Модельный год | 1985 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1782 |
Мощность, л. | 120/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1782 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2672 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Subaru XT, 1988 г
Subaru XT, она же Subaru Alcyone досталась мне недорого. Продавал ее какой-то парень с Владивостока. Состояние не очень хорошее, меня привлекла низкая стоимость, поэтому и взял. Пришлось очень много потратить сил и времени, чтобы привести этот автомобиль в порядок. Автомобиль имеет пневмоподвеску, которую со временем пришлось заменить на обычную, пружинную, так как найти стойки, да и вообще запчасти на Subaru XT очень сложно. Салон Subaru XT напоминает кокпит самолета — все очень интересно устроено. Кресло водителя очень удобное, посадка низкая, настроил все под себя без проблем. Полный привод — классная вещь, особенно зимой. Иной раз, нажимая на педаль газа, машина так и хочет сорваться в букс, а 4WD дает уверенность на дороге и удовольствие от езды. Турбовый двигатель дарит невероятный подхват после 3000 оборотов. В кресло вжимает. Правда из-за «уставшей» ходовой на скорости после 140 машина рыскает, наверное, нужно все перебирать и устанавливать новые амортизаторы. Автомобилем доволен, учитывая те деньги, за которые я Subaru XT купил.
Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Машина — легенда.
Недостатки: автомобиль для ценителей.
Станислав, Иркутск
Обои Subaru XT
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Subaru XT / Субару XT
Subaru XT — полноприводное спорт-купе от компании Subaru, выпускаемое с 1985 по 1991 год для рынка Северной Америки и Европы. Автомобиль получил футуристический дизайн экстерьера на то время, чем вызвал интерес у потенциальных покупателей. В Японии модель продавалась под именем Alcyone. Отличительной особенностью концепции этой модели является стиль, ассоциирующийся с аэродинамическими формами орла или ястреба. Стремительные клиновидные очертания и полностью сглаженные формы кузова позволили конструкции Subaru XT достигнуть минимального значения коэффициента сопротивления воздуха. Просторный интерьер модели обладает изысканным стилем.
В зависимости от двигателя и комплектации, Subaru XT мог быть передне- или полноприводным. Постоянный привод на все колеса стал прерогативой машин с автоматической КП. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Subaru XT, работали в паре с 5-тупенчатой механикой или 4-скоростным «автоматом». Производство Субару XT было прекращено в 1991 году из-за низкого спроса.
Subaru XT:Сегодня Subaru XT практически полностью забыт автолюбителями. Конечно, этот автомобиль сыграл значительную роль в те времена, когда он выпускался и активно раскупался – с конца восьмидесятых и до 1992 года. Сегодня это – пенсионер мира автомобилей. Но и о нем есть что вспомнить, ведь это не просто какой-то семейный агрегат, а мощный двухдверный автомобиль, некогда пользовавшийся приличным спросом. За пять лет производства Subaru XT было выпущено три его модификации. Это позволяло поклонникам японского автопрома выбирать, а проблема выбора – всегда оставалась важной. Так, было доступно два вида двигателей – на 1,8 литра и на 2,7 соответственно. Более мощный бензиновый двигатель инжекторного типа устанавливался на автомобиль с полным приводом и механической коробкой передач на 5 ступеней. На пике он выдавал 150 лошадиных сил и позволял автомобилю развивать максимальную скорость 210 километров в час. Но при этом данная модификация потребляла много топлива – на сто километров городского цикла 14 литров бензина. Кроме всего прочего Subaru XT имел не только большие габариты, но и приличный вес, превышавший тонну. О безопасности пассажиров Subaru XT заботится система дисковых вентилируемых тормозов. Но все же, в этом отношении авто имело некоторые ощутимые недостатки, которые компенсировались разве что его внешним видом.
Фотогалерея Subaru XT
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
Модель Subaru XT не производилась очень долго. В общей сложности он производился всего шесть лет, но до сих пор считается одним из самых стильных спортивных автомобилей производителя. С его клиновидным внешним видом он, безусловно, имеет совершенно другой стиль по сравнению с другими автомобилями того времени. На самом деле, его внешний вид был настолько уникальным, что New York Times написала, что он обладает «совершенным джазовым дизайном», что контрастирует со старыми «дешевыми и уродливыми» предложениями производителя.
Модель XT уникальна не только своим внешним видом. Есть много впечатляющих особенностей, о которых поклонники Subaru, вероятно, уже знают. Кроме того, те, кто не знаком с захватывающей механикой и техникой аттракционов, захотят узнать больше.
На этой ноте давайте подробно рассмотрим Subaru XT.
СВЯЗАННЫЕ: 10 причин, почему купе Subaru XT заслуживает большего внимания
Модель Subaru XT может иметь другое название в зависимости от местонахождения покупателя. XT носил название Alcyone в Японии и Vortex в Австралии и Новой Зеландии. Тем не менее, для Северной Америки и Европы он носил название XT или XT6, в зависимости от двигателя и года выпуска.
Говоря о двигателях, на протяжении всех лет производства клиентам предлагалось два варианта. XT оснащен 1,8-литровым двигателем, а XT6 — 2,7-литровым двигателем.
Модели XT производились на протяжении 19 лет85 по 1991 год. Двигатель XT также предлагался с турбонаддувом. Базовая модель могла предложить до 97 лошадиных сил, а с турбонаддувом двигатель мог развивать максимальную мощность до 112 лошадиных сил. Это оборудование оснащено многоточечным впрыском топлива и одинарными верхними распределительными валами.
Принимая во внимание, что XT6 появился на рынке с 1988 по 1991 год. В отличие от этого, этот двигатель мог выдавать 145 лошадиных сил, а несколько дополнительных функций делают эту отделку более впечатляющей. Новые функции для моделей XT6 включают более тяжелую подвеску для более крупного двигателя, ступицы с 5 болтами и колеса для обеспечения дополнительного крутящего момента.
Subaru XT был первым автомобилем, объем двигателя которого превышал установленные правительством Японии нормы, поскольку объем двигателя превышал 2000 куб.см. Его 2,7-литровый двигатель был роскошью в Японии, и, поскольку он никогда раньше не ездил на дорогах, правительству потребовалось некоторое время, чтобы смириться с его существованием на дорогах.
Кроме того, из-за размера двигателя увеличился ежегодный дорожный налог, что делает его еще более дорогим, чем большинство других моделей Subaru прошлых лет.
СВЯЗАННЫЙ: Заброшенный Subaru XT Coupe все еще имеет неповрежденный интерьер в стиле истребителя
Via: WikimediaУникальной и отличительной частью Subaru XT был его внешний вид. Хотя его механика могла многое предложить, дизайн модели XT отличался от остальной части рынка в то время и до сих пор.
Внешне Subaru XT выглядел довольно интересно. В отличие от автомобилей 70-х и начала 80-х, XT стал сглаживать углы. В течение этих лет большинство автомобилей были намного более плавными и круглыми, чтобы казаться более привлекательными. Принимая во внимание, что Subaru XT представила совершенно новый внешний вид автомобиля.
Причиной клиновидной формы Subaru XT было улучшение аэродинамики. Формирование стало возможным благодаря тому, что двигатель располагался горизонтально, в отличие от других моделей Subaru. Чтобы еще больше улучшить отличительные черты и аэродинамику XT, команда дизайнеров использовала чрезмерные испытания в аэродинамической трубе. Это было успешным, и его целью было снижение сопротивления ветра. Дверным ручкам даже удается улучшить аэродинамику, поскольку они находятся полностью заподлицо с внешней стороной двери и поэтому выглядят как самолет.
Интерьер XT тоже был довольно динамичным и самобытным. Понятно, что команда дизайнеров черпала вдохновение в авиации, особенно в ее переключении передач. Длинный рычаг переключения передач напоминает самолет, так как водителю гораздо легче ухватиться за рычаг, как пилоту. Точно так же интерьер может похвастаться еще одним дизайном, похожим на самолет, с переключателями управления, расположенными по обе стороны от рулевого колеса.
Чтобы сделать вождение Subaru XT еще более комфортным и похожим на авиацию, команда добавила приборную панель на регулируемую по высоте стойку, чтобы дисплеи всегда находились в поле зрения водителя. Стандартная модель XT не предлагает цифровые индикаторы оборотов, но там это была дополнительная опция.
За годы производства со склада Subaru сошло в общей сложности 98 918 автомобилей Subaru XT. Таким образом, сегодня на рынке, вероятно, будет много предложений для клиентов.
В общем и целом, Subaru XT, безусловно, запомнился из модельного ряда производителя. Начиная с дизайна и заканчивая правилами дорожного движения, он занимает особое место в истории Subaru как уникальный и динамичный автомобиль, раздвигающий границы возможного.
Представляем новый и модернизированный Subaru Outback 2023 года. Благодаря обновленному внешнему дизайну, еще более прочному внешнему виду, дополнительной безопасности благодаря усовершенствованной технологии помощи водителю EyeSight и удобству доступных беспроводных технологий Apple CarPlay ® и Android Auto ™ — наряду с вездеходностью стандартного симметричного Полный привод — Outback 2023 года готов отправиться с вами в самые грандиозные приключения.
Пустыня глубинки
Outback Wilderness 2023 развивает легендарные возможности Outback дальше, чем когда-либо. Обновления для бездорожья позволяют вам добраться до мест, о которых вы могли только мечтать, а его жесткий, смелый стиль не похож ни на что другое в горах. Поскольку это Outback, вы знаете, что можете доверять ему, чтобы добраться до конца тропы и обратно — снова и снова.
Пустыня глубинки
Разработанный для настоящего бездорожья, Outback Wilderness 2023 предлагает множество обновлений возможностей как внутри, так и снаружи. Уверенная тяга стандартного симметричного полного привода еще больше улучшена благодаря усовершенствованному двухфункциональному режиму X-MODE. Двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом мощностью 260 л.
Пустыня глубинки
The Outback Wilderness делает все возможное, включая стиль. Прочная затемненная внешняя отделка и обшивка защищают от опасностей на трассе, а также демонстрируют дух готовности ко всему. Матовые черные внедорожные колеса составляют прочную основу практичного дизайна. Акценты и элементы отделки с отделкой из анодированной меди скрывают функциональные особенности, такие как двойные передние и задние точки буксировки, и распространяются на интерьер, где они подчеркивают прочные высококачественные материалы салона.
Пустыня глубинки
Места, которые перенесет вас ваша дикая местность, — это места, где вам нужно оборудование, которому вы можете доверять. Хорошо, что Subaru является брендом, которому доверяют, восемь лет подряд, по данным Kelley Blue Book KBB.com . Поэтому, как бы далеко вы ни зашли, вы всегда будете уверены, что найдете новый уровень приключений.
Возможности
Стандартная система симметричного полного привода Outback 2023 предназначена для оптимизации тяги в снегу, дожде, на плохих дорогах или даже при полном отсутствии дороги. Он постоянно оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов в режиме реального времени, чтобы непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Если колесо проскальзывает, мощность мгновенно передается на колеса с наибольшим сцеплением.
Симметричный полный привод Subaru с исключительно сбалансированной компоновкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой и динамичное, отзывчивое вождение. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, уравновешивая распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и контроль.
С расходом бензина до 32 миль на галлон** и почти 600 милями пробега Outback 2023 года является исключительно экономичным внедорожником. Симметричный полный привод продемонстрировал свою долговечность и низкие эксплуатационные расходы за четыре десятилетия испытаний автомобилей Subaru, так что вы можете быть уверены, что ваш Outback год за годом будет везти вас дальше.
Возможности
С дорожным просветом до 9,5 дюймов и стандартным режимом X-MODE Outback доставит вас практически куда угодно. X-MODE работает за счет оптимизации системы симметричного полного привода для максимального сцепления на скользких поверхностях, а система Hill Descent Control обеспечивает дополнительную устойчивость и уверенность при спуске по более сложным спускам.
Стандарт X-MODE на: Все варианты отделки
Двухфункциональный X-MODE в стандартной комплектации: Onyx Edition, Onyx Edition XT, Wilderness
Возможности
Стандартный двигатель SUBARU BOXER с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 182 л. с. и впечатляющий пробег по городу благодаря технологии Auto Start-Stop. В сочетании с вариатором Lineartronic он может развивать скорость до 32 миль на галлон на шоссе с запасом хода почти 600 миль.0051 . Также доступен 260-сильный двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом и непосредственным впрыском, обеспечивающий крутящий момент в 277 фунт-футов для дополнительной мощности и захватывающего ежедневного вождения.
Двигатель SUBARU BOXER с непосредственным впрыском в стандартной комплектации: Base, Premium, Onyx Edition, Limited, Touring
Двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом и непосредственным впрыском в стандартной комплектации: Onyx Edition XT, Wilderness, Limited XT, Touring XT
Возможности
Обладая тяговым усилием до 3500 фунтов и доступным сцепным устройством для прицепа, Outback 2023 позволяет взять с собой все велосипеды, каяки и другое снаряжение, необходимое для того, чтобы сделать ваши приключения еще лучше.
В стандартной комплектации: Onyx Edition XT, Wilderness, Limited XT, Touring XT
Самая безопасная глубинка
Outback оснащен модернизированной стандартной технологией помощи водителю EyeSight для 2023 года, которая действует как дополнительная пара глаз на дороге и, при необходимости, дополнительная нога на тормозе, когда вы едете . EyeSight включает в себя ряд передовых систем активной безопасности, которые защищают вас и вашу семью при каждой поездке. Автоматическое аварийное рулевое управление, совершенно новая функция для Outback 2023 года, может помочь вам избежать столкновения, обеспечивая автоматическое рулевое управление и поддержку торможения перед столкновением, если она определяет, что места для вмешательства достаточно.0051 .
Автоматическое торможение перед столкновением помогает избежать или уменьшить лобовое столкновение, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в аварийных ситуациях. Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении.
Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения обеспечивает дополнительное удобство и безопасность в каждой поездке. Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать до впереди идущего автомобиля, и это может снять стресс от повседневного вождения, помогая управлять рулем, тормозом и дроссельной заслонкой, сохраняя при этом безопасную дистанцию впереди.
Самая безопасная глубинка
Модель Outback 2023 года оснащена современной системой, помогающей уменьшить отвлекающие факторы как для новичков, так и для опытных водителей. Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают травмы в авариях, в которых, как сообщается, участвовал отвлеченный водитель . Работая с отмеченной наградами технологией помощи водителю EyeSight, система DriverFocus похожа на внимательного второго пилота, готового подать полезное предупреждение, если водитель отвлечется или заснет . Для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти разных водителей и запоминать их предпочтения, включая положение сиденья, настройки климата и положение наружного зеркала заднего вида.
Дополнительно для: Ограничено
Стандартная комплектация: Touring, Limited XT, Touring XT
Outback 2023 оснащен целым набором доступных технологий безопасности, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров. Обнаружение слепых зон 9Система 0051 предупреждает вас с помощью визуального индикатора на каждом боковом зеркале, если обнаруживает транспортное средство в слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади помогает предупредить вас о приближающемся сбоку транспортном средстве, когда вы едете задним ходом. Благодаря функции автоматического торможения задним ходом ваш автомобиль может даже остановиться сам, чтобы избежать препятствий позади вас . Доступно новое интеллектуальное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компасом и HomeLink ® , обеспечивающее широкоугольный обзор объектов позади вас.
Обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации: Onyx Edition, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Wilderness, Limited XT, Touring XT
Доступно на: Премиум
Автоматическое торможение задним ходом входит в стандартную комплектацию: Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT, Touring XT
Доступно на: Onyx Edition, Wilderness
Интеллектуальное зеркало заднего вида в стандартной комплектации: Touring, Touring XT
STARLINK Safety and Security предлагает ряд подключенных услуг, которые помогут защитить вас и ваш Outback, где бы вы ни находились — в автомобиле, за компьютером или смартфоном. Усовершенствованное автоматическое уведомление о столкновении предупредит оператора в случае аварии, а экстренная помощь SOS может помочь вам на дороге одним нажатием кнопки. Дистанционный запуск двигателя с климат-контролем, доступный через ваш смартфон, гарантирует, что ваш Outback всегда готов и удобен .Существуют также услуги консьержа STARLINK для персональной помощи в решении таких задач, как навигация, бронирование столиков в ресторанах и планирование встреч в сервисных службах.
В стандартной комплектации: Premium, Onyx Edition, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Wilderness, Limited XT, Touring XT
Самая безопасная глубинка
Outback 2023 построен на глобальной платформе Subaru, в которой используется высокопрочная сталь для повышения безопасности при столкновении, долговечного качества и более тихого салона. Outback также оснащен восемью подушками безопасности, регулируемыми по высоте подголовниками в каждом положении для сидения и усиленной рамой в форме кольца в качестве стандартного оборудования для обеспечения всесторонней защиты от ударов.
Интерьер
Outback 2023 — это 5-местный внедорожник, который отличается повышенным комфортом и удобством для каждого пассажира. Доступное переднее водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, теперь включает в себя регулировку поясничной опоры по четырем направлениям. Передние сиденья также имеют переработанные грузовые карманы, которые предлагают больше возможностей для организации. Передние и задние пассажиры имеют недавно доступные зарядные порты USB-C в дополнение к традиционным портам USB-A для совместимости с будущими устройствами. Сзади задние ворота теперь имеют доступную встроенную светодиодную лампу, которая помогает освещать груз, а также область позади Outback. Также доступна мягкая обивка из натуральной кожи Nappa, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также рулевое колесо с подогревом для получения первоклассных ощущений в каждой поездке.
Outback 2023 дает вам до 109 кубических футов просторного пассажирского комфорта как на передних, так и на задних сиденьях. Это пятиместный внедорожник с большим пассажирским пространством, чем у Honda CR-V, Toyota RAV4 или Jeep Grand Cherokee . Даже полный пассажиров, вы все еще получаете 32,6 кубических футов грузового пространства. Доступные рычаги разблокировки багажного отделения облегчают складывание задних сидений, предоставляя вам до 75,6 кубических футов объема для перевозки большего количества снаряжения. Загрузить весь этот груз стало еще проще с доступными задними воротами с электроприводом без помощи рук, которые позволяют автоматически открываться, даже когда ваши руки заняты, и позволяют закрывать и запирать весь автомобиль одним нажатием кнопки ворот.
Интерьер
Впервые на автомобиле Outback модель 2023 Outback оснащена мультимедийной системой SUBARU STARLINK с доступной беспроводной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto ™ . Теперь еще проще просматривать и управлять навигацией, музыкой, подкастами и другим контентом и приложениями без необходимости подключения смартфона. Также доступен 11,6-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением для интуитивно понятного управления развлечениями и навигацией. Беспроводная связь Bluetooth ® сопряжение и работа со смартфоном в режиме громкой связи обеспечивают безопасное и простое подключение к вашим любимым приложениям и контенту.
11,6-дюймовый сенсорный экран и беспроводная связь Apple CarPlay ® и Android Auto ™ в стандартной комплектации: Premium, Onyx Edition, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Wilderness, Limited XT, Touring XT
Интерьер
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon воспроизводит детализированную акустику благодаря улучшенному управлению звуком и превосходному высокому выходному звуку. В основе системы лежит высокопроизводительный 8-канальный усилитель класса D, выдающий 576 эквивалентных ватт мощности. Усилитель работает для эффективного распределения чистых аудиосигналов на звуковую систему автомобиля с 12 динамиками, включая выделенный динамик центрального канала и сабвуфер. Технология Harman Clari-Fi ™ восстанавливает и корректирует точность воспроизведения звука, в результате чего воспроизведение музыки становится более четким, четким и динамичным.
Стандартная комплектация: Limited, Touring, Limited XT, Touring XT
Внешний вид
Outback 2023 года имеет обновленный внешний вид с рестайлинговой решеткой радиатора, фарами и противотуманными фарами — все это заключено в новую эффектную высококонтрастную переднюю панель. Колеса демонстрируют новый мощный дизайн и новую защитную оболочку для идеального сочетания отличительного стиля и практичности, готовой к приключениям.
Автоматическое торможение перед столкновением помогает избежать или уменьшить лобовое столкновение, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в экстренных ситуациях. Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении. Исследование IIHS показало, что технология Subaru EyeSight Driver Assist снижает количество травм, связанных с пешеходами, на 35 %9.0051 .
Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения , совершенно новая функция 2021 года, обеспечивает дополнительную безопасность и удобство в каждой поездке. Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать от впереди идущего автомобиля, и это может снять стресс от вождения, помогая с рулевым управлением, торможением и управлением дроссельной заслонкой — как в повседневном движении, так и в дальних поездках.
Внешний вид
обеспечивают дополнительную универсальность для такого оборудования, как байдарки, велосипеды, лыжи и багажники, а встроенные поперечины можно складывать, когда они не используются, для максимальной эффективности. Кроме того, встроенные крепления обеспечивают еще большую гибкость и упрощают фиксацию груза.
В стандартной комплектации: Base, Premium, Onyx Edition, Limited, Touring, Onyx XT, Limited XT, Touring XT
Outback Onyx Edition 2023 и Onyx Edition XT
Смелый и утонченный взгляд на стиль Outback, обновленная версия Onyx Edition позволяет выбрать безнаддувный двигатель SUBARU BOXER с непосредственным впрыском топлива или 260-сильный двигатель SUBARU BOXER с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Стандартная двойная функция X-MODE оптимизирует систему симметричного полного привода для максимального сцепления на скользких поверхностях. Экстерьер отличается уникальными дизайнерскими акцентами, включая легкосплавные диски с черной отделкой, зеркала и значки сзади.