8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тип данных uint: Справочник по C#. Целочисленные типы

Содержание

Справочник по C#. Целочисленные типы

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Целочисленные типы представляют целые числа.The integral numeric types represent integer numbers. Все целочисленные типы являются типами значений.All integral numeric types are value types. Они также представляют собой простые типы и могут быть инициализированы литералами.They are also simple types and can be initialized with literals. Все целочисленные типы поддерживают арифметические операторы, побитовые логические операторы, операторы сравнения и равенства.All integral numeric types support arithmetic, bitwise logical, comparison, and equality operators.

Характеристики целочисленных типовCharacteristics of the integral types

C# поддерживает следующие предварительно определенные целочисленные типы:C# supports the following predefined integral types:

Ключевое слово или тип C#C# type/keyword ДиапазонRange РазмерSize Тип .NET.NET type
sbyte От -128 до 127-128 to 127 8-разрядное целое число со знакомSigned 8-bit integer System.SByte
byte От 0 до 2550 to 255 8-разрядное целое число без знакаUnsigned 8-bit integer System.Byte
short От -32 768 до 32 767-32,768 to 32,767 16-разрядное целое число со знакомSigned 16-bit integer System.Int16
ushort От 0 до 65 5350 to 65,535 16-разрядное целое число без знакаUnsigned 16-bit integer System.UInt16
int От -2 147 483 648 до 2 147 483 647-2,147,483,648 to 2,147,483,647 32-разрядное целое число со знакомSigned 32-bit integer System.Int32
uint От 0 до 4 294 967 2950 to 4,294,967,295 32-разрядное целое число без знакаUnsigned 32-bit integer System.UInt32
long От -9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807-9,223,372,036,854,775,808 to 9,223,372,036,854,775,807 64-разрядное целое число со знакомSigned 64-bit integer System.Int64
ulong От 0 до 18 446 744 073 709 551 6150 to 18,446,744,073,709,551,615 64-разрядное целое число без знакаUnsigned 64-bit integer System.UInt64

В приведенной выше таблице каждый тип ключевого слова C# из крайнего левого столбца является псевдонимом для соответствующего типа .NET.In the preceding table, each C# type keyword from the leftmost column is an alias for the corresponding .NET type. Они взаимозаменяемые.They are interchangeable. Например, следующие объявления объявляют переменные одного типа:For example, the following declarations declare variables of the same type:

int a = 123;
System.Int32 b = 123;

По умолчанию все целочисленные типы имеют значение 0.The default value of each integral type is zero, 0. Все целочисленные типы имеют константы MinValue и MaxValue с минимальным и максимальными итоговыми значениями этого типа.Each of the integral types has the MinValue and MaxValue constants that provide the minimum and maximum value of that type.

Используйте структуру System.Numerics.BigInteger, чтобы представить целое число со знаком без верхней и нижней границ.Use the System.Numerics.BigInteger structure to represent a signed integer with no upper or lower bounds.

Целочисленные литералыInteger literals

Целочисленные литералы могут быть:Integer literals can be

  • десятичным числом: без префикса;decimal: without any prefix
  • шестнадцатеричным числом: с префиксом 0x или 0X;hexadecimal: with the 0x or 0X prefix
  • двоичными: с префиксом 0b или 0B (доступно в C# 7.0 и более поздних версиях).
    binary
    : with the 0b or 0B prefix (available in C# 7.0 and later)

В приведенном ниже коде показан пример каждого из них.The following code demonstrates an example of each:

var decimalLiteral = 42;
var hexLiteral = 0x2A;
var binaryLiteral = 0b_0010_1010;

В предыдущем примере также показано использование _ в качестве цифрового разделителя, который поддерживается, начиная с версии C# 7.0.The preceding example also shows the use of _ as a digit separator, which is supported starting with C# 7.0. Цифровой разделитель можно использовать со всеми видами числовых литералов.You can use the digit separator with all kinds of numeric literals.

Тип целочисленного литерала определяется его суффиксом следующим образом:The type of an integer literal is determined by its suffix as follows:

  • Если литерал не имеет суффикса, его типом будет первый из следующих типов, в котором может быть представлено его значение: int, uint, long, ulong.If the literal has no suffix, its type is the first of the following types in which its value can be represented:

    int, uint, long, ulong.

  • Если у литерала есть суффикс U или u, его типом будет первый из следующих типов, в котором может быть представлено его значение: uint, ulong.If the literal is suffixed by U or u, its type is the first of the following types in which its value can be represented: uint, ulong.

  • Если у литерала есть суффикс L или l, его типом будет первый из следующих типов, в котором может быть представлено его значение: long, ulong.If the literal is suffixed by L or l, its type is the first of the following types in which its value can be represented: long, ulong.

    Примечание

    Строчную букву l можно использовать в качестве суффикса.You can use the lowercase letter l as a suffix. Однако при этом выдается предупреждение компилятора, так как букву l можно перепутать с цифрой

    1.However, this generates a compiler warning because the letter l can be confused with the digit 1. Для ясности используйте L.Use L for clarity.

  • Если у литерала есть суффикс UL, Ul, uL, ul, LU, Lu, lU или lu, его тип — ulong.If the literal is suffixed by UL, Ul, uL, ul, LU, Lu, lU, or lu, its type is ulong.

Если значение, представленное целочисленным литералом, превышает UInt64.MaxValue, происходит ошибка компиляции CS1021.If the value represented by an integer literal exceeds UInt64.MaxValue, a compiler error CS1021 occurs.

Если определенный тип целочисленного литерала — int, а значение, представленное литералом, находится в диапазоне целевого типа, значение можно неявно преобразовать в sbyte, byte, short, ushort, uint или ulong:If the determined type of an integer literal is

int and the value represented by the literal is within the range of the destination type, the value can be implicitly converted to sbyte, byte, short, ushort, uint, or ulong:

byte a = 17;
byte b = 300;   // CS0031: Constant value '300' cannot be converted to a 'byte'

Как показано в предыдущем примере, если значение литерала выходит за пределы диапазона целевого типа, возникает ошибка компилятора CS0031.As the preceding example shows, if the literal's value is not within the range of the destination type, a compiler error CS0031 occurs.

Можно также использовать приведение для преобразования значения, представленного целочисленным литералом, в тип, отличный от определенного типа литерала:You can also use a cast to convert the value represented by an integer literal to the type other than the determined type of the literal:

var signedByte = (sbyte)42;
var longVariable = (long)42;

ПреобразованияConversions

Любой целочисленный тип можно преобразовать в любой другой целочисленный тип.You can convert any integral numeric type to any other integral numeric type. Если целевой тип может хранить все значения исходного типа, преобразование является неявным.If the destination type can store all values of the source type, the conversion is implicit. В противном случае необходимо использовать выражение приведения для выполнения явного преобразования.Otherwise, you need to use a cast expression to perform an explicit conversion. Для получения дополнительной информации см. статью Встроенные числовые преобразования.For more information, see Built-in numeric conversions.

Спецификация языка C#C# language specification

Дополнительные сведения см. в следующих разделах статьи Спецификация языка C#:For more information, see the following sections of the C# language specification:

См. такжеSee also

Golang Integer - работа с int32, int64, uint, uint8, uint16, uint32 и uint64

Под конец урока вы сможете:

  • Использовать 10 типов целых чисел;
  • Выбрать верный тип при написании кода;
  • Использовать шестнадцатеричные и двоичные значения.

В Go есть 10 типов данных для целых чисел. В общем и целом их называют

integer. У типов integer нет проблем с точностью, что присуща числам с плавающей запятой float, однако их нельзя использовать для хранения дробей, их диапазон также ограничен. Тип выбранного целого числа зависит от диапазона значений, которые необходимы для данной конкретной ситуации.

Форум Гоферов

Мы работаем над форумом для программистов на Golang. Очень нужны модераторы которые хотят помочь с ответами для новичков и помочь в развитии Go-сообщества.

Go на Форум

Уроки, статьи и Видео

Мы публикуем в паблике ВК и Telegram качественные обучающие материалы для быстрого изучения Go. Подпишитесь на нас в ВК и в Telegram. Поддержите сообщество Go программистов.

Go в ВК Go в Telegram

Содержание статьи

Сколько чисел можно представить с помощью двух жетонов? Если у каждого жетона своя индивидуальная позиция, тогда у нас будет четыре варианта. Два жетона, ни одного, один или другой. Вы можете представить четыре числа.

В основе компьютеров находятся биты

. Бит может либо отсутствовать, либо представлен в виде 0 или 1. Восемь битов могут представлять 256 различных значений. Как много битов понадобится для представления числа 4 000 000 000?

Объявление переменных integer в Golang

Пять целочисленных типов Go являются подписанными, или знаковыми. Это значит, что они могут представлять как положительные, так и отрицательные целые числа. Самым популярным знаковым типом целых чисел является int:

Другие пять целочисленных типов являются неподписанными, то есть они лишь для положительных чисел. Для неподписанных целых чисел используется аббревиатура uint:

При использовании назначения типа для целого числа Go всегда выберет тип int. Следующие три строки кода эквиваленты:

year := 2018 var year = 2018 var year int = 2018

year := 2018

var year = 2018

var year int = 2018

На заметку: При возможности лучше опускать уточнение типа int. Точно также как можно не уточнять тип числа с плавающей запятой

float64.

Вопрос для проверки:

Если стакан наполовину полон, какое тип целого числа вы используете для представления количества миллилитров воды в стакане?

Ответ на вопрос

Тип uint (неподписанный integer), что только для положительных целых чисел.

Тип uint (неподписанный integer), что только для положительных целых чисел.

Тип целого числа integer для каждого случая Golang

Целые числа, будь они подписанными или нет, отличаются по размеру. Размер влияет на минимальное и максимальное значение, а также на то, сколько памяти они занимают. Есть восемь независимых от архитектуры типов суффиксов с количеством необходимых битов. Показано в следующей таблице:

Тип Диапазон Занимаемая память
int8 –128 — 127 8 бит (1 байт)
uint8 0 — 255
int16 –32 768 — 32 767 16 бит (2 байта)
uint16 0 — 65535
int32 –2 147 483 648 — 2 147 483 647 32 бита (4 байта)
uint32 0 — 4 294 967 295
int64 –9 223 372 036 854 775 808 — 9 223 372 036 854 775 807 64 бита (8 байт)
uint64 0 — 18 446 744 073 709 551 615

Есть из чего выбрать. Далее мы рассмотрим, где какие целочисленные типы лучше использовать и когда. Также будет показано, что произойдет, если программа выйдет за пределы допустимого диапазона.

В таблице выше не указано два целочисленных типа. Типы int и uint оптимальны для целевого устройства. Go Playground, Raspberry Pi 2 и более старые мобильные устройства обеспечивают 32-битную среду, int и uint являются 32-битными значениями. Любой современный компьютер может обеспечить 64-битную среду, где int и uint будут 64-битными значениями.

На заметку: Если работаете на компьютере с 32-битной архитектурой над кодом, в котором используются числа со значениями более двух миллиардов, не забудьте использовать типы int64 и uint64 вместо int и uint.

Может показаться, что на некоторых устройствах int идентичен int32, а на других — int64, все-таки это три разных типа. Тип int не является заменой других типов.

Вопрос для проверки:

Какой целочисленный тип включает значение –20 151 021?

Ответ на вопрос

Подойдут типы int32, int64 и int.

Подойдут типы int32, int64 и int.

Выбор правильного типа данных для целых чисел в Go

Узнать, к какому типу данных компилятор Go относит определенную переменную, можно через функцию Printf. У нее есть специальный символ %T, что выводит тип переменной. Это показано в примере ниже.

year := 2018 fmt.Printf("Type %T for %v\n", year, year) // Выводит: Type int for 2018

year := 2018

fmt.Printf("Type %T for %v\n", year, year) // Выводит: Type int for 2018

Вместо повторения переменной дважды можно указать Printf, чтобы тот использовал первый аргумент [1] для второго специального символа для форматирования:

days := 365.2425 fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", days) // Выводит: Type float64 for 365.2425

days := 365.2425

fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", days) // Выводит: Type float64 for 365.2425

Задание для проверки:

Какие типы данных Go присвоит тексту в кавычках, целому числу, вещественному числу и слову true (без кавычек)? Напишите простой код, где будут объявляться переменные с различными значениями. Запустите программу и посмотрите, к какому типу Go отнесет каждую переменную.

Решение


a := "text" fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", a) // Выводит: Type string for text b := 42 fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", b) // Выводит: Type int for 42 c := 3.14 fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", c) // Выводит: Type float64 for 3.14 d := true fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", d) // Выводит: Type bool for true

a := "text"

fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", a) // Выводит: Type string for text

 

b := 42

fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", b) // Выводит: Type int for 42

 

c := 3.14

fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", c) // Выводит: Type float64 for 3.14

 

d := true

fmt.Printf("Type %T for %[1]v\n", d) // Выводит: Type bool for true



[crayon-5f38019f4b94d974242654/]

Шестнадцатеричные значения в Go

Цвета в CSS указываются шестнадцатеричными, а не десятичными значениями. В шестнадцатеричной системе используется на 6 знаков больше, чем в десятичной. Первые десять те же самые — от 0 до 9, за ними следуют символы от A до F. A является эквивалентом 10 в десятичной системе, B — 11 и так далее до F, что соответствует 15.

Десятичная система отлично подходит для организмов с десятью пальцами. Шестнадцатеричная система лучше подходит компьютерам. Одно шестнадцатеричное число тратит четыре бита памяти, или полубайта. Два шестнадцатеричных числа запрашивают ровно восемь битой, то есть один байт, делая шестнадцатеричную систему удобной для уточнения значений uint8.

В следующей таблице представлены некоторые шестнадцатеричные числа и их эквиваленты в десятичной системе.

Шестнадцатеричное значение Десятичное значение
A 10
F 15
10 16
FF 255

Для различия между шестнадцатеричными и десятичными значениями Go запрашивает префикс для шестнадцатеричных значений. Следующие две строки кода эквиваленты:

var red, green, blue uint8 = 0, 141, 213 var red, green, blue uint8 = 0x00, 0x8d, 0xd5

var red, green, blue uint8 = 0, 141, 213

var red, green, blue uint8 = 0x00, 0x8d, 0xd5

Для отображения чисел в шестнадцатеричной системе можно использовать специальные символы %x или %X с Printf:

fmt.Printf("%x %x %x", red, green, blue) // Выводит: 0 8d d5

fmt.Printf("%x %x %x", red, green, blue) // Выводит: 0 8d d5

Для вывода цвета, что будет уместен в файле .css, шестнадцатеричным значениям нужны отступы. С помощью специальных символов %v и %f можно уточнить минимальное количество знаков [2] и нулевой отступ с %02х:

fmt.Printf("color: #%02x%02x%02x;", red, green, blue) // Выводит: color #008dd5;

fmt.Printf("color: #%02x%02x%02x;", red, green, blue) // Выводит: color #008dd5;

Вопрос для проверки:

Сколько байтов требуется для хранения значения типа uint8?

Ответ

8-битное (неподписанное) целое число запрашивает всего один байт.

8-битное (неподписанное) целое число запрашивает всего один байт.

Целочисленное переполнение в Go

Целым числам не присущи ошибки округления, характерные для менее точных чисел с плавающей запятой. Тем не менее, у всех целочисленных типов есть другая проблема: ограниченный диапазон. При выходе за пределы типового диапазона Go сталкивается с таким явлением, как целочисленное переполнение.

У 8-битного неподписанного целого числа (uint8) диапазон 0-255. Значения выше 255 возвращаются к 0. Следующая программа увеличивает подписанные и неподписанные 8-битные целые числа, что в конечном итоге приводит к целочисленному переполнению.

var red uint8 = 255 red++ fmt.Println(red) // Выводит: 0 var number int8 = 127 number++ fmt.Println(number) // Выводит: -128

var red uint8 = 255

red++

fmt.Println(red) // Выводит: 0            

 

var number int8 = 127

number++

fmt.Println(number) // Выводит: -128

Биты целочисленных значений

Для того чтобы понять, почему при выходе из диапазона целые числа сбрасываются, рассмотрим биты. Специальный символ %b покажет биты целочисленного значения. Как и другие специальные символы %b может задействовать нулевой отступ с минимальной длиной, что показано в следующем примере:

var green uint8 = 3 fmt.Printf("%08b\n", green) // Выводит: 00000011 green++ fmt.Printf("%08b\n", green) // Выводит: 00000100

var green uint8 = 3

fmt.Printf("%08b\n", green) // Выводит: 00000011

green++

fmt.Printf("%08b\n", green) // Выводит: 00000100

Задание для проверки:

Используйте Go Playground, чтобы поэкспериментировать с целочисленным переполнением:

  1. Листинг 2 (один из примеров урока) увеличивает значения red и number на 1. Что произойдет при добавлении более крупного числа к каждой переменной?
  2. Рассмотрите иной вариант развития событий. Что случится при уменьшении значения red, когда то равно 0 или уменьшения number, когда то равно -128?
  3. Целочисленное переполнение также касается 16, 32 и 64-битных целых чисел. Что произойдет при объявлении uint16, присвоенного к максимальному значению 65535, а затем уменьшенному на 1?

Ответы

    1. // добавление числа больше, чем 1 var red uint8 = 255 red += 2 fmt.Println(red) // Выводит: 1 var number int8 = 127 number += 3 fmt.Println(number)

      // добавление числа больше, чем 1

      var red uint8 = 255

      red += 2

      fmt.Println(red) // Выводит: 1              

       

      var number int8 = 127

      number += 3

      fmt.Println(number)

    2. // переполнение с другой стороны red = 0 red-- fmt.Println(red) // Выводит: 255 number = -128 number-- fmt.Println(number)

      // переполнение с другой стороны

      red = 0

      red--

      fmt.Println(red) // Выводит: 255            

       

      number = -128

      number--

      fmt.Println(number)

    3. // переполнения 16-битного неподписанного целого числа var green uint16 = 65535 green++ fmt.Println(green) // Выводит: 0

      // переполнения 16-битного неподписанного целого числа

      var green uint16 = 65535

      green++

      fmt.Println(green) // Выводит: 0

    1. [crayon-5f38019f4b95c739806438/]
    2. [crayon-5f38019f4b95e663442113/]
    3. [crayon-5f38019f4b95f892522124/]

Пакет math определяет math.MaxUint16 как 65535 и min/max константы для каждого независимого от архитектуры целочисленного типа. Помните, что int и uint могут быть как 32, так и 64-битными, зависит от компьютера.

В примере выше (Листинг 3) увеличение green приводит к перемещению 1, что оставляет нули справа. Результат 00000100 является бинарным, что равняется 4 в десятичной системе. Это показано на схеме ниже.

Integers golang

Перемещение 1 в бинарном дополнении

То же самое происходит при увеличении 255. Однако есть одна кардинальная разница: оставшейся только с восемью доступными битами переместившейся 1 некуда больше деваться, поэтому значение blue остается как 0. Это показано в следующей схеме:

wrap integers

Куда перемещаться дальше?

var blue uint8 = 255 fmt.Printf("%08b\n", blue) // Выводит: 11111111 blue++ fmt.Printf("%08b\n", blue) // Выводит: 00000000

var blue uint8 = 255

fmt.Printf("%08b\n", blue) // Выводит: 11111111        

blue++

fmt.Printf("%08b\n", blue) // Выводит: 00000000

В некоторых ситуациях целочисленное переполнение может прийтись кстати, но не всегда. Самым простым способом избежать его является использование целочисленного типа с достаточно большим диапазоном, что способен вместить все задействованные значения.

Вопрос для проверки: 

Какой специальный символ нужно использовать, чтобы увидеть биты?

Ответ

Специальный символ %b выводит целые числа с основанием 2.

Специальный символ %b выводит целые числа с основанием 2.

Как избежать переполнения по времени в Go

В операционных системах на основе Unix время представлено в виде количества секунд, начиная с 1 Января 1970 UTC (Coordinated Universal Time). В 2038 году число секунд с 1 Января 1970 году превысит 2 миллиарда, что является пределом для int32.

К счастью, int64 сможет поддерживать даты, следующие после 2038 года. Это одна из тех ситуаций, когда int32 или int совсем не подойдут. Только целочисленные типы int64 и uint64 могут хранить числа крупнее двух миллиардов на всех платформах.

Код ниже использует функцию Unix из пакета time. Она принимает два параметра int64, отвечая на количество секунд и наносекунд с 1 Января 1970 года. Использование подходящего крупного значения (более 12 миллиардов) демонстрирует, что датами после 2038 года можно будет оперировать в Go.

package main import ( "fmt" "time" ) func main() { future := time.Unix(12622780800, 0) fmt.Println(future) // Выводит: 2370-01-01 00:00:00 +0000 UTC в Go Playground }

package main

 

import (

    "fmt"

    "time"

)

 

func main() {

    future := time.Unix(12622780800, 0)

    fmt.Println(future) // Выводит: 2370-01-01 00:00:00 +0000 UTC в Go Playground            

}

Вопрос для проверки:

Какой тип целых чисел лучше использовать, чтобы избежать целочисленного переполнения?

Ответ

Нужно использовать целочисленный тип с достаточно большим диапазоном для хранения рассматриваемых значений.

Нужно использовать целочисленный тип с достаточно большим диапазоном для хранения рассматриваемых значений.

Заключение

  • Самыми популярными целочисленными типами являются int и uint, однако в некоторых ситуациях лучше использовать типы с меньшим или большим диапазоном;
  • Важно внимательно выбирать целочисленные типы — это поможет избежать переполнения. Хотя в некоторых случаях оно может потребоваться;
  • Мы рассмотрели 10 из 15 числовых типов Go — int, int8, int16, int32, int64, uint, uint8, uint16, uint32 и uint64.

Итоговое задание для проверки:

Напишите программу для копилки, где для подсчета количества центов (не долларов) будут использоваться целые числа. В копилку случайным образом будут складываться монеты в пять (5¢), десять (10¢) и двадцать пять (25¢) центов до тех пор, пока в копилке не будет 25 долларов ($25).

Пускай программа показывает баланс после каждого добавления монет в копилку. Баланс должен отображаться в долларах. К примеру, $1.05.

При необходимости найти остаток от деления двух чисел используйте оператор модуля %.

Решение


package main import ( "fmt" "math/rand" ) func main() { piggyBank := 0 for piggyBank < 2000 { switch rand.Intn(3) { case 0: piggyBank += 5 case 1: piggyBank += 10 case 2: piggyBank += 25 } dollars := piggyBank / 100 cents := piggyBank % 100 fmt.Printf("$%d.%02d\n", dollars, cents) } }

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

package main

 

import (

    "fmt"

    "math/rand"

)

 

func main() {

    piggyBank := 0

 

    for piggyBank < 2000 {

        switch rand.Intn(3) {

        case 0:

            piggyBank += 5

        case 1:

            piggyBank += 10

        case 2:

            piggyBank += 25

        }

 

        dollars := piggyBank / 100

        cents := piggyBank % 100

        fmt.Printf("$%d.%02d\n", dollars, cents)

    }

}



[crayon-5f38019f4b968634160766/]

UInt8, UInt16, UInt32, UInt64, Int8, Int16, Int32, Int64

  • English 中文 Español Français Русский 日本語 Türkçe فارسی
Version: latest latest v19.14 LTS v20.3 LTS v20.4 v20.5 v20.6 Введение Обзор Adopters Информационная поддержка История ClickHouse Отличительные возможности ClickHouse Производительность Начало работы Tutorial Тестовые массивы данных Обзор AMPLab Big Data Benchmark OnTime Star Schema Benchmark WikiStat Анонимизированные данные Яндекс.Метрики Данные о такси в Нью-Йорке Терабайт логов кликов от Criteo ClickHouse Playground Установка Интерфейсы Введение От сторонних разработчиков Сторонние интерфейсы Библиотеки для интеграции от сторонних разработчиков Визуальные интерфейсы от сторонних разработчиков Клиентские библиотеки от сторонних разработчиков Прокси-серверы от сторонних разработчиков C++ клиентская библиотека HTTP-интерфейс JDBC-драйвер MySQL-интерфейс ODBC-драйвер Клиент командной строки Родной интерфейс (TCP) Форматы входных и выходных данных Движки Движки баз данных Lazy MySQL Движки баз данных Движки таблиц MergeTree Family AggregatingMergeTree CollapsingMergeTree GraphiteMergeTree MergeTree

Тип данных UInteger - Visual Basic

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Содержит 32-разрядные (4-байтные) целые числа без знака, имеющие значение от 0 до 4 294 967 295.Holds unsigned 32-bit (4-byte) integers ranging in value from 0 through 4,294,967,295.

КомментарииRemarks

UIntegerТип данных предоставляет наибольшее значение без знака в наиболее эффективной ширине данных.The UInteger data type provides the largest unsigned value in the most efficient data width.

Значение по умолчанию для типа UInteger — 0.The default value of UInteger is 0.

Присваивания литераловLiteral assignments

Можно объявить и инициализировать UInteger переменную, назначив ей десятичный литерал, шестнадцатеричный литерал, Восьмеричный литерал или (начиная с Visual Basic 2017) двоичный литерал.You can declare and initialize a UInteger variable by assigning it a decimal literal, a hexadecimal literal, an octal literal, or (starting with Visual Basic 2017) a binary literal. Если целочисленный литерал выходит за пределы диапазона UInteger (то есть, если он меньше UInt32.MinValue или больше UInt32.MaxValue), возникает ошибка компиляции.If the integer literal is outside the range of UInteger (that is, if it is less than UInt32.MinValue or greater than UInt32.MaxValue, a compilation error occurs.

В следующем примере целые числа, равные 3 000 000 000 и представленные в виде десятичного, шестнадцатеричного и двоичного литерала, назначаются значениям UInteger.In the following example, integers equal to 3,000,000,000 that are represented as decimal, hexadecimal, and binary literals are assigned to UInteger values.

Dim uintValue1 As UInteger = 3000000000ui
Console.WriteLine(uintValue1)

Dim uintValue2 As UInteger = &HB2D05E00ui
Console.WriteLine(uintValue2)

Dim uintValue3 As UInteger = &B1011_0010_1101_0000_0101_1110_0000_0000ui
Console.WriteLine(uintValue3)
' The example displays the following output:
'          3000000000
'          3000000000
'          3000000000

Примечание

Используйте префикс &h или &H , чтобы обозначить шестнадцатеричный литерал, префикс &b или &B обозначить двоичный литерал, а также префикс &o или &O обозначить Восьмеричный литерал.You use the prefix &h or &H to denote a hexadecimal literal, the prefix &b or &B to denote a binary literal, and the prefix &o or &O to denote an octal literal. У десятичных литералов префиксов нет.Decimal literals have no prefix.

Начиная с Visual Basic 2017, можно также использовать символ подчеркивания () в _ качестве разделителя цифр, чтобы улучшить удобочитаемость, как показано в следующем примере.Starting with Visual Basic 2017, you can also use the underscore character, _, as a digit separator to enhance readability, as the following example shows.

Dim uintValue1 As UInteger = 3_000_000_000ui
Console.WriteLine(uintValue1)

Dim uintValue2 As UInteger = &HB2D0_5E00ui
Console.WriteLine(uintValue2)

Dim uintValue3 As UInteger = &B1011_0010_1101_0000_0101_1110_0000_0000ui
Console.WriteLine(uintValue3)
' The example displays the following output:
'          3000000000
'          3000000000
'          3000000000

Начиная с Visual Basic 15,5, можно также использовать символ подчеркивания () в _ качестве начального разделителя между префиксом и шестнадцатеричными, двоичными или восьмеричными цифрами.Starting with Visual Basic 15.5, you can also use the underscore character (_) as a leading separator between the prefix and the hexadecimal, binary, or octal digits. Пример:For example:

Dim number As UInteger = &H_0F8C_0326

Чтобы использовать символ подчеркивания в качестве начального разделителя, нужно добавить в файл проекта Visual Basic (*.vbproj) следующий элемент:To use the underscore character as a leading separator, you must add the following element to your Visual Basic project (*.vbproj) file:

<PropertyGroup>
  <LangVersion>15.5</LangVersion>
</PropertyGroup>

Для получения дополнительной информации см.For more information see setting the Visual Basic language version.

Числовые литералы также могут включать UI ui символ типа или для обозначения UInteger типа данных, как показано в следующем примере.Numeric literals can also include the UI or ui type character to denote the UInteger data type, as the following example shows.

Dim number = &H_0FAC_14D7ui

Советы по программированиюProgramming tips

UInteger Integer Типы данных и обеспечивают оптимальную производительность на 32-разрядном процессоре, поскольку меньшие целочисленные типы ( UShort ,, Short Byte и SByte ), даже если они используют меньшее количество битов, занимают больше времени на загрузку, хранение и выборку.The UInteger and Integer data types provide optimal performance on a 32-bit processor, because the smaller integer types (UShort, Short, Byte, and SByte), even though they use fewer bits, take more time to load, store, and fetch.

  • Отрицательные числа.Negative Numbers. Так как UInteger является неподписанным типом, он не может представлять отрицательное число.Because UInteger is an unsigned type, it cannot represent a negative number. При использовании оператора унарного минуса ( - ) в выражении, результатом которого является тип UInteger , Visual Basic преобразует выражение в Long First.If you use the unary minus (-) operator on an expression that evaluates to type UInteger, Visual Basic converts the expression to Long first.

  • Соответствие CLS.CLS Compliance. UIntegerТип данных не является частью спецификации CLS, поэтому CLS-совместимый код не может использовать компонент, который его использует.The UInteger data type is not part of the Common Language Specification (CLS), so CLS-compliant code cannot consume a component that uses it.

  • Вопросы взаимодействия.Interop Considerations. Если вы взаимодействуете с компонентами, которые не написаны для .NET Framework, например автоматизации или COM-объекты, помните, что такие типы, как, uint могут иметь разную ширину данных (16 бит) в других средах.If you are interfacing with components not written for the .NET Framework, for example Automation or COM objects, keep in mind that types such as uint can have a different data width (16 bits) in other environments. При передаче 16-разрядного аргумента в такой компонент объявите его как UShort вместо UInteger в управляемом коде Visual Basic.If you are passing a 16-bit argument to such a component, declare it as UShort instead of UInteger in your managed Visual Basic code.

  • Расширяющие.Widening. UIntegerТип данных расширяется до Long , ULong , Decimal , Single и Double .The UInteger data type widens to Long, ULong, Decimal, Single, and Double. Это означает, что можно преобразовать UInteger в любой из этих типов без возникновения System.OverflowException ошибки.This means you can convert UInteger to any of these types without encountering a System.OverflowException error.

  • Символы типа.Type Characters. При добавлении символов типа литерала UI к литералу он применяет его к UInteger типу данных.Appending the literal type characters UI to a literal forces it to the UInteger data type. UIntegerне имеет символа типа идентификатора.UInteger has no identifier type character.

  • Тип Framework.Framework Type. В .NET Framework данный тип соответствует структуре System.UInt32.The corresponding type in the .NET Framework is the System.UInt32 structure.

См. также разделSee also

Руководство C# | Типы данных

77

C# --- Руководство по C# --- Типы данных

Типы данных имеют особенное значение в C#, поскольку это строго типизированный язык. Это означает, что все операции подвергаются строгому контролю со стороны компилятора на соответствие типов, причем недопустимые операции не компилируются. Следовательно, строгий контроль типов позволяет исключить ошибки и повысить надежность программ. Для обеспечения контроля типов все переменные, выражения и значения должны принадлежать к определенному типу. Такого понятия, как "бестиповая" переменная, в данном языке программирования вообще не существует. Более того, тип значения определяет те операции, которые разрешается выполнять над ним. Операция, разрешенная для одного типа данных, может оказаться недопустимой для другого.

В C# имеются две общие категории встроенных типов данных: типы значений и ссылочные типы. Они отличаются по содержимому переменной. Концептуально разница между ними состоит в том, что тип значения (value type) хранит данные непосредственно, в то время как ссылочный тип (reference type) хранит ссылку на значение.

Эти типы сохраняются в разных местах памяти: типы значений сохраняются в области, известной как стек, а ссылочные типы — в области, называемой управляемой кучей.

Давайте разберем типы значений.

Целочисленные типы

В C# определены девять целочисленных типов: char, byte, sbyte, short, ushort, int, uint, long и ulong. Но тип char применяется, главным образом, для представления символов и поэтому рассматривается отдельно. Остальные восемь целочисленных типов предназначены для числовых расчетов. Ниже представлены их диапазон представления чисел и разрядность в битах:

Целочисленные типы C#
Тип Тип CTS Разрядность в битах Диапазон
byte System.Byte 8 0:255
sbyte System.SByte 8 -128:127
short System.Int16 16 -32768 : 32767
ushort System.UInt16 16 0 : 65535
int System.Int32 32 -2147483648 : 2147483647
uint System.UInt32 32 0 : 4294967295
long System.Int64 64 -9223372036854775808 : 9223372036854775807
ulong System.UInt64 64 0 : 18446744073709551615

Как следует из приведенной выше таблицы, в C# определены оба варианта различных целочисленных типов: со знаком и без знака. Целочисленные типы со знаком отличаются от аналогичных типов без знака способом интерпретации старшего разряда целого числа. Так, если в программе указано целочисленное значение со знаком, то компилятор C# сгенерирует код, в котором старший разряд целого числа используется в качестве флага знака. Число считается положительным, если флаг знака равен 0, и отрицательным, если он равен 1.

Отрицательные числа практически всегда представляются методом дополнения до двух, в соответствии с которым все двоичные разряды отрицательного числа сначала инвертируются, а затем к этому числу добавляется 1.

Вероятно, самым распространенным в программировании целочисленным типом является тип int. Переменные типа int нередко используются для управления циклами, индексирования массивов и математических расчетов общего назначения. Когда же требуется целочисленное значение с большим диапазоном представления чисел, чем у типа int, то для этой цели имеется целый ряд других целочисленных типов.

Так, если значение нужно сохранить без знака, то для него можно выбрать тип uint, для больших значений со знаком — тип long, а для больших значений без знака — тип ulong. В качестве примера ниже приведена программа, вычисляющая расстояние от Земли до Солнца в сантиметрах. Для хранения столь большого значения в ней используется переменная типа long:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace ConsoleApplication1
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            long result;
            const l

Вся правда о целочисленных типах в C / Хабр

Для начала несколько вопросов:
  1. Тип char по умолчанию знаковый или нет? А int?
  2. Законно ли неявное приведение (signed char *) к (char *)? А то же для int?
  3. Сколько бит в unsigned char?
  4. Какое максимальное число гарантированно можно поместить в int? А минимальное?
  5. Тип long определённо больше, чем char, не так ли?

Разумеется, экспериментально искать ответы на эти вопросы с помощью вашего любимого компилятора в вашей любимой системе на вашем любимом компьютере1) — не лучшая идея. Мы говорим о стандарте языка (С99 и новее).

Если вы уверенно сможете правильно ответить на эти вопросы, тогда эта статья не для вас. В противном случае десять минут, потраченные на её чтение, будут весьма полезны.

Предположу, что вы ответили
  1. Знаковые оба.
  2. Законны оба.
  3. 8.
  4. 2147483647. -2147483648.
  5. Конечно, Кэп.


А правильные ответы такие
  1. char — не регламентируется, int — знаковый.
  2. Для int — законно, а для char — нет.
  3. Не менее 8.
  4. 32767. -32767
  5. Вообще говоря, нет.

Про signed и unsigned

Все целочисленные типы кроме char, по умолчанию знаковые (signed).

С char ситуация сложнее. Стандарт устанавливает три различных типа: char, signed char, unsigned char. В частности, указатель типа (signed char *) не может быть неявно приведён к типу (char *).

Хотя формально это три разных типа, но фактически char эквивалентен либо signed char, либо unsigned char — на выбор компилятора (стандарт ничего конкретного не требует).

Подробнее про char я написал в комментариях.

О размере unsigned char

Тип unsigned char является абстракцией машинного байта. Важность этого типа проявляется в том, что С может адресовать память только с точностью до байта. На большинстве архитектур размер байта равен 8 бит, но бывают и исключения. Например, процессоры с 36-битной архитектурой как правило имеют 9-битный байт, а в некоторых DSP от Texas Instruments байты состоят из 16 или 32 бит. Древние архитектуры могут иметь короткие байты из 4, 5 или 7 бит.

Стандарт С вынужден отказаться от допотопных архитектур и требует, чтобы байты были как минимум 8-битные. Конкретное значение (CHAR_BIT2)) для данной платформы записано в заголовочном файле limits.h.

Размеры целочисленных типов в С

C переносимый, поэтому в нём базовые целочисленные типы (char, short, int и др.) не имеют строго установленного размера, а зависят от платформы. Однако эти типы не были бы переносимы, если бы
их размеры были совершенно произвольные: стандарт устанавливает минимальные диапазоны принимаемых значений для всех базовых целочисленные типов. А именно,
  • signed char: -127...127 (не -128...127; аналогично другие типы)
  • unsigned char: 0...255 (= 28−1)
  • signed short: -32767...32767
  • unsigned short: 0...65535 (= 216−1)
  • signed int: -32767...32767
  • unsigned int: 0...65535 (= 216−1)
  • signed long: -2147483647...2147483647
  • unsigned long: 0...4294967295 (= 232−1)
  • signed long long: -9223372036854775807...9223372036854775807
  • unsigned long long: 0...18446744073709551615 (= 264−1)

Стандарт требует, чтобы максимальное значение unsigned char было 2CHAR_BIT−1 (см. предыдущий пункт).

Стандарт требует sizeof(char) <= sizeof(short) <= sizeof(int) <= sizeof(long) <= sizeof(long long). Таким образом, вполне законны ситуации типа sizeof(char)=sizeof(long)=32. Для некоторых DSP от Texas Instruments так и есть.

Конкретные значения этих диапазонов для данной платформы указаны заголовочном файле limits.h.

Новые типы в С99

После того, как C99 добавил тип long long, целочисленных типов и путаницы стало ещё больше. Чтобы навести порядок, стандарт ввёл заголовочный файл stdint.h, где определяются типы вроде int16_t (равно 16 бит), int_least16_t (минимальный тип, способный вместить 16 бит), int_fast16_t (по крайней мере 16 бит, работа с этим типом наиболее быстрая на данной платформе) и т. п.

least- и fast-типы фактически являются заменой рассмотренных выше типов int, short, long и т. п. только вдобавок дают программисту возможность выбора между скоростью и размером.

От типов вроде int16_t, со строгим указанием размера, страдает переносимость: скажем, на архитектуре с 9-битным байтом может просто не найтись 16-битного регистра. Поэтому стандарт тут явно говорит, что эти типы опциональны. Но учитывая, что какой бы код вы ни писали, чуть менее чем во всех случаях целевая архитектура фиксирована даже в худшем случае с точностью до семейства (скажем, x86 или AVR), внутри которого, размер байта не может вдруг поменяться, то переносимость фактически сохраняется. Более того, типы вроде int16_t оказались даже более популярными, чем int_least16_t и int_fast16_t, а при низкоуровневом программировании (микроконтроллеры, драйверы устройств) и подавно, ибо там зачастую неопределённость размера переменной просто непозволительна.



1) Для удобства тройку архитектура+ОС+компилятор далее будем называть просто платформой.
2) Этот макрос правильнее было бы назвать UCHAR_BIT, но по причинам совместимости он называется так, как называется.

Типы данных в языке Си : целые, вещественные, символьные


 

Тип данных определяет множество значений, набор операций, которые можно применять к таким значениям и способ реализации хранения значений и выполнения операций.

Процесс проверки и накладывания ограничений на типы используемых данных называется контролем типов или типизацией программных данных. Различают следующие виды типизации:

  • Статическая типизация — контроль типов осуществляется при компиляции.
  • Динамическая типизация — контроль типов осуществляется во время выполнения.

Язык Си поддерживает статическую типизацию, и типы всех используемых в программе данных должны быть указаны перед ее компиляцией.

Различают простые, составные и прочие типы данных.

 

Простые данные

Простые данные можно разделить на

  • целочисленные,
  • вещественные,
  • символьные
  • логические.

 

Составные (сложные) данные

  • Массив — индексированный набор элементов одного типа.
  • Строковый тип — массив, хранящий строку символов.
  • Структура — набор различных элементов (полей записи), хранимый как единое целое и предусматривающий доступ к отдельным полям структуры.

 

Другие типы данных

  • Указатель — хранит адрес в памяти компьютера, указывающий на какую-либо информацию, как правило — указатель на переменную.

 
Программа, написанная на языке Си, оперирует с данными различных типов. Все данные имеют имя и тип. Обращение к данным в программе осуществляется по их именам (идентификаторам).

Идентификатор — это последовательность, содержащая не более 32 символов, среди которых могут быть любые буквы латинского алфавита a — z, A — Z, цифры 0 — 9 и знак подчеркивания (_). Первый символ идентификатора не должен быть цифрой.

Несмотря на то, что допускается имя, имеющее до 32 символов, определяющее значение имеют только первые 8 символов. Помимо имени, все данные имеют тип. Указание типа необходимо для того, чтобы было известно, сколько места в оперативной памяти будет занимать данный объект.

Компилятор языка Си придерживается строгого соответствия прописных и строчных букв в именах идентификаторов и лексем.

Верно Неверно
int a = 2, b;
b = a+3;
Int a=2;  // правильно int
INT a=2;
int a = 2, b;
b = A + 3; // идентификатор А не объявлен
int a = 2;
b = a + 3; // идентификатор b не объявлен

Целочисленные данные

Целочисленные данные могут быть представлены в знаковой и беззнаковой форме.

Беззнаковые целые числа представляются в виде последовательности битов в диапазоне от 0 до 2n-1, где n-количество занимаемых битов.

Знаковые целые числа представляются в диапазоне -2n-1…+2n-1-1. При этом старший бит данного отводится под знак числа (0 соответствует положительному числу, 1 – отрицательному).

Основные типы и размеры целочисленных данных:

Количество бит Беззнаковый тип Знаковый тип
8 unsigned char
0…255
char
-128…127
16 unsigned short
0…65535
short
-32768…32767
32 unsigned int int
64 unsigned long int long int

Вещественные данные

Вещественный тип предназначен для представления действительных чисел. Вещественные числа представляются в разрядной сетке машины в нормированной форме.

Нормированная форма числа предполагает наличие одной значащей цифры (не 0) до разделения целой и дробной части. Такое представление умножается на основание системы счисления в соответствующей степени. Например, число 12345,678 в нормированной форме можно представить как

12345,678 = 1,2345678·104

Число 0,009876 в нормированной форме можно представить как

0,009876 = 9,876·10-3

В двоичной системе счисления значащий разряд, стоящий перед разделителем целой и дробной части, может быть равен  только 1. В случае если число нельзя представить в нормированной форме (например, число 0), значащий разряд перед разделителем целой и дробной части равен 0.

Значащие разряды числа, стоящие в нормированной форме после разделителя целой и дробной части, называются мантиссой числа.

В общем случае вещественное число в разрядной сетке вычислительной машины можно представить в виде 4 полей.
Вещественное число в разрядной сетке

 
Различают три основных типа представления вещественных чисел в языке Си:

Тип Обозна-
чение в Си
Кол-во бит Биты степени Мантисса Сдвиг
простое float 32 30…23 22…0 127
двойной точности double 64 62…52 51…0 1023
двойной расширен- ной точности long double 80 78…64 62…0 16383

Как видно из таблицы, бит целое у типов float и double отсутствует. При этом диапазон представления вещественного числа состоит из двух диапазонов, расположенных симметрично относительно нуля. Например, диапазон представления чисел типа float можно представить в виде:
Число типа float

Пример: представить число -178,125 в 32-разрядной сетке (тип float).

Для представления числа в двоичной системе счисления преобразуем отдельно целую и дробную части:

17810 = 101100102.

0,12510 = 0,0012.

Тогда

178,12510 = 10110010,0012=1,0110010001·2111

Для преобразования в нормированную форму осуществляется сдвиг на 7 разрядов влево).

Для определения степени числа применяем сдвиг:

0111111+00000111 = 10000110.

Таким образом, число -178,125 представится в разрядной сетке как

Представление числа в разрядной сетке float

 

Символьный тип

Символьный тип хранит код символа и используется для отображения символов в различных кодировках. Символьные данные задаются в кодах и по сути представляют собой целочисленные значения. Для хранения кодов символов в языке Си используется тип char.
Подробнее о кодировке символов

 

Логический тип

Логический тип применяется в логических операциях, используется при алгоритмических проверках условий и в циклах и имеет два значения:

  • истина — true
  • ложь — — false

В программе должно быть дано объявление всех используемых данных с указанием их имени и типа. Описание данных должно предшествовать их использованию в программе.

Пример объявления объектов

 
 

int n;    // Переменная n целого типа
double a; // Переменная a вещественного типа двойной точности


Назад: Язык Си

Целочисленные типы - ссылка на C #

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

Целочисленные типы представляют собой целые числа.Все целочисленные типы являются типами значений. Они также являются простыми типами и могут быть инициализированы литералами. Все целочисленные типы поддерживают арифметические, побитовые логические операторы, операторы сравнения и равенства.

Характеристики интегральных типов

C # поддерживает следующие предопределенные целочисленные типы:

Тип C # / ключевое слово Диапазон Размер .NET типа
сбайт -128 до 127 8-битное целое число со знаком Система.SByte
байт 0 до 255 8-битное целое число без знака System.Byte
короткий -32 768 до 32 767 16-битное целое число со знаком System.Int16
ushort 0 до 65 535 16-разрядное целое число без знака System.UInt16
внутренний -2 147 483 648 до 2 147 483 647 32-битное целое число со знаком Система.Int32
uint 0 до 4 294 967 295 32-битное целое число без знака System.UInt32
длинный -9,223,372,036,854,775,808 до 9,223,372,036,854,775,807 64-битное целое число со знаком System.Int64
улонг 0 до 18 446 744 073 709 551 615 64-битное целое число без знака System.UInt64

В предыдущей таблице каждое ключевое слово типа C # из крайнего левого столбца является псевдонимом для соответствующего.Тип NET. Они взаимозаменяемы. Например, следующие объявления объявляют переменные одного и того же типа:

  int a = 123;
System.Int32 b = 123;
  

Значение по умолчанию для каждого целочисленного типа - ноль, 0 . Каждый из целочисленных типов имеет константы MinValue, и MaxValue, , которые обеспечивают минимальное и максимальное значение этого типа.

Используйте структуру System.Numerics.BigInteger для представления целого числа со знаком без верхней или нижней границы.

Целочисленные литералы

Целочисленные литералы могут быть

  • десятичный : без префикса
  • шестнадцатеричный : с префиксом 0x или 0X
  • двоичный : с префиксом 0b или 0B (доступно в C # 7.0 и новее)

Следующий код демонстрирует пример каждого из них:

  var decimalLiteral = 42;
var hexLiteral = 0x2A;
var binaryLiteral = 0b_0010_1010;
  

В предыдущем примере также показано использование _ в качестве разделителя цифр , который поддерживается, начиная с C # 7.0. Вы можете использовать разделитель цифр со всеми видами числовых литералов.

Тип целочисленного литерала определяется его суффиксом следующим образом:

  • Если у литерала нет суффикса, его тип является первым из следующих типов, в которых может быть представлено его значение: int , uint , long , ulong .

  • Если литерал имеет суффикс U или u , его тип является первым из следующих типов, в которых может быть представлено его значение: uint , ulong .

  • Если литерал имеет суффикс L или l , его тип является первым из следующих типов, в которых может быть представлено его значение: long , ulong .

    Примечание

    В качестве суффикса можно использовать строчную букву l . Однако это генерирует предупреждение компилятора, потому что букву l можно спутать с цифрой 1 . Для ясности используйте L .

  • Если литерал имеет суффикс UL , Ul , uL , ul , LU , Lu , lU или lu , его тип - ulong .

Если значение, представленное целочисленным литералом, превышает UInt64.MaxValue, возникает ошибка компилятора CS1021.

Если определенным типом целочисленного литерала является int и значение, представленное литералом, находится в диапазоне целевого типа, значение может быть неявно преобразовано в sbyte , byte , short , ushort , uint или ulong :

  байт a = 17;
байт b = 300; // CS0031: постоянное значение '300' не может быть преобразовано в 'байт'
  

Как показывает предыдущий пример, если значение литерала выходит за пределы диапазона целевого типа, возникает ошибка компилятора CS0031.

Вы также можете использовать приведение для преобразования значения, представленного целочисленным литералом, в тип, отличный от определенного типа литерала:

  var signedByte = (sbyte) 42;
var longVariable = (длинный) 42;
  

Преобразования

Любой целочисленный тип можно преобразовать в любой другой целочисленный тип. Если целевой тип может хранить все значения исходного типа, преобразование является неявным. В противном случае вам нужно использовать выражение приведения для выполнения явного преобразования.Для получения дополнительной информации см. Встроенные числовые преобразования.

Спецификация языка C #

Дополнительные сведения см. В следующих разделах спецификации языка C #:

См. Также

,

C - Тип - Что такое uint8_t, uint16_t, uint32_t и uint64_t?

Вам, вероятно, интересно, что такое uint8_t , uint16_t , uint32_t и uint64_t .
Хороший вопрос. Потому что это может быть действительно полезно!

Получается, что они равны соответственно: unsigned char , unsigned short , unsigned int и unsigned long long .
Но каковы диапазоны всех этих типов?

Давайте протестируем это в этом руководстве типа C.

Пояснение

Мы собираемся использовать переменную с именем testValue , равную 0xFFFFFFFFFFFFFFFF .

Обратите внимание, что 0xFFFFFFFFFFFFFFFF совпадает с 18 , 446 , 744 , 073 , 709 , максимальное значение

50003, , это максимальное значение
50003,
для unsigned long long , в зависимости от архитектуры вашего процессора (как сказал gineera в своем комментарии).

Разобраться во всех этих вещах не так-то просто, но продолжайте пытаться, это станет понятнее после окончания этого урока. По крайней мере, я на это надеюсь.

В части кода мы увидим, что переменная number8 имеет результат 255 .
Почему? Поскольку 255 - это максимальное значение unsigned char или uint8_t .
Итак, если мы поставим значение 256, наш результат будет 0.
Действительно, после 255 мы вернемся к 0.

Например, если мы добавим +1 к каждому числу ниже, у нас будет:

0 (первое значение символа или 1 байт)
1
2
3
,..
250
251
252
253
254
255 (максимальное значение символа или 1 байта)
0 (первое значение символа или 1 байт)
1
2
3
... до 255 (максимальное значение символа или 1 байта)
0
1
2
3
... до 255 (максимальное значение символа или 1 байта)
0
1
2
3
и так далее. 

Таким образом, мы не сможем иметь значение 256 в символе (или байте).
Если бы мы хотели иметь такое значение, нам пришлось бы использовать другой тип, например, unsigned short или uint16_t , равный 2 байтам или 16 битам.

Ого, это все еще путаница? Давай продолжим!

Действительно, с unsigned short , мы сможем использовать этот тип до значения 65535 в десятичной системе счисления
или 0xFFFF в шестнадцатеричной системе.8) - 1 = 256 - 1 = 255.
Действительно, наше первое значение равно 0, а не 1.
Значит, второе - 1, третье - 2 и так далее.
Таким образом, наше последнее значение 255.

Код

// testValue
беззнаковый длинный длинный testValue = 0xFFFFFFFFFFFFFFFF; // 18446744073709551615

// 1 байт -> [0-255] или [0x00-0xFF]
uint8_t number8 = testValue; // 255
беззнаковый char numberChar = testValue; // 255

// 2 байта -> [0-65535] или [0x0000-0xFFFF]
uint16_t number16 = testValue; // 65535
беззнаковый короткий номерShort = testValue; // 65535

// 4 байта -> [0-4294967295] или [0x00000000-0xFFFFFFFF]
uint32_t number32 = testValue; // 4294967295
беззнаковое int numberInt = testValue; // 4294967295

// 8 байтов -> [0-18446744073709551615] или [0x0000000000000000-0xFFFFFFFFFFFFFFFF]
uint64_t number64 = testValue; // 18446744073709551615
беззнаковое длинное длинное числоLongLong = testValue; // 18446744073709551615 

Заключение

Теперь вы можете работать с битами и байтами как профессионал.
Молодец, вы сделали это. cool

,

Назначьте типы данных byte, UInt16 и UInt32 типу данных Object в C #

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
,

Типы данных в C #

  • Подписывайтесь на нас