8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг на ниву диски: Фарпост — доска объявлений

тормозные диски — нива тюнинг

Тема статьи – тормозные диски на ниву и ниву шевроле. Для тормозных дисков пожалуй существует три критерия отбора. Первое: это четкая размерность диска и его толщина. Второе: материал из которого сделан диск. Третье: его качество изготовления и отбалансированность, относительно центрального отверстия (это больше касается вентилируемых дисков).

Главный критерии отбора

Самое главное это материал. Диск должен быть сделан из крупнозернистого чугуна, определенной структуры. Самая большая беда заводских дисков, это их изготовление из вторчермета. Сильный нагрев, далее проезд по луже…..и вы чуствуете биение на тормозной педали во время торможения. Ибо, диск покоробился. Самое противное что коробление диска, это не только удары в педаль, но это еще и падение эффективности тормозов. На ниве моей жены, этот эффект был уже после 3 тыс.км. после выезда из салона.  При торможении педаль било так, как будто бы в машине была установлена система ABS. Также к негативу можно отнести то, что «не совсем чугун» заводского изготовления значительно быстрее нагревается и перегревается  нежели нормальный качественный чугун. Как следствие, нагрев колодок, и вслед за этим вскипание тормозухи, особенно нашей. К недостатку чугуна можно отнести пожалуй только то, что при нечастом пользовании, он покрывается пленкой ржавчины. Особенно это актуально для моего родного города Питера, где мы живем фактически в аквариуме. Пару-тройку дней стоянки машины и на поверхности диска образуется веселенькая рыженькая сеточка. Кстати именно этим пунктом завод научился объяснять материал своих дисков. Вот якобы мы специально добавляем в чугун всякое-разное, чтобы они не ржавели.

тормозные диски Бош

 

диски тормозные Bosch

Теперь конкретика по 2015 году.  Как я уже говорил очень во многих своих статьях, экономика и курс евро и доллара внесли существенные коррективы в ценообразование и подбор запчастей. Около пяти лет я продавал народу диски Brembo и все были довольны и счастливы, в прямом смысле слова. Но сейчас их “рублевая цена” для большинства нивоводов стала “неподъемной”. По сравнению с ценой на иномарочные машины на самом деле она не кажется мне очень уж очень большой но таков уж контингент владельцев семейства нива. Сейчас я переключился на тормозные диски Bosch. На сегодняшний день, это самый лучший выбор по соотношению цена-качество. При  не очень «злых» колодках, свои два три комплекта колодок эти диски выкатывают без особых проблем и потери качества торможения. Производятся данные диски в Китае, о чем не вижу смысла умалчивать, поскольку речь идет о именитом производителе. Если их сравнить с Брембо, то наверное это “отличник” и “хорошист”. Немного отличается чугун, итальянцы “чуточку” тяжелее. На торце тормозного диска Bosch идет гравировка с названием фирмы и “парт намбером” детали. Диски Брембо также возможно привезти, но только под заказ. Разница по цене около 30%, естественно в пользу “итальянца”. Что еще из интересного осталось на рынке. Немцы ATE. По качеству возможно получше Боша, но цена на сегодняшний день совсем заоблачна, по крайней мере для нашей машины. И я совершенно не удивлюсь, если узнаю, что и диски делает не сам производитель, а кто нибудь из второго эшелона. Данный “конфуз” я уже это описывал в ситуации с их колодками. Диски Pilenga. Они подвели геометрией, очень часто встречалось что надо «доработать напильников» скобу для колодок. Для боевых машин это недопустимая «роскошь».

Важное замечание

Данные диски подходят к нивам и нивам шевроле до 2016 года. На нивах урбан, стоят другие по конструктиву диски. Которые крепятся на ступицу с внешней стороны. Ничего приличного из импортных аналогов пока не существует.

Статьи в тему:

  • передние тормозные цилиндры
  • передние тормозные колодки

Выбор штампованных дисков и резины для НИВЫ (LADA 4×4)

  

Автомобиль «Нива», производимый под именем ВАЗ-2121, сейчас представлен в линейке моделей как LADA 4х4, появился еще во времена СССР и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто.

   Стандартно на заводе на «Ниву» устанавливаются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для них довольно сложно подобрать альтернативную резину, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.

 

   Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию. Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:

16/7 ЕТ+30

16/7 ЕТ+15

16/7 ЕТ+25

15/7 ЕТ +25 

Резина:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15

   Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска — устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.

Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:

16/8 ЕТ +15

18/8 ЕТ +15

15/7 ЕТ 0  

16/7 ЕТ 0

Резина:

235/75/15, 30/9.5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16

   Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.

Стальные диски ОРВ для Нивы:

15/8 ЕТ -19

15/7 ЕТ-19

16/7 ЕТ -19

16/8 ЕТ 0

16/8 ЕТ -19

16/8 ЕТ -40

Резина:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15

 

Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.   

Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:

•             высокое качество всех моделей;

•             большой опыт и понимание потребностей российского рынка;

•             оригинальный и продуманный дизайн;

•             доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;

•             ремонтопригодность и способность погасить удар.

   Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес — важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.

Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров. 

Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.

Mint Talent Group

Bio

Менее двух лет прошло с тех пор, как Highs in the Minuses стал прорывом Шарлотты Корнфилд — притягательным заявлением о миссии автора песен из Торонто, которое журнал Rolling Stone назвал «самым тщательно охраняемым секретом Канады». ” Корнфилд вышла из пандемического уединения с новыми поклонниками, возросшими ожиданиями и ее первым крупным туром по США. Она могла бы продолжать гастролировать вечно; она могла бы сбежать в лес на четырехгусеничном ходу. Она могла сделать что угодно. Что она сделала, так это запрыгнула в старенький «субару» и проехала семь часов на юг, в долину Гудзона. В машине не было кондиционера; она только недавно получила права; и она никогда не встречала продюсера, на встречу с которым ехала. Но когда Корнфилд прибыла в Херли, штат Нью-Йорк, в церковь с красной шпилей, которая сейчас называется Dreamland Recording Studios, она была готова ко всему, что будет дальше. «Это было избавление от некоторой твердости, которая, как мне кажется, была у меня раньше, — говорит она, — и принятие незавершенности жизни».

Корнфилд приехал в Херли, чтобы поработать с продюсером Джошем Кауфманом, в восторге от его великолепных записей с Кассандрой Дженкинс, Анаис Митчелл и его собственной группой Bonny Light Horseman. Альбом, который они теперь запишут вместе, мог бы сделать что-нибудь, , является свидетельством необычной жизни Корнфилда и всех ее возможностей, признанием того, что лучшие музыканты могут превратить мимолетные моменты в вечные песни. За девятью магнитными треками певица и автор песен начинает еще одну главу: смотрит в зеркало заднего вида, чтобы понять, где она была; щурясь сквозь закат, чтобы увидеть, что впереди. Спокойнее, чем я был

, она поет в последние минуты альбома. Сильнее, чем я был / старше, чем я был / менее зол, чем я был… — и, наконец— счастливее, чем я был / счастливее, чем я был / счастливее, чем я был… , с труппой друзей, ее последний лонгплей устремляется в неизвестность. Кауфман и Корнфилд (которые ходили в школу джазовых барабанов) сами играли на всех инструментах, от звенящих гитар до уютного пианино, Hammond B3, педальной стали и синтезаторов. Вместе с инженером Д. Джеймсом Гудвином (Кевин Морби, Уитни) и ассистентом инженера Джиллиан Пелконен они работали быстро и импульсивно, пытаясь сократить разрыв между идеей и записью ее на пленку. Получившийся звук одновременно сложный и неотрепетированный; есть ощущение, что он собирается — и оживает — в тот самый момент, когда он создается.

«Часы пролетели незаметно, — говорит Корнфилд. «Мы жили там внутри песен несколько дней». Вы можете услышать это в такой мелодии, как «Cut and Dry», где сияющий, непринужденный грув формирует пейзаж песни о том, как видеть людей как единое целое вместе с их ошибками.

В «In From The Rain» есть сквозная линия, где бессвязные фразы 70-х и трепетание бубна Корнфилда прослеживают эволюцию дружбы, от близости к разочарованию и принятию. На последнем слушайте в конце первой минуты, после того, как Корнфилд поет лирику о ливнях и посетителях: Внезапно вы оказались там, — так звучит настоящий раскат грома, словно барабанная дробь ангела. «Все микрофоны уловили это, — вспоминает она. — Значит, мы оставили его внутри.

«Gentle Like the Drugs» основан на образах весеннего тура по американскому западу. «Я испытывала такую ​​радость в дороге, какой раньше не испытывала», — говорит Корнфилд, и вы можете услышать это в терпеливом удовольствии этих аккордов или в том, как она рассказывает о своих первых впечатлениях от Аризоны:

Я смотрю цвета становятся реальными / розовый и бирюзовый / я вижу пылевого дьявола / я вижу лифт . Как кататься по пустыне с друзьями; как выкурить косяк в конце долгого дня; но чередование куплетов песни ориентирует и на другое ощущение: на то ощущение дома и счастья, когда любимого нет рядом. Не потому, что они ушли, а потому, что вы знаете, что они вернутся.

Близость и отсутствие идут рука об руку в Мог бы сделать что угодно : тема повторяется в непритязательной песне о любви «Ты и я», рассказывающей о гастролях и возвращении домой. Ты загорел в своем Субару / Встречаешь меня у терминала 3 , поет она — и позже два мотоцикла на тротуаре / рожки мороженого и эпитафии. Некоторая любовь так же проста: раскрепощающая, легкая, как фортепиано и гитара в два шага. «Я уже давно пытаюсь написать такую ​​песню, — говорит Корнфилд. «Запоминающаяся песня о любви с автомобилями. Где кажется, что рассказчик может пойти куда угодно и сделать что угодно.

Таков был дух этой записи: связь, возможность, принятие. «Не бойтесь повернуть налево», — говорил Кауфман, призывая Корнфилда отказаться от предубеждений и изобрести новые правила. Даже с такими мелочами, как блуждание по трекинговой комнате с парой клавов в руках или добавление случайного объемного эха к «The Magnetic Fields» — песне о мощном и формирующем живом концертном опыте. Повсюду Корнфилд пыталась направить энергию своих любимых классических пластинок с Tapestry от до Blood On The Tracks от до Car Wheels On A Gravel Road — альбомы, в которых слушатель просто увлекается песнями и игрой.

Через шесть дней Корнфилд вернулся в Канаду с новым альбомом для сведения и мастеринга. Еще один дневной драйв; еще одно возвращение домой; и еще одна вещь, которая всплывет чуть более чем через девять месяцев: первый ребенок певицы должен родиться в апреле 2023 года. Все может случиться.

 

Вездеходные полимерные колеса — Накладки на гриф из тикового дерева Pro

Вездеходные полимерные колеса — Накладки на гриф из тикового дерева Tuning Pro перейти к содержанию

Teak Tuning — превосходно работающие, очень прочные изготовленные на заказ вседорожные полимерные колеса, совершенно новые для индустрии грифа и эксклюзивные для тика.

 

  • Рукоятка с низким коэффициентом трения для ощущения гладкости и плавности во время езды
  • Гибридная полимерная смесь из тикового дерева собирает меньше грязи и обеспечивает отличный контроль и производительность на любой поверхности, гладкой или шероховатой — внутри и снаружи
  • Колеса ATP имеют низкий уровень скрипа , когда вы скользите по поверхности или делаете резкий поворот
  • Изготовленный на заказ смешанный гибридный полимерный материал чрезвычайно прочен и устойчив к повреждениям , несмотря на более мягкую твердость 65D

16 товаров

Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Продажа

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Белый снег»

Обычная цена $34,99 Цена продажи$29. 99 Скидка 14%

Продажа

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Pitch Black»

Обычная цена $34,99 Цена продажи$29.99 Скидка 14%

Продажа

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Sea Voyage»

Обычная цена $34,99 Цена продажи$29.99 Скидка 14%

Продажа

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Lemonade»

Обычная цена $34,99 Цена продажи$29.99 Скидка 14%

Продажа

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — ABEC-9Подшипники — «Скарлет»

Обычная цена $34,99 Цена продажи$29.99 Скидка 14%

Продажа

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Avocado»

Обычная цена $34,99 Цена продажи$29. 99 Скидка 14%

Продано

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Coyote Tan»

$34,99

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Skeleton Speckle»

39,99 $

Продажа

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Королевский синий»

Обычная цена $34,99 Цена продажи$29.99 Скидка 14%

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — Sundaze Swirls

39 $.99

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Firecracker Swirl»

39,99 $

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Zombie Swirl»

39,99 $

Продажа

Колеса Apex New Street — 65D All Terrain Polymer — Подшипники ABEC-9 — «Terracotta»

Обычная цена $34,99 Цена продажи$29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *