8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ставим пневмоподвеску: цена установки и ремонта в Москве

Содержание

Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург

Услуги » Автосервис

Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.


Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм

Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.

Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.

) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.

 

Для записи на установку пневмоподвески или для расчета точной цены,
звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-28-88
или оставьте заявку

 

Цены на установку пневмоподвески*

Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось)
с выводом подкачки в багажник или кузов
от 29000 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны)
от 44920 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ»
(12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л)
от 50830 руб
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ»
(12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л)
от 51500 руб

* все цены включают стоимость работ по установке

 

Есть вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок

 

+7 (343) 253-28-88
+7 (963) 275-28-88
ООО “Элитгаз”
г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3АВ

Частным клиентам:
+7 (965) 545-91-97 Игорь
+7 (963) 275-78-88 Андрей
Корпоративным клиентам, газодизель:


+7 (343) 328-98-88
+7 (922) 188-98-88

Поиск для:

Цены на топливо сегодня*

пропан СУГ
20.89

метан КПГ
22.20

метан СПГ
35.00

бензин 95
49.33

дизель ДТ
58.37


* цены средние в Екатеринбурге на 25 апреля 2023

Обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы вам перезвоним

Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)

Марка и год вашей машины

Интересует
установка ГБОремонт/обслуживание ГБОрегистрация ГБОустановка предпускового подогревателяремонт/обслуживание предпускового подогревателя

Дружат с Элитгаз

Видеонаблюдение

Калькуляторы

Call Now Button

Установка пневмоподвески в Санкт-Петербурге от ReFormaStyling

Установка пневмоподвески позволяет уменьшить дорожный просвет автомобиля, придать ему спортивного облика, обеспечить хорошую устойчивость на дороге при езде на высокой скорости, а также улучить управление. Такой способ изменения клиренса транспортного средства считается самым практичным и долговечным.

Благодаря пневмоподвеске удастся эффектно подчеркнуть дизайн обвеса. Незатруднительное управление делает данную систему идеальной для занижения автомобиля. Главные ее особенности заключаются в долговечности и адаптивности под каждого водителя (возможность задать нужные параметры для обеспечения наиболее удобного управления, а также обеспечения устойчивости и мягкости).

Положительные особенности пневмоподвески

Достоинства пневматической подвески:

  • Адаптивность. Пневмоподвеска дает возможность увеличить диапазон дорожного просвета и нагрузки на ось, что обеспечивает оперативность настройки необходимых технических параметров транспортного средства в различных условиях.
  • Управляемость. Данная ходовая часть положительно сказывается на управлении автомобиля и минимизирует риск возникновение кренов во время выполнение маневров на высокой скорости.
  • Настраиваемость. Используя регулировку давления в системе можно обеспечить необходимый уровень комфорта передвижения без смены элементов подвески.
  • Надежность и практичность. Модернизация ходовой части позволяет использовать грузоподъемность транспортного средства максимально рационально.
  • Индивидуальность. Возможность быстро изменить клиренс без привязки к особенностям дорожного покрытия и техническим характеристикам машины.

Главные составляющие

Для получения пневматической подвески потребуется заменить базовые амортизаторы на подушки пневматического типа, монтирующиеся между осью колеса и рамой транспортного средства. Такая система предусматривает наличие датчиков отвечающих за давление, ресивер, компрессор и пульт для осуществления управления. Элементы ходовой части выбираются исходя от выдвигаемых задач и предпочтений клиента.

Ресивер способствует мгновенному нагнетанию воздушной массы. В случае резкого сжатия пневматических подушек гарантируется снижение силы удара на кузов машины. Также мягкость и комфорт подвески напрямую зависит от размеров ресивера. Распределители электромеханического типа делают функционирование системы надежным и удобным. Дорожный просвет варьируется в зависимости от давления в пневмоподушках. Благодаря специальному пульту управления, размещенного внутри транспортного средства, осуществляется процесс регулировки.

Воспользуйтесь нашими услугами

Специалисты нашей студии автостайлинга выполнят установку пневмоподвески в СПб с учетом всех технических требований и конструктивных особенностей автомобиля. В результате данной модернизации автомобиль станет более комфортным в управлении, приобретет оригинальный вид, улучшится плавность хода и грузоподъемность. Такой способ уменьшения дорожного просвета считается безопасным и положительно отражается на эксплуатационных характеристиках авто. Мы предлагаем большое количество готовых пакетов, которые адаптированы для конкретных марок авто. Все работы выполняются с использованием современного оборудования и предоставлением официальной гарантии. Опытные сотрудники проконсультируют по возникшим вопросам и помогут подобрать подвеску для вашего транспортного средства.

Записаться на сервис

Как работают пневмоподвески

| How-To — Шасси и подвеска

Мифы, плюсы, минусы, советы экспертов и причины для покупки койловеров с воздухом

Обновлено за июнь 2020 г.: Продолжая пару историй о VIP стиле, которые мы недавно публиковали, включая один, перечисляющий наши лучшие 5 самых популярных сборок Bippu, и другой, объясняющий, что такое VIP, для нас имело смысл объяснить, как эти и другие автомобили, включая, помимо прочего, выставочные автомобили, становятся настолько смехотворно низкими. Подавляющее большинство из них делают это с помощью пневматической подвески, также известной как сумки, системы, которые по своей сути, на удивление, не так уж отличаются от койловеров. В то время как комплекты пневматической подвески могут быть намного дороже, чем койловеры, и требуют больше работы, компромисс между высотой дорожного просвета и регулируемостью управляемости, в дополнение к инновациям, которые приходят с современными системами, может иметь большой смысл для некоторых подвесок. покупатели.

У каждого автомобиля есть комбинация пружин, амортизаторов, стержней или звеньев, которые подвешивают его шасси, кузов, двигатель и трансмиссию над колесами. Избавьтесь от всего этого, и способность ускоряться, поворачивать и останавливаться — и делать это с относительным комфортом — полетит к чертям. Проблема в том, что большинство этих характеристик противоречат друг другу, и именно поэтому вы знаете о настройке подвески меньше, чем обо всем остальном.

По сравнению с более традиционной подвеской с цилиндрическими пружинами, системы пневматической подвески состоят из гораздо большего количества компонентов. Помимо пневматических рессор, есть компрессор, резервуар, трубопроводы и какой-то контроллер. Здесь компания Boden AutoHaus изготовила трубопроводы из нержавеющей стали с нуля — это всего лишь одна часть процесса, который может привести к тому, что установка пневматической подвески более высокого класса будет стоить значительно больше, а на ее завершение может уйти до месяца.

Системы пневматической подвески кажутся еще более загадочными, но, как оказалось, они не сильно отличаются. Большинство современных подвесок состоят из винтовой пружины, которая скользит по амортизатору или располагается рядом с ним. По своей сути пневматическая подвеска просто избавляется от винтовых пружин для гибких, наполненных давлением мешков воздуха, которые обычно изготавливаются из того же типа резины, что и ваши шины. Одним нажатием кнопки подушки можно надувать или сдувать, мгновенно изменяя высоту дорожного просвета и работу подвески.

Пара уникальных Aired Out Ride
Time Attack GD WRX STI
Подвеска Kean R32 Skyline

Ненавистники уже много лет противопоставляют системы пневматической подвески более традиционным подвескам со спиральными пружинами, часто без серьезных аргументов в пользу каких-либо аргументов. Правильная подвеска не так субъективна, как вы думаете, и ее можно измерить тем, насколько хорошо она использует тяговые возможности своих шин; насколько равномерно распределяется тяга спереди назад; и насколько он чувствителен к рулевому управлению, торможению и дроссельной заслонке. Пройдите эти тесты, и уже не будет иметь значения, говорим ли мы о плотно намотанных стальных витках или о резиновых подушках из воздуха.

Как и любая подвеска, пневматические рессоры основаны на амортизаторах того же типа, что и внутри комплекта винтовых пружин. Большая разница в резиновых сильфонах.

Поломка

Сердцевиной любой системы пневматической подвески являются ее подушки или пневматические пружины. Здесь резиновые сильфоны с металлическими пластинами на каждом конце скользят по амортизаторам, подобно винтовой пружине. Как и винтовые пружины, пневматические рессоры являются прогрессивными по своей природе, что означает, что увеличение сжатия приводит к более жесткой пружине. Возможность изменить скорость пневматической рессоры в любой момент означает, что потенциал для повышения производительности или качества езды стал намного проще.

Скорее всего, установка комплекта пневматической рессоры на ваш автомобиль тоже стала намного проще. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, весь процесс прошел долгий путь за последние десять лет. «Благодаря технологическим достижениям в области пневматических рессор и управления подачей воздуха, система пневматической подвески сегодня очень похожа на койловерную систему», — говорит он. Прошли те времена, когда амортизирующие опоры были разрезаны, а элементы подвески перемещены в надежде установить на место какие-нибудь мешки. Сегодня полые сильфоны, которые позволяют амортизаторам проходить сквозь себя, упрощают их установку в большинстве автомобилей, как никогда раньше. Сегодняшние комплекты позволяют вам оставить амортизаторы на заводских местах и, по большей части, установить их болтами, как это сделала бы любая обычная система койловеров.

Не каждая установка пневматической подвески должна быть отдельной акцией. Здесь Boden AutoHaus спрятал многие компоненты в скрытом багажнике этого M4.

Однако правильная система пневматической подвески — это гораздо больше, чем четыре мешка с горячим воздухом. Любой набор, достойный вашего внимания, состоит из множества других компонентов. Он начинается с бортового воздушного компрессора, который питается от электрической системы автомобиля и может надувать каждый мешок по требованию. Компрессор питает пружины по отдельности, используя гибкие полиуретановые линии или, в некоторых случаях, специально изогнутые трубки из нержавеющей стали (вы увидите, как лучшие шоу-кары раскачиваются по жестким линиям). В большинстве случаев встроен отдельный воздушный резервуар, который помогает мгновенно увеличивать и поддерживать давление воздуха в системе и обеспечивает более плавные переходы между большими изменениями давления. Оба компонента обычно устанавливаются в багажнике, иногда в специальном корпусе, но они также могут быть спрятаны под шасси или прикреплены к цельному кузову или раме.

Компрессор работает как любой другой воздушный насос, всасывая наружный воздух во внутренний резервуар, где он нагнетается и выбрасывается другим концом. Однако кто-то должен сказать ему, когда качать и сколько воздуха пропускать, а это значит, что в систему должен быть интегрирован какой-то управляемый водителем контроллер. Здесь доступны ручные или электронные контроллеры, которые можно установить рядом с водителем или в некоторых случаях получить к ним доступ из приложения для смартфона для простой регулировки дорожного просвета по требованию.

Цифровой контроллер AirREX реагирует на команды беспроводной связи, позволяя вам поднимать или опускать автомобиль практически из любого места. ЖК-экран также отображает всевозможную важную информацию, такую ​​как давление пневматической пружины и давление в резервуаре.

После того, как система установлена, вы должны решить, будете ли вы регулировать клиренс на основе давления воздуха или с помощью ряда датчиков. Системы, основанные на давлении, полагаются на заданное значение, которое, как вы знаете, позиционирует ваш автомобиль на определенной высоте дорожного просвета. Но мы должны предупредить вас, что датчики давления не всегда точны, а изменения веса могут повлиять на дорожный просвет. Например, положите несколько сотен фунтов на задние сиденья и наблюдайте, как падает высота посадки. Поскольку пневматические рессоры сжимаются из-за дополнительного веса, системы, основанные на давлении, распознают это и компенсируют, уменьшая давление воздуха до его исходного значения, что приводит к тому, чего вы не ожидали, — опусканию вашего автомобиля еще больше. Нежелательные изменения также могут произойти, когда вес переносится на поворотах или при подъеме или спуске с холма.

Электронные системы, которые полагаются на ряд датчиков для определения и поддержания высоты дорожного просвета, гораздо более точны и не заботятся о том, есть ли давление в этих пневматических рессорах на 150 фунтов или нет. Здесь сложные датчики, расположенные под шасси, контролируют высоту дорожного просвета и передают эту информацию обратно на контроллер, гарантируя, что высота дорожного просвета остается там, где вы хотите, несмотря на давление.

Как и в случае со спиральными пружинами, пневматическая подвеска лучше всего работает с правильными поддерживающими модулями. Большинство экспертов рекомендуют использовать мягкую сторону при настройке коэффициентов пневматических пружин и вместо этого сосредоточиться на правильных амортизаторах для устранения колебаний и правильных стабилизаторах поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крен кузова.

Электронные системы управления основаны на электронных коллекторах, которые распределяют давление воздуха индивидуально на каждую пружину.

Хлопать или не бить

Плюсы

  • Регулировка дорожного просвета и управляемости на лету. Да!
  • Сохраните дорогие низко висящие компоненты кузова и предотвратите повреждение шасси.
  • Пневматические пружины с прогрессивной скоростью, как и ваши катушки.
  • Регулируемая жесткость пружины.
  • Высокая универсальность.
  • Никакого другого способа добиться минимальной высоты дорожного просвета и сохранить работоспособность.
  • Мгновенная адаптация к повышенным изменениям веса.
  • Уменьшите дорожный просвет без ущерба для качества езды.
Как правило, в систему встроен накопительный бак, что позволяет мгновенно регулировать высоту дорожного просвета, не дожидаясь, пока воздушный компрессор выполнит свою работу.

Минусы

  • Дороже, чем пружинные подвески.
  • Процесс установки более сложный.
  • Процесс установки дороже.
  • Требуется больше компонентов.
  • В некоторых случаях необходимы постоянные модификации шасси.
Как и любая подвеска, амортизаторы являются основой того, насколько хорошо будет работать система пневматической подвески. Даже самые лучшие пневматические пружины никогда не сделают паршивые амортизаторы хорошими.

Развенчание мифов

«Но сумки могут лопнуть, бро. »

По словам Джоша Эсфахани, специалиста по установке пневматической подвески, с этой проблемой часто сталкиваются те, кто не знаком с воздухом. «Да, может быть, если они установлены неправильно и трутся обо что-то, может возникнуть проблема», — говорит он. В противном случае лопнувшие пневматические пружины — не более чем плод дикого воображения неосведомленных людей.

Большинство систем более высокого класса оснащены регулируемым демпфированием амортизаторов, что позволяет осуществлять дальнейшую точную настройку после установки высоты дорожного просвета. Это, в сочетании с возможностью изменения жесткости пневматической рессоры, делает подвеску очень универсальной.

«Пневматическая подвеска никогда не будет такой же хорошей и надежной, как набор койловеров».

Престон Доусон из Function Form говорит, что это уже не так. Правильно спроектированная система с соответствующими характеристиками амортизаторов может работать так же хорошо, как и многие обычные подвески. «Если вы выберете подходящие компоненты, которые работают вместе, вы можете получить надежность, равную любой статической установке койловера», — говорит он. По словам Кори Россера из Air Lift Performance, производительность также не снижается: «Мы потратили тысячи часов, тестируя и улучшая наш продукт до такой степени, что он может выдерживать те же нагрузки, что и койловеры».

«Пневматическая подвеска предназначена для шоу-каров».

Маршал Лам из AirREX говорит, что большая часть комплектов компании продается энтузиастам, которые никогда не увидят ничего подобного обвесу или моторному отсеку в цирковом цвете, а тем более автомобильное шоу. Он добавил, что клиенты уже много лет используют системы AirREX на трамваях и специализированных трековых автомобилях. Эсфахани говорит то же самое: «Раньше пневматические рессоры были для парней, которые хотели ехать ниже, чем низко. Теперь парни гоняют с ними». Уникальная модульная система

Function and Form позволяет легко заменить винтовую подвеску на пневматическую без замены амортизаторов.

Производительность и роскошь: в чем разница?

Все дело в ударах. Это основное различие между воздушной системой, разработанной для седана с велюровыми занавесками на окнах, и купе мощностью 550 л.с. на R-компьютерах. Как и в подвесках с цилиндрическими пружинами, скорость сжатия и отбоя амортизаторов, демпфирующие силы и возможности охлаждения определяют, подходит ли система в целом лучше всего для парковки в магазине пончиков или для дорожного движения. Пневматические пружины, компрессоры, магистрали, электроника и все остальное никогда не превратят хороший амортизатор в плохой.

Системы, ориентированные на производительность, обычно имеют такие же амортизаторы, как и на более дорогих койловерных подвесках. Здесь регулируемые по высоте резьбовые корпуса, регулируемое демпфирование, регулировка развала и кастера, а также однотрубная конструкция являются общими признаками амортизатора, ориентированного на производительность. Возможность регулировать демпфирование амортизатора вместе со скоростью пневматической пружины может обеспечить непревзойденный уровень настройки по сравнению с подвесками с винтовыми пружинами. Другими словами, один и тот же автомобиль может превратиться из мягкого и удобного в твердое и точное всего за несколько секунд.

Тем не менее скорость пневматической пружины зависит от давления внутри. Увеличьте давление, чтобы достичь жесткости пружины, необходимой для гонок, и вы только что подняли автомобиль. Если вы думаете, что это звучит нелогично для настройки автомобиля на трассе, вы правы. Именно здесь амортизаторы с резьбовыми корпусами, которые позволяют самостоятельно изменять высоту дорожного просвета, становятся еще более важными. Модульная система

Function and Form основана на пневматических пружинах, которые навинчиваются непосредственно на существующие корпуса амортизаторов компании.

Экспертная комиссия

Мы спросили несколько авиакомпаний, о чем следует больше всего беспокоиться новичкам при покупке воздушной системы.

Marshall Lum, AirREX: Потребители должны в первую очередь разобраться в своем шасси. Некоторые шасси должны быть модифицированы, однако большинство систем AirREX позволят вам максимально снизить высоту без серьезных модификаций.

Престон Доусон, Функция + Форма: Потребители должны инвестировать в систему, предназначенную для совместной работы. Мешки сделаны для работы со стойками? Они должны посмотреть, какой тип сумок использует компания, и понять плюсы и минусы каждого типа. Помогает ли компания с техподдержкой? Потому что тебе это понадобится.

Кори Россер, Air Lift Performance: Существует множество вариантов пневматической подвески на выбор. Самое главное, на что может обратить внимание потребитель, — это качество продукта и обслуживания клиентов.

Air Lift предлагает одни из самых совершенных в отрасли систем пневматических рессор. Его комплект Honda Civic 12-15 годов включает в себя все, что вам нужно, с электронным или ручным управлением подачей воздуха.

Области применения

Функция + форма Комплекты для переоборудования ONAIR: Function + Form славится своими койловерными подвесками и теперь является одним из первых, кто интегрирует свои пневматические рессоры в существующие приложения. Это означает, что вы можете купить комплект койловеров сегодня и заменить эти койловеры на пневматические пружины в следующем году. Преобразование не требует резки, сварки или обрезки и является полностью обратимым. Ручные и электронные контроллеры продаются отдельно и интегрируются во все системы ONAIR от Function and Form.

Пневматический подъемник Performance/Performance Series: Эти ребята были одними из первых, кто предложил комплекты для таких автомобилей, как Honda Civic девятого поколения. Его системы Performance Series включают в себя все, что вам нужно, а также ручные или электронные системы управления. Комплекты состоят из 30-канального демпфирования, однотрубных амортизаторов с полной резьбой, пневматических пружин с двойным сильфоном и всех соответствующих линий, зажимов и фитингов, необходимых для соединения всего этого. Системы ручного управления состоят из воздушного компрессора мощностью 200 фунтов на квадратный дюйм, воздушного баллона на четыре галлона и соответствующего оборудования для подключения всего этого. Компания заявляет, что ее комплект Civic девятого поколения выдерживает падение почти на 4,5 дюйма.

Комбинированные комплекты AirREX/Wireless Control: Компания AirREX была основана в надежде предоставить публике высокопроизводительные пневматические рессоры. Его комплекты основаны на амортизаторах с полной резьбой, регулируемых в 12 направлениях, со встроенными кронштейнами и креплениями, которые делают установку болтовым креплением. Решение AirREX для цифрового управления воздухом основано на электрическом соленоидном коллекторе, который позволяет пользователям настраивать скорость, с которой автомобиль может быть опущен или поднят, и все это с помощью беспроводного контроллера.

Trending Pages
  • Мастерское творение Datsun 240Z Restomod посвящено папе
  • До того, как космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler
  • 2023 Chevy Corvette Z06 против Porsche Cayman GT4 RS: больше Vette гоняется за Porsche?
  • Taco Teaserday: новейший превью Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes
Trending Pages
  • Этот искусный рестомод Datsun 240Z посвящен папе
  • Прежде чем космический корабль взорвался, SpaceX уничтожила минивэн Chrysler 905425
    90 d C8 Corvette исключен из Corvette Events по глупой причине
  • 2023 Chevy Corvette Z06 против Porsche Cayman GT4 RS: больше Vette гоняется за Porsche?
  • Taco Teaserday: новейший превью Toyota Tacoma следующего поколения Bumps Tunes

Конфигурирование и регулировка новой пневматической подвески автомобиля

 

Комфорт при езде и непревзойденная универсальность — две основные причины, по которым многие энтузиасты предпочитают пневматические подвески традиционным подвескам со спиральными пружинами. Довольно часто мы получаем запросы от наших клиентов, которые спрашивают, как они могут выжать все до последней капли производительности из своей воздушной поездки; от установки подрамника своего Volkswagen на землю до обеспечения надежной посадки их мощного Subaru в поворотах их любимой трассы auto-x, мы услышали и помогли пройти через все это! В этом сообщении в блоге будут представлены наши рекомендации и инструкции по регулировке пневматической подвески так, как вы считаете нужным, и получить максимальную отдачу от затраченных средств. Когда вы платите за пневматическую подвеску, вы ожидаете лучшего, и мы намерены дать вам это.

Перед тем, как приступить к делу, мы делаем заявление об отказе от ответственности: каждая предлагаемая нами система пневматической подвески Air Lift Performance настроена в соответствии с рекомендациями производителя прямо из коробки.

Тем не менее, то, что одни энтузиасты считают идеальным, может не подойти другим; подвеска зависит от личного мнения! Кроме того, эта статья носит сугубо технический характер и требует глубокого понимания надлежащих мер предосторожности при выполнении работ по подвеске. Если вы новичок в пневматической подвеске или в автомобильной работе в целом, эта статья, вероятно, не для вас. С другой стороны, если ваш гаечный ключ повидал немало поздних ночей и у вас есть ненасытная жажда технических знаний, устраивайтесь поудобнее и читайте дальше.

Все еще с нами? Отлично, приступим! Достижение идеального качества езды — это формула, состоящая из нескольких частей, но мы сосредоточимся на двух наиболее важных и, к счастью, легко регулируемых факторах: давлении пружины и настройках демпфирования. Другие факторы, выходящие за рамки этой статьи, включают, среди прочего, стабилизаторы поперечной устойчивости, концевые тяги и конструкцию самой подвески.

 


 

Давление пружины и ходовые качества

Давление пружины характерно для пневматической подвески и отличает ее от традиционной винтовой подвески. Определяемое пользователем давление пружины — это, на самом базовом уровне, то, что позволяет регулировать высоту автомобиля с пневматической подвеской на ходу. За счет увеличения давления в каждой пневматической рессоре жесткость пружин увеличивается (становится жестче), и в определенный момент автомобиль увеличивает дорожный просвет; обратное верно, когда пневматические пружины спущены. Величина давления, необходимая для подъема автомобиля, сильно зависит от конструкции подвески и, конечно же, от самого автомобиля. Следовательно, можно сделать вывод, что идеальное давление пружины будет сильно варьироваться от одного автомобиля к другому.

Самым первым шагом в достижении идеального качества езды на воздушном транспорте является определение того, какое давление пружины вы считаете комфортным. Для примера предположим, что вы установили пневматическую подвеску в том виде, в каком она пришла с завода; то есть вы не регулировали положение нижних креплений и не меняли длину регулируемых пружинных жердей. Находясь в гараже, вы используете свой контроллер, чтобы отрегулировать высоту автомобиля до того, что вы считаете эстетически идеальным, и отправляетесь на тест-драйв на закрытой трассе.

 


 

Регулировка пневматических пружин

Во время пробного вождения автомобиля вы решили, что пружины слишком мягкие; возможно у машины слишком большой крен кузова на поворотах. Вы продолжаете движение, соответственно увеличивая давление пружины, пока не будете довольны общей жесткостью подвески. Однако, вернувшись в гараж и выйдя из автомобиля, вы замечаете, что автомобиль стал на дюйм выше, а расстояние между колесами немного отличается от того, что вы предполагали. Не паникуйте! Вы только что выполнили первый шаг в настройке вашего воздушного путешествия! Пожалуйста, запишите давление в четырехугольной пневматической пружине; они понадобятся вам позже.

Следующим шагом является регулировка установленной длины подвески таким образом, чтобы давление пружины было таким, какое вы ранее считали идеальным (и, надеюсь, записали!) при желаемой высоте вождения и эстетическом «внешнем виде». В нашем примере давление пружины было увеличено для достижения желаемой жесткости пружины, в результате чего автомобиль поднялся, что привело к неприемлемому зазору между колесами. Чтобы исправить это, подвеску необходимо укоротить до тех пор, пока желаемое давление пружины не обеспечит правильную высоту дорожного просвета и стойку. Итак, закрепите автомобиль на подъемнике или домкратах, достаньте гаечный ключ и приступайте к укорачиванию резьбовых амортизаторов кузова. Этот процесс следует повторять до тех пор, пока вы не будете довольны ощущением своих пружин на желаемой высоте вождения.

 

 

Настройка параметров демпфера

После того, как давление пневматической пружины настроено, вы должны сосредоточиться на совершенствовании настроек демпфирования. Давление пружины и настройки демпфирования работают вместе, чтобы обеспечить стабильное и желаемое качество езды в данных обстоятельствах. Вообще говоря, жесткость пружины (определяемая давлением пружины при езде по воздуху) оказывает большее влияние на «большие вещи», например, на то, как автомобиль поглощает неровности на трассе или проходит крутой поворот, тогда как демпфирование играет важную роль в плавности хода. такие детали, как обеспечение максимального контакта шин на трассе в стиле слалома или на ухабистой дороге.

Демпфирование — это процесс поглощения энергии, и именно поэтому у нас есть амортизаторы (часто называемые амортизаторами), которые сопровождают каждую пружину в подвеске с четырьмя углами. Когда пружина сжимается, она поглощает энергию удара (например, большого удара) и получает потенциальную энергию, которая затем высвобождается во время хода пружины. Демпфер выполняет действие по поглощению (или демпфированию) энергии, выделяемой пружиной как во время такта сжатия, так и во время хода отбоя. Некоторые амортизаторы, ориентированные на гонки, позволяют индивидуально регулировать демпфирование сжатия и отбоя; тем не менее, самые популярные варианты для энтузиастов используют регулировку сжатия и отбоя как единый клапан, на чем мы сосредоточимся в этой статье.

 

 

Амортизаторы и демпфирование

Внутри амортизатора небольшое отверстие ограничивает поток гидравлической жидкости во время тактов сжатия и отбоя, создавая гидравлическое трение, которое обеспечивает желаемый эффект демпфирования. В случае амортизатора с регулируемым демпфированием это отверстие имеет клапан, а ручка регулировки демпфирования позволяет пользователю регулировать размер отверстия по своему вкусу. Регулируя настройки демпфирования в пользу большей жесткости, размер отверстия уменьшается, что еще больше ограничивает поток гидравлической жидкости и увеличивает гидравлическое трение и эффект демпфирования. Обратное верно, когда ручка демпфирования настроена на более мягкое значение.

Чтобы понять практические последствия демпфирования, давайте сначала рассмотрим автомобиль вообще без амортизаторов. Всякий раз, когда автомобиль наезжает на неровность дороги, пружины с удовольствием поглощают энергию удара во время такта сжатия и продолжают высвобождать энергию во время такта растяжения. Без амортизатора, поглощающего часть этой энергии, автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз еще долго после проезда неровности на дороге. По такому поведению легко распознать автомобили с «продутыми» или иным образом неисправными амортизаторами. Это пример сильно задемпфированной подвески. Подвеске с недостаточным демпфированием противопоставляется подвеска со слишком сильным демпфированием, ограничивающим ход амортизатора. Транспортное средство с передним демпфированием особенно опасно на ухабистой или слаломной трассе из-за неспособности подвески вернуться в нейтральное положение после такта сжатия, что приводит к уменьшению контакта шины с асфальтом и, следовательно, к снижению сцепления с дорогой. Слишком часто мы видим, как энтузиасты крутят ручки демпфирования до максимальной жесткости (потому что это гоночный автомобиль), не понимая, как это повлияет на управляемость, не говоря уже об повышенном износе самого амортизатора из-за напряжения и тепла, вызванных повышенным гидравлическим трением.

 

 

 

Настройки для разных стилей вождения

Величина демпфирования, обеспечивающая наилучшие характеристики, зависит от требований водителя. На трассе в стиле слалом меньшее демпфирование обеспечит лучший контакт шин и сцепление с дорогой, что должно привести к более отзывчивому управлению и, надеюсь, более быстрому времени круга. Для высокоскоростного вождения обычно предпочтительнее большее демпфирование для повышения устойчивости, хотя это приведет к более высокому уровню вибрации и жесткости в салоне. Выбор подвески, которая обеспечивает легкий доступ к ручкам регулировки демпфирования (например, Air Lift Performance), важен для автомобилей, которые работают в широком диапазоне дорожных условий и стилей вождения, поскольку настройки демпфирования должны быть отрегулированы соответствующим образом для каждого из них.

 

 

Приобретите комплект пневматической подвески здесь
  • Приобретите полные комплекты пневматической подвески здесь
  • Магазин управления воздушным транспортом здесь
  • Магазин подвески здесь

 

Узнайте больше об основах Air Ride в этом видео