ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки ! |
Содержание
Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Официальные установочные центры
Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39 |
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15 |
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82 |
Pandora, ул. |
Источник: https://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/peugeot/307-ustanovka/
Замок зажигания: + — белый IGN1 — Черный 2IGN1 — Зеленый/белый ACC — Красный START — Желтый
BSI Белый разъем: коричневая вставка №4 светлый оранжевый — концевик двери водителя (-) №5 синий — концевик переднего пассажира (-) Зеленая вставка: №33 фиолетовый — концевик правый задний (-) (провод 6287) №34 зеленый — концевик левый задний (-) (провод 6288) №35 бежевый — ручник (-)
BSI Серый разъем: коричневая вставка: №17 красный — багажник (-)
Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI
BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами) поворотники — красный и белый/коричневый
BSI Серый разъем (левый нижний большой) №13 красный — закрыть центральный замок (+) №15 фиолетовый — открыть центральный замок (+) В разрыв через четыре провода по силе
Контроль двигателя: Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу — белый/желтый провод (импульс форсунки)
Автомобиль Пежо 308 относится к средней сложности при установке автосигнализации самостоятельно. На этот автомобиль уже разработаны CAN модули различных производителей, для подключения автосигнализации, но мы рассмотрим вариант подключения автосигнализации на Пежо 308 самостоятельно без использования Кан модуля.
Для самостоятельной установки разбираем подрулевую, левый порог и снимаем щиток приборов. За щитком приборов можно установить блок автосигнализации. Слева под рулем расположен блок предохранителей, на нем и будем вызванивать, и подключать провода для установки автосигнализации.
youtube.com/embed/UnsdzICP-xs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Провода центрального замка расположены на блоке предохранителей, верхний белый разъем. Цвета проводов красный и желтый. Управление по минусу в разрыв. Концевик дверей подключаем на этом же разъеме. Полярность плюсовая, а цвет провода серо-фиолетовый. Концевик багажника подключаем в верхнем левом синем разъеме провод розовый плюсовой. Для подключения к автосигнализации, так как концевик дверей тоже плюсовой, необходимо развязать эти провода диодами и подключиться к концевикам дверей.
Поворотники в этом автомобиле отдельные, то есть передние и задние поворотники управляются разными проводами, для этого так же используем диодную развязку. Задние поворотники подключаем на черной фишке, голубой и желтый провода, а передние подключаем на блоке предохранителей под капотом. Зажигание подключаем на зеленой фишке, нижний левый белый провод.
В качестве блокировки используем провод бензонасоса в левом пороге, цвет провода розовый.
1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках) 2. Разбираем кожух рулевой колонки Peugeot 308 (крепление — 2 самореза) 3. Вынимаем приборный щиток Peugeot 308. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя 4.
Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Peugeot 308, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток 5. Для установки сирены под капотом Peugeot 308 и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников», снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла 6. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота.
Провода в салон Peugeot 308 прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота 7. Блок сигнализации крепим за приборным щитком Peugeot 308 к продольной балке кузова двумя хомутами 8. Подключаем провод массы сигнализации Старлайн 9. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-контактном черном разъеме в блоке ВСМ. Подключения осуществить согласно таблице, приведенной ниже. 10.
Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез) 11. Если на Peugeot 308 установлена АКПП, то подключаем провод контроля педали тормоза 12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице 13. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки 14.
Подключаем питание сигнализации Старлайн в большом белом разъеме блока ВСМ 15. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. 16. Проверяем работу системы Старлайн.
+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне
стоп — фиолетовый (средний) на лягушке
концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)
центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне
повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме
бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом
зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей
youtube.com/embed/0a4hJeXhbGM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>замок зажигания: зажигание — фиолетовый стартер — синий
концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне: задняя левая — синий передний правый — красный задний правый — светлый коричневый водительский концевик ставлю свой
Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле. Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле. Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.
Предохранители расположены в панели приборов со стороны водителя внизу.
Открываем крышку и именно там можно будет найти блок. Схематично его можно представить следующим образом.
Что же касательно предназначения и расположения предохранителей в блоке PEUGEOT, Пежо 307, то они следующие.
1 | 10А Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15А Задний стеклоочиститель. |
4 | 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15А Левый стоп-сигнал, в том числе и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30А Задние стеклоподъемники. |
16 | 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30А Шунт PARC. |
22 | 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30А Электрообогреватель заднего стекла. |
Еще раз акцентирую внимание на счет предохранителя прикуривателя.
За прикуриватель отвечает предохранитель под номером 7
Теперь переходим к предохранителям в моторном отсеке.
Концевик водительской двери (-) — синий
Верхний белый разъём BCM: Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красный Концевик багажника (-) — красный Все концевики через 2 диода
Источник: https://GlKey. ru/vidy-signalizacii/tochki-podklyucheniya-pezho-307.html
Продолжаем устанавливать сигнализацию с автозапуском на Peugeot 307 SW 2003 г.в.
После того как мы усмирили иммобилайзер, надо бы заняться собственно тем, для чего мы это делали. А именно, автозапуском!
Для начала надо взять жгут проводов от сигнализации к замку зажигания. У Starline A91 — это жгут 6-контактного разъема под названием X1. Собственно, в инструкции по установке от сигнализации подробно написано какой провод за что отвечает, надо только найти точки подключения непосредственно в проводке автомобиля. Все они легко находятся на жгуте проводов от замка зажигания, который идет вдоль рулевой колонки.
Цепи в жгуте силовые, поэтому дабы чего не спалить, подключившись неправильно, желательно понять каким образом сигнализация будет запускать двигатель. А работает она предельно просто. Когда мы подаём сигнал на запуск двигателя, сигнализация подает +12 В на определенные контакты из разъема X1, тем самым имитируя поворот ключа в замке зажигания.
Питание сначала подается на выходы аксессуаров и зажигания, и после некоторой паузы на стартер. Все это время также активируется выход на обходчик иммобилайзера, чтобы тот позволил машине успокоиться насчёт «а что это вы за ключ используется для запуска?».
Если всё будет подключено верно, двигатель запустится, а брелок сигнализации отрапортует об успешном старте мелодией и значком:)
Итак, приступим к монтажу. Снимаем все пластиковые заглушки под рулевой колонкой (пластиковый кожух самой рулевой колонки мы сняли еще в прошлой части).
Резать провода не надо (за исключением жёлтого), достаточно снять с них изоляцию и срастить с проводами от разъема X1 сигнализации по следующей схеме:
С последним (стартер) поступаем так: режем жёлтый провод от замка зажигания. Тот конец, что идет от замка цепляем за тонкий чёрно-жёлтый провод от сигнализации, а другой (он идет от стартера) за толстый чёрно-жёлтый.
Как это будет работать: в режиме охраны контакта между чёрно-жёлтыми не будет, соответственно, завести автомобиль ключом, не сняв с охраны, не получится (блокировка стартера). В нормальном режиме, там будет замыкание, и всё будет функционировать как обычно. Еще таким нехитрым образом, достигается, так называемая, защита от дурака.
А именно, если двигатель заведён дистанционно, то при повороте ключа до положения стартера, стартер не начнёт крутится, так как на время автозапуска связи между чёрно-жёлтыми проводами также нет.
Не забываем проверять все провода, к которым подключаемся, тестером. Перепроверить все контакты проще всего так: размыкаем разъем 3, проверяем наличие контакта между белым +12 и другими проводами в разных положениях ключа в замке зажигания.
Осталось подключить несколько проводов из широкого разъёма X3 сигнализации. А именно:
1) Чёрный надо подключить к массе автомобиля.
2) Оранжево-фиолетовый к фишке на педали тормоза, если у вас АКПП (какой контакт из трех не помню: ищем тот, на котором появляется +12 В в момент нажатия на педаль тормоза)Если у вас МКПП, то, во-первых, не забываем разорвать короткую черную петлю на разъеме X3, а во-вторых, подключаемся не к педали тормоза, а к ручнику. По схемам это контакт №35 в белом 40-контактном разъеме блока BSI (про этот блок можно подробнее в следующей части узнать).
3) Розовый подключаем к обходчику иммобилайзера (см. часть 1).
4) Серо-чёрный по хорошему, надо подключить к тахометру или генератору, но пока можно без него. Контроль работы двигателя будет осуществляться по напряжению бортовой сети.
Подключаем в разъемы в противоположной части сигнализации все аксессуары: датчик удара, кнопку valet, светодиод, антенну. Устанавливаем все эти элементы сразу в нужных местах.
Кстати, если у вас есть штатная сигнализация, то светодиод можно не врезать в стойку, а подключить вместо него лампочку с кнопки отключения датчиков объема. Саму же штатную сигнализацию надо будет отключить с помощью лексии и/или физически, сняв разъем с ее блока (он находится за блоком BSI глубже). К сожалению, штатная сигнализация начинает орать, когда машина запускается удаленно, а ее не сняли с охраны. Больше информации про это в следующей части.
Но и это еще не всё! Для успешного автозапуска, надо еще перепрограммировать несколько значений по умолчанию. А именно, открываем инструкцию на странице «Программирование параметров запуска двигателя» (Таблица №2) и делаем все как там написано:
1) Обязательно! №8 — алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт. разъема) -> ставим Вариант 2 (дублирование зажигания)2) №10 — тип двигателя -> собственно, если дизель, то дизель, если бензин, то бензин
3) №11 — контролирование работы двигателя -> если серо-черный не подключали, то оставляем «по напряжению»
Опционально, можно еще вот это для кучи настроить по своему желанию:№2 — продолжительность работы двигателя после дистанционного запуска (у меня 10 мин)№3 — интервалы автоматического запуска двигателя по таймеру (я поставил на 3 часа)№4 — автоматический запуск двигателя по температуре -> указываем желаемую температуру (у меня -10)№7 — запирание замков дверей при остановке двигателя, при включенном режиме охраны ( эта опция может помочь в решении проблемы, когда после остановки дистанционно запущенного двигателя зажигается плафон освещения — проверено, не помогает)
№9 — длительность прокрутки стартера (ставим больше, если не успевает схватывать)
Ну вот вроде бы и всё! Теперь можно проверять. Все должно заработать:)
В следующей части я напишу о том как подключать двери и центральный замок.
источник
Задайте вопрос
Peugeot 307 2003 130000 миль
Enginejerking/колебания
Доброе утро. Три дня назад я завел свою машину, и сначала она ехала очень медленно, я разогнался до предела, но она не реагировала. Я вернул рычаг в нейтральное положение, и снова то же самое, и при еще большем ускорении он начал дергаться. Как только машина прогревается, эта неисправность исчезает и заводится нормально; проблемы нельзя избежать, когда двигатель еще холодный. Пожалуйста, помогите мне.
LAURENCE из США 8 лет назад
LA
Такая же проблема здесь
Peugeot 307 2006 175000 миль
OilInjectorsSpark plugsFusesCoil
Несколько дней назад мой автомобиль не завелся, и я подумал, что это на нехватку топлива, но через некоторое время двигатель завелся без проблем. То же самое произошло со мной сегодня; Я снял свечи зажигания и заметил, что у них нет ни искры, ни импульса форсунок. Катушка работает, но на нее не поступает электрический ток. Я проверил все предохранители, они в порядке. Я хотел знать, что еще я мог бы проверить, прежде чем отнести его в агентство. Надеюсь, вы можете мне помочь. Спасибо.
wilber из США 8 лет назад
WI
Та же проблема
Включен небольшой индикатор двигателя и сообщение о неисправности каталитического нейтрализатора появилось на приборной панели. Что я должен делать? Помоги мне, пожалуйста!
Drusilla из США 8 лет назад
DR
Та же проблема
Peugeot 307 2007 110000 миль
ФорсункиОчистка форсунок Индикатор проверки двигателя
В последнее время при входе в автомобиль на приборной панели появляется индикатор проверки двигателя. Когда температура доходит до 80 градусов и я снижаю скорость, например на светофоре, машина перестает разгоняться и не переворачивается. Мне нужно выключить его и снова запустить двигатель, одновременно ускоряя его, чтобы он правильно вращался. Однако Check Engine не исчезает. Только когда машина холодная индикаторы не горят. Я наносил немного карбуклина при работающем двигателе, и это помогло на несколько дней, но сейчас ошибка вернулась. Форсунки надо чистить? Или кто-нибудь знает какое-нибудь решение? Спасибо.
quilla из США 8 лет назад
QU
Та же проблема
Peugeot 307 2004 Седан 23000 миль
ДвигательБатарея умерла 900 03
Аккумулятор разряжается, индикатор приборной панели горит даже при выключенном двигателе,
Kkkkp из Нигерии 7 месяцев назад
KK
Та же проблема здесь
Peugeot 307 2008 71000 миль
Коробка передачДвигательПриборная панельСигнализация 9000 3
При переключении передач машина дает удар, срабатывает сигнализация и на приборной панели появляется сообщение о неисправности коробки передач. Судя по всему, третья передача остается включенной и, если выключить двигатель и снова его запустить, сигнализации уже нет. Эта неисправность появляется обычно, когда машина холодная. Я не знаю, что делать, может кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?
SUE из США 8 лет назад
SU
Та же проблема
Peugeot 307 2005 104000 миль
Автоматическая коробка передачГоловка блока цилиндровПриборная панельЗамена маслаЗапуск двигателя
Всем привет. У моей машины постоянно выходит из строя коробка передач. Сначала он появлялся только при пуске двигателя и пока масло было холодным, а сейчас пропадает даже на прогретом и при движении в гору. Бывает такое, что при заводке на холодную и разгоне всегда какая-то передача выходит из строя и чувствуется попадание защиты АКПП; также на приборной панели появляется сообщение об отказе АКПП. Затем автомобиль остается в режиме защиты, обычно на 3-й передаче, и это нельзя изменить, пока я не выключу двигатель и не запущу его снова… Читать полностью
lea из США 8 лет назад
LE
Та же проблема
Peugeot 307 2009 Хэтчбек 11587 миль
EngineSensorsJerking/ Колебание
На датчик форсунки открывается при включении зажигания и не открывается при включенном двигателе при нажатии педали акселератора в обоих случаях из-за чего дергается ускорение
Эммычуки от др. 2 года назад
ЭМ
Та же проблема
Peugeot 307 2002 50000 миль
Свечи зажигания Дергаются/колеблются
Когда я запускаю двигатель, ускорение становится выше 3 0 и далее на 10-20 колеблется и дергается на первой передаче, а машина просто едет без ускорения. Пожалуйста, в чем может быть проблема? Спасибо
Bowa из Нигерии 8 месяцев назад
BO
Та же проблема
Peugeot 307 2005 хэтчбек, 2,0 л, механическая коробка передач 10000 миль
Двигатель
Индикатор остановки горит. Двигатели работают отлично, но момент горячий, не разгоняется.
Stepkol из Нигерии 2 года назад
ST
Та же проблема
Проблемы с номером 307? Поделитесь ими
307
Все проблемы (20)
Двигатель (10)
Другие проблемы с двигателем (5)
Инжектор (2)
Проверьте индикатор двигателя (2)
Свечи зажигания (2)
Головка блока цилиндров (1)
Вам нравится StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook
Популярные поисковые запросы
РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей
Посмотреть 18 фото
Автор Паркерс Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.
Все модели оснащены шестью подушками безопасности, включая передние и задние занавески. Четырехзвездочный рейтинг Euro NCAP — это хорошо, но не является лучшим в своем классе, ABS и Electronic Brake Distribution на всех моделях. Эффективный иммобилайзер и блокировки от моделей Rapier и выше. Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком и блокировками входят в стандартную комплектацию только XSI и D-Turbo.
Заднее грузовое отделение просторное и глубокое, хотя доступ затруднен из-за больших блоков задних фонарей. Много места для безделушек благодаря ряду ящиков. Перчаточный ящик с кондиционером идеально подходит для хранения прохладительных напитков и закусок летом.
Рейтинги для этой модели недоступны
Длина | 4202 мм — 4211 мм |
---|---|
Ширина | 1746 мм — 1757 мм |
Высота | 1512 мм — 1530 мм |
Пежо 307 Хэтчбек 2001
1
3
4
5
Вернуться к началу