя — Buick Motor Company, под которым, к слову, известна и по сей день, а вскоре вновь перешла в другие руки. Бен Бриско, уставший ждать прибыли, ловко всучил неладное автомобильное хозяйство успешному фабриканту фургонов Джеймсу Уайтингу. Владелец компании Flint Wagon Works первым делом решил перенести производство из Детройта в областной городок Флинт. Но хлопотный переезд только отсрочил долгожданное начало серийного производства. Только через год Buick Motor Company, наконец, предложила рынку первый автомобиль — модель B.

До конца года было собрано лишь 37 машин — скромные финансовые возможности не позволяли форсировать производство. Хуже того, фургонный фабрикант начал терять терпение — изначально автомобильное предприятие представлялось ему делом более простым и выгодным.

К бабке не ходи, все бы кончилось банально и печально, но совершенно случайно мистер Уайтинг предложил Buick B своему знакомому бизнесмену по имени Уильям Дюрант. Автомобилями и автопромом будущий основатель General Motors в то время еще не интересовался, но добротная машинка изменила решительно все. Совершенно очарованный добротностью и возможностями Buick B, Дюрант, один из самых ушлых, дальновидных и смелых коммерсантов начала 20 века, понял — автомобили именно то, что ему нужно. Понял и немедленно принялся за дело.

Уже 1 ноября 1904-го Уильям стал владельцем Buick Motor Company, заварив кипучую деятельность. Он увеличил уставной капитал фирмы с 75 тысяч до полутора миллионов долларов, заказал новые станки и оборудование, расширил штат сотрудников, а главное — стал активно наращивать производство. Уже в 1905-м выпуск вырос до 750 автомобилей, по итогам следующего года удалось реализовать 1400 машин. Дальше все шло только по нарастающей. Вскоре Buick превратится во вторую после Ford крупнейшую автомобильную компанию США, а затем станет фундаментом в основании General Motors, в состав которой входит и по сей день.

Вот только все успехи Buick к самому Бьюику имели весьма опосредованное отношение.

Прежде всего, инженер и изобретатель, он оказался лишним в команде, которая стремилась выпускать больше, еще больше и немного сверх того. Не будем забывать, к тому времени Дейвид занимал в компании достаточно формальную должность директора — реальное руководство же вполне логично осуществлял владелец и главный инвестор Дюрант. К чести Уильяма, он и не думал выживать Бьюика из фирмы, носившей его собственное имя, но тот и сам чувствовал себя не в своей тарелке. Все его предложения по модернизации автомобилей наталкивались на решительное нет — как можно, если это приведет к усложнению и удорожанию производства?! Неудивительно, что в 1908 году Дейвид Данбар Бьюик покинул Buick Motor Company по собственной инициативе, получив в качестве выходного пособия $100 тысяч лично от Уильяма Дюранта.

Бессмертие

С его именем, талантом, опытом и средствами Бьюик, казалось, без труда найдет вызов, достойный собственных амбиций. Но фортуна отчего-то уверенно повернулась к нему спиной. Дейвид организовал фирму по производству карбюраторов, но потерпел неудачу. Затем решил поиграть на бирже с акциями нефтяных компаний. Как раз в тот период многие делали на этом целые состояния, но Бьюик, наоборот, только потерял деньги. Неудачными оказались и его инвестиции в недвижимость во Флориде… Кончилось тем, что основателю суперуспешного автомобильного бренда пришлось работать… сторожем. По улицам ездили тысячи автомобилей, названных в его честь, но сам Бьюик не мог позволить себе и поездку на такси!

— Неудачник не тот, кто все время падает, а тот, кто, упав, остается лежать, не пытаясь вновь прыгнуть выше своего роста, — философски оценил свои злоключения Дейвид в одном из поздних интервью. Увы, прыгнуть выше головы он уже никогда не сможет. В 1928-м Дейвид Данбар Бьюик умрет от рака кишечника, оставшись в истории едва ли не единственным основателем крупной автомобильной компании, которому машины не принесли ни богатства, ни славы.

С другой стороны, именно автомобили обессмертили имя этого замечательного шотландца. Немногие же могут похвастать тем, что их фамилия красуется на радиаторах 45 миллионов автомобилей — примерно столько машин марки Buick выпущено за 110 лет.

Данила Михайлов

10 лучших Buick по версии Aвто@Mail.ru

1. 10 (1907-1910)

2. Roadmaster (1936–1937)

3. Y-job (1938)

4. M18 Hellcat (1943)

5. Roadmaster Skylark (1953–1954)

6. Electra 225 (1959)

7. Riviera (1963)

8. GSX Gran Sport 455 (1970)

9. Riviera (1971-1973)

10. Buick GNX (1986)

Михаил Медведев

Продолжение темы

Все новости

10 октября 2022Волга ГАЗ-21: как создавали легендарный автомобиль

8 сентября 2022Jaguar, Bentley и другие знаковые автомобили Елизаветы II

14 августа 2022У ГАЗа появился фирменный мерч в стиле старых машин

24 мая 2022Сколько стоили машины в СССР и какая у них цена сегодня

16 мая 2022Марку «Москвич» возродят: зачем и какой она будет?

Классический Бьюик для продажи на ClassicCars.

com

692 автомобиля соответствуют

Сейчас показана страница 1 из 47. 15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15 30 60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1694419 

1911 Бьюик Модель 26

Поездка на параде, туры на старинных автомобилях, выездная машина на свадьбе и отвоз королевы средней школы в …

59 000 долларов

Рекомендуемый частный продавец

CC-1686543 

1973 Бьюик Электра 225

GM Buick Electra 225 Limited 1973 года выпуска. Винтажный автомобиль. Автомобиль имеет двигатель 455 V8 без утечек. 3 сп …

16 000 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1683681 

1970 Бьюик Гран Спорт

19Продается 70 Buick Gran Sport с распредвалом Kenne-Bell и задней частью на 12 болтах. Текущий владелец Техаса …

49 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1659434 

1961 Бьюик Лесабр

Этот Buick LeSabre 1961 года выпуска представляет собой полноразмерный кабриолет с двигателем 364ci «Nailhead& …

15 000 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1646614 

1965 Бьюик Ривьера

401 куи. Соответствие чисел. Швейцарский автомобиль, доставка GM Biel. Автомобиль находится в Швейцарии и имеет …

64 500 долларов

Рекомендуемый частный продавец

CC-1628905 

1969 Бьюик Электра 225

— Оригинальные колеса buick mag — чистый заводской салон — восстановленный двигатель 455 Big Block stage 1 1970 г.

в. …

44 777 $ (ОБО)

Избранный частный продавец

CC-1611305 

Бьюик Гранд Нэшнл

1987 года выпуска

Buick Grand National 1987 года выпуска с пробегом 36 985 миль. Вин: 1G4GJ1170HP443549. 3,8 литра с турбонаддувом …

61 000 $

Рекомендуемый частный продавец

CC-1605599 

1972 Бьюик Центурион

BUICK CENTURION V8 1972 года: ГОТОВ СТАТЬ ВАШИМ ПОВСЕДНЕВНЫМ ВОДИТЕЛЕМ …

$19 945 (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1605864 

1958 Бьюик Супер

Бьюик Супер Купе 1958 года выпуска. Восстановленный двигатель с пробегом всего 676 миль. Предоставлю всю документацию по реставрации …

28 500 $

Рекомендуемый частный продавец

CC-1597601 

1952 Бьюик Супер

32 000 долларов США или лучшее предложение *** (480) 228-3239 BUICK SUPER 1952 — ЯБЛОЧНО-КРАСНЫЙ, ПОЛИРОВАННЫЙ **** ВИНТАЖНЫЕ СТИЛИ …

29 500 $

Рекомендуемый частный продавец

CC-1471752 

1957 Бьюик Роудмастер

Редкий кабриолет Buick Roadmaster после полной реставрации кузова и инвестиций более 325 000 долларов.

185 000 долларов

Рекомендуемый частный продавец

CC-1702301 

1999 Бьюик Ривьера

Бьюик Ривьера 1999 года выпуска, Состояние от очень хорошего до отличного. Один владелец. Их было построено менее 2000 штук. …

10 000 долларов США (ОБО)

Избранный частный продавец

CC-1700731 

1955 Бьюик Супер Ривьера

Мягкий заказ; выбритый, с носом и украшенный. Французские фары 54 Merc. 56 Задние фонари Крайслер. Пользовательские т …

$34 500 (ОБО)

Демонстрация дилерского центра

CC-1703131 

1979 Бьюик Лесабр

19 900 долларов США

Демонстрация дилерского центра

CC-1702344 

1964 Бьюик Скайларк

Buick Skylark Convertible 1964 года — настоящий классический американский автомобиль, олицетворяющий стиль и элегантность. …

29 900 $

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Низкий-высокий

Результатов на странице

15 30 60

Buick на продажу — Объявления Buick

  • Регистрация