Поговорим об имени автомобиля. Это даже не имя, а два чисал — 8 и 6. Это тоётовское легендарное AE86, кодовое сокращение для олдскульной заднеприводной Toyota Corolla GT-S AE86 80-ых годов. Автомобиль создан как доказательство потенциала и популярности, заложенных в его имени.
Посмотрите на числа. В азиатской нумерологии число 8 — счастливое, означающее богатство ; лежащая на боку восьмерка — символ бесконечности: мудрости, потенциала, возможностей. Число 6 — тоже богатство, все, что нужно для постройки Хачироку — означает крепость и возможность, но есть и дополнительный смысл: текучесть. Не физическая текучесть, а адаптация и перемены. В конце концов 6-ка единственное число, перевернув которое с ног на голову мы получим 9-ку. 6-ка поддатлива, приспосабливаема и легко становится чем-то другим, чем не является. Ее характер можно формировать, воздействовать, лепить то, что требуется.
Вместе 6 и 8 дают бесконечные возможности меняться, практически ежедневно, какие бы дикие фантазии нас не преследовали. Сам того не ожидая, Лэнс Харано из Вайпаху, Гавайи, построил Хачи, в которой нашел компромисс: впечатляющую мощность подкрепленную серьезным списком компонентов и практичный индивидуальный стиль, который в случае чего можно восстановить. Практично, просто и быстро? Расскажите больше. Достаточно взглянуть на фото этой Toyota Corolla GT S AE86
Голос опыта в очередной раз направил Лэнса в его гараж полный проектов на базе тоёт; это была уже не первая Хачироку. «Первая была `87 GT-S, которая появилась у меня в начале 90-ых. Это не было полноценной постройкой…это были доделки типа подвески TRD, замены головки блока, улчиного выхлопа HKS и дисков. Не все, но многие эти запчасти теперь считаются старой школой; было бы неплохо иметь такие в заначке.»
Достаточно сказать, что первая TOYOTA COROLLA AE86 дала понимание, как их нужно правильно строить. После решения продать, та первая GT-S была продана в конце 90-ых. За покупкой следующей он пришел в 2001: «Это был стоковая ’86 GT-S с 60 000 миль пробегом, почти не ржавая. Я сделал первичную доработку — подвеска, диски, выхлоп. Потом в 2003 была авария — удар спереди и задний угол со стороны водителя.
Быстренько подлатав, машину привели в нормальный вид. Но чем дольше Лэнс ехал вокруг острова, тем больше понимал, что это судьба стучиться в его дверь. Это шанс сделать из машины то, что хочется. И на шесть месяцев машину убрали с дорог. Машина была полностью разобрана до остова. Первая цель — убить ржавчину. На Гавайях нельзя давать соленому воздуху шанс — малейшее пятно быстро начинает расти, если его не убрать. Лэнс уделил внимание каждому компоненту. Взгляните еще раз внимательно на toyota corolla ae86 1986 фото, и многое станет ясно.
Под капотом у машины 4A-GE; результат — компрессия 11:1, измененный дроссель, впуск, выхлопная система, увеличенные клапана Ferrea. Все это сделал сам Лэнс — он механик на полный рабочий день. Это значит что он добился максимума результата от нескольких правильно подобранных компонентов. Хорошая компрессия — одно, но воздушный поток — критическая вещь, даже маленькие препятствия могут затруднить поток внутри двигателя. Лэнс поработал на всем пути от впуска до выпуска, максимально облегчив прохождение воздушного потока, сгладив воздуховоды. Что положительно сказалось на мощности этой TOYOTA COROLLA AE86.
Вниманию и проработке была подвергнута подвеска. Другие амортизаторы и распорка для жесткости, это обычные дела. Лэнс пошел дальше и вварил каркас жесткости. Такое редко увидишь на уличных машинах, но это серьезный модификатор, который реально чувствуется.
Машина покрашена в стандартную тоётовскую краску Lexus Glacier Frost. Выбор краски показывает уровень хитрости Лэнса. Использование новых краскок будет показывать на доработку авто, металлик обладает более богатой палитрой, чем краски, популярные четверть века назад. Но только эта краска передает принадлежность к семейству Toyota, распространена и легко ремонтируется (что важно на Гаваях), и не выглядит как искусственная модификация.
Это также показывает нам, что Лэнс ездит на автомобиле, который любит. Как можно получить удовольствие от безграничного потенциала, вложенного тоётой в это авто, построенного так как тебе хочется, не катаясь? Мы о таком и не думали.
Для машины призванной бесконечно изменяться, эта Хачироку великолепна во всех отношениях. Кстати есть великолепный фильм, по комиксам Shuichi Shigeno — Initial D. Там в главной роли во всей красе модификация AE86 — Toyota Sprinter Trueno GT-APEX. Но эта Toyota Corolla AE86 GT-S все же особенная. Посмотрите хотя бы на спидометр.
B.K. Nakadashi, фотографии Matthew Jones
По материалам: superstreetonline.com
Дополнительные материалы TOYOTA:
Toyota Camry SE 2012 (USA)
Lexus RC350 купэ
ae86 corolla hachi-roku toyota
Главная / Блоги / о автомобилях / Мне хотелось в знать ваше мнение о toyota corolla GTS(AE86) 1986 года! Трудно ли ее достать?
Мне хотелось в знать ваше мнение о toyota corolla GTS(AE86) 1986 года! Трудно ли ее достать? Что это вообще за фрукт или овощ? Сколько она будет стоить? И есть ли какие-то трудности в тюнинге?
← проблема с холодным пуском Помогите обьяснить моему другу что бмв м5 не сдвинет с места танк! →
Где то краем уха слышал про разгон 1,3 двигателя восьмёрки. Правдали что с заменой колен вала и установки удленённых поршней объём увеличиваеться до 1,6. И если это правдо есть ли смысл это делать?…
как установит кпп 2106 на москвич 2140
….
Гонит холодный воздух , при высоких оборотах становится чуть теплее, закрыл все что можно толку 0. Тасол в норме. Что делать?
0 Аполлон #
17 апреля 2012 в 23:43
Вообще можно ли найти такую в хорошем состоянии или заказать из Японии?
Ответить
0 Леонтий #
2 мая 2012 в 12:53
если речь идёт о хачироку,то найти её в хорошем состоянии почти нереально. Дёшево тем более.Хочешь информацию про неё-забей в поисковик
Ответить
0 Август #
24 июня 2012 в 12:00
Друг тебе повезло за 85 продают в Новосибе проваренную с живым мотором
Ответить
0 Аполлон #
6 августа 2012 в 02:13
А фотки есть? Напиши ее тех характеристики?
Ответить
0 Август #
21 августа 2012 в 02:36
http://auto. drom.ru/?id=3217121
Ответить
0 Евгений #
25 августа 2012 в 13:59
Чё та у неё дно синее…..
Ответить
Машина всю жизнь оставалась в Огайо и была у первого владельца с 1987 по 2012 год. Если не считать нескольких мелких подкрасок от камней и перекрашенной правой задней панели, вся краска осталась родной. Первоначальный владелец сказал, что ремонт произошел из-за того, что он слегка поджал что-то, и хотя краска хорошо подобрана, есть некоторые трещины на заводской краске, которых нет нигде. Продавец добавляет, что внутри багажника нет следов дальнейшей работы, что подтверждает заявление первого владельца о том, что повреждения были незначительными. На ветровом стекле есть небольшие сколы от камней, и можно увидеть небольшое затемнение там, где оригинальная тонкая полоска была тщательно удалена. Большинство экземпляров были в той или иной степени модифицированы, и приятно видеть заводские диски в хорошем состоянии.
Эти автомобили с кузовом седан кажутся немного более редкими, чем хэтчбеки, и часто говорят, что они немного более жесткие. Заводская боковая графика GT-S TWIN CAM 16 и колеса остаются в хорошем состоянии, и хотя люк на крыше имеет некоторые признаки световых пузырей (см. фото в галерее с пенни для сравнения размеров), в остальном автомобиль считается без ржавчины. Откидные фонари работают, как задумано, а резиновая отделка и элементы отделки с черным покрытием не имеют признаков сильного износа.
Вещи в салоне одинаковые, единственный очевидный недостаток продавец отметил расхождение швов на верхней подушке водительского сиденья длиной примерно 1,5 дюйма. Приборная панель чистая, без трещин и с полностью функциональными лампами, приборами и распределительным устройством, и, хотя в настоящее время она показана снятой, в комплект входит нижняя центральная панель корпуса приборной панели — однако отсутствует штатное головное устройство с двойным диновым разъемом. Проверьте чистый багажник и неиспользованную оригинальную запаску с заводской маркировкой на боковинах.
В аккуратном моторном отсеке находится оригинальный 1,6-литровый двигатель 4AGE, а также сохранились оригинальные наклейки под капотом. Жидкости, свечи и уплотнение распределителя были недавно заменены, амортизаторы были заменены на элементы NAPA предыдущим владельцем, и, хотя глушитель OEM имеет несколько отверстий из-за конденсата, он, как говорят, остается относительно тихим. Пружины — немодифицированные детали Toyota, зацепление LSD жесткое, и, хотя кондиционер работает, продавец признает, что он немного слабоват. Новый аккумулятор Toyota был добавлен после того, как были сделаны эти фотографии, в продажу входит оригинальная наклейка на окно, лист заводского заказа и отчеты о техническом обслуживании. Продавец отмечает, что новый владелец, возможно, пожелает заменить нижние шаровые опоры, но машина и так хорошо едет.
| Характеристики
Все, что вы слышали о Toyota Trueno, Corolla GT-S или AE86, как ее обычно называют, в основном правда. Вполне вероятно — и, к сожалению, — что машина медленная, слишком дорогая, и вам понадобится много биткойнов, а также навыки вождения Кацухиро Уэо, чтобы получить ее боком. Для Рона Нг это не имело значения. Прямо к делу, это 11-й AE86 Рона, и у нас есть подозрение, что даже если этот автомобиль вырвут из его рук, AE86 в конечном итоге вернется в его гараж.
Многие владельцы AE86 скажут вам, что им понадобился всего один тест-драйв, и это почти никогда не бывает любовью с первого взгляда. Еще до того, как Рон влюбился в модель 86, у него тоже были сомнения и недоверие к ее восторженным отзывам.
«Кажется, это было в 2003 году, двое моих корешей, Альберт Ли и Фоб Вилли, появились в DTM Autohaus с двумя кусками дерьмового хлама. Конечно, это были Короллы. Я помню белый люк, который выглядел так, будто его покрасили. с кистью и жидким Paper Mate». Позже той же ночью друзья уговорили Рона взять его на тест-драйв. Он вспоминает, как первый AE86, на котором он ездил, катался на ножах для пиццы, старомодных шинах и двигателе, который звучал так, будто вот-вот взорвется. Как и многие владельцы AE86, случилось неизбежное, и он понял, насколько классной была эта машина. Вскоре Рон обнаружил, что копирует собственный AE86. Он объясняет: «Я играл с несколькими другими типами автомобилей, но ничто другое не сравнится с Corolla.
Единственная машина, с которой я столкнулся, может хотя бы приблизиться к такому же удовольствию, — это S2000».Нынешняя модель 86 в его гараже предназначалась для использования в качестве гусеничной машины, поэтому шасси было разобрано до основания, разобрано, очищено и перекрашено. В салоне вы найдете только Bride Zeta 3, ремни безопасности Sabelt, 12-точечный каркас безопасности Safety 21/Cusco и персональный руль. Внезапная перемена намерений заставила его бросить весь салон, но это не помешало этому 86-му исполнить свое предназначение. Последние три года Рон ездит на трек, несмотря на тяжелый, доделанный салон.
Стандартный 16-клапанный двигатель 4AG, вероятно, не выдержит трех лет эксплуатации или даже одного года, если уж на то пошло. Рон выбрал более новый AE111 4ag 20v Blacktop, который появился в результате одного из его предыдущих 86 проектов, за исключением того, что на этот раз он был перестроен для повышения выносливости.
«В Corolla много души. Это машина, с которой у меня была самая сильная связь в то время. Шло время, [я] все больше и больше увлекся культурой, историей и сообществом автомобилей,» – заключает Рон. Цель этой сборки состояла в том, чтобы в конечном итоге «закончить», но все 86 владельцев согласятся, что автомобиль — это бесконечный проект — непреодолимая вечная любовь.
Меню настройки | |
---|---|
Имя владельца: | Рон Нг |
Местонахождение: | Ирвин, Калифорния |
Род занятий: | Инженер-разработчик обуви VANS |
Мощность: | 163 л. |