8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Twin turbo что это такое: Система Twin Turbo — её назначение, особенности и как всё это работает

Система двойного турбонаддува Twin-Turbo | Turbo Magic |

Система турбонаддува TwinTurbo — это любой двигатель с парой турбокомпрессоров. Автомобили, укомплектованные данным оборудованием, обладают большой мощностью, превосходным ускорением и огромным потенциалом для тюнинга. Хотя с течением времени как преимущества, так и недостатки системы становятся очевидны.

Как работает Твин-турбо?

Когда дроссель двигателя с турбонаддувом открывается, объем образующегося выхлопного газа увеличивается, и турбонагнетатель начинает ускоряться. Однако турбонагнетатель занимает приличное время для разгона до нужной скорости. Это приводит к неудовлетворительным скоростным характеристикам и вялой реакции на воздействие водителя.

Турбокомпрессор с меньшим размером, в качестве альтернативы, сконструирован из легких компрессора и турбины. Поэтому, производители часто предпочитают использовать именно эту систему. Они легче ускоряются выхлопными газами, что приводит к мгновенному отклику на действия водителя.

Какие бывают типы Твин-турбо?

В зависимости от вида подключения существует три ключевых схемы системы TwinTurbo:

  1. Параллельный: два турбонагнетателя, которые работают непрерывно и работают вместе для подачи сжатого воздуха во впускной коллектор двигателя.
  2. Параллельно-последовательный: один турбонагнетатель работает во всем диапазоне оборотов, но второй включается только при увеличении частоты вращения двигателя и выработке достаточного количества выхлопных газов для его правильной работы.
  3. Ступенчатое соединение: позволяет значительно повысить давление поступающего воздуха, поскольку он проходит через ступени турбонагнетания, обеспечивая большую мощность.

Параллельные парные турбокомпрессоры

Параллельно установленные двойные турбокомпрессоры используются на самых разных высококлассных автомобилях. Эта конструкция, наиболее часто встречающаяся в двигателях V-типа, использует турбонаддув для каждого блока цилиндров, причем оба двигателя работают полный рабочий день.  

Цель данной компоновки – уменьшить количество трубопроводов, необходимых для прокладки впускной и выпускной систем, что улучшает отклик и уменьшить турбо-запаздывание. 

С этой целью параллельные сдвоенные турбокомпрессоры выпускаются меньших размеров.  Для тех, кто ищет повышенную мощность, сильным недостатком параллельного сдвоенного турбокомпрессора станет размер его стоимости.

Двойной последовательный турбокомпрессор

Последовательная схема с двойным турбонаддувом обычно использует парную комбинацию малого турбонагнетателя и большего изделия для высокой скорости вращения. 

Чтобы избежать проблем с запаздыванием, турбонагнетатель меньшего размера обеспечивает быструю реакцию на низких оборотах двигателя, а также помогает работе большего за счет увеличения потока выхлопных газов. 

При более высоких оборотах рабочая нагрузка смещается в сторону большего вторичного турбонагнетателя, что обеспечивает высокий наддув без задержки, которая была бы очевидна при использовании одного устройства.  

Хотя последовательные турбокомпрессоры помогают преодолеть разрыв между мощностью на верхнем конце и маневренностью на низких оборотах, они имеют тенденцию быть слишком сложными с точки зрения конструкции. Отдельно возникают проблемы с надежностью. К тому же оборудование отличается дороговизной.

Ступенчатая схема турбонаддува

Двухступенчатый вариант сконструирован из двух турбокомпрессоров различного размера. Они смонтированы последовательно и подключаются к впускному и выпускному отверстию. Здесь размещены перепускные клапаны, регулирующие скорость и давление воздуха, а также отработанных газов.

Система характеризуется тремя режимами работы:
  1. Малые обороты мотора – клапаны не открываются. Использованный газ транспортируются сквозь две турбины. Минимальные показатели давления не позволяют крыльчатке крутиться. Прохождение воздушной массы сквозь ступени компрессоров, сопряжено с низким давлением.
  2. Повышение оборотов провоцирует открытие клапана. Большая турбина начинает действовать. Основной компрессор направлен на сжатие воздуха, который затем транспортируется на малое колесо. Здесь происходит новое сжатие.
  3. Если в моторе максимуме оборотов, то у клапана полноценное открытие. Поток отработанных газов двигается в направлении большой турбины. Воздушная масса идет сквозь компрессор и попадает к цилиндрам.

Плюсы и минусы двойного турбонаддува

Современный мощные авто предпочитают установку TwinTurbo.

Ключевое достоинство: повышение мощности авто напрямую позволяет экономить топливо, что положительно сказывается на финансовых расходах.

Ключевые недостатки: сложная конструкция и высокая цена устройства. Отдельно выделяется сложность в обслуживании из-за большого количества деталей и потенциальных точек отказа.

Решение об установке может принять только сам автовладелец, взвесив все «за» и «против».

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Системы Biturbo и Twinturbo: в чём заключаются различия

Главная / Полезная информация /Системы Biturbo и Twinturbo: в чём заключаются различия

Технологии Twinturbo и Biturbo являются различными коммерческими наименованиями 2-турбинной системы наддува. Прежде чем купить турбину, потребитель должен иметь понятия об отличительных особенностях и различиях каждой из этих технологий.

Система Biturbo и её особенности

Система би-турбо является системой турбонаддува, в которой присутствуют турбины с последовательным включением в работу. Следует выделить большую и маленькую турбину, где малая будет раскручиваться по времени быстрее. Когда мотор достигнет высоких оборотов, в работу включается вторая. Добавляется многократно больший заряд воздуха.
Это приводит к тому, что лаги сводятся к минимуму и происходит разгон без рывков. Турбины могут устанавливаться на двигателях не только для гоночных целей гонок, но и для обычных дорог. Необходимость в большей мощности мотора оправдана по законодательным причинам. Например, причина может заключаться в налогах на литраж в конкретной стране.
Система является достаточно дорогостоящей, и устанавливается в авто высокого класса в рамках серийного производства. Поэтому ремонт турбин данного класса стоит недёшево. Примерами подобных автомобилей могут быть марки MASERATI и ASTON MARTIN на основе компрессоров.

Установка системы би-турбо допускается на разного рода двигателях:
  • на двигателях V6 с нахождением турбины на соответствующей выхлопной головке с впуском, общим в данной конструкции;
  • на моторе рядной конструкции 4-ка). В данном случае наблюдается параллельное включение турбин по выхлопу. На каждую будет приходиться по паре цилиндров. Сначала идёт большая, а затем маленькая.

Не исключается варианты подхода к турбине малого размера выхлопа исключительно из двух цилиндров. При этом к большой турбине будет подходить выход двух остальных и выход с турбины малого размера.

В чём заключаются особенности системы Twinturbo

Система твин-турбо имеет ряд отличий, по сравнению би-турбо. Главной задачей является не уменьшение количества ошибок, а повышение производительности в отношении прокачки воздуха или большого воздушного давления наддува. Увеличение производительности на основании прокачиваемого воздуха требуется, если работа мотора происходит в условиях больших оборотов со значительным воздушным потреблением, по сравнению с турбиной. При этом давление наддува может упасть. В системе твин-турбо наблюдается применение двух одинаковых турбин.
Несомненным плюсом является в 2 раза повышенная производительность. Если используются две малые турбины на уровне одной большой, количество лагов может снизиться. В некоторых ситуациях при недостаточной производительности и наличии двух больших турбин, например, для мотора дрэгстера, возможно использование двух турбин. Как и в предыдущем варианте, возможна работа на двигателях, которые содержат развал головок в виде буквы V и на двигателях рядной конструкции. если рассматривать включение турбины, они будут такими, как в biturbo.

Помимо этого, можно выделить системы, включающие три и более идентичных турбин, которые выдают результат, характерный для twin-turbo. Применение твин-турбо в гражданских целях не слишком распространено. Они идеально подходят для мощных моторов спортивных авто и для тех, которые участвуют в драгрэйсинге.
На двигателях на основе турбин современного типа, например, RRS V8, дизельтурбинам присутствует меняющаяся геометрия. Турбоям практически не возникает, а турбонаддув обладает повышенным потенциалом, даже если коленвал двигателя показывает низкие обороты. Дополнительно стоит упомянуть о том, что данная технология чрезвычайно экономит топливо. Ремонт
турбин
в Минске будет стоить дешевле, по сравнению с предыдущей технологией.
Ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей по всей Беларуси рекомендуется доверить профессионалам из Турбохэлп, позвонив по телефону +375 (29) 323 03 05.

Последние новости о турбокомпрессорах: Turbo Dynamics Media Hub

Архив наших новостей и статей.

TurboDynamics: техническая информация

Двойной турбонаддув: как это работает?


Кому нужна одна турбина, когда туда можно втиснуть две? Вот как это можно сделать. ..

Источник контента: Майкл Ферни | Автомобильная дроссельная заслонка

Турбокомпрессоры были святым Граалем для увеличения мощности на протяжении многих десятилетий, нагружая блоки двигателя до предела за счет дополнительной мощности и тепловыделения. Независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль штатным турбокомпрессором или он был модифицирован новыми форсунками и коллектором для установки одного из них, быстро вращающиеся лопасти турбины часто становились объектом внимания автолюбителей, ищущих эту любимую чушь.

Но если довольно значительной дополнительной мощности недостаточно, чтобы утолить жажду, решением может стать двойной турбонаддув. Учитывая, что легендарные автомобили, такие как Mazda RX-7 и Ferrari F40, имеют в своем распоряжении не один, а два турбонагнетателя, пришло время взглянуть на то, как работает двойной турбонаддув и какие типы доступны на рынке.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ДВОЙНЫЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛИ

Это примерно такой же стандарт, как и двойной турбонаддув, использующий два турбонагнетателя одинакового размера, которые работают вместе, чтобы как можно быстрее нагнетать воздух в цилиндры. Выхлопные газы, рециркулируемые в турбины, поровну делятся между ними, но обычно снова объединяются в общем впуске перед поступлением в цилиндры.

Преимущество этой упрощенной системы заключается в возможности гораздо меньшего турбо-запаздывания, чем при использовании одного большого турбонагнетателя, выполняющего всю работу. В V-образных двигателях каждому турбонагнетателю обычно назначается собственный ряд цилиндров, вместо одного большого турбонагнетателя, который должен нагнетать воздух через запутанную сантехнику, чтобы пройти по моторному отсеку к требуемым цилиндрам. Отсутствие запаздывания также происходит из-за того, что при параллельном двойном турбонаддуве используются турбокомпрессоры немного меньшего размера, заменяющие один большой турбокомпрессор с более крупными лопастями. Это значительно облегчает процесс наматывания поступающего воздуха.

Чтобы сохранить эти преимущества, уравновешивая потребность в мощности, общее правило состоит в том, что параллельные турбины должны быть установлены на относительно низкое давление наддува, чтобы уменьшить турбозадержку, но при этом комбинация двух турбин должна создавать достаточную мощность.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ДВОЙНЫЕ ТУРБООБОРУДОВАНИЯ

В этой установке используются турбонагнетатели двух разных размеров; турбокомпрессор с небольшими лопастями для малого потока выхлопных газов при более низких оборотах двигателя, а затем второй турбокомпрессор гораздо большего размера, который вступает во владение, когда у него есть шанс раскрутиться.

Клапан сжатия находится перед большим турбонагнетателем, гарантируя, что все низкоэнергетические выхлопные газы, производимые в нижней части диапазона оборотов, будут изолированы от меньшего турбонагнетателя, чтобы максимизировать отдачу мощности в диапазоне оборотов, когда-то бесполезном для большинства установки с одним турбокомпрессором. По мере увеличения оборотов двигателя клапан сжатия приоткрывается, позволяя турбине большего размера начать вращаться. Затем клапан срабатывает, чтобы полностью открыться при заданном объеме воздушного потока, позволяя вторичному турбонагнетателю максимизировать свою эффективность.

Таким образом, последовательный турбонаддув устраняет практически все недостатки одинарного турбонаддува и заменяет параллельную настройку, поскольку вторичный турбонаддув может быть настроен на чрезвычайно высокий наддув, полагаясь на то, что первичный турбонаддув устраняет любое отставание ниже. Модификаторы автомобилей также могут сойти с ума с последовательной системой, изменяя соотношение между маленьким и большим турбонагнетателем, чтобы создать действительно страшную мощность. Подумайте о Toyota Supra MkIV, и вы сможете представить себе, возможно, лучшую платформу для последовательного турбонаддува.

ПОСТУПЕНЧАТЫЙ ТУРБОНАДДУВ

Используя те же принципы, что и последовательная установка, ступенчатый турбонаддув использует «ступенчатый» процесс для создания сжатия воздуха до чрезвычайно высокого уровня перед поступлением в цилиндры двигателя. Начиная с небольшого турбонагнетателя, воздух подается непосредственно на турбонагнетатель немного большего размера, который еще больше сжимает воздух. Конечное давление наддува в ступенчатой ​​системе может быть намного больше, чем в обычной системе с двойным турбонаддувом, но оно довольно катастрофично, когда дело доходит до запаздывания. Вот почему он обычно используется в дизельных двигателях с высокой степенью сжатия и низким диапазоном оборотов.

TWIN-SCROLL TURBOS

Чтобы избежать проблем с использованием двух турбонагнетателей, вы можете выбрать турбокомпрессор с двойной спиралью. По сути, это две турбины, втиснутые в один корпус, а выпускной коллектор стратегически разделен между цилиндрами двигателя. Это связано с тем, что в обычном турбокомпрессоре с одной спиралью импульсы выхлопных газов сходятся перед турбокомпрессором и внутри него, создавая неустойчивый и турбулентный поток воздуха. Система двойной прокрутки позволяет разделять импульсы выхлопных газов и подавать их в турбокомпрессор через собственные впускные отверстия, сводя к минимуму конфликты между импульсами.

Является ли двойной турбонаддув просто мечтой, которая никогда не осуществится в вашем застойном проектном автомобиле, или же вы счастливый обладатель автомобиля, в котором он входит в стандартную комплектацию, это безумно крутой способ сделать отстой , бац и удар любого двигателя внутреннего сгорания.

Если вам нужны дополнительные советы по турбонагнетателям, обращайтесь к нашим экспертам по турбокомпрессорам в компании Turbo Dynamics. Вы можете позвонить нам сегодня по телефону 01202 487497 или написать нам по телефону [email protected]


Single Turbo и Twin Turbo: различия и преимущества

Автомобили с турбонаддувом всегда славились взрывной мощностью, которую они могут легко развить. Что касается турбонагнетателей, вы можете оптимизировать настройку турбонаддува для любого типа сборки автомобиля. Вопрос в том, подходят ли вам двойные турбины или вам больше подойдет Single Turbo? С чем идти? Читайте дальше, чтобы узнать больше:

Как работает турбонаддув?
  • Турбокомпрессоры используют выхлопные газы вашего автомобиля для вращения турбины и сжатия поступающего воздуха.
  • Установки с одинарным турбонаддувом медленнее наматываются, но занимают меньше места, чем установки с двойным турбонаддувом.
  • Автомобили Dragster, как правило, предпочитают одинарные турбины для значительного увеличения мощности.
  • Комплекты с двойным турбонаддувом легче наматывать, поскольку они меньше, чем комплекты с одинарным турбонаддувом.
  • Комплекты Twin-Turbo также отлично смотрятся под капотом, если ваш автомобиль больше предназначен для шоу, чем для повседневной езды.

Принудительная индукция — это больше, чем решение о том, хотите ли вы турбокомпрессор или нагнетатель. Турбокомпрессоры представляют собой форму принудительной индукции. Вместо того, чтобы приводиться в действие ремнем, как нагнетатель, они питаются от потока выхлопных газов. Когда выхлоп проходит мимо турбины, он раскручивает компрессор в корпусе. Этот компрессор создает наддув, и сжатый воздух направляется во впускную систему вашего автомобиля.

Турбины — очень эффективный способ получения лошадиных сил, поскольку они не имеют паразитного сопротивления, как у нагнетателя. Однако, поскольку они зависят от потока выхлопных газов, наддув не происходит мгновенно. Они бывают разных комплектаций, но наиболее распространенными являются комплекты с одинарным турбонаддувом или комплект с параллельным двойным турбонаддувом.

Single Turbo

Комплекты Single Turbo более популярны по нескольким простым причинам. Первая причина — стоимость, вторая — пространство. Иногда трудно найти достаточно места под капотом, чтобы добавить один турбо вместе со связанными с ним сантехниками. Это становится намного сложнее, когда вам нужно найти место и для второй турбины.

Комплекты Single Turbo также отлично подходят для создания большой мощности, поскольку они имеют более широкий диапазон мощности, чем установка с двойным турбонаддувом, и не выдыхаются на максимальной скорости. Одиночный турбонагнетатель медленнее набирает наддув, что облегчает зацепление автомобилей с высокой мощностью с раскопок. Как только у них появится тяга и ускорение, наращивание мощности сингла запустит их на четверть мили.

Twin Turbo

Несмотря на некоторые недостатки, Twin Turbo по-прежнему являются отличными комплектами. Двойные турбонаддувы отлично подходят для автомобилей, которые ездят каждый день или в основном по улицам. Каждому турбонагнетателю нужен выхлоп только от 4 цилиндров, поэтому он раскручивается намного быстрее, чем один комплект. Меньшие турбины в комплекте с двумя турбинами также могут производить такую ​​же мощность, как и большая одиночная турбина.

Уменьшает отставание вашего автомобиля при аналогичном приросте мощности. А когда двухтурбинные комплекты не заняты тем, что разгоняют вас по городу, они также внушительно выглядят под капотом. Независимо от того, мчитесь ли вы по дрэг-стрипу, спешите отвезти своих детей на футбольную тренировку или посещаете местные шоу, твин-турбины подарят вам незабываемые впечатления.

Single Turbo и Twin Turbo: отличия и преимущества

Турбокомпрессор — это топливная турбина, предназначенная для сжатия воздуха для увеличения мощности и крутящего момента вашего двигателя. Если вам нужна более мощная турбина, подумайте о том, чтобы объединить сжатие воздуха и увеличение плотности. Это позволяет двигателю получать больше кислорода за одно сгорание, а высвобождаемая энергия направляется на поршни, которые перемещают сжатый воздух. Это также приводит к увеличению количества воздуха и топлива в двигателе. Таким образом, теперь вы можете наслаждаться гораздо более быстрой машиной и получать больше удовольствия от вождения!

Автомобили с турбодвигателями всегда пользовались большим спросом, и теперь их предпочитает все больше людей. Многие автомобили имеют двигатели с двойным турбонаддувом. Он имеет ряд преимуществ для тех, кто любит ощущать мощь транспортного средства. Двигатель с двойным турбонаддувом подразумевает два турбонагнетателя, направленных на оптимальную работу со сжатием воздуха.

Установка твин-турбо также позволяет уменьшить отставание. Это помогает быстрее вырабатывать мощность, используя 4 цилиндра, в то время как одиночный турбонаддув требует всех 8 цилиндров для оптимального наддува. Этот тип двигателя отлично подходит для обычной езды в городе или нормальном режиме.

Твин-турбо обеспечивает плавную работу двигателя. С точки зрения затрат два меньших турбонагнетателя более эффективны, чем один больший. Однако некоторым двигателям требуются комплекты с двойным турбонаддувом для лучшей и более эффективной работы. Это относится к V-образным двигателям. Вместе с двойным турбонагнетателем они работают гораздо лучше. Конечно, у твин-турбо есть пара недостатков по сравнению с одинарным — он занимает больше места, а его установка немного дороже.

Следует также учитывать преимущества одинарной турбины. Если вам нужен идеальный автомобиль для драг-драйва, рассмотрите вариант с одним турбонаддувом, так как это лучший вариант, когда вам нужна большая мощность. Имея мощность на одной стороне, вы можете решить проблему задержки на другой стороне.

Установить одинарную турбину гораздо проще, чем двойную, так как она меньше, компактнее и занимает гораздо меньше места, чем твин-турбо. Этот тип лучше охлаждает. Сама одинарная турбина, как и ее установка, более экономичны. В отличие от твин-турбо, он дает максимальный наддув при более высоких оборотах. С одной турбиной вы можете увеличить мощность до 1500 л.с. и более, приобретая более крупные установки.

Это краткое сравнение одинарного и твин-турбо. Основные моменты показывают, что если вы хотите уменьшить отставание, вам нужно установить твин-турбо. Если у вас есть автомобиль с V-образным двигателем, вам также следует выбрать вариант с двумя двигателями. А для встроенной компоновки оптимальным вариантом будет одиночная турбо-настройка.

Давным-давно автомобиль стал не только средством передвижения, но и предметом роскоши и развлечения. Многие люди хотят иметь мощный спортивный автомобиль, но не все могут себе это позволить. Выход есть – турбокиты. Те, кто ищет, как сделать из своего автомобиля неповторимый шедевр, могут обратиться за помощью к нашим специалистам.

Выбор правильной турбины

Выбор правильной турбины для вашего автомобиля начинается с определения мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *