Восьмое поколение семейства Тойота — обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.
Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.
В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.
Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.
Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.
Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.
Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:
Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:
Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:
Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:
Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.
Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.
Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.
Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.
Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Хотите верьте, хотите нет, но еще в 1950-х годах японские водители облагались налогом в зависимости от объема их двигателей. Поэтому автомобильный рынок Японии требовал небольших экономичных автомобилей. Toyota начала свой путь к тому, чтобы стать одним из самых успешных производителей автомобилей, когда в 1955 году дебютировала модель Crown, экономичный автомобиль с компактным двигателем и дизайном, напоминающим американские седаны того времени, хотя и с заметным уменьшением размеров. У Crown дела шли хорошо, настолько хорошо, что Toyota решила, что может позволить себе сделать ее больше и роскошнее.
Зная, что они не могут отказаться от продажи небольших седанов, Toyota представила Corona. А в 1968 году мир увидел дебют Mark II Corona, который был крупнее и чуть мощнее.
В последующие годы, параллельно с экономикой Японии, автомобили продолжали расти как в размерах, так и в мощности.
СВЯЗАННЫЕ: Подробный взгляд на Toyota Mark II
К моменту появления JZX100 в 1996, Toyota предлагала огромное количество комплектаций и моделей с различными роскошными опциями и двигателями, такими как Chaser, Cressida, Cresta и Mark II.
Это также ознаменовало редизайн модельного ряда Toyota, который стал более утонченным и изогнутым по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые даже считают это поколение седанов самым красивым в истории Toyota. Помимо редизайна, рождение нового поколения также привело к обновлениям и небольшим изменениям двигателя.
Mark II считался базовой моделью JZX100, и ему не хватало некоторых деталей, присутствующих в других комплектациях, но ничего заметного, когда дело касалось производительности. Черта, которая отличает Mark II больше всего, — это более широкая конструкция задних фонарей по сравнению с Chaser, которая напоминает BMW E36.
Во время производства восьмого поколения Mark II предлагалось несколько комплектаций, начиная от дизельных вариантов и заканчивая полноприводными вариантами седана. Тем не менее, самым известным из них был Tourer V.9.0005
Модель Mark II Tourer V JZX100 1996 года отдавала примерно 280 л.с. на задние колеса с легендарным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE с турбонаддувом под капотом, использующим VVTi, технологию изменения фаз газораспределения Toyota. И с таким количеством энергии автолюбителям не потребовалось много времени, чтобы понять его возможности.
СВЯЗАННЫЕ: Вот реальная история Toyota Cresta
Помимо надежности, двигатель был сделан объективно простым, что вполне подходило автолюбителям, желающим собирать свои автомобили в гараже. JZX100 были наиболее известны своими способностями к дрифту. Итак, если вы хотите уйти в сторону, услышав пресловутый визг 6-цилиндрового 1JZ, обратите внимание на Mark II.
В качестве доказательства производительности Toyota представила значительно модифицированную версию JZX100 на чемпионате Японии по кузовным гонкам в 1998, и Масанори Секия вывел его на вершину таблицы лидеров.
Кроме того, этот четырехдверный зверь был не только быстрым, но и очень практичным. В результате версии Mark II предыдущего поколения с наддувом использовались в качестве городских такси в Японии.
СВЯЗАННЫЕ: 10 автомобилей, которые сделали Toyota имя нарицательным (14, которые не попали в цель)
Подвеска на двойных поперечных рычагах, представленная в JZX100, была создана, чтобы работать так долго, как вы этого хотите. Редко известно, что он чувствует себя грубо на поворотах, и им относительно легко управлять. Он также поставляется с хорошо продуманной настройкой подвески, а это означает, что вы вряд ли услышите какие-либо тревожные звуки во время движения.
Еще одним примечательным атрибутом Mark II является грузовой отсек, объем которого составляет 1183 литра со сложенными задними сиденьями. это еще раз показывает, как этот зверь с двигателем 1JZ может вести себя как разумный седан для ежедневного вождения.
По сравнению с аналогичными автомобилями того времени, JZX100 предлагал владельцу удивительное удобство благодаря относительно простому, но удобному дизайну интерьера и очаровательному внешнему виду.
Вряд ли это самый привлекательный вариант на рынке, Toyota Mark II JZX100 является напоминанием об определенном мировоззрении прошлых лет, как простой и способный автомобиль для тех, кто хочет вызвать улыбку, когда нажимает на педаль газа. педаль газа.
Бензин
Автомат
Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100 1996 года выпуска. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка имеет всего 24 534 фактических миль и предлагается за 13,9 долларов США.00
Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX100 — это мощное шасси, независимо от того, является ли ваша цель дрифтом, сцеплением, VIP или ежедневным вождением, шасси JZX100 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен.
Модификации:
Новые койловеры BC Racing
18-дюймовые диски SSR Vienna Courage
Новые шины
Тонировка окон
Козырьки от дождя
Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.
Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!
Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!
Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.
Телефон: 434-944-1941
Текст: 434-944-1158
электронная почта: [email protected]
Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports
Подпишитесь на нас в Instagram
www.DriverMotorsports.com
Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии
Сейчас в Driver Motorsports можно приобрести эту Toyota Mark II Grande 2.5 JZX100 1996 года выпуска. Этот Mark II продается в США, он на 100% легальный, прошел таможенную очистку и имеет действующий титул Вирджинии вместе со всеми документами на ввоз. Эта невероятная поездка имеет всего 24 534 фактических миль и предлагается за 13,9 долларов США.00
Этот Mark II готов стать вашим новым ежедневным водителем! Шасси JZX100 — это мощное шасси, независимо от того, является ли ваша цель дрифтом, сцеплением, VIP или ежедневным вождением, шасси JZX100 делает все это! Интерьер этого Mark II находится в невероятном состоянии и очень удобен. Мы установили совершенно новый комплект койловеров BC Racing и колеса SSR, чтобы придать этому JZX100 нужное количество агрессии. Благодаря двигателю 1JZGE техническое обслуживание не составляет труда. Этот JZX100 — идеальный надежный круизер на каждый день или прекрасный кандидат на замену в будущем! Не упустите свой шанс стать обладателем этой убойной JDM Ride!
Модификации:
Новые койловеры BC Racing
18-дюймовые диски SSR Vienna Courage
Новые шины
Тонировка окон
Козырьки от дождя
Хотите модификации? При каждой покупке мы предлагаем полный сервис на все, что вам нужно! Сборки двигателей, модернизация турбокомпрессора, кулачки, каркасы безопасности, колеса и шины, покраска и кузов, вы называете это.
Готов к отправке в Rustburg VA 24588 или мы можем организовать доставку до вашей двери. Этот автомобиль готов для автомобильных выставок или вашего ежедневного водителя. Если вы хотите купить качественный автомобиль JDM в отличном состоянии, приходите к нам, потому что мы импортируем только лучшее!
Driver Motorsports с гордостью предлагает скидку 250 долларов на этот автомобиль всем военнослужащим и ветеранам, находящимся на действительной службе!
Пожалуйста, отправьте сообщение, текст или электронную почту для вариантов финансирования.
Телефон: 434-944-1941
Текст: 434-944-1158
электронная почта: [email protected]
Подпишитесь на наш YouTube
Drivermotorsports
Подпишитесь на нас в Instagram
@drivermotorsports
www.DriverMotorsports.com
Driver Motorsports — независимый автомобильный дилер в Вирджинии
Год
1996 г.
Делать
Тойота
Модель
Марк II Гранде 2.5 JZX100
Мили
24 534
Единица пробега
Мили
Вин
JZX100
Запас
DM1596
Тип двигателя
Бензин
Размер двигателя
1JZGE
Тип передачи
автоматический
Цвет кузова
Белый
Тип кузова
Седан
Двери
4
Цвет салона
Серая ткань
Посмотрите, что говорят наши клиенты.