Сумма
от 300 000 до 5 000 000 руб
Срок
12-60 месяцев
Ставка
от 6,9% годовых
Регистрация на территории любого субъекта РФ
Возраст от 20
до 85 лет
Стаж от 3 месяцев,
постоянный источник дохода
Вы можете объединить на более выгодных условиях несколько займов (максимальное количество – 5). С момента подписания договора с вашей кредитной организацией до обращения в Совкомбанк должно пройти не менее 6 месяцев.
Процедура проводится в несколько шагов:
В приложении к договору прописан график платежей, размер платежа – вместо нескольких дат и разных сумм вы получаете удобную схему, где, как правило, указан один и тот же день месяца, например, 23-е число, и одна и та же сумма. Такой график легко запомнить и меньше риска допустить просрочку.
Удобный онлайн-калькулятор позволит рассчитать, насколько выгоднее для вас будут новые условия кредитования: просто введите данные старого договора и условия перекредитования.
Как устроен процесс рефинансирования: Совкомбанк выплачивает банку-кредитору заем в полном объеме и заключает с вами новый договор. Более выгодные условия делают эту процедуру выгодной для клиента: она не портит кредитную историю и оптимизирует платежи.
Совкомбанк предлагает не только выгодные, но и понятные условия кредитования – без скрытых комиссий, лишних платежей. Вместо нескольких обязательств вы заключаете один понятный договор с надежной компанией: Совкомбанк занимает третье место по уровню доверия среди отечественных частных банков в 2019 году и входит в топ-10 крупнейших финансовых групп в 2021 году.
Рефинансирование позволяет пользоваться развитой инфраструктурой крупного банка – посещать офисы в более тысячи городов России, пользоваться сетью терминалов самообслуживания, интернет-банкингом и хорошо продуманным мобильным приложением. В приложении вы можете за несколько секунд уточнить сумму ежемесячного взноса, общую сумму долга, дату внесения платежа.
Mitsubishi Pajero второго поколения — отличный внедорожник. Купить его можно за 150-200 тысяч рублей, но за эти деньги вы получите проблемный аппарат, даже если с ним все в порядке с технической стороны, все равно придется возиться с кузовом и салоном.
Длиннобазный вариант
Mitsubishi Pajero второго поколения чаще всего встречается с бензиновыми двигателями объемом 3,0 или 3,5 литра. Эти двигатели просты и надежны, хотя расход топлива у них явно не экономичный — 20 литров по городу зимой вполне нормально. Расход 3.0 и 3.5 примерно одинаковый, хотя 3.0 ест чуть меньше, но мощность двигателей серьезно отличается, у 3.5 литров она достигает 208 л.с., хотя есть варианты с двигателями другой мощности, меньше или больше . Трехлитровый двигатель может быть мощностью 150 или 177 л.с.
Если вы хотите сэкономить на топливе, вы можете попробовать найти дизельный двигатель. Они встречаются на Mitsubishi Pajero-2 рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра. Там расход по городу зимой может быть 12-13 литров, не более того. А вот дизельные двигатели явно недостаточно мощные для трассы.
Несмотря на то, что Мицубиси Паджеро 2 очень надежный автомобиль, возраст берет свое, поэтому при покупке внимательно проверяйте кузов, двигатель, коробку передач и привод. У этих автомобилей очень гнилая рама, поэтому даже если кузов в полном порядке, обязательно обратите внимание на раму — если она гнилая, то машина может просто развалиться, покоряя бездорожье.
Проходимость коротышка феноменальная
Если ухаживать за Mitsubishi Pajero второго поколения, вовремя устранять все поломки, а не копить их, то машина будет очень надежной и не подведет ни на путешествие по бездорожью. Например, дизель 4М40 очень надежен, главное не нарваться изначально на дохлый вариант с неработающей турбиной и сочащимся из всех щелей маслом.
Если использовать качественные японские свечи и хорошие аккумуляторы, то даже суровой зимой в минус 20 или в минус 30 автомобиль без проблем заведется. Некоторые автовладельцы утверждают, что Mitsubishi Pajero второго поколения – это старый корч, который постоянно ломается. Но если не экономить на качественных запчастях, не заправляться соляркой от тракторов, то дизель получится невероятно надежным.
Наворотов тут мало, а ломаться особо нечему
Сразу при покупке нужно искать машину в хорошем состоянии. Лучше переплатить, но потом просто поддерживать состояние Паджеро, чем потом поднимать «убитую» машину с колен, ведь на это может уйти сумма в два-три раза больше, чем вы отдали при покупке.
А теперь расскажу о главных достоинствах Mitsubishi Pajero-2:
⦁ Проходимость автомобиля даже в стоковом состоянии впечатляет. Я сравнивал с УАЗ-469, ГАЗ-69, 130-й Прибой, Крузак — Паджерик-2 не хуже по проходимости;
⦁ Салон короткобазного Паджеро-2 можно превратить в два полноценных спальных места;
⦁ Дизель, если изначально в хорошем состоянии, не доставит вам проблем;
⦁ Подвеска крепкая, все можно починить самому;
⦁ Зимой тепло, сразу видно, что машина предназначена для путешествий;
⦁ Короткобазная версия обладает высокой маневренностью в городе; Парковаться на длиннобазном Паджеро в центре большого города не очень приятно, хотя всегда можно заехать на бордюр.
Проходимость у коротышки феноменальная
Теперь о минусах, хотя их немного:
⦁ Подвеска типично внедорожная, жесткая, особенно на короткобазной версии;
⦁ Сошки рулевые периодически напрягаются;
⦁ Кузов и рама гниют, если за ними не ухаживать, со страшной силой.
В общем, Mitsubishi Pajero-2 – отличный автомобиль для любителей частых поездок на природу. Если вы найдете машину в изначально хорошем состоянии, то проблем с ней при должном уходе не будет, а проходимость вас приятно удивит.
Проходимость коротышка феноменальная
09:00, 14.02.2022
Дефицит авторынка на фоне рекордно высокого спроса со стороны покупателей привел к взрывному росту цен на новые и старые автомобили в России
Внезапный рост цен на автомобили мы наблюдаем уже второй год пандемии. У многих российских производителей цены выросли в феврале — на 50–200 000 рублей. Дилеры, в свою очередь, еще больше поднимут цены, потому что у них растут затраты на обслуживание инфраструктуры и продажи. Некоторые эксперты предполагают, что разница между рекомендованной и реальной ценой может достигать 1-3 миллионов в зависимости от бренда и спроса. дефицит предложения — автомаркеры физически не могут расширять производственные мощности. Как следствие, растут цены и на подержанные автомобили, потому что на них обратили внимание те клиенты, которые либо не могут позволить себе новые автомобили, либо не хотят ждать поставки, которая может занять неизвестно сколько времени. Обозреватель «Реального времени», экономист с многолетним банковским опытом Артур Сайфулин предлагает разобраться, в чем проблема и как долго мы будем жить с дефицитом.
Цены на некоторые марки автомобилей поднимались семь раз в прошлом году. Средняя цена нового автомобиля в России в 2021 году выросла на 20%. Такая цена составляется из средних показателей цен и объемов продаж по каждой модели с учетом рекомендованных дистрибьюторами модификаций — объема двигателя, привода, трансмиссии и т.д. В прошлом году этот показатель был на 2 млн рублей или на 300 000 рублей больше, чем годом ранее. Такой внезапный рост был зафиксирован в 2015 году на фоне обвала рубля из-за событий на Украине. После этого показатель всегда был ниже 10%.
Раньше автозаводы фиксировали цены на несколько месяцев вперед, и дилеры могли спокойно работать. В текущих условиях цены поднимаются раз в две недели. Дилеры говорят, что они просто не в состоянии адаптироваться к новой цене автомобиля.
Мы видим трансформацию российского авторынка из-за пандемии — во-первых, при тотальных карантинах по всему миру и невозможности продавать автомобили на складе дилеры фиксировали убытки как минимум в течение первых кварталов 2020 года. Ситуация немного улучшилась к концу середине лета, так как возобновили работу дилеры и начали удовлетворять отложенный спрос населения.
Фото: realnoevremya.ruПосле возобновления работы цены остались на допандемическом уровне, дилеры в обычном режиме сделали скидки и другие поощрения. Потом мы стали смотреть, как рынок работал в ситуации, когда спрос серьезно превышал предложение. Глобальные логистические сбои в процессах привели к дефициту предложения, товар на складе дилеров быстро обесценился. Инфляционные ожидания населения и девальвация рубля привели к высокому спросу на автомобили. Людям казалось, что покупка автомобиля — это хорошая инвестиция, чтобы сохранить свои сбережения. Это очень сомнительно на самом деле.
Как следствие, производители начали пересматривать и поднимать цены. Дилеры, в свою очередь, воспользовались моментом и поспешили восстановить убытки от простоя в начале пандемии. Помимо получения наград от производителей, дилеры начали массово навязывать различное дополнительное оборудование. Откровенно говоря, такой рост цен нам принадлежит именно дилерам, они очень ловко воспользовались ситуацией. Ничего не производя, они вели себя как представители спекулятивного бизнеса.
В цифрах российский рынок новых автомобилей вырос на 4% в 2021 году, но эксперты считают, что рост обусловлен обвалом в 2020 году из-за карантина. Фактически продажи остались на прежнем уровне и даже снизились. Более интересна ситуация с падением продаж в Европе, в среднем на 25-30% в зависимости от страны.
При существующем росте цен на новые автомобили многим россиянам приходится ориентироваться на рынок подержанных автомобилей. В 2021 году продажи таких автомобилей выросли на 4,6% по сравнению с предыдущим годом. Средняя цена старого автомобиля за год выросла на 52% до 1049миллионов рублей.
Фото: realnoevremya.ru Причины дефицитаОсновными причинами нехватки автомобилей для удовлетворения спроса остаются нехватка электронных компонентов для полной комплектации готового автомобиля и нарушение цепочек поставок. Как мы уже писали в предыдущих статьях, проблема отсутствия контейнеров из-за их скопления в портах сильно ударила по автопрому, например, запчасти китайского производства, которые быстрее всех вышли из локдауна, ушли в Европу и США, но не вернулись, так как считались COVID-19затронутый.
Что касается дефицита электронных компонентов (полупроводников), то следует отметить тот факт, что их стало меньше производить в ожидании падения спроса со стороны потребителей, автомаркеров. На деле получился двойной эффект. Для справки: дефицит микросхем привел к снижению продаж новых автомобилей в России в 2020 году на 9,1%. Например, резкий рост цен на металлы и стальной прокат до 50-80% в год как в России, так и в мире.
В результате имеем значительное сокращение количества автомобилей, сошедших с конвейера и дефицит. Например, Toyota недавно официально подтвердила, что ожидание нового Land Cruiser 300 может составлять четыре года. Портфель заказов на эту модель составляет 20 000, тогда как в 2021 году автопроизводителю удалось сделать всего 5 000. , в лучшем случае, к концу 2022 года он придет в норму. В целом, несмотря на нехватку автокомпонентов и быстрый рост цен на автомобили, Минпромторг прогнозирует, что российский авторынок вырастет на 5-6% в 2022 году.
В то же время растет доля импорта на рынке автомобилей.