Жгут проводов за блоком предохранителей:
12В – белый
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/оранжевый
стартер – белый/чёрный, жгут проводов замка зажигания
концевики дверей – красный/белый, диодная развязка (примотана к основному жгуту со стороны водителя под торпедой)
Разъём за боковой панелью со стороны водителя:
габаритные огни – зелёный
повороты – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
бензонасос – синий/чёрный
подъём стекла передней пассажирской двери – чёрный/оранжевый
подъём стекла задней левой двери – чёрный/жёлтый
подъём стекла задней правой двери – чёрный/синий
Дверь водителя:
подъём стекла водительской двери – чёрный
блокировка электропривода двери (-) – синий/чёрный
разблокировка электропривода двери (-) – синий/жёлтый
зажигание – чёрный/жёлтый с блока предохранителей
стартер – чёрный/красный за бардачком
габариты – зелёный/серый с точками под водительским порогом
повороты – зелёный/жёлтый с красными точками и зелёный/чёрный с красными точками под рулевой колонкой
Блокировка двигателя:
топливный насос – тонкий чёрный/синий с серебряным за бардачком.
управление клапаном ТНВД – чёрный/жёлтый с красными точками в жгуте под капотом около аккумулятора,, уходит в салон
концевик дверей (-) – чёрный с серыми точками в жгуте под водительским порогом
центральный замок (-) – синий/жёлтый и синий/чёрный в двери
На рулевой колонке:
стартер – черный/белый или синий/красный
зажигание – красный
кондиционер – черный/зеленый
освещение салона – красный/синий за боковой панелью педального отсека
габаритные огни – зеленый, левая панель предохранителей
за боковой панелью пространства для ног переднего пассажира:
блокировка электропривода двери (-) – зеленый/красный
разблокировка электропривода двери (-) – синий/желтый или синий/оранжевый
стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала
тахометр – черный на катушке зажигания или диагностическом разъёме
Выключатель с водительской стороны:
подъем левого переднего стекла – черный
опускание левого переднего стекла – красный
подъем правого переднего стекла – синий/серый
опускание правого переднего стекла – красный/зеленый
подъем левого заднего стекла – черный/желтый
опускание левого заднего стекла – красный/желтый
подъем правого заднего стекла – черный/синий
опускание правого заднего стекла – красный/синий
Блок предохранителей:
зажигание – чёрный/жёлтый
габариты – зелёный с серыми точками и зелёный/красный с серыми точками с блока предохранителей
стартер – чёрный/белый от замка зажигания
повороты – зелёный/жёлтый с красными точками и зелёный/чёрный с красными точками под рулевой колонкой
блокировка (управление клапаном ТНВД) – синий/чёрный с коричневыми точками в жгуте справа из салона под капот
концевик дверей – красный/зелёный с серыми точками (водительская) и красный/синий с серыми точками (оставшиеся двери и багажник)
центральный замок (-) – синий/жёлтый и синий/чёрный в двери
зажигание – чёрный/красный в жгуте под капотом с пассажирской стороны или синий/чёрный на замке зажигания
стартер – чёрный/белый под капотом около блока предохранителей отдельный разъем или на замке зажигания
повороты – зелёный/жёлтый (зелёный/белый) и зелёный/чёрный в черном реле поворотов слева от кронштейна педали тормоза за рулевой колонкой
ближний свет (-) – красный/белый на кнопке (нарисована фара, написано “REAR”)
Блокировка двигателя:
Концевик дверей:
водительская дверь – красный/жёлтый с синим в блоке за левой боковиной
все двери вместе – 1-й провод справа сверху в правом разъеме на приборном щитке (ВНИМАНИЕ! Иногда при подключении приборного щитка уровня на этом проводе начинает не хватать для срабатывания сигнализации. Тогда необходимо поставить доп.реле, лучше с малым током потребления).
все двери вместе – зелёный/белый в 2-х контактном разъеме у замка зажигания
Центральный замок:
запирание – синий/белый
отпирание – синий/жёлтый в разъеме из двери.
Стеклоподъёмники:
подъем левой передней двери – жёлтый в водительской двери
подъем правой передней двери – чёрный
подъем левой задней двери – красный/жёлтый
подъем правой задней двери – красный/чёрный в большом оранжевом разъеме под левой боковиной (жгут выходит из двери водителя)
стоп-сигналы – зелёный/белый на лягушке
Дополнительная информация:
Жгут проводов за блоком предохранителей:
12 В постоянное – белый/красный или белый
12 В отключаемое (АСС) – синий/красный
стартер – чёрный/белый, жгут проводов замка зажигания
освещение салона – красный/зелёный, разъём над блоком предохранителей
габаритные огни – зелёный, блок предохранителей
Разъём с правой стороны блока предохранителей:
блокировка электропривода двери – синий/белый
разблокировка электропривода двери – синий/жёлтый
Сзади блока предохранителей:
зажигание – синий/чёрный
левый поворотник – зелёный/чёрный
правый поворотник – зелёный/жёлтый
бензонасос – красный/чёрный за боковой панелью со стороны водителя
За боковой панелью со стороны водителя:
подъём стекла передней пассажирской двери – чёрный
подъем стекла задней левой двери – красный/жёлтый
подъём стекла задней правой двери – красный/чёрный
подъём стекла водительской двери – красный в двери водителя
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
+12В – белый/красный и белый/синий
асс – синий/красный
стартер – чёрный/белый
печка – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/красный
Приборка (цвета одинаковые, но на каждом свой номер)
синий разъём:
все двери – 19
тахо – 7
повороты, левый борт – 28
белый разъём:
повороты, правый борт – 23
Тормоз – зелёный/белый, фишка с лягушки вытягивается за приборку, подключиться удобно
Центральный замок (-) – синий/белый и синий/жёлтый, белый разъём из водительской двери
Европа – есть иммобилайзер, араб – нет иммобилайзера.
Замок зажигания:
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/жёлтый
асс – белый/чёрный
стартер – чёрный/белый
Жгут слева:
повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый
габариты – зелёный
Блокировка двигателя (форсунки) – чёрный/красный в жгуте под капотом
Концевик дверей (в соответствующих порогах):
Левый порог:
концевик багажника – красный/синий
стоп-сигналы – зелёный/жёлтый
центральный замок – синий (запирание) и зелёный (отпирание) в двери водителя
Стеклоподъёмники:
Дополнительная информация:
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
+12 – белый/синий
асс – белый/зелёный
ign1 – чёрный/красный
ign2 – синий/жёлтый
st1 – красный
st2 – чёрный/белый
повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый на реле поворотов, за блоком предохранителей
тормоз – зелёный/жёлтый, нижний большой разъём на блоке предохранителей
тахометр – чёрный/белый на диагностическом разъёме
центральный замок – синий (закрыть) и зелёный (открыть) в жгуте к блоку кнопок в водительской двери
Блок предохранителей, слева с торца, средний разъём:
концевик левой передней двери – красный/чёрный
концевик левой задней двери – розовый/чёрный
концевик правой передней двери – красный/жёлтый
концевик правой задней двери – розовый/синий
дверь багажника – красный/синий
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
+12 – белый/синий
асс – белый/зелёный
ign1 – чёрный/красный
ign2 – синий/жёлтый
start – чёрный/белый
повороты – синий/жёлтый и синий/чёрный на реле поворотов сзади блока предохранителей
тормоз – зелёный/жёлтый сзади блока предохранителей, большой разъём, второй слева
тахометр – чёрный/белый на диагностическом разъёме
центральный замок (-) – синий (закрыть) и зелёный (открыть) в жгуте к блоку кнопок в водительской двери
концевики дверей+багажник – фиолетовый/жёлтый, правый разъём приборки
Замок зажигания:
+12 вольт – чёрный/красный и белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – чёрный
стартер – чёрный/белый
выключение штатной сигнализации – красный/чёрный
концевики – зелёный/белый, жгут проводов в правой верхней части коробки предохранителей
центральный замок – синий/белый (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание), коробка предохранителей
парковочные огни – зелёный; жгут, прикрепленный снизу к коробке предохранителей
стоп-сигнал – зелёный/белый, коробка предохранителей
клаксон – зелёный/оранжевый, жгут проводов в правой части коробки предохранителей
тахометр – чёрный за бардачком
Замок зажигания:
+12 – белый/синий и белый/красный
асс – белый/зелёный
стартер – зелёный/чёрный
стартер 2 – чёрный/белый
зажигание – синий/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
Центральный замок:
запирание – чёрный/оранжевый с обратной стороны блока предохранителей, нижний разъём ближе к водительской двери
отпирание – зелёный в разъёме блока предохранителей снизу сбоку ближе к педали тормоза
концевик дверей общий с задержкой – красный/зелёный за блоком предохранителей в верхнем разъёме
Средний боковой разъём блока предохранителей:
концевик дверей общий без задержки – красный/зелёный
концевик водительской двери – красный/жёлтый с точками
концевик передней правой двери – красный/жёлтый
концевик задней правой двери – розовый/красный или розовый/синий
концевик левой задней двери – розовый/чёрный
концевик багажника – красный/синий
Левый верхний разъём блока предохранителей:
повороты – синий/чёрный и синий/жёлтый
габариты – зелёный
бензонасос – чёрный/красный в пороге водителя
зарядка – серый на генераторе
Замок зажигания:
+12 В – белый/красный
ign 1 – чёрный/красный
ign 2 – синий/жёлтый
starter – чёрный/белый
асс – чёрный
поворотники – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный слева от рулевой колонки на реле поворотов
Блок предохранителей слева:
концевики дверей – зелёный/жёлтый, справа разъём над предохранителями, нижний ряд, 4-й слева
концевик водителя – красный/жёлтый, разъём под предохранителями
концевик багажника – 2-й сверху в правой колонке в разъёме на стойке водителя
центральный замок – синий/белый (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание) в разъёме под предохранителями
тормоз – зелёный/белый в разъёме под предохранителями
тахометр – чёрный/белый, разъём диагностики
Замок зажигания:
+12 – белый и белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – синий/жёлтый
асс – белый/зелёный (можно не подключать)
стартер – чёрный/белый
стартер 2 – зелёный
центральный замок запирание (-) – чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителей
центральный замок отпирание (-) – зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей
двери общие, включая багажник (-) – фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей
тормоз (+) – зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей
аварийка (-) – белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей
импульс – чёрный/белый на OBD, pin 9
Схему подключения для обхода штатного иммобилайзера с помощью Fortin Key Override All можно посмотреть здесь.
Замок зажигания:
+12В – белый/синий
зажигание – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
поворотники – синий/чёрный и синий/жёлтый на реле поворотов сзади предохранителей
Концевики на блоке предохранителей, справа по центру разъём:
правый передний – красный/жёлтый
левый передний – красный/жёлтый
левый задний – белый/зелёный
правый задний – белый/зелёный
багажник – красный/синий
центральный замок – синий (запирание) и зелёный (отпирание) в двери водителя
Левый порог:
бензонасос – чёрный/красный
тормоз – зелёный/жёлтый
Автор pnzavto. ru
Автор pnzavto.ru
Запирание цз – светлый зелёный, отпирание – жёлтый тонкий в нижней белой колодке кик-панели водителя
повороты – синий и красный, реле поворотов над педалью тормоза
концевик багажника – белый в левом пороге в нижнем белом разъеме, верхняя левая серая фишка
концевик водительской двери – синий в левом пороге в нижнем белом разъеме, верхняя левая серая фишка
концевик задней левой двери – белый в левом пороге, сзади разъёмов отдельный жгут
концевик правой передней двери – жёлтый в левом пороге, сзади разъёмов отдельный жгут
концевик задней правой двери – тёмный зелёный в правом пороге в отдельном жгутике за разъёмами
Левый порог, сзади разъёмов отдельный жгут:
тормоз – красный
габариты – зелёный
центральный замок – жёлтый (отпирание), зелёный (запирание) из двери водителя
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Автор haws
Замок зажигания:
+12 – синий толстый
Зажигание 1 – зеленый толстый
Зажигание 2 – белый тонкий
Асс – красный/зеленый тонкий
Стартер – черный
Приборка, белая фишка:
Двери с багажником (-) – черный
Ручник (-) – красный/белый
Приборка, черная фишка:
Повороты (+) – зелёный/желтый и зелёный/черный
Центральный замок (-) – блок слева от руля за колонкой, открыть — красный/белый, закрыть — зеленый/красный
Генератор (+) – на генераторе желтый
Toyota Land Cruiser Prado 120 входит в число автомобилей, которые интересуют воров-угонщиков. Штатная охранная система не всегда способна защитить машину от преступников. Владельцу нужно оснащать кроссовер дополнительными устройствами. Установка сигнализации на Прадо 120 своими руками займет 3–4 часа и сэкономит финансы на услуги автосервиса.
Штатные системы охраны автомобилей Ленд Крузер прошлых поколений (выпуск до 2012 г.) не могут полностью предотвратить угон. При способах кражи — замене электронного блока управления (ЭБУ), программировании новых ключей в иммобилайзере, введении аварийного режима ЭБУ для запуска двигателя — для защиты использовались установка железной скобы на блок управления и иммобилайзер. С 2013 года аварийный режим на сигнализации не применяется в автомобилях Тойота.
Чтобы повысить защиту, необходимо модифицировать существующую систему или произвести установку дополнительного охранного девайса.
Противоугонные комплексы на Прадо 120 многофункциональны. Защита автомобиля может быть совокупной — механической и электронной.
Опции:
Механические способы защиты включают:
Радиус действия является важным элементом выбора сигнализации для Прадо 120. От него зависит, на какой дистанции владелец сможет контролировать защиту, получать информацию о состоянии машины.
Наименования противоугонных систем:
Выбор автосигнализации владелец кроссовера Прадо 120 делает на основе изучения функций, которые имеет каждая модель. Во внимание нужно взять стоимость оборудования. Отзывы покупателей помогут определить марку и серию, которая оптимально подойдет к Тойота Ленд Крузер Прадо.
Функция противоугонной системы заключается в создании защиты автомобиля от кражи. Точки подключения — датчики «сигналки», установленные в машине. Они определяют внешнее воздействие (удары, наклоны кузова, движение) и реагируют на манипуляции в салоне.
Точки подключения сигнализации на Тойота Прадо 120:
На Prado 120 2006–2008 годов выпуска концевики дверей и багажника находятся в блоке предохранителей, среднем боковом разъеме. Повороты, габариты — верхний левый разъем блока предохранителей.
Центральный замок:
В машинах 2009 года центральный замок — синий (закр.), зеленый (откр.) — расположен в двери водителя.
Точки подключения сигнализации на Тойота Ленд Крузер 100:
На Тойота Ленд Крузер точки подключения, цвет проводов могут меняться. Зависит трансформация от поколения, серии, года выпуска модели.
Полную информацию можно получить в инструкции по эксплуатации.
Сложность монтажа зависит от модели машины, вида сигнализации и количества точек, которые нужно подключить. На функционирование системы влияют точность подсоединения и соблюдение правил установки.
Расположение основных точек подключения стандартное и не зависит от марки машины. Но каждый автомобиль имеет особенности электроцепи. Это влияет на местонахождение дополнительных датчиков и контроллеров.
Схемы по установке противоугонной системы, дополнительные элементы и расходные материалы есть в комплекте сигнализации.
Карты монтажа на Прадо 120, Land Cruiser 100 приведены на официальной странице компании-производителя устройства. Они содержат информацию о местах, в которых находятся точки подключения датчиков и схемы соединения проводов.
До начала работы с аккумулятора снимают клеммы, чтобы исключить короткое замыкание.
Основной компонент сигнализации располагают за панелью приборов или центральным блоком электронного управления (BCM).
Ход работы:
Правильно установленное оборудование издает один сигнал. Если в ходе работ произошла ошибка, система оповещает 3 раза.
На что обратить внимание в процессе установки:
Заключительный этап — проверка электролиний на перегрев и настройка сигнализации Прадо 120.
Программируют параметры по схеме, которая подходит к определенной марке и модели машины.
Сборка салона происходит в обратном порядке.
Современные сигнализации на машины имеют обратную связь, автозапуск, спутниковую систему поиска. Взаимодействие владельца и авто осуществляется посредством брелока, мобильного приложения. Диалоговый код управления защищает технику от электронного взлома. Механическую защиту осуществляют блокираторы. На Тойота Прадо 120 подходит любое охранное оборудование. Выбор осуществляется с учетом функционала, стоимости комплекса. Установку сигнализации можно выполнить своими руками.
Точки эвакуации — ПАРА
Подходит:
Это для ПАРЫ буксирных точек
Также доступен комплект, содержащий буксирные точки Prado серии 120, кандалы и ремешок для уздечки
Когда вы выходите на трассу, вам нужны надежные точки восстановления, которые построены и проверены на прочность!
Существует много разговоров об использовании заводских точек восстановления на вашем автомобиле. …. НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
Это заводские городские точки, используемые, когда транспортные средства отправляются с завода-изготовителя, и не предназначены для ситуаций восстановления.
Точки буксировки разработаны как согласованные пары, поставляемые в левой и правой частях для установки на конкретный автомобиль. Ваша покупка будет включать в себя высокопрочные болты и любое дополнительное крепежное оборудование для конкретного автомобиля, необходимое для надежной установки на транспортном средстве. Правильная установка этих компонентов имеет решающее значение для вашей личной безопасности и безопасности других людей.
Каждая пара буксировочных точек поставляется с инструкциями по установке для конкретного автомобиля. Эти инструкции следует соблюдать во время установки, чтобы обеспечить выполнение всех шагов для правильной установки, поэтому, когда это необходимо, точки будут находиться на оптимальном пределе рабочей нагрузки (WLL), как указано на штампе. Инструкции по установке точки буксировки можно найти здесь .
Особенности
В комплект входит:
Если установлена дуга, может потребоваться модификация кронштейна штанги и/или дополнительное оборудование, например, более длинные болты и т. д.
Фитинг доступен в нашей мастерской в Бэйсуотере, Виктория. Могут взиматься дополнительные расходы.
The 4WD Shed является официальным продавцом Roadsafe 4WD.
Сами точки буксировки в том виде, в каком они поставляются, были протестированы в соответствии с рекомендациями WLL. Владельцы транспортных средств могут устанавливать их по своему усмотрению, гарантируя, что шасси спроектировано, изготовлено и/или рассчитано соответствующим образом для данного применения.
Рекомендуется, чтобы точки буксировки устанавливал квалифицированный механик, обладающий специальными знаниями в области полного привода, который имеет представление о вашем автомобиле, в том числе о перевозимом весе, типе Bull Bar, общем использовании и т. д., поскольку в некоторых обстоятельствах эти точки буксировки могут не подходит для вашего автомобиля.
Эти точки буксировки были разработаны и испытаны для прямой тяги. Точки буксировки не тестировались для целей подъема и не должны использоваться для подъема, силы, прилагаемые при подъеме и подъеме по прямой линии, различаются. Точки буксировки Roadsafe проходят испытания FEA во время проектирования и испытания на разрушение во время разработки для установления пределов рабочей нагрузки.
ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУКСИРОВОЧНЫЕ ТОЧКИ В СООТВЕТСТВИИ С УРАВНИТЕЛЬНОЙ СТРЕЛОЙ. Неправильное использование буксирных точек может привести к их усталости и/или изгибу, что приведет к аннулированию гарантии. Никогда не используйте одну точку в сочетании с боковой нагрузкой/натяжением.
Если необходимо выполнить эвакуацию, необходимо использовать обе точки буксировки с использованием стропы. Это разделит нагрузку на переднюю часть вашего автомобиля, увеличив запас прочности и запас прочности, а использование уздечного ремня также удержит все компоненты привязанными в случае отказа, что снизит риск серьезной травмы или смерти.
Всегда ПРОВЕРЯЙТЕ точки буксировки и скобы перед каждым использованием. Не используйте, если есть видимые признаки повреждения или износа (включая растрескивание или удлинение). Не превышайте предел рабочей нагрузки (WLL) скобы или точек буксировки. Всегда СОХРАНЯЙТЕСЬ НА БЕЗОПАСНОМ РАССТОЯНИИ от зоны восстановления — как минимум в 1,5 раза больше длины ремня для восстановления. Неправильное использование спасательного оборудования может привести к серьезной травме или смерти.
Всегда проверяйте, чтобы была проведена надлежащая ПОДГОТОВКА к подъему, чтобы свести к минимуму нагрузку на любое транспортное средство, т. е. копание, укладка камней и т. д. Если вы не понимаете, как безопасно использовать это оборудование, или вам неудобно использование эвакуационного оборудования, пожалуйста, пройдите курс, специализирующийся на вождении полноприводных автомобилей и эвакуации полноприводных автомобилей.
(РП-ПРА120)
Артикул | РП-PRA120 |
Штрих-код # | 386448586147 |
Торговая марка | RoadSafe 4WD |
Транспортировочный вес | 3,0000 кг |
Поделиться этим товаром:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
Roadsafe разрабатывает все свои точки восстановления как комплект для конкретного автомобиля, включая все оборудование. Все комплекты протестированы FEA и имеют соответствующие рейтинги, гарантируя, что вы и любые зрители будете в безопасности во время любого восстановления.
Они были протестированы на уничтожение и восстановлены в реальных условиях.
Эти точки восстановления рассчитаны на 5000 кг каждая и принимают 4750-килограммовую скобу для лука или 9000 кг Soft Shackle в каждой точке.
Все точки буксировки предназначены для подъема по прямой линии и не должны использоваться для подъема груза.
Это качественный, надежный продукт со следующими характеристиками; Изготовлен из углеродистой стали SS41 толщиной 10 мм
.Прямое прикручивание к шасси с помощью высокопрочных болтов — не требуется резка или сварка. Желтое порошковое покрытие для лучшей видимости. Подходящая пара — для каждой стороны индивидуально
Разрешено использование носовых скоб грузоподъемностью 4,7 т и ремня для уздечки. Расчетный предел рабочего веса (WWL) 5000 кг на точку буксировки Удлиненное отверстие для крепления носовой скобы
Подходит для: Toyota Prado серии 120
В комплект входят: Левая и правая точки буксировки Гайки, болты и пластины, необходимые для установки
Примечание. Поскольку точки буксировки разработаны на основе стандартного автомобиля, если на вашем автомобиле установлены какие-либо запасные части (например, защитная дуга, толкающий брус, защитная пластина и т. д.), это может повлиять на установку.
Руководство по установкеCheck Bar здесь: https://www.dropbox.com/s/l93007556gpfk6j/Tow%20Point%20Bull%20Bar%20Fitment%20Information.xlsx?dl=0
Артикул | РП-ПРА120 |
Торговая марка | Безопасность дорожного движения |
Транспортировочный вес | 5.0000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,300 м |
Транспортировочная высота | 0,080 м |
Транспортировочная длина | 0,300 м |
Транспортировочный куб | 0,007200000м3 |
Единица измерения | Шт. |
Мы принимаем все разумные меры для обеспечения безопасности любой информации о вас, которой мы располагаем. Личная информация может храниться как в электронном виде в нашей компьютерной системе, так и в печатной форме. Брандмауэры, SSL-шифрование 2048 Bit v3, пароли, антивирусное программное обеспечение и фильтры электронной почты защищают всю нашу электронную информацию.
Мы не храним информацию о кредитной карте, мы надежно передаем информацию о кредитной карте в наш банк для обработки.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы используем файлы cookie для записи информации, включая:
Информация собирается в исследовательских целях, чтобы помочь нам улучшить наш сайт, а также услуги и продукты, которые мы предоставляем. Эти данные не будут использоваться вместе с какой-либо другой личной информацией.
Мы также используем файлы cookie, которые позволяют нам показывать рекламу наших продуктов и услуг, когда вы посещаете другие веб-сайты, и отслеживать эффективность нашей рекламы.
Обратите внимание, что файлы cookie являются анонимными и не имеют доступа к вашей личной информации. Кроме того, файлы cookie не получают, не хранят и не хранят никакой личной информации о вас.
Вы можете очистить свои файлы cookie, очистив кеш, и вы можете отказаться от Google Analytics для медийных рекламодателей и отказаться от персонализированной рекламы в контекстно-медийной сети Google, посетив Менеджер рекламных предпочтений.
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Мы стараемся быть максимально гибкими при организации доставки.
Возможна доставка по альтернативному адресу. Мы спланируем отправку так, чтобы товар прибыл в день, согласованный с вами при оформлении заказа.
Вещи обычно можно оставить без подписи, чтобы не торчать в ожидании прибытия курьера.