Тип отопителя | Thermo Top Evo 5 |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | бензин |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,21 |
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 5,2 / 2,6 |
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 32 / 22 |
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,4 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Автомобили среднего класса | Автомобили представительского класса и внедорожники | Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы |
Webasto Thermo Top Evo 5 (бензин) предназначены для автомобилей с бензиновым двигателем, объем которых составляет от 2 до 4 литров. Данные предпусковые подогреватели отличает ряд особенностей. Первое – усиленная отопительная мощность (5 кВт) на фоне сниженного потребления топлива. Второе — уменьшенные габариты и незначительный вес конструкции. При этом, новая модель отопителя способна разогревать автомобиль существенно быстрее своих предшественников. Кроме того Thermo Top Evo 5 потребляет меньшее количество электроэнергии и снижает объем вредных компонентов в выхлопе автомобиля.
Предпусковые подогреватели серии Evo специально адаптированы для эксплуатации в условиях русской зимы, имеют усовершенствованную, более быструю, систему запуска и систему контроля заряда аккумулятора автомобиля. В случае разряда автомобильного аккумулятора ниже допустимого уровня, программа прогрева двигателя автоматически отключается.
При установке отопителя на автомобиль, владельцу предоставляется выбор из нескольких видов средств управления Webasto:
Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).
Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.
Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: бензин
Расход топлива, л/ч: 0,71
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1
В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Назначение | Прогрев двигателя перед пуском |
Тепловая мощность | 4 кВт, 5 кВт |
Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
Новый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start предназначен для первичного прогрева двигателя легкового автомобиля перед пуском в холодное время года. По сравнению с предыдущими моделями данный подогреватель имеет небольшие габаритные размеры, что позволяет производить установку в подкапотное пространство с плотной компоновкой узлов. Кроме того, разработчикам удалось сократить потребление топлива более чем на 30%. Предусмотрена возможность управления аналоговым сигналом, например, нештатным органом управления.
Топливо из бака автомобиля подается в камеру сгорания подогревателя. Тепло от сгорания топлива аккумулируется в теплообменнике, через который циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тем самым нагревая двигатель и салон автомобиля. Как правило, в системе используется собственная помпа для прокачки охлаждающей жидкости. Время работы подогревателя определяется следующими факторами: температурой воздуха, мощностью подогревателя и объема двигателя автомобиля. В среднем, это 10-60 минут работы перед поездкой. Для запуска Вебасто используется таймер, который входит в комплект поставки, а также пульт дистанционного управления или GSM-модуль (органы управления покупаются отдельно).
Для того, чтобы смонтировать предпусковой подогреватель, необходимо подключиться к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, а также к аккумулятору. Монтаж занимает в среднем около 8 часов, в зависимости от марки автомобиля.
1 — Отопитель для замены Thermo Top Start 5 12V бензин 5 кВт
2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм)
3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом
4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт – 90 град. х18мм
5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт
6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт
7 — Шланг жидкостной L= 2м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм
8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез
9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом
11 — Пакет с крепежом
12 — Трубка выхлопная D=22, d=25. 5, L=1000 мм
13 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.
14 — Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
15 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт
16 — Кронштейн стандартный
17 — Пакет соединительными топливными патрубками
18 — Жгут электропроводки основной (герметичный)
19 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)
20 — Жгут циркуляционного насоса
21 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона
22 — Пакет с топливозаборником
23 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.
24 — Пакет с документацией
Webasto Thermo Top Start 5 состоит из следующихосновных компонентов:
— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!
— Горелка
— Теплообменник
— Штифт накала / датчик пламени
— Температурный датчик и датчик перегрева
— Циркуляционный насос
— Насос-дозатор.
Для физических лиц
1. Оплата при получении заказа
Оплата наличными |
|||||||||||
Оплата банковской картой |
2. Электронные способы оплаты
К ним относятся платежи, осуществляемые по кредитным картам, через терминалы QIWI и интернет-сервисы. Особенность таких услуг – мгновенное поступление денег на счет интернет-магазина. Состояние своего счета можно проверить в Личном кабинете.
Мы принимаем переводы через банковские системы:
→ карты оплаты Visa, MasterCard |
||||||
→ платежный сервис QIWI |
||||||
→ система online-расчетов WebMoney |
||||||
→ платежная система Яндекс. Деньги |
3. Банковский или почтовый перевод
Оплата по счёту |
|||||||||||
Почтовый перевод |
Клиентам, которые выбирают этот способ оплаты покупок, необходимо заполнить бланк и сделать почтовый перевод или оплатить счет, который выставляет клиенту менеджер, оформляющий его заказ. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа (наши реквизиты). Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.
Для юридических лиц
Если покупка в интернет-магазине совершается организацией или иным юридическим лицом, то оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Срок оплаты счета – до 3 дней. При необходимости возможно продление периода оплаты счета — для этого нужно связаться со своим менеджером.
Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на счет магазина (исключение – случаи оформления товаров в статусе покупки «под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки устанавливаются из расчета времени, необходимого для доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней), затем до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.
10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+
20 минут работы Start20 минут работы Comfort+
30 минут работы Start30 минут работы Comfort+
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200
В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.
Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (981) 755-21-85. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.
Смотреть еще….
Доставка и оплата
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
Webasto North America объявила о выпуске своего нового нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top Evo. Thermo Top Evo — это последняя разработка в длинной линейке технологий обогрева при выключенном двигателе от Webasto, работающая непосредственно от дизельного топлива, забираемого из основного топливного бака автомобиля.
«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, автопарки могут сэкономить топливо за счет сокращения времени холостого хода, прогрева двигателей для облегчения их запуска и избежания длительного прогрева двигателя», — говорит Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto. Северная Америка.«Однако наиболее важным является то, что Thermo Top Evo помогает автопаркам сократить объем технического обслуживания за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры».
Thermo Top Evo более гибок в установке, более интуитивно понятен для диагностики и отличается более тихим нагревателем и системой подачи топлива. Благодаря эффективному диапазону 8 600–17 200 БТЕ / ч (2,5–5,0 кВт) и сверхнизкому энергопотреблению, Thermo Top Evo более чем способен предварительно нагревать широкий спектр типов транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до тяжелых. грузовики.
Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo разработаны для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством. Входные и выходные отверстия для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя могут поворачиваться на 180 градусов, обеспечивая гибкость при прокладке трубопроводов охлаждающей жидкости.
Блок поставляется с более длинным топливопроводом, универсальным жгутом контроллера и монтажным кронштейном. Компания заявляет, что Thermo Top Evo также работает при более высокой максимальной температуре воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.
Thermo Top Evo также дает пользователям возможность считывать простые коды неисправностей на контроллере без необходимости в дополнительном оборудовании или программном обеспечении. Эта функция позволяет водителю определять конкретную категорию неисправности во время движения и вносить необходимые корректировки. Thermo Top Evo можно управлять вручную или можно запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2. 0, чтобы двигатель был предварительно прогрет, когда появится водитель.
«Холостой ход трактора для прогрева двигателя не только неэффективен; это создает значительное шумовое загрязнение », — сказал Каннет.«Thermo Top Evo включает усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а в его новом топливном насосе DP 42 используется технология полухода, которая делает его на 20 процентов тише, чем предыдущие системы подогрева, работающие на топливе».
Многие из топливных обогревателей Webasto включены в категорию «Проверенные технологии снижения холостого хода» программой EPA SmartWay. По заявлению компании, подогреватели охлаждающей жидкости Webasto экономичны, помогая достичь оптимальных температур запуска двигателя при одновременном снижении износа двигателя, расхода топлива и выбросов выхлопных газов.Предпусковой подогреватель двигателя Webasto также обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в виде улучшенной экономии топлива и сокращения затрат на обслуживание сажевого фильтра, заявляют в компании.
Недавно мы с мужем Энди Лилиенталем участвовали в ралли Alcan 5000 на дизельном Pajero Mitsubishi 1991 года выпуска. Мы не только пилотировали этот правосторонний внедорожник для внутреннего рынка Японии (JDM) 4 × 4, преодолев 5120 миль по льду, снегу и метели, мы должны были обеспечить его запуск каждое утро после того, как он спал при температуре -40 ° С в Арктике. и дальше.
Хотя блочные обогреватели работали у наших конкурентов, работающих на бензине, нам нужна была более надежная система, чтобы помочь Pajero запустить. Мы могли бы просто никогда не выключить его и запустить прямо на 10-дневное ралли, но мы беспокоились о воровстве и износе, потенциально связанных с холостым ходом в течение нескольких часов. Наряду с механической поломкой, не иметь возможности завести Паджеро было бы так же плохо. Мы решили установить на нашу установку подогреватель дизельной охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo.
Webasto имеет долгую историю производства систем отопления и охлаждения для лодок, легковых автомобилей и всех видов жилых автофургонов. Несколько человек сказали нам, что если нам нужна система подогрева охлаждающей жидкости, чтобы двигатель оставался теплым на ночь, мы использовали Webasto. Итак, мы связались с ними, чтобы узнать больше.
Webasto Thermo Top EvoПрограммируемый подогреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top Evo работает от аккумуляторной батареи и топлива автомобиля — электричество переменного тока не требуется. Хотя также предлагаются варианты с низким потреблением бензина, у нас был дизельный агрегат, установленный лицензированными экспертами Webasto на EarthCruiser в Бенде, штат Орегон.
Низкий уровень заряда наших батарей Optima приводит в действие программируемый таймер, установленный на приборной панели, а также топливный насос и насосы охлаждающей жидкости. Главный блок (размером с небольшую обувную коробку в моторном отсеке) воспламеняет топливо из нашего автомобильного дизельного бака дальнего действия, нагревая и циркулируя охлаждающую жидкость, чтобы двигатель оставался теплым.
Функции программированияWebasto Thermo Top Evo может проработать от 10 минут до 10 часов или около того (10 часов означают расход топлива примерно на 1 галлон).Кроме того, мы можем запрограммировать работу системы несколько раз в день.
Программируемый таймер SmarTemp FX 2.0 остается темным, пока мы не нажмем кнопку или не передвинем шкалу на внешней стороне лицевой панели светодиода. Чтобы управлять таймером, нужно немного привыкнуть, а время реакции циферблата — медленное; тем не менее, функции программирования могут быть адекватно завершены. Webasto может включиться в любой момент утром и работать столько, сколько мы захотим — это было критически важно для запуска нашего Pajero.
Другие функции включают 12- или 24-часовой режим работы, возможность понизить или повысить настройку отключения при низком напряжении (LVD) и включить систему в автоматическом или ручном режимах.Также предлагаются разделы по устранению неполадок и многое другое.
После включения системы ярко-красные огни загораются с каждой стороны таймера, и начинается обратный отсчет. Три стрелки вверх означают, что система работает на прогрев двигателя. Кроме того, таймер показывает день недели, время суток и в нижнем левом углу, сколько времени осталось системе для работы.
Запуск системыКак только система запускается, из моторного отсека доносится жужжащий звук.Это нечто среднее между тихим реактивным двигателем и кофемашиной эспрессо. Странный звук; на него могут взглянуть, если другие не знают о том, что происходит.
Система Thermo Top Evo предназначена для циклического включения и выключения; его частота зависит от того, насколько холодно на улице. Выхлопная труба проходит под автомобилем и отводит выхлопные газы. Иногда мы не видели пара, но в Фэрбенксе при температуре -40 ° из днища Pajero вырывались огромные потоки выхлопных газов. Встревоженный, я бросился к нашему снаряжению, просто чтобы узнать, что все идет гладко — в то утро было очень холодно — выхлопные трубы у всех были покрыты огромными облаками, похожими на сахарную вату.
Наши впечатленияWebasto предложила запустить установку на 90 минут, если температура упала ниже нуля. Каждый день, кроме одного, Thermo Top Evo работал безупречно. Таймер сработал, система работала, как задумано, и Pajero загорелся быстрее, чем в теплую погоду.
Единственный день, когда произошел сбой, была не ошибка устройства, а то, что LVD был установлен слишком высоким. Система настолько защищала аккумуляторы от разрядки, что они не запускали Паджеро.Это устройство защиты от сбоев, разработанное Webasto для обеспечения того, чтобы аккумуляторы автомобиля были достаточно заряжены для запуска в очень холодных условиях. В тот день температура была около -40 °, а с рабочим диапазоном нагревателя от -40 ° до 176 ° F, мы определили, что это всего на пике низкого напряжения. Быстрое изменение LVD дало нам успешный старт ралли Alcan 5000 на оставшуюся часть мероприятия.
В дополнение к немедленному запуску двигателя Webasto Thermo Top Evo мгновенно подарил нам теплый воздух в кабине. У кого еще мгновенно теплый воздух, когда их установка запускается при температуре -40 градусов ?! Мы запрыгнули, ненадолго нажали на подогреваемые сиденья Шил-Манна и были готовы к работе.
ВыводыWebasto Thermo Top Evo был инструментальным оборудованием для соревнований. Если бы не эта система, наш Pajero не запустился бы. Мы настоятельно рекомендуем Webasto всем, кто ищет надежный дизельный двигатель при минусовых температурах.
Thermo Top EVO с SmarTemp FX 2.0 таймер: 1735 долларов США
ПлюсыWebasto North America недавно представила свой новый нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo.
Компания заявляет, что Thermo Top Evo, являющийся последним дополнением к ее линейке технологий обогрева при выключенном двигателе, работает непосредственно на дизельном топливе, забираемом из основного топливного бака автомобиля.
«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, автопарки могут сэкономить топливо за счет сокращения времени холостого хода, прогрева двигателей для облегчения их запуска и предотвращения увеличения времени прогрева двигателя», — сказал Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto.
«Однако наиболее важным является то, что Thermo Top Evo помогает автопаркам сократить объем технического обслуживания за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры.”
Thermo Top Evo отличается гибкостью в установке, интуитивно понятной диагностикой и отличается более тихой системой обогрева и подачи топлива, поддерживаемой Webasto. Благодаря эффективному диапазону от 8600 до 17200 БТЕ / ч (2,5-5,0 киловатт) и сверхнизкому энергопотреблению, Thermo Top Evo способен предварительно нагревать различные типы транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до тяжелых. грузовики.
Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo предназначены для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством.Входные и выходные отверстия для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя поворачиваются на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке трубопроводов охлаждающей жидкости.
Агрегат поставляется с более длинным топливопроводом, универсальным жгутом контроллера и монтажным кронштейном. Webasto утверждает, что Thermo Top Evo также работает при более высокой максимальной температуре воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.
Thermo Top Evo также дает пользователям возможность считывать простые коды неисправностей на контроллере без необходимости в дополнительном оборудовании или программном обеспечении.Эта функция позволяет водителю определять конкретную категорию неисправности во время движения и вносить необходимые корректировки. Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2. 0, поэтому двигатель предварительно прогревается, когда появляется водитель.
«Холостой ход трактора для прогрева двигателя не только неэффективен; это создает значительное шумовое загрязнение », — сказал Каннет. «Thermo Top Evo включает усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а в его новом топливном насосе DP 42 используется технология полухода, которая делает его до 20% тише, чем предыдущие системы подогрева, работающие на топливе.”
Многие из топливных обогревателей Webasto включены в категорию «Проверенные технологии снижения холостого хода» программы EPA SmartWay. По словам Webasto, нагреватели охлаждающей жидкости Webasto экономят топливо, помогая достичь оптимальных температур запуска двигателя, одновременно снижая износ двигателя, расход топлива и выбросы выхлопных газов.
«На мой взгляд, у Webasto лучшая продукция, техническая поддержка, сервисная сеть и качественная репутация на рынке», — сказал Каннет.
Чтобы узнать, как настроить Thermo Top Evo для Webasto, посетите webasto. com.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 4 — новая разработка компании Webasto. Имеет значительно меньшие габариты, чем предыдущая модель, что позволяет устанавливать отопитель в современные автомобили с предельно плотной связкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и снизить расход топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top E. Низкая стоимость, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и легкий вес сделали Top Evo 4 флагманом среди отопителей для автомобилей.Предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров (включительно).
Поставляется с подогревателем:
1-нагреватель для замены Webasto Thermo Top EVO 4kW
2-х циркуляционный насос U 4847 econ 12V (OE 18 мм)
3-х насос-дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежными деталями
4 комплекта фитингов для подключения нагревателя 2 x 900 OE18 мм, две пружинные манжеты OE25 мм 2 шт. -90 град. h28мм
5 шт. в упаковке с соединительной арматурой.Состав: угловая фурнитура 900х2 шт. Самозажимной OE25мм хомут-6 шт.
6 шт. С соединительной фурнитурой. Состав: штуцер угловой 900-ОЕ18х28мм-1 шт. Розетка прямая ОЕ18х28 мм-1 шт. Зажим 25 мм ОЕ самозажимной-6 шт.
Шланг 7-жидкость L = м, ОЕвнутр = 18 мм, ОЕвнеш = 18 мм
8-форсунка для жидкости прижимная пластина , два резиновых уплотнения, крепежные винты
9-Pack с циркуляционным насосом U4847 econ, гайка M6 втулка болта M6
10-Pack с выхлопными зажимами и крепежными деталями
11-упаковка с крепежом
12-глушитель выхлоп OE22mm
13-выхлоп Труба D = 22, d = 25.5, L = 1000 мм
14-Pack с выносными металлизированными нагревательными кольцами (красные) 2 шт.
15-Трубный воздухозаборник ОЕвнутр 21,4 мм, L = 400 мм.
16 шт. В упаковке с зажимом глушителя на впуске воздуха
17-шт. Кабельные стяжки. 40 шт.
18-шт. Кронштейн
19 шт. Разъемов топливных форсунок
20-жгут проводов основной (герметичный)
21-патронный предохранитель и реле (внутрисалонный)
22-тросовый циркуляционный насос
23-а комплект с элементами для подключения питания вентилятора мотор духовки
24-Pack с топливозаборником
25-Трубка топливная черная 1, 5×5мм, L = 5м.
26-пакет с документацией
Webasto Thermo Top Evo 4 состоит из следующих основных компонентов:
— Нагнетатель воздуха с блоком управления. Демонтаж нагнетателя недопустим!
— Факел
— Теплообменник
— Штифт датчика нагрева пламени
— Датчик температуры и датчик перегрева
— Циркуляционный насос
— Насос-дозатор.
Запуск отопителя происходит через сигнал о включении от органа управления. Thermo Top Evo может быть запущен только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью компьютерной диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают работать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт тепла. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый отопитель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и, медленно ускоряясь, переходит на максимальную нагрузку. Во время фазы запуска тепловой штифт контролирует образование пламени. После выхода в режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Обогреватель от достижения определенной температуры (около 80 ° C) переходит в энергосберегающий режим частичной загрузки. Если температура увеличивается и дальше, то нагреватель с определенной температуры (около 84 ° C) выключается в режиме установочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала об отключении, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.
Нагреватель | Режим | Thermo Top Evo — B | Thermo Top Evo — D | ||
5 кВт | 4 кВт | 5 кВт | 4 кВт | ||
Сертификаты вне ЕС | e1 * 2001/56 * 2006/119 * 0258 *. .. e1 * 72/245 * 2006/96 * 5627 * … E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627 | ||||
Конструкция | Испарение растворителя из нагревателя горелки | ||||
Теплопроизводительность | Полная / частичная нагрузка | 5,0 кВт 2,8 кВт | 4,0 кВт 2,8 кВт | 5,0 кВт 2,5 кВт | 4,0 кВт 2,5 кВт |
Топливо | Бензин EN 228 DIN 51625 | Дизель EN 590 | |||
Расход топлива +/- 10% | Полная / частичная нагрузка | 0,705 л / ч 0,395 л / ч | 0,560 л / ч 0,395 л / ч | 0,620 л / ч 0,310 л / ч | 0,495 л / ч 0,310 л / ч |
Номинальное напряжение | 12В | ||||
Диапазон рабочего напряжения | 11 — 16,5 В | ||||
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса +/- 10% (без вентилятора) | Полная / частичная нагрузка | 33 Вт 15 Вт | 21 Вт 15 Вт | 33 Вт 12 Вт | 21 Вт 12 Вт |
Допустимая температура окружающей среды Среда: работа обогревателя Хранение Дозирующий насос: работа-хранение | -40. .. +60 ° C -40 … +120 ° C -40 … +20 ° C -40 … +10 ° C -40 … +90 ° C | -40 .. . +80 ° C -40 … +120 ° C -40 … +30 ° C -40 … +90 ° C | |||
Допустимое рабочее давление охлаждающей жидкости | 2,5 бар | ||||
Объемный теплообменник | 0,075 л | ||||
Минимальное количество охлаждающей жидкости | 1,50 л | ||||
Минимальный объемный расход теплоносителя | 200 л / ч | ||||
CO2 в отходящих газах (допустимый диапазон) | 8 — 12,0% объема | ||||
Размеры нагревателя без крепежных деталей (допуск ± 3 мм) | L: 218 мм B: 91 мм H: 147 мм без фитингов | ||||
Масса / шт. С монтажным комплектом | 2,1 кг / 8 кг |
ФЕНТОН, Мичиган., 28 октября 2019 г. / PRNewswire-PRWeb / — Компания Webasto North America, лидер в области оборудования и решений для обогрева и охлаждения автомобилей, объявила сегодня о выпуске своего нового нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top Evo. Thermo Top Evo — это последняя разработка в длинной линейке проверенных технологий обогрева при выключенном двигателе от Webasto, работающая непосредственно от дизельного топлива, забираемого из основного топливного бака автомобиля.
«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, автопарки могут сэкономить топливо за счет сокращения времени простоя, прогрева двигателей, чтобы они запускались легче, и избежания длительного прогрева двигателя», — Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto North America , говорит.«Однако наиболее важным является то, что Thermo Top Evo помогает автопаркам сократить объем технического обслуживания за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры».
Thermo Top Evo более гибок в установке, более интуитивно понятен для диагностики и отличается более тихим нагревателем и системой подачи топлива. Благодаря эффективному диапазону 8 600–17 200 БТЕ / ч (2,5–5,0 кВт) и сверхнизкому энергопотреблению, Thermo Top Evo более чем способен предварительно нагревать широкий спектр типов транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до тяжелых. -грузовики.
Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo делают его идеальным для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством. Входные и выходные отверстия для охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя могут поворачиваться на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке трубопроводов охлаждающей жидкости.
Агрегат поставляется с более длинным топливопроводом, универсальным жгутом контроллера и монтажным кронштейном. Thermo Top Evo также работает при более высокой максимальной температуре воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.
Thermo Top Evo также дает пользователям возможность считывать простые коды неисправностей на контроллере без необходимости в дополнительном оборудовании или программном обеспечении. Эта функция позволяет водителю определять конкретную категорию неисправности во время движения и вносить необходимые корректировки. Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, чтобы двигатель был предварительно прогрет, когда водитель приезжает.
«Работа трактора на холостом ходу для прогрева двигателя не только неэффективна; она создает значительное шумовое загрязнение», — сказал Каннет.«Thermo Top Evo включает усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а в его новом топливном насосе DP 42 используется технология полухода, которая делает его до 20% тише, чем предыдущие системы подогрева, работающие на топливе».
Многие из топливных обогревателей Webasto включены в категорию «Проверенные технологии снижения холостого хода» по программе EPA SmartWay. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto чрезвычайно экономичны, помогая достичь оптимальной температуры запуска двигателя, одновременно снижая износ двигателя, расход топлива и выбросы выхлопных газов.Предпусковой подогреватель двигателя Webasto также обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в виде улучшенной экономии топлива и сокращения затрат на обслуживание сажевого фильтра.
«На мой взгляд, у Webasto лучшие продукты и техническая поддержка, сеть обслуживания и качественная репутация на рынке; мы называем это« подлинным Webasto », — сказал Каннет.
Чтобы узнать, как указать Thermo Top Evo Webasto, посетите:
http://www.webasto.com
О Webasto:
Группа Webasto является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей и входит в сотню крупнейших поставщиков в этом секторе промышленности.Ассортимент продукции компании включает широкий спектр крышных систем и систем отопления для всех типов транспортных средств и всех типов приводов, а также аккумуляторные системы и зарядные устройства. Кроме того, Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, предоставляя дилерам и конечным клиентам индивидуальные решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью. В 2018 году объем продаж компании составил 3,4 миллиарда евро, и в ней работало более 13000 сотрудников в более чем 50 офисах (более 30 из них были производственными предприятиями).Штаб-квартира компании, основанной в 1901 году, находится в Штокдорфе недалеко от Мюнхена (Германия). Для получения дополнительной информации посетите http://www.webasto.com / http://www.twitter.com/WebastoGroup.
Корпоративный контакт:
Webasto Thermo & Comfort North America, Inc.
Обри Стюарт
Тел. 810-593-6062
Электронная почта: [email protected]
Thermo Top Evo является зарегистрированным товарным знаком компании Webasto Группа.
ИСТОЧНИК Webasto
Стокдорф / Мюнхен — 12 ноября 2019 г.- Парковочные обогреватели обычно служат на протяжении всего срока службы автомобиля.И их контроллеры тоже. Однако способ работы контроллеров непрерывно развивается и становится все более гибким. Многофункциональное приложение ThermoConnect от Webasto, лидера на рынке парковочных обогревателей, теперь также может управлять несколькими обогревателями. Еще одна новая функция — голосовое управление, которое стало возможным благодаря бесплатному навыку Alexa. Водители, у которых уже есть стояночный отопитель Webasto, могут дооснастить функцию управления через приложение — независимо от того, был ли отопитель уже установлен в качестве заводской опции или дооснащен.
Единое приложение для нескольких обогревателей
Владельцы, которые используют несколько обогревателей Webasto — например, потому что в их доме несколько автомобилей или у них есть и автомобиль, и дом на колесах, — теперь могут управлять всеми своими устройствами с помощью одного приложение. ThermoConnect управляет как стояночным отопителем Thermo Top Evo, так и воздушными отопителями Air Top 2000 STC и Air Top Evo 40/55.
Новое: управление с помощью навыка Alexa
Благодаря новому навыку Alexa с первого квартала 2020 года также можно будет управлять стояночными обогревателями Webasto с помощью голосовых команд.Предпосылками для этого является использование голосового помощника от Amazon, а также ThermoConnect для управления стояночным отопителем. Это превращает программирование стояночного обогревателя в детскую забаву.
Простое обновление для управляющего устройства
Для стояночных обогревателей Webasto, установленных в автомобилях и автодомах, которые в настоящее время управляются с помощью заданного таймера, пульта дистанционного управления или приложения ThermoCall, теперь доступна опция для модернизации удобного веб-контроллера приложения ThermoConnect .
Если стояночный отопитель уже установлен производителем автомобиля и управляется с панели в автомобиле или с помощью дистанционного радиоуправления, для перехода на управление обогревателем через приложение необходимо только приобрести переходной кабель. Этот кабель подключается к ресиверу, установленному на заводе. Это касается автомобилей практически всех автопроизводителей.
Для дооснащенных стояночных отопителей модернизация еще проще, поскольку не требуется дополнительный кабель.
Кроме того, блок управления ThermoConnect всегда устанавливается на автомобиле в незаметном месте.В этом устройстве уже есть SIM-карта. После загрузки бесплатного приложения парковочным обогревателем можно будет управлять с помощью смартфона, планшета или ПК независимо от расстояния. График отопления можно задать в любое время, в том числе регулярно повторяющийся.
Водонагреватель Webasto Thermo Top EVO — это последняя версия популярных нагревателей Webasto Thermo Top C и E.Webasto Thermo Top C и Webasto Thermo Top E больше не производятся и устарели, хотя мы все еще поставляем запасных частей для этих обогревателей и других Webasto единиц.
Thermo Top EVO выдает 5 кВт выходной мощности при максимальной мощности. Блок Thermo Top Evo также имеет «переменную» мощность, что означает, что блок будет регулировать себя до самого экономичного и бесшумного уровня мощности, сохраняя тепло в лодке.
Нагреватель обеспечивает температуру на выходе 80 ° C, что делает его идеальным для использования с матричными коробками и радиаторами воздуходувок.
На все наши нагревательные системы предоставляется трехлетняя гарантия на комплектующие и ремонтные работы. Это предлагают только авторизованные партнеры Webasto . Если это не предлагается, то система не является подлинным морским комплектом, поставляемым авторизованным партнером.
Нагреватель поставляется как часть полного морского комплекта, который вы можете найти здесь здесь .
Последнее изменение: 13 октября 2020 г.