8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трактор дт 54 технические характеристики: ДТ-54: Технические характеристики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Трактор ДТ-54 — основной советский трактор с хорошими техническими данными

Советский гусеничный трактор ДТ-54 (фото представлено на странице) создан в 1949 году на заводе в Харькове. Здесь было налажено серийное производство новых машин сельскохозяйственного назначения. Трактор ДТ-54 выпускался на Харцызском трубном заводе с 1949 по 1961 год. Еще одно производство было открыто на Сталинградском тракторном заводе, где машин было выпущено примерно столько же. В трудные послевоенные годы советское сельское хозяйство нуждалось в искусстве. Третье серийное производство было организовано на Алтайском заводе, где трактор ДТ-54 выпускался с 1952 по 1979 год. Всего на трех заводах было построено 957900 единиц.

Немного истории

Трактор ДТ-54 был удачной разработкой на базе устаревших моделей ОЖТЗ-НАТИ, с множеством новых технических решений и применением современных технологий. Конструкция машины достаточно совершенна, двигатель экономичный, дизель, расход масла и дизельного топлива не превышает нижние пределы, заложенные эксплуатационными нормами. В моторе впервые была применена система центробежной очистки масла с помощью специальных камер шатунных шеек коленчатого вала.

По такому же принципу работала масляная центрифуга, совмещенная со штатным фильтром. Трубка для слива отработанного масла из картера представляла собой мощный магнит, собиравший мелкие частицы металла. Все эти меры значительно продлили срок службы двигателя.

На трактор была установлена ​​двухдиапазонная коробка передач hedonedesign, благодаря которой к пяти ключевым передачам добавилось еще десять. Это устройство давало возможность выбора оптимальной нагрузки двигателя и помогало сохранить его здоровье.

Задний мост был оснащен раздельным управлением поворотными фрикционами и тормозами, что значительно облегчало управление машиной. До 1956 года такого разделения не было. Одновременно были введены тормоза ленточного типа, работающие в обоих направлениях. Эффективность механизмов замораживания значительно возросла.

Недостатки

Одним из недостатков ДТ-54 было трение гусениц главной передачи картера. В связи с этим были установлены специальные промежуточные пластины, которые одновременно стабилизировали направление траков и играли роль распорок между гусеницей и картером. Эти инновации были также применены в 1956. Также был усовершенствован кронштейн тягово-сцепного устройства, у которого удлинена, усилена поперечная планка, а серьга сделана шире в расчете на палец большего диаметра. Теперь любое прицепное устройство надежно крепится к трактору.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Модернизация

В 1952 году двигатель был оборудован специальным счетчиком, ведущим учет времени, в течение которого двигатель работал. Таким образом исключается обкатка трактора или использование его не по назначению. Счетчик пломбирования в начале работы, снятие показаний после окончания суток.

После 1956 г. была усилена передача вращения коленчатого вала, которая функционировала периферийно. Рядом с главным валом, соединенным с раздаточной коробкой, вращался дополнительный щелевой цилиндр, к которому можно было подсоединить специальную муфту, соединяющую трансмиссию с «квази» трансмиссией. Дополнительное навесное оборудование, которое предстояло использовать в данный момент и которое было оснащено собственным поворотным механизмом, соединенным с валом ВОМ.

В штатном режиме коробки отбора мощности не входили в комплектацию, но возможна их установка по отдельному запросу покупателя. Это дополнение было дорогим, но потребители понимали, насколько это устройство полезно и не считается с затратами. При этом на тягаче может быть установлен шкив привода, что также позволяет передавать питание на периферийное оборудование, но только через ременную передачу.

Трактор ДТ-54: технические характеристики

Основными функциями ДТ-54 была комплексная работа с четырех- или пятисекционным плугом. Тяга помогала вспахивать грунт любой плотности. Кроме того, трактор ДТ-54 может взаимодействовать с рядом дополнительных буксируемых устройств.

Диапазон тяги мощной машины составлял $1200 — 2850 кг, что давало возможность для более широкого ее применения. Рабочая скорость машины колебалась от 3,58 до 7,8 км/ч, трансмиссия имела пять передач переднего хода и одну заднюю. Дизельный двигатель при номинальной частоте вращения 1300 об/мин развивал мощность 54 л.с., этого хватало для любых полевых работ.

Вес и габариты

  • Общий вес — 5400 кг.
  • Длина с крючком-механизмом — 3660 мм.
  • Высота — 2300 мм.
  • Ширина — 1865 мм.
  • Клиренс, дорожный просвет — 260 мм.
  • Межосевое расстояние — (дальние катки) 1622 мм.
  • Колея посередине гусеницы — 1435 мм.
  • Давление на грунт, удельное — 0,41 кг/см 2 .
  • Емкость топливного бака — 185 см/куб.см

Симулятор

Универсальная сельскохозяйственная машина ДТ-54 относится к тем редким техническим средствам, которые представляют интерес для коллекционеров. Модель трактора ДТ-54 есть везде и достаточно распространена. Качество изделия обычно высокое, так как моделисты используют новейшие технологии.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38064-traktar-dt-54—galo-ny-saveck-araty-z-dobrym-tehn-chnym-dadzenym.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37681-traktor-dt-54—der-sowjetische-zemlepashec-mit-guten-technischen-date.html

ES: https://www. tostpost.com/es/coches/37451-tractor-dt-54—el-jefe-sovi-tico-zemlepashec-con-buenos-datos-t-cnico.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38451-traktor-dt-54—bas-ke-es-zemlepashec-zha-sy-tehnikaly-derekter.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/40001-ci-gnik-dt-54—g-wny-radziecki-zemlepashec-z-dobrymi-danymi-techniczn.html

PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/39652-tractor-dt-54—chefe-sovi-tico-zemlepashec-com-bons-dados-t-cnicos.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34926-trakt-r-dt-54—ana-sovyetler-zemlepashec-iyi-teknik-veri.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/38867-traktor-dt-54—golovniy-radians-kiy-zemlerob-z-horoshimi-tehn-chnimi-.html

Трактор ДТ-54 — главный советский сельхозпроизводитель с хорошими техническими данными

Советский гусеничный трактор ДТ-54 (фото представлено на странице) создан в 1949 году на заводе в Харькове. Здесь было налажено серийное производство новой сельскохозяйственной техники. Трактор ДТ-54 выпускался на Харцызском тракторном заводе с 1949 по 1961 год. Еще одно производство было открыто на Сталинградском тракторном заводе, где машина выпускалась примерно в таком же количестве. В тяжелые послевоенные годы сельское хозяйство СССР нуждалось в технике. Производство третьей партии было организовано на Алтайском заводе, где трактор ДТ-54 изготавливался из 1952 по 1979 год. Всего на трех заводах было построено 959 900 единиц.

Немного истории

Трактор ДТ-54 — удачная разработка на базе устаревшей модели АЗТЗ-НАТИ, с множеством новых технических решений и применением современных технологий. Конструкция автомобиля вполне совершенна, дизель экономичный, расход масла и дизтоплива не превышает нижние границы установленных норм эксплуатации. В моторе впервые применена система центробежной очистки масла с использованием специальных камер в шатунных шейках.

По такому же принципу работала масляная центрифуга, совмещенная с обычным фильтром. Пробка для слива отработанного масла из картера представляла собой мощный магнит, собирающий мелкие частицы металла. Все эти меры значительно продлили ресурс двигателя.

На трактор был установлен двухдиапазонный приводной ремень, благодаря которому к пяти главным передачам добавилось еще десять. Это устройство позволяло подобрать оптимальную нагрузку на двигатель и поддерживать его работоспособность.

Задний мост был оборудован раздельным управлением поворотными фрикционами и тормозами, что значительно облегчило управление машиной. До 1956 года такого деления не было. Тогда же были введены тормоза ленточного типа, работающие в обе стороны. Эффективность замедляющих механизмов значительно возросла.

Недостатки

Одним из недостатков ДТ-54 было трение гусениц о конечную раздаточную коробку. В связи с этим установили специальные промежуточные подкладки, которые одновременно стабилизировали направление движения гусеницы и выполняли роль подкладки между гусеницей и картером. Эти новшества применялись также в 1956. Одновременно было усовершенствовано прицепное устройство, скоба которого была удлинена, усилена поперечной полосой, а серьга сделана шире для пальца большего диаметра. Теперь любая сцепка надежно крепится к трактору.

Модернизация

В 1952 году двигатель оснастили специальным счетчиком, отслеживающим время работы двигателя. Таким образом исключался холостой ход трактора или его использование не по прямому назначению. Счетчик был опломбирован в начале работы, его показания снимались после окончания рабочего дня.

После 1956 года была усовершенствована передача вращения коленчатого вала, которая функционировала периферийно. Рядом с главным валом, который подводился к раздаточной коробке, вращался дополнительный щелевой цилиндр, к которому можно было присоединить специальную муфту, соединяющую трансмиссию с «квази» передачей. К валу отбора мощности подключалось дополнительное навесное оборудование, которое предполагалось использовать в данный момент и которое было оснащено собственным механизмом поворота.

В стандартном заказе механизмы отбора мощности не входили в комплектацию, но могли быть установлены по отдельному запросу покупателя. Такое дополнение стоило дорого, но потребители понимали, насколько полезно это устройство, и не учли затраты. При этом на трактор можно было установить приводной шкив, что также позволяло отбирать мощность на периферийное оборудование, но только посредством ременной передачи.

Трактор ДТ-54: технические характеристики

Основными функциями ДТ-54 была работа в комплексе с четырех- или пятисекционным плугом. Тяговые характеристики позволяли вспахивать землю любой плотности. Кроме того, трактор ДТ-54 мог взаимодействовать с рядом дополнительных прицепных устройств.

Диапазон тяги мощной машины составлял 1200 — 2850 кг, что делало возможным ее широкое применение. Рабочие скорости машины составляли от 3,58 до 7,8 км/ч, трансмиссия имела пять передних передач и одну заднюю. Дизельный двигатель при номинальной частоте вращения 1300 об/мин развивал мощность 54 л.с., этого хватало для любых полевых работ.

Масса и габаритные параметры