Как в России, так и за рубежом у модели Волга ГАЗ-3102 немало поклонников, причем некоторые из них бережно сохраняют исходный облик автомобиля, а другие напротив – пытаются модернизировать машину.
Владельцем запечатленного на фото экземпляра является Абдурашид из Махачкалы. Мужчине долгое время нравился отечественный автомобиль представительского класса, и в две тысячи одиннадцатом он приобрел машину 2007 г.в.
Абдурашид рассчитывал некоторое время покататься на Волге, а затем продать ее, однако в период эксплуатации он резко изменил свои первоначальные планы, решив модернизировать седан.
По его словам, все началось с доработки одного из элементов салона, а дальше комплекс доработок рос словно снежный ком. На протяжении нескольких лет автомобиль постоянно преображался, причем некоторые мелкие работы владелец выполнял самостоятельно, а крупные – в специальной мастерской, занимающейся исключительно переделками автомобилей ГАЗ.
Абдурашид справедливо решил, что внешность ГАЗ-3102 не является слабой стороной модели. Седан выглядит достаточно солидно и представительно, поэтому его экстерьер в процессе тюнинга особым изменениям не подвергся.
В мастерской перекрасили кузов “Волги” в черный цвет, а затем отполировали и обработали нанокерамикой. Владелец также модернизировал переднюю оптику, вмонтировав в отражатель родных фар биксеноновые линзы от Mercedes CLS. Провернуть подобную задачу для автора проекта не составило особого труда, поскольку он сам работает в сфере светодиодного освещения для авто.
Из прочих доработок внешности стоит упомянуть эксклюзивные колесные диски. Что касается салона модели, то у данного экземпляра он отделан алькантарой и кожей, при этом последней здесь обтянуты даже пороги и крышка подлокотника.
Сиденья в машине заменены на новые. Передние кресла здесь стоят от BMW X5, а задние – от Волги. На потолке был установлен потолочный светильник, а также создан эффект звездного неба. Плюс подсветка появилась в багажнике и моторном отсеке.
Без доработок технической начинки также не обошлось. Владелец решил отказаться от родного двигателя в пользу 2,5-литрового японского мотора 1JZ, который здесь работает в связке с автоматической трансмиссией. Заменить движок без последствий в мастерской не получилось, так что специалистам пришлось полностью разобрать кузов и провести полную шумо- и виброизоляцию.
Плюс в процессе выяснилось, что с новым мотором выпуск седана звучит неприятно. Чтобы исправить это, тюнерам пришлось заменить средний бачок глушителя Волги на конечный бачок глушителя от Toyota Camry. В результате звук выхлопа стал гораздо тише и благороднее.
Вспоминая весь процесс доработки, Абдурашид отмечает, что наиболее затратными этапами тюнинга стали замена мотора, перепрошивка салона и установка других сидений. При этом он ни о чем не жалеет и ему очень нравится финальный вариант проекта.
По словам владельца тюнингованной Волги, при работе над данным автомобилем он получил бесценный опыт, который в будущем пригодится ему и в других проектах.
Источник
ГАЗ-3102 «Волга» (тюнинг данной модели будет описан в этой статье) представляет собою машину среднего класса, которая выпускалась на территории СССР (ныне – России). Массовое производство началось в декабре 1981 г., закончилось – в 2009 г.
Изначально планировалось, что «Волга» будет преемником модели с индексом 24. Но по некоторым причинам в экономической и политической сферах автомобиль начал сходить с конвейера в ограниченном количестве – 3 тыс. экземпляров в год, а более крупные партии не выпускались. Данный нюанс отобразился на том, что в Советском Союзе ГАЗ-3102 стал использоваться лишь в служебных целях. Как правило, машина вступала во владения чиновников, но не настолько влиятельных, чтобы приобретать «Чайку». По этим же причинам производился тюнинг автомобиля, например, улучшали технические характеристики двигателя, для того чтобы значительно повысить развиваемую скорость, усиливали систему безопасности, причем как внутреннюю, так и внешнюю. Также часто вносили изменения в салон: меняли сиденья и устанавливали дополнительные элементы, то есть повышали уровень комфортабельности.
При создании машины учли все новые технические достижения. В одном ряду с ними стояло форкамерно-факельное зажигание. Следует заметить, что обстоятельства сложились таким образом, что к началу 1990 года производство данной «Волги» было решено прекратить. Однако перепад «настроения» в Советском Союзе, который привел к распаду государства и экономическому кризису, полностью развенчал надежды о начале сборки следующих моделей линии, а именно ГАЗ-3105, ГАЗ-3111.
Именно эта причина стала решающей. В итоге производство ГАЗ-3102 (тюнинг салона привлекает к себе всех любителей минимализма) продлилось на 27 лет. Эта модель стала единственной среди всех, которые выпускались Горьковским заводом, по своему сроку сборки. По оценкам специалистов, создано более 155 тыс. экземпляров. Аутентичная сборка выпускалась до 92 года, всего количество машин составило приблизительно 27 тыс.
Во время разработки автомобиля ГАЗ-3102 в планах было создать машину с абсолютно новым агрегатом, шасси и кузовом. В идеале она должна была стать образцом для всех более новых моделей. Массу автомобиля увеличили, габариты и мощность, соответственно, также претерпели изменения.
Горьковский завод планировал вводить изменения с каждой моделью. Однако всем оптимистичным надеждам не было места в реальной жизни. В 70-х годах начинаются значительные проблемы с финансовой стороной – окупаемость пошла на спад. Нефтяной кризис и политические разборки сыграли также не последнюю роль в развитии русского автопрома. Лишь к середине 70-х годов полностью завершена разработка нового автомобиля ГАЗ-3102, тюнинг которого достаточно долго подбирался по крупицам. По планам производителя, поступить в сборку он должен был уже к 1978 г., но опять политические проблемы не дали осуществить задуманное.
Когда стало понятно, что нет смысла разрабатывать автомобиль с двигателем V6, на заводе решили создавать улучшенные модификации уже существующего силового агрегата, который обещал быть намного мощнее. По теоретическим расчетам, после тюнинга мощность езды могла составлять около 150 л. с.
Создать комфортабельную динамику было возможно, что по сути и сделали. Однако пришлось отказаться от автоматической коробки передач, гидроусилителя и кондиционера. Все это помогало снизить себестоимость. Именно такой автомобиль ГАЗ-3102 (тюнинг, который значительно улучшал технические характеристики, можно было сделать самостоятельно) получил сертификат и был допущен к сборке и продаже в 1978 году.
В 1991 году произошел распад Советского Союза, и после деления единого государства в России стали развиваться рыночные отношения. В стране поменялась ценовая политика, и если в СССР купить машину в целом было очень проблематично, то Волга 31029 стала одной из первых моделей, доступной простому народу.
Взятый за основу кузов 3102 мало чем отличался от остова 2410, поэтому габариты обновленной Волги остались практически такими же, что и у ГАЗ-24, масса машины тоже почти не изменилась. В новой модели стали устанавливаться другие кузовные элементы:
От старой модели «двадцать девятой» Волге досталась крышка багажника, не считая некоторых мелочей, почти такой же осталась и крыша. В салоне не поменялось практически ничего, также и сохранились все агрегаты, включая двигатель, коробку передач, задний мост и подвеску.
Модернизация Волги всегда происходила в каком-то своем режиме, отличном от общепринятых стандартов – вся модернизация на ГАЗ шла поэтапно, вне зависимости от смены модели. Поэтому все изменения в 31029 вносились постепенно, и все они в основном касались ходовой части и силовых агрегатов.
Стайлинг (он же внешний тюнинг) сразу показывал отличие этого автомобиля от других экземпляров этого же завода. По мировым меркам того времени его вид полностью соответствовал всем требованиям и был достаточно модным. Благодаря измененным правилам безопасности, производителю пришлось обновить вид окон, дверей, багажника и кузова. На стайлинг повлияла культура Северной Америки, Западной Европы. Производитель не копировал чьи-то идеи, а создавал свои, опираясь на общепринятые стандарты быта в разных частях света.
Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.
Всем привет.Сборка идет полным ходом за две недели сделал больше чем за всю зиму )).В первую очередь доделал тормоза, заказал полный комплект медных трубок, прокладка не сложная, также вместе с то…
Часть 5. Электрика.Ох уж эта еб*чая свап-электрика. Все мозги вытрахала скажу я вам. И скажу на перед, еще не конец, еще немного подолбиться надо)Все было успешно срощено и подключено еще 7 апре…
Всем привет .Продолжаю сборку Волги . Установил ЗДТ.Скобы под суппорта брал тут :americancarfanПереходные пластины ставятся без проблем, все отлично подходит и не требует подгонки . Что нужно с…
Исходя из того, что автомобиль строится для ежедневной эксплуатации решил сразу собирать на поликлиновых шкивах. Многие пишут что все просто, но есть нюансы.Я остановился на шкиве коленвала змз 406 и…
Во дворе дома парень рубил топором О_о на металл 105 волгу
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 14,99 € | |
Информативный сайт | | 29,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 49,99 € | |
Путешествия и туризм | | 54,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | 69,99 € | |
Корпоративное общение | | €99,99 | |
Прямой маркетинг | | 229,99 € |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Купить сейчасДобавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ЗОН-11406132 Фотограф: Коллекция: Zoonar GmbH РМ Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5000 х 3295 пикселей — 42,3 х 27,9 см — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Toggle Nav
Поиск
Меню
Язык
Язык
Английский
Валюта
Валюта
евро — евро
Нет в наличии
Под заказ — Предварительный заказ сейчас
Этот товар в настоящее время находится под заказ. Вы можете оформить предзаказ сейчас и получить доставку, как только товар снова появится в наличии. Время доставки может варьироваться.
Koni Classic Амортизаторы Амортизаторы 80-1690 задние для Volga серии 3102 31029 31022-2.4
Позиция : задние
Комплект поставки: 1 шт. (рекомендуется всегда заменять оси амортизаторов)
Описание
Информация о товаре
Комплектация
Отзывы
ДЕМПФЕР CLASSIC – СОВРЕМЕННОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ ДЛЯ СТАРИННЫХ И КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
В своей линейке амортизаторов KONI Classic производитель амортизаторов предлагает самые современные технологии демпфирования как для старинных автомобилей 40-х годов, так и для молодых. Амортизаторы KONI индивидуально подобраны к соответствующей классической модели и, таким образом, обеспечивают улучшенную управляемость. KONI Classic вдохнул новую жизнь в спортивную молодёжь и старожилов. Если вам нравится старое, благодаря амортизаторам Classic вам не придется обходиться без инновационных технологий, оптимального сцепления с дорогой и идеально скоординированных характеристик вождения. Регулируемость и материалы высочайшего качества обеспечивают долгий срок службы. Разумеется, амортизаторы из программы Classic ничем не уступают амортизаторам KONI для современных автомобилей по качеству изготовления и производительности. Тисненая эмблема в виде крыла в сочетании с темно-черной или красной отделкой характерна для амортизаторов Classic.
Advantages of KONI Classic shocks:
Manufacturer : Koni
Position : rear
Version : Classic
Комплект поставки: 1 шт. (рекомендуется всегда менять амортизаторы ось за осью)
MPN : 80-1690
EAN : 8712167149004
SKU : KONI_80-1690
Manufacturer | Model | Type | Construction year |
Volga | Серия 3102 31029 31022-2.4 | Серия 3102 31029 31022-2 4 | 82-> 94 |
Напишите свой собственный обзор
Описание Напишите свой собственный обзор
.0005
ДЕМПФЕР CLASSIC — СОВРЕМЕННОЕ ДЕМПФИРОВАНИЕ ДЛЯ СТАРИННЫХ И КЛАССИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ технологии для старинных автомобилей 40-х годов и старше, а также для молодых людей. Амортизаторы KONI индивидуально подобраны к соответствующей классической модели и, таким образом, обеспечивают улучшенную управляемость. KONI Classic вдохнул новую жизнь в спортивную молодёжь и старожилов. Если вам нравится старое, благодаря амортизаторам Classic вам не придется обходиться без инновационных технологий, оптимального сцепления с дорогой и идеально скоординированных характеристик вождения. Регулируемость и материалы высочайшего качества обеспечивают долгий срок службы. Разумеется, амортизаторы из программы Classic ничем не уступают амортизаторам KONI для современных автомобилей по качеству изготовления и производительности. Тисненая эмблема в виде крыла в сочетании с темно-черной или красной отделкой характерна для амортизаторов Classic.
Преимущества Koni Classic Shocks:
Информация о продукте
9000 2 11111111111111111111111111111111111111111111111. НАБЛЮДАЮТСЯ. заднийВерсия : Classic
Объём поставки: 1 шт. (рекомендуется всегда менять амортизаторы ось за осью)
MPN : 80-1690
EAN : 8712167149004
SKU : KONI_80-1690Fitment
Manufacturer | Model | Type | Construction year |
Volga | Serie 3102 31029 31022-2.4 | Serie 3102 31029 31022-2 4 | 82—>94 |
Обзоры
Напишите свой собственный обзор
Вопросы
Нет вопросов
Ваш вопрос:
Ваше имя:
Ваша электронная почта:
Заказ кониковых поглотителей в онлайн KONI пользуется отличной репутацией во всем мире благодаря качеству, производительности и долговечности.