Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 выполнены по обычной, так называемой классической схеме (с задними колесами большего размера, чем передние) и имеют полу рамную конструкцию остова.
На тракторы устанавливается дизель (дизельный двигатель) Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от карбюраторного пускового двигателя (тракторы с двигателями Д-240Л соответственно маркируются MT3-80JI и MT3-82J1).
Дизель с непосредственным впрыском топлива и объемно-пленочным смесеобразованием в камере сгорания, расположенной в поршне, развивает мощность 59 кВт (80 л. с.) при частоте вращения 2200 оборото в минуту и удельном расходе топлива 238 г/кВт — ч (185 г/э.л.с ч).
Основной и пусковой двигатели включают в работу непосредственно из кабины, при включенной коробке передач предусмотрена блокировка запуска дизеля. Для облегчения пуска в условиях низких температур всасывающий коллектор дизеля оборудован электрофакельным подогревателем.
Трансмиссия обеспечивает расширенный и рациональный ряд скоростей: восемнадцать передач переднего хода и четыре — заднего. Это дает возможность эффективно загрузить двигатель на различных видах работ, используя повышенные рабочие скорости (9…15 км/ч), а также в диапазоне транспортных передач (18…35 к-м/ч). Ходоуменьшитель, который при необходимости устанавливают на коробку передач, позволяет получить пониженные технологические скорости для специальных работ (0,27…0,6 км/ч).
Сцепление снабжено демпферными резиновыми элементами — гасителями крутильных колебаний коленчатого вала дизеля. На валу сцепления установлен тормозок, который останавливает вал в конце выключения сцепления и тем самым способствует облегченному переключению и безударному введению в зацепление шестерен коробки передач.
Дифференциал заднего моста блокируется автоматически и принудительно фрикционной муфтой с гидравлическим приводом, связанным с гидроусилителем рулевого управления.
Задний вал отбора мощности имеет независимый (двухскоростной) и синхронный приводы. Боковой вал отбора мощности также имеет две передачи.
С целью обеспечения устойчивости и управляемости трактора, а также повышения эффективности переднего ведущего моста при навеске машин, разгружающих передние колеса, на кронштейн переднего бруса устанавливают комплект лёгкосъёмных балластных грузов. Предусмотрена также балластировка и задних колес.
Для повышения тягово-сцепных качеств и проходимости в тяжелых почвенных условиях предусмотрена установка резинометаллического полугусеничного хода, а также приставок для спаривания задних ведущих колес.
Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает высотный и дополнительно силовой и позиционные способы регулирования положения навесных почвообрабатывающих машин относительно трактора. Силовое и позиционное регулирование — автоматическое, на основе встроенных в механизм навески трактора датчиков, которые реагируют на изменения тягового сопротивления и положения орудия. Универсальность способов регулирования повышает качество обработки почвы (равномерное! ь глубины пахоты), способствует повышению производительности и дает возможность применять машины без опорных колес.
Для удержания навесных машин в верхнем положении при транспортных переездах навесное устройство трактора снабжено механическим фиксатором поворотного рычага навесной системы. Управляют механизмом фиксации из кабины.
Навесное устройство трактора укомплектовано автоматической сцепкой, при помощи которой можно, не выходя из кабины, присоединить к трактору агрегируемую машину с подобной сцепкой.Чтобы повысить эффективность на транспортных работах, тракторы оборудованы буксирным устройством с универсальной пневматической системой, обеспечивающей приводы тормозов большегрузных транспортных прицепов и других машин. Для работы с одноосными прицепами на тракторе имеется гидрофицированный Прицепной крюк. Пневматическую систему трактора можно использовать для накачивания шин и других целей.
Кабина трактора установлена на резиновых амортизаторах и не связана жестко с остовом трактора, что снижает уровни вибрации и шума. Двери и стенки кабины обиты теплошумоизоляционными материалами. Обогревается кабина отопителем, который отбирает тепло от водяной системы двигателя. В условиях запыленности и в жару в кабину подается предварительно очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Естественная вентиляция кабины осуществляется через открывающиеся крышу и заднее окно.
Для очистки переднего ветрового стекла, кроме стеклоочистителя, предусмотрен электрический стеклоомыватель.
Одноместное сиденье тракториста снабжено торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Положение и жесткость сиденья регулируются в зависимости от массы и роста тракториста. Положение рулевого колеса также может быть изменено для удобства управления и входа в кабину.
Жесткость каркаса кабины отвечает требованиям безопасности при аварийном опрокидывании трактора. Предусмотрены также ремни безопасности, которые крепятся к сиденью. Форма облицовки кабины и в целом трактора рационально увязана с удобством обслуживания и условиями труда.
Универсально-пропашные тракторы МТЗ-80 и Беларус 82.1 (современное название – Беларус 80.1 и Беларус 82.1) производятся с 1974 года, однако, славная история этих машин начинает отсчет еще с середины XX века, когда в 1957 году началось массовое производство их прототипа — трактора МТЗ-5. В те годы сельскому хозяйству СССР была остро необходима современная, массовая и надежная техника, пригодная для освоения целинных земель, и этот трактор, разработанный минскими конструкторами, быстро оправдал все самые смелые ожидания.
Тракторы Беларус 80.1 и Беларус 82.1 имеют традиционную компоновку и полурамную конструкцию с несущими картерами агрегатов трансмиссии, двигатель расположен спереди на полураме, задние колеса ведущие, увеличенного размера, передние колеса направляющие (модификация 80.1) или ведущие и направляющие (модификация 82.1).
На тракторы устанавливается надежный дизельный двигатель Д-243 жидкостного охлаждения, номинальной мощностью 59,6 кВт, выпускаемый Минским моторным заводом (ММЗ). Трансмиссия – механическая, с сухой однодисковой муфтой сцепления и девятиступенчатой коробкой передач с понижающим редуктором, обеспечивающей движение на 18 передачах переднего и 4-х передачах заднего хода. Рулевое управление – гидрообъемное, с насосом-дозатором и исполнительным гидроцилиндром.
Продуманная и надежная гидронавесная система обеспечивает возможность агрегатирования тракторов самым разнообразным сельскохозяйственным оборудованием – навесным, полунавесным и прицепным.
Основным отличием модификаций 80.1 и 82.1 от базовых МТЗ-80 и МТЗ-82 является модернизированная кабина: у современных машин она большая и комфортабельная, обладает отличным обзором и улучшенными условиями труда оператора, а также, что немаловажно, соответствует повышенным требованиям к безопасности.
Особо следует отметить хорошую ремонтопригодность этих тракторов, а также широкую доступность и низкую стоимость запасных частей к ним, что позволяет снизить до минимума простои при обслуживании и ремонте.
Также одной из причин популярности тракторов Беларус 80.1 и 82.1 стала их приспособленность к использованию в качестве базовых шасси для строительных, дорожных, коммунальных и иных специализированных машин, что дает возможность широко использовать эти тракторы не только в сельскохозяйственном производстве, но и во многих других сферах деятельности.
В последние годы тракторы стали еще доступнее для потребителей: на ряде российских предприятий организована их сборка из машинокомплектов, поставляемых с Минского тракторного завода.
Не приходится сомневаться, что тракторы Беларус 80-й серии будут пользоваться спросом и в обозримом будущем – ведь, при вполне доступной цене, они обладают именно теми качествами, которые высоко ценятся потребителями: мощностью, неприхотливостью и универсальностью.
В наше время сельское хозяйство и агрофонд в целом достигли такого уровня, что их нормальное функционирование уже невозможно представить без специализированной техники. В связи с этим данная сфера деятельности требует постоянного внедрения новой техники, такой как, например, трактор. Самыми известными из них считаются такие модели, как МТЗ МТЗ-80 и МТЗ-82 9.0006
Основными преимуществами моделей МТЗ являются не только очень низкая стоимость, малый расход топлива, но и высокий КПД и большой выбор блокировочных устройств. При этом в тракторе содержатся замечательные свойства:. идеальное сочетание цены и качества, все это подкреплено еще большей эффективностью в использовании
Трактор МТЗ отлично подойдет как для малого, так и для среднего фермерского хозяйства. Адаптированные к нашим климатическим условиям, эти тракторы широко распространены на территории Украины, а доступная цена позволяет им занимать лидирующие позиции в своей области.
Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 — это те же трактора МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно, которые выпускались ранее, но модернизированные. Унифицированность деталей усовершенствованных моделей составляет 70%, а компоновка осталась стандартной для данного семейства тракторов.
МТЗ-80 , и МТЗ-82 выпускаются в нескольких модификациях, имеющих лишь незначительные отличия друг от друга, к которым относятся тип и передаточное отношение трансмиссии, способ запуска двигателя, заднее место для крепления и внешний вид . Тракторы этой модели имеют четырехцилиндровые четырехтактные дизельные двигатели семейства 4Ч21/12,5 с камерой сгорания, выпускаемые Минским моторным заводом. Рабочий объем 4,75 литра. с номинальной мощностью 55 кВт. 9Сверка 0007
МТЗ-80 и МТЗ-82 осуществляется только посредством механической передачи. Трактор Данная модель имеет следующие характеристики: сухое, однодисковое, постоянно замкнутое сцепление; девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающей передачей; количество передач: 18 вперед и 4 назад. Часть тракторов, выпущенных с 1985 года, имеет гидравлическую трансмиссию, переключение осуществляется под нагрузкой. Задний мост трактор МТЗ-80 и МТЗ-82 имеет дифференциал с функцией блокировки, при этом управление осуществляется гидравлически (на старых моделях — механически, с помощью педали на полу кабины). Под приборной панелью в таких тракторах установлен переключатель режимов, который напрямую связан с рулевым механизмом. Переключатель имеет следующие режимы:
при разблокированном дифференциале;
самоблокировка, возникающая при повороте передних колес до 13 градусов;
принудительная блокировка, реализация которой происходит независимо от угла поворота колес.
4
Беларусь ciągnik rolniczy МТЗ Беларусь 82,4×4,1985 rok, raty,dowóz,
1985
82 л.с.
Опубликовано: 7 месяцев 3д
АГРО-ТЕХ
Польша, 87-732 Лубанье
6
МТЗ БЕЛАРУСЬ 1523.3 4×4
2017
1 846 ч
Опубликовано: 12д
FLOTILO sp. о.о. сп. к.
Польша, Скерневице
31
Fiat DT82-94
Опубликовано: 3д
ЕВРО АУКЦИОНС (УК) ЛТД
Великобритания, BT78 3AJ, Дромор, Дромор
Референтный номер 100295178
1
FIAT AGRI 82. 94DTHL4
1993
9 193 ч
Масса нетто: 8 818 фунтов
78 л.с.
7 90 Опубликовано: 8 месяцев
Progetto Cervetti srl
11
Италия, Гроссето
Номер ссылки 0011001292
20
Mercedes-Benz Unimog 404 U82 Lang
1961
39 775 Mi
Чистый вес: 6 548 фунтов
Полезная нагрузка: 3 307 фунт
80 HP
Опубликовано: 4д
Epic Auctions B.V.
Нидерланды, Будель
Референтный номер 67719
15
Steyr 9125
1996
6 631 ч
93 л.с.
Опубликовано: 3д
E-FARM.COM
Германия, AT-8410 KALSDORF
Справочный номер 46618-4JPVM8M
8
Valmet Valtra 8150
1996
7 607 ч
125 л. с.
Опубликовано: 2 месяца 13 дней
ЗАО «Ротракас»
Литва, Кауно
11
Fendt 514C
1996
10 850 ч
140 л.с.
Опубликовано: 2 месяца 27 дней
ЗАО «Ротракас»
Литва, Кауно
Номер для заказа | 5622748 |
---|---|
Год выпуска | 1996 |
Местоположение | Польша, Krzewica 6/2, Ulhówek, 22-678 |
Шасси/подвеска | |
|
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение * Меня очень интересует этот сельскохозяйственный трактор МТЗ 82.