На этой неделе, 4 августа, губернатор Московской области Андрей Воробьев доложил о социально-экономической ситуации в регионе Президенту Российской Федерации Владимиру Путину. На встрече обсуждались различные вопросы, в том числе социально-экономического развития региона. В Орехово-Зуевском округе в настоящее время на территории обособленного подразделения ООО «БТ СВАП» завершается первый этап строительства производственно-логистического комплекса «СВАП-ЦЕНТР», в этом году здесь планируется создать порядка 30 новых рабочих мест
Владимир Путин, Президент Российской Федерации:
— В 2021 году темпы роста ВВП России должны быть выше мировых. Чтобы получить такую динамику, нужно запустить новый инвестиционный цикл, серьезно нарастить вложения в создание и обновление рабочих мест, инфраструктуру, в развитие промышленности, сельского хозяйства, сферы услуг. Начиная с этого года ежегодный прирост инвестиций должен составлять не менее пяти процентов, их долю в ВВП страны нужно увеличить с текущего 21 процента до 25 процентов в 2024 году.
ООО «БТ СВАП» (аббревиатура «СВАП» расшифровывается как современная высокоэффективная ассоциация предприятий — прим.авт.) основано в 2007 году как производственное объединение, специализирующееся на разработке и внедрении инновационных решений в промышленное производство и строительстве топливно-энергетического комплекса, химической промышленности и жилищно-коммунального хозяйства. ООО «БТ СВАП» участвует в крупнейших отраслевых проектах России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана. Его заказчиками являются «Лукойл», «Газпром», «Газпромнефть», «Татнефть», «Сибур», «Роснефть», «Газпром Тракнсгаз Белорусь», «Мосводоканал» и другие компании. Продукция предприятия, в частности, сваи, использовалась при строительстве Крымского моста.
Максим Лебедев
В 2015 году на территории Орехово-Зуева было создано обособленное подразделение ООО «БТ СВАП».
В данный момент его директором является Александр Фомин.«Обособленное подразделение ООО «БТ СВАП» создавалось на территории Орехово-Зуевского округа на моих глазах. Я помню, как в 2015 году ко мне на прием пришли инвесторы с проектом развития нового бизнеса и готовностью выкупить заброшенную базу советского предприятия «Зернопродукт-Сервис». Тогда слабо верилось, что за столь короткий срок они смогут наладить производство и создать порядка 300 новых рабочих мест. На сегодняшний день предприятие интенсивно развивается, на территории строятся цехи, выпускается новая продукция», — сказал глава Орехово-Зуевского городского округа Геннадий Панин.
Максим Лебедев
Немаловажно, что 70 процентов от общего числа сотрудников — жители Орехово-Зуевского городского округа.
«В этом году мы планируем ввести в эксплуатацию производственно-логистический комплекс — новый цех по нанесению теплоизоляционного покрытия на стальные трубы, которые предназначены для нужд «Лукойла», «Газпрома», «Мосводоканала» и других компаний.
Марина Отрадная.
После начала игры в Mobile Legends многие игроки сталкиваются с трудностями, так как не понимают некоторых слов и выражений, которые используют товарищи по команде. В этой статье мы постараемся объяснить значение основных непонятных слов и сокращений, которые используются во время матча. Это позволит вам лучше понимать, чего от вас хотят тиммейты, особенно, если они из другой страны. Также это пригодится в фазе выбора героев в рейтинговых матчах, так как некоторые термины используются именно там.
Содержание
АДК — это герой в Mobile Legends, который направлен на нанесение большого урона. Сокращение происходит от английского ADC [Attack Damage Carry]. В этой игре к таким персонажам в первую очередь относят стрелков. Они традиционно имеет низкий запас здоровья и защиты, но могут быстро нанести большие повреждения вражеским героям.
Свап — это специальная система, позволяющая игрокам поменяться героями перед началом матча. Она будет полезна, если вы случайно взяли не того героя. Ваш товарищ по команде может взять персонажа, которого захотите вы и поменяться с вами при помощи специальной кнопки. Свапать можно только в том случае, если у вас и у союзника есть персонажи, которыми вы хотите поменяться.
KDA (КДА) — это специальное соотношение убийств, смертей и помощи, которое показывает уровень навыков игрока. Чем выше данный показатель, тем больше убийств и ассистов он делает, и тем меньше умирает во время матчей. Цифра КДА может быть высокой при игре за любой из классов персонажей, так как помощь в убийстве тоже учитывается (важно для поддержки и танков).
Стаки — это термин в Mobile Legends, который обозначает накопление урона и других эффектов, которые могут увеличить урон. Чаще всего стаки накапливают различные навыки героев, после чего они получают бонусы к атаке, защите и другим характеристикам. Чем больше стаков вы соберете, тем больше урона или защиты получит персонаж или предмет. Яркими представителями героев, которые имеют механику накопления стаков, являются Алдос, Сесилион и Алиса.
Паб происходит от английского слова Public, что означает публичный. В Mobile Legends этот термин относится к режиму игры Обычный матч. Когда игрок в одиночку запускает игру в этом режиме, это означает, что он пошел играть в паблик. Чаще всего это слово используют те, кто играет в компьютерные онлайн-игры.
Смайт — это английское слово, которым в Мобайл Легенд некоторые игроки называют заклинание Возмездие. Оно используется при игре в лесу, когда необходимо быстро убивать лесных монстров. Также смайт поможет в добивании черепахи или лорда.
Ассист — это заимствованное из английского языка слово, которое означает Помощь. Если в Mobile Legends вы и ваша команда вместе убиваете вражеского персонажа, но последний удар не ваш, вы получите одно очко помощи (ассист).
Ганг — это термин в Mobile Legends, который означает перемещение вражеских героев на другую линию с целью убийства стрелка или другого слабого героя. Чаще всего гангают маги, убийцы и танки, так как они стараются помочь своему стрелку на линии.
Ультимейт — это последний и самый сильный навык любого героя в Мобайл Легенд. Каждый персонаж имеет уникальную ультимативную способность, с помощью которой он может нанести большой урон или контролировать противников. Использовать ее лучше всего в командных боях, но это также зависит от роли в матче.
Кор — это персонаж, который наносит основной урон в заключительной стадии игры. Кор-героями в Mobile Legends являются маги и стрелки, так как в конце игры они имеют большой физический или магический урон. Таких персонажей необходимо постоянно охранять, так как у них малое количество здоровья и слабая защита.
Поук происходит от слова поукать, которое означает нанесение небольшого урона и отход от противника на некоторое расстояние. Чаще всего это делается перед началом большого командного сражения, чтобы получить преимущество во время боя. Также часто это происходит на линии, чтобы отогнать вражеского персонажа от волны миньонов.
Герои по лору — персонажи, которые вписываются во вселенную игры. В Мобайл Легенд к ним относятся все добавленные герои, так как каждый из них имеет свою историю и является частью внутриигрового мира. В широком смысле термин лор обозначает историю из мира проекта или всю вселенную.
Многие пользователи после матча просят отправить реп некоторым противникам или союзникам. Это значит, что они хотят, чтобы вы отправили репорт (жалобу) на определенного игрока. Причины могут быть разными, например: плохая игра, бездействие в матче и т.д.
В Мобайл Легенд термин пушить обозначает быстрое уничтожение башен и в конечном итоге трона противника. Этим может заниматься вся команда, когда каждый персонаж отстаивает свою линию, либо определенный герой, у которого есть для этого необходимые навыки (Бейн, Зилонг, Маша).
Когда игрок преднамеренно или с определенной целью умирает или сдается врагу, это называется фидить. В результате этого вражеская команда получает дополнительное золото, что часто приводит к поражению. Советуем отправлять жалобы на фидеров, чтобы они получили временный запрет на участие в рейтинговых матчах и лишились определенного количества очков кредитного счета.
Термин ПТС появляется после достижения Мифического ранга. Здесь не будет привычных звезд, которые необходимо набирать для дальнейшего повышения в рейтинге. На мификах игроки получают очки ПТС за победы, а также теряют их при поражениях. Например, при победе можно получить 8 очков ПТС, а после проигрыша их потерять. Количество может быть увеличено, если пользователь получает MVP.
В онлайн-играх есть много пользователей, которые играют очень хорошо и имеют высокие ранги. Когда они создают второй аккаунт, он будет называться твинк. На начальных уровнях такие игроки будут иметь очень высокий процент побед, что позволяет быстро прокачивать учетную запись и помогать другим в повышении ранга.
Если вы не нашли нужный термин, обязательно напишите об этом в комментариях. Мы постараемся как можно быстрее ответить на ваш вопрос, а также добавим недостающий элемент в статью.
импорт json обратная трассировка импорта из pprint импортировать pprint из eth_utils импортировать event_abi_to_log_topic, to_hex из hexbytes импортировать HexBytes из web3._utils.events импортировать get_event_data из web3.auto импорт w3 def decode_tuple (t, target_field): вывод = дикт() для i в диапазоне (len (t)): if isinstance(t[i], (bytes, bytearray)): output[target_field[i]['name']] = to_hex(t[i]) elif isinstance (t [i], (кортеж)): output[target_field[i]['name']] = decode_tuple(t[i], target_field[i]['components']) еще: output[target_field[i]['name']] = t[i] возвратный вывод def decode_list_tuple (l, target_field): выход = л для i в диапазоне (len (l)): output[i] = decode_tuple(l[i], target_field) возвратный вывод def decode_list(l): выход = л для i в диапазоне (len (l)): if isinstance(l[i], (bytes, bytearray)): вывод[i] = to_hex(l[i]) еще: выход[я] = л[я] возвратный вывод def convert_to_hex (аргумент, целевая_схема): """ служебная функция для преобразования байтовых кодов в удобочитаемые и сериализуемые структуры данных json """ вывод = дикт() для k в аргументе: if isinstance(arg[k], (bytes, bytearray)): вывод [k] = to_hex (аргумент [k]) elif isinstance(arg[k], (список)) и len(arg[k]) > 0: target = [a для a в target_schema, если 'name' в a и ['name'] == k][0] если цель['тип'] == 'кортеж[]': target_field = цель['компоненты'] вывод [k] = decode_list_tuple (аргумент [k], целевое_поле) еще: вывод [k] = список_декодирования (аргумент [k]) elif isinstance (arg [k], (tuple)): target_field = [a['components'] для a в target_schema, если 'name' в a и a['name'] == k][0] вывод [k] = decode_tuple (аргумент [k], целевое_поле) еще: вывод [k] = аргумент [k] возвратный вывод защита _get_topic2abi(аби): если isinstance(abi, (str)): аби = json.loads(аби) event_abi = [a для a в abi if a['type'] == 'event'] topic2abi = {event_abi_to_log_topic(_): _ для _ в event_abi} вернуть тему2аби def _sanitize_log (журнал): для i тема в enumerate(log['topics']): если не isinstance(topic, HexBytes): log['topics'][i] = HexBytes(тема) если «адрес» отсутствует в журнале: журнал['адрес'] = Нет если 'blockHash' нет в логе: лог['блокхэш'] = Нет если 'blockNumber' нет в журнале: лог['номер_блока'] = нет если 'logIndex' не в журнале: журнал['logIndex'] = Нет если «transactionHash» нет в журнале: log['transactionHash'] = Нет если «transactionIndex» отсутствует в журнале: лог['индекс_транзакции'] = Нет def decode_log (журнал, аби): если abi не None: пытаться: # получить диктофон со всеми доступными событиями из ABI тема2аби = _get_topic2аби(аби) # убедитесь, что журнал содержит все необходимые ключи _sanitize_log(журнал) # получить ABI рассматриваемого события (хранится как первая тема) event_abi = тема2аби[журнал['темы'][0]] # получить название события evt_name = event_abi['имя'] # получить данные о событии данные = get_event_data (w3. codec, event_abi, журнал) ['аргументы'] target_schema = event_abi['входы'] decoded_data = convert_to_hex (данные, целевая_схема) возврат (evt_name, decoded_data, target_schema) кроме исключения: return («ошибка декодирования», traceback.format_exc(), нет) еще: return («нет совпадения abi», None, None)
Пример использования:
output = decode_log( {'' Data ':' 0x000000000000000000000000000000000000000000000000000000002F 'темы': [ '0xd78ad95fa46c994b6551d0da85fc275fe613ce37657fb8d5e3d130840159d822', '0x0000000000000000000000007a250d5630b4cf539739df2c5dacb4c659ф2488д', '0x000000000000000000000000242301fa62f0de9e3842a5fb4c0cdca67e3a2fab'], }, пара_аби ) печать (выход [0]) pprint (выход [1]) # Менять # {'amount0In': 2500000000, # 'сумма0Выходит': 0, # 'сумма1В': 0, # 'amount1Out': 666409132118600476, # 'отправитель': '0x7a250d5630B4cF539739dF2C5dAcb4c659F2488D', # 'к': '0x242301FA62f0De9e3842A5Fb4c0CdCa67e3A2Fab'}
Или в вашем случае:
output = decode_log(resp['result'][0],pair_abi) печать (выход [0]) pprint (выход [1]) # Менять # {'сумма0В': 0, # 'сумма0Выход': 6711072182, # 'сумма1В': 3814822253806629476, # 'сумма1Выходит': 0, # 'отправитель': '0x7a250d5630B4cF539739dF2C5dAcb4c659F2488D', # 'к': '0x0Ffd670749D4179558b6B367E30e72ce2efea28F'}
Теперь обратите внимание, что вам необходимо предоставить переменную pair_abi
. Это зависит от типа смарт-контракта, который вы используете. Я обнаружил, что в Uniswap V3 ABI UniswapV2Pair работал для некоторых событий, в то время как ABI UniswapV3Pool работал для других, в частности для события Swap, которое я нашел наиболее полезным.
После нескольких часов копания мне удалось найти это решение, которое представляет собой слегка модифицированную версию решения, предложенного в: https://towardsdatascience.com/decoding-ethereum-smart-contract-data-eed513a65f76 Big thumbs до его автора 👍 Там же вы можете прочитать подробнее о парсинге ввода транзакции.
Rbo rpktigo vcrb bwucja wj kloj hcjd, km sktpqo, cq rbwr loklgo vcgg cjqcqr kj skhcja wgkja wjd rpycja rk ltr rbcjaq cj cr. — Roppy lpwrsborr
Зашифрованный текст
Ключ, чтобы расшифровать сообщение
Ключ, используемый для шифрования сообщения
Разрушинный текст
.
0005Количество поколений
Вероятность мутации
Пригодность исходного текста
Пригодность окончательного текста
Файл очень большой. Во время загрузки и создания может происходить замедление работы браузера.
В криптографии подстановочный шифр — это метод шифрования, при котором единицы открытого текста заменяются зашифрованным текстом в соответствии с фиксированной системой; «единицами» могут быть отдельные буквы (наиболее распространенные), пары букв, триплеты букв, смеси вышеперечисленных и так далее. Получатель расшифровывает текст, выполняя обратную замену. Замена отдельных букв по отдельности — простая замена — можно продемонстрировать, написав алфавит в некотором порядке для представления замены. Это ключ шифрования, и его также называют алфавитом подстановки . 1
Для простого шифра подстановки набор всех возможных ключей — это набор всех возможных перестановок. Таким образом, для английского алфавита количество клавиш равно 26! (факториал 26), что составляет около . Из-за этого, если вы хотите расшифровать текст, не зная ключа, о подходе грубой силы не может быть и речи.
Однако шифр простой замены считается слабым шифром, поскольку он уязвим для криптоанализа. Во-первых, подстановка не меняет частоты букв, поэтому, если у вас есть приличный объем зашифрованного текста и вы знаете язык, на котором он был написан, вы можете попробовать частотный анализ. Например, самая распространенная буква в английском языке — E, поэтому наиболее часто встречающаяся буква в зашифрованном тексте, вероятно, является заменой E. Аналитик также ищет частоты биграмм и триграмм, потому что некоторые частоты униграмм слишком близки друг к другу, чтобы полагаться на них. Используя частоты, аналитики могут создавать пробные ключи и проверять их, чтобы увидеть, раскрывают ли они некоторые слова и фразы в зашифрованном тексте.
Но этот ручной подход отнимает много времени, поэтому цель автоматизированного решения — исключить людей из процесса взлома шифра. И это возможно из-за другой уязвимости шифра простой подстановки, известной как Utility of Partial Solution .
Другими словами, если в пространстве ключей имеется много пар ключей, где расшифровка зашифрованного текста ключом, более похожим на правильный ключ, больше напоминает открытый текст, чем расшифровка зашифрованного текста другим ключом, шифр имеет полезность Частичных решений … Если существует корреляция между степенью, в которой ключ похож на правильный ключ, и степенью, в которой расшифровка этого ключа зашифрованного текста напоминает открытый текст, должна быть возможность эффективно искать пространство ключей, быстро отбрасывая ключи. которые «хуже», чем любой ключ, который является ближайшим соответствием в любой момент, поднимаясь все ближе к оптимальному ключу, не зная об этом изначально. Эти ключевые пространства можно искать с помощью алгоритмов стохастической оптимизации. 2
Сложность здесь заключается в том, как определить, является ли один ключ «хуже» другого. Нам нужно текст пригодности , чтобы решить эту проблему, что дает нам некоторую оценку того, как данный текст выглядит как типичный английский текст. Существуют разные подходы, и я пробовал то и это, но один из них, который сработал для меня, описан здесь: Текстовый фитнес (версия 3). Короче говоря, он использует сумму логарифмических вероятностей квадраграмм и сравнивает эту сумму с суммой для «нормального» английского текста (созданной как сумма логарифмических вероятностей наиболее часто встречающихся английских квадраграмм). Здесь я хотел бы поблагодарить Йенса Губаллу (сайт), автора другого решателя подстановок, который любезно подсказал мне, что функция пригодности текста должна быть «нормализована».
В приведенной ниже реализации используется генетический алгоритм для поиска правильного ключа. Если не получается, можно повторить пару раз (каждый раз запускается с набора случайных ключей в качестве начального поколения) или подкрутить настройки, например увеличить количество поколений.