8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трактор дт 75 картинки: Новый трактор ДТ-75 нового образца, фото и картинки

Содержание

Характеристики ДT-75. Обзор трактора ДT-75

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: vgtz-traktor.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Номинальное тяговое усилие

3 т

Среднее удельное давление на грунт

0,44 кГ/см2

Максимальное давление в гидросистеме

100 кГ/см2

Диапазон скоростей передним ходом5,15-10,85 км/ч
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС3 000 кГ
Мощность на крюке на первой передаче56 л. с.
Шаг звена гусениц170 мм
Ширина звена гусениц390 мм

Ширина почвозацепов

45 мм

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

ДТ-75-С1

6,05 т

ДТ-75-С2

5,6 т

ДТ-75-СЗ

5,55 т

ДТ-75-С4

6 т

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

1 700 об/мин
Число цилиндров4

Диаметр цилиндра

120 мм

Ход поршня

140 мм

Степень сжатия

17

Удельный расход топлива при номинальной мощности

195 г/э. л. с. ч.

Габариты

Длина с механизмом навески

4,57 м

Длина без механизма навески

4,1 м

Габаритная ширина

1,74 м

Высота по задним фарам

2,3 м

Продольная база

1,61 м

Ширина колеи

1,33 м

Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах

3,26 м

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДT-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными каретками подвески, гусеницами и поддерживающими роликами. Семипроушинные звенья трактора имеют перекрытие беговых дорожек и соединены стальными пальцами с головкой.

Управление бульдозером

Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях — специальные подушки.

Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.

Модификации

В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.

Аналоги

К аналогам данного трактора можно отнести следующие модели:  АЛТТРАК Т-4 и АГРОМАШ 90ТГ.

Видео

Видео с канала «Выходные Студента в Селе»

ДТ-75 () (ДТ-75)- описание, характеристики, история.

Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.

 

На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.

Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.

Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.

По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.

Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.

Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.

ДТ-75М технические характеристики

ДТ-75М технические характеристики.

Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Фото двигателя ДТ-75М

Бульдозер ДТ-75М предназначен для:

  • разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий,
  • рытья и засыпки траншей,
  • возведения насыпей,
  • перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов,
  • расчистки дорог от снега,
  • выполнения планировочных работ.

Фото гусеничного трактора-бульдозера ДТ-75М.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.

Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.

Коробка передач ДТ-75М и задний мост смонтированы в одном корпусе. (Схема переключения передач ДТ-75 с реверсом) Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.

Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики 
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:  
. .длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

 

 

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео

Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.

ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики

Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:

  • Двигатель СМД-14 разработки Харьковского моторостроительного завода. Работающий на дизельном топливе четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей поддержание рабочей температуры в тяжёлых эксплуатационных условиях. Развивая мощность 75 л. с., он сжигает за один час работы 195 граммов солярки на 1 л. с. По современным меркам это довольно высокий расход топлива. Для запуска двигателя используется бензиновый мотор ПД-10М-2, в простонародье именуемый пускачом.
  • Трансмиссия с дисковым сухим сцеплением, через которое крутящий момент передаётся от силового агрегата на семиступенчатую коробку передач, объединённую в один узел с задним мостом. Для ремонта агрегатов доступ к ним осуществляется через закрытые специальными крышками отверстия в корпусе трансмиссии.
  • Подвеска балансирного типа. Несмотря на принципиальную простоту, подвеска подобной конструкции работает плавно и обеспечивает хорошую степень комфорта при высокой проходимости.
  • Гусеницы с отлитыми из металла траками сложной формы. Шарнирно соединённые между собой, траки обладают хорошей подвижностью и, при стандартной ширине 390 мм, обеспечивают уверенное перемещение бульдозера по грунтам разной степени сложности.
  • Гидропривод, рабочее давление в котором создаётся насосом шестерёнчатого типа, подпитывается маслом из бака вместимостью 11 литров. Гидравлическая система обеспечивает эффективное функционирование всех механизмов, входящих в состав навесного оборудования. Общее управление гидросистемой осуществляется непосредственно из кабины.

На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».

ДТ-75М

Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.

ДТ-75С

Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.

За что любят ДТ-75

К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:

  • Надёжность и неприхотливость. Даже в сложных условиях эксплуатации придётся постараться, чтобы вывести ДТ-75 из строя.
  • Хорошую ремонтопригодность, важной составляющей которой являются доступные и недорогие запасные части.
  • Нетребовательность к качеству расходных материалов.

История продолжается

И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.

Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.

Похожие материалы

Модель бульдозера ДЗ-42г на базе трактора ДТ-75, отпечатанная на 3D принтере.

Часть первая. Ходовая.

Всех приветствую. Эта история началась приблизительно год назад, когда у меня появился 3D принтер и я начал осваивать печать в 3D. Однажды я наткнулся на модель бульдозера на базе ДТ-75, которая меня очень заинтересовала, захотелось повторить, добавил модельку в закладки и на некоторое время забыл. Когда вспомнилась эта моделька, начал с ней разбираться, и оказалось, что моделька не так-то просто повторяется. Но мысль-то в голове осталась, и я хотел бульдозер, и такой, чтобы не на полку поставить и пыль сдувать, а полноценный действующий)

Сначала хотел найти готовую 3D модель трактора и ее переводить в печатный вид, но данная затея не увенчалась успехом, поэтому садимся за чертежи в солид. Первым делом я определился с масштабом, получился разумным и достаточным 1:12. Первое, что начал чертить, это ощетинившиеся грунтозацепами траки, поскольку ДТ-75 не может быть таковым без своей ходовой, подпружиненных балансирных кареток, траков своеобразной формы и т.д. Сказано –сделано.

Дальше была печать… Много было потрачено времени и нервов на настройки и эксперименты, но вот все траки были отпечатаны из PETg пластика, как в последствии и все остальное…

В качестве пальцев гусеницы были куплены гвозди финишные 1,8 мм, у которых на точиле сточил острие и расклепал, соединив траки.

Дальше, сделав направляющее и ведущее колеса, немного подсобрал конструкцию, и уже стало хоть что-то понятно) 

Дальше чертились каретки, катки, все собиралось.

Внешний и внутренний балансиры соединены меду собой штифтом диаметром 3 мм, который от выпадения удерживает винт М2.  Весь вес трактора ложится на каретки и, как следствие, на их оси качания, которыми они крепятся к раме. Поэтому этот узел я старался сделать максимально надежным с запасом по прочности. В качестве оси качания каретки были взяты болты М6х70 с внутренним шестигранником, у которых проточилась часть резьбы до диаметра 4 мм. На проточенной части разместилась каретка, а остаток резьбовой части болта предполагалось вкрутить в тело напечатанной рамы изнутри. К слову сказать, в пластике PETg крепеж с обыкновенной метрической резьбой держится очень даже хорошо. Главное, чтобы отверстие было длиной больше двух-трех диаметров крепежа, тогда сорвать резьбу или вырвать винт невозможно, а при вкручивании винт разогревается градусов до 50-60, так что прикасаться к нему больно.

Вот такая получилась рама после удаления поддержек. Печаталась вертикально. 

А вот уже в немного собранном вид.

Вкручены оси кареток, на месте поддерживающие катки (резина поддерживающих катков – сантехнические прокладки), ведущее и направляющее колеса, собран механизм натяжения гусеницы.

Направляющее колесо вращается на двух шариковых подшипниках, снаружи затягивается гайкой М3. Таким образом рассчитывался шаг зубьев ведущего колеса)

Естественно, бульдозер должен передвигаться, поэтому нужны были ходовые моторы, остановился на дешевых китайских мотор-редукторах с металлическими шестернями и 130 моторами. Думал, поставлю на первое время, посмотрю, как поедет, если что, буду экспериментировать. Чтобы не попадала грязь и влага в моторы и электронику, было решено сделать герметичное «корыто», в которое все и запихнуть. Конструкция получилась такая: корыто вставляется внутрь рамы, потом вставляются две круглые проставки между рамой и корытом, на которых оно может поворачиваться на определенный угол вверх от рамы. В таком положении к корыту прикручиваются моторы, после чего оно поворачивается (оси выходных валов моторов и ось поворота корыта совпадают) к раме и прикручивается четырьмя винтами М3.

Впоследствии вместо проставок планировалась установка подшипников 8х12х3,5 чтобы сделать ходовую независимой от моторов.

Моторы передают вращение ведущему колесу через бортовые редукторы. На выходной вал насаживается печатная шестерня модулем 1 с 10 зубьями, которая вращает ведомую шестерню с 36 зубьями.

Ведущая шестерня в передней части имеет выступ, на который насажен шариковый подшипник.

Поскольку бортовой редуктор один из ответственных узлов, то запас прочности заложен и туда. Ось ведущего колеса диаметром 14 мм, задняя ее часть вращается в подшипнике.

Само собой какой бульдозер без отвала  а он должен и подниматься, и опускаться, следовательно, нужен привод. Поскольку я добивался максимальной схожести с оригиналом, то нужен гидроцилиндр или что-то на него похожее. Решил сделать на миниатюрном линейном приводе – маленьком мотор-редукторе, у которого выходной вал сделан длинной шпилькой М3. Дальше для него напечатал корпус, в котором предусмотрел два концевых выключателя, дабы не поломать механику. 

Усилия такого привода вполне хватает, чтобы полностью поднять трактор.

Вот в принципе и получилась ходовая часть бульдозера ДЗ-42г на базе трактора ДТ-75, результат на фото. На данный момент поставил простую китайскую аппаратуру радиоуправления, потом возможно переделаю на ардуино.

Ну и как все это работает в движении смотрим видео) 

Продолжение следует, дальше будет обвес и придание ему истинной внешности ранних моделей ДТ-75.

Благодарю за внимание, это первый мой пост, прошу не ругать за качество оформления и фото)

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.

За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.

На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.


Фото: трактор ДТ-75

Обновление версий и особенности модернизации

  • В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
  • После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».

Технические характеристики

При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.

  • Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
  • Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
  • Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
МодельДТ-75ДТ-75НДТ-75ДДТ-75РМ
Тяговый класс3333
ДвигательСМД-14НГСМД-18НА-41
(Д-440-22)
РМ-120
Расход топлива, г/кВт. ч. (г/л.с.ч.)251,3 (185)231 (170)231 (170)231 (170)
Мощность, кВт (л.с.)58,8 (80)70 (95)70 (95)73,5 (100)
Диапазон скоростей, км / ч0,34 — 11,50,34 — 11,50,33 — 11,10,35 — 11,84
Число передач, вперед/назад7/17/17/17/1
Колея, мм1330133013301330
Дорожный просвет, мм376380380380
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4530 х 1890 х 26504530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 27204530 х 1850 х 2710
Вес, кг6440681069506800

Двигатель

Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л. с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.

Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.

Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.

Трансмиссия

Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.

  • Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
  • Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.

Кабина

Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.


Фото: кабина ДТ-75

Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75

Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.

На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.

Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.

Конструктивно-производственные недостатки

В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.

Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.

Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных

  • Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
  • С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
  • Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
  • На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.

Видео: обзор трактора ДТ-75

Аналоги

В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».

Отзывы владельцев

В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович

Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик

Тракторная журналка, выпуск двенадцатый: ДТ-75: mib55 — LiveJournal

И снова издатели тракторной серии порадовали коллекционеров неплохой моделью интересной машины — трактора ДТ-75. Трактор этот можно назвать правнуком СХТЗ-НАТИ, который уже был представлен в серии. Машины серии ДТ-75 выпускались с 1963 года на Волгоградском тракторном заводе и с 1968 года на Павлодарском тракторном заводе. Первые версии трактора имели двигатель мощностью 75 л.с., отсюда и индекс, позже на трактор стали устанавливать более мощный двигатель в 90 л.с., а к индексу добавили букву М. От своих предшественников, помимо двигателя, ДТ-75 отличался более удобной кабиной автомобильного типа. В конце 1970-х, для ДТ-75 в Волгограде разработали новую кабину, а топливный бак расположили сбоку, за что новая «дэтэшка» получила прозвище «почтальон»; в середине 1980-х новая кабина появилась и у павлодарского ДТ-75. Тракторы с круглыми кабинами ещё продолжают встречаться в работе, вот только волгоградских среди них практически нет, только павлодарские.



Вот один из таких работяг, порядком уставший, но рабочий. Трактора производства ПТЗ отличались синим цветом (волгоградские были красные, жёлтые и оранжевые) и надписью «Казахстан на боках капота, у волгоградских машин там была простая надпись «ДТ-75». Судя по цвету, модель представляет волгоградский трактор, но по некоторым данным, в Павлодаре тоже окрашивали некоторые партии в оранжевый колер. Хитрые производители вообще не сделали никакой надписи на капоте, что является одним из недостатков модели, зато позволяет подогнать её под вариант любого из заводов.

Боковины капота сделаны закрытыми, на работающих тракторах же их часто снимали для улучшения вентиляции моторного отсека. Сзади вроде бы всё хорошо, но есть один недочёт.

На живой машине видны детали, которые на модели сделать поленились: звуковой сигнал и розетка для подключения сельхозмашин. За исключением этих моментов, модель можно назвать вполне достойной.

Ходили слухи, что двенадцатый выпуск может оказаться последним в серии, но они, к счастью, не подтвердились: тринадцатому выпуску быть и это будет модель МТЗ-2.

старый трактор ДТ-75 «Казахстан» вывоз мусора с лесопильных заводов Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 33031688.

Старый трактор ДТ-75 «Казахстан» вывоз мусора с лесопильных заводов Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 33031688.

Старый трактор ДТ-75 «Казахстан» вывоз мусора с лесопильных заводов

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5100 x 3400 пикселей | 43.2 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5100 x 3400 пикселей | 43,2 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Perkins | Tractor & Construction Plant Wiki

Perkins Engines Company Limited , в настоящее время дочерняя компания Caterpillar Inc., является производителем дизельных двигателей для нескольких рынков, включая сельскохозяйственные, строительные, морские и стационарные электростанции.

Во всем мире каждый пятый трактор оснащен двигателем Perkins. Французский производитель грузовиков ACMAT использует исключительно двигатели Perkins.Они были ключевым поставщиком JCB в 1980-х и начале 1990-х годов, пока компания Caterpillar не приобрела Perkins. (JCB теперь начали создавать собственные двигатели для некоторых моделей)

Perkins Engines была основана под названием F. Perkins Ltd. 7 июня 1932 года в Питерборо, Англия, Фрэнком Перкинсом.

Фрэнсис Артур Перкинс [править | править источник]

«Фрэнк» Перкинс родился в Питерборо, в семье инженера-сельскохозяйственного инженера Джона Эдварда Шармана Перкинса. Он получил диплом инженера-механика в 1910 году, обучаясь в Эммануэль-колледже в Кембридже (1907-1910).Затем он пошел добровольцем в армию во время Первой мировой войны и служил в Королевской инженерной службе, закончив войну в звании майора. Он был инженером в третьем поколении, вслед за своим дедом и отцом, которые оба работали в Barford & Perkins, семейной фирме, которая производила дорожные катки / катки, сельскохозяйственные катки и другую сельскохозяйственную технику. Однако, прежде чем присоединиться к семейной фирме на металлургическом заводе на Квин-стрит в Питерборо, он работал в компании Lawes Chemicals Ltd.

Позже, работая в Aveling & Porter в Рочестере, Кент, Перкинс вместе с Чарльзом Чепменом начал работу над высокоскоростным легким дизельным двигателем. Прежде чем они смогли завершить проект, Aveling & Porter обанкротились. Убежденные, что эта схема будет прибыльной на рынке сельскохозяйственных тракторов, они были вынуждены основать свою собственную компанию, Perkins Engines Company Limited , 7 июня 1932 года. Чепмен был ее техническим директором, а Perkins — управляющим директором.

Двигатели [править | править источник]

Первым двигателем был четырехцилиндровый «Vixen», он был завышен и получил название «Fox», затем серия «Wolf». Также был изготовлен двигатель большего размера, названный «Леопард».

К 1937 году была завершена разработка 6-цилиндрового двигателя P6. Этот двигатель продавался в больших количествах во время войны, а впоследствии стал все более популярным для установки на тракторы. Он использовался в Massey-Harris 744 в Великобритании. Цилиндр P4 4 последовал за Nuffield DM4.P3 был представлен в начале 1950-х годов и был популярным вариантом для преобразования Ferguson TE20 в дизельное топливо с бензина.

Промышленный L4 был представлен в 1953 году и устанавливался на трактор Massey-Harris 745. Популярным вариантом было преобразование гусеничных тракторов International T6 в дизельные двигатели L4. L4 превратился в Perkins 4.270. [1]

Massey Take over [править | править источник]

Перкинс продолжал строить новые двигатели и строить компанию до 23 января 1959 года, когда в возрасте семидесяти лет он продал контрольный пакет акций своему крупнейшему клиенту, Massey-Ferguson. Он ушел из повседневного управления и умер восемь лет спустя, в 1967 году.

По последним оценкам (1997 г.), количество проданных двигателей Perkins во всем мире превышает 14 миллионов. Устанавливается на продукцию более 600 производителей.

Позднее компания стала частью Varity Corporation с Massey Ferguson, а затем после слияния дочерней компанией LucasVarity plc . Затем LucasVarity была распущена в рамках корпоративной реструктуризации, во время рецессии 1980-х Massey Ferguson была продана.

Perkins приобрела Rolls Royce (Diesel) Ltd, чтобы сформировать Perkins Engines (Shrewsbury) Ltd , в 1980-х годах, затем в 1990 году Perkins приобрела Dorman Diesel of Stafford с образованием Perkins Engines (Stafford) Ltd .

Компания Caterpillar приобрела Perkins Engines Company у LucasVarity в 1998 году за 1,35 миллиарда долларов США.

Компания создала совместные предприятия в нескольких компаниях для содействия местному производству, часто для того, чтобы обойти ограничения на импорт или правила в отношении местного содержания.

Совместные предприятия

Совместное предприятие с Ford of Britain было Perkins, которое строило двигатели для Fodson Dexta с использованием литых блоков, поставленных литейным заводом Fords Dagenham, на основе модифицированной версии конструкции Perkins P3.

Альтернативой совместным предприятиям являются лицензионные сделки, позволяющие местным компаниям на некоторых рынках создавать копии проектов Perkins и платить роялти за каждую проданную копию.

Некоторые производители лицензионных копий тракторов Massey Ferguson также производят используемые в них двигатели P3 и P4.В Великобритании заменяемые короткие двигатели доступны от сторонних поставщиков для тракторов MF, которые импортируются от иностранных поставщиков, которые дешевле, чем сменные блоки.

Perkins увеличила производство и разработала новые модели для соответствия экологическим нормам Tier III, которые вступили в силу для нового оборудования в январе 2008 года.

Сектор мощностью менее 100 л.с., который является важным растущим рынком с растущим использованием компактной техники как в строительстве, так и на рынках коммунальных услуг и наземного обслуживания, привел к появлению новой серии Perkins 400D.Они имеют мощность менее 70 л.с. и соответствуют требованиям Tier III без использования электронного управления и технологии Common Rail. Разработка началась с создания совместного предприятия с японской ISM в 1996 году. ISM производит двигатели Shibaura.

Серия 400D является продолжением серии 300, которая соответствовала требованиям Tier II с 13,7 до 61 л.с. Модельный ряд New 400D будет развивать мощность до 66 л.с., и в новом модельном ряду будет 10 моделей.

Основная статья: Список моделей двигателей Perkins

Исторические модели, которые распространены в сельском хозяйстве и растениеводстве;

Perkins P6 в автомобиле Fordson E27N

Perkins 4.248 установлен на тракторе MF 178

Двигатель Perkins серого цвета Fergie

1/120-й советский трактор ДТ-75 (UYX3HKDGW) от bogesz_mail

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Эль Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Великобритания Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

ДТ-75

0
ВгТЗ и ПТЗ

ДТ-75 с модернизированной кабиной, кузовом и бульдозером в Польше (2015)

DT-75
Производитель: Волгоградский тракторный завод
sowie
Павлодарский тракторный завод
Торговое обозначение: DT-75
Период производства: 1963–2015
Двигатели Четырехцилиндровый дизельный двигатель
Тяга: почти 30 кН
Длинный: 3480 мм
Ширина: 1890 мм
Высота: 2650 мм
База колеса : 1612 мм
Колея: 1330 мм
Дорожный просвет: 376 мм
Стандартные шины: Гусеницы
Максимальная скорость: 10.85 км / ч
Масса пустого: 5750 кг
Предыдущая модель: DT-54
Преемник: AGROMASCH-90

DT-75 ( Русский ДТ-75) — советский, а позже российский цепной трактор, который производился с 1963 по 2015 год на Волгоградском тракторном заводе (нем. Волгоградский тракторный завод, , ВгТЗ или сокращенно ВГТС). Кроме того, Павлодарский тракторный завод (сокращенно ПТЗ или ПТС) выпускал автомобили этого типа.Это один из самых часто производимых тракторов в Советском Союзе и России, построено более 2,7 миллиона единиц.

История автомобиля

ДТ-75 или ДТ-75М раннего производства с круглой кабиной и капотом в Польше (2011 г.) ДТ-75 производства Павлодара в Листвянке. Еще со старой кабиной (2008) Обломки более нового DT-75, записанные как HDR-изображение (2011 г.)

Первые опытные образцы ДТ-75 были построены в 1956 году на тогдашнем Тракторном заводе Сталинградский тракторный завод имени ИП «Дзержинсково ».Решение о серийном производстве машины было принято в 1960 году. [1] В 1961 году завод был переименован в Волгоградский тракторный завод в , так как Сталинград во время десталинизации в Волгограде был переименован.

Информация о том, когда наконец началось серийное производство, колебалась между 1962 [2] и 1963 годом. [3] ДТ-75 заменил ранее построенный ДТ-54 в Волгограде. С 1966 года строилась доработанная версия под обозначением ДТ-75М с двигателем мощностью 90 л.с. (66 кВт). [2] [4] В 1968 году был открыт недавно построенный Павлодарский тракторный завод в Павлодаре, Казахстан, с производства тракторов. ДТ-75М сходил с конвейера там до середины 1980-х годов. Автомобили можно узнать по надписи «Казахстан» на капоте, где обычно выбито «ДТ-75». [5]

В 1970-х годах конструкция автомобиля была кардинально переработана. На смену кабине и капоту пришли модели прямоугольной формы. Кроме того, в 1990-е годы выпускались различные версии с небольшими модификациями.Они обозначались как ДТ-75Б, ДТ-75Н, ДТ-75С и др. И часто отличались навесным дополнительным оборудованием, моторизацией или гидравлической системой. [6] Павлодарский завод с середины 80-х годов выпускал и другие модификации, например ДТ-75МЛ с прямоугольной кабиной. В Волгограде они для этого не строились. В 1984 году производство достигло пика — только в Павлодаре — 55 000 тракторов. После распада Советского Союза параграф рухнул. В 1997 году было продано чуть менее 1900 автомобилей производства ПТС. [5]

Всего к 1995 году было построено 2 514 800 тракторов ДТ-75. Из них 862 300 отправились в Павлодар, а 1 652 500 — на продукцию Волгоградского завода. [2] В то время как Павлодар так и не оправился от экономических трудностей после распада Советского Союза и был окончательно неплатежеспособен в 2005 году, [5] был ДТ-75, построенный по переработанной конструкции в Волгограде до 2015 года. [7] [8] Трактор серийно выпускался более полувека.К 2009 году общее количество произведенных товаров превысило 2 714 000 единиц. [9]

И ДТ-75 с круглой кабиной, и ДТ-75М с квадратной кабиной попали в ГДР. Последний частично со специальной понижающей передачей с 16 ступенями передачи в диапазоне до 4,74 км / ч. [10] В конце 1988 года сельскохозяйственные производственные кооперативы ГДР имели на складе 846 машин, при этом большая часть из 541 единицы была закуплена в период с 1981 по 1985 год. [11]

Технические характеристики

Следующие данные, а также данные в информационном поле относятся к автомобилям типа DT-75, поскольку они были построены с 1963 года в первом поколении. [3] [10] Данные о транспортных средствах в том виде, в котором их производит сегодня производитель, в некоторых моментах отличаются от этих данных. [7] Информация, отмеченная знаком *, относится к автомобилям немного более позднего года выпуска. [12]

  • Двигатель: рядный четырехцилиндровый двигатель
  • Принцип работы: четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: СМД-14
  • Мощность: первоначально 75 л.с. (55 кВт) при 1700 мин -1 , позже 80 л.с. (59 кВт)
  • Объем: 6333 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 140 мм
  • Удельный расход топлива: 195 г / PSh
  • Емкость бака: 245 л
  • Стартер: Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель типа ПМ-10М-2 с электростартером
  • Тип трансмиссии: механическая коробка передач с семью передачами переднего и одной заднего хода
  • частично дополнительно установлен гидротрансформатор
  • Максимальные скорости со штатными коробками передач:
      ,
    • , вперед: 5.15-10,85 км / ч
    • назад: 4,41 км / ч
  • Тяговое усилие: максимальное 29,4 кН
  • ВОМ 540 мин -1
  • Задняя гидравлика в стандартной комплектации, также спереди (для бульдозерного отвала)

Размеры и масса

  • Длина: 3480 мм *
  • Ширина: 1890 мм *
  • Высота: 2650 мм *
  • Дорожный просвет: 376 мм *
  • Ширина колеи: 1330 мм
  • Колесная база между звездочками: 1612 мм
  • Ширина цепи: 390 мм *
  • Вес: 5750 кг
  • Удельное давление на грунт: 0.44 кг / см²

литература

  • Хорст Хинтерсдорф: компас типа . Тракторы и сельхозтехника. Импорт ГДР из стран СЭВ. Motorbuch Verlag, 1-е издание 2006 г.
  • Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Хроника с начала до 1990 года. ТРАКУЛА, Растеде. Без ISBN примерно в 2015 году.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ История завода на сайте концерна «Тракторные Саводы» (памятная записка от 28 апреля 2013 г. в веб-архиве архив.сегодня )
  2. a b c веб-сайт для DT-75 с подробными данными о производственных показателях до 1995 г. (русский)
  3. a b веб-сайт для базовой версии с 1962 г. / 63 (рус.)
  4. ↑ Технические характеристики ДТ-75М с более мощным двигателем (рус.)
  5. а б в К истории Павлодарского тракторного завода (рус.)
  6. ↑ Обзор различные версии трактора, включая технические данные (на русском языке)
  7. a b Сбор технических данных на текущий автомобиль на сайте производителя (на русском языке)
  8. ↑ Объявление о банкротстве Волгоградского тракторного завода и прекращение производства тракторов в 2015 г. (англ.)
  9. ↑ Статья о 50-летии выпуска ДТ-75 (рус.)
  10. a b Хорст Хинтерсдорф: Тип компаса.Уве Симер: Тракторы из Советского Союза. Летопись от истоков до 1990 года. с. 110.
  11. ↑ Данные по ДТ-75 ок. 1970 г. (рус.)

Ссылки

Landini Alpine DT 75 Спецификации и технические данные (2005-2008)

Технические данные — Alpine DT 75 Landini

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки.Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя 56 кВт
Шина задняя 480 / 70R30
Шины передние 320 / 70R24
Транспортная длина 3.99 м
Транспортная ширина 1,75 м
Транспортная высота 2,33 м
Скорость передвижения 40 км / ч
Трансмиссия 25/25
Масса 3.05 т
Двигатель мануф. Perkins
Тип двигателя 804C-33T

равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

Alpine DT 75 Landini — Специальное оборудование

  • Кабина
  • Передняя гидравлика
  • Передний ВОМ
  • Пневматические тормоза
  • Автобус ISO
  • Кондиционер
Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


Иллюстрированная история производства гусеничных машин в России / СССР / СНГ

Иллюстрированная история производства гусеничных машин в России / Советском Союзе / СНГ

Русский Гусеничные

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение нижней части тележкиФотографии нижней части тележки

НОВЫЕ ДИСКИ РУЛЕВОГО СЦЕПЛЕНИЯ — AFTERMARKET

Нажмите Миниатюры для УВЕЛИЧЕНИЯ Изображение

(удерживайте мышь над изображение к подписи)

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle Запчасти и обслуживание трансмиссии CarriersTD8CTractorartИзмерение нижней части тележки Фотографии


Свяжитесь с Джоном Парксом по телефону 1-208-342-8911
General Gear and Machine, 733 Desert Wind Rd.,
Бойсе, Айдахо, 83716 США

На главную | Диски сцепления | Теги идентификатора сканера | Индекс инвентаризации | Инвентарь Поиск

TractorData.com New Holland TT75 информация о тракторе


2002-2008
TT Series
Коммунальный трактор
Производство
Производитель: New Holland
Тип: Коммунальный трактор
Завод: Индия
New Holland TT75 Power
Двигатель: 74.9 л.с.
55,9 кВт
ВОМ (заявленный): 59 л.с.
44,0 кВт
Механический
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Конечные передачи: Цилиндрическая шестерня 9009 0 910
Тормоза: мокрый диск
Кабина: Двухстоечная конструкция ROPS.
Трансмиссия: 8-ступенчатая
Детали трансмиссии …
Фото
На данный момент фотографии New Holland TT75 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Подача насоса: 8.6 галлонов в минуту
32,6 л / мин
Общий расход: 15,6 галлонов в минуту
59,0 л / мин
11
Сцепное устройство для трактора
Тип задней части: II / I
Управление: Регулировка положения и тяги
Задний подъемник: 4751 фунтов
2155 кг
1
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Обороты сзади:540
Обороты двигателя:540 @ 1967
Электрооборудование
Заземление: отрицательный
Система зарядки: генератор
Зарядный ток: 23
9002
9109 9109 Вольт батареи
Аккумулятор AH: 100
Информация о странице
Последнее обновление: 27 мая 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *