8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трактор шасси: Шасси трактор купить, производство продажа JCB 4CX колёсных тракторных самоходных шасси, описание

Шасси трелевочного трактора МСН-10-003 с трехместной кабиной.

 
  

Трактор МСН-10 с 3-х местной кабиной нового образца, также выполнен с передним расположением кабины, что обеспечивает хороший обзор и достаточно большое пространство для монтажа различного технологического оборудования.

Современная 3-х местная кабина с повышенными показателями комфорта, имеет встроенный каркас безопасности, оборудована поворотным сидением, дополнительным задним постом управления, укомплектована высокопрочными стеклами, герметизирована, термошумовиброизолирована, с эффективной системой обогрева и вентиляции. Трактор имеет современный внешний вид, отвечает всем требованиям безопасности. Ширина трактора в комплектации с новой 3-х местной кабиной 2550 мм (возможно изготовление шасси трактора шириной 2500 мм).

Базовый трактор МСН-10 представляет собой тягово-транспортно-энергетическое шасси машин различного назначения. Шасси предназначены для дальнейшего монтажа на них буровых установок УРБ-4Т, УРБ-2А2, УРБ-2НТ, бурильно-крановых установок BUER (Ю.Корея), БКМ-534 и БМ-831, передвижных сварочных агрегатов АПС, АСТ, копровых сваебойных установок, топливозаправщиков, кунгов (жилых модулей) и другого оборудования.

По желанию заказчика возможно оборудование базового трактора МСН-10 ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (управление трактором с помощью джойстика).

 

Технические характеристики
Марка машины

МСН-10

Тип

Гусеничная трелевочная

Тяговый класс

4

Номинальное тяговое усилие кН (тс)

39,2 (4)

Скорость движения машины передним ходом без нагрузки, км/ч:

— Первая передача

2,28

— Вторая передача

2,65

— Третья передача

3,42

— Четвёртая

4,39

— Пятая

5,32

— Шестая передача

6,18

— Седьмая передача

7,98

— Восьмая передача

10,23

Скорость движения задним ходом, км/ч

3,48 . .. 6,70

Габаритные размеры, мм:

— Длина со щитом в транспортном положении

6070

— Ширина

2550

— Высота до верха кабины

2957

Продольная база, мм

2880

Колея, мм

2050

Дорожный просвет, мм

537

Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

0,8

Масса, кг:

— Сухая конструктивная без технологического оборудования

12300

Углы статической устойчивости, рад (град)

— Продольный на уклоне

0,75 (43)

— На подъёме

1,01 (58)

— Поперечный

0,73 (42)

Предельно допустимый угол наклона при движении, рад (град):

— В продольном направлении

0,44 (25)

— В поперечном направлении

0,34 (20)

Среднее статическое давление гусеницы на грунт МПа (кг/см2)

0,043 (0,435)

Ёмкость топливного бака, л 200

 

Дизель

Марка

А-01 МРСИ

Тип

четырёхтактный

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

вертикальное, рядное

Диаметр цилиндров, мм

130

Ход поршня, мм

140

Мощность эксплуатационная, кВт (л. с.)

95,5 (130)

Масса конструктивная, кг

1230

Номинальная частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности об/мин

1700

Максимальное значение крутящего момента, Нм (кгсм)

630 (64,4)

Корректорный коэффициент запаса крутящего момента по ГОСТ-18509-88 не менее, %

25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) не более

227 (167)

Средний расход масла за ресурс (с учётом замены масла через 240 моточасов) к расходу топлива, %

не более 0,9

эксплуатационная

Продукция

  • Шасси MCH-10-001
  • Шасси трелевочного трактора МСН-10-003 с трехместной кабиной
  • Трелевочник чокерный МСН-10
  • Трелевочник чокерный с толкателем МСН-10-04
  • Трелевочник чокерный с бульдозерным оборудованием МСН-10-07
  • Трелевочник чокерный с толкателем МСН-10-003-04. Трехместная кабина
  • Трелевочник чокерный с бульдозерным оборудованием МСН-10-003-07. Трехместная кабина.
  • Трелевочник бесчокерный ЛП-18К
  • Трелевочник бесчокерный ЛТ-187
  • Лесопогрузчик ЛТ-188
  • Харвестер на базе ВПМ ЛП-19
  • Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 с пильной шиной
  • Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 с головкой с накопителем спиленных деревьев в захвате
  • Валочно-пакетирующая машины ЛП-19 с погрузочным навесным оборудованием
  • Гусеничный форвардер на шасси МСН-10

Заказать звонок

 

Заказать обратный звонок
Ваше имя
Телефон
Комментарий

 

Наши видеоролики

Расчет расстояний

  
 

он не красавчик, чтобы все с ума сходили

17 ноября 2020

Страницы истории

В своё время в СССР техника буквально только зарождалась, были технические задания от вышестоящего начальства и сроки. Стива Джобса рядом не гуляло, а пшеница сама себя не косила, не убирала и вообще. Наш герой не порадует глаз изящными линиями, но тем не менее машина была полезной, и сейчас мы расскажем, почему. 

СШ-75 увидел свет в начале 1970-х, его разработали в Таганрогском головном конструкторском бюро. Идея создания самоходного шасси на базе зерноуборочного комбайна принадлежит удивительному советскому конструктору Ханаану Ильичу Изаксону.

Машины были призваны выполнять несколько функций, поэтому внешний вид и оставили на втором или третьем плане. Трактор начали выпускать на заводе того же города. Модель оборудовали агрегатами тракторов Т-40, МТЗ-80, ДТ-75М и Т-150. К слову, аббревиатура СШ расшифровывается как «самоходное шасси».

Суммарно завод выпустил 20 714 таких экземпляров. Само по себе самоходное шасси для того и задумывалось, чтобы таскать на себе самое разное навесное оборудование. Штука в хозяйстве была чрезвычайно полезная, поскольку трактор можно было ещё и гусеницами оборудовать.

Это шасси, по сути, просто рама с кабиной, в данном случае угловатой, колёсами, гидравликой и двигателем СДМ-14Б на 75 л. с. при 1700 об/мин. Делали из него и сельскохозяйственные самосвалы грузоподъёмностью в 4 т. СШ-75 мог иметь разное положение ДВС относительно ходовой, от этого зависело то, с каким навесным его использовали.

Как в целом понятно, при Г-образной схеме расположения двигателя к нему цепляли разное уборочное оборудование вроде жаток и пресс-подборщиков. При симметричном расположении получилась модификация для грузоперевозок. 

Только передних передач Сш-75 имел двенадцать и развивал 31,1 км/ч на последней. «Советский трудяга» выдавал тяговое усилие в 1600 кг на первых восьми передачах и 440 кг на двенадцатой. Машина могла иметь базу в 3795 мм с одним ведущим мостом и 3900 с двумя.

Колея по передним колёсам также разнилась в зависимости от схемы сборки, в Г-образном варианте она достигала 2412 мм, а при симметричной схеме — 1900. Снаряжённая масса самоходного шасси зависела от компоновки и количества ведущих постов, но в целом варьировалась от 3370 кг до 3645 кг. Вал отбора мощности являлся независимым с 1200 об/мин.

В заключение можно сказать, что несмотря на аляповатый внешний вид и несуразность, машина была верным другом для советских аграриев. В глобальном плане она не обладала большим потенциалом, в конце концов её использовали от силы два месяца в году при сборе урожая, но для простых людей это был и комбайн, и косилка, и грузовик. Надёжный и верный. К слову, некоторые из них до сих пор на ходу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Полоса | сельское хозяйство | сельхозтехника | трактор | шасси

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Коммунальная техника

Хиты зимнего навесного оборудования для мини-погрузчиков

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор читателей

Что такое шасси трактора — типы, функции, использование и техническое обслуживание


Раньше я сопровождал своего отца и наслаждался временем, проведенным на полях, но при этом слышал каждую крупицу знаний, которые он передал рабочим.

В подростковом возрасте я слышал подобную формулировку от своего отца и его рабочих. Итак, позвольте мне объяснить вам этот жаргон в упрощенной форме.

Как мы называем термин, который действует как родительская структура для многих мелких элементов? Этот термин был своего рода термином жаргона для меня в начале, но теперь это важная определяющая область для моего исследования.

Шасси представляет собой базовую раму сельскохозяйственного трактора, на которой крепятся все компоненты и узлы, такие как двигатель, трансмиссия, шины, передний мост, системы рулевого управления и электрические системы. Итак, общая конструкция, которая объединяет все эти компоненты в тракторе, называется шасси трактора.

Он очень прочный, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и удары, полученные во время работы на ферме.

Шасси трактора pdf – Загрузить pdf

Различные функции шасси трактора перечислены ниже:
• Нагрузка на такие узлы, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление и т.д., поддерживается конструкцией рамы шасси.
• Задние и передние колеса соединяются друг с другом с помощью шасси трактора.
• Эта рама также легко переносит нагрузку от навесного оборудования.
• Работа на неровном поле обычно приводит к увеличению нагрузки. Эта дополнительная нагрузка эффективно управляется рамой.
• Эта рама также управляет нагрузкой, возникающей при работе трактора на поле вместе с орудием.
• Также регулируется нагрузка, возникающая при резком торможении или ускорении.
• Эти рамы хорошо компенсируют угловые усилия.

Типы рам шасси трактора

Эти рамы делятся на 2 типа категорий. Эти подразделения перечислены ниже:
i) Трактор без шасси
ii) Трактор с рамой шасси
Трактор без шасси
Как следует из названия, эти тракторы не нуждаются в раме шасси любого типа. Нормаль рамы шасси трактора выполняется самим блоком двигателя. Эти машины жесткие по своей природе, чтобы выполнить требования.

Передняя часть блока цилиндров крепится или крепится к передней поперечине, а задняя часть блока цилиндров крепится к коробке передач. Передний мост в передней части зафиксирован.

Различные марки тракторов используют эти типы рам. Тракторы Massey Ferguson используют двигатель Perkin. Здесь масляный поддон выполнен в особо тяжелых условиях и служит связующим звеном между передней поперечиной и звеньями трансмиссии. Было замечено, что тракторы, в которых используются автомобильные двигатели, имеют отстойник для тяжелых условий эксплуатации, который работает как соединительное звено.

Трактор с рамой шасси
В этом случае дополнительную нагрузку несет механика шасси трактора. Двигатели этих транспортных средств имеют малый вес и не могут выдерживать дополнительную нагрузку в качестве альтернативы шасси. В этом случае необходимо предусмотреть шасси, на которое устанавливается двигатель.
Рама шасси соединена с передней поперечиной с передней стороны, а задняя сторона прикреплена к коробке передач.
Длинные элементы этих рам состоят из следующих поперечных сечений.
1) Трубчатая секция
2) Швеллерная секция
3) Коробчатая секция

Трубчатая секция:
Этот тип секции в основном используется в тракторах, где кронштейны приварены к передней и задней части трубчатой ​​рамы для соединения.

Секция швеллера:
Это в основном используемые секции, так как они обладают большей прочностью для определенной нагрузки. Здесь 2 длинных стержня прикреплены к переднему концу, а задние стороны прикреплены к картеру сцепления. Этот картер сцепления является важной частью коробки передач.

Основные компоненты перечислены ниже:
• Интерфейс коробки передач
• Фиксирующие болты
• Корпус сцепления
• Крепление двигателя
• Длинные элементы шасси
• Передняя поперечина

Техническое обслуживание шасси трактора

Шасси трактора изготовлено очень прочный, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки. Таким образом, эти рамы, как правило, не требуют особого ухода в течение всего срока службы, кроме затяжки болтов. В некоторых случаях трактор может эксплуатироваться в экстремальных условиях, что может привести к поломке. Эти дефекты указаны ниже:
1. Ослабленные заклепки
2. Трещины

Примечания по механике шасси трактора

Шасси трактора — это тип шасси транспортного средства, используемого на сельскохозяйственном оборудовании. Он изготовлен из стали и состоит из двух рам, соединенных балками. Рама спереди — это рулевое колесо, а сзади — двигатель.

Шасси трактора имеет рулевое колесо на передней части, которое управляет направлением и скоростью трактора.

Важность тракторов:

Тракторы необходимы не только в сельском хозяйстве, но и в бизнесе. Без тракторов было бы намного сложнее транспортировать материалы в больших объемах, а также было бы сложнее ухаживать за полями.

Тракторы также полезны в строительной и горнодобывающей промышленности. Тракторы используются для привода других тяжелых подъемных машин, таких как экскаваторы и лопаты.

Садовые тракторы

Садовые тракторы — это еще один тип сельскохозяйственного оборудования, предназначенного для того, чтобы сделать работу в саду более доступной и эффективной за счет перемещения инструментов или материалов по грядкам. Обычно они могут двигаться со скоростью 3 мили в час.

Трактор садового типа:

Трактор садового типа более совершенен, чем тракторы общего назначения. Они также меньше по размеру и могут работать где угодно, даже на небольших фермах. Эти тракторы могут использоваться фермерами, которым необходимо сажать деревья и растительность.

Садовые тракторы позволяют владельцам ферм выполнять множество задач и помогают им поддерживать урожайность.

Механика шасси трактора

Шасси трактора представляет собой раму, поддерживающую трансмиссию. Это также центр тяжести автомобиля, поэтому он расположен по центру, чтобы уменьшить влияние крутящего момента и сохранить устойчивость в поворотах.

Шасси трактора предназначено для поддержки моторизованного трактора или сельскохозяйственного орудия. Моторизованный трактор, также известный как самоходное транспортное средство или просто «автомобиль» на двух или четырех колесах, бессонно приводится в действие двигателем, который приводит в движение один или несколько трансмиссионных валов. Трансмиссия может быть установлена ​​на шасси трактора, под ним или рядом с ним.

При проектировании и изготовлении шасси трактора инженеры должны учитывать следующие факторы:

  • -вес
  • -долговечность
  • -возможность движения
  • -стоимость

Функции шасси трактора:

шасси трактора представляет собой универсальный трактор модульной конструкции с широким спектром применения. Эти различные функции позволяют использовать его для различных целей.

Шасси трактора использовались фермерами и их наемными рабочими, которые используют их для перемещения тяжелых предметов, таких как деревья и домашний скот, в поля и из них. Он также был широко принят строителями в качестве основы для своих строительных проектов.

Функциональные особенности шасси трактора

– Обеспечивают отличное сцепление на мокрой поверхности и снегу

– Легкие, что обеспечивает маневренность и мобильность, как у вездеходов (ATV)

– Имеют низкое давление на грунт для лучшего сцепления при любых условиях Terrain  

Типы шасси трактора Рамы:

Трактор без шасси

Трактор меньшего размера на шасси был разработан, чтобы дать фермерам более эффективную и устойчивую вспашку полей. Низкопрофильная конструкция означала, что трактор мог работать с двигателями меньшего размера и обеспечивать большую топливную экономичность, чем стандартный трактор.

Трактор Шасси был разработан для традиционного Трактора, который весил 8500 фунтов. Низкопрофильная конструкция позволила ему работать с двигателями меньшего размера, обеспечивая при этом большую топливную экономичность, чем стандартные тракторы.

Трактор с рамой шасси

Трактор с рамой шасси — это разновидность трактора, обычно с задним расположением двигателя и передним расположением двигателя.

Рама шасси трактора, как правило, расположена над передней осью, и это положение обеспечивает низкий центр тяжести трансмиссии, что снижает вибрацию.

Тракторы без рамы шасси, как правило, имеют большую вибрацию на земле, потому что они больше полагаются на свой вес, чтобы удержать его от перемещения.

Термин «рама шасси» обычно относится к конструкции кузова автомобиля, но также может означать промышленную конструкцию, такую ​​как фермы, краны, мосты и даже здания.

Уравнения движения:

Трактор — это транспортное средство, которое может тянуть груз. Он имеет колеса сзади и спереди и обычно имеет две или четыре оси. Часть двигателя прикреплена к одному из колес. Ось часто приводится в движение в противоположных направлениях.

Трактор в основном движется на низких скоростях, не производя много энергии. Если одно колесо обо что-то ударится, все на мгновение сместится вбок, а затем снова вернется в исходное положение, когда оно снова проделает какую-то работу на дороге.

Анализ статического равновесия: Анализ сил в шасси трактора

Шасси трактора — это транспортное средство, используемое для перемещения тяжелых грузов. Теоретический анализ сил, действующих на транспортное средство, проводится для определения того, какое обслуживание требуется шасси. Анализ силы выполняется с помощью анализа статического равновесия (SEA) и анализа вектора силы (FVA).

Полином третьего порядка может представлять различные силы и их результирующие параметры воздействия и поведение вектора скорости.

Заключение:

Шасси трактора — вид транспортного средства, используемого в сельскохозяйственных целях. Он имеет множество компонентов, которые связаны между собой различными механизмами. Шасси состоит из множества различных частей, таких как двигатель, трансмиссия и рулевой механизм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *