Главная » Спецтехника » Трактора » Тракторы ЛТЗ 55-60 и ЛТЗ-155: полезная информация и где можно купить?
Липецкий тракторный завод выпускает различную спецтехнику для выполнения коммунальных и сельскохозяйственных работ. Продукция завода славится высоким качеством и надежностью в эксплуатации. Конструкторское бюро постоянно работает над поиском новых решений, которые позволят сделать трактор еще более удобным для использования.
Тракторы ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60, а также их модификации использовались для нужд сельского хозяйства как универсально-пропашной транспорт. Реже применялись для доставки грузов при помощи прицепа. Выпускались в заднеприводной и полноприводной компоновке. Также для работы на крутых склонах была разработана модификация с низким клиренсом.
Технические характеристики:
Если интересует более подробная информация, все о тракторе ЛТЗ-55-60 можно почитать на сайте завода-производителя.
Любую технику проще всего приобрести у завода-изготовителя либо его официальных дилеров. Эти компании гарантированно продают оригинальный товар высокого качества и дают на него гарантию. При покупке техники в других точках следует обращать внимание на репутацию продавца и его надежность.
Купить трактор ЛТЗ-155 можно у:
Неплохим вариантом будет приобретение техники у частных лиц. Это позволит сэкономить значительную сумму денег. Также на вторичном рынке можно купить б/у трактор Т-170 или раздобыть б/у колеса на трактор МТЗ. Но при покупке техники и комплектующих, находившихся в эксплуатации следует обращать внимание на их состояние. Внимательный осмотр может уберечь от покупки некачественного товара.
Приобретай для различных работ надежный трактор ЛТЗ-155!
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2014-04-01
Бульдозеры на гусеничной тяге имеют очень высокую проходимость. Их использует на местности, где колесная техника не способна выполнять поставленные задачи.
Содержание
Четырехтактный дизельный двигатель Д 144 предназначен для установки на трактора, тяжелую сельскохозяйственную и строительную технику. Это двигатель имеет усовершенствованную конструкцию, отличается надежностью и простотой в эксплуатации. Все эксплуатационные характеристики и сделали этот мотор чрезвычайно популярным, поэтому он нашел широкое применение и устанавливается на различную спецтехнику.
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Вес двигателя, кг | 375 — 410 (в зависимости от комплектации) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | непосредственный впрыск топлива (камера в поршне) |
Тип | рядный |
Рабочий объем, л | 4. 15 |
Мощность | 37 л. с. при 1500 об/мин; |
50 л. с. при 1800 об/мин; | |
60 л. с. при 2000 об/мин. | |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 120 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Степень сжатия | 16.7 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 221.4 |
Топливо | дизель |
Расход топлива | 242+7 |
Масло | Дизельное минеральное масло |
Расход топлива, г/кВт*ч | 242 |
Замена масла проводится, км | 500 часов работы |
Двигатель устанавливается на автопогрузчики 40261, 40811, 4014Д, трактора Т28Х4М, ЛТЗ-55, Т-40М, компрессорные станции, асфальтоукладчики, катки дорожные и другую спецтехнику.
Экономичность и надежность двигателя Д 144 достигается за счёт использования воздушного охлаждения и современных технологий от ведущих производителей дизельных двигателей для спецтехники. Владимирский моторо-тракторный завод, который изготавливает эти силовые агрегаты, предлагает несколько исполнений, в том числе для северного использования, когда допускается работа техники в экстремально низких температурах.
По своим эксплуатационным и техническим характеристикам мотор Д 144 конкурентоспособен среди аналогичных силовых агрегатов, как на отечественном рынке, так и среди лучших мировых аналогов.
Масса силового агрегата в зависимости от его модификации и используемого навесного оборудования может колебаться от 375 до 410 килограмм. Эксплуатационная мощность этого силового дизельного агрегата составляет 60 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту. Цилиндры мотора располагаются в ряд, а суммарный рабочий объём составляет 4,15 литра.
Особенностью этого четырехцилиндрового мотора является наличие свободного впуска и воздушного охлаждения. Последние позволяют существенно упростить конструкцию силового агрегата, что положительно сказывается на надежности техники и простоте сервисного обслуживания.
Использование современных технологий позволяет улучшить эксплуатационные характеристики, а сам мотор может с легкостью эксплуатироваться в экстремально тяжёлых условиях. Двигатель предназначен для работы в условиях ограниченного воздухообмена. При этом исключается перегрев силового агрегата, что предупреждает серьезные поломки мотора.
За годы нахождения в производстве этот силовой агрегат претерпел несколько модернизаций, в настоящее время покупателям предлагают три основные модификации (Д 144-ХХ или Д 144-ХХМ, где ХХ — цифры, которые обозначают модификацию, а М — буква, которая обозначает особенности этой модификации. Версии двигателя имеют обозначение типа Д 144-ХХ.YY, где ХХ — цифры, которые обозначают модификацию, а YY — цифры, которые указывают на регион эксплуатации) которые различаются показателями эксплуатационной мощности и используемого оборудования.
Большой популярностью пользуется модификация Д 144-11, на которую по лицензии устанавливаются насосы и другие агрегаты от чешских производителей. Отметим, что каждая модификация и базовая модель изготавливается в исполнении для стран с умеренным и холодным климатом.
Обслуживание этого силового агрегата проводится в полном соответствии с требованиями автопроизводителя. Работы по техническому обслуживанию мотора проводятся через определенный промежуток часов работы силового агрегата. Также подготовительные работы в обязательном порядке проводятся при подготовке к весенне-летнему и осенне-зимнему периоду эксплуатации.
Замена масла выполняется каждые 500 часов работы двигателя. Причём следует помнить о том, что зимой и летом используются различные по своим показателям вязкости смазки. При этом каждые 150 часов необходимо проверять состояние головок цилиндров и масляного радиатора. Выполняется соответствующая очистка и замена фильтров тонкой и грубой очистки топлива, проверяются зазоры клапанов и натяжение привода.
Раз в 1000 часов эксплуатации силового агрегата рекомендуется выполнять капитальный ремонт и обслуживание двигателя, которое подразумевает вскрытие мотора, проверку состояния клапанной крышки, ревизию цилиндров и полную смену технических жидкостей. Отметим, что такие работы представляют определённые сложности, поэтому лучше всего выполнять их в условиях сервиса.
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Силовой агрегат потерял часть своей мощности. | Причиной проблемы может стать забившийся топливный фильтр или же вышедшей из строя топливный насос высокого давления. Необходимо вскрывать систему питания и диагностировать имеющиеся неисправности в работе двигателя. |
Мотор начал терять масло. | Слабым местом двигателя Д 144 является прокладка клапанной крышки, которая часто теряет свои герметичность и начинает пропускать масло. Ремонт в данном случае заключается в замене повреждённой прокладки клапанной крышки. |
Двигатель сильно вибрирует, причём такая дрожь отмечается в широком диапазоне оборотов. | Причиной данной проблемы могут стать подушки двигателя, которые быстро выходят из строя и требуют замены. |
Мотор перегревается, появляются проблемы со смазкой мотора. | Зачастую при несоблюдении интервала по замене масла или же использовании некачественной технической жидкости отмечаются проблемы с системой смазки, что и приводит к перегреву мотора. В данном случае необходимо вскрыть двигатель, провести диагностику и при необходимости очистить систему смазки, использовав качественное масло. |
Дизельные двигатели Д 144 отличаются повышенной надежностью и имеют увеличенный моторесурс. Последнее позволяет выполнять их тюнинг без потери надежности силового агрегата.
Замена топливного насоса и установка новой системы выхлопа позволит получить прирост около 10 лошадиных сил. В данном случае изменяется программа управления двигателем и меняется используемый масляный насос, что необходимо для обеспечения качественной смазки подвижных элементов двигателя.
Автор статьи:
Николаев Сергей
Автомеханик
Читать автора
Оценка статьи:
↑ 0 ↓
Поделиться с друзьями:
Последнее обновление:
Квадроцикл Suzuki Z400, также известный как LTZ-400, представляет собой высокопроизводительный вездеход в популярной линейке квадроциклов Suzuki Quadsport. Suzuki Z400 заслужил репутацию универсального автомобиля с лучшими характеристиками, будучи одинаково впечатляющим на трассах, песчаных дюнах и на гоночной трассе. Z400 доставит массу удовольствия опытному гонщику.
Ключевые особенности Suzuki Quadsport z400 включают агрессивный дизайн кузова с высокими крыльями и специально разработанные вентиляционные отверстия для улучшения потока воздуха к радиатору. Квадроцикл Suzuki 400 также отличался характерным синим и желтым цветовым узором (также доступен белый цвет), и было доступно множество дополнительных высокопроизводительных запчастей Z400 для вторичного рынка.
От компактного легкого 4-тактного одноцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением объемом 398 куб. см Z400 до легкой рамы из высокопрочного стального сплава и съемного стального подрамника — этот квадроцикл Suzuki кричит от удовольствия.
Вездеход Suzuki QuadSport Z400 производится компанией Suzuki и предназначен для водителей в возрасте 16 лет и старше. В 2014 году Suzuki незаметно прекратила производство квадроциклов Suzuki Z400. Очевидно, что массовая привлекательность квадроциклов бок о бок и универсальных квадроциклов привела к снижению спроса на спортивные квадроциклы.
Максимальная скорость Suzuki Z400 составляет 70 миль в час. Более высокие скорости могут быть достигнуты после установки высокопроизводительных деталей, однако стандартная скорость составляет 70 миль в час. На скорость сильно влияют несколько факторов, таких как состояние и настройка двигателя, высота над уровнем моря и ветровые условия.
Suzuki твердо верит в безопасность и предлагает оплатить курсы обучения водителей всем, кто старше 16 лет и хочет их пройти. Они направляют гонщиков к местному дилеру Suzuki и организуют занятия, очень немногие другие типы продуктов могут сказать то же самое о производителе. Из всех брендов квадроциклов Suzuki является лидером в обеспечении безопасности.
Для квадроцикла LTZ-400 требуется 2,2 литра моторного масла 10w40. В спецификациях некоторых производителей указано 0w40, которое работает так же хорошо, но общее мнение таково, что особенно в более теплом климате лучше использовать 10w40. Полностью синтетическое масло не требуется, если только высокопроизводительные детали не повысили выходную мощность вашего z400 или если он уже не перешел на синтетическое. После перехода на синтетическое масло не рекомендуется возвращаться к обычному маслу.
Стоимость квадроцикла зависит от состояния, возраста и обновлений, если таковые имеются. Рекомендованная производителем розничная цена z400 в среднем составляла 5200 долларов США, а подержанный z400 будет стоить примерно половину этой суммы или меньше, если только он не подвергался исключительному обслуживанию и обновлению. Если вы хотите оценить свой z400 для продажи, вы можете узнать больше о стоимости ATV.
См. также
Будет ли когда-нибудь Suzuki выпускать еще одну модель Z400? Они не сказали, что не будут, но это будет зависеть от рыночного спроса. Надеюсь, этот обзор квадроцикла Suzuki LTZ-400 был вам полезен.
Вездеход Suzuki LTZ 400 весит 372 фунта (168,7 кг) в сухом состоянии. Сухой вес квадроцикла означает вес квадроцикла без жидкостей, таких как бензин, груз или водители.
На некоторых торговых площадках можно найти запчасти для квадроциклов z400. Мы нашли в Интернете отличный выбор по разумным ценам, новые от motosport.com и бывшие в употреблении на ebay. com.
Переключить навигацию
Поиск
Меню
Счет
Поднимите свой L5P на новый уровень с лучшими в своем деле! Пакет настройки L5P включает в себя все необходимое для настройки вашего L5P Duramax 2017–2021 годов. Нет необходимости удалять ваш EGR или вмешиваться в оборудование для выбросов, чтобы получить максимальную отдачу от вашего грузовика. Наши пакеты тюнинга L5P раскрывают потенциал мощности, за который вы заплатили, когда покупали грузовик на заводе.
В то время как номинальная мощность для L5P составляет 445 л.с. и 910 футо-фунтов крутящего момента, на динамометрическом стенде с загруженным шасси она составляет 405 лошадиных сил на задних колесах (RWHP) и 850 футо-фунтов. Это улучшение по сравнению с предыдущими моделями, но оно меркнет по сравнению с +150 RWHP, к которому вы получите доступ с нашей настройкой.
Полная гибкость для переключения на лету во время вождения между всеми пятью нашими версиями неповрежденных пользовательских мелодий для вашего Chevy Silverado 2017, 2018, 2019 Chevy Silverado или GMC Sierra. Не нужно подключать неуклюжую коробку, чтобы перепрошить свой грузовик, чтобы изменить мелодии. Мы даем вам возможность буксировать легкие или тяжелые автомобили, получать удовольствие от ежедневного вождения и максимально использовать возможности вашего двигателя. Получите самые чистые и надежные мелодии с нужным уровнем мощности прямо у вас под рукой.
Получите одну или все пять переключаемых пользовательских мелодий L5P
Вам нужна индивидуальная настройка DuramaxTuner.com Switch-On-The-Fly (SOTF)?
Спортивная мелодия
Street Tune
Легкий тягач
Тяжёлый буксир
Оптимизированный запас
Необходимые опции
Приобретение модифицированного блока управления двигателем (модуль управления двигателем)
Тюнинг трансмиссии
10-ступенчатая трансмиссия Allison для L5P Duramax 2020+
Особое внимание было уделено разработке тюнинга двигателя для L5P с 10-ступенчатой Allison. В настоящее время настройка TCM для этих трансмиссий недоступна. Тем не менее, мы потратили бесчисленное количество часов на изучение каждого аспекта файла настройки ECM, чтобы обеспечить вам наилучшее вождение и максимально эффективную настройку.
6-ступенчатая коробка передач Allison, установленная в вашем L5P Duramax 2017–2019 гг., заслужила свою репутацию превосходного качества во многом благодаря усовершенствованному электронному управлению, обеспечиваемому TCM (модулем управления коробкой передач). Изменение этой заводской калибровки особенно важно для вас, когда вы модифицируете свой грузовик и / или устанавливаете ECM Tuning. Индивидуальная настройка TCM обеспечивает более быстрое переключение передач, более плавную работу и в целом улучшает впечатления от вождения.
Зачем нужна настройка TCM?
Настройка TCM особенно важна для грузовиков с:
Буксировка и производительность
Приобретение модифицированного TCM (модуль управления коробкой передач)
Посмотреть как Сетка Список
42 шт.
Показывать
12 15 30
на страницу
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
42 предмета
Показывать
12 15 30
на страницу
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Фильтр
Варианты покупок
Цена