8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Трактор т 16 мг: Трактор Т-16: технические характеристики

Трактор Т-16 — необычное самоходное шасси передним грузовым отсеком

Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры:…

Более 30 лет, с 1961 по 1995 год, Харьковский завод тракторных самоходных шасси выпускал трактор Т-16. Его и в наши дни активно используют фермеры: применяют как экскаватор, погрузчик, бульдозер, для косьбы, окучивания картофеля и овощей, перевозки грузов и даже вспашки. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на Т-16 двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядья рабочие органы навесных орудий.

Компактность, хорошая проходимость, маневренность и простота конструкции привели к тому, что сегодня владельцы техники продолжают самостоятельно модернизировать эту машину.

Например, крепят плуг, пропашной культиватор, сеялку, картофелекопалку. Умельцы устанавливают на Т-16 передний ведущий мост, механическую лебедку, проходимость трактора еще повышается.

Основой конструкции трактора Т-16 послужили самоходные шасси ДСШ-14, которые выпускали на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси (Украина) с 1961 по 1967 год, здесь же стали производить и трактор. Таких машин было выпущено почти 600 тысяч. До сих пор сельские жители применяют Т-16 для заготовительных и приусадебных работ, и он пользуется большим спросом.

Технические подробности

Трактор оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия, марки Д21, четырехтактным, двухцилиндровым, мощностью 16 л. с., с 7-ступенчатой коробкой передач. На дизеле применен топливный насос распределительного типа НД-21/2 с неравномерным чередованием рабочих ходов (через 180° и 540°), что необходимо для двухцилиндровых двигателей с однорядным расположением цилиндров и с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180°.

На топливном насосе высокого давления установлены: топливоподкачивающий насос с ручным насосом и малогабаритный центробежный всережимный регулятор с корректором подачи топлива. Фильтрация топлива обеспечена фильтрами предварительной очистки пластинчатощелевого типа и тонкой очистки со сменными бумажными фильтрующими элементами. На дизеле использован воздухоочиститель с инерционным элементом и автоматическим удалением пыли (первая ступень) и с контактно-масляным элементом (вторая ступень).

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч. Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150.

Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Конструкция рамы ходовой части

Рама шасси Т-16 состоит из переднего и заднего брусьев и боковых труб, к которым снизу приварены планки с отверстиями. Вместе со специальными площадками при ходовой части трактора и отверстиями переднего бруса рамы планки используют для крепления навесных машин и орудий.

Внутри литой полости заднего бруса две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется и в качестве масляной емкости гидросистемы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидрораспределителя и опоры аккумуляторных батарей. Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста.

Шасси трактора Т-16

Универсальное самоходное шасси является разновидностью колесного пропашного трактора. От обыкновенного трактора самоходное шасси отличается компоновкой: мотор компактно расположен позади кабины, а перед ней находится открытая рама и передний мост. Рама обычно двухбалочная, реже однобалочная. На нее крепится различное навесное сельскохозяйственное или специальное оборудование, в базовой комплектации — кузов-самосвал.

Благодаря тому что оборудование находится перед кабиной, оно хорошо видно и его работой легко управлять. Как правило, его можно быстро смонтировать и снять. Управление навесными орудиями производится с помощью гидравлической системы. Обычно значительная часть узлов и деталей самоходного шасси унифицирована с близким по характеристикам колесным универсально-пропашным трактором.

Фильтрация масла производится полнопоточной реактивной масляной центрифугой. Охлаждение осуществляется воздухом, подаваемым осевым вентилятором. Пуск двигателя происходит с помощью электростартера мощностью 2,8 л. с., который питается от аккумуляторной батареи напряжением 12 В и емкостью 135 а. ч.

Для облегчения пуска применены свечи накаливания СН-150. Коробка передач трехвальная, с поперечно расположенными валами, но не имеет полного реверсирования передач. Обеспечивает семь передач переднего (из которых одна замедленная) и одну — заднего хода. Находится в общем картере трансмиссии. Изолированная от проникновения масла внутренняя полость корпуса трансмиссии является картером муфты сцепления, к которому консульно прикрепляется двигатель самоходного шасси.

Возможности Т-16

Открытое, без кабины и навеса, рабочее место тракториста расположено сзади, впереди на раме — крепление для дополнительного оборудования. Благодаря нестандартной компоновке самоходное шасси Т-16 может работать с разнообразнейшими сельскохозяйственными приспособлениями и агрегатами: плугом, пропашным культиватором, сеялкой, картофелекопалкой, окучником, грузовой самосвальной платформой, погрузчиками различных типов, мотопилой, грейдерной лопатой, щеткой для чистки дорог (устанавливается под рамой), экскаватором, компрессорной станциеи, стогометателем, сенокосилкой, опрыскивателем и др. На самоходных шасси Т-16 крепят передний ведущий мост и устанавливают механическую лебедку, тем самым увеличивая проходимость машины.

Модернизированный вариант Т-16М

В 1967 году провели модернизацию самоходного шасси, которое получило дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 25 л. с., новую коробку передач и обозначение Т-16М, на нем уже устанавливалась каркасная кабина.

На тракторе Т-16М применена двойная муфта сцепления с совмещенным управлением. Муфта сцепления самоходного шасси имеет особенность, в ней накладки ведомого диска главной муфты сцепления имеют большую площадь и больший радиус трения, чем накладки ведомого диска муфты привода ВОМ (вала отбора мощности). Поэтому муфта привода ВОМ обладает повышенными предохранительными функциями против воздействия динамических нагрузок.

Центральная передача трактора Т-16М состоит из ведущей цилиндрической шестерни, закрепленной на вторичном валу коробки передач, и ведомой шестерни, напрессованной на корпус дифференциала. Корпус дифференциала вращается в двух подшипниках, закрепленных в стаканах, установленных в боковых расточках корпуса трансмиссии. Дифференциал самоходного шасси Т-16М -закрытого типа. Блокировка производится зубчатой торцовой муфтой.

Конечная передача трактора представляет собой одноступенчатые передачи, смонтированные в двух отдельных литых картерах, которые посредством промежуточных рукавов тормозов соединяются с корпусом заднего моста. Основные детали этих конечных передач взаимозаменяемы, за исключением картера и его штампованного поддона.

Тормоза трактора простые, ленточные, установлены в рукавах полуосей дифференциала. Полурамный остов самоходного шасси Т-16М образован литым корпусом центральной сварной трубчатой полурамой. На самоходном шасси двигатель в сборе с муфтой сцепления крепится к корпусу главной передачи, а полурама остается открытой грузовой самосвальной платформы. За счет применения колес увеличенного типоразмера возросла грузоподъемность.

Усовершенствованная модель Т-16МГ

С 1986 года приступили к выпуску модернизированного самоходного шасси Т-16МГ, на котором установлена полноценная кабина и улучшенный дизельный двигатель Д-21 А1, мощность оставили прежнюю — 25 л. с. Улучшения коснулись многих узлов и механизмов, выросла надежность трактора. Серьезное преимущество этого колесного трактора — его универсальность при использовании на различных грунтах, так как колеса не наносят больших повреждений земляному покрытию сельскохозяйственных угодий, в отличие от металлических гусениц. В 1995 году выпуск трактора Т-16 был прекращен.

Модификации

Кроме базового Т-16М, завод производил его специализированные модификации: Т-16ММЧ — для работы на чайных плантациях, Т-16МТ — низкоклиренсный, для работы в теплицах, Т-16МГ — с грузовой самосвальной платформой. Шасси Т-16М и его модификации предприятие выпускало вплоть до начала 1990-х годов.

Универсальный и неприхотливый

Многие фермеры и сельские жители признают, что трактор Т-16 — самый универсальный и полезный из всех тракторов небольшой мощности. Неприхотливый в использовании, удобный в ремонте и весьма надежный, трактор Т-16 завоевал всенародное признание и ласковые прозвища — «шассик», «дашечка», «попрошайка», «шайтан», «официант».

Сначала машину использовали для работы в овощеводстве, опрыскивания деревьев, перевозки небольших грузов в труднопроходимых местах. Также его применяли в малых строительных бригадах, для перевозки камней, песка, древесины, лебедок, пилорам, сварочных аппаратов и т. д. Затем он завоевал популярность и в других сферах: его стали применять автодорожные, коммунальные предприятия и организации, фермеры и сельские жители (в индивидуальном хозяйстве).

Почему трактор «Т-16» называют неубиваемым самосвалом «задом наперед»

Почему «Т-16» называют неубиваемым самосвалом «задом наперед» и почему на рынке он стоит дороже иной легковушки

ЭТО самоходное шасси, в народе — «шассик», делали на Харьковском тракторном заводе. Выпуск начался в 1961-м году и продолжался шесть лет. «Т-16» – глубокая модернизация самоходного шасси ДСШ-14. От предшественника отличался новым типом двигателя, шинами низкого давления, выносными цилиндрами и навесной гидросистемой.

Прозвище «Т-16» получил «попрошайка» — из-за того, что вытянутый вперед кузов напоминает ладонь. И хотя минуло более 50 лет с начала выпуска – трактор в тренде у фермеров в России, Украине. Белорусские аграрии его используют для мелких работ. Знаток сельскохозяйственной техники директор УО «Могилевский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Яков Яроцкий посоветовал мне ознакомиться с моделью подробнее. Он говорит, что в хозяйствах, где «Т-16М» еще остался, – он на вес золота. Чем же так полюбилась легендарная модель?

ВТОРОЙ год работает за рулем легендарной техники молодой тракторист-машинист Андрей Сербаев: «Машина — проще некуда. Двухцилиндровый двигатель, много места для разворота не нужно. Иногда, правда, ломается, но запчасти достать не проблема».

На опытной станции «Т-16» используется и на других работах: перевозит в теплицы торф, грунт. Кстати, меня удивило  то, что  год  выпуска – 1980-й. Но техосмотр прошел.  И  практически  все  детали  на нем  родные.

ЗАВОД изготовил около 600 тысяч экземпляров«Т-16». Его использовали как универсальную машину для заготовительных и приусадебных работ. Главное достоинство — отличная проходимость на почвах повышенной влажности.

«Т-16» оснастили 16-сильным дизельным двигателем, и разгонялся он до 17,5 километра в час. Расположение двигателя нетипичное: сзади. Модель обладала небольшими габаритами: длина – 3820, высота – 2600, ширина – 2000 миллиметров соответственно. Дорожный просвет — 560 миллиметров, масса – 1685 килограммов. Современные легковушки весят порой больше такого трактора!

На агрегате использовали предкамерный метод смесеобразования. Из плюсов: солярка сгорала с небольшим коэффициентом избытка, меньше изнашивались детали двигателя. При этом предкамера формировалась специальной вставкой, впрессованной в головку цилиндров, и полостью, расположенной в головке, занимала она до 35 процентов объема камеры сгорания.

Мотор состоял из систем питания, пуска, охлаждения и смазки, кривошипно-шатунного механизма, а также механизма газораспределения. Двигатель имел топливный фильтр, пластинчато-щелевой фильтр и фильтр тонкой очистки.

НА «шассик» устанавливали жесткий каркас – чтобы при опрокидывании механизатор не пострадал. В более поздних версиях он получил крышу, двери и панели со стеклами. Летом быстросъемные элементы демонтировали.

Каркас сваривали из прямоугольных труб, соединенных болтами. Его крыша для вентиляции могла фиксироваться в приподнятом положении. Внутри устанавливали стеклоочистители, солнцезащитный щиток, зеркала и крючок для одежды. Подрессоренное одноместное с регулировкой по росту и весу водителя конструкторы дополнили сиденье подлокотниками и твердой спинкой.

Изначально трактор предназначался для работы с пропашными культиваторами, уборочными машинами и опрыскивателями в овощеводстве. Удобен «шассик» был для сельских бригад малого состава. Его использовали как привод циркулярных пил, генераторов, лебедок, на нем перевозили и стройматериалы. Делали к нему больше пяти видов сменного оборудования: малогабаритный погрузчик, сенокосилку, компрессорную станцию, опрыскиватель, стогомет и другие.

Спереди «шассика» на раме находились места креплений. На них устанавливали особые устройства, мотопилы, дорожные щетки, сенокосилки, погрузчики различных вариаций, грузовую платформу и дополнительные агрегаты.

Подобная конструкция — отличный обзор междурядий и органов орудий с места водителя. Устойчивость в «Т-16» поддерживалась благодаря смещенному к задним колесам центру тяжести.

Однако из-за того, что кузов располагается спереди, а сама кабина сзади, — трактор походил на мини-самосвал. Только двигался он задом наперед. К тому же в некоторых хозяйствах наращивали борта на кузове. Из-за этого при перегрузке, допустим, минеральными удобрениями обзор значительно ухудшался. Тракторист мог точно видеть, куда он ехал, только высунувшись из кабины и держась за руль. Естественно, что заметить препятствие, небольшой камень, яму из кабины он мог с трудом.

Правда, о таких фактах нигде официальных упоминаний я не нашел. Об этом узнал из бесед со старожилами на Полесье. Тракторист мог пренебречь техникой безопасности для того, чтобы быстрее перевезти весь груз. Приходилось выжимать из техники все силы.

В 1967-м году с конвейера пошел «Т-16М». Он получил 25-сильный двигатель и улучшенную коробку передач. На трактор стали устанавливать каркасную кабину с дверями и тентом. Производство «Т-16М» продолжалось до 1995 года. Минимальная скорость модификации была понижена до 1,6 километра в час. В дорожно-строительных, коммунальных работах и сельском хозяйстве «шассик» стал почти незаменимым.

ОДНОЗНАЧНО определить стоимость «Т-16М» весьма затруднительно, поскольку эту модель уже не выпускают. Однако варианты в хорошем состоянии или после капремонта встречаются. Средняя цена на рынке объявлений – 1200 условных единиц. Предлагаются модели с документами и без. География — Минская область. Хотя встречаются из Брестчины, Витебщины. Причем предложения свежие – несколько дней назад. И выглядят отдельные экземпляры достаточно презентабельно: недавно покрашены.

Но при покупке нужно все-таки учитывать не одну только внешность. Следует убедиться в работоспособности функциональных узлов и механизмов трактора, узнать о дате проведения капремонта и постараться найти видимые недостатки.

Неплохо спросить: где раньше работал? Возможно, на основании этого можно сделать вывод: что меняли и ремонтировали.

Любопытно: запчасти предлагают в ассортименте даже сейчас. Хотя поменьше, чем у гигантов-производителей. Но обзванивать магазины и лихорадочно цепляться за каждый контакт в объявлении не придется. Важен еще один факт: немногие запчасти для «Т-16» должны быть оригинальными. В отличие от того же «Кировца» или «ЧТЗ».

«Т-16М» я отыскал в Минской областной сельскохозяйственной опытной станции НАН Беларуси. Поля ее находятся возле деревни Натальевск, что под Червенем. Здесь как раз и работал трактор. Надежда Курейчик, заведующая отделом картофелеводства, кандидат сельскохозяй- ственных наук, хвалит технику:

— Выращиваем оригинальные семена картофеля. Суперсуперэлиту. Ее потом продаем в хозяйства. Сортопрочистки в поле – ответственный момент. Нужно вырвать все подпорченные клубни – этим занимаются наши работницы. А вывозит с поля забракованный материал «Т-16». Другой нам не подойдет.

А этот свободно проходит между рядами и не повреждает посевы – очень важно.

— В больших хозяйствах «Т-16» не используется. Нам же он удобен, так как объемы работ маленькие. Да и расход топлива небольшой: до 20 литров солярки за полный рабочий день. «Т-16» используем в межсезонье: с марта-апреля по сентябрь, — заключает главный инженер Евгений Спариж.

Трактор, по его словам, можно и переоборудовать – присоединить прицеп, косилку навесить. Для фермерских хозяйств очень удобно.

На одном из сайтов интернет-пользователь под ником Тимофоныч с восторгом поделился, что «Т-16» немало в подсобных хозяйствах: «Недавно, проезжая в районе Радошковичей — Вязынки, видел его чуть ли не в каждом третьем дворе. Машинка неубиваемая, и, судя по всему, очень востребованная хозяином-частником».

Кстати, «Т-16» все еще в производстве. Его делает Харьковский завод самоходных шасси, только под другими названиями — самоходные шасси СШ-2540 и ВТЗ-30СШ.

Как видим, делу «Т-16» верно служат его дети-последователи. Кстати, по дизайну они мало отличаются от своего легендарного предшественника. В отличие от современных «Кировцев» или «ДТ», где лишь отдельные черты отдаленно напоминают их  дальних родственников.

[email protected]

Фото автора

Трактор Т-16 (Владимир). Обзор, характеристики, отзывы

Трактор Т-16 (Владимирец)

Это легендарная модель, которая имеет особый дизайн. У нее мотор расположен сзади, под кабиной, благодаря этому значительно улучшается сцепление ведущих колес с поверхностью. Спереди установлен небольшой «багажник». Из-за необычного внешнего вида трактор Т-16 в народе прозвали «нищим», так как при взгляде спереди его корпус напоминает вытянутую ладонь.

Трактор Т-16

Трактор Т-16 Владимир является модернизацией своего предшественника Т-14. Он был оснащен более мощным двигателем, более широкими колесами и универсальной гидравлической системой. Его производство началось в 1961 году и закончилось в 1968 году. За этот короткий период было временно выпущено более 600 экземпляров этой техники.

Большинство насадок монтируются спереди для удобства управления и эксплуатации.

Востребованность Т-16 объясняется простотой их конструкции, эффективностью и широкими эксплуатационными возможностями. В основном этот трактор приобретался для нужд сельского хозяйства.

Обзор модельного ряда

Вскоре вместо трактора Т-16 началась разработка более мощной модели Т-16М. Его оснастили мотором мощностью 25 лошадиных сил, что позволило увеличить максимальную скорость до 23,2 км/ч. Благодаря ходовому винту минимальная рабочая скорость теперь составляет 1,6 км/ч. Благодаря этому происходит лучшая обработка земли. За счет установки более мощного двигателя Т-16М стал весить 1810 кг.

Трактор Т-16МГ

В 1986 году началось производство трактора Т-16МГ. Повысился комфорт работы. Несмотря на то, что двигатель остался прежним, максимальная транспортная скорость была увеличена до 40 км/ч.

На модификации Т-16МГ установлено 3 вала отбора мощности (1 независимый и 2 синхронных), что позволило увеличить производительность этой машины.

На переднюю платформу Т-16 МГ «Нищий» установлен механизм сброса. В результате модель стала пользоваться спросом у транспортных и строительных компаний.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все модификации Т-16 разрабатывались на базе базовой модели. Его габаритные размеры составляют 3820×2000×2600 мм. Отклонения остального модельного ряда от этих показателей невелики. Т-16 весит 1685 кг. Высота от моста до земли 58 см.

Трактор Т-16М

Сравнительные технические характеристики тракторов Т-16 представлены ниже в виде таблицы.

Характеристики
Модель

Т-16

Т-16М

Т-16МГ

Двигатель

Д-16

Д-21А1

Д-21А1

Мощность, кВт (л.с.)

13,4 (16)

18,4 (22)

18,4 (22)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, кВт

1750

1800

1800

Расход топлива, г/кВт*ч

274

253

253

Размеры, мм
(длина х ширина х высота)

Х х 3820 2000 2600

Х х 3700 2000 2500

Х х 3700 2035 2500

Основание мм

2500

2500

2500

Дорожный просвет, мм

560

560

560

Размер шин колес, дюймов
(перед, зад)

6. 00-16 (8.00-32)

6.00-16 (9.50-32)

6,50-16 (9,50-32)

Масса, кг

1685

1810

1795

Двигатель

Базовые тракторы Т-16 оснащались четырехтактным двигателем мощностью 16 л.с., более поздние модели оснащались двигателем Д-21А1 мощностью 22 л.с. Этого мотора достаточно для питания не только трактора Т-16, но и навесного оборудования, которое может весить до 150 кг.

Схема двигателя Д21А1

Оба двигателя имеют воздушное охлаждение. На головках и боках цилиндров имеются ребра, обеспечивающие охлаждение. Скорость потока воздуха можно регулировать с помощью поворотной ручки в соответствующем канале.

Трансмиссия

Минитрактор Т-16 имеет механическую коробку передач. На первых моделях было четыре положения для движения вперед, на последующих модификациях их количество было увеличено до 7.

Шасси и трансмиссия

Валы редуктора расположены под прямым углом к ​​продольной оси. Благодаря этому удалось уменьшить размеры трансмиссии и машины в целом.

Схема сцепления трактора Т-16

В состав сцепления входят два однодисковых узла, которые предназначены для передачи крутящего момента на коробку передач и регулировки работы ВОМ. Ведущий мост задний.

Кабина и органы управления

Кабина не является козырем Нищего. Он застеклен со всех сторон. Кондиционер и вентилятор в этих машинах не предусмотрены. Высота сиденья не регулируется, а приборная панель минималистична.

Навесное оборудование

Большинство навесного оборудования минитрактора Т-16 крепится спереди на трубчатом подрамнике. Производитель предлагает большой набор навесного оборудования, которое поможет в сельскохозяйственных работах.

Лопата-лопата
Роторная косилка
Снегоочиститель
Резак

Экскаватор
Грабли ворошилки
Грабли
Трейлер

плуг
Дисковая борона
Зубная борона
культиватор

Руководство пользователя

Трактор Т-16 все еще можно встретить в сельской местности. Его популярность обусловлена ​​несколькими факторами:

  • бюджетная стоимость;
  • Мелкие расходы горюче-смазочных материалов;
  • Широкий спектр применения;
  • ремонтопригодность
  • ;
  • Долгий срок службы.

Однако многие владельцы отмечают тот факт, что с каждым годом найти запчасти на трактор Т-16 все сложнее, так как они уже давно не производятся. Поэтому проще поддерживать технику в рабочем состоянии и проводить периодическое техническое обслуживание, чем искать запчасти при ее выходе из строя.

Техническое обслуживание

«Нищий» — очень простой трактор с точки зрения ежедневного и периодического обслуживания. Перед каждой поездкой следует проверять и при необходимости доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой систем, проверять заряд аккумуляторной батареи.

Масло М-10Г2к
Масло М-10ДМ

Рекомендуемые масла:
  • Моторное масло необходимо менять через 250 часов работы. Летом рекомендуется использовать М-10Г2к, зимой М-10ДМ.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять через 500 часов работы. Для данного агрегата предназначено масло Тап-15в.

Основные неисправности и способы их устранения

Трактор Т-16 отличается простотой конструкции и ремонтных работ.

Если двигатель не запускается:

  • Проверить наличие топлива и масла в соответствующих органах;
  • Убедиться в исправности системы зажигания и исправности свечей зажигания;
  • Проверить топливную систему;
  • Очистите воздушный и топливный фильтры, многие владельцы отмечают, что они часто засоряются.

Нищенку нельзя назвать слишком комфортной из-за того, что кабина расположена прямо над трансмиссией, и при небольшом весе ее сильно трясет при езде. Однако если присутствует сильная вибрация, то это признак неисправности:

  • Ослабли болтовые соединения;
  • Вложение подключено неправильно;
  • Закончилась смазка.

Видеообзор

Обзор вспашки трактором Т-16 двухконтурным плугом

Обзор управления Kuhn на тракторе Т-16

Обзор скашивания сена на тракторе Т-16

Обзор трактора Т-16 с передней лебедкой

Отзыв владельца

Ниже приведены несколько мнений о тракторе Т-16 с тематических форумов.

Игорь:

«Справедливее всего будет сказать об этой технике, что качество полностью соответствует технике. За бюджетную стоимость, сами понимаете, технические характеристики будут соответствующие. Вы можете работать над этим, но вам нужно сделать ряд улучшений. Одна из них это герметизация салона, т.к. у меня она подтекала со всех сторон. С передней навеской удобно работать, ведь не нужно постоянно поворачивать назад, чтобы контролировать движение навесного оборудования».

Колёсный трактор, купить колёсный трактор б/у

АГКО АРБОС АРМАТРАК

584 704 854 1054 1104 1254

Allis-Chalmers Avenger BARREIROS BAŞAK

2110 S

БЕЛАРУСЬ BLUMING BOB-CAT BORIS BOND BUCHER Boschung Branson CANYCOM

CMX

КАРРАРО

ТТР

ДЕЛО 1H

310 500 535 644 844 856 885 956 1056 1255 4210 5120 5130 5140 5150 7210 7220 7240 7250 CS

CS 68 CS 75 CS 86 CS 94 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 120 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 195 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

JX

JX 60 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1090 JX 1100

Люксум

Люксум 110 Люксум 120

MX

MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335

МХМ

МХМ 140 МХМ 155 МХМ 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Магнум

Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум 7240 Магнум MX

Maxxum

Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

Оптум

Оптум 270 Оптум 300

Пума

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 195 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума 900 CV Quadtrac

Quadtrac 500 Quadtrac 620

STX

STX 500 STX 535

Steiger

Steiger 350 Steiger 500 Steiger 535 Steiger 600 Steiger 9370

Веструм

Веструм 110 Веструм 130

CATERPILLAR CATMANN CHALLENGER

MT

MT 665 MT 685 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 875

Клаас

Арес

Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Atles

Atles 936 Atles 946

Атос

Атос 220 Атос 330

Аксион

Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

Аксос

Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

Селтис

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Челленджер

Челленджер 95

Элиос

Элиос 210 Элиос 230

Ягуар

Ягуар 940

Нектис Нексос

Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240

PU 300 Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

ДЭВИД БРАУН

770 990 995 1210

DELVANO DEUTZ

Серия D

ДОЙЦ-ФАР

Агроферма

Агроферма 410 Агроферма 420 Агроферма 430

Агрокид

Агрокид 230

Агролюкс Агроплюс

Агроплюс 60 Агроплюс 70 Агроплюс 75 Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310 Агроплюс 410

Агростар

Агростар DX

Агротрон

Агротрон 6. 20 Агротрон 6.30 Агротрон 85 Агротрон 90 Агротрон 100 Агротрон 105 Агротрон 110 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 260 Агротрон 410 Агротрон 610 Агротрон 620 Агротрон 6300 Агротрон 6215 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X

Серия DX

DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.50 DX 85 DX 110

Серия D

D 4006

КМ К серия

К 110

Серия М

М 640

Дунфэн ЭБРО

160

ЭРКУНТ Евротрак

Серия F

F40

ФАРМТРАК ФЕНДТ

F-серия

F380GT Фермер Фаворит

Варио

Варио 209 Варио 211 Варио 310 Варио 312 Варио 313 Варио 409Vario 410 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 711 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 924 Vario 926 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 939

Ксилон

Ксилон 520 Ксилон 524

ФЕРРАРИ ФИАТ

Фиатагри

Фиатагри 110 Фиатагри 780

G-серия

ФОРД

2000 3000 3600 4000 4600 4610 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Dexta TW

TW25 TW30 TW35

FORDSON

Major Super Major

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФОТОН

фут

фут 354 фут 454

Ловол

Farmall Farmer GERINGHOFF GIANT

Серия D

D254

Goldoni HANOMAG

Серия D

УРОЖАЙ HINOMOTO

C-серия

C144

Серия N

N239

ДЕРЖАТЕЛЬ ХТЗ

150 17221

HUAXIA HURLIMANN Hansa Hattat IHC INTERNATIONAL

633 644 784 844 956 1055 1255 1455 Серия S

ИСЕКИ

ТА ТГ

TG5470

ТУ ТЛ ТМ ТС ТУ

ТУ 2100

ТХ

ТХ 1210 ТХ 1410 ТХ 1510

ДЖАКТО ЯНСЕН JCB

Fastrac

Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 8250

Джинма

204

ДЖОН ДИР

410 1040 1640 1950 2030 2130 2140 2250 2850 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3140 3200 3350 3640 3650 4430 4650 4755 5050 D 5050 E 5055 E 5075

5075 E 5075 M

9

5080

5080 М 5080 Р

5090

5090 М 5090 Р

5100

5100 М 5100 Р

5820 6090

6090 МС

6100

6100 М

6105

6105 Р

6110 М 6110 Р

6110 РЦ

6115 6120

6120 М 6120 Р

6125 М 6125 Р 6130

6130 Д 6130 М 6130 Р

6135 6140

6140 М 6140 Р

6145

6145 Р

6150 М 6150 Р 6155

6155 М 6155 Р

6170

6170 М 6170 Р

6175

6175 М 6175 Р

6190

6190 Р

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6930 6930 7200

9000 7200 700 7. 004330 RI 7215 Р 7230 Р 7250 7260 Р 7270 Р 7290 Р 7310 Р 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 Р 8270 Р 8285 Р 8295 8300 8310

Р030004 80004 8200 8210 8220 8230 8260 8320 8330 8335 Р 8400

8400 Р

8420 8430 8520 8530 9400 9510 R 9520 9630 JD T-серия X-серия

КИОТИ

ДК

ДК551

EX RX

КИРОВЕЦ

К

К 700

К 701

КНЕГТ КОМАТСУ

ВБ

ВБ97

КУБОТА

B-серия

B1400 B1600 B3030 B6000

Серия D Серия F Серия G

Серия GL

L-серия

L4200 L5040

M-серия

M110GX M130X M135GX M4072 M5111 M8540 M9540 M9960

X-серия

КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ

R-серия

Р5 Р6 Р7 Р8

ЛАНДИНИ

5-110 6-120 6-145 Landpower

Landpower 145 Landpower 165

Легенда

Легенда 160

Мистраль

Мистраль 50

Powerfarm

Powerfarm 90 Powerfarm 95

Рекс

Рекс 80

Видение

Видение 100

LANZ LOVOL LS LUZHONG Лейланд Линднер

Геотрак

Геотрак 74

Линтрак

Линтрак 90

MAN MASSEY FERGUSON

35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 595 675 690 698 699 2640 3060 3080 3085 3640 4235 4245 4255 4355 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6270 6290 6445 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6715 7465 7480 7485 7495 7616 7618 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7724 7726 8160 8220 8250 8470 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ МАККОРМИК

СХ

СХ 80 СХ 105

Серия F MC

MC 105 MC 115

МТХ

МТХ 120 МТХ 140 МТХ 150 МТХ 200

ХТХ

ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

МБ Унимог

МИЦУБИСИ

Серия D MT

MT16

МТЗ

50 80 82 892 952 1025 1221 1523 Беларус

Беларус 1221 Беларус 1523

Marshall Metal-Technik NEW HOLLAND

ВВ

ВВ960 ВВ9060

Серия D Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

М100 М135 М160

Серия T

T3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *