Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: vgtz-traktor.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.
Номинальное тяговое усилие | 3 т |
Среднее удельное давление на грунт | 0,44 кГ/см2 |
Максимальное давление в гидросистеме | 100 кГ/см2 |
Диапазон скоростей передним ходом | 5,15-10,85 км/ч |
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС | 3 000 кГ |
Мощность на крюке на первой передаче | 56 л. с. |
Шаг звена гусениц | 170 мм |
Ширина звена гусениц | 390 мм |
Ширина почвозацепов | 45 мм |
Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.
ДТ-75-С1 | 6,05 т |
ДТ-75-С2 | 5,6 т |
ДТ-75-СЗ | 5,55 т |
ДТ-75-С4 | 6 т |
Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.
Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).
Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности | 1 700 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 120 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Степень сжатия | 17 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | 195 г/э. л. с. ч. |
Длина с механизмом навески | 4,57 м |
Длина без механизма навески | 4,1 м |
Габаритная ширина | 1,74 м |
Высота по задним фарам | 2,3 м |
Продольная база | 1,61 м |
Ширина колеи | 1,33 м |
Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах | 3,26 м |
Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДT-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными каретками подвески, гусеницами и поддерживающими роликами. Семипроушинные звенья трактора имеют перекрытие беговых дорожек и соединены стальными пальцами с головкой.
Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях — специальные подушки.
Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.
В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.
К аналогам данного трактора можно отнести следующие модели: АЛТТРАК Т-4 и АГРОМАШ 90ТГ.
Видео с канала «Выходные Студента в Селе»
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.
ДТ-75М технические характеристики.
ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.
На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Фото двигателя ДТ-75М
Бульдозер ДТ-75М предназначен для:
Фото гусеничного трактора-бульдозера ДТ-75М.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.
Коробка передач ДТ-75М и задний мост смонтированы в одном корпусе. (Схема переключения передач ДТ-75 с реверсом) Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.
Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66,2 (90) |
Частота вращения, об/мин: | |
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности | 1750 |
..ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 251,5 (185) |
Применяемое топливо для: | |
..основного двигателя | дизельное |
..пускового двигателя | смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм | 376 |
Ширина звена гусениц, мм | 390 |
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) | 0,051 (0,51) |
Габаритные размеры, мм: | |
. .длина с задним механизмом навески в транспортном положении | 3480 |
..ширина | 1890 |
..высота | 2650 |
Масса конструктивная, кг | 6550 |
Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.
Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:
На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».
Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.
Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.
К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:
И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.
Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.
Часть первая. Ходовая.
Всех приветствую. Эта история началась приблизительно год назад, когда у меня появился 3D принтер и я начал осваивать печать в 3D. Однажды я наткнулся на модель бульдозера на базе ДТ-75, которая меня очень заинтересовала, захотелось повторить, добавил модельку в закладки и на некоторое время забыл. Когда вспомнилась эта моделька, начал с ней разбираться, и оказалось, что моделька не так-то просто повторяется. Но мысль-то в голове осталась, и я хотел бульдозер, и такой, чтобы не на полку поставить и пыль сдувать, а полноценный действующий)
Сначала хотел найти готовую 3D модель трактора и ее переводить в печатный вид, но данная затея не увенчалась успехом, поэтому садимся за чертежи в солид. Первым делом я определился с масштабом, получился разумным и достаточным 1:12. Первое, что начал чертить, это ощетинившиеся грунтозацепами траки, поскольку ДТ-75 не может быть таковым без своей ходовой, подпружиненных балансирных кареток, траков своеобразной формы и т.д. Сказано –сделано.
Дальше была печать… Много было потрачено времени и нервов на настройки и эксперименты, но вот все траки были отпечатаны из PETg пластика, как в последствии и все остальное…
В качестве пальцев гусеницы были куплены гвозди финишные 1,8 мм, у которых на точиле сточил острие и расклепал, соединив траки.
Дальше, сделав направляющее и ведущее колеса, немного подсобрал конструкцию, и уже стало хоть что-то понятно)
Дальше чертились каретки, катки, все собиралось.
Внешний и внутренний балансиры соединены меду собой штифтом диаметром 3 мм, который от выпадения удерживает винт М2. Весь вес трактора ложится на каретки и, как следствие, на их оси качания, которыми они крепятся к раме. Поэтому этот узел я старался сделать максимально надежным с запасом по прочности. В качестве оси качания каретки были взяты болты М6х70 с внутренним шестигранником, у которых проточилась часть резьбы до диаметра 4 мм. На проточенной части разместилась каретка, а остаток резьбовой части болта предполагалось вкрутить в тело напечатанной рамы изнутри. К слову сказать, в пластике PETg крепеж с обыкновенной метрической резьбой держится очень даже хорошо. Главное, чтобы отверстие было длиной больше двух-трех диаметров крепежа, тогда сорвать резьбу или вырвать винт невозможно, а при вкручивании винт разогревается градусов до 50-60, так что прикасаться к нему больно.
Вот такая получилась рама после удаления поддержек. Печаталась вертикально.
А вот уже в немного собранном вид.
Вкручены оси кареток, на месте поддерживающие катки (резина поддерживающих катков – сантехнические прокладки), ведущее и направляющее колеса, собран механизм натяжения гусеницы.
Направляющее колесо вращается на двух шариковых подшипниках, снаружи затягивается гайкой М3. Таким образом рассчитывался шаг зубьев ведущего колеса)
Естественно, бульдозер должен передвигаться, поэтому нужны были ходовые моторы, остановился на дешевых китайских мотор-редукторах с металлическими шестернями и 130 моторами. Думал, поставлю на первое время, посмотрю, как поедет, если что, буду экспериментировать. Чтобы не попадала грязь и влага в моторы и электронику, было решено сделать герметичное «корыто», в которое все и запихнуть. Конструкция получилась такая: корыто вставляется внутрь рамы, потом вставляются две круглые проставки между рамой и корытом, на которых оно может поворачиваться на определенный угол вверх от рамы. В таком положении к корыту прикручиваются моторы, после чего оно поворачивается (оси выходных валов моторов и ось поворота корыта совпадают) к раме и прикручивается четырьмя винтами М3.
Впоследствии вместо проставок планировалась установка подшипников 8х12х3,5 чтобы сделать ходовую независимой от моторов.
Моторы передают вращение ведущему колесу через бортовые редукторы. На выходной вал насаживается печатная шестерня модулем 1 с 10 зубьями, которая вращает ведомую шестерню с 36 зубьями.
Ведущая шестерня в передней части имеет выступ, на который насажен шариковый подшипник.
Поскольку бортовой редуктор один из ответственных узлов, то запас прочности заложен и туда. Ось ведущего колеса диаметром 14 мм, задняя ее часть вращается в подшипнике.
Само собой какой бульдозер без отвала а он должен и подниматься, и опускаться, следовательно, нужен привод. Поскольку я добивался максимальной схожести с оригиналом, то нужен гидроцилиндр или что-то на него похожее. Решил сделать на миниатюрном линейном приводе – маленьком мотор-редукторе, у которого выходной вал сделан длинной шпилькой М3. Дальше для него напечатал корпус, в котором предусмотрел два концевых выключателя, дабы не поломать механику.
Усилия такого привода вполне хватает, чтобы полностью поднять трактор.
Вот в принципе и получилась ходовая часть бульдозера ДЗ-42г на базе трактора ДТ-75, результат на фото. На данный момент поставил простую китайскую аппаратуру радиоуправления, потом возможно переделаю на ардуино.
Ну и как все это работает в движении смотрим видео)
Продолжение следует, дальше будет обвес и придание ему истинной внешности ранних моделей ДТ-75.
Благодарю за внимание, это первый мой пост, прошу не ругать за качество оформления и фото)
Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.
За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.
На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.
При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.
Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ |
---|---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | 3 | 3 | 3 |
Двигатель | СМД-14НГ | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Расход топлива, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.) | 251,3 (185) | 231 (170) | 231 (170) | 231 (170) |
Мощность, кВт (л.с.) | 58,8 (80) | 70 (95) | 70 (95) | 73,5 (100) |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34 — 11,5 | 0,34 — 11,5 | 0,33 — 11,1 | 0,35 — 11,84 |
Число передач, вперед/назад | 7/1 | 7/1 | 7/1 | 7/1 |
Колея, мм | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 376 | 380 | 380 | 380 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4530 х 1890 х 2650 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2710 |
Вес, кг | 6440 | 6810 | 6950 | 6800 |
Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л. с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.
Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.
Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.
Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.
Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.
Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.
На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.
Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.
В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.
Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.
В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».
В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович
Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик
Вот один из таких работяг, порядком уставший, но рабочий. Трактора производства ПТЗ отличались синим цветом (волгоградские были красные, жёлтые и оранжевые) и надписью «Казахстан на боках капота, у волгоградских машин там была простая надпись «ДТ-75». Судя по цвету, модель представляет волгоградский трактор, но по некоторым данным, в Павлодаре тоже окрашивали некоторые партии в оранжевый колер. Хитрые производители вообще не сделали никакой надписи на капоте, что является одним из недостатков модели, зато позволяет подогнать её под вариант любого из заводов.
Боковины капота сделаны закрытыми, на работающих тракторах же их часто снимали для улучшения вентиляции моторного отсека. Сзади вроде бы всё хорошо, но есть один недочёт.
На живой машине видны детали, которые на модели сделать поленились: звуковой сигнал и розетка для подключения сельхозмашин. За исключением этих моментов, модель можно назвать вполне достойной.
Ходили слухи, что двенадцатый выпуск может оказаться последним в серии, но они, к счастью, не подтвердились: тринадцатому выпуску быть и это будет модель МТЗ-2.
Старый трактор ДТ-75 «Казахстан» вывоз мусора с лесопильных заводов
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5100 x 3400 пикселей | 43.2 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5100 x 3400 пикселей | 43,2 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьPerkins Engines Company Limited , в настоящее время дочерняя компания Caterpillar Inc., является производителем дизельных двигателей для нескольких рынков, включая сельскохозяйственные, строительные, морские и стационарные электростанции.
Во всем мире каждый пятый трактор оснащен двигателем Perkins. Французский производитель грузовиков ACMAT использует исключительно двигатели Perkins.Они были ключевым поставщиком JCB в 1980-х и начале 1990-х годов, пока компания Caterpillar не приобрела Perkins. (JCB теперь начали создавать собственные двигатели для некоторых моделей)
Perkins Engines была основана под названием F. Perkins Ltd. 7 июня 1932 года в Питерборо, Англия, Фрэнком Перкинсом.
«Фрэнк» Перкинс родился в Питерборо, в семье инженера-сельскохозяйственного инженера Джона Эдварда Шармана Перкинса. Он получил диплом инженера-механика в 1910 году, обучаясь в Эммануэль-колледже в Кембридже (1907-1910).Затем он пошел добровольцем в армию во время Первой мировой войны и служил в Королевской инженерной службе, закончив войну в звании майора. Он был инженером в третьем поколении, вслед за своим дедом и отцом, которые оба работали в Barford & Perkins, семейной фирме, которая производила дорожные катки / катки, сельскохозяйственные катки и другую сельскохозяйственную технику. Однако, прежде чем присоединиться к семейной фирме на металлургическом заводе на Квин-стрит в Питерборо, он работал в компании Lawes Chemicals Ltd.
Позже, работая в Aveling & Porter в Рочестере, Кент, Перкинс вместе с Чарльзом Чепменом начал работу над высокоскоростным легким дизельным двигателем. Прежде чем они смогли завершить проект, Aveling & Porter обанкротились. Убежденные, что эта схема будет прибыльной на рынке сельскохозяйственных тракторов, они были вынуждены основать свою собственную компанию, Perkins Engines Company Limited , 7 июня 1932 года. Чепмен был ее техническим директором, а Perkins — управляющим директором.
Первым двигателем был четырехцилиндровый «Vixen», он был завышен и получил название «Fox», затем серия «Wolf». Также был изготовлен двигатель большего размера, названный «Леопард».
К 1937 году была завершена разработка 6-цилиндрового двигателя P6. Этот двигатель продавался в больших количествах во время войны, а впоследствии стал все более популярным для установки на тракторы. Он использовался в Massey-Harris 744 в Великобритании. Цилиндр P4 4 последовал за Nuffield DM4.P3 был представлен в начале 1950-х годов и был популярным вариантом для преобразования Ferguson TE20 в дизельное топливо с бензина.
Промышленный L4 был представлен в 1953 году и устанавливался на трактор Massey-Harris 745. Популярным вариантом было преобразование гусеничных тракторов International T6 в дизельные двигатели L4. L4 превратился в Perkins 4.270. [1]
Перкинс продолжал строить новые двигатели и строить компанию до 23 января 1959 года, когда в возрасте семидесяти лет он продал контрольный пакет акций своему крупнейшему клиенту, Massey-Ferguson. Он ушел из повседневного управления и умер восемь лет спустя, в 1967 году.
По последним оценкам (1997 г.), количество проданных двигателей Perkins во всем мире превышает 14 миллионов. Устанавливается на продукцию более 600 производителей.
Позднее компания стала частью Varity Corporation с Massey Ferguson, а затем после слияния дочерней компанией LucasVarity plc . Затем LucasVarity была распущена в рамках корпоративной реструктуризации, во время рецессии 1980-х Massey Ferguson была продана.
Perkins приобрела Rolls Royce (Diesel) Ltd, чтобы сформировать Perkins Engines (Shrewsbury) Ltd , в 1980-х годах, затем в 1990 году Perkins приобрела Dorman Diesel of Stafford с образованием Perkins Engines (Stafford) Ltd .
Компания Caterpillar приобрела Perkins Engines Company у LucasVarity в 1998 году за 1,35 миллиарда долларов США.
Компания создала совместные предприятия в нескольких компаниях для содействия местному производству, часто для того, чтобы обойти ограничения на импорт или правила в отношении местного содержания.
Совместное предприятие с Ford of Britain было Perkins, которое строило двигатели для Fodson Dexta с использованием литых блоков, поставленных литейным заводом Fords Dagenham, на основе модифицированной версии конструкции Perkins P3.
Альтернативой совместным предприятиям являются лицензионные сделки, позволяющие местным компаниям на некоторых рынках создавать копии проектов Perkins и платить роялти за каждую проданную копию.
Некоторые производители лицензионных копий тракторов Massey Ferguson также производят используемые в них двигатели P3 и P4.В Великобритании заменяемые короткие двигатели доступны от сторонних поставщиков для тракторов MF, которые импортируются от иностранных поставщиков, которые дешевле, чем сменные блоки.
Perkins увеличила производство и разработала новые модели для соответствия экологическим нормам Tier III, которые вступили в силу для нового оборудования в январе 2008 года.
Сектор мощностью менее 100 л.с., который является важным растущим рынком с растущим использованием компактной техники как в строительстве, так и на рынках коммунальных услуг и наземного обслуживания, привел к появлению новой серии Perkins 400D.Они имеют мощность менее 70 л.с. и соответствуют требованиям Tier III без использования электронного управления и технологии Common Rail. Разработка началась с создания совместного предприятия с японской ISM в 1996 году. ISM производит двигатели Shibaura.
Серия 400D является продолжением серии 300, которая соответствовала требованиям Tier II с 13,7 до 61 л.с. Модельный ряд New 400D будет развивать мощность до 66 л.с., и в новом модельном ряду будет 10 моделей.
Исторические модели, которые распространены в сельском хозяйстве и растениеводстве;
Perkins P6 в автомобиле Fordson E27N
Perkins 4.248 установлен на тракторе MF 178
Двигатель Perkins серого цвета Fergie
Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP
ВгТЗ и ПТЗ | |
---|---|
ДТ-75 с модернизированной кабиной, кузовом и бульдозером в Польше (2015) | |
DT-75 | Производитель: Волгоградский тракторный завод sowie Павлодарский тракторный завод |
Торговое обозначение: | DT-75 |
Период производства: | 1963–2015 |
Двигатели Четырехцилиндровый дизельный двигатель | |
Тяга: | почти 30 кН |
Длинный: | 3480 мм |
Ширина: | 1890 мм |
Высота: | 2650 мм | База колеса : | 1612 мм |
Колея: | 1330 мм |
Дорожный просвет: | 376 мм |
Стандартные шины: | Гусеницы |
Максимальная скорость: | 10.85 км / ч |
Масса пустого: | 5750 кг |
Предыдущая модель: | DT-54 |
Преемник: | AGROMASCH-90 |
DT-75 ( Русский ДТ-75) — советский, а позже российский цепной трактор, который производился с 1963 по 2015 год на Волгоградском тракторном заводе (нем. Волгоградский тракторный завод, , ВгТЗ или сокращенно ВГТС). Кроме того, Павлодарский тракторный завод (сокращенно ПТЗ или ПТС) выпускал автомобили этого типа.Это один из самых часто производимых тракторов в Советском Союзе и России, построено более 2,7 миллиона единиц.
Первые опытные образцы ДТ-75 были построены в 1956 году на тогдашнем Тракторном заводе Сталинградский тракторный завод имени ИП «Дзержинсково ».Решение о серийном производстве машины было принято в 1960 году. [1] В 1961 году завод был переименован в Волгоградский тракторный завод в , так как Сталинград во время десталинизации в Волгограде был переименован.
Информация о том, когда наконец началось серийное производство, колебалась между 1962 [2] и 1963 годом. [3] ДТ-75 заменил ранее построенный ДТ-54 в Волгограде. С 1966 года строилась доработанная версия под обозначением ДТ-75М с двигателем мощностью 90 л.с. (66 кВт). [2] [4] В 1968 году был открыт недавно построенный Павлодарский тракторный завод в Павлодаре, Казахстан, с производства тракторов. ДТ-75М сходил с конвейера там до середины 1980-х годов. Автомобили можно узнать по надписи «Казахстан» на капоте, где обычно выбито «ДТ-75». [5]
В 1970-х годах конструкция автомобиля была кардинально переработана. На смену кабине и капоту пришли модели прямоугольной формы. Кроме того, в 1990-е годы выпускались различные версии с небольшими модификациями.Они обозначались как ДТ-75Б, ДТ-75Н, ДТ-75С и др. И часто отличались навесным дополнительным оборудованием, моторизацией или гидравлической системой. [6] Павлодарский завод с середины 80-х годов выпускал и другие модификации, например ДТ-75МЛ с прямоугольной кабиной. В Волгограде они для этого не строились. В 1984 году производство достигло пика — только в Павлодаре — 55 000 тракторов. После распада Советского Союза параграф рухнул. В 1997 году было продано чуть менее 1900 автомобилей производства ПТС. [5]
Всего к 1995 году было построено 2 514 800 тракторов ДТ-75. Из них 862 300 отправились в Павлодар, а 1 652 500 — на продукцию Волгоградского завода. [2] В то время как Павлодар так и не оправился от экономических трудностей после распада Советского Союза и был окончательно неплатежеспособен в 2005 году, [5] был ДТ-75, построенный по переработанной конструкции в Волгограде до 2015 года. [7] [8] Трактор серийно выпускался более полувека.К 2009 году общее количество произведенных товаров превысило 2 714 000 единиц. [9]
И ДТ-75 с круглой кабиной, и ДТ-75М с квадратной кабиной попали в ГДР. Последний частично со специальной понижающей передачей с 16 ступенями передачи в диапазоне до 4,74 км / ч. [10] В конце 1988 года сельскохозяйственные производственные кооперативы ГДР имели на складе 846 машин, при этом большая часть из 541 единицы была закуплена в период с 1981 по 1985 год. [11]
Следующие данные, а также данные в информационном поле относятся к автомобилям типа DT-75, поскольку они были построены с 1963 года в первом поколении. [3] [10] Данные о транспортных средствах в том виде, в котором их производит сегодня производитель, в некоторых моментах отличаются от этих данных. [7] Информация, отмеченная знаком *, относится к автомобилям немного более позднего года выпуска. [12]
Размеры и масса
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки.Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Мощность двигателя | 56 кВт |
---|---|
Шина задняя | 480 / 70R30 |
Шины передние | 320 / 70R24 |
Транспортная длина | 3.99 м |
Транспортная ширина | 1,75 м |
Транспортная высота | 2,33 м |
Скорость передвижения | 40 км / ч |
Трансмиссия | 25/25 |
Масса | 3.05 т |
Двигатель мануф. | Perkins |
Тип двигателя | 804C-33T |
равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.
Спасибо за отзыв
Русский Гусеничные
Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение нижней части тележкиФотографии нижней части тележки
НОВЫЕ ДИСКИ РУЛЕВОГО СЦЕПЛЕНИЯ — AFTERMARKET
Нажмите Миниатюры для УВЕЛИЧЕНИЯ Изображение
(удерживайте мышь над изображение к подписи)
Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle Запчасти и обслуживание трансмиссии CarriersTD8CTractorartИзмерение нижней части тележки Фотографии
Свяжитесь с Джоном Парксом по телефону 1-208-342-8911
General Gear and Machine, 733 Desert Wind Rd., Бойсе, Айдахо, 83716 США
На главную | Диски сцепления | Теги идентификатора сканера | Индекс инвентаризации | Инвентарь Поиск
|
Производство | |
Производитель: | New Holland |
Тип: | Коммунальный трактор |
Завод: | Индия |
New Holland TT75 Power | |
Двигатель: | 74.9 л.с. 55,9 кВт |
ВОМ (заявленный): | 59 л.с. 44,0 кВт |
Механический | ||
Шасси: | 4×2 2WD | |
4×4 MFWD 4WD | ||
Конечные передачи: | Цилиндрическая шестерня 9009 0 910 | |
Тормоза: | мокрый диск | |
Кабина: | Двухстоечная конструкция ROPS. | |
Трансмиссия: | 8-ступенчатая | |
Детали трансмиссии … |
Фото | |
На данный момент фотографии New Holland TT75 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | |
Тип: | с открытым центром |
Подача насоса: | 8.6 галлонов в минуту 32,6 л / мин |
Общий расход: | 15,6 галлонов в минуту 59,0 л / мин |
Сцепное устройство для трактора | |
Тип задней части: | II / I |
Управление: | Регулировка положения и тяги |
Задний подъемник: | 4751 фунтов 2155 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Обороты сзади: | 540 |
Обороты двигателя: | 540 @ 1967 |
Электрооборудование | |
Заземление: | отрицательный |
Система зарядки: | генератор |
Зарядный ток: | 23 9002 |
9109 9109 Вольт батареи | |
Аккумулятор AH: | 100 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 27 мая 2020 г. |
Авторские права: | Copyright 2020 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |