Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R (R34) Nismo Z-Tune 2005 синий,
нет на складе
1/18 Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune Limited edition 2000 pcs. Зеленый мет.,
нет на складе
1/18 Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune серебристый,
нет на складе
1/18 Nissan Nismo R34 GT-R Z-Tune синий,
5.0
нет на складе
1/43 Nissan SKYLINE R34 NISMO Z-TUNE VERSION 2001(SILVER),
нет на складе
1/18 Nissan Skyline R35 NISMO белый,
нет на складе
1/18 NISSAN 370Z NISMO белый,
нет на складе1/18 Nissan Fairlady Z Nismo Z34 серебристый,
нет на складе
1/18 Nissan Silvia Nismo 270R (S14) черный,
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R (KPGC10) (red),
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R R33 LM Pace car 1997,
нет на складе
1/18 Nissan SKYLINE GT-R R-TUNE (R33) 1996 (MATT BLACK),
нет на складе
1/18 Nissan SKYLINE GT-R (R33) POLICE CAR,
нет на складе
1/18 Nissan SKYLINE GT-R 1ST GENERATION (KPGC10) 1969 (RED),
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R R32 1990 Group A CALSONIC HASHINO #12,
нет на складе
1/18 NISSAN SKYLINE GT-R (R33) L. M. LIMITED (CHAMPION BLUE),
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R R32 1990 Group A REEBOK HASEMI #1,
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R (R32) 1992 Plain body version черный,
нет на складе
1/18 Nissan GT-R Modified by Prior Design 2015 серый,
нет на складе
1/18 Nissan GT-R GT1 FIA-GT 2010 (MATT WHITE),
Коллекционная масштабная модель Nissan. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Otto. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Я не люблю выглядеть помешанным на машинах, но должен признать, что при виде некоторых из них у меня буквально подгибаются колени от восторга. Такую реакцию у меня вызывают автомобили, подобные Lamborghini Murcielago, Saleen S7, и, по какой-то неведомой мне причине, Nissan Skyline M-Spec Nur GT-R 2003 года Эндрю Карри. Да, признаю, длинноватое название, но среди многочисленных шильдиков нельзя не заметить 24-каратную золотую эмблему GT-R (настоящее золото). И о чем это говорит? И чем выделяется эта машина из толпы подобных Годзилл?
Ну, прежде всего, учитывая, что таких машин было собрано всего 250 штук, можно смело признать — эта машина эксклюзивная. Так же стоит отметить, что длинное название существует не только для того, чтобы владелец светился от гордости, описывая, какая у него машина. Оно означает, что у этого конкретного GT-R спецификация Luxury (M-spec), а значит здесь имеют место быть кожаные сидения с подогревом, кожаная обивка салона, спортивная начинка (Nur), двигатель со спецификацией N1-spec и столько карбона, сколько я и представить себе не мог.
Изначально чрезвычайно «горячая» машина оказалась, тем не менее, недостаточно резвой для своих японских владельцев, Trial Motorsport. Практически сразу после получения этого авто, они сняли с него двигатель RB26 и приступили к работе, заменяя практически все, что только можно заменить, самыми лучшими аналогами, какие только можно было отыскать в Японии. Вскоре мотор вернули на место, расточенный до 2,8 л. Компонентов HKS и Nismo, установленных на нем, хватило бы, чтобы утопить небольшой корабль. Да вы просто взгляните на спецификацию мотора!
Под новый характер были подобраны соответствующие компоненты трансмиссии, подвески и тормозной системы. Здесь тоже все самое лучшее, что можно купить за деньги. Ведь только так можно быть уверенным, что машина будет держаться на дороге с подобающей такой комплектации статью.
В плане эстетики экстерьера в Trial Motorsport вполне резонно решили оставить эффектный цвет золота, полученный машиной еще на заводе. В стремлении сделать внешность авто более брутальной ребята прибегли к помощи каталога Nismo. Должно быть, их финансовое благосостояние на тот момент было более чем завидным, поскольку на машине теперь красуются колесные диски Nismo LM 18 х 9,5 дюймов, боковые юбки и бамперы Z Tune, задняя оптика GT, а также карбоновый капот и воздухозаборник. В принципе, такое вложение средств выглядит логичным, учитывая, что покупая только капот, нужно приготовиться выложить как минимум шесть тысяч.
По окончании всех работ в боксах Triаl машину погрузили на борт судна, и она отправилась в старый добрый Крайстчерч, Новая Зеландия, где и обитает по сей день.
Эксклюзивный R34 Эндрю, похоже, обладает некими паранормальными способностями, которые возвышают его над простыми автомобилями. Может, дело в его благородной родословной и истории шильда GT-R, а может — в его брутальной мощи и эффектной внешности, хотя вполне возможно, что всему виной сам факт существования очень небольшого числа таких машин. Какой бы ни была причина, GT-R Эндрю Керри — это секс на колесах.
Спецификации
Двигатель: RB26DETT, строкер-кит HKS на 2,8 литра 3 ступень, кованые поршни HKS, прокладка головки блока HKS 1,2 мм, усиленные болты головки HKS, разрезные шестерни HKS, (блок) головка расточена, отполирована и сбалансирована, фильтры HKS, датчик воздуха Neko, патрубки Nismo, впуск Nismo N1-spec, турбины HKS 2530, интеркулер Nismo, топливный насос Nismo, форсунки производительностью 880 куб.см Nismo, топливный регулятор Nismo, свечи зажигания HKS M40 I, титановый глушитель Mines, 4-дюймовый титановый выпуск Mines, стальной выпускной коллектор HKS, радиатор Nismo, масляный насос Nismo, масляный поддон Nismo, маслоохладитель Nismo, водяной насос N 1, блок управления двигателем HKS V Pro, бустконтроллер HKS EVC, вентилятор V Cam, карбоновый воздуховод от Garage Defend, маслоуловитель ARC, шланги Samco.
Трансмиссия: двухдисковое сцепление Nismo G Max, увеличенный главный цилиндр Nismo.
Подвеска: распорка передних чашек HKS Kansai, распорка днища HKS Kansai, амортизаторы Nissan M-Spec, пружины M-Spec.
Тормоза: колодки Nismo, тормоза Brembo F50, тормозные шланги Nismo.
Колеса: Nismo LM GT4 18×9.5.
Покрышки: Yokohama 245/40 R18.
Снаружи: боковые юбки Nismo Z Tune, бампер Nismo Z Tune, карбоновый капот Nismo с холодным впуском, карбоновый воздуховод Nismo, заводской цвет M-Spec Gold Limited Edition, тонированные стекла, задняя оптика Nismo GT.
Внутри: сидения с подогревом GTR M-Spec, турбо-таймер Apexi, полностью карбоновый и кожаный салон.
СВЯЗАННЫЙ: 10 худших японских автомобильных двигателей, когда-либо созданных
Nissan Skyline R34 GT-R обладает очень удобными для тюнинга высокопроизводительными механическими элементами. Среди них — культовый 2,6-литровый двигатель RB26DETT мощностью всего 276 л.с. и крутящим моментом 289 фунт-фут. благодаря японскому джентльменскому соглашению. Японские тюнинговые мастерские лидируют в производстве самых безумных сборок для одержимых скоростью редукторов. Вот 10 самых мощных Nissan R34 Skyline GT-R, построенных японскими тюнерами.
Matchless Crowd Racing R34 — лучший демонстрационный автомобиль тюнинг-ателье. В отличие от многих тюнинговых автомобилей с вырванными салонами, он разрешен для использования на дорогах, так как его салон остался нетронутым. MCR R34 приобрел популярность благодаря своему участию в гонках на время Tsukuba и конкуренции с R34 Mine в жестких столкновениях Hot Version на трассе Gunsai.
Facebook — Auto CultureИспользуя комплект HKS 2.8 и турбины HKS GT-RS, Matchless Crowd Racing удалось извлечь 650 л.с. из RB26 в этой сборке. Кроме того, он оснащен множеством функциональных аэродинамических модернизаций, он идет в ногу с гораздо более легкими и более отзывчивыми автомобилями на трассе.
В начале проекта Top Secret Competizione R был модифицирован с учетом подхода «деньги не имеют значения» и выкачивал 900ps (888 л.с.) в одной точке. Он разогнался до 320 км/ч (199 миль/ч) в тестовом скоростном пробеге по Вангану (шоссе), уничтожив настроенный RX-7. Затем Competizione R претерпел радикальные изменения, чтобы улучшить управляемость и сделать его более удобным для трека. Изменения в сердце зверя привели к появлению 709 лошадей, что все еще достаточно, чтобы заслужить место в этом списке.
Если вы несколько десятилетий следили за тюнингом JDM, вы, вероятно, уже знакомы с гаражом Каготани. Этот Garage Kagotani R34 Time-Attack Skyline GT-R, принадлежащий одному из его клиентов, оснащен обвесом G-Force, который делает его похожим на гоночный автомобиль GT.
СВЯЗАННЫЕ: 10 самых известных тюнеров и их творения
SpeedHuntersШирокий боди-кит создает чистый, но угрожающий внешний вид, который есть только у нескольких Nissan Skyline GT-R 2000-х годов. И это не тот автомобиль, на котором вы хотите участвовать в гонках, так как Garage Kagotani настроил его на мощность 700 лошадиных сил. В Цукубе он показал время круга 57,232 секунды, что было впечатляюще быстро для 2005 года. без сомнения, самый известный автомобиль M-Speed. Японская тюнинговая фирма построила его для гонок на время на знаменитой трассе Цукуба в рамках мероприятия, организованного журналом Rev Speed Magazine в 2006 году. Обладая 730 лошадиными силами под капотом, M-Speed Monster Patrol Skyline GT-R проехал бы по японской трассе в ошеломляющие 55,23 секунды.
M-Speed Рекорд сделал его самым быстрым GT-R в мире (2006 г.) на трассе, что впечатляет, учитывая, что круг меньше минуты был значительным достижением для тюнеров того времени. Стандартный Nissan Skyline R34 справляется с тем же за 1 минуту 5 секунд с профессиональным водителем за рулем.
Автобан в Германии не имеет ограничений скорости во многих зонах — это мечта демонов скорости. Этот Blitz Nissan R348 Skyline GT-R должен был разогнаться на нем до 216 миль в час за 19 лет.99, отсюда и прозвище Autobahn R348.
Blitz-Хорошо настроенный и подготовленный к работе, он отличался проверенным в аэродинамической трубе аэродинамическим обвесом, а под капотом находился RB26 с рабочим объемом 2,75 литра и массивным турбонаддувом. Nissan R34 Skyline GT-R Blitz Autobahn разгонялся до 213 миль в час, прежде чем его ремень гидроусилителя руля порвался. Тем не менее, ему удалось повторить рекорд известного RUF CTR Yellowbird.
Только лучшие воплощения философии тюнинга Top Secret, такие как этот Fusion R.R. Skyline GT-R, получают золотую окраску. Оснащенный двигателем Top Secret-Spec RB26DETT, он выдает 728 л. с. и 488 фунт-футов в конфигурации Time Attack.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 потрясающих автомобилей с тюнингом JDM для начинающих водителей Одним из самых заметных достижений Fusion R.R. Skyline GT-R стало 57-секундное время круга на легендарной трассе Цукуба (Япония).
JTunedЭтот R34 Nissan Skyline GT-R был звездой журнала Signal Auto, выпущенным во время его пика. Его яркий внешний вид и выдающиеся характеристики принесли ему всемирную известность. Он не был явно настроен для драгстрипа или трека, но для них обоих.
Signal Auto прославился тем, что проехал четверть мили за 8 секунд на уличных шинах. Ему также удалось проехать меньше минуты на японской трассе Цубаки. Привезенный в США, Signal Auto R34 продолжает развиваться и теперь является дрифт-каром, который по-прежнему может похвастаться экстремальным стилем, сумасшедшей раскраской и безумной мощностью.
Хотя Global Auto наиболее известен как крупнейший в Японии дилер Nissan GT-R, они также предлагают услуги по тюнингу. Среди его лучших творений — синий Skyline R34 GT-R 2014 года выпуска, принадлежащий основателю компании.
Youtube. Компания Auto провела капитальный ремонт почти всех компонентов автомобиля, включая подвеску, кузов и двигатель. Увеличив объем RB26DETT до 2,8 литров и добавив турбонаддув побольше, он мог бы сделать свирепую девятку.30 лошадей.JUN Auto – известный бренд в тюнинговой индустрии, создавший мощные версии нескольких высокопроизводительных JDM. В начале 2000-х его Super Lemon RII Nissan Skyline GTR R33 был безжалостной машиной, способной разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды с максимальной скоростью 234 мили в час.
СВЯЗАННЫЕ: 10 величайших тюнинговых автомобилей, заняли
место на YouTubeНа смену ему в линейке JUN Autos пришел этот Skyline поколения R34, нелегальный автомобиль для атаки на время. По словам Ялопника, он мог получить 1000 лошадиных сил от своего 2,6-литрового RB26DETT. Предлагается за прохладные $ 119990 долларов в 2009 году, цена была справедливой для Nissan Skyline R34, который может похвастаться временем прохождения четверти мили за 9:40, максимальной скоростью более 200 миль в час и списком модификаций, которому позавидует любой редуктор.
VeilSide — легендарное имя на японском рынке автотюнинга. Он сделал одни из самых популярных и наиболее копируемых японских обвесов для высокопроизводительных автомобилей. Но тюнинг двигателей для достижения максимальной производительности в дрэг-рейсинге был именно тем, с чего начинала компания.
VeilSideОдна из самых мощных сборок VeilSide R34 Skyline GT-R Street Drag была шедевром японского тюнинга. В 2001 году он мог развивать невероятную мощность 1360 л.
Ниссан Скайлайн GT-R R32, воплощение технологической силы, обладает практически безграничным потенциалом тюнинга. Вот как изменить и извлечь максимальную производительность из этого японского значка.
Название Skyline стало синонимом успеха в гонках с начала 70-х, когда оригинальный GT-R, известный как Hakosuka (что переводится как Boxy Skyline), вытер пол вместе со своими конкурентами, одержав 52 победы за один год. . Но времена быстро менялись, и вскоре такие автомобили, как Skyline GT-R, были отправлены на полку, когда вступили в силу более строгие глобальные законы о выбросах. Пройдет почти 20 лет, прежде чем культовый значок GT-R снова появится на задней части спортивного купе Nissan, но стоило ли это ожидание…
R32 Skyline GT-R сохранил рядный шестицилиндровый двигатель, как и его предшественники, но новый RB26DETT может похвастаться двойным турбокомпрессором. 2,6-литровый мотор мощностью 276 л.
Чтобы обуздать свой варварский темп, Nissan установил систему полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента. Вдохновленный футуристическим полноприводным Porsche 959 система ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-terrain with Electronic Torque Split) подавала крутящий момент на те колеса, которые больше всего в нем нуждались. В сочетании с четырехколесным рулевым управлением HICAS, которое активировалось только тогда, когда автомобиль превышал 50 миль в час, HICAS поворачивал задние колеса в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить поворот. его фирменные задние фонари от KPGC110. Глубокие бамперы, задний спойлер и 16-дюймовые колеса упрощали задачу.
Взгляните на R32 Skyline GT-R от Auto Finesse
На трассе R32 был непревзойденным, выиграв все 29 гонок JTCC с 1990 по 1993 год, а также дважды выиграл клетчатый флаг в Батерсте в Австралии в 1991 и 1992 годах и участвовал в 24-часовой гонке 1991 года в Спа-Франкоршам в Европе.
Эта гоночная родословная превратилась в автомобиль, хорошо подходящий для обильного тюнинга, и за прошедшие годы мы видели бесчисленное количество примеров, которые с относительной легкостью превышали четырехзначную выходную мощность. Добавьте к этому относительно легкое шасси и передовую систему полного привода, и вы получите действительно чрезвычайно мощную машину.
Чтобы помочь вам выбрать правильный способ модификации вашего автомобиля и насладиться тюнингом Nissan Skyline GT-R, мы разбили автомобиль на составные части, чтобы дать вам конкретные советы о том, как максимально использовать каждую область.
Мы покажем вам, какие детали вы хотите обновить, а какие работают нормально с завода, чтобы вы знали, на что нужно потратить деньги, чтобы сделать этот монстр-двигатель еще более свирепым.
2,6-литровый шестицилиндровый двигатель RB26 с двойным турбонаддувом находится в одном ряду с самыми культовыми двигателями, когда-либо созданными. Производя заявленные 276 л.с. прямо с завода (хотя фактическая цифра, вероятно, несколько больше), он способен достигать четырехзначных цифр с правильными вспомогательными модификациями.
Прежде чем вы даже подумаете о настройке двигателя вашего R32, вы должны проверить турбины или, что еще лучше, заменить их элементами со стальными внутренними частями. Это связано с тем, что стандартные турбины R32 поставляются с керамическими турбинными колесами, которые со временем могут стать хрупкими, а с учетом того, что R32 уже более 30 лет, существует высокая вероятность разрушения при высоких уровнях наддува. Это приводит к тому, что осколки керамики всасываются в двигатель, что приводит к его катастрофическому отказу. Стальные турбины не постигнут той же участи, поэтому затраты на них оправдываются только с точки зрения надежности, плюс вы можете перейти на несколько более крупные агрегаты, такие как пара Nismo N1, HKS GTS или Garrett GTX2860R Gen 2, последние продаются в розницу за около 1400 фунтов за штуку. Все эти турбины с легкостью развивают мощность около 500 л.с., и именно здесь вы достигаете предела стандартных форсунок, топливного насоса и расходомеров воздуха.
На этом уровне размер форсунок должен быть увеличен до 550, 750 или даже 1000 куб. см, а также установлен топливный насос в баке мощностью 255 л/ч от таких производителей, как Walbro. Это может быть не самый захватывающий набор обновлений, но автомобилю понадобятся оба этих мода, чтобы справиться с возросшим спросом на супер неэтилированный бензин. В большинстве случаев вам также потребуется установить расходомеры большего размера, обычно это модели RB25 или Z32. Однако вы можете избежать этой работы, если замените стандартный ECU на автономный послепродажный. Link, Motec и Haltech производят товары, для которых не требуются расходомеры воздуха.
Гораздо выше этого уровня, и вы, возможно, захотите рассмотреть возможность замены установки с двойным турбонаддувом на большой сингл с двойной прокруткой, например, от Garrett, Precision или Borg Warner, поскольку это обеспечит наибольшее увеличение наддува, а также предложит еще быстрее. время спула и улучшенный отклик. Конечно, для этого также потребуются дополнительные детали, такие как новый впускной коллектор, выпускной коллектор и вестгейты, но некоторые тюнеры, такие как Garage Whifbitz, предлагают полный одиночный турбо-кит по цене чуть более 4500 фунтов стерлингов, но дополнительная производительность и безумный шум того стоят. это.
R32 GT-R сильно ограничен стандартной выхлопной системой. Полноценная 3-дюймовая или более крупная система с выхлопной трубой (или со свободным спортивным выхлопом) и новыми водосточными трубами с турбонаддувом улучшит реакцию дроссельной заслонки, позволит двигателю быстрее разгоняться и может увеличить мощность примерно на 25 л.с. Полнофункциональная выхлопная система R32 GT-R, включая выхлопные трубы, декапатор и систему обратного отвода, не является дешевой модификацией: титановая выхлопная труба Tomei Ti Racing продается по цене около 1200 долларов / 1350 фунтов стерлингов, выхлопная труба Tomei Expreme Ti de-cat около 300 долларов США / 300 фунтов стерлингов, а выхлоп HKS Silent Hi Power диаметром 3,75 дюйма стоит около 1000 долларов США / 1100 фунтов стерлингов, в зависимости от поставщика.
Если у вас более поздняя модель R32 и вы хотите спортивную кошку, чтобы ваша машина прошла тест на выбросы MOT, тогда вы можете заменить катализатор на металлический спортивный катализатор HKS за 1200 долларов / 1120 фунтов стерлингов. Тем не менее, ранние автомобили могут сойти с рук де-кат, так как они не обязаны соответствовать тому же стандарту выбросов.
В другом месте на стороне выхлопа, если вам нужен максимальный поток выхлопных газов, то примерно за 800 долларов США / 900 фунтов стерлингов вы можете получить пару коллекторов Tomei Expreme, которые имеют диаметр 41,5 мм и предлагают значительный выигрыш по сравнению со стандартным Nissan N1. коллектор и подходят как для стандартных, так и для неоригинальных турбин.
Большинство R32 в наши дни уже покончили со стандартной воздушной камерой, однако, если она все еще установлена на вашем автомобиле, улучшенный панельный фильтрующий элемент по-прежнему будет отличным дополнением. Это очень простое и дешевое обновление, при этом большинство панельных фильтров послепродажного обслуживания обычно стоят менее 50 долларов США / 50 фунтов стерлингов и вполне способны работать на уровнях мощности примерно до 500 л. с.
Выше этого уровня, однако, вы достигнете предела потока штатной воздушной камеры, и вам придется отказаться от него в пользу пары конусных фильтров вторичного рынка, по одному на каждый двойной турбонагнетатель RB26. Пара воздухозаборников HKS Super Power Flow стоит около 400 долларов / 380 фунтов стерлингов, а эти крутые грибовидные фильтры дадут культовые 9.0s тюнер загляните в моторный отсек.
В то время как стандартный ECU может позаботиться о вещах в нижней части шкалы настройки, нет никаких сомнений в том, что переназначение ECU в соответствии с модификациями высвободит некоторую дополнительную мощность, когда вы решите продолжить. по линии. Лучшим вариантом для оптимального увеличения мощности является замена стандартного ЭБУ на полностью автономный блок от таких производителей, как Link, Motec или Haltech. Они позволяют вам контролировать несколько аспектов двигателя, чтобы обеспечить точную настройку, и вы сможете адаптироваться к любым будущим модификациям, которые вы можете сделать.
Несмотря на то, что штатный интеркулер является довольно приличным устройством и доказал свою мощность более 600 л.с., его модернизация по-прежнему настоятельно рекомендуется, если вы значительно увеличиваете наддув. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать один из многих недорогих китайских интеркулеров, доступных на eBay, но с автомобилем, который растет в цене, таким как R32, мы бы выбрали HKS Type за 1300 долларов / 1250 фунтов стерлингов. R, который не только сможет охлаждать и пропускать достаточно воздуха практически для любой мощности, которую вы хотите, но также будет примерно на 25% легче, чем стандартная модель. Пока вы занимаетесь этим, мы рекомендуем добавить масляный радиатор и модернизированный алюминиевый радиатор, чтобы усилить систему охлаждения автомобиля.
Когда дело доходит до распредвалов, вы можете быть мягкими или дикими, но имейте в виду, что чем агрессивнее вы работаете с распредвалами, тем меньше управляемости вы, вероятно, получите в результате. Для большинства людей достаточно набора мягких камер, таких как набор камер Tomei 260 градусов PonCams стоимостью 700 долларов США / 650 фунтов стерлингов. Наряду с соответствующим переназначением ECU они дают впечатляющий прирост практически без недостатков. Имейте в виду, что более агрессивные кулачки также потребуют более обширной работы с головкой с усиленными клапанными пружинами и необходимыми фиксаторами.
Если оно еще не отказало, оригинальное OEM-сцепление, скорее всего, будет в долгий срок даже без дополнительных модификаций, поэтому разумно заложить в бюджет повышенную мощность. пункт, если вы планируете повысить производительность GT-R. При цене 800 долларов США / 700 фунтов стерлингов третья ступень сцепления Competition Clutch с облегченным маховиком является стоящей инвестицией, и ее должно хватить примерно до 600 л.с., при почти стандартном уровне управляемости. Для более высокого уровня настройки мы рекомендуем использовать либо двойные, либо тройные пластины, такие как комплекты Exedy Hyper Multi Twin или Triple за 1700 долларов США / 1680 фунтов стерлингов. Они поставляются с легкими маховиками и могут выдерживать экстремальные уровни крутящего момента, сохраняя при этом комфортное вождение.
Пятиступенчатая коробка передач R32 подходит для большинства уровней мощности, однако у нее есть недостатки в четвертом и пятом синхронизаторах, что может привести к резкому переключению передач, если вы попытаетесь переключиться слишком быстро. Лучшее решение — вести машину немного более дружелюбно при переключении передач. Продолжайте таранить эту шестерню, и вы сожрете кольцо блокировки вдвое быстрее. Но если вы действительно не можете ехать со скоростью меньше десяти десятых, тогда доступны усиленные передачи от таких производителей, как OS Giken и Quaife. Они не только прочнее, но и часто используют более близкие передаточные числа для улучшения ускорения, а прямозубые передачи с собачьим зацеплением обеспечивают чрезвычайно быстрое и надежное переключение передач с минимальными потерями в трансмиссии. Они могут быть шумными и, конечно, недешевыми: шестиступенчатый комплект Quaife, предлагаемый Tuning Developments, стоит от 6250 фунтов стерлингов.
В R32 используется продуманная система полного привода Nissan ATTESA PRO с передним и задним дифференциалами повышенного трения и хитрым межосевым дифференциалом с разделением крутящего момента, который может передавать крутящий момент на те колеса, которые в нем больше всего нуждаются. Но даже с такой продвинутой системой вы всегда можете внести улучшения, и OS Giken предлагает усиленные LSD Superlock как для передней, так и для задней оси. Разработанные для комбинированного использования на улицах и кольцевых трассах, с более предсказуемой тягой и характеристиками на поворотах, эти агрегаты стоимостью 1600/1400 фунтов стерлингов (каждый) могут выдерживать самые высокие уровни мощности и улучшают стабильность на высоких скоростях по сравнению со стандартными, обеспечивая при этом повышенный уровень долговечности.
Подвеска Skyline неплохая из коробки, но может показаться немного мягкой, особенно если стареющие амортизаторы вышли из строя.
Автомобили V-Spec имеют подвеску, которая хорошо работает на трассе, но даже автомобиль без V-Spec можно немного опустить и сделать более жестким с помощью сменных пружин и некоторых амортизаторов Nissan V-Spec, хотя они становятся все дороже и труднее найти в эти дни.
Конечно, существует огромный выбор койловеров со всеми вариантами, которые они дают не только по высоте, но и по регулировке демпфирования, а также по автомобильным гаджетам, которые некоторые сейчас предлагают.
Набор устройств Ohlins Road & Track был бы отличным выбором для уличных и кольцевых поездок и розничной торговли по цене около 2500 долларов США / 2350 фунтов стерлингов, или более удобным вариантом был бы комплект Meister R за 1000 долларов США / 900 фунтов стерлингов.
Помимо усовершенствованной системы полного привода, R33 GT-R также оснащен системой управления четырьмя колесами через заднюю систему Hicas. К сожалению, особенно на более старых моделях, система Hicas часто может выходить из строя, что приводит к непредсказуемому и неаккуратному обращению, а также отказу при проведении технического обслуживания. К счастью, такие компании, как Driftworks, предлагают комплект HICAS Eliminator стоимостью 230 фунтов стерлингов, который удаляет каждую часть неисправной системы заднего рулевого управления Nissan, заменяя ее полностью регулируемыми, сверхмощными рулевыми тягами, обеспечивающими точную регулировку и уверенность в управлении. В качестве альтернативы, простое отсоединение насоса Hicas и установка нескольких шайб в стойку Hicas также остановит его движение за меньшие деньги.
Большинство автомобилей OEM оснащены резиновыми втулками с завода, они дешевы и заменяемы, а это означает, что многие из них к настоящему времени изношены, поэтому замена их более прочным полиуретановым обновлением имеет большой смысл; вы не только получаете реальную выгоду от более жесткой втулки и меньшего нежелательного изгиба в системе подвески, но и в будущем вам больше никогда не потребуется их замена. R32 уже более 30 лет, так что OEM-втулки подвески, скорее всего, устарели, поэтому их замена будет приоритетной задачей, особенно если вы планируете какие-либо другие обновления подвески.
Полный комплект втулок от таких производителей, как SuperPro, будет стоить около 600 долл. США/580 фунтов стерлингов, но отдельные области можно модернизировать одновременно, чтобы облегчить финансовое бремя.
Стабилизаторы поперечной устойчивости делают именно то, что они говорят на жестяной банке — противостоят склонности вашего автомобиля к крену кузова. Подбирая более жесткие предметы, вы можете усилить их эффект. Для R33 мы предлагаем заменить стандартные элементы более толстыми и жесткими деталями от австралийских экспертов по настройке шасси Whiteline. Регулируемый 22-миллиметровый задний ARB стоит около 230 долларов / 210 фунтов стерлингов, а 24-миллиметровый — 250 долларов / 220 фунтов стерлингов. Оставаясь японцем, вы также можете выбрать передний ARB Cusco примерно за 255 фунтов стерлингов.
Любой спортивный автомобиль выиграет от правильной настройки геометрии подвески, и R32 GT-R не исключение. Но не просто добавляйте его у местных шиномонтажников, когда вам установят новые шины, поскольку их оборудование на самом деле не настроено так, чтобы получить максимальную отдачу от вашей модифицированной езды. Лучше всего обратиться к эксперту, у которого есть специальное оборудование и знания, чтобы настроить пользовательские настройки развала, схождения и кастера, чтобы дать вам то управление, которое вы хотите от своего автомобиля. Если вам нужна идеальная настройка, заставьте их нагрузить машину, в которой вы сидите за рулем, и установите некоторые регулируемые рычаги подвески, такие как Hardrace, которые позволят вам набирать более агрессивные углы, которые вы в противном случае смогли бы. со стоковой настройкой.
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшей подвеске для Nissan Skyline GT-R R32.
R32 в стандартной комплектации имеет неплохие тормоза, но замена заводских Brembos на R33 или R34 приведет к заметным улучшениям.
Помимо этого, некоторые высокопроизводительные тормозные колодки, такие как превосходные колодки EBC Yellow Stuff (105 фунтов стерлингов спереди и 95 фунтов стерлингов сзади), могут хорошо кусаться и довольно резко останавливать большой Nissan. Следующим будет обмен на комплект передних роторов вторичного рынка, например, от Dixcel (280 фунтов стерлингов). Но прежде чем вы это сделаете, решите, хотите ли вы использовать более крупные диски, потому что это может открыть все виды вариантов для больших комплектов тормозов от таких производителей, как AP Racing, Alcon и TarOx, чьи 350-миллиметровые роторы и 8-поршневые суппорты стоят дешевле. около 2800 долларов США / 2500 фунтов стерлингов с включенными прокладками и плетеными шлангами.
Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим производителям тормозов в 2023 году.
Со стандартными дисками 7×16 дюймов R32 созрел для дополнительной резины. Это может быть либо установка более широких шин для увеличения занимаемой площади автомобиля, либо замена колес на более крупные 17-дюймовые или 18-дюймовые колеса. В любом случае, вы должны убедиться, что размеры колес и шин одинаковы, иначе у вас возникнут проблемы с системой полного привода. Колесо 9,5 x 18 дюймов с шиной 265 секций является рекомендуемым золотым пятном, так как оно не только красиво заполняет арки, но и открывает широкий выбор вариантов колес и шин в различных ценовых категориях.
Конечно, учитывая такую высокую производительность машины, особенно когда она настроена, стоит установить некоторые высокопроизводительные шины, такие как Michelin Pilot Sport 4s, или специальные шины для трека, такие как Toyo R888R, если вы планируете использовать свой Skyline преимущественно на отслеживать.
Обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим колесам для Nissan Skyline GT-R R32.
В возрасте старше 30 лет даже заветные экземпляры Nissan R32 GT-R, скорее всего, будут выглядеть немного невзрачными с внутренней стороны. Точки соприкосновения, такие как рулевое колесо, ручки переключения передач, ручные тормоза и педали, скорее всего, будут хуже всего, как и боковины сидений и коврики. К счастью, есть множество доступных деталей для модернизации, от гоночных рулей Nardi до ручек переключения передач и ковриков Nismo, которые освежат вещи и добавят немного шика гоночного автомобиля.
Ковшеобразные сиденья с некоторыми культовыми зелеными ремнями безопасности Takata добавят еще больше спортивного стиля и заявят о японском тюнинге 90-х, как ничто другое.
Ищете новое головное устройство? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшей автомобильной стереосистеме и головному устройству в 2023 году.
Было произведено почти вдвое больше R32 Skyline GT-R, чем было выпущено оба следующих поколения вместе, поэтому неудивительно, что у R32 есть целый ряд обновлений стиля. У всех ведущих японских тюнеров были свои собственные аэродинамические комплекты на выбор, такие как Top Secret, Veilside, Nismo и BN Sports предлагали свои товары для 32. Если бы деньги не были проблемой, мы бы посмотрели на Garage Active Japan.