8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Taurus sho: Ford Taurus SHO: спортседан с двигателем Yamaha

Содержание

Ford Taurus SHO: спортседан с двигателем Yamaha

Что мы знаем о компании Ямаха? Они делают неплохие мотоциклы. Но на самом деле сфера деятельности японской компании еще шире. Кроме основного бизнеса, Yamaha предоставляет свои инжиниринговые услуги, автопроизводителям. Например, таким известным компаниям как Тойота, Вольво и даже Форд, Ямаха помогала в разработке двигателей.

Концепция быстрого седана

Ford Taurus SHO

В начале 80-х, Ford решает вступить в битву с мощными немецкими седанами, выпустив Ford Taurus SHO. В отличие от стандартного, Taurus, модель имела доработанное шасси, улучшенную аэродинамику, спортивный салон и конечно же новый двигатель.

На тот момент, в закромах американской корпорации не нашлось подходящего мотора, для переднеприводный платформы. Как следствие, для экономии времени и средств, в 1984 году Ford заключил контракт с компанией Yamaha. Согласно ему, японцы должны были построить атмосферный двигатель DOHC V6. Кроме того, мотор должен был иметь компактные габариты, так как моторный отсек Taurus не отличался особым простором.

Ford Taurus SHO с двигателем Yamaha

Вы только взгляните на эту красоту! Великолепный двигатель Ford SHO V6

Как следствие, к задаче японские инженеры подошли творчески. Во-первых, для надежности, был использован чугунный блок с развалом в 60 градусов. Во-вторых, разработана оригинальная алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр. Благодаря ей двигатель получился выскообортистым и мог спокойно раскручиваться до 7300 об/мин!

Кроме того, специалисты установили инновационную впускную систему с коллекторами переменной длины. Ее не стали закрывать, какими то декоративными элементами и правильно сделали. Смотрится она потрясающе!

Интерьер Taurus SHO

В итоге, результатом работы стал мотор, который имел великолепные характеристики. Посудите сами, этот V6 без системы турбонаддува, развивал мощность в 220 л.с., что является отличным показателем для конца 80-х. К примеру, в то время Toyota Supra имела мощность 230 л.с., а Mustang GT с 5-литровым V8 245 л.с.В 1989 году, Ford Taurus SHO поступил в продажу. Таурус сразу же полюбился покупателем. Не в последнюю очередь благодаря относительной низкой цене. Ford Taurus SHO стоил почти в 2 раза дешевле, чем BMW 5-серии в кузове E34! А ведь мощность его 3-литрового двигателя не превышала 188 л.с.

С двигателем Yamaha V6, Ford Taurus SHO разгонялся за 7 секунд до 100 км/ч и достигал 230 км/ч максимальной скорости. Опять же повторюсь, для конца 80-х это отличный результат.

Тем временем, история Taurus SHO не закончилась, после небольшого перерыва, в 2010 году мир увидел модель нового поколения. Безусловно, это уже была совсем другая машина. Тем не менее, она сохранила концепцию, быстрого и мощного спортседана.

Геометрические размеры Ford Taurus 1989 года

Ford Taurus — это… Что такое Ford Taurus?

Ford Taurus

Общие данные

Годы пр-ва:1986—настоящее время
Класс:Mid-Size (1986-2007)
Full-Size (2008-…)

На рынке

Связанные:Ford Taurus SHO
Mercury Sable

Ford Taurus (произносится «Форд Торас»[1]; в России обычно читается как «Таурус») — автомобиль производства Ford Motor Company, США.
Впервые представленный в 1986 году, Taurus производится уже на протяжении более чем 20 лет, являясь одной из старейших моделей в линейке Ford[2].

Также существует версия, выпущенная под брендом Mercury («Sable», 1986—2005; 2008—2009) и «заряженный» вариант — Ford Taurus SHO (Super High Output, 1989—1999; 2010-…). Изначально, Taurus был среднеразмерным переднеприводным седаном, сейчас же он обладает полноразмерным кузовом и передним или полным приводом на выбор.

Появление Ford Taurus внесло большой вклад в развитие автомобильного дизайна и индустрии в целом, став своего рода вехой. С момента запуска в 1986 году, по всему миру было продано более 7 млн этих автомобилей (7 397 595 на 31.03.2009[3]). Это делает Taurus пятым среди автомобилей-бестселлеров от Ford, только F-150[4], Escort[5], Model T[6] и Mustang[6] могут похвастаться бо́льшими продажами. Между 1992 и 1997 гг. Taurus был самой продаваемой машиной в США, уступив первенство лишь в 1997 году Тойоте Camry[7][8].

В конце 1990-х — начале 2000-х Taurus был вытеснен с рынка японскими среднеразмерными седанами, поэтому Ford решил сосредоточиться на выпуске кроссоверов и комфортабельных внедорожников, и 26 октября 2006 года Taurus был снят с производства[9]. Было решено заменить модель новыми полноразмерным и среднеразмерным седанами Ford Five Hundred и Ford Fusion (версия для американского рынка).

Тем не менее, через несколько месяцев было принято решение возродить модель, переименовав в нее рестайлинговые версии Ford Five Hundred и Ford Freestyle (Taurus и Taurus X соответственно[10][11]).

Производство кроссовера Ford Taurus X было завершено 27.02.2009 в связи с низкими продажами. Mercury Sable постигла та же участь, отличия лишь в дате — прекращение производства намечено на 30.04.2009.

Начало выпуска полностью обновленного Taurus намечено на июль 2009 г.

Первое поколение (1986—1991)

Ford Taurus GL 1991 года

Производство первого поколения Ford Taurus началось в 1985 г. как модели 1986 г., выйдя на замену устаревшему и плохо продающемуся Ford LTD (полноразмерный Ford LTD Crown Victoria стал отдельной машиной в модельном ряду). До начала выпуска Taurus, в Ford отдавали предпочтение заднеприводной компоновке, в то время как Chrysler и General Motors начали расширять список переднеприводных автомобилей. С выходом Tempo, Ford начал завоевывать рынок машин с передним приводом, а Taurus закрепил успех. Из-за кузова, имевшего округлую форму, Taurus часто называли «летающей картофелиной»

[12]. Такой дизайн был навеян тогда недавно вышедшей Audi 100 и Фордом Tempo[13]. Хорошая аэродинамика позволила снизить потребление горючего, согласно ужесточившимся стандартам топливопотребления (CAFE), принятым правительством США. Успех машины на рынке привел к революции автомобильного дизайна в Соединенных Штатах; Chrysler и General Motors также выпустили модели с подобной аэродинамикой, пытаясь повторить успех Taurus’а[13].

Как в области дизайна, так и в сфере автомобильного интерьера, Taurus совершил прорыв. Многие идеи, воплощенные в этом автомобиле, находят применение и по сей день. Салон был максимально удобен для пользователя, позволяя регулировать и отслеживать практически все приборы, не отвлекаясь от дороги. Все необходимые кнопки и датчики находились посередине приборной панели, чтобы не привлекать внимание водителя, находясь при этом под рукой. Левая часть панели также была полна регуляторов, с одной стороны, для удобства водителя, а с другой, для создания эффекта «кабины самолета». Тем не менее, пассажирам управлять приборами было также легко. Интерьер был спроектирован так, что каждый мог подстроить его под себя, предлагая большое количество опций и 3 комплектации на выбор. Это означает, что в зависимости от потребностей, покупатель мог выбрать салон от «спартанского» до максимально комфортабельного и представительного. Также для моделей с автоматической коробкой передач было доступно 3 вида обустройства передней части салона (для версий с МКПП предоставлялся лишь 1 вариант).

Первая модель Taurus была горячо встречена публикой и критиками. Машина выиграла множество престижных наград, в том числе и звание «Автомобильный Тренд Года»[14]. За 1986 г. было продано 200 000 автомобилей, а в 1989 г. был куплен миллионный Taurus. В целом, с 1986 по 1991 было продано более 2 000 000 машин

[15].

Существовала версия первого поколения Taurus с 2,5л двигателем «MT5», который был не доступен для Mercury Sable. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, имели специальное обозначение-значок на передних крыльях.

Второе поколение (1992—1995)

Ford Taurus, модель 1992—1995 годов

Ford Taurus был впервые косметически обновлён в 1992 году. Основным функциональным изменением было избавление во втором поколении от механической коробки передач и четырёхцилиндрового двигателя. Все модели второго поколения (за исключением Taurus SHO) стали выпускаться с автоматической коробкой передач и шестицилиндровым двигателем. Длина была увеличена на несколько дюймов; модели второго поколения стали весить на несколько сот фунтов больше.[16] Дизайн всех панелей, за исключением дверных, был изменён. Также, впервые седаны были оборудованы подушкой безопасности со стороны пассажира. Данное новшество стало стандартом для моделей Taurus с 1994 года, что сделало Taurus первым в мире автомобилем, использующим подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира.

[17]

Интересные факты

  • Именно этот автомобиль, Ford Taurus SHO (от стандартного Ford Taurus модель SHO отличается форсированным мотором, разработанным фирмой Yamaha), был выбран, как образец модернового дизайна и стиля, для съёмок в знаковом фильме середины 80-х «Robocop», в качестве полицейского автомобиля будущего.
  • На этом автомобиле ездит персонаж сериала «Декстер» Декстер (6 сезон)
  • На этой машине ездил персонаж серии книг «Декстер» Доукс когда следил за Декстером.
  • На этой машине ездит так же персонаж сериала «Доктор Хаус» — Уилсон. Это заметно в 8 сезоне 16 серии.
  • На этой машине ездили агенты ФБР в сериале «Секретные материалы.
  • На Ford Taurus SHO ездили агенты в фильме»Люди в черном 3″.
  • На Ford Taurus ездил агент ФБР Питер Бёрк в сериале «Белый воротничок»

http://www.ford.com/resources/ford/newtaurus/2013/gallery/photos/TAU13_pg_001_ext_full.jpg

Сноски и примечания

  1. DICTIONARY.COM
  2. Ranger, Mustang и F-150 — единственные автомобили Ford, производящиеся дольше чем Taurus.
  3. Mayne, Eric End of Ford Taurus closes era. The Detroit News (19 мая 2005).(недоступная ссылка — история) Проверено 22 августа 2007.
  4. O’Neil, Mike «Ford’s F-Series sets industry truck sales records Ford’s F-series sets industry sales truck records. Ford Trucks.com. Проверено 4 апреля 2008.
  5. Farewell, Ford Escort. Media.Ford.com (21 июля 2000).(недоступная ссылка — история) Проверено 4 апреля 2008.
  6. 1 2 O’Neill, Mike Ford Nameplates join Five Million Club. Media.Ford.com (5 мая 2004). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012.
    Проверено 4 апреля 2008.
  7. DiPetro, John Inside Line: Ford Taurus/Mercury Sable. Edmunds (18 апреля 2003). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 29 мая 2006.
  8. Mayne, Eric. End of Ford Taurus closes era, Detroit News (19 апреля 2005). Проверено 16 мая 2006.
  9. Last Taurus Rolls Off Ford Assembly Line, Fox News (27 октября 2006). Проверено 27 октября 2006.
  10. 2008 Ford Taurus features more power, style, and more standard safety features. Media. Ford.com (7 февраля 2007).(недоступная ссылка — история) Проверено 7 февраля 2007.
  11. Ford strengthens crossover leadership with introduction of new 2008 Taurus X. Media. Ford.com (7 февраля 2007).(недоступная ссылка — история) Проверено 7 февраля 2007.
  12. Schneiderman, R.M.
    Ford Taurus, R.I.P.. Forbes (27 октября 2006). Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 29 июня 2007.
  13. 1 2 Taub Eric Taurus: The Making of the Car That Saved Ford. — E. P. Dutton, 1991. — ISBN 0525933727
  14. Hanson, John. «Car of the Year 1986: It is Going To Be a Bull Market For The Ford Taurus». Motor Trend (February 1986): 23–36. Проверено 2007-08-12.
  15. 1986-1997 Ford Taurus production numbers. Taurus Car Club of America. Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 12 сентября 2008.
  16. Taurus/Sable Spotter’s Guide: Second Generation (1992-1995). Taurus Car Club of America. Архивировано из первоисточника 30 марта 2012. Проверено 5 апреля 2008.
  17. Generation 2 — 1992 to 1995 (англ.)

Технические характеристики Ford Taurus sho — Бибипедия

Технические характеристики Ford Taurus sho: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Taurus sho с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.5 V6 EcoBoost 272(365)/5500 11.6 1981

Характеристики Taurus sho с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,5 V6 EcoBoost 272(365)/5500 11.6 1981

Ford Taurus SHO от Hennessey Performance » Автомобили и тюнинг

Вдоволь поэкспериментировав с тюнингом спорт- и суперкаров, компания Hennessey Performance решила добавить прыткости седану Ford Taurus 2013 модельного года. Взяв к себе на доработку «заряженную» модификацию Taurus SHO, американские тюнеры модифицировали ее двигатель, заставив его выдавать на 80 лошадиных сил больше максимальной мощности. Результатом настройки стала впечатляющая динамика разгона, соответствующая некоторым современным спорткарам.

Поднять отдачу 3,5-литрового турбомотора EcoBoost V6 позволили модернизированная система впуска, нержавеющий выхлоп и свежий софт электронного блока управления. Благодаря подобного рода усовершенствованиям мощность силового агрегата выросла с 365 до 445 лошадиных сил, что сразу же отразилось на скоростных характеристиках седана. На разгон до первой сотни у авто уходит всего 4,3 секунды, а дистанцию в четверть мили тюнингованный Ford Taurus SHO преодолевает за 12,8 секунды, подходя к финишной черте на скорости 175 км/ч.

Подтверждением «перезарядки» машины становятся наружные шильдики Hennessey Performance, табличка на крышку блока цилиндров и центральную консоль, а также вышивки на подголовниках сидений. На проделанную работу тюнер дает гарантию 1 год или 12 000 миль пробега.






Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:


Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Venom 1000 Twin Turbo от Hennessey Performance

    Новый американский суперкар SRT Viper, выпускавшийся до недавних пор под маркой Dodge, получил первый пакет технического тюнинга от компании Hennessey Performance. Как обычно, тюнеры сосредоточили все свое внимание на технической доработке авто,

    VR1200 Twin Turbo Coupe от Hennessey Performance

    Американское ателье Hennessey Performance давно уже не радовало нас своими новинками, но, как оказалось, это было лишь затишье перед бурей. Команда специалистов во главе со своим руководителем Джоном Хеннесси все это время работала над самым

    Ford Taurus 2013 получит новый двигатель EcoBoost

    Компания Ford продолжает активно продвигать свои двигатели EcoBoost, а заодно и обновлять свой модельный ряд. Последняя информация от американского автопроизводителя касается модели Taurus. Автомобиль 2013-го модельного года получит ряд изменений

    Ford поднял цену на Taurus 2013

    Последнее, шестое на данный момент поколение Ford Taurus было представлено чуть менее года назад на автсосалоне в Нью-Йорке. И с началом весны из американской компании поступила свежая информация об изменении цен на Taurus SHO 2013-го модельного

    Nissan GTR 800 в исполнении ателье Hennessey

    После длительной привязанности к автомобилям американских производителей, компания Hennessey решила переключить свое внимание на японские спорткары, и первым доработанным автомобилем из этой категории стал Nissan GT-R. Как обычно, специалисты

2016 ford taurus sho — Авто блог

Восстановление «Золотого Тельца» Форд

Ford Taurus обделен вниманием. Эта машина, которая была на виду, на заре собственного существования, похоже выпала из автомобильной судьбы. О немничего не пишут, мало кто вспоминает , да и похоже многие уже не сохраняют надежду, что с «Тельцом» смогут случиться важные перемены.

Забыли о нем не только у нас, в Российской Федерации, что в том месте сказать, на родине, в Штатах мало кто гуглит последние известия о Ford Taurus.

Машины будущего: новый 2016 Nissan Maxima, от концепта к действительности

Нет, до сих пор данный седан производится а также продается. Масштабы продаж не громадны, но все же они имеется. И вероятнее медлено «жизнь» Тельца имела возможность бы сойти на нет, если бы не одна примечательная зарубежная заметка, которая попала в отечественное поле зрения.

Сущность ее содержится в том, что в Ford несмотря не плотный график обновления модельного последовательности не стал забывать и о «пропащей» модели, а начали подготавливать новое поколение громадного домашнего седана. С которым по окончании череды попытоквернуть долю рынка, Форд, сохраняет надежду искупать снова в лучах славы, как это было с Taurus первого поколения.

Величественный новый дизайн 2016 Ford Taurus:

Внешний вид Taurus воображает помесь сходу нескольких моделей Ford в одном кузове. Отдаленно элементы передней части напоминают о Mustang е. Нижняя и верхняя части фальшрешетки радиатора, капот, бампер непременно напоминают стилистику Pony car последнего поколения.

Но еще больше параллелей возможно совершить с другим его ближайшим родственником от Ford, Mondeo. Совпадение с популярным седаном Форд последнего поколения налицо, светодиодные передние фары, разрез фальшрешетки стилистики и радиатора в целом.

На Taurus само собой разумеется применен пара более «рубленый» стиль, но неспециализированные черты весьма схожи.

В 2016 Форд Таурус

Taurus поставлен на увеличенную и расширенную версию платформы MKZ, все от того же Mondeo (по данным из вторых источников, платформа нового Taurus будет позаимствована у Lincoln Continental).

Taurus получает консервативный подход к стилизации интерьера, предпочитая увеличивать обширность и качество применения дорогих технологичных опций и материалов, каковые оказывают помощь улучшить эргономику.

Пространства в увеличиться, кроме этого в седане покажется много дорогих опций, а также массажные, вентилируемые сидения с подогревом, новое поколение информационно-развлекательной совокупности Ford Sync 3, полный комплект электронных ассистентов водителя и другие недешевые приятности.

Что может приводить Ford Taurus в перемещение

Перво-наперво, тут не нужно ждать двигателей громадного количества, он медлительно, но правильно отходят на второй план и V8 под капотом Taurus, так или иначе расположен не будет, наверняка. на данный момент мейнстрим Ford, это двигатели EcoBoost, какие конкретно из последовательности двигателей будут поставлены на Taurus сообщить совершенно верно запрещено, но выбор не очень велик. Для него возможно подготовлен 2.3 литровый рядный четырехцилиндровый мотор, 2.0 литровый V6 и 3.5 литровый V6 для версии SHO. Возможно 3.5 литровый V6 EcoBoost, которым возможно будет комплектоваться новый Lincoln Continental, также как вариант может подняться на Taurus.

Привод на нем вероятнее будет передний, трансмиссия 9-ти ступенчатая, автоматическая, с подрулевыми тумблерами для большего контроля водителями. Полный привод кроме этого будет находиться, но в качестве опции на некоторых моделях и только в версии SHO в стандартной комплектации.

Сохраняем надежду, что они применяют трансмиссию от будущего нового Focus RS, которая будет способна передавать до 70% мощности на задние колеса (именуйте это дрифт модом, в случае если желаете).

Позиционирование на рынке

Taurus находится в сегменте, что без шуток уменьшается, если сравнивать с тем, каким он был в 80-х и 90-х годах, люди медлено отворачиваются от внедорожников и больших седанов, однако рынок для вместительных пятиместных «четырехдверок» все еще имеется.

Ford возможно имеет преимущество над собственными соперниками, такими как Шевроле Impala, Toyota Avalon, Chrysler 300 и Nissan Maxima, если не поскупится и снарядит собственный новый седан запоминающейся наружностью, богатыми безупречной отделкой и комплектациями.

И чем громче будет его премьера, тем больше шансов потеснить собственных соперников, продемонстрировав «свежачок» пресытившейся публике.

2016 Ford Taurus SHO Performance Package Review and Test Drive — 3.5L EcoBoost V6 Twin Turbo AWD

Темы которые будут Вам интересны:

Ford Taurus SHO — Робокоп будет доволен #ЧУДОТЕХНИКИ №84

Вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

  • Георгий, по-больше американцев на обзоры! Очень интересная тема, ну и, конечно же, мотозона)
  • Молодцы хозяева тачки ,сохранили… вбухали столько денег, видос интересен, информативен, смотришь на одном дыхании,как всегда!
  • Огромное спасибо за видео, и за приятные воспоминания из детсва))
  • Гера, шото с видосом ( кадры когда ты на улице ) такое впечатление что ты на гринскрине некачественном, от твоего силуэта разводы!
  • Редчайший случай, когда после просмотра видео, есть желание продолжить изучение материала более углубленно. В данном конкретном случае, буду заново пересматривать фильм.
  • А ещё робокоп в неё не помещался и ее делали больше. Классный обзор
  • Божественно. Огромное спасибо за вставки с интересными фактами из фильма. Очень интересный обзор.
  • А видосики чаще стали выходить)) каеф))
  • «Взял bosh — …бош !» 😂😂😂👍👍👍
  • Как всегда очень увлекательно! Спасибо!
  • Георгий, спасибо Вам за классный обзор и реклама у Вас классная!
  • Спасибо за обзор. Монтаж — классный. Реально на одном дыхании.
  • 9:27 похоже, у вас глушак украли! 😁
  • Мигалка — зачёт !😂👍….правда и прилипнуть за неё как два пальца….
  • Машина хорошая, а Маша великолепна!
  • Спасибо большое за видео. Воспоминания о возрасте подростка 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
  • Гера, обзор огонь! Спасибо тебе за подачу и чудесный съёмочный день! 🙂
  • А что, солидно, аскетично, в какой-то степени)))
  • Хорошо что на момент съёмки с проблестковой балкой тебе не встретился патруль дпс,неприятный разговор с конфискацией мигалки был бы обеспечен.
  • Тёплый честный обзор после шкоды 🙂
  • Класс! Очень интересный обзор. Спасибо!
  • Свечи бош. Воткнул и ебошь!
  • Георгий ты как всегда прекрасен . Спасибо за видео .
  • Эх фильмы детства, на VHS🤤!!! Георгий, благодарочка! Ну очень интересно, получилось, однако.
  • Мне почему то всегда казалось что робокоп гонял в фильме на Форд Орион))) Но теперь я все знаю)))
  • Ностольгия👏👏👏😪, спасибо
  • Георгий привет . Спасибо. Было интересно. Я ездил только на Scorpio 2.8 околотех времён.
  • Андрей на этом сыче шикарно проехал гонку на Ай-Петри. Я онбоард раз пять пересмотрел, захватывает. Пайкс Пик с группой Б отдыхают))

 

 

SHO-down: 2 поколения Ford Super Sleeper, Taurus SHO

Марк Холтхофф

Находка дня Ford

На 10 октября 2020 года наша находка — это не один, а два великолепных экземпляра знаменитого спального седана Ford Taurus SHO. Один из них — первое поколение 1989 модельного года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и пробегом 46 км.Другой — от второго поколения (1993 г.), с автоматической коробкой передач и всего 41 км миль.

Вот что делает эти автомобили особенными.

Ford Taurus был революционным автомобилем, когда он был выпущен в 1985 году (как модель 1986 года), открыв новую эру аэродинамического стиля и нового внимания автопроизводителя Dearborn к качеству. Он стал хитом как у покупателей, так и у критиков. Компания Car and Driver сразу же включила его в список 10 лучших, назвав его «приятным на вид, функциональным в использовании и оснащенным лучшими технологиями в мире.”

Но инженеры еще не закончили. Они были заняты работой над вариантом Super High Output (SHO), который появился четыре года спустя, с прекрасным высокооборотистым 24-клапанным двигателем V6 от Yamaha, передавая 220 л.с. на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Трансмиссия была способна разогнать седан до 100 км / ч менее чем за 7 секунд — быстрее, чем что-либо еще в своем классе.

SHO также отличался уникальным кузовом и эмблемой, а также множеством обновлений подвески, которые помогают ему удивительно хорошо управлять чем-то, основанным на удобном семейном седане.

Джон Дэвис из MotorWeek

назвал SHO «первым настоящим американским спортивным седаном» в этом видеообзоре того времени:

SHO был существенно обновлен в 1992 году, когда Taurus выпустил второе поколение. Изменения включают обновленный стиль внутри и снаружи, хотя для того, чтобы заметить различия, требуется несколько зоркий глаз. Дизайнеры Ford, очевидно, не хотели связываться с успехом и сохранили общий вид в основном прежним.

Под капотом для второго поколения вернулся тот же двигатель V6, произведенный Yamaha, с мощностью 220 л.с.Наиболее заметное обновление механики произошло в 1993 году, когда Ford впервые в SHO представил опциональную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Оказалось, что это популярный выбор, который в то время выбрали около двух третей покупателей.

В то время как механическая коробка передач — это всегда круто, особенно в спальном седане, автоматическая коробка передач SHO заслуживает внимания, потому что она поставляется с немного большим 3,2-литровым V6, который выдает те же 220 л.с., но увеличивает крутящий момент на 15 фунт-фут до 215. Это означает, что версия Slushbox не уступает руководству по общей производительности.

Примеры, которые мы сегодня выставили на продажу, объединяют лучшее из обоих миров. Один из них — автомобиль первого года жизни с механической коробкой передач. Другой — с автоматом первого года выпуска. Оба выглядят очень чистыми внутри и снаружи, а их пробег составляет менее 50 км.

Так что лучше покупать? Это трудный вызов.

Автомобиль первого года выпуска, вероятно, более коллекционируемый, потому что он олицетворяет все, что сделало SHO откровением, когда он впервые попал в выставочные залы. И довольно высокая запрашиваемая цена в 11 500 долларов, безусловно, отражает это.

Автомобиль второго поколения, с другой стороны, имеет еще меньше миль и предлагается на 3600 долларов меньше. Это существенная разница, особенно если вы не возражаете против автоматической коробки передач.

Но, пожалуй, лучше всего не выбирать. Вместо этого просто купите оба. Это дает вам два отличных примера отличного американского спортивного седана менее чем за 20 000 долларов. Это чертовски много машин — или машин — за такие деньги.


Автомобиль 1 Детали

  • 1989 Ford Taurus ШО
  • 46k миль
  • 3.Двигатель V6 0 л (220 л.с.)
  • 5-ступенчатая МКПП
  • серебро на серой коже
  • продается собственником за $ 11 500
  • Тибурон, Калифорния
  • ссылка на список Craigslist ЗДЕСЬ

Автомобиль 2 Детали

  • 1993 Форд Таурус ШО
  • 41k миль
  • Двигатель V6 3,0 л (220 л.с.)
  • 4-ступенчатая АКПП
  • серебро на серой коже
  • продается собственником за $ 7900
  • Spokane, Вашингтон
  • ссылка на список Craigslist ЗДЕСЬ

Ищете идеальный подержанный автомобиль? Если этот уже продан, опубликуйте свои критерии поиска в нашем Сообществе, где ваши коллеги-клипстеры будут готовы помочь.


Ссылки по теме



Подержанный Ford Taurus 2017 года Обзор SHO

Подробнее о Ford Taurus 2017 года

Подержанный Ford Taurus 2017 года Обзор SHO

Подержанный Ford Taurus SHO 2017 предлагается в следующих вариантах исполнения: SHO 4dr Sedan AWD (3.5L 6cyl Turbo 6A). Ford Taurus SHO 2017 года выпуска с пробегом идет с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подержанный Ford Taurus SHO 2017 года выпуска поставляется с 3-х летним./ 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какова хорошая цена на подержанный Ford Taurus SHO 2017 года?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Ford Taurus SHOS 2017 доступны в моем регионе?

Подержанный 2017 Ford Taurus SHO Списки и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Ford Taurus SHO 2017 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) 2017 Ford Taurus SHO на продажу вблизи ты.

Не можете найти нужный Ford Taurus Taurus SHO 2017 года выпуска. ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Ford Taurus на продажу — 12 выгодных предложений из 14 предложений по цене от 9 267 долларов.

Найдите подержанный Ford на продажу — 10 выгодных предложений из 13 предложений по цене от 20 595 долларов США.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Taurus — 11 отличных предложений из 16 предложений по цене от 18 617 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford — 3 выгодных предложения из 20 предложений по цене от 22 654 доллара.

Стоит ли брать в аренду или покупать Ford Taurus 2017 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford Taurus

Подержанный 2016 Ford Taurus SHO Review

Ford Taurus 2016 года, классифицированный как большой пятиместный седан, предлагается в комплектациях SE, SEL, Limited и SHO.

Стандартные функции для SE включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, встроенные зеркала заднего вида, светодиодные задние фонари, дистанционный доступ без ключа, клавиатуру с внешним доступом, круиз-контроль, кондиционер, тканевую обивку, переднюю панель с электроприводом на шесть направлений. сиденья с ручным регулированием угла наклона и поясницы, складывающиеся спинки задних сидений с разделением на 60/40, регулируемое по углу наклона и телескопирование рулевое колесо, камера заднего вида, синхронное голосовое управление, телефон по Bluetooth и возможность подключения аудио, 4,2-дюймовый дисплей и звук с шестью динамиками система с проигрывателем компакт-дисков, дополнительным аудиоразъемом и двумя портами USB.

Стандартные задние дефлекторы климата помогают осчастливить пассажиров на задних сиденьях. Задние сиденья с подогревом — это опция высшего класса.

Переход к отделке SEL добавляет зеркала с подогревом в цвет кузова и лампами для лужа, светодиодные акцентные фонари в передней нижней панели, задние датчики парковки, дистанционный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, улучшенную тканевую обивку и внутреннюю отделку, кожаную- обернутое рулевое колесо и ручку переключения передач, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковое радио (последнее является дополнительным для SE).

SEL также имеет право на кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и дополнительный пакет Group 201A, который добавляет систему зажигания и входа без ключа, регулируемые педали, дополнительный центральный динамик для аудиосистемы и информационно-развлекательную систему Sync 3, которая включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран и двухцветные дисплеи в приборной панели.

Более роскошный Taurus Limited также включает в себя оборудование Group 201A, наряду с 19-дюймовыми колесами, универсальным устройством открывания гаражных ворот, рулевым колесом с регулировкой мощности и деревянной отделкой, 10-позиционными обогревом и вентиляцией передних сидений с электроприводом, настройками памяти водителя, кожаная обивка и внутреннее освещение.

И SEL, и Limited имеют право на 20-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, задний спойлер и навигационную систему. Limited может быть дополнен пакетом 301A, который добавляет зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением, автоматические дворники и дальний свет, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, силовой задний солнцезащитный козырек и аудиосистема Sony с 12 динамиками и HD-радио.

Другие ограниченные опции включают пакет Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, автоматическая система параллельной парковки, система предупреждения о лобовом столкновении и предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения) и многоконтурные передние сиденья с активными валиками и функцией массажа.

Спортивный SHO начинается с большей части стандартного оборудования Limited и добавляет эксклюзивные 20-дюймовые колеса, ксеноновые фары (что, к удивлению, недоступно в меньших комплектациях Taurus), черную внешнюю отделку, полный привод, более мощный двигатель с турбонаддувом, спортивный автомобиль. настроенная подвеска, задний спойлер, зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением, подрулевые переключатели на рулевом колесе, легкосплавные педали и уникальная кожаная обивка и внутренняя отделка.

Most Limited опции также доступны для SHO, наряду с пакетом SHO Performance, который добавляет летние шины, более жесткую подвеску, модернизированные тормозные колодки, уникальную настройку рулевого управления, улучшенную систему контроля устойчивости с режимом гусеницы и полностью отключенной настройкой, пересмотренное передаточное число главной передачи для более быстрого разгона и имитация замши на рулевом колесе.

Ford Taurus SHO Eco-boost | Журнал RV Lifestyle

За последние 40 лет мы использовали много различных двигателей с турбонаддувом для буксировки; нашей заботой всегда был перегрев выпускных клапанов. Обычно мы устанавливаем эти автомобили с датчиками наддува, чтобы вы могли видеть, когда вы используете турбо наддув для дополнительной мощности. Теория заключалась в том, чтобы использовать ускорение на короткие промежутки времени, такие как ускорение на шоссе, начало движения на холме, обгон и т. Д. Практическое правило: не используйте ускорение для непрерывного движения при встречном ветре или подъема на холм длиной несколько километров.У нас никогда не было проблем с надежностью при использовании турбонагнетателя таким образом. Одна вещь, которую мы действительно заметили, заключалась в том, что экономия топлива при наддуве была ужасающей. Несколько лет назад я заметил в европейских автомобилях небольшие двигатели с турбонаддувом объемом 2,0 литра или меньше, которые использовались для буксировки без проблем с долговечностью. Прицепы в Европе легкие, но многие из них имеют такое же сопротивление воздуху, как и наши, что означает, что эти двигатели без проблем работали с постоянным наддувом и по-прежнему обеспечивали большую экономию топлива.

Двигатели европейского типа повышают топливную экономичность жилых автофургонов!

В глубине души я подумал, что было бы неплохо попробовать один из этих двигателей Eurostyle и просто посмотреть, насколько хорошо он может работать в ситуации с жилым домом в Северной Америке. Думаю, Ford думал о том же, потому что они представили свою серию двигателей Eco Boost с использованием той же технологии. Я ездил на многих F150 с 3,5-литровым турбомотором и был поражен тем, насколько хорошо они работают, и если вы разумно управляете дроссельной заслонкой, экономия топлива была довольно хорошей.Однако это заставило меня задуматься, насколько хорошо работал бы двигатель, если бы он не был обременен тяжелым квадратным грузовиком, который можно было бы катать. По сути, если вам нужно меньше мощности для передвижения буксирующего транспортного средства, у вас остается больше для буксировки, но большее преимущество заключается в улучшенной экономии топлива в одиночку.
Этим летом я купил Taurus SHO 2011 года с турбомотором объемом 3,5 литра. Этот двигатель развивает 365 л.с. и 350 крутящего момента от 1500 об / мин до красной черты. Для SHO предлагается вариант пакета производительности, который обеспечивает передаточное число главной передачи 3,17: 1 по сравнению с 2 передаточными числами этого автомобиля.77: 1. Модель с пакетом производительности имеет очень агрессивную подвеску, и, поскольку мощности в любом случае достаточно, соотношение 2,77: 1 вполне достаточно.

Мы взяли его в путешествие по 34-футовой воздушной трассе в юго-западную Пенсильванию, через горы Западной Вирджинии, а затем в Нью-Йорк, Бостон, а затем домой в район Лондона, Онтарио, через холмистые двухполосные дороги Нью-Йорка. Государство. С тех пор Taurus SHO совершил несколько поездок, чтобы забрать или доставить различные прицепы, и на сегодняшний день у нас на его буксировке чуть более 7000 километров.

Я хотел иметь возможность следить за двигателем, поэтому я установил датчик DashDAQ. В отличие от обычного манометра вакуума / наддува, который соединяется с впускным коллектором с помощью трубки, этот прибор подключается к порту данных под приборной панелью автомобиля. Он может предоставить вам около 100 различных битов информации о двигателе. Я настроил его на отображение температуры выхлопных газов, опережения зажигания и давления наддува. Однако если вы посмотрите на датчик, вы не увидите, что датчик наддува показывает MAP или абсолютное давление в коллекторе.На этом манометре 0 — это вакуум, как в космосе. Атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм на уровне моря, поэтому вы можете думать о 14,7 как о 0 на обычном манометре вакуума / наддува. Одна вещь, которая хороша в этом, заключается в том, что вы читаете одни и те же показания на больших высотах, где атмосферное давление ниже уровня моря. Я заметил пару интересных моментов — как бы сильно вы ни толкали этот двигатель, вы не можете добиться температуры выхлопных газов выше 1500 градусов, поэтому компьютер двигателя следит за тем, чтобы выхлопные клапаны не готовились.Кажется, золотая середина шкалы MAP находится между 13 и 20 фунтами на квадратный дюйм. Более 20 опережение зажигания замедляется и выходит за пределы верхней мертвой точки, и экономия топлива падает очень быстро.

Настройка трансмиссии на всех автомобилях Eco Boost настроена так, чтобы позволить двигателю снижаться до очень низких оборотов, и этот не является исключением при буксировке 34 ‘Airstream, он хочет переключиться на 6-ю передачу и двигаться со скоростью 1500 об / мин со скоростью 100 км / ч. , при буксировке менее аэродинамических прицепов он остается на 5-й передаче, но переключается на 6-ю при понижении или при попутном ветре.Во время поездки на Airstream я немного поэкспериментировал с этим и обнаружил, что включение 5-й передачи дает немного лучшую экономию топлива и, несомненно, облегчает передачу. То же самое происходило на больших холмах, где наддув мог взлетать и можно было подняться, но это выглядело довольно извилистым на трансмиссии, поэтому я вручную переключал передачу на необходимую передачу, чтобы поддерживать давление MAP ниже 20. Переключение передач выполняется просто с включенными лепестковыми переключателями. руль. Некоторым людям это может не понравиться, но мне нравится управление — оно обладает всеми преимуществами механической коробки передач без сцепления.В этом автомобиле 6-ступенчатая коробка передач такая же, как та, которую мы использовали с Buick Enclave, Ford Flex и Edge. Вопрос в том, выдержит ли он огромный крутящий момент двигателя Echo Boost в долгосрочной перспективе? Скоро увидим, но пока прохладно даже на крутых склонах в жаркую погоду. Одно я знаю наверняка — в этой трансмиссии много переборов для безнаддувного двигателя.

Датчик DashDAQ подключается к порту данных под приборной панелью и обеспечивает считывание примерно 100 функций двигателя.
Когда я собирался писать эту колонку, я понял, что я не пробегал время 0–100 км / ч. Я только что вернулся из Индианы, буксируя прицеп Cougar 32 фута 6400 фунтов.

Это большой высокий прицеп с полноразмерной горкой, и хотя у него довольно аэродинамическая передняя крышка, он все же имеет довольно большое сопротивление воздуху. Я подумал, давай посмотрим, что он с этим делает. Я сделал свой первый заезд и решил, что, должно быть, совершил ошибку, но еще 3 заезда подтвердили результаты — SHO разогнался до 0-100 за 13 секунд с прицепом на буксире.У меня были пикапы, которые не могли сделать это соло. Я помню, как читал дорожные испытания 1969 года, когда они использовали Hemi Cuda для буксировки 4800-фунтового 27-дюймового Airstream, и он разгонялся до 0-60 за 14 секунд, я никогда не думал, что увижу комбинацию, которая могла бы сделать это снова. Это действительно впечатляет, поскольку он намного быстрее, чем даже 300C с двигателем Hemi.

В нашей поездке этим летом нас было трое, буксировавших 34-дюймовые воздушные потоки — двое других буксировали дизельный Mercedes R класса 3,0 литра и новый Suburban с 5.3 литра и 6-ступенчатая коробка передач. В наш первый день мы бежали довольно поздно, поэтому мы ехали со скоростью 110 км / ч, и, чтобы добавить оскорбления к травмам, был встречный ветер 18 км / ч, так что это вряд ли проблема для экономии, но определенно условия, которые не будут в пользу турбомотора. Мы заправили все три автомобиля недалеко от Буффало и снова заправили в Питтсбурге. Mercedes стал победителем с расходом 13,4 миль на галлон США 17,5 л / 100 км, Taurus был следующим с расходом 11,6 миль на галлон 20,3 л / 100, а Suburban показал 9,3 миль на галлон или 25.3 л / 100. При более разумной скорости 100 км / ч без ветра Taurus разогнался до 15,8 миль на галлон или 14,9 л / 100 км. В одиночку со скоростью 110 км / ч Taurus расходует 29 миль на галлон или 8,1 л / 100 км. Неплохо для мощного полноприводного полноразмерного автомобиля, который весит 4600 фунтов.

Единственное, что меня беспокоило по поводу Taurus, был довольно длинный задний свес — при 51 дюйме это 46% от колесной базы. Помогает практически идеальная настройка пружин и амортизаторов для буксировки. Соло на этой машине очень весело водить, разгон до сотни занимает менее 6 секунд, и у нее есть управляемость, соответствующая характеристикам.Ходовая часть прочная, но из-за того, что конструкция кузова такая прочная и без дребезжания, вы не замечаете этого. После того, как вы поставите прицеп, поездка станет мягче, но при этом она останется управляемой. Шины 20 дюймов на ободах шириной 8 дюймов имеют очень небольшой крен по бокам при огромном сцеплении с дорогой, а огромные тормоза позволяют агрессивно работать без выцветания. Конечно, у него независимая подвеска и все остальное хорошее. Рулевое управление также красивое и точное. В целом, свес длиннее, чем нам хотелось бы, но все остальные ингредиенты рецепта обработки настолько хороши, что результат отличный.Забавно — раньше, покупая грузовик, вы рассчитывали на уверенную езду, но сегодня полутонны и внедорожники довольно мягко подрессорены с мягкими шинами, и это спортивные седаны, которые действительно набирают обороты.

У SHO есть много других приятных особенностей, которые добавляют к тишине внутри автомобиля двойные стеклопакеты водителя и пассажира. Багажник огромный, что мне нравится, так как то, что вы несете, надежно и не видно, и вы вряд ли услышите его дребезжание. Однако мне больше всего нравятся сиденья, которые не только нагреваются и охлаждаются, но и делают вам массаж.В целом, этот автомобиль стоит своих денег, доставляет массу удовольствия от вождения как на буксировке, так и в одиночку, а также неплохо выглядит. Если вы собираетесь оказаться в этом районе, вы всегда можете зайти и прокатиться.

Ford Taurus SHO мощностью 365 л.с. — одна из лучших скидок на спальный седан около

Если у вас есть около 32000 долларов, которые можно потратить на седан, и вам нужно немного мощности, вы можете выбрать легкий путь и купить Honda Accord V6 или Toyota. Камри. Или вы можете получить седан V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил, который будет пролетать незамеченным и, если вы того пожелаете, оставит в пыли больше, чем несколько других автомобилей.

В модельном ряду седанов Ford Fusion пользуется большой популярностью. Это действительно прекрасная машина. Ford даже добавил некоторые характеристики в Fusion Sport с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, который развивает мощность в 325 лошадиных сил. Хотя это не убийца Audi S4, он представляет собой более мощную альтернативу некоторым импортным автомобилям среднего размера. К сожалению, поскольку все внимание привлекает Fusion, его старший брат Taurus одиноко сидит на стоянке в ожидании покупателя.

Тем не менее, с огромными льготами и скидками дилеров вы можете посадить Taurus SHO с двумя турбинами с большей мощностью, большим количеством функций и большим количеством функций, чем Fusion Sport или версия V6 вашего среднего японского четырехдверного автомобиля примерно за те же деньги. Деньги.

G / O Media может получить комиссию

При цене около 42 000 долларов SHO не кажется таким уж привлекательным. Но с сокращением продаж седанов легко найти скидки и поощрения, часто в размере 10 000 долларов или более.

Это означает, что за чуть более 30 000 долларов вы можете получить 365 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, подключенные к полному приводу, чтобы снизить мощность. Также в комплект входит множество функций комфорта, таких как кожаные сиденья, навигация, мониторинг слепых зон и задняя камера.

Taurus — превосходный круизер по шоссе, который отлично подойдет, если вы относитесь к водителю, который проезжает много миль, но при этом любит включать питание. Автомобиль используется многими правоохранительными органами по всей стране, поэтому левых тупиков можно будет больше стимулировать, чтобы переехать, когда они увидят ваши фары.

Если вы хотите купить новый быстрый седан примерно за тридцать тысяч, Taurus SHO — это быстрая четырехдверная сделка, которую вам стоит попробовать.

Что такое Ford Taurus SHO?

Taurus — самый большой и самый совершенный седан, который может предложить Ford, а Taurus SHO — лучшая комплектация Taurus.Помимо Lincoln, роскошного подразделения Ford, Taurus SHO обладает лучшим набором функций, которые вы можете ожидать от седана Ford. Это означает, что вы можете рассчитывать на седан со всеми перечисленными ниже функциями высшего класса.

A Двигатель V-6 EcoBoost

Большинство комплектаций Taurus 2019 года поставляются с 3,5-литровым двигателем V-6, но он использует обычное стремление, чтобы получить до 288 лошадиных сил. Отделка салона SHO отличается, и, хотя его двигатель имеет такой же рабочий объем и количество цилиндров, он использует турбокомпрессор для выдачи 365 лошадиных сил.Вдобавок ко всему, отделка SHO также стандартно поставляется с полным приводом, который доступен только в качестве опции для более низких отделок. Трансмиссия не меняется, но SHO добавляет набор подрулевых переключателей за рулем, которые водители могут использовать для переключения передач вручную.

Спортивная подвеска

Для повышения производительности Taurus 2019 года используется не только турбокомпрессор. Вы также получаете спортивную подвеску, что означает, что в подвеске используются различные амортизаторы, пружины, крепления и стабилизаторы, чтобы кузов меньше наклонялся и оставался более жестким в поворотах.Спортивная настройка действительно приносит в жертву часть комфорта, которую вы получаете от других комплектаций, но Taurus SHO по-прежнему более удобен, чем средний компактный автомобиль, и обеспечивает заметно лучшую производительность при прохождении поворотов на высоких скоростях.

Значки SHO

Если у вас есть топ, такой как SHO, вы хотите, чтобы другие знали об этом. Ford Taurus SHO упрощает эту задачу, добавляя значки SHO как внутри, так и снаружи автомобиля. Например, перфорированные кожаные сиденья украшены графикой SHO, а на передних и задних панелях вы найдете больше значков SHO.Ромбовидный узор на передней решетке также уникален для отделки салона SHO, а на блоке двигателя спереди и по центру имеется значок SHO EcoBoost.

Модернизированная аудиосистема

Хотя каждый Taurus 2019 года имеет хорошую аудиосистему, SHO идет дальше, предлагая аудиосистему премиум-класса, созданную Sony, с функциями Clear Phase и Live Acoustic. Вы также получаете более продвинутый интерфейс, который использует SYNC 3 вместо старой системы SYNC, и антенна может принимать сигналы HD Radio вместе с традиционными станциями.Получите правильный пакет, и отделка SHO также может поставляться с навигационной системой, интегрированной со службами SiriusXM Travel Link и Traffic, которые помогут вам добраться туда, куда вы собираетесь, используя самый быстрый из доступных маршрутов.

Ford Taurus SHO сочетает в себе лучшее сочетание роскоши и производительности, которое только можно найти в седане Ford 2019 года. Если вам нужен отличный двигатель и механические детали с такими же великолепными функциями, как продвинутая информационно-развлекательная система, кожаные сиденья, современные системы помощи водителю и аудиосистема премиум-класса, тогда вам следует протестировать Taurus SHO и узнать, что эта отделка салона должна предложение.

Изображение взято с Ford.com

Опубликовано в Новые модели Ford | Нет комментариев »

50 Best Used Ford Taurus SHO на продажу, Экономия от 2049 $

1999 Ford Taurus — Он продолжает идти и идти!

Путешествовать по шоссе легко с заводским высокопроизводительным двигателем SHO с 24 клапанами DOHC. У этой машины есть серьезный подъем и ехать. А благодаря встроенному люку в крыше вы можете наслаждаться ощущением ветра, развевающегося в ваших волосах.Отличный расход бензина. Но, хотите немного проселить дорогу? Действуй! Этот Taurus так же комфортно чувствует себя на гравии, как и на асфальте. Этот полноразмерный седан позволяет легко перевозить детей, а в огромном багажнике можно разместить спортивный инвентарь или музыкальные инструменты. Очень рекомендую эту машину. Это потрясающая поездка.

Путешествовать по шоссе легко с заводским высокопроизводительным двигателем SHO с 24 клапанами DOHC. У этой машины есть серьезный подъем и ехать. А благодаря встроенному люку в крыше вы можете наслаждаться ощущением ветра, развевающегося в ваших волосах.Отличный расход бензина. Но, хотите немного проселить дорогу? Действуй! Этот Taurus так же комфортно чувствует себя на гравии, как и на асфальте. Этот полноразмерный седан позволяет легко перевозить детей, а в огромном багажнике можно разместить спортивный инвентарь или музыкальные инструменты. Очень рекомендую эту машину. Это потрясающая поездка.

Мой сын тайно участвовал в гонке на грузовике с высокими характеристиками… и выиграл!

Мой сын тайно участвовал в гонке на грузовике с высокими характеристиками… и выиграл!

Секретный мотор DOHC SHO потрясающий.Люк — безусловный плюс. Литые алюминиевые колесные диски придают автомобилю особый характер. Сиденья с электроприводом отлично подходят для людей невысокого роста, которые могут самостоятельно приспособиться. Передние фары отлично подходят для вождения в ночное время. Это спортивные кожаные сиденья. Большой расход бензина с его 6 цил. двигатель (DOHC не влияет на расход топлива). Благодаря просторному багажнику облегчает переноску вещей.

Секретный мотор DOHC SHO потрясающий. Люк — безусловный плюс. Литые алюминиевые колесные диски придают автомобилю особый характер. Сиденья с электроприводом отлично подходят для людей невысокого роста, которые могут самостоятельно приспособиться.Передние фары отлично подходят для вождения в ночное время. Это спортивные кожаные сиденья. Большой расход бензина с его 6 цил. двигатель (DOHC не влияет на расход топлива). Благодаря просторному багажнику облегчает переноску вещей.

Пара минусов: он сидит близко к земле (поэтому, когда вы выезжаете на обратную дорогу, следите за дном!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *