Дата: 18.07.2015
Toyota Corolla ae86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.
«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – выражение, которое абсолютно подтверждается историей успеха модели ae86, названой цифрами, символизирующими в Азии богатство и счастье. Действительно эта «лошадка» имеет очень богатую и счастливую историю, хотя поначалу ничего не предвещало такой оглушительный успех. За свою популярность она даже получила знаменитое имя «Хачироку», состоящее из произношения по-японски числа 86.
На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.
Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия – Trueno и Levin.
Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.
По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A – 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.
AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка – 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.
В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические – «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.
Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».
Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.
Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.
Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью, которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели.
Но это вовсе не означает, что автомобиль Toyota AE86 канул в лету. Легендарность этой машины сослужила ей настолько хорошую службу, что даже сегодня она участвует в соревнованиях «N2», в честь «восемьдесят шестой» проводятся фестивали в Японии, Ирландии, Америке и Австралии, а настоящие ценители классики и хорошего дрифта по всему миру и сегодня мечтают заполучить такой автомобиль, как Sprinter Trueno.
Май 1983 года, в автосалоны Японии поступает новая модель Toyota Corolla с заводским индексом AE86. Тогда еще никто не знал, что этот автомобиль станет культовым для всех поклонников автоспорта, иконой дрифта, звездой кинофильмов и аниме сериалов.
В марте 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки и задних фонарей. Trueno и Levin позиционировались как спортивные модели и активно участвовали в ралли, причем с немалым успехом.
В начале 80-х, следуя общемировой тенденции Тойота начинает постепенно отказываться от заднего привода. В 1979 году японцы начали разработку переднеприводной Toyota Corolla пятого поколения, под индексом E80. Однако в случае с Levin и Trueno, руководство компании решило сохранить заднеприводную компоновку. И как покажет история, это стало очень правильным решением.
Новая модель под индексом AE86 была основана на платформе Corolla TE71 предыдущего поколения. Под руководством талантливого инженера Нобуаки Катаямы, специалисты немного обновили шасси: модернизировали подвеску и установили дисковую тормозную систему. Но главное, под капотом АЕ86 прописался передовой двигатель нового поколения — 4A-GE. Это первый четырехцилиндровый мотор японской компании с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC). Кроме того, он был оснащен инновационной системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS и инжекторной системой питания.
Двигатель 4A-GEДвигатель 4A-GE мощностью 124 л.с. обладал «крутильным» характером с красной зоной на отметке 7400 об/мин. Вдобавок мотор обладал очень большим потенциалам для доработок и высокой надежностью.
Салон АЕ86 не отличался особым изыском, но никого из водителей это не волновалоToyota Corolla AE86 получилась легкой и быстрой машиной. Журналисты отмечали, что на ходу Хачироку ощущается намного более мощным автомобилем, а за острое и точное рулевое управление прозвали машину: «200-сильный карт». Кстати прозвище Хачироку, автомобиль получил за свой индекс: на японском число 8 звучит как «hachi», а 6 как «roku».
В конце 1980-х в Японии зародился новый вид нелегальных уличных гонок под названием дрифт. Зачастую они проходили на горных серпантинах, повороты в которых проходились в управляемом заносе. В подобных условиях заднеприводная 86-ая с блокировкой межколесного дифференциала показывала себя великолепно. Кроме того, практически идеальное распределение веса (53% на передней оси и 47% на задней), делало Хачироку идеальной машиной для дрифта. Пустить AE86 в идеальный занос было не просто, но тем кому это удавалась впоследствии достигали в дрифте небывалый высот. К примеру непревзойденный мастер дрифта Кэйити Цутия, начинал именно с 86-ой. Он настолько проникся к ней уважением, что называл Хачироку не иначе как королевой дрифта.
Кадр из аниме Initial D, где главный герой участвует в гонках на Спринтер Труено АЕ86Однако ошеломительный взлет популярности Toyota Corolla AE86 произошел не из-за дрифта (хотя без него и не обошлось). В 1998 году в Японии вышел анимационный сериал Initial D повествующий о нелегальных гонщиках — дрифтерах. В нем главный герой Такуми Фудзивара днем занимался доставкой, а вечером участием в уличных гонках на Хачироку. Анимэ стало очень популярным в Японии и привлекло повышенное внимание к машине главного героя.
Как следствие, рост популярности АЕ86 немедленно отразился на ее стоимости. После выхода сериала, цены на машину с каждым годом росли достигнув совсем уж не приличных значений. Этот феномен получил название «налог Такуми».
Тойота Королла АЕ86 является одним из самых выдающихся японских автомобилей. Его успехи в автоспорте, дрифте и поп культуре придали ему статус культового. В 1987 году модель была снята с производства, всего было выпущено около 35 тысяч Sprinter Trueno и 66 тысяч Levin.
Тип кузова | 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек |
---|---|
Годы выпуска | 1984-1987 |
Тип двигателя | L4 DOHC |
Объем двигателя, см3 | 1600 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) JP spec | 4A-GEU (124) |
Привод | задний |
Колесная база, мм | 2400 |
Длина, мм | 4204 |
Ширина, мм | 1626 |
Высота, мм | 1336 |
Снаряженная масса, кг | 925 (купе) 940 (хэтчбек) |
Toyota AE86, также известная, как Toyota Sprinter Trueno, выпускался в нескольких модификациях: купе и трехдверный хетчбек, со «слепыми» и обычными фарами. AE86 — последняя заднеприводная модификация «Левина». Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая кабриолета, который выпускается с 1998 года под названием Toyota MR-S и имеет среднемоторную компоновку. Для краткости код шасси «AE86» обозначает 1600-кубовую заднеприводную модель. Японцы называли автомобиль «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски).
Вес автомобиля AE86-923 кг.
Когда Toyota AE86 только появилась на свет, никто не ожидал, что автомобиль станет легендой и будет оставаться серьезной японской классикой даже послезавтра. Toyota Corolla Levin AE86 продавалась, как доступная, легкая и надежная машина для начинающих, и была доступна как на японском рынке (JDM), так и продавалась в других странах. Уникальность автомобиля заключалась в его заднем приводе, ведь на то время большинство моделей автомобилей перевели на передний привод. RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов.
Двигатели серии 4A, используемые в автомобиле AE86, также высоко ценились за отличные технические характеристики — большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации. Если погрузиться в технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым 1587-кубовым мотором 4A-GE, выдающий 130 к.с. и 150 Нм (JDM версия). Такой же мотор использовался в первом поколении родстера Toyota MR2 (AW11). Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в МКПП можно было установить LSD (дифференциал повышенного трения).
Двигатели Toyota AE86
1.6 L 4A-C I4 86 к.с.
1.6 L 4A-GEU I4 130 к.с.
1.6 L 4A-GEC I4 130 к.с.
Также рекомендуем посмотреть это видео.
Модель | Toyota Sprinter Trueno / Toyota AE86 |
Год(ы) выпуска | 1983-1987 |
Тип кузова | купе, лифтбек |
Двигатель | 1,6 |
Мощность | 86 л.с., 130 л.с |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат |
Подвеска | Независимая со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов. |
Тормоза | дисковые вентилируемые |
Разгон до 100 км/ч | 8,7 с |
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Помните купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Обязательно вспомните, если увлекаетесь дрифтингом и сопутствующим ему. Эта угловатая, неказистая с виду двухдверка благодаря лёгкой конструкции и заднему приводу стала легендой автоспорта, а число 86 (по-японски «хачироку») — её визитная карточка. Новое — хорошо забытое старое? Разберёмся. А пока встречаем концепт Toyota FT-86.
Пока информации о нём не так много, как хотелось бы. Но кое-что известно. Например, внешность, чем-то напоминающая о грядущем суперкаре Lexus LF-A, нарисована дизайнерами тойотовского европейского центра ED2, что расквартирован в Ницце.
Спортивная машина оснащена тормозными механизмами японской фирмы Advics.
Длина то ли купе, то ли хэтчбека составляет 4160 мм, ширина и высота — 1760 и 1260 мм соответственно. Причём между осями — 2570 мм. К примеру, Volkswagen Scirocco длиннее на 96, шире на 50 и выше на 144 мм, а база у него лишь на восемь миллиметров больше.
В отличие от внешности, вполне себе серийной, интерьер словно кричит: «Я — салон концепта!»
Но если косящий под купе Scirocco построен на переднеприводной платформе, то у концепта FT-86 привод на заднюю ось. А вращением колёс на ней заведует новый оппозитный мотор Subaru C-45 Boxer (его рабочий объём равен двум литрам) с четырьмя цилиндрами, взаимодействующий с шестиступенчатой «механикой». Мощность агрегата не раскрывается, но предполагается отдача примерно в 200 сил.
И вот ещё в чём интрига: вместе со стеклом или нет открывается крышка багажника?
Дебют компактного концепт-спорткара Toyota FT-86 состоится в конце октября на Токийском мотор-шоу. И самое удивительное, что японцы ни словом не обмолвились о гибридах или электрокарах. Современная «восемьдесят шестая», по замыслу создателей, должна вернуть нас в старые добрые времена. Времена, когда чистый водительский кайф пах бензином и жжёными шинами. На задней оси.
Купе Toyota Corolla Levin AE86, или Toyota Sprinter Trueno, впервые сошло с конвейера в 1983 году. По тем временам конструкция была довольно технологичной: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, привод на заднюю ось. И всё это разгоняли четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 и 1,6 л, самый мощный из которых выдавал 130 л.с. и 140 Н∙м. Снаряжённая масса колебалась в пределах 880–940 кг (в зависимости от версии). «Восемьдесят шестая» не выпускается с 1987 года, но по-прежнему очень популярна у дрифтеров по всему миру.
Номерной знак, наклейки и шильдик читаемы. Номерной знак соответствует тому, что был во «второй стадии». Наклейки на багажнике «APEX Twin Cam» и «TRUENO» идентичны тому, что прорисовали в «третьей стадии». А вот с шильдиком спереди промахнулись — там должна была быть белая надпись TRUENO (хотя в некоторых «стадиях» почему-то присутствовал неправильный шильд TORENO).
Очень порадовали поднимающиеся фары.
Иероглифы, рекламирующие магазин тофу Фудживары. Помимо водительской двери присутствуют и на пассажирской, хотя и не должны. Надпись TRUENO можно разобрать начиная с четвёртой стадии. Зеркала цвета кузова, хотя должны быть чёрными.
Ещё одна промашка. Решётки между фарами и подфарниками были полностью чёрными с самой первой «стадии», когда машина ещё не успела обзавестись облегчённым капотом и фарами.
Кадры из аниме
Открываются двери, капот и багажник (а также поднимается полка в багажнике). Детализация двигателя так себе, узнать в нём TRD Group A 4A-GELU (или AE101 20V Silvertop) затруднительно. Приборная панель узнаваема и только, об обнаружении каноничного стаканчика с водой речи не идёт.
Колёсные диски правильные, чёрные, похожие на RS Watanabe.
Попытки изобразить машину снизу. Торчащий pull-back моторчик, динамик и батарейный отсек напоминают о том, что это игрушка.
Вставляем 3шт. AG13 и пытаемся найти кнопку, которой нет.
При открытии пассажирской или водительской двери машина начинает сигналить или кричать сигнализацией, сопровождая это миганием фар.
А если нажать на перед машины, придавив её к земле, после ощутимого щелчка кнопки внутри раздастся звук заводящегося (только попробуйте что-то сказать по этому поводу) двигателя, набор оборотов и старт с места, после чего звук отдаляется. Затем следует ужасный вопль сбитого животного визг шин и на этом машина замолкает. Все звуки сопровождались миганием фар.
Если желаете услышать всё вышеописанное — видео под спойлером.
Страшные звуки
Ну что можно сказать. Коротко — игрушка. Машина узнаваема, но присутствуют неточности. Хотя чего ожидать за 11 долларов.
На этом всё, спасибо за внимание.
|
Toyota Corolla GT Coupe 1985 года выпуска — это европейская рыночная версия автомобиля, более известная в США как Corolla GT-S. Оборудованный носовой частью с фиксированной фарой, такой же, как и у JDM Corolla Levin (носовая часть с откидной крышкой в США пришла от механически идентичных экземпляров JDM Corolla Trueno), автомобиль, как говорят, содержится в хорошем состоянии и определенно выглядит круто, сидя над Ronal Turbos . Состояние выглядит отличным внутри и снаружи, и механика также остается неизменной.Найдите его здесь, на сайте mobile.de в Гамбурге, Германия, за 17 тысяч евро (сегодня — 18 тысяч долларов).
Краска Bright Super Red II по-прежнему хорошо блестит спереди назад, в то время как резина и пластик, кажется, тоже неплохо держатся. Черная краска под линией пояса выглядит так же красиво, как и верхняя половина, и не показывает никаких явных сколов или других повреждений дороги. Красивые колеса Ronal Turbo расположены по углам, что еще больше подчеркивает классную атмосферу европейского рынка.
Интерьер выглядит также хорошо сохранившимся, и кроме потертого шва на верхней подушке сиденья водителя и некоторых изношенных ковровых покрытий, здесь не о чем беспокоиться.Простой приборный блок остается четким и разборчивым, и распределительное устройство выглядит так, как будто все это учтено. Послепродажная стереосистема, установленная прямо перед рычагом переключения передач, — это чуть ли не единственное отклонение от стандартного, которое мы видим.
Четырехцилиндровый двигатель 4AGE с двумя распредвалами, объемом 1,6 литра, выдавал около 130 л.с. в стандартной евро-форме. Косметика под капотом неплохая, и продавец сообщает о 161 тыс. Км пробега и об изменениях на одометре — ни в коем случае не много для автомобиля такого возраста, но определенно выше, чем можно было бы предположить по состоянию.
В любом случае управляемый и, по-видимому, в очень хорошем состоянии автомобиль с некоторым расстоянием под колесами звучит предпочтительнее, чем музейный экспонат протяженностью 15 км, который нуждается во всем новом, а этот с лучшими характеристиками ROW и относительно необычным Конфигурация с фиксированным освещением, левым рулем и выемкой сзади определенно будет особенной здесь, в США. Просто оставь себе Роналов!
Сообщается, что Toyota Corolla GT-S AE86 1985 года выпуска была приобретена новым механиком Toyota к югу от Эшвилла, Северная Каролина, в феврале 1985 года.Он был куплен в 2002 году вторым владельцем, а продавец приобрел машину у него в декабре 2013 года, после того как она некоторое время простояла. Одометр теперь показывает 283 км миль, а мощность исходит от 1,6-литрового 16-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя 4A-GE в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Недавнее техническое обслуживание включало новый ремень ГРМ, тормозные диски и колодки, подшипники передних колес, жидкости, главный и рабочий цилиндры сцепления, свечи зажигания, провода зажигания и многое другое. Модификации состоят из колес Celica Supra, койловеров RL, поперечной стойки передней стойки, Exedy Stage 1.5, вторичная система впуска и выпуска, вторичный руль и проигрыватель компакт-дисков Alpine. Этот AE86 теперь предлагается без резерва с заводскими колесами, запасным выхлопом, прозрачным Carfax и чистым названием Virginia на имя продавца.
Снаружи кузов сохранил заводские боковые наклейки GT-S TWIN CAM 16, характерные для модели 1985 года, а недавний отчет Carfax не показывает истории аварий или других повреждений. Оригинальный задний люк заржавел в какой-то момент до покупки продавцом и был заменен неокрашенным элементом, как показано выше.Присутствует некоторая дополнительная ржавчина, как показано в фотогалерее ниже.
Недавно были установлены новые подшипники передних колес, а также четыре новых перфорированных тормозных диска и колодки EBC. Набор регулируемых койловеров RL с пластинами развала позволяет автомобилю сидеть ниже, чем сток, хотя требуется выравнивание. Также была установлена передняя распорка стоек. В настоящее время устанавливаются 14-дюймовые колеса Celica Supra, и оригинальные колеса также поступают в продажу, но без их центральных крышек.Продавец отмечает, что на данный момент неработает механизм открывания фар.
На сиденьях виден износ, особенно на верхней подушке безопасности водителя. Этот конкретный автомобиль был оснащен заводским круиз-контролем, и кабина, похоже, была сохранена в основном в запасе, за исключением вторичного 3-спицевого рулевого колеса и стереогарнитуры Alpine CD.
Недавно были установлены новый электродвигатель вентилятора и стеклоподъемник водителя, а насос гидроусилителя рулевого управления и ремень кондиционера были сняты.Механический одометр в настоящее время показывает 283 888 миль, 326 из которых были добавлены продавцом за четыре с половиной года.
1,6-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и заводским дифференциалом повышенного трения. Изменения включают 3-дюймовую впускную трубу Strike с 4-дюймовым фильтром, 2,5-дюймовую выхлопную систему с глушителем с высоким потоком и муфту Exedy Stage 1.5. По словам продавца, заводской коллектор / выпускной коллектор имеет течь, и есть небольшая утечка масла из маслоохладителя.Запасная выхлопная система без глушителя будет включена. Последние работы по техническому обслуживанию перечислены ниже:
Видео о холодном запуске и вождении можно посмотреть выше.
Дополнительные фотографии ходовой части представлены в галерее ниже.
Безаварийный Carfax показывает регистрацию в Северной Каролине с 1985 года до покупки продавцом в 2013 году. Последнее показание одометра было снято в октябре 2005 года на отметке 209 957 миль.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Toyota Corolla GT-S 1987 года выпуска была куплена продавцом 15 лет назад и оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем Honda S2000 с двигателем 2.Строкер-комплект 4L и турбокомпрессор Precision 6262. Интерьер автомобиля выполнен в красном цвете поверх серой ткани. Среди других модификаций — 8,8-дюймовая задняя часть с ограниченным скольжением Ford, койловеры GReddy Type S, 17-дюймовые колеса BBS и многое другое, как описано в списке. Этот AE86 теперь предлагается бесплатно с отчетом Carfax и названием Флориды на имя продавца.
Кузов окрашен в красный цвет (3E6) с черными накладками переднего и заднего бампера в японском стиле. В отчете Carfax указывается, что в январе 2004 года произошла авария, повлекшая за собой незначительные повреждения передней и боковой части автомобиля, а на дополнительных фотографиях в галерее можно увидеть различные потертости и царапины на теле.
На 17-дюймовых колесах BBS используются шины Michelin, Falken и Waterfall. Модификации подвески включают койловеры GReddy Type-S, передние поперечные балки Cusco, рычаги управления и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Тормозной комплект Rotora установлен спереди, комплект Wilwood установлен сзади, а новые тормозные магистрали повсюду. По словам продавца, при подготовке к продаже была проведена 4-х ступенчатая регулировка.
В салоне серая тканевая обивка сидений и ковровое покрытие черного цвета.Среди дополнений — приборная панель S2000, встроенная в базовый приборный щиток, датчики AEM для контроля наддува и соотношения воздух / топливо, медиа-блок Eclipse, переключатель вторичного рынка и быстроразъемное рулевое колесо Momo.
Приборы, органы управления и материалы интерьера показаны далее в галерее ниже. Цифровой одометр показывает приблизительно 102 000 миль, из которых приблизительно 65 миль добавлены продавцом после завершения сборки. Общий пробег неизвестен.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Honda F-Series был получен от Inline Performance Products и оснащен поршневым комплектом объемом 2,4 л вместе с турбонаддувом на шарикоподшипниках Precision 6262, который в настоящее время работает с наддувом 14 фунтов на квадратный дюйм. Дополнительные компоненты сборки включают:
Мощность передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач S2000 и модифицированный Ford 8.Задняя часть 8 ″ оснащена передачами 4,11: 1 и дифференциалом повышенного трения. Дополнительные фотографии снизу можно посмотреть в галерее ниже.
Отчет Carfax за 2019 год перечисляет вышеупомянутую аварию 2004 года, а также дополнительную историю в Северной Каролине и Флориде с сентября 1987 года по март 2019 года. Ниже прилагается видео, снятое во время недавнего динамометрического прогона.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Вот небольшая головоломка, которая поможет вам разогреться. Сколько автомобилей, по вашему мнению, было предложено — в одном поколении — как с передним, так и с задним приводом?
Настоящие куртки вполне могут идентифицировать Rover 75 или, если у них есть реальный обзор слева, Renault 5 / Clio.
Затем есть Toyota Corolla Mk5, еще одна модель, которая по большей части была с передним приводом, но достигла апофеоза с задним приводом в виде AE86 Corolla Levin и культового Sprinter Trueno.
Для автомобиля, который так восхитительно «правильн» в своей конструкции, Trueno уже давно обладает способностью разделять мнения.
Многие не могут понять, почему автомобиль с двигателем мощностью 96 кВт, прямо скажем, мощности, едва достаточной для того, чтобы уйти с дороги, стал таким культовым героем.
Но есть и другие, кто полностью понимает, почему этот автомобиль так уважаем.Чтобы проследить его происхождение, нам нужно вернуться к началу и к человеку по имени Синдзи Охира.
Охира-сан работал в Toyota с 1968 года, а в 1977 году был переведен в отдел планирования продукции в качестве инженера-консультанта.
Это человек, чья жизнь была посвящена Corolla, от E70 четвертого поколения 1979 года до модели E160 11-го поколения 2012 года, и в 2015 году в Японии наступил обязательный пенсионный возраст.
Конечно, компоновка FF (передний двигатель, передний привод) имела всевозможные компоновки и рентабельность, но Охира решил не торопиться с переносом спортивных моделей на платформу с задним приводом.
«В более спортивном Levin мы остановились на компоновке FR (передний двигатель, задний привод), потому что компоновка FF снизила бы спортивность его характеристик. Хотя это, к сожалению, увеличило разброс внутри серии, нам удалось получить представление о производственном подразделении и других подразделениях, установив четкую политику: всегда использовать макеты FF с версией седана, а затем макеты FR со спортивными купе.
«Мы также добавили хэтчбек FX (от« Future 2boX »).”
25
Trueno — производное от испанского слова« гром »- продавался через дилерские центры Toyota Auto Store, появившиеся в Японии в мае 1983 года, и приводился в движение 16-клапанным двигателем 4A-GE объемом 1587 куб. См.
Теперь вы, возможно, видели несколько сбивающих с толку кодов для этой силовой установки, таких как 4A-GEU или 4A-GELU, так что в типичном для ботаников стиле мы проясним их здесь.
Якобы все они относятся к одному семейству двигателей 4A-GE, но коды указывают, для какого рынка предназначены эти двигатели, и, действительно, ориентацию двигателя в автомобиле.
4A-GEU, установленный на Trueno Sprinter, является двигателем, который использовался для японского и европейского рынков, в то время как 4A-GEC — это урезанная версия программного обеспечения для рынка США с его строгими стандартами выбросов.
4A-GELU разработан для поперечной посадки — как и в оригинальной Toyota MR2 поколения W10 — и отличается тем, что коллекторы имели измененную конструкцию с учетом различного направления впуска и выпуска.
С тех пор, как Toyota перешла на FWD для всех автомобилей, которые использовали 4A-GE после 1988 года, когда MR2 был заменен версией SW20, все двигатели 4A-GE с тех пор фактически были вариантом 4A-GELU.
И пока мы занимаемся этим, давайте проясним разницу между AE86 Sprinter Trueno и AE85 Sprinter.
Они могут выглядеть довольно похожими, но они мел и сыр. AE85 получил хромую карбюратор SOHC 3A-U мощностью всего 58 кВт, и у него нет задних дисковых тормозов и дифференциала повышенного трения.
К сожалению, это та же модель, которую Toyota решила импортировать в Австралию, что только усиливает местный блеск полнотелого Trueno. Дорожные испытания Wheels в октябре 1983 года — это оплакивание того, что могло быть:
.«Есть также надежда, что в 1985 году без свинца мы увидим Sprinter с более мощным двигателем, одним из двухклапанных многоклапанных рабочих мест, которые теперь доступны для Sprinter в Японии.
«Сделайте время 400 м 17,0 секунд вместо 18,5, дайте машине четкий лай вместо ее нынешней трели, и после правильной подвески Sprinter получит хорошие шансы стать детищем большой привлекательности».
Фактически, нам придется подождать до июня 1989 года, чтобы увидеть 100-киловаттный 4A-GE в версиях SX и GTI AE90 Corolla следующего поколения.
25
Действительно, зияющая пропасть между AE86, также известной как Hachi-Roku (86 на японском языке) и AE85 (Hachi-Go), такова, что есть эпизод Initial D , где невежественные Персонаж Ицуки Такеучи по ошибке купил AE85 и попал в затруднительное положение.
Это все равно что купить Civic Type-S и подумать, что у вас спортивный.
Большая часть социального капитала AE86 возникла благодаря его успеху в гонках Группы А, но также и ключевой роли, которую он сыграл в зарождении японской культуры дрифта, благодаря таким гонщикам, как «Король дрифта» Кейити Цутия и, впоследствии, таким звездам, как Хироши Такахаши. и Йоичи Имамура.
Ключ к тому, чтобы точно знать, на что вы смотрите при покупке, и вот еще один жаргон Хачи-Року.
Если вы настроены на Trueno, вам придется выбирать между zenki или kouki, что соответствует ранним (1983-85) или поздним (1985-87) моделям, потому что есть некоторые детали, которые уникальна для каждой модели.
Самый простой способ различить их — заглянуть внутрь. У Zenkis есть красный или синий интерьер, а у koukis — более сдержанный черный и серый. Также было четыре уровня отделки салона JDM, включая редкую модель Black Limited, но большинство из них будут вариантами GT-Apex.
Это была самая популярная отделка салона в Японии с велюровыми сиденьями и отделкой, регулируемым по наклону рулевым колесом, кожаной отделкой ручки переключения передач и рулевого колеса, электрическими зеркалами, а также покупатели могли опционально установить электрические стеклоподъемники и усилитель руля.
GT — редкая вещь с барабанными тормозами, но GTV пользуется спросом, несмотря на довольно дешевую виниловую отделку и жирную уретановую ручку переключения передач и рулевое колесо.
Центральная консоль более примитивна, и здесь нет регулируемой рулевой колонки, но увлеченные водители, вероятно, подумают, что это справедливый обмен на более быструю рулевую рейку, усиленные амортизаторы и пружины и более мощный задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Какую бы версию вы ни купили, вы можете почувствовать себя не в восторге от усилий, необходимых для набора скорости в AE86.Несмотря на то, что он весит всего 970 кг, на то, чтобы разогнаться до 100 км / ч, потребуется 8,5 секунды, и это сделает старая изящная ракетка.
Другими словами, несмотря на свою репутацию, RAV4 Hybrid будет коптить его прямо на свету.
25
В результате найти машину, на которую никто не приставал, практически невозможно, но, в отличие от большинства современных классических автомобилей, о которых мы рассказывали на этих страницах, это, безусловно, не является препятствием для сделки.
Такие компании, как базирующаяся в Мельбурне Shockworks, модернизировали подвеску для AE86 и предлагают как уличные, так и гусеничные варианты, которые изменят управление колесами.
Говоря о колесах, стандартные легкосплавные диски — это изящные 14-дюймовые элементы, но вы найдете превосходные варианты шин, установив 15-дюймовые колеса, которые немного лучше заполняют арки, а также помогают с доступом и охлаждением, если вы ‘ снова подумываю о большом тормозном комплекте.
Двигатель хорошо реагирует на небольшой олдскульный тюнинг. Так что, если вы можете немного расширить дыхание с помощью фильтра, замените стандартный выпускной коллектор на экстракторы с высоким расходом и установите выхлоп с меньшими ограничениями, что представляет собой твердый старт.
Установите несколько более горячих кулачков (не поднимайте больше 8,5 мм), и вы должны получить мощность около 115 кВт, что дает примерно такое же соотношение мощности и веса, как у Toyota 86 2012 года.
Отсюда нет предела, но и затраты растут, поэтому, если вы абсолютно не намерены сохранить оригинальный двигатель, те, кто ищет действительно горячий AE86, обычно выбирают вариант замены двигателя.
Двигатель с наддувом 4A-GZE от MR2 представляет собой относительно простой проект, в результате которого вырабатывается 127 кВт и 147 кВт 2.Также популярен 0-литровый рядный четырехколесный силовой агрегат BEAMS от Toyota Altezza RS200.
Святой Грааль? Подходит для Honda F20C из S2000, но для этого потребуется изготовление на заказ. Он будет генерировать около 186 кВт, обеспечивая очень четкое соотношение мощности и веса, сохраняя при этом ощущение оригинальной пилы.
Как и в большинстве автомобилей JDM той эпохи, ржавчина может быть проблемой.
Известные водоотделители включают переднюю защиту, нишу для запасного колеса и под уплотнениями багажника.
Боковые защитные планки должны быть установлены на дверях в соответствии с требованиями ADR, но многие покупатели в любом случае захотят уделить дверям немного корректирующего внимания, поскольку со временем они могут провиснуть на своих петлях, и, пока вы на них, ремонт дверного механизма — время потраченное не зря.
25
Пятиступенчатая механическая коробка передач — это достаточно безотказный агрегат с износом синхронизаторов второй и третьей передач, почти единственное, что регулярно поднимает голову.
Ищите автомобили с установленным на заводе дифференциалом повышенного трения, так как они пользуются большим уважением.Все, что сделано из резины в подвеске, должно пройти проверку, поэтому ищите изношенные втулки, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.
Trueno всегда обладал довольно расслабленным контролем кузова, что было одной из причин, почему это был такой отличный автомобиль для изучения фундаментальной роли переноса веса в динамике транспортного средства, а регуляторы центра крена — полезное приспособление для подавления неровности поворота на опущенных транспортных средствах.
Найдите отсортированный Trueno, и вы поймете, почему он является такой прекрасной основой.
Положение водителя отличное. Рулевое управление без посторонней помощи требует некоторого поворота на 3,3 оборота от упора до упора, но пока у вас есть быстрые руки, у вас есть уверенный запас на ошибку при включении и выключении противоположной блокировки.
Желание Trueno заключается в том, что он предлагает уровень чистоты, который сегодня недоступен. И поскольку мы все больше жаждем связи и подлинности, его привлекательность будет только расти.
25
Кому принадлежит один? Дилан Кэмпбелл, Мельбурн«Я всегда хотел AE86.Я владел этим три года; Забрал с 110 000км. Я второй собственник!
«Как редактор журнала MOTOR Magazine [сейчас Wheels ], некоторые могут задаться вопросом, почему я владею этим из всех вещей, но помимо ощущения ускорения, как будто это буксирует небольшой парашют, это все, что я ищу, когда иду для драйва — легкий вес, резвый атмо движок и балансировка заднего привода при правильном подключении. И выглядит так круто!
«После блокировки я получаю подвеску Shockworks, впуск, кулачки, маховик и выпуск, чтобы немного оживить»
25
Налог на тофу: как Initial D поднял цены на TruenoТакуми Фудзивара, 18-летний водитель доставки тофу из компании Initial D, мог бы счесть Sprinter Trueno своего отца более выгодным долгосрочным активом, чем его зарплата, потому что цены взлетели до небес.
Настолько, что существует большой спрос на черно-белые автомобили «панды», напоминающие автомобиль из аниме-мультфильма.
Усталые автомобили на японских аукционах начинаются от 15 тысяч долларов, а аккуратные экземпляры — от 35 тысяч долларов. Автомобили хорошего качества в Австралии могут легко превысить 50 000 долларов.
25
Toyota Sprinter Trueno технические характеристикиДвигатель: 1587cc 4cyl, dohc, 16v
Максимальная мощность: 96 кВт при 6600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 149 Нм при 5200 об / мин
Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
Вес: 970 кг
0-100 км / ч: 8.5сек (заявлено)
Д / Ш / В / Ш: 4204/1626/1336/2400 мм
Цена: от 35 000 $ (стоимость сегодня)
Хорошее: Меньше — больше философии; базовая надежность механики; знаковая часть японской автомобильной культуры; высокооборотистая атмосферная силовая установка
Плохое: Становится очень дорого; не очень быстро; множество примеров аварийного ремонта; салон не очень прочный; непонятная привлекательность для поклонников, не относящихся к JDM; Вы никогда не будете так круты, как Кейити Цучия
25
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.
Большинство людей, читающих это, вероятно, знают, как этот автомобиль выглядит, и что его цена кажется неоправданно высокой по сравнению с другими хэтчбеками примерно того же возраста. В этой статье рассказывается о том, как автомобиль достиг такого ценового уровня и почему его окрестили легендой дрифта.
Toyota Corolla AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 год, идет рука об руку с одним человеком — Кейити Цучия. Всегда улыбающийся, этот японец — одна из главных причин, по которым обычная Corolla стала самой популярной дрифт-каром в мире, и теперь ее нельзя найти ни дешево, ни легко найти.Итак, прежде чем рассказывать историю AE86, следует упомянуть немного о Кеичи.
Кейичи похвалил эту машину за отличную управляемость, распределение веса и пригодность для дрифта, и Toyota быстро стала самой востребованной машиной на японской дрифт-сцене, и ее популярность постепенно распространилась повсюду. Поскольку в последнее десятилетие дрифт-кары стали более мощными, люди начали устанавливать двигатели большего размера от других автомобилей в Toyota AE86; однако с ростом популярности двигателей V6 и V8, которые просто не помещаются под капот, AE86 постепенно ускользнул из внимания.Еще одна причина — сумасшедшая цена, по которой сейчас собираются эти модели.
Сёдзи Накадзава, дрейфующий на своем AE86 с двигателем 13B
Кейчи Трущия был больше, чем просто любителем дрифта — он также имел неплохие достижения в профессиональном автоспорте, такие как победа в классе на 24-х часах Ле-Мана в 1995 году на Honda NSX и 2-е место в общем зачете в 1999 году на Toyota GT- Один. Он даже попробовал свои силы в NASCAR, правда, в показательных гонках, которые проводились у него на родине.
Тем не менее, его отношение к автоспорту лучше всего можно выразить, пожалуй, его самой известной цитатой: «Я дрейфую не потому, что это более быстрый путь за поворот, а самый захватывающий». И Toyota AE86 была идеальным автомобилем для воплощения этого взгляда в реальность.
Итак, давайте вернемся от истории Кейчи к Toyota — в конце концов, эта статья про машину. Прежде всего, что означает AE86? Буква «А» обозначает двигатели, которые устанавливаются на автомобили на заводе: 3A и несколько различных модификаций 4A.«E86» означает, что это шестое обновление Corolla пятого поколения (серия E80).
Стоит отметить, что в начале производства в 1983 году на базе AE86 устанавливались два разных кузова: Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno. С технической точки зрения они были идентичны, а их единственное визуальное отличие заключалось в том, что у Levin были стандартные прямоугольные фары, а у Trueno — убирающиеся. Правда, Toyota Sprinter продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии — на других рынках и Levin, и Trueno назывались Corolla.
Corolla GT-S с модификацией отделки Sprinter Trueno
Toyota Corolla AE86 Trueno Coupe GT-S
Levin и Trueno AE86 были доступны в двух вариантах кузова: трехдверный хэтчбек или двухдверное купе. За весь период производства (1983–1987) единственное изменение было сделано в 1986 году, когда были заменены задние фонари на обоих кузовах.Модели, проданные в 1983–1985 годах, называются «дзенки», а модели, проданные после фейслифтинга в 1986–1987 годах, называются «коуки».
Теперь немного подробнее о двигателях, которые заставляли вращаться колеса самого популярного в то время дрифт-кара в Японии. AE86 был доступен на японском и европейском рынках с 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем 4A-GE DOHC, который имел выходную мощность 97 кВт и 140 Нм крутящего момента. Мощность передавалась на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач, позже была представлена опция с автоматической коробкой передач.Дифференциал повышенного трения (LSD) предлагался как дополнительное оборудование. Стоит отметить, что такой же двигатель использовался и в Toyota MR2 (AW11) первого поколения.
В связи с действовавшими в то время нормативами по выбросам, рынок Северной Америки немного изменился, получив немного модифицированный двигатель 4A-GEC, установленный на AE86 Corolla GT-S, мощностью 84 кВт и 136 Нм. Другим вариантом была модификация SR5 с патроном 1.6-литровый двигатель 4A-C мощностью 64 кВт и 115 Нм. Как и на других рынках, GT-S поставлялся с дополнительным LSD — с оригинальными модификациями эти версии являются наиболее ценными на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей.
Но стоит упомянуть самый слабый двигатель — 4-цилиндровый 3A-U, мощностью 61 кВт и 118 Нм. При этом модели с этим двигателем называются AE85, хотя внешне они идентичны легендарному AE86. Сегодня их стоимость намного ниже, так как более мощный двигатель переоборудовать на болт невозможно.
Не нужно далеко ходить, чтобы найти причины, по которым этот автомобиль так популярен для дрифта и — когда он только появился — для ралли: его заднеприводная трансмиссия с LSD, легкая снаряженная масса (~ 900 кг). ) и хороший баланс, 5-ступенчатая механическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза, независимая подвеска со стойками Макферсон, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах, а главное — прочный, относительно мощный и легко модернизируемый 4-цилиндровый двигатель.
Эти особенности привели к тому, что AE86 стал одним из самых популярных автомобилей для уличных гонок в Японии. Учитывая, что «улица» здесь может быть не совсем правильным словом — «touge» (бег по узким извилистым горным дорогам), вероятно, будет более подходящим. Благодаря своей короткой колесной базе и распределению веса AE86 идеально подходил для дрифта на узких дорогах в холмистой местности с множеством крутых поворотов.
Сегодня вы можете получить AE86 в приличном состоянии за 10–15 000 евро, тогда как пять лет назад цена не была бы и пяти грантов.Самые ценные модели — это более мощные, которые были сделаны для японского рынка и содержали ЛСД — редкость для автомобилей той эпохи.
В то время как нынешнее поколение 86 / BRZ уходит, самый доступный заднеприводный спорткар Toyota скоро вернется. И прежде чем это произойдет, стоит оглянуться назад, откуда он появился — что, для некоторых, может быть, удивительно. Современный 86 мало чем отличается от Toyota Corolla. Но когда-то эти отдельные шильдики были частью одной: Toyota AE86 Corolla.А если вы поклонник дрифта, Fast and Furious и аниме, вам нужно знать это имя.
Что такое Toyota AE86 Corolla? 1986 JDM Toyota AE86 Sprinter Trueno GT-Apex | Принесите трейлерПоскольку «ND» и «NB» означают Mazda Miata, «AE86» означает код поколения автомобиля, поясняет Petrolicious . Но во всем мире он известен под разными именами. В США Toyota продавала его как Corolla Sport GT-S, сообщает Autoblog .В Японии он официально известен как Corolla Levin, Sprinter Trueno или просто « Hachi-Roku » (по-японски «8-6»).
На первый взгляд Toyota AE86 Corolla не кажется такой уж особенной. Но когда Toyota AE86 была выпущена в 1985 году, Corolla была не совсем такой, как сегодня, сообщает Automobile . Правда, Corolla 5 -го поколения выпускалась как седан, так и хэтчбек, как и сегодня. И, как сегодня, можно было получить 5-ю переднеприводную Corolla -го поколения -го поколения.
Однако в то время Toyota предлагала Corolla с двумя разными платформами. И в отличие от современной Corolla и хот-хэтчей вроде Volkswagen GTI, Toyota AE86 — это автомобиль с задним приводом.
1986 JDM Toyota AE86 Sprinter Trueno GT-Apex сзади 3/4 | Принесите Trailer. Под кузовом хэтчбека это довольно сложный спортивный автомобиль, сообщает Road & Track . Он имеет вентилируемые дисковые тормоза на 4 колеса, независимую переднюю подвеску и дополнительный дифференциал повышенного трения.
Toyota AE86 Corolla Levin / Sport GT-S / Sprinter Trueno также является единственной моделью, оснащенной 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем 4A-GE. Он связан с 5-ступенчатой механической коробкой передач, развивает до 7600 об / мин и развивает мощность 112 л.с. Это немного, но автомобиль весит всего около 2140 фунтов, сообщает Top Gear . И двигатель довольно легко настроить.
Однако людей, которые сделали Toyota AE86 легендой, не интересовала прямолинейная скорость.
От до и трассы до Initial D и Формула D: что сделало Toyota AE86 иконой
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему дрифтеры все еще любят Nissan Silvia
Есть одно имя, постоянно связанное с Toyota AE86: Кейчи Цучия. Он участвовал в гонках NASCAR, GT и даже дважды выигрывал Ле-Ман, сообщает DriveTribe . Он также является причиной того, что R32 Skyline GT-R получил прозвище «Годзилла».Но именно его подвиги за рулем AE86 принесли ему прозвище «Король дрифта».
К концу 80-х Toyota AE86 Corolla была в основном еще одним дешевым и надежным подержанным автомобилем. Это была отличная новость для начинающего гонщика, такого как Цучия. Однако вскоре он обнаружил, что легкая конструкция хэтчбека, отличное распределение веса, отличное рулевое управление и возможность управления с помощью дроссельной заслонки создают мощную комбинацию. А относительная нехватка мощности в сочетании с отсутствием электронных помощников означала, что это была отличная тренировочная машина.По словам самого Цутия, «[t] он 86 помогает тебе стать лучше».
В то время Цучия тоже бегал по улицам; в частности, на японских горных дорогах, известных как touge . Он и несколько других гонщиков использовали эти дороги, чтобы практиковать свои навыки, в том числе заставлять машины скользить по углам. В конце концов, японские издания отметили деятельность Цучии и засняли его скольжение по touge на своей Toyota AE86.Так родился современный дрифтинг.
СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Corolla Apex Edition 2021 года действительно захватывающей?
Но AE86 Цучии еще не был готов. Несколько лет спустя гонщик работал консультантом художника манги Суичи Шигено над его основополагающей работой Initial D . Главный герой, Такуми Фудзивара, частично основан на Цучии, а также дрейфует на AE86 Sprinter Trueno, доставляя тофу. А когда вышло аниме Initial D , в нем был спринтер, скользящий под звуки Eurobeat.
Получите сегодняСВЯЗАННЫЙ: Celica GT4 — это гонщик Toyota Rally Racer, которым вы действительно можете владеть
В результате своего статуса поп-культуры Toyota AE86 Corolla / Sprinter стала желанным автомобилем. Toyota UK даже создала реальную дань уважения AE86 Такуми несколько лет назад, сообщает R&T . А поскольку он до сих пор используется в качестве дрифт-кара, найти чистый стандартный образец может быть непросто.
СВЯЗАННЫЙ: Для защиты и дрифта: японский полицейский автомобиль Mustang Mach 1
Несколько лет назад можно было найти модели в хорошем состоянии менее чем за 10 тысяч долларов, сообщает Bring a Trailer .