3.7 (3)
Toyota Sprinter Trueno — 3 дверный автомобиль, представлен в кузове Хэтчбек 3 дв. C класса. Модель оснащается бензинновым двигателем, объемом от 1.5 до 1.6 л., мощностью от 130 до 85 л.с., с расходом от литра. Коробка передач: автомат, механика. Привод: задний. Максимальное количество посадочных мест: 5.
Toyota Sprinter Trueno оличается средними размерами кузова. Оптимальное сочетание плавности хода комфорта управления и маневренности.
Клиренс 155 мм
Популярные модификации
Название Мощность Коробка Привод Расход Разгон
1.5 AT бензин 85 л.с. автомат задний — —
1.5 MT бензин 85 л.с. механика задний — —
1.6 AT бензин 130 л.с. автомат задний — —
1.6 MT бензин 130 л.с. механика задний — —
ВСЕ МОДИФИКАЦИИ (4)
Популярное видео
Японское КУПЕ за 25К. Toyota Trueno
Легенда японского дрифта toyota sprinter trueno 1983
Японские автомобили 80-90 годов. Toyota sprinter trueno ae 1991 года.
1983 Toyota Sprinter Trueno AE86 (The Netherlands Import) Japan Auction Purchase Review
Honda
Civic
Honda
Quint
Isuzu
Piazza
Mazda
Etude
Nissan
Langley
Nissan
Langley
Mitsubishi
Mirage
Toyota
Corolla Levin
Toyota
Corolla Levin
Toyota
Corolla Levin
Официальные представители Toyota
Тойота Сити Плаза
г. Киев, пр-т. Степана Бандери, 24Б
Toyota
Тойота Центр Киев «Автосамит»
г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 179
Toyota
Тойота Центр Автосамит на Столичном
г. Киев, ул. Столичне шосе, 90
Toyota
Toyota Премиум Моторс
г. Винница, Хмельницкое шоссе, 130
Toyota
Тойота Центр «Автоарт»
г. Харьков, ул. Шевченко, 334
Toyota
ВСЕ АВТОСАЛОНЫ
Где обслуживать Toyota Sprinter Trueno?
СТО Движок
г. Днепр, Криворожская улица, 50а, Красная линия, заезд с ул.Криворожской
Все марки
Панорама
г. Харьков, ул. Шевченко, 317б
BMW
Chevrolet
Daewoo
GMC
Hyundai
Kia
Lexus
Toyota
Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада»
г. Киев, ул. Большая Окружная, 56
Toyota
Тойота Центр Харьков Артсити
г. Харьков, ул. Кацарская, 2-4
Toyota
Тойота Центр Одесcа «Инжпроект»
г. Одесса, Люстдорфська дорога, 140
Toyota
Олимп — Моторс
г. Черновцы, Хотынская ул., 75
Toyota
ВСЕ АВТОСЕРВИСЫ
Акции автосервисов
Смотреть все
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
FOB Цена
FOB цена автомобиля в стране происхождения без стоимости доставки и страховки до места назначения.
Чтобы рассчитать стоимость автомобиля с учетом стоимости доставки и страховки, выберите расчет из «Оценочная общая стоимость»
Min0Max0
Марка
Поиск по марке автомобиля.
Любая марка0
Модель
Поиск по модели автомобиля.
Любая модель
Год регистрации
Поиск по году регистрации автомобиля.
Обратите внимание: Правила импорта в некоторых странах относятся к году выпуска автомобиля. Если требуется год изготовления, пожалуйста, уточните у продавца.
From0To0
Месяц регистрации
Поиск по месяцу регистрации автомобиля.
От 0 до 0
Пробег
Поиск по пробегу автомобиля.
From0To0
Расширенный поиск
Объем двигателя
Поиск по объему двигателя.
(Мин. куб.см) 550cc~(Макс. куб.см) 6000cc
From0To0
Трансмиссия
Поиск по типу трансмиссии.
Выбрать трансмиссию
Аварийный автомобиль
Поиск по аварийным автомобилям.
Автомобиль сильно поврежден в результате аварии и еще НЕ отремонтирован.
Выбрать аварию Car0
Рулевое управление
Поиск по левостороннему или правостороннему управлению.
Выбрать Рулевое управление0
Состояние
Поиск почти новых автомобилей.
Считается подержанным автомобилем, но ни разу не использовался.
Только новые автомобили
Специальная цена
Поиск автомобилей по цене ниже рыночной.
Только по специальной цене
Тип топлива
Поиск по типу топлива.
Выберите тип топлива
BodyStyle
Поиск по типу кузова.
Выберите BodyStyle
Тип привода
Поиск по типу привода.
Any Drive Type0
Цвет кузова
Поиск по типу цвета его цвета кузова.
Выберите цвет кузова
Дверь
Поиск по количеству дверей.
Любая дверь0
Показать результаты34
или Сбросить
Сортировать по
Популярные Цена FOB — от низкой до высокой Цена FOB — от высокой до низкойГод — от нового к старомуГод — от старого к новомуОбновление — от нового к старомуОбновление — от старого к новомуПробег — от малого к новомуПробег — — От высокого к низкому
25 на странице50 на странице75 на странице100 на странице
Выберите страну и ближайший порт
Перейти к моему фавориту
CT получает драгоценное время один на один с иконой культуры, Toyota AE86.
Напомнить позже
На неискушенный взгляд Toyota AE86s — или Hachiroku (восемь-шесть) — якобы обычные японские автомобили 1980-х годов. Хотя этот
Изображение © MotorTrend
И кого мы должны благодарить за заоблачные остатки AE86? В частности, профессиональный гонщик и «Король дрифта» Кейичи Цучия .
В интервью Джереми Кларксону Цучия сказал: «Когда я участвовал в гонках, все знали, что я выиграю, поэтому, чтобы людям не надоело и не надоело одно и то же, я начал дрейфовать машину по поворотам, гораздо больше, чем остальные водители». Цутия совершенствовал свое мастерство на извилистых горных дорогах Японии и стал уважаемым уличным гонщиком к тому времени, когда в 19-м году дебютировал в профессиональной карьере.77. В 1987 году он убедил популярные автомобильные журналы и тюнинговые компании профинансировать и снять видео о том, как он демонстрирует свои навыки за рулем AE86 под названием Pluspy (ниже). Это было первое видео такого рода. Год спустя Цучия стал одним из организаторов первого официального соревнования по дрифту, Гран-при D1. Мало того, что основатель соревновательного дрифта отдавал предпочтение AE86, его культовый статус был действительно закреплен несколько лет спустя, когда он стал звездой чрезвычайно успешной японской серии комиксов 9.Изображение © MotorTrend
Со 123 л.с. от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя вас простят за то, что вы назвали AE86 медленным, хотя это означало бы полное упущение сути автомобиля. Но на самом деле выглядит намного бодрее, чем можно было бы предположить по характеристикам . В конце концов, он весит меньше тонны. Двигатель стремится раскрутиться до красной отметки в 7600 об/мин, и как только вы доберетесь до нее, коробка передач станет достаточно точной, и ею будет приятно пользоваться. Рулевое управление обходится без гидроусилителя. Несмотря на то, что он тяжелый, он точен и имеет отличную обратную связь — хотя это подрывается иногда неуклюжим способом, которым AE86 вкатывается в некоторые повороты. Быстрому выезду иногда мешает пробуксовывающее заднее колесо, учитывая, что этот конкретный автомобиль обходится без дополнительного LSD. Педаль тормоза очень длинная, а педаль газа приятно ощущается. В том, как работают все основные элементы управления, есть настоящая деликатность — плавное управление доставляет большое удовольствие.
Ммммм, Велюр. (Изображение © MotorTrend)
Прежде всего, AE86 — это превосходный автомобиль, на котором можно узнать о природе заднего привода, с классическим переднеприводным балансом и элегантной механической простотой, которая сделала его таким привлекательным для дрифтеров. Ему почти 30 лет, и в некоторых отношениях это чувствуется, хотя он все еще может научить некоторые более современные спортивные автомобили кое-чему в управлении.