8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тойота супра картинки: Фото Toyota Supra — фотографии, фото салона Toyota Supra, V поколение

Toyota supra — картинки

Toyota supra — картинкиtoyota supra автомобиль тюнинг тойота супра авто

1920 x 1080, 338 кБ

во весь экрансохранитьtoyota supra автомобиль черный тойота супра авто

1920 x 1266, 432 кБ

во весь экрансохранитьtoyota supra серебряный тюнинг тойота супра серый

1920 x 1259, 355 кБ

во весь экрансохранитьtoyota toyota supra настройка

1920 x 1280, 448 кБ

во весь экрансохранитьtoyota toyota supra настройка

1920 x 1080, 403 кБ

во весь экрансохранитьtoyota toyota supra

1920 x 1080, 425 кБ

во весь экрансохранитьtoyota supra тойота тюнинг красная

1920 x 1280, 485 кБ

во весь экрансохранитьtoyota supra тойота тюнинг

1920 x 1200, 228 кБ

во весь экрансохранитьtoyota supra дрейф занос автомобиль

1920 x 1200, 269 кБ

во весь экрансохранитьtoyota supra тойота супра спорткар отличная машина тюнинг красивый цвет синий полумрак

1920 x 1280, 412 кБ

во весь экрансохранитьtoyota supra автомобиль синяя двигатель

1920 x 1200, 507 кБ

во весь экрансохранитьtoyota supra тойота супра спорткар серый передок subaru impreza wrx сти субару импреза синий тюнинг гараж

1920 x 1200, 371 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили toyota supra toyota выше автоматическая настройка тюнинг авто обои авто город дома фото обои

1920 x 1275, 560 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили toyota supra toyota выше тюнинг авто автоматическая настройка обои авто автомобили настенные город фото машины тачки

2200 x 1200, 731 кБ

во весь экрансохранитьjdm автомобили toyota toyota supra настройка

1920 x 1440, 665 кБ

во весь экрансохранитьавтомобили автомобиль toyota toyota supra настройка

1920 x 1275, 615 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль автомобили toyota toyota supra настройка

1920 x 1279, 525 кБ

во весь экрансохранитьжелтый toyota спорткар купе toyota supra

1920 x 1080, 467 кБ

во весь экрансохранитькупе toyota спорткар черный toyota supra

1920 x 1080, 254 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили toyota supra обои авто город toyota cтена газон трава листья осень

1920 x 1280, 575 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль обои красные toyota supra р. з. тюнинг trd япония beuatiful jonnntran` s фото обоя красная тайота супра трд красивое

1920 x 1080, 291 кБ

во весь экрансохранитьавтомобиль обои черный тюнинг toyota supra воссен автомобильные для рабочего стола супра красивая машина

1920 x 1080, 364 кБ

во весь экрансохранитьавто автомобили toyota supra выше тюнинг тюнинг авто сars walls обои авто

1920 x 1280, 507 кБ

во весь экрансохранитьгонка автомобили toyota supra россия

1920 x 1440, 562 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Тойота Супра — картинки, обои и изображения

Ваше разрешение

Добавить в закладки

Описание: Серебристая Тойота Супра специально тюнингованная для спортивных гонок

Цвет картинки:

Скачать оригинал

Размер 1440 × 1280

Изменить размер

Выбрать из предложенных вариантов или установить свой

Последний айфон оказался влагозащищенным, хотя нигде это не анонсировали. Проверялось экспериментально)))

Если на улице холодно, а очень хочется поболтать по телефону, послюнявьте палец (в перчатке), и сенсор будет отзываться.

Вам точно приглянется картинка Тойота Супра на заставку рабочего стола, только не забудьте скачать обои, кстати совершенно бесплатно, а можете поставить обои Тойота Супра на экран Вашего телефона (смартфона, планшета, гаджета), будь то android или iOS, и изображение Тойота Супра Вы точно будете любить, сколько бы не смотрели на него. Обои на заставку для избранных!

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Тойота Супра) фотографий машины Toyota Supra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

2021 Toyota Supra — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год202120201998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979

2021 Тойота Супра 3.

0 Первая поездка: терпение окупается Toyota Supra Полный обзор

Toyota GR Supra 3.0 2021 года — это автомобиль, который Toyota должна была выпустить в прошлом году. Я сказал это.

Если вы один из богатых среди нас, кто заплатил чрезмерную дилерскую наценку на Toyota GR Supra Launch Edition 2020 года, извините. Терпение — это добродетель и все такое. Supra 3.0 2021 года мощнее, да, но, что более важно, она более полезна и просто лучше для езды как по городу, так и по хорошей извилистой дороге, чем дебютная модель.

Прежде чем мы зайдем слишком далеко в том, какие изменения Toyota внесла в Supra 2021 года и почему они сделали ее намного лучше в управлении, чем Supra 2020 года, было бы целесообразно попытаться понять, что было не так в первый год пятого года. -поколение Supras. 12-е место Supra в конкурсе на лучший автомобиль для водителя 2019 года во многом объясняется плохой настройкой подвески.

Просмотреть все 26 фото

Итак, что изменила Toyota в Supra 2021 года? Для начала перенастроили ходовую часть и настройку амортизаторов. Затем он изменил электроусилитель руля, адаптивную регулируемую подвеску, электронный контроль устойчивости и активное программирование дифференциала. И, наконец, он добавил новые передние и задние отбойники и алюминиевые распорки, увеличивающие поперечную жесткость. Конечная цель этих немаловажных изменений, по словам Toyota, заключалась в повышении сопротивления качению и устойчивости на поворотах.

В полной мере используя свое партнерство с BMW, Toyota внесла некоторые изменения и в внутреннюю часть капота, увеличив мощность модели 3.0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом, до 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 335 л.с. и 365 фунт-фут в модели 2020 года. Стандартный восьмиступенчатый автомат Supra не изменился.

Для владельцев 2020 года, которые чувствуют, что они упустили дополнительные 47 лошадиных сил, не волнуйтесь — Toyota утверждает, что Supra 3.0 2021 года будет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, цифра, которую мы сопоставили с автомобилем 2020 года. Я бы не ожидал улучшения более чем на десятую долю секунды от модели 2021 года.

Мало того, что дополнительная мощность (вероятно) будет едва заметна на тестовой трассе, с места в штанах усиленный турбированный I-6 ощущается как та же Supra, что и раньше.Есть только дыхание начального турбо-лага, за которым следует устойчивый всплеск мощности, когда вы поднимаетесь до отключения топлива на 7000 об / мин шестицилиндрового двигателя — великолепный хриплый вой двигателя сопровождает вас по мере роста скорости. Восьмиступенчатая Supra великолепна, если оставить ее наедине с собой как в режиме вождения по умолчанию, так и в режиме Sport. Он переключается быстро и разумно, хотя я ловил себя на том, что хватался за рычаги на рулевом колесе более чем несколько раз, чтобы позволить двигателю петь.

Просмотреть все 26 фото

Изменения 2021 года действительно проявят себя на хорошей извилистой дороге.Ушла в прошлое сенсация Supra 2020 года, которая виляет собакой. На его место наконец-то посажен собранный спортивный автомобиль. Шасси Supra теперь прекрасно устраивается в поворотах и ​​предсказуемо отслеживает траекторию, а жесткая, но никогда не жесткая активная подвеска помогает Toyota чувствовать себя устойчивой и сбалансированной.

Поскольку теперь вы больше не гонитесь за задней частью Toyota, вы можете сосредоточиться на усилиях рулевого управления. Рулевое управление Supra не такое легкое и маневренное, как можно было бы ожидать, учитывая стройные линии Supra и национальное происхождение (ну, значки).Он точен и точен, но в нем есть отчетливо германский вес, который не соответствует характеру логотипа сомбреро на капоте — это скорее наблюдение, чем критика, чтобы внести ясность.

Тем не менее, рулевое управление Supra в спортивном режиме более прямолинейное и прогрессивное, а благодаря активному заднему дифференциалу более охотно вращается при небольшом нажатии на педаль газа. Для сравнения, настройка привода по умолчанию в Toyota похожа на накрывание одеялом домашней стереосистемы Hi-Fi.

Так сколько же стоит новая улучшенная Supra? Кто знает? Toyota не говорит о ценах на момент публикации, но я не могу себе представить, что это будет стоить хоть сколько-нибудь близко, как то, что заплатили некоторые ранние покупатели Supra. Лучшее предположение — это незначительное повышение цены по сравнению с стартовой ценой Supra 3.0 2020 года в 50 945 долларов, что, хотя и справедливо, все же ставит GR Supra 3.0 2021 года на фоне жестких клиентов, таких как Chevrolet Camaro SS 1LE, Ford Mustang GT PP2 и BMW M240i.

Когда была представлена ​​Supra 2020 года, Toyota пообещала, что «энтузиасты вождения могут рассчитывать на захватывающее сочетание мощности, точности и маневренности благодаря заднеприводной конструкции, отражающей наследие спортивных автомобилей Toyota.«Выпустив Supra 3.0 2021 года, Toyota наконец выполнила это обещание.

Выглядит хорошо! Подробнее? См. Все 26 фотографий
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Toyota GR Supra 3. 0 (Премиум)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 51 000 долл. США (MT оц.)
ВИД Передний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 382 л.с. / 368 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6
ПЕРЕДАЧА 8-ступенчатая АКПП
ВЕС КУРБА 3,400 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 97.2 из
Д x Ш x В 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма
0-60 миль / ч 3,9 сек (по истечении срока)
EPA FUEL ECON, CITY / HWY 22/30 миль на галлон (MT оценено)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 153/112 кВт-ч / 100 миль (оцен.)
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,78 фунта / милю (оцен.)
В ПРОДАЖЕ июнь, 2020
Показать все

Новая Toyota Supra: четырехцилиндровый двигатель подтвержден для UK

► Новый A90 Toyota Supra coupe
► Версии с шестью и четырьмя цилиндрами
► По цене от 45 995 фунтов стерлингов в Великобритании

Toyota подтвердила, что модельный ряд Supra будет расширяться в Великобритании за счет новых 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наряду с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем уже поступил в продажу.

В январе 2021 года появилась новость о том, что сюда прибудет четырехцилиндровая модель, после того, как Toyota Europe изначально отказалась выставлять ее на продажу годом ранее. CAR понимает, что Toyota UK с осторожностью относится к 2,0-литровой модели, изначально опасаясь, что здесь будет отсутствовать спрос на модель с меньшей мощностью, чтобы оправдать ее продажу, и потенциальная каннибализация как 3,0-литровых рядных шестицилиндровых моделей, так и длинных. под управлением GT86.

Toyota, по состоянию на январь 2021 года, отвернулась от этой точки зрения, что снизило начальную цену Supra до 45 995 фунтов стерлингов. Также будет доступна ограниченная серия Fuji Speedway Edition, всего 45 экземпляров поступят в Великобританию.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о GR Supra.

Новая Toyota Supra: все, что нужно знать

Toyota наконец-то сняла крышки — и камуфляж — с нового купе Supra поколения A90 на автосалоне NAIAS в Детройте в 2019 году после одной из самых продолжительных тизерных кампаний в мире. После стольких утечек и публичных выступлений новая Supra, вероятно, уже кажется вам довольно знакомой, но под ней она также сильно напоминает последний родстер BMW Z4. Это потому, что обе машины разрабатывались совместно.

Итак, Toyota Supra — это совершенно новое спортивное купе из Японии и пятое, носящее имя Supra. Toyota работала в партнерстве с BMW, чтобы сдвинуть с мертвой точки, а Мюнхен работал над созданием родстера Z4 следующего поколения.

У них общая платформа и двигатели, но визуально различий гораздо больше, чем сходства.Toyota заявляет, что стиль соответствует ее языку дизайна «Condensed Extreme», с растягивающимся капотом, линией крыши с двойными пузырями и короткой задней частью.

Название Condensed Extreme указывает на короткую колесную базу, низкий и широкий след и массивные колеса, заполняющие выпуклые арки. В Европе в стандартной комплектации будут чёрно-металлические чередующиеся 19-дюймовые диски. Фары сильно стилизованы, в то время как решетка, передняя часть и капот пронизаны многочисленными вентиляционными отверстиями, через которые воздух подается в двигатель, тормоза и радиаторы.

Площадь основания автомобиля соответствует так называемому «золотому сечению» управляемости — соотношению между длиной колесной базы и шириной протектора колеса — с упорами 1,5 и 1,6. Supra находится в середине — 1,55.

Мы проехали! Читайте наш полный обзор 3.0 Toyota Supra здесь

«Мы хотели сделать так, чтобы вы сразу узнали его, поэтому мы провели много обсуждений с дизайнером автомобиля, и именно так мы пришли к дизайну», — говорит главный инженер Тецуя Тада.«Были некоторые ключевые моменты или подсказки дизайна, взятые из предыдущей Supra. Например, заднее крыло, где у нас был такой объем; мы сказали, что это самая привлекательная часть дизайна, поэтому попытались уловить некоторые подсказки ».

Дайте мне двигатели и характеристики!

В Великобритании продаются два двигателя: 2,0-литровая 4-цилиндровая версия и 3,0-литровая рядная шестерка.

Первый присоединился к модельному ряду в январе 2021 года и использует одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью в сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой ZF. Он также не совсем слабый: он по-прежнему выдает 255 л.с. и 295 фунт-фут, с 0-62 миль в час. взяв всего 5.2 секунды. Инженерам удалось добиться равного баланса веса между передней и задней частью, и говорят, что экономия на 100 кг по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем может означать, что автомобиль стал еще лучше в сложных вещах. Впрочем, никаких внешних отличий нет.

«Чтобы добиться маневренного рулевого управления и стабильного прохождения поворотов, мы очень много работали над уменьшением веса нового автомобиля, стремясь добиться баланса веса 50:50», — сказал главный инженер GR Supra Тетсуя Тада. «Это поставило нас перед огромными проблемами, но мы не хотели идти на компромисс в отношении наших целей.’

Другой двигатель — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут для GR Supra. Если эти показатели мощности кажутся знакомыми, это потому, что они такие же, как версия M40i BMW Z4. Toyota утверждает, что 3,0-литровый GR Supra разгонится до 100 км / ч за 4,3 секунды. Также есть контроль запуска и, как и в GT86, настройка трека для контроля тяги, что снижает электронные помехи. Euro-spec Supras также будет иметь активный дифференциал для ведущих колес.

Давайте поговорим о интерьере и оснащении Toyota Supra

Это правильно ориентированная на водителя кабина внутри, с достаточным количеством деталей от Toyota, чтобы было менее очевидно, где находятся детали BMW. Как кнопки фары, экран iDrive и распределительное устройство на центральной консоли, селектор передач и переключатели кондиционеров.

Toyota подтвердила, что у нового A90 Supra есть два различных варианта отделки салона. Для модели GR, показанной первой, есть стандартные модели и модели Pro, причем последняя является гораздо более богато оснащенной.

Active имеет двухзонный кондиционер, вход и запуск без ключа, адаптивные светодиодные фары, адаптивный круиз, огромный набор средств безопасности и 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему. Сиденья из алькантары тоже стандартные.

Что касается Premium, вы получаете кожаные сиденья, улучшенную аудиосистему JBL, проекционный дисплей и зарядное устройство для беспроводного телефона. Все очень в тренде.

Для тех, кому не хватило всей тизерной кампании, Toyota также предлагает ультраэксклюзивную версию A90, чтобы отметить современный камуфляж автомобиля во время таких мероприятий, как Гудвудский фестиваль скорости 2018 года.A90 Edition будет иметь специальную матовую краску Storm Grey, матовые черные сплавы, красную кожаную обивку и комплект, соответствующий классу Premium. Будет доступно всего 90 штук.

Twinned с BMW: почему у Z4 и Supra общая ДНК

Ни для кого не секрет, что BMW и Toyota объединились, чтобы создать новую платформу Z4 / Supra, и причины такого сотрудничества были в основном финансовые. Это отражение сокращающегося мирового рынка спортивных автомобилей, когда два гиганта производства объединяются, чтобы добиться масштабной эффективности, необходимой для реализации проекта.

Обзор нашего родстера BMW Z4

Тем не менее, похоже, что первоначальное желание сэкономить и поделиться частями означало, что совместный проект начался далеко не идеально. «Мы начали переговоры с BMW, говоря:« Давайте увеличим количество общих деталей, давайте сделаем все более эффективным »- это было отправной точкой», — объясняет Тада-сан. «Это не совсем соответствовало, и был один случай, когда BMW подошла и сказала — что вы хотите? Похоже, вы идете на компромиссы ради эффективности.’

После этого Toyota и BMW начали разрабатывать отдельные автомобили, которые они хотели, а затем стали искать общие области, в которых имело бы смысл совместно использовать оборудование.

Toyota Supra UK цена и дата выпуска

Supra уже поступила в продажу по цене от 45 995 фунтов стерлингов за базовую 2,0-литровую четырехцилиндровую модель. Модель Fuji Speedway Edition с четырьмя горшками, выпущенная ограниченным тиражом всего в 45 экземпляров, стоит 47 395 фунтов стерлингов. Эта версия отличается белой металлической краской, черными сплавами, красными зеркалами заднего вида, карбоновыми вставками в кабине и красно-черными комбинированными сиденьями, а также всеми технологиями от 3.0-литровая версия Pro.

Что касается модели с шестью цилиндрами, вам придется потратить 53 035 фунтов стерлингов или 54 340 фунтов стерлингов за более оснащенную версию Pro.

Вот официальные фотографии новой Toyota Supra

Возможно, он еще не был официально выпущен, но очевидная ошибка немецкого маркетингового крыла фирмы означает, что теперь мы можем видеть его готовое состояние.

Теперь мы можем показать вам новую Toyota Supra после того, что кажется целой жизнью тизеров, но автомобиль все еще не был официально представлен.

Согласно форуму фанатов A90 Supra SupraMkV.com, эти два изображения были автоматически распространены среди всех, кто подписался на официальный список ожидания покупателей нового автомобиля.

Изображения, снятые с классических трех четвертей спереди и трех четвертей сзади, показывают нам все, что нам нужно, чтобы увидеть вокруг новичка в сегменте компактных спортивных автомобилей.

Две приятно толстые выхлопные трубы расположены на внешних краях большого заднего диффузора с тем, что выглядит как светильник в стиле F1 в центре. Его функция может быть как противотуманная фара, так и фонарь заднего хода. Над ним находится окошко номерного знака, содержащее не только классический логотип Supra, но и буквы GR, обозначающие Gazoo Racing.

Немногое изменилось с тех пор, как A90 появился в камуфляже

Нам нравится спойлер «утиный хвост», на задней части которого находится значок Toyota, и мы большие поклонники мускулистых ягодиц над задними колесами.Подобные выпуклости над передними ободами подчеркнуты вентиляционными отверстиями, которые могут пропускать воздух из арок передних колес, повышая аэродинамические характеристики.

Подпись переднего ДХО, как мы уже видели, проходит по всей длине светового кластера и за его пределами. Передний сплиттер выглядит таким же стилистическим элементом, как и все остальное, но выглядит прямо под трехсекционной решеткой. Теперь нам просто нужно дождаться подтверждения жизненно важных характеристик автомобиля через неделю или две, но ожидаются 340 л.с. и 1500 кг.

Источники: Autocar, SupraMkV.com

Toyota Supra [США] (2020) — изображения, информация и характеристики

В январе 2019 года GR Supra пятого поколения, первая глобальная модель Toyota GAZOO Racing, дебютировала на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. , положив конец многолетним ожиданиям и спекуляциям среди любителей спортивных автомобилей по всему миру.За новой Supra стоит более 50 лет уникальных спортивных автомобилей Toyota и автомобилей GT. Впереди вас ждут великие автомобильные дороги мира, некоторые из которых были использованы для разработки этого совершенно нового выражения технических характеристик спортивного автомобиля Toyota.

Supra 2020 поступит в продажу в США в июле 2019 года и будет доступна в двух вариантах — 3.0 и 3.0 Premium, а также в эксклюзивной версии Launch Edition на основе версии 3.0 Premium. Любители вождения могут рассчитывать на захватывающее сочетание мощности, точности и маневренности благодаря заднеприводной конструкции, которая олицетворяет наследие спортивных автомобилей Toyota с низким центром тяжести и оптимальным балансом веса.Как дизайн, так и механическая конфигурация тесно связаны с Toyota 1967 2000 GT и Supra 1993-2002 годов. Тем не менее, Toyota Supra 2020 года — это полностью перспективный спортивный автомобиль, оснащенный передовой трансмиссией, шасси и мультимедийными технологиями.

Определив конкретные характеристики и задачи управляемости на раннем этапе разработки, компания Toyota GAZOO Racing в Японии при участии компаний Toyota Motor North America и Toyota Motor Europe наделила Supra своими собственными ходовыми качествами.Публикуя такие показатели производительности, которые волнуют энтузиастов, Supra 2020 года будет вознаграждать водителей любого уровня подготовки захватывающим ощущением спортивного автомобиля даже при повседневном вождении.

Президент и главный пилот Toyota Акио Тойода тестировал Supra на Нюрбургринге и других гоночных трассах, чтобы дать свой личный отзыв, чтобы убедиться, что эта новая модель превзойдет ожидания поклонников Supra по всему миру.

Поклонники Supra долго ждали модели следующего поколения и обнаружат, что Toyota Supra 2020 года стоит ожидания.

Supra 2020 будет оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который будет производить 335 л.с. и 365 фунт-фут крутящего момента. Крутящий момент достигается за счет очень низких оборотов двигателя благодаря комбинации турбонагнетателя с двойной спиралью, непосредственного впрыска топлива и бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Реакция двигателя еще больше улучшена благодаря системе переменного подъема впускных клапанов рядной шестерки, которая регулирует время и продолжительность впускных клапанов.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое переключение передач вверх и вниз и при необходимости оснащена лепестковыми переключателями для ручного управления.Короткие передаточные числа для нижних передач и функция Launch Control, которая не предназначена для использования на дорогах общего пользования или для многократного использования с короткими интервалами, обеспечивают мощное ускорение с максимальным сцеплением. Toyota оценивает ускорение до 100 км / ч за 4,1 секунды, что делает его самым быстрым серийным автомобилем марки Toyota на сегодняшний день. Максимальная скорость на гусенице ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

Supra 2020 предлагает два режима движения: нормальный и спортивный. Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки, увеличивает вес рулевого управления, повышает четкость переключения передач, более агрессивную настройку активного дифференциала и усиление звука выхлопа.

Режим тяги является частью системы контроля устойчивости автомобиля и при выборе обеспечивает возможность движения по гусенице за счет уменьшения вмешательства функций контроля тяги и устойчивости. Управление запуском доступно, когда автомобиль находится в режимах Sport и Traction.

Для энтузиастов спортивного вождения Toyota Supra будет иметь активный дифференциал, который использует электродвигатель и многодисковые муфты для управления поперечным крутящим моментом. Активный дифференциал точно контролирует распределение крутящего момента между задними колесами с бесступенчатой ​​блокировкой от 0 до 100 процентов.Дифференциал может управлять распределением крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов как при ускорении, так и при торможении, обеспечивая больший импульс при прохождении поворота.

Shaped by Emotion … and Racing

Supra 2020, на первый взгляд, олицетворяет ее богатое происхождение, с дизайном, который демонстрирует особое родство с Supra четвертого поколения, построенного в 1993-2002 годах, а также знаковой Toyota 2000 GT 1967 года. Сходство более чем поверхностное: Supra нового поколения также разделяет с этими известными моделями общие черты короткой колесной базы, сложного шасси и высокопроизводительного рядного шестицилиндрового двигателя.

В 2014 году Toyota представила новый дизайн Supra, представив впечатляющий концепт-кар FT-1, созданный в дизайн-центре Toyota Calty в Калифорнии. Яркий внешний вид Toyota Supra вдохновлен выразительной формой FT-1.

Оптимизация дизайна FT-1 для эффективной и высокопроизводительной упаковки Supra была достигнута за счет уплотнения форм, уменьшения количества ненужных элементов и дальнейшего усиления динамичного и мощного характера. Он фокусируется на основных характеристиках Supra, таких как рядный шестицилиндровый двигатель и компоновка заднего привода, а также расширяет другие функции, такие как растяжение капота, чтобы выделить двигатель, создание тугой, но просторной двухместной кабины, которая помогает подчеркнуть ультра -широкая позиция.В результате получился уникальный для Supra внешний вид, который внутренне называют «Condensed Extreme».

Функциональность по дизайну

Дизайн Toyota Supra обеспечивает баланс веса 50:50 при оптимизации аэродинамического баланса между передней и задней частью. История спортивных автомобилей Toyota очевидна во всем. Например, конструкция крыши с двойными пузырями напоминает Toyota 2000 GT и снижает сопротивление за счет бритья в центре крыши, чтобы уменьшить проектируемую площадь лобовой части без ущерба для высоты над головой.

Передняя панель была вдохновлена ​​Supra четвертого поколения, но стала еще более выразительной, с заметной центральной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками.В задней части видный изогнутый задний интегрированный спойлер, который помогает подавить аэродинамический подъем, отдает дань уважения высокому заднему антикрылу, которое было доступно на Toyota Supra Turbo четвертого поколения. Трапециевидная форма заднего бампера передает динамическое ощущение движения к шинам.

Светодиодные фары с шестью линзами объединяют в себе как дневные ходовые огни, так и функции указателя поворота, чтобы создать отличительную световую подпись для новой Supra. Задние комбинированные фонари имеют целенаправленную структуру с функциями поворота, хвоста и остановки, интегрированными в отличительную форму главного кольца.В фонарях заднего хода установлены белые светодиоды, расположенные в центре нижнего бампера.

Различия заключаются в пределах

Две версии, доступные для Supra 2020 года — 3.0 и 3.0 Premium, имеют одинаковую трансмиссию, но различия в интерьере.

Модель 3.0 оснащена 6,5-дюймовым дисплеем с поддержкой Bluetooth и iPod, а также сиденьями из алькантары. Будет доступна навигация и JBL Audio.

Класс 3.0 Premium имеет модернизированный 8.8-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей с навигацией, телематическими услугами Supra Connect, поддерживает беспроводную Apple CarPlay, аудиосистему JBL с 12 динамиками премиум-класса, беспроводную зарядку телефона и цветной Head-Up Display. Комплектация 3.0 Premium также будет оснащена сиденьями с кожаной отделкой и подогревом.

Supra Launch Edition базируется на версии 3.0 Premium.

Обе марки обладают отличным балансом функций и превосходного комфорта и удобства. Keyless Smart Entry, двойной автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, задняя камера, дворники с датчиком дождя, механизм открывания гаражных ворот, зеркала заднего вида с электроприводом и кожаное рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.

Стандартные функции безопасности на обоих уровнях, а также в версии Launch Edition, включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет.

Пакет помощи водителю включает дополнительные функции, которые будут необязательными для обоих классов. Он включает в себя полноскоростной адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и парковочный сонар.

Details Matter

Выразительные цвета подчеркивают эмоциональную связь, которую испытывают водители с высокопроизводительным спортивным автомобилем, поэтому палитра красок Toyota Supra 2020 года будет включать смелый Renaissance Red 2.0, Nitro Yellow и Downshift Blue. Доступный Phantom Matte Grey добавляет драматизма изогнутым поверхностям Supra, сочетая матовую отделку с оттенком синего.

Другие доступные цвета: Absolute Zero White, Tungsten Silver, Turbulence Grey и Nocturnal Black.

Интересный факт: в новой версии знаменитого логотипа Supra буква «S» была вдохновлена ​​S-образным изгибом Нюрбургринга.

Готово к запуску

Первые 1500 серийных Supra для U.S. будут модели Launch Edition. Каждый будет иметь уникальный номер и отличительные черты, свидетельствующие об исключительности и волнении возвращения Supra.

Supra Launch Edition доступна в цветах кузова Absolute Zero White, Nocturnal Black или Renaissance Red 2.0, каждая из которых отличается высококонтрастными красными колпачками зеркал и 19-дюймовыми коваными матовыми черными легкосплавными дисками.

Supra Launch Editions Absolute Zero White и Nocturnal Black имеют красный интерьер. Каждое из сидений, вдохновленных гонками, имеет красную кожаную отделку, ручки рулевого колеса, обтянутые красной кожей, и красную центральную консоль с акцентами из углеродного волокна.

Renaissance Red 2.0 Supra Launch Edition отличается черным кожаным салоном, черными сиденьями, черным рулевым колесом и черной центральной консолью. Черный интерьер также имеет акценты из углеродного волокна.

Первые 1500 Supra имеют индивидуально пронумерованный значок из углеродного волокна на приборной панели со стороны пассажира с изображением подписи президента Toyota Motor Corporation и главного водителя Акио Тойоды.

Концепция кабины: оболочка водителя

В кабине Toyota Supra 2020 умело сочетаются традиционные элементы GT с ультрасовременной функциональностью.Низкая, узкая приборная панель обеспечивает водителю отличный обзор вперед и идеально подходит для точного позиционирования автомобиля в поворотах.

Цветной дисплей высокой четкости формирует приборную панель, проецируя трехмерную шкалу счетчика большого диаметра, которая, кажется, парит над ней. Одномерный дизайн объединяет информацию, необходимую для динамичного вождения, такую ​​как тахометр и индикатор времени переключения передач, что позволяет водителю легко сосредоточиться на важной управляющей информации через рулевое колесо малого диаметра.

Удобная для чтения компоновка дисплея помещает мультимедийную информацию, включая аудио и доступную навигацию, на правой стороне. На доступном полноцветном проекционном дисплее впереди водителя отображается важная информация о вождении и навигационная информация.

Дизайнеры Toyota по-новому подошли к проектированию центральной консоли, придав ей асимметричную форму, которая плотно облегает водителя, с мягкой стойкой, служащей опорой для правой ноги. Между тем, пассажирская сторона консоли открыта для ощущения простора, но также имеет наколенники для поддержки в углах.

На центральной консоли плотно сгруппированы органы управления для спортивного вождения. Панель климат-контроля выступает из центральной панели, облегчая работу и помогая не отвлекаться от дороги.

Шасси: уроки трассы

Toyota GAZOO Racing разрабатывала Supra с особым видением. Высокая жесткость конструкции, низкий центр тяжести и распределение веса 50:50 были первостепенными для достижения цели Toyota по достижению нейтрального баланса на поворотах. Например, в ходе испытаний Toyota определила девять областей задней части автомобиля, которые необходимо усилить для повышения жесткости.

Toyota также уточнила настройки пружин и амортизаторов для новой передней подвески с двухшарнирной пружинной стойкой и многорычажной задней подвески. Точно так же Toyota установила определенные параметры для работы системы контроля устойчивости Supra.

Подрамник передней подвески и точки крепления поперечного рычага чрезвычайно жесткие для обеспечения точных характеристик прохождения поворотов. Алюминиевые поперечные рычаги уменьшают неподрессоренную массу, что обеспечивает превосходную маневренность и эффективность. Высокопроизводительные ступицы колес отличаются повышенной жесткостью и оптимизированной кинематикой.Для точного управления Supra оснащена регулируемым усилителем рулевого управления с регулируемым передаточным числом и электроусилителем.

Многорычажная задняя подвеска с пятирычажной конструкцией состоит из легкого алюминия для снижения веса, а сталь используется в ключевых областях для повышения прочности и долговечности. Жесткий задний подрамник и распорки, соединяющие его с конструкцией кузова, помогают обеспечить чрезвычайно точное управление колесами. Supra будет стандартно поставляться с 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками. Задние колеса и шины шире, чем передние (задние шины: 275 / 35R19; передние шины: 255 / 35R19) для улучшения сцепления с дорогой, а также установлены шины Michelin Pilot Super Sport.Тормоза большие на всех четырех углах, выделены размером 13,7 дюйма. передние роторы удерживаются 4-поршневыми суппортами Brembo.

В стандартную комплектацию всех Supra входит адаптивная регулируемая подвеска, которая мгновенно регулирует демпфирующую силу в зависимости от действий водителя и дорожных условий. Доступны две настройки подвески — Normal и Sport.

Строительство дорог и трасс проводилось во Франции, Австрии, Италии (включая множество извилистых дорог через Альпы), Германии (включая трассу Нюрбургринг), Швеции (испытания ледовой и снежной дороги), U.К., Япония, Австралия и США. Гражданин мира, новая Toyota Supra будет собираться на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.

Захватывающий дизайн: GR Supra 2020 наследует великие гены дизайна

Это должно было быть «Вау!» машина. Если Toyota собиралась построить еще одну Supra, дизайнерам пришлось пойти ва-банк. Это был четкий призыв к действию от генерального директора Акио Тойода: создавать более эмоциональный дизайн и чувство душераздирающего волнения.

Это было не маркетинговое сообщение, а директива по дизайну и развитию.Когда дело дошло до Toyota Supra, речь шла также о том, что модель четвертого поколения стала иконой автомобильной и поп-культуры. Итак, никакого давления.

Прошло почти 15 лет с тех пор, как Supra четвертого поколения покинула рынок США, когда в 2012 году Toyota начала планировать выпуск модели пятого поколения. GR Supra 2020 года, находясь под влиянием этой ключевой модели, стала собственным выражением характеристик, дизайна и гоночного наследия бренда.

Когда замаскированный предсерийный прототип GR Supra преодолел знаменитый подъем на холм на фестивале скорости в Гудвуде осенью 2018 года, реакция зрителей подтвердила: «Вау!» действительно было достигнуто.Путь к этому был несколько окольным.

FT-1: Развлечения и игры

Хотя то, что Toyota разрабатывала новую Supra, стало не секретом, в этом процессе, казалось, не хватало одного: концепт-кара. Первый автомобиль для автосалона под названием Supra появился только весной 2018 года, когда Toyota представила концепт GR Supra Racing на Женевском автосалоне.

Оглядываясь назад, можно сказать, что удивительный концепт FT-1, который Toyota впервые представила в 2014 году, породил слухи о том, что это концепт Supra, и действительно, FT-1 станет стимулом для дизайна GR Supra.Но все началось не так.

FT-1 (что означает «Toyota-Ultimate будущего») был концептуальным автомобилем в прямом смысле слова, а не создавался как прототип для конкретного автомобиля. В ответ на призыв г-на Тойоды к более эмоциональному дизайну, FT-1 возник в результате исследования Toyota Calty Design Research в Ньюпорт-Бич, Калифорния. Калти работал с Polyphony Digital, создателями популярного симулятора вождения Gran Turismo, над добавлением виртуального FT-1. к игре.

Тем временем планы, намеченные с BMW в 2012 году по совместной разработке общей платформы для спортивных автомобилей, начали реализовываться.Однако FT-1 не был разработан с учетом каких-либо параметров, установленных для новой модели. Напротив, он был больше и больше напоминал гоночный прототип гоночного Ле-Мана, чем серийный спорткар.

Тем не менее, FT-1 был чистым выражением наследия спортивных автомобилей Toyota, черпая вдохновение как в Supra четвертого поколения, так и в потрясающей модели 2000 GT 1967-1970 годов. Когда г-н Тойода увидел и «проехал» на FT-1 в симуляторе Gran Turismo, он призвал построить его как концепт-кар.

У FT-1 не было явной цели, кроме как заявить о дизайне Toyota и оценить реакцию общественности.Чрезвычайно положительный мировой отклик в сочетании со знанием соглашения Toyota с BMW вызвали широкое распространение слухов о том, что FT-1 является концепцией Supra. В Toyota стало совершенно ясно, что он должен стать основой дизайна Supra.

Сделать это было задачей не для робких.

Не потеряно при переводе

Разработанные без ограничений, налагаемых инженерными и производственными границами, настоящие концептуальные автомобили редко переходят в производство без значительного «смягчения».«Было несколько элементов FT-1, которые были просто непрактичны для серийного автомобиля, например, его чрезмерно большая ширина. Тем не менее, именно такой внешний вид Toyota хотела для новой Supra.

Проблема перевода FT-1 как как можно ближе к производственной платформе был направлен главный дизайнер проекта Нобуо Накамура. Его миссия заключалась в том, чтобы запечатлеть непринужденный образ концепта в рамках ограничений упаковки новой Supra. Supra четвертого поколения (крылья и верхняя панель) с гоночным автомобилем Formula One (нижняя панель с выступающей центральной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками).Ракообразные передние крылья FT-1 и впечатляющие вздернутые рок-панели, переходящие в широкие задние части, были переосмыслены для GR Supra — нелегкий подвиг для меньшего размера.

Также первостепенное значение для дизайна Supra было выдвинуть кабину далеко назад в пределах колесной базы. Эта форма не только помогает достичь почти 50:50 распределения веса для оптимальной управляемости, но также подчеркивает классические пропорции, присущие спортивному автомобилю с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.

Как и на FT-1, интегрированный задний спойлер, функциональная часть аэродинамического дизайна, является данью уважения высокому обручально-подобному заднему крылу, которое было необязательным для Supra Turbo четвертого поколения. Кабина FT-1 с обратным клином и крыша с двойным пузырем, унаследованная от 2000 GT, также будут перенесены на Supra.

Комбинированные элементы напоминают закругленное лобовое стекло или козырек гоночного шлема.

Уникальный дизайн внешнего освещения FT-1 также был усовершенствован для производства с использованием светодиодной технологии.

«Condensed Extreme»

Накамура перевел основную тему дизайна Supra в концепцию, которую он назвал «Condensed Extreme», что является намеком на упаковку автомобиля. «Сжатый» относится к соотношению между большим диаметром шины и относительно короткой колесной базой и общей длиной. «Экстремальный» описывает взаимосвязь между короткой кабиной (положение пассажиров) и широким протектором (положение шин).

«Эта концепция« Condensed Extreme »- единственное, о чем я упомянул команде дизайнеров, поскольку я не хотел ограничивать их воображение», — говорит Накамура.«Я сознательно избегал использования эмоциональных слов и попросил дизайнеров выразить свою индивидуальную страсть через дизайн».

В результате, как он поясняет, достигается максимальное ощущение от базовой упаковки и устраняются любые ненужные элементы для достижения ощущения компактности, подчеркивая оба аспекта. Для справки: двухместный GR Supra 2020 года имеет длину 172,5 дюйма при 97,2-дюймовой колесной базе — на 5,2 и 3,2 дюйма короче, соответственно, чем те размеры для Supra четвертого поколения, который был 2 + 2.

Накамура, возможно, не использовал эмоциональные термины, чтобы вдохновить свою команду дизайнеров, но он имел эмоции в виду результата, которого хотел достичь.

«Я также хотел передать романтику спортивного автомобиля», — говорит он. «Это роман, который может заставить кого-то захотеть прикоснуться к машине, когда они ее увидят».

В частности, Накамура считал, что наклонные панели рокеров FT-1 и широкие задние крылья незаменимы в дизайне GR Supra.

«Форма заднего крыла особенно характерна для этого автомобиля, — говорит он.«Это было непросто, даже с опытом и навыками главного моделиста из глины. В результате получилась форма, близкая к инженерным пределам производства, однако автомобиль мог быть произведен без каких-либо изменений благодаря помощи инженеров, которые влюбился в его форму «.

Классический дизайн 2000 GT оказал сильное влияние на его длинный нос и короткий профиль кабины, не делая GR Supra «ретро». Детали похожи на карту, указывающую на этот автомобиль, но на современный лад:

  • Горизонтальный капот динамически перетекает назад из нижнего положения носа
  • Низкая линия ремня, кончик заднего спойлера почти на одном уровне с задним краем капот
  • Слегка наклоненная вперед днище
  • Сильно наклоненный назад силуэт кабины
  • Минимизированный объем кабины при сохранении места для пассажиров
  • Затемненные передние стойки
  • Характерные линии по бокам крыши

Ветрозащитная форма Supra является ключом как к его устойчивости на высоких скоростях, так и к образцовой топливной экономичности (прогнозируется шоссе на 32 мили на галлон).Конструкция крыши с «двойными пузырями» снижает сопротивление за счет бритья в центре крыши, чтобы уменьшить фронтальную площадь без ущерба для высоты над головой.

В то время как коэффициент лобового сопротивления часто упоминается при обсуждении аэродинамики, Toyota также уделяла большое внимание значению коэффициента подъемной силы. С этой целью вся площадь пола покрыта, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, а покрытия и бесшовная форма подкрылков имеют форму, препятствующую подъему, улучшая управляемость и устойчивость автомобиля.Форма хвоста перекликается с моделью четвертого поколения и FT-1, с «горбом» на крышке багажника и встроенным задним спойлером, который помогает сдерживать подъемную силу.

Трапециевидная форма заднего бампера передает динамическое ощущение движения к шинам. Supra четвертого поколения сделала заявление своими задними фарами, каждая сторона которых содержала четыре различных круглых лампы размером с мяч для софтбола. Модель GR Supra 2020 также выделяется ярким светом, но с ее задними комбинированными фонарями поразительной формы, напоминающей лезвие, и простым расположением функций поворота, хвоста и остановки.Вдохновленные задними светодиодными индикаторами гоночного автомобиля Формулы-1, задние фонари GR Supra представляют собой серию из 20 светодиодов, расположенных в центре нижнего бампера.

Цвета возбуждения

Как и сам автомобиль, палитра красок 2020 GR Supra не для осторожных. Смелые оттенки, такие как Renaissance Red 2.0, Nitro Yellow и Downshift Blue, усиливают эмоциональную связь водителей с автомобилем, рисуя восхищенные взгляды.

Доступный Phantom Matte Grey добавляет драматизма с помощью синего цвета, создающего металлическую текстуру.Tungsten Silver, Turbulence Grey, Absolute Zero White и Nocturnal Black — особенно яркие современные версии этих классических оттенков. Последний может задаться вопросом, не сидит ли за рулем сам лорд Вейдер.

Toyota Supra Launch Edition, выпущенная ограниченным тиражом первых 1500 серийных автомобилей в США, предлагается в цветах Renaissance Red 2.0, Absolute Zero White или Nocturnal Black. Все три варианта оснащены красными колпаками зеркал и матово-черными 19-дюймовыми колесами. Белые и черные модели Launch Edition будут иметь красный кожаный салон, а красные автомобили Launch Edition будут иметь черный кожаный салон.Табличка из углеродного волокна на стороне переднего пассажира показывает порядковый номер автомобиля и подпись г-на Тойоды.

Номер для двоих … и какой вид!

GR Supra 2020 года — это первый двухместный автомобиль Supra с кабиной, которая кажется такой же захватывающей, как и выглядит. Многие автомобили рекламируют кабины, ориентированные на водителя. Вот что это значит для GR Supra и почему он отличается от Supra четвертого поколения.

В Supra четвертого поколения проектирование кабины вокруг водителя привело к появлению большой верхней центральной консоли, заметно наклоненной к водителю, а также размещения элементов управления и дисплеев в пределах легкой видимости и досягаемости.Это определенно была вещь 90-х, и водителям она нравилась. Однако этот дизайн имел тенденцию изолировать пассажира, у которого также было неудобно дотянуться до аудио и климат-контроля.

GR Supra предлагает другой подход к «ориентированию на водителя». Тема горизонтальной приборной панели, похожая на ту, что используется в суперкаре LFA бренда Lexus и нынешнем флагманском купе LC, передает ощущение открытости и ширины. Низкая, узкая приборная панель обеспечивает водителю отличный обзор вперед и идеально подходит для точного позиционирования автомобиля в поворотах.

Нижняя центральная консоль плотно объединяет переключатель и основные органы управления для динамичного вождения. Верхняя консоль имеет асимметричную форму, со стороны водителя, окаймленной мягкой стойкой, служащей опорой для правой ноги. Дизайн обволакивает водителя, эффект усиливается за счет контрастных цветов салона Launch Edition.

Конструкция консоли открыта со стороны пассажира, что помогает пассажиру почувствовать себя частью волнения и обеспечивает легкий доступ к мультимедийной / навигационной системе и панели управления климатом.Последний выступает из центральной панели, что упрощает работу, не отвлекая глаз от дороги.

Спортивные сиденья Supra со встроенными подголовниками и плечевыми валиками были вдохновлены гоночными сиденьями. Supra 3.0 будет поставляться с сиденьями с электроприводом, отделанными алькантарой, с памятью, а версия 3.0 Premium будет оснащена сиденьями с кожаной отделкой и подогревом.

Технология, достойная дизайна

Отражая высокотехнологичные инженерные разработки и конструкцию GR Supra, ее приборная панель представляет собой цветной TFT-дисплей высокой четкости, выделенный трехмерным циферблатом, который, кажется, парит над ним.Однометровая конструкция позволяет собрать важную информацию о характеристиках в одном месте, легко просматривая рулевое колесо небольшого диаметра.

Удобная для чтения компоновка дисплея помещает мультимедийную информацию, включая аудио и доступную навигацию, на правой стороне. Стандартный полноцветный проекционный дисплей в модели Supra 3.0 Premium отображает важную информацию о вождении и навигацию впереди водителя. Supra 3.0 Premium имеет стандартный 8,8-дюймовый. мультимедийный дисплей с навигацией и Apple CarPlay, а также аудиосистема JBL Premium Audio с 12 динамиками.Модель Supra 3.0 имеет экран 6,5 дюйма. Обе системы, конечно же, оснащены Bluetooth и USB.

Стандартная роскошная технология для обоих классов включает двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, а также дворники с датчиком дождя.

Интересный факт: первая Supra в 1979 году имела свое собственное специальное навигационное средство, «мобильную подсветку карты», которая хранилась в центральной консоли, подключалась через спиральный шнур питания и имела магнитную заднюю панель. Четыре десятилетия назад некоторые заправочные станции все еще раздавали бесплатные дорожные карты.

«Поражающее сердце волнение»

GR Supra 2020 года — это «Вау!» спортивный автомобиль, которого ждали многие энтузиасты. Его дизайн — это тот, который, по-видимому, должен был быть выполнен яркими поклонниками модели как снаружи, так и внутри Toyota. Это идеальное отражение динамических характеристик и абсолютного удовольствия от вождения, которые предлагает Supra пятого поколения.

2020 Toyota Supra Утечка изображений предоставлено официальным адресом электронной почты компании

В электронном письме от Toyota Germany якобы были опубликованы изображения грядущей Toyota Supra 2020 года до ее официального показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в следующем месяце.

Немецкий пользователь сайта Supra для энтузиастов SupraMkV.com опубликовал изображения в пятницу, утверждая, что получил их от Toyota в Германии после того, как подписался на лист ожидания для модели.

«Не знаю, широко ли известны эти фотографии, но я нашел их в электронном письме от Toyota Germany при подписке на лист ожидания для Supra», — заявил пользователь. «В электронном письме Toyota Germany написала:« Спасибо, что присоединились к списку ожидания Toyota GR Supra »».

Примечательная деталь заключается в том, что в официальном тексте электронного письма к имени Supra добавляется префикс Gazoo Racing (GR), подразумевая, что возвращающийся гранд-турер может называться GR Supra в Германии или на европейском рынке, если не где-либо еще.Это также подтверждается заполнителями номерных знаков, обнаруженными на предполагаемой Supra как спереди, так и сзади, где написано «Toyota GR Supra».

Изображенный автомобиль имеет почти полное сходство с другими предположительно просочившимися изображениями Supra пятого поколения, включая заявленную утечку конструкции задней части автомобиля незадолго до Рождества. В обеих утечках были изображены автомобили с классической надписью Supra чуть ниже высокого спойлера с утиным хвостом и значком Toyota, хотя предыдущая фотография не была достаточно подробной, чтобы показать, вентилируются ли задние крылья на обоих автомобилях.

Еще одна предполагаемая утечка произошла в середине месяца, демонстрируя то, что тогда было заявлено как завершенная передняя часть Supra пятого поколения. Автомобиль, показанный на этой фотографии, имеет те же вентиляционные отверстия на передних крыльях, что и Supra на фотографиях, которые появились сегодня, что опять же соотносит конструктивные особенности с заявленными утечками.

Если фотографии, которые до сих пор видели публики, — это розыгрыши, кто-то чертовски хорошо поработал, обманывая мир. Однако, учитывая, что все три Supra, которые мы видели до сих пор, окрашены в разные цвета, было бы нелегко затянуть фанатов модели — особенно так близко к ее официальному выпуску в середине января.

Как должна была выглядеть Toyota Supra 2020 с самого начала

Когда Toyota впервые представила концепт FT-1 в 2014 году, я был в восторге. Это было не только подтверждением того, что Supra вернется, но и сигналом о возвращении культового стиля автомобиля.

Но когда вышла серийная модель, это было своего рода провалом. Конечно, выглядит отлично, но не кричит Supra . Уменьшенный и приглушенный, производственный дизайн казался скомпрометированным и не включает в себя то, что я хотел видеть больше всего: это фантастическое заднее крыло.Что ж, Toyota исправила это с помощью одной из своих новых концепций SEMA.

Он называется GR Supra Heritage Edition и был построен Motorsports Tech Center, чтобы отразить дизайн Supra четвертого поколения 1990-х годов, который мы все знаем и любим. Фары и задние фонари были переработаны, чтобы соответствовать автомобилям Mk IV, а кузов был добавлен в обвес. Есть боковые пороги, сплиттер, диффузор и, что наиболее важно, цельное заднее антикрыло в тон кузова — точно такой же элемент, что и на автомобилях последнего поколения, модифицированный для соответствия.

Другие обновления включают набор 19-дюймовых колес HRE с тормозами Brembo и трехдюймовую нижнюю подвеску. Кроме того, все фальшивые вентиляционные отверстия были исправлены, хотя, согласно данным Car и Driver , в автомобиле еще не было аэродинамической трубы. Toyota заявляет, что автомобиль также был настроен на 503 лошадиные силы на стоковой внутренней части, чтобы соответствовать косметическим улучшениям.

У меня единственный вопрос, почему серийная Supra не выглядит так с завода? Силовые части и детали из углеродного волокна, которые я мог бы опустить из соображений стоимости, но почему бы не иметь крыло, по крайней мере, в качестве опции? Это делает автомобиль в 37 раз лучше, особенно в паре с этим сплиттером.

При этом, вероятно, миллион компаний на вторичном рынке продадут вам крыло Mk IV для вашей новой Supra, так что это не такая уж большая проблема. Я остановлюсь сейчас.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *