Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Советский гусеничный трактор ДТ-54 (фото представлено на странице) создан в 1949 году на заводе в Харькове. Здесь было налажено серийное производство новых машин сельскохозяйственного назначения. Трактор ДТ-54 выпускался на Харцызском трубном заводе с 1949 по 1961 год. Еще одно производство было открыто на Сталинградском тракторном заводе, где машин было выпущено примерно столько же. В трудные послевоенные годы советское сельское хозяйство нуждалось в искусстве. Третье серийное производство было организовано на Алтайском заводе, где трактор ДТ-54 выпускался с 1952 по 1979 год. Всего на трех заводах было построено 957900 единиц.
Трактор ДТ-54 был удачной разработкой на базе устаревших моделей ОЖТЗ-НАТИ, с множеством новых технических решений и применением современных технологий. Конструкция машины достаточно совершенна, двигатель экономичный, дизель, расход масла и дизельного топлива не превышает нижние пределы, заложенные эксплуатационными нормами. В моторе впервые была применена система центробежной очистки масла с помощью специальных камер шатунных шеек коленчатого вала.
По такому же принципу работала масляная центрифуга, совмещенная со штатным фильтром. Трубка для слива отработанного масла из картера представляла собой мощный магнит, собиравший мелкие частицы металла. Все эти меры значительно продлили срок службы двигателя.
На трактор была установлена двухдиапазонная коробка передач hedonedesign, благодаря которой к пяти ключевым передачам добавилось еще десять. Это устройство давало возможность выбора оптимальной нагрузки двигателя и помогало сохранить его здоровье.
Задний мост был оснащен раздельным управлением поворотными фрикционами и тормозами, что значительно облегчало управление машиной. До 1956 года такого разделения не было. Одновременно были введены тормоза ленточного типа, работающие в обоих направлениях. Эффективность механизмов замораживания значительно возросла.
Одним из недостатков ДТ-54 было трение гусениц главной передачи картера. В связи с этим были установлены специальные промежуточные пластины, которые одновременно стабилизировали направление траков и играли роль распорок между гусеницей и картером. Эти инновации были также применены в 1956. Также был усовершенствован кронштейн тягово-сцепного устройства, у которого удлинена, усилена поперечная планка, а серьга сделана шире в расчете на палец большего диаметра. Теперь любое прицепное устройство надежно крепится к трактору.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
В 1952 году двигатель был оборудован специальным счетчиком, ведущим учет времени, в течение которого двигатель работал. Таким образом исключается обкатка трактора или использование его не по назначению. Счетчик пломбирования в начале работы, снятие показаний после окончания суток.
После 1956 г. была усилена передача вращения коленчатого вала, которая функционировала периферийно. Рядом с главным валом, соединенным с раздаточной коробкой, вращался дополнительный щелевой цилиндр, к которому можно было подсоединить специальную муфту, соединяющую трансмиссию с «квази» трансмиссией. Дополнительное навесное оборудование, которое предстояло использовать в данный момент и которое было оснащено собственным поворотным механизмом, соединенным с валом ВОМ.
В штатном режиме коробки отбора мощности не входили в комплектацию, но возможна их установка по отдельному запросу покупателя. Это дополнение было дорогим, но потребители понимали, насколько это устройство полезно и не считается с затратами. При этом на тягаче может быть установлен шкив привода, что также позволяет передавать питание на периферийное оборудование, но только через ременную передачу.
Основными функциями ДТ-54 была комплексная работа с четырех- или пятисекционным плугом. Тяга помогала вспахивать грунт любой плотности. Кроме того, трактор ДТ-54 может взаимодействовать с рядом дополнительных буксируемых устройств.
Диапазон тяги мощной машины составлял $1200 — 2850 кг, что давало возможность для более широкого ее применения. Рабочая скорость машины колебалась от 3,58 до 7,8 км/ч, трансмиссия имела пять передач переднего хода и одну заднюю. Дизельный двигатель при номинальной частоте вращения 1300 об/мин развивал мощность 54 л.с., этого хватало для любых полевых работ.
Универсальная сельскохозяйственная машина ДТ-54 относится к тем редким техническим средствам, которые представляют интерес для коллекционеров. Модель трактора ДТ-54 есть везде и достаточно распространена. Качество изделия обычно высокое, так как моделисты используют новейшие технологии.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38064-traktar-dt-54—galo-ny-saveck-araty-z-dobrym-tehn-chnym-dadzenym.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37681-traktor-dt-54—der-sowjetische-zemlepashec-mit-guten-technischen-date.html
ES: https://www. tostpost.com/es/coches/37451-tractor-dt-54—el-jefe-sovi-tico-zemlepashec-con-buenos-datos-t-cnico.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38451-traktor-dt-54—bas-ke-es-zemlepashec-zha-sy-tehnikaly-derekter.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/40001-ci-gnik-dt-54—g-wny-radziecki-zemlepashec-z-dobrymi-danymi-techniczn.html
PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/39652-tractor-dt-54—chefe-sovi-tico-zemlepashec-com-bons-dados-t-cnicos.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34926-trakt-r-dt-54—ana-sovyetler-zemlepashec-iyi-teknik-veri.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/38867-traktor-dt-54—golovniy-radians-kiy-zemlerob-z-horoshimi-tehn-chnimi-.html
Советский гусеничный трактор ДТ-54 (фото представлено на странице) создан в 1949 году на заводе в Харькове. Здесь было налажено серийное производство новой сельскохозяйственной техники. Трактор ДТ-54 выпускался на Харцызском тракторном заводе с 1949 по 1961 год. Еще одно производство было открыто на Сталинградском тракторном заводе, где машина выпускалась примерно в таком же количестве. В тяжелые послевоенные годы сельское хозяйство СССР нуждалось в технике. Производство третьей партии было организовано на Алтайском заводе, где трактор ДТ-54 изготавливался из 1952 по 1979 год. Всего на трех заводах было построено 959 900 единиц.
Трактор ДТ-54 — удачная разработка на базе устаревшей модели АЗТЗ-НАТИ, с множеством новых технических решений и применением современных технологий. Конструкция автомобиля вполне совершенна, дизель экономичный, расход масла и дизтоплива не превышает нижние границы установленных норм эксплуатации. В моторе впервые применена система центробежной очистки масла с использованием специальных камер в шатунных шейках.
По такому же принципу работала масляная центрифуга, совмещенная с обычным фильтром. Пробка для слива отработанного масла из картера представляла собой мощный магнит, собирающий мелкие частицы металла. Все эти меры значительно продлили ресурс двигателя.
На трактор был установлен двухдиапазонный приводной ремень, благодаря которому к пяти главным передачам добавилось еще десять. Это устройство позволяло подобрать оптимальную нагрузку на двигатель и поддерживать его работоспособность.
Задний мост был оборудован раздельным управлением поворотными фрикционами и тормозами, что значительно облегчило управление машиной. До 1956 года такого деления не было. Тогда же были введены тормоза ленточного типа, работающие в обе стороны. Эффективность замедляющих механизмов значительно возросла.
Одним из недостатков ДТ-54 было трение гусениц о конечную раздаточную коробку. В связи с этим установили специальные промежуточные подкладки, которые одновременно стабилизировали направление движения гусеницы и выполняли роль подкладки между гусеницей и картером. Эти новшества применялись также в 1956. Одновременно было усовершенствовано прицепное устройство, скоба которого была удлинена, усилена поперечной полосой, а серьга сделана шире для пальца большего диаметра. Теперь любая сцепка надежно крепится к трактору.
В 1952 году двигатель оснастили специальным счетчиком, отслеживающим время работы двигателя. Таким образом исключался холостой ход трактора или его использование не по прямому назначению. Счетчик был опломбирован в начале работы, его показания снимались после окончания рабочего дня.
После 1956 года была усовершенствована передача вращения коленчатого вала, которая функционировала периферийно. Рядом с главным валом, который подводился к раздаточной коробке, вращался дополнительный щелевой цилиндр, к которому можно было присоединить специальную муфту, соединяющую трансмиссию с «квази» передачей. К валу отбора мощности подключалось дополнительное навесное оборудование, которое предполагалось использовать в данный момент и которое было оснащено собственным механизмом поворота.
В стандартном заказе механизмы отбора мощности не входили в комплектацию, но могли быть установлены по отдельному запросу покупателя. Такое дополнение стоило дорого, но потребители понимали, насколько полезно это устройство, и не учли затраты. При этом на трактор можно было установить приводной шкив, что также позволяло отбирать мощность на периферийное оборудование, но только посредством ременной передачи.
Основными функциями ДТ-54 была работа в комплексе с четырех- или пятисекционным плугом. Тяговые характеристики позволяли вспахивать землю любой плотности. Кроме того, трактор ДТ-54 мог взаимодействовать с рядом дополнительных прицепных устройств.
Диапазон тяги мощной машины составлял 1200 — 2850 кг, что делало возможным ее широкое применение. Рабочие скорости машины составляли от 3,58 до 7,8 км/ч, трансмиссия имела пять передних передач и одну заднюю. Дизельный двигатель при номинальной частоте вращения 1300 об/мин развивал мощность 54 л.с., этого хватало для любых полевых работ.