В конце девятнадцатого года петербургское тюнинг-ателье Truck Garage представило свой новый проект — внедорожник Alisa, построенный на базе старенькой ГАЗ-М20 «Победа».
Сообщается, что на создание автомобиля у специалистов мастерской ушло чуть более года, при этом объем проделанной работы впечатляет — от донорской модели здесь остался разве что кузов. Впрочем, даже последний был серьезно модифицирован и полностью отреставрирован.
В частности, если исходная «Победа» является четырехдверкой, то петербургская «Алиса» имеет только две двери. Плюс автомобиль получил двухцветную окраску кузова, где нижняя темно-зеленая часть эффектно сочетается с верхней матово-черной.
Снаружи модификация также примечательна наличием стильных силовых бамперов и пластиковыми расширителями колесных арок с внешним креплением. В последних здесь красуются огромные 20-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные покрышки. Кроме того, нельзя не упомянуть и про полноценную запаску, которые тюнеры разместили на корме.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Интерьер ГАЗ-М20 «Алиса» пока рассекречен не был, так как работы над ним еще не завершены. Сами разработчики отмечают, что салон модификации выполнен в ретро-стилистике. Им удалось сохранить стандартную переднюю панель, в то время как декор, панель приборов и руль в машине современные.
О технической начинке автомобиля специалисты компании также не распространяются, однако известно, что в движение доработанную «Победу» приводит 500-сильный двигатель, сочетающийся в паре с автоматической коробкой передач.
По их словам, «Алиса» способна развивать скорость свыше 200 км/ч, при этом авто также может похвастать вместительным топливным баком на 250 литров (для сравнения, на донорской модели он всего на 55 л). Об «аппетитах» внедорожника остается только гадать.
Специалисты Truck Garage отмечают, что разработка модификации подходит к концу, однако когда Alisa будет представлена официально — неизвестно. Пока же тюнеры активно тизерят новинку в сети, выпуская короткие ролики, посвященные ее дизайну и внедорожным способностям.
Фото ex-roadmedia.ru
Странная «Победа», вызвавшая на днях всплеск восторга в Сети, построена руками егеря Ялтинского лесничества в самом начале двухтысячных, если не раньше. Внедорожник на протяжении многих лет честно выполняет свои задачи и успешно покоряет горные крымские дороги.
Фотография самодельного внедорожника на днях была опубликована в одном из автомобильных сообществ в Instagram и, несмотря на то, что конкретной информации о самоделке не было никакой, публикацию подхватили разные сетевые СМИ (например), выдумывая про нее кто во что горазд.
Копаясь в недрах Интернета, мы нашли массу фотографий крымской «Победы», датированных от начала двухтысячных до наших дней. Буквально каждый год машина попадалась в крымских горах на глаза каким-нибудь туристам или в Ялте самим крымчанам, и ее фото выкладывались на разных сайтах и форумах с восторженными комментариями. В конечном итоге поиск вывел нас на статью из 7-8 номера журнала «Полный привод 4х4» от 2004 года, сканы которой опубликовал сайт gaz20.spb.ru. Из статьи мы узнали не только, как эта машина появилась на свет, но и познакомились с ее создателем – егерем Виктором Александровым.
Кстати, разглядывая фотографическую ретроспективу, мы обратили внимание, что за прошедшие годы автомобиль претерпел ряд изменений, по крайней мере, внешних. Вот два фото от 2007 года (слева) и 2002-го – как говорится, найди 10 отличий…
Забегая вперед, хочется отметить: автомобиль вышел таким гармоничным и интересным, что некоторые зарубежные издания именно его выдавали за произведение Горьковского автомобильного завода, построенное на основе ГАЗ М-20 «Победа» и ГАЗ-69. Полноприводная «Победа» выпускалась под индексом ГАЗ М-72. Таких статей нам попалось далеко не одна и в изданиях разных стран (например, вот или вот). В конце нашей публикации мы немного расскажем и об этом интересном советском проекте.А сейчас: КРЫМСКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ
Представьте, что вы лесничий. Под вашим чутким надзором находится 320 гектаров заповедного леса, до десяти месяцев в году находящегося в пожароопасном состоянии. По лесу шныряют туристы, приезжают любители пикников и шашлыков, частенько забредают охотники. И каждому хочется романтики: такой, чтобы сучья в костре потрескивали и искры к небу взлетали. Не хотите пожара? Тогда придется день за днем обходить, а где возможно и объезжать, свои владения, объясняя и растолковывая нерадивым романтикам правила поведения в лесу, затем проверять, а порою заливать брошенные кострища. Ну а если все-таки загорелось, то от того, как быстро вы доберетесь до места, напрямую зависит, сколько выгорит ценного заповедного леса и какие средства потребуется для его тушения.
Кто ходил по крымским горам, знает, что это и крутые каменистые подъемы, и вязкая после дождя глина, и огромные (больше метра) сугробы зимой. Какой автомобиль лучше всего справится со всем этим разнообразием? ГАЗ–66 – великоват, на нем неудобно протискиваться между деревьями, «Нива» в горных условиях начинает разваливаться через месяц, УАЗ, конечно, живет дольше, но и он не выдерживает такой эксплуатации. А средств у лесничего, как вы понимаете, – особо не разживешься…
Виктор Александров – крымский лесничий, с которым мы познакомились во время странствий по горам, – пошел другим путем: если подходящего автомобиля нет, его нужно построить из того, что есть под рукой, а также из списанного и выброшенного в окрестных хозяйствах. Благо, этого добра у нас пока хватает. Ну а дальше, как говорится, дело техники – нужны только руки, знания, любовь к «железу» и, конечно, талант.
Был у Виктора любимый автомобиль: со временем утратившая былую молодость «Победа». Вот он и подумал: а почему бы не превратить ее во внедорожник? Цель есть, главное на пути к ее достижению – не замечать преград.
Первый вариант получился слишком уж «монстроподобным». Зарегистрировать такое транспортное средство явно не представлялось возможным, а выезжать из леса на трассу Виктору все-таки необходимо, хотя бы по дороге из дома на работу и обратно. Вот и был построен «гражданский» вариант, более похожий на легковой автомобиль, стильный и обладающий неповторимым шармом.
В основу снова лег кузов «Победы», установленный на самодельную раму, при изготовлении которой были использованы части рамы автомобилей ГАЗ–56 и ГАЗ–53.
В моторный отсек был «вживлен» тракторный дизель Д–242 (безнаддувный вариант дизеля, устанавливаемого на «Бычок») объемом 4,7 литра, выдающий 70 л. с. Мотор, конечно, не из лучших, но другого в хозяйстве найти на удалось. Иногда ему явно не хватает мощности, 30-40 дополнительных «лошадок» были бы очень кстати. Да и динамики от тракторного мотора, раскручиваемого максимум до 1900 оборотов, ожидать не приходится. Попытки регулировки насоса и повышения максимальной частоты вращения коленчатого вала хотя бы до 2500 оборотов привели к быстрой поломке вала. Так что пришлось вернуться к тракторному варианту.
Далее на «Победу» вживили передний мост от ГАЗ–63, предварительно заузив его, чтобы вписаться в габариты автомобиля. На мост были установлены поворотные кулаки от ГАЗ–66, а вот передаточное число получилось, как у ГАЗ–51: 1/6,67. Задний мост позаимствовали у ГАЗ–53, а поскольку в заводском варианте он уже узкий, ничего резать на этот раз не пришлось. Передаточное число заднего моста получилось 1/6,83. Имеющееся несоответствие передаточных чисел главных пар пока пришлось принять как данность. Разница гасится незначительным «проскальзыванием» одной оси. Коробку передач взяли от ЗИЛ–130. Установленная сначала ГАЗовская коробка не перенесла крымского бездорожья в отличие от раздатки ГАЗ–66, которая прекрасно работает в данном симбиозе.
Пришлось, конечно, немного поколдовать над кузовом: расширить крылья, арки, сварить новые бампера. На новоявленную «Победу» установили 120 – литровый топливный бак. Не обошлось и без перестройки салона: для увеличения свободного пространства и облегчения посадки – высадки было удалено переднее пассажирское сиденье. Конечно, можно было творить и дальше, но ведь «Победа» для лесничего – это не роскошь, а, прежде всего, автомобиль для тяжелой работы. Для полной трансформации «Победы» в «Победителя» крымского бездорожья автомобиль обули в колеса от ГАЗ–66.
Итого. «Победитель» развивает максимальную скорость 55-60 км/ч, а весит 3,5 тонны. Поскольку тяжелый мотор установлен спереди, то большая масса приходится на переднюю ось, что заметно помогает при движении в гору. В то же время это доставляет некоторые неудобства при движении вниз, разгружая заднюю ось и провоцируя ее занос, Возможно, более равномерное распределение массы по осям было бы предпочтительнее. Как бы там ни было, но «Победитель», вытаскивающий из кювета и буксирующий груженый ЗИЛ, по крайней мере вызывает уважение!
Фото Виктора Александрова: 2004 г., «Полный привод 4х4»; фото «Победы» с форума forum.mtbtula.ru, 2014 г.
Реакцию работников крымской автоинспекции, впервые встречающих «Победителя» на дороге, естественно, можно себе представить. К счастью, нашлись хорошие люди из Киевского дорожно-проектного института, которые помогли зарегистрировать автомобиль лесничего. Теперь «Победитель» имеет полное право являться участником как внедорожного, так и дорожного движения. Вот уже 6 лет «Победитель» исправно выполняет свои обязанности, колесит по крымским горам и помогает Виктору нести нелегкую службу по охране заповедника и сохранению уникальной крымской природы.
(«Полный привод 4х4», №7-8, 2004 г. Авторы: Сергей Назаров, Виктор Александров)
А вот это фото сделано 11 августа 2017 года, так сказано в зашитых в оригинальный файл свойствах.
А теперь немного о ГАЗ М-72, с которым иностранные автомобильные журналисты перепутали нашу самоделку.
Вот что рассказывает Wikipedia:
В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ-61 и запуском в производство автомобиля М-20 «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости.
Внедорожник, получивший название М-72, был создан на базе кузова «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69. От М-20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменён и дополнительно усилен.
Для размещения раздаточной коробки пришлось отказаться от поперечного коробчатого усилителя кузова, а также от продольного усилителя – закрытого тоннеля карданной передачи, которые были свойственны кузову М-20 «Победа». Для компенсации этих отсутствующих силовых элементов, а также увеличения продольной и поперечной жёсткости кузова в целом, в его конструкцию было введено 14 дополнительных усилителей пола, лонжеронов, дверных стоек и крыши. В отличие от М-20 «Победа», у М-72 была совершенно новая подмоторная рама, рассчитанная на крепление рессорной подвески переднего моста.
От ГАЗ-69 были заимствованы коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний мост. Коробка передач на М-20 «Победа» и ГАЗ-69 одинаковая, различие только в разных боковых крышках картера КПП и в месте нахождения рычага переключения, на «Победе» применялся кулисный (рычаг выведен на рулевую колонку) механизм переключения передач, на ГАЗ-69 – напольный.
Оборудование кузова М-72 было таким же, как и у М-20 «Победа»: мягкая обивка салона, часы, отопитель, двухдиапазонный радиоприёмник. Но, с учётом необходимости работы на грязных просёлках, на М-72 был впервые в отечественной практике применён омыватель ветрового стекла. Некоторые новшества, впервые появившиеся на М-72, затем достались модернизированной «Победе». В частности, именно для М-72 была разработана новая облицовка радиатора с массивными брусьями, осенью 1955-го появившаяся и на «Победах».
Автомобиль был оснащён раздаточной коробкой с демультипликатором и отключаемым ведущим передним мостом (также отключались и ступицы передних колёс). На 16-дюймовых колёсах с увеличенными грунтозацепами (как на современной полноприводной «Ниве») машина имела значительный дорожный просвет, что обеспечивало ей хорошую проходимость по грязи, песку, снегу, пашне и разбитым дорогам. Машина выпускалась небольшой серией с 1955 по 1958 год. Первая партия была собрана в июне 1955 г., в серию автомобиль пошёл в сентябре. В 1955 г. выпущено 1525 штук, в 1956 – 1151 шт., в 1957 – 2001. С завершением выпуска М-20 «Победа» прекратилось и производство М-72.
Еще очень интересная и подробная статья об этой модели опубликована на канале Oldtimer weekly в «Яндекс.Дзен».
А вот это видео про ГАЗ М-72 мы нашли как раз в одном из иностранных изданий, выдавших за него изделие Виктора Александрова:
youtube.com/embed/he8Y1HEh89I?rel=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Победа газ – М – 20 хоть и выпускалась более семидесяти лет назад, но по сей день пользуется популярностью у многих автолюбителей. Умельцы тюнинга находят эти машины и тюнингуют. После чего Газ – М – 20 «Победа» получает вторую жизнь. Умельцы тюнинга, стараются не изменять внешнего вида кузова, придерживаясь оригинальных черт кузова. Но с применением современных технологий в тюнинге Победы м-20 применяются красивые окрасы кузова, классные литые диски, яркие ксеноновые фары и другие новинки. После чего Победа газ – М – 20 становится похожа на современный супер кар, в этом можно убедиться посмотрев фото и видео из статьи.
В этом небольшом видео ролике можно увидеть во всей красе легендарный автомобиль Победа Газ – М – 20. Так же после просмотра видео или фото из статьи оставьте свой отзыв об увиденном или подпишитесь на один из наших каналов для получения свежих новостей о тюнинге автомобилей.
Начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.
Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20
На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.
Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для , передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».
Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.
Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20
Для нынешних автовладельцев ГАЗ 20 12-вольтовая система – большой плюс, при восстановлении техники легче подобрать элементы электрооборудования с других марок машин. Кузов популярной легковушки цельнометаллический, с усилением и навесными панелями.
Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.
Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.
Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.
Читайте также
Автомобили ГАЗ М1
Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.
Отреставрированный кузов волги газ 20
При реставрации машина разбирается полностью, можно сказать, да последнего винтика. Те места, которые поржавели на кузове, подвариваются, при необходимости меняются пороги и лонжероны. Затем идет зачистка и грунтовка кузовного остова. Конечно, технологии сейчас применяются совсем другие, не такие, какие были полвека назад. Поэтому и окрашивают в наше время автомобили совсем в другие цвета. Современное оборудование и материалы позволяют:
Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.
Тюнинг салона волги Победы
Нередко из серийного автомобиля ГАЗ 20 делают кабриолет. Во время капитального ремонта у кузова отрезается крыша со стойками, передний стойки сохраняются – при этом еще остается небольшой фрагмент крыши спереди. Так делается для того, чтобы можно было установить лобовое стекло. У всех дверей также отрезаются рамки, но на передних дверях передние рамки сохраняются. Вместо стальной крыши изготавливается съемная крыша из брезента – она защитит пассажиров от дождя.
Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:
Получилась машина с вместительным багажным отсеком.
Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.
Читайте также
Волга ГАЗ-3101
В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:
Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.
Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.
Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20
А если кузов авто покрашен в светлые тона, то кожаный белый или бежевый салон будет смотреться достаточно эффектно.
Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.
Довольно большой популярностью некогда пользовался автомобиль ГАЗ М20, который имеет еще второе название «Победа». Данный автомобиль начали выпускать в честь победы над фашистскими захватчиками с 1946 по 1958 год. Данная модель стала по-настоящему инновационной, так как она первая стала иметь несущий кузов. Этот автомобиль отличается довольно большим и просторным салоном, а также необычным и привлекательным экстерьером. С годами на дорогах эта модель встречается все реже, большая часть дошла в плохом техническом состоянии. Этот автомобиль идеально подходит для тюнинга, о чем поговорим далее подробно.
Выполняя тюнинг ГАЗ М20 Победа, можно столкнуться с довольно большим количеством проблем:
Рассматриваемый автомобиль может достаться по относительно невысокой стоимости. Поэтому при проведении тюнинга можно попробовать реализовать самые различные идеи.
Провести качественный тюнинг можно исключительно при предварительной подготовке проекта. Он предусматривает:
Что касается конструктивных особенностей автомобиля, то их можно определить по различной технической документации и чертежам. Проблемы могут возникнуть по созданию эскизов, так как для этого нужно уметь использовать программы трехмерного моделирования или хорошо рисовать. Сегодня в интернете можно встретить различные сервисы, которые позволяют провести создание дизайна тюнинга автомобиля всего в несколько кликов.
При тюнинге ВАЗов многие стремятся сделать их на современные гоночные автомобили. Однако в случае ГАЗ М20 есть смысл просто провести восстановление его кузова салона с некоторой доработкой технической начинки. Модернизации подвергают:
1.Установленные двигатель. Если планируется использовать автомобиль в качестве выставочного экспоната на различных автошоу, то можно воссоздать оригинальный мотор. Однако его технические характеристики очень устарели, и управлять довольно большим автомобилем будет не удобно. Поэтому для практического применения проводится установка более совершенных моторов и сопутствующих систем. Работа по полной замене двигателя требуют серьезной переработки подкапотного пространства, электрики, выхлопной и охладительной, топливной системы. Данный метод модификации автомобиля пользуется большой популярностью на территории США, где в мастерских в классические автомобили устанавливают современные моторы высокой мощности.
2.Родная подвеска просто не пригодна для использования в наше время: она не справляется с ямами и большим весом автомобиля. Если планируется использовать ГАЗ для поездок, то нужно провести установку современной подвески. В данном случае выбор просто огромен, так как придется переделывать всю конструкцию.
3.Трансмиссия должна заменяться вместе с установленным мотором, так как эти два узла работают совместно. Поэтому при выборе мотора учитывается то, что к нему придется подбирать и устанавливать новую коробку передач.
Практически все техническое оснащение придется заменить. Как ранее было отмечено, можно провести восстановление оригинальных узлов. Из-за отсутствия требуемых запчастей в продаже придется провести их изготовление своими руками. Но с установкой современных агрегатов проблем не намного меньше.
Многие любители проводить тюнинг старых автомобилей своими руками выбирают «Победу» по причине довольно необычной формы кузова. Сегодня автопроизводители не проводят выпуск автомобилей с таким кузовом, что делает ГАЗ уникальным и неповторимым на дорогах. Классику можно восстановить или изменить согласно современным тенденциям. Еще распространенным методом тюнинга назовем использование одного автомобиля в качестве основы при создании популярной модели. Примером приведем использование «Победы» при создании Бентли.
При рассмотрении работы по изменению кузова отметим следующие моменты:
Важно! При полном тюнинге придется провести разборку автомобиля практически до самого основания. Только тогда можно будет выявить все серьезные проблемы с кузовом.
Дмитрий. При поиске автомобиля для оттачивания навыков по проведению автомобильного тюнинга рекомендую уделить внимание именно ГАЗ 21. С каждым годом этих автомобилей становится все меньше, и найти уже его для модернизации довольно сложно. С ним связана история формирования отечественного автопрома, кроме этого автомобиль посвятили самому значимому событию в прошлом столетии. Большой кузов, простота конструкции — изменить ГАЗ 21 можно практически до неузнаваемости.
Ирина. Достался этот автомобиль по наследству. Долго он стоял во дворе, даже и не знали, что с ним делать — в металлолом жалко было сдавать, ездить невозможно было. Муж предложил сделать тюнинг, сказала пускай поступает как хочет. Потом решила подключиться к работе и начала искать различные интересные работы в интернете. В результате в гараже появился второй очень необычный автомобиль.
Артем. Не было денег на иномарку, когда только получил права, да и сильно тратиться не хотел. Достался ГАЗ 21 практически даром. Решил сделать из него что-то стоящее, в связи с недостатком свободного времени на доработки ушло около 2-х лет. Теперь и менять его не хочу. Многие узлы были взяты от ВАЗ и ГАЗ, тоже даром доставались, правда приходилось их восстанавливать своими руками. Работа кропотливая, не сразу все получалось, но результатом просто не могут насладиться.
Тюнинг «Победы» — это доработка известного советского автомобиля ГАЗ-М-20. На просторах СНГ осталось мало экземпляров этой модели. Именно поэтому многие тюнинг-ателье с радостью покупают «Победу», чтобы модернизировать эту легендарную машину эпохи СССР.
Тюнинг «Победы» начинается с переделки кузова. Обычно автомобили в ателье попадают в ужасном состоянии, покрытые коррозией. Здесь и начинаются чудеса. Итак, рассмотрим этапы восстановления и тюнинга кузова:
Кузов готов, и можно приступить к доработке остальных элементов «Победы».
Тюнинг салона «Победы» стоит начинать с того, что удаляются и выкидываются безвозвратно все детали. Для того чтобы привести в чувства машину и сделать ее комфортабельной, придется серьезно поработать. Итак, рассмотрим все этапы доработки салона:
Конечно, проводя тюнинг «Победы», можно установить все, что пожелает владелец.
Тюнинг «Победы» в ходовой части и части подвески — довольно сложный процесс. Меняется абсолютно все, от втулок до амортизаторов. Для начала с автомобиля демонтируются все детали, а затем подбираются аналоги с других марок. Так, часть подвески устанавливается с ГАЗ-31105.
Итак, что же можно установить (и с каких автомобилей), проводя тюнинг «Победы»?
Второй вариант тюнинга подвески — это полная установка с американского «Плимута». Конечно, это дорогостоящий вариант, но он себя оправдывает в полной мере.
Обычно при проведении тюнинга двигателя «Победы» старый силовой агрегат выбрасывается. Вместо него устанавливают М30 от «БМВ» или от «Волги» ЗМЗ-402. Таким образом, «Победа» становится динамичнее и мощнее. При такой доработке стоит учитывать, что КПП тоже придется сменить на 5-ступенчатую, которая идет с ДВС. Карданный вал в таком случае придется заменить на укороченный.
Тюнинг «Победы» (своими руками) стоит начинать именно с мотора. Главный силовой агрегат первый поддается модернизации. В 95 % случаев его просто меняют на аналог от «Волги» или «БМВ». Далее автомобилисты приступают к модернизации кузова и салона, а последней становится подвеска.
Если вы хотите улучшить «Победу» своими руками, учитывайте, что необходимо иметь определенный опыт и знания, чтобы все сделать верно.
Что можно рассказать об этой модели ГАЗ? Первая послевоенная Советская машина с безрамной конструкцией и тяговитым двигателем. Объем салона, соответствующий старому классу С, а по современному говоря — это бизнес класс.
В наше время, такими машинами занимаются любители старины, а молодым, понятное дело, нужна иномарка по современнее. В былые времена, ГАЗ М-20 «Победа» была и у меня.
Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.
Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.
Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.
Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.
Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно , то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.
Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.
В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.
В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.
Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.
В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.
Самый напряженный момент наступил тогда, когда я полностью вырезал подрамник, т.к. со стороны все это выглядело так, будто машина встала на импровизированный фундамент на вечную стоянку и уже никогда не сдвинется с места. Как говорится: «Глаза боятся, а руки делают.»
Следующим шагом, неспешно подогнал подрамник и приварил его к родному подрамнику, используя пластины 3-х мм железа. Затем, сделал с кузова стойки на подрамник, отдаленно похожие на Волговские.
Подогнал в сборе рулевую колонку ГАЗ-24, вместе с рулем. Потом, сделал короба и вварил их в передние крепления рессор, а также изготовил задние крепления рессор и вварил их на место. Следом, разобрался с поперечиной под амортизаторы.
Задний мост ГАЗ-24 вместе с рессорами, амортизаторами и колесами 7,15 на 14, встал как родной.
Педали тормоза и сцепления, также поставил от 24-ой Волги. Настала очередь ставить двигатель ГАЗ-21, но тут меня постигла небольшая неприятность, поддон двигателя ложился на поперечную рулевую трапецию.
Снял поддон и поставил двигатель на место без него. Однако, меня вновь постигла неудача, т.к. масляный насос старого образца с поплавком по прежнему упирался в тягу. Пришлось искать масляный насос с двигателя УМЗ-451, ведь у него масляный заборник прикручивается прямо к корпусу насоса и потому, остается зазор до поперечной рулевой тяги в районе 40 мм.
В поддоне вырезал ступеньку, заварил его и поставил на место вместе с насосом. Двигатель прикрутил на родные подушки к балке, после чего поставил КПП и рабочий цилиндр сцепления.
Заднюю часть КПП, прикрепил к Волговской подушке и кронштейну. Кронштейн же, в свою очередь, зафиксировал на кузове через болтовое соединение. Карданный вал сделал из Волговского, вырезав лишние 100 мм.
На Победе привод ручного тормоза стоял с левой стороны водителя — выбросил его, а также передние сиденья. На место туннеля, сверху, прикрутил рукоятку ручника от Москвича и через тягу и рычаг, соединил с тросами ручного тормоза, идущими с заднего моста, предварительно не забыв сделать для тросов крепления на кузове. На место передних сидений, поставил на самодельные кронштейны 2 сиденья от Москвича.
Родной бензобак был со многими сварочными швами — выбросил его, а проем в багажнике заварил наглухо. Взял бензобак от ГАЗ-51 и отрезал от него 100 мм для того, чтобы он вошел между рессор.
Сделал под него ленточные кронштейны и вывел горловину на старое место. Для заборника топлива и датчика, вырезал отверстие в днище кузова и закрыл его лючком.
На передней части автомобиля, пришлось чуть ли не заново изготавливать брызговики двигателя с тем расчетом, чтобы в них можно было установить 75-й аккумулятор и гидровакумный усилитель тормозов. Радиатор (подогнал), воздушный фильтр, выхлопные трубы (вырезал из трубы перед глушителем лишние 100 мм) и глушитель, я также поставил от 24-ой Волги.
Таким образом, кроме кузова Победы, в машине не осталось ничего родного и проблема с запчастями была решена. Только две запчасти не подошли от Волги без переделки — это труба глушителя и карданный вал. Про двигатель я не говорю, т.к. он изначально был не родной.
Через 2 дня, я с женой и 2-мя детьми, поехали в отпуск за 2 000 км. Надо отметить, что машина легко шла 120 км/ч и 80-и литрового бака 76-го бензина, хватало при скорости 90 км/ч на 740 км. Детей на обратном пути оставили у второй матери и в один из дней, легко прошли 1 200 км, т.е. на машине стало возможно более менее передвигаться, несмотря на ее почтенный возраст.
Вернувшись домой, мы с женой после суточного отдыха, отправились в другую сторону России, еще на пару тысяч км. Запомнилась улыбка и жест КамАЗиста, спускавшегося с Уральского хребта. Весь его вид, как бы говорил, куда ты то лезешь?
На дороге, многие пытались обогнать старушку Победу. Сначала, я неспокойно относился к повальным обгонам, но потом успокоился, т. к. начал отличать тех, кто действительно торопиться и тех, кто обгоняет для куража. Первых, бывает больше и не увидишь, а вот вторых, можно было спокойно обогнать километров через 10-20.
Одним словом, машинешка получилась веселая и если упереться, то на ней 140 км/ч выжать было можно, но постоянная скорость между городами была в районе 80-120 км/ч. К тому же, в то время, фары у гаишников встречались редко.
Позже, прочитал книгу «Три товарища» Эриха Мария Ремарка, после чего много смеялся, так как езда на моем раритете, чем то напоминала воскресную прогулку героев.
Как то в поездке через Урал, догнал новенькую ГАЗ-24-10, ну и поехали с ней дальше вместе. Ехал с семьей и обогнать ее мощности не хватало. Через некоторое время смотрю, а на заднем сиденье Волги сидят 2 женщины и улыбаются, а потом вообще смеяться стали.
Подумал, что наверное у него какая то проблема и нужна моя помощь, поэтому остановился. Водитель Волги подбежал ко мне и сходу попросил показать двигатель, что меня несколько удивило.
Оказывается, он недавно купил новую машину и ехал с женой и ее подругой, а они, видя что старенькая Победа от них не отстает, стали над ним подшучивать, в духе, что ты за машину такую взял, что от такого раритета оторваться не можешь. Пришлось показывать мотор, чтобы он успокоился и поехал дальше.
Года 3 тому назад, один мой знакомый приобрел Toyota Camry. Я, соответственно, чистосердечно похвалил машину. Нравятся мне просторные автомобили, а не Жигули тесные.
Он, обрадованный, стал рассказывать, что при поездке в отпуск на юг, он в день на ней проехал 1 200 км. На что я, не подумав, сказал, что и на Победе 1 200 км в день проезжал. Так мы с ним и не поняли друг друга, а я спохватился и не стал усугублять ситуацию.
На своей переделанной ГАЗ М-20 «Победа», в общей сложности, я наездил до продажи 150 000 км. Самые дальние точки, в которые приходилось ездить с Урала — это Жданов и Алтайский край.
У машины также был один очень хороший плюс, ее можно было подогнать к отделу внутренних дел в любом городе и бросить на 2-3 дня ни о чем не беспокоясь, т. к. мало кто такой машиной интересовался и с нее ничего не пропадало.
Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).
Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.
Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.
Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.
В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.
| (фотографии, чертежи и схемы, описания и отзывы в комментариях) Фотографии глубокого тюнинга легендарной «Победы» М-20
|
Приветствую поклонников и знатоков автомобилей. В этот раз, я решил сделать подборку тюнинга/стайлинга всем известного автомобиля «Победа». В свое время ее дизайн являлся передовым и даже некоторые иностранные компании стремились повторить облик «Победы». Поэтому, неудивительно, что многие частные мастера и мастерские, занимающиеся стайлингом автомобилей, не могли не обратить внимание на характерный и запоминающийся дизайн «Победы». Предлагаю посмотреть разные интересные варианты выполненные в стиле «Победы».
Фото 1.ГАЗ М20 «Победа» (Серийная) 1948 год. Фото 1.1. ГАЗ М20 «Победа». Вид сзади.Фото 2: Начнем, со сдержанных вариантов стайлинга Победы-2-дверный вариант.
Фото 2.Фото у: И 5-дверный- максимально похожий по дизайну к серийному варианту, но с иной пластикой кузова, формой крыши и стекол. Элегантно и стильно.
Фото 3.Фото 4: Вариант кабриолета Победа-все стильно и элегантно.
Фото 4. Вид спереди. Фото 4.1. Вид сбоку. Фото 4.2.Вид сзадиЭффектный вариант в кузове купе-Мерседеса. Достаточно интересно выполнено и со вкусом.
Фото 5.Фото 5. Вид спереди. Фото 5.1. Вид сбоку. Фото 6. Победа-купе с характерной решеткой.Фото 7: Стильное купе-Победа, еще и 4 дверное.. Задние двери спрятаны, как у Мазда RХ-8..
Фото 7. Вид спереди. Фото 7.1. Вид сзади.Фото 8: Элегантное купе в стиле Победы- ничего лишнего. Эффектно смотрится.
Фото 8. Вид спереди. Фото 8.1. Вид сэади.Фото 9: Аналогичный вариант, но с другой стилистикой передней и задней частей, но также эффектно выглядит.
Фото 9.Вид спереди. Фото 9.1.Вид сзади. Фото 9.2.Фото 9.3.В ином цвете и хром бампером.Фото 10: Эпотажный вариант, в котором сразу и не узнать Победу..). Даже возможно смешение разных стилей. Но, все равно, производит впечатление..)
Фото 10.Вид спереди. Фото 10.1. Вид сзади.Фото 11: Вариант «Победы» в стиле автомобиля Меркури из фильма Кобра-видимо автору нравится и тот автомобиль также).
Фото 11.Вид сбоку. Фото 11.1. Вид спереди. Фото 11.2.Вид сзади.И немного компьютерных вариантов современного исполнения «Победы» :
рпФФото 12Фото 12Фото 13.Уважаемые читатели !
Ставьте респект, пишите комменты.
Подписывайтесь на канал ВсеПроАвто, где Вы найдете еще много интересного про авто, а также, не пропустите новые.
Вам также может быть интересно:
35 фото интересного тюнинга разных русских пикапов или переделанных в них.
30 фото крутого тюнинга разных русских автомобилей.
12 Фото необычного тюнинга советских грузовиков.
Издание SpeedMe.ru сделало подборку из 5 самых примечательных тюнинг-проектов российских автолюбителей, которые превратили свои автомобили в настоящее произведение искусства.
Фото: SpeedMe.ruПервое место журналисты издания отдали тюнинг-проекту, получившему название «К-1 ATTACK РЫЖАЯ». Энтузиаст из Москвы решил взять за основу известную в узких кругах марку K-1 и дал автомобилю новую жизнь. Марка была основана Диком Кветнански, который имел большую страсть к быстрым авто. По итогу, авто проекта получило 3,0-литровый мотор, задний привод и необычный дизайн, на который обращают внимание все прохожие.
Фото: SpeedMe.ruВторое место занял ГАЗ-12 ЗИМ, собраный в Сергиевом Посаде. За основу модели был взят премиальный BMW 745li E66, который получил внешность отечественного ретро-кара. При этом по своему комфорту и техническому оснащению модель не уступает BMW, а внешность стала эксклюзивной. Салон также неоригинальный, в стиле ретро. Двигатель — 4,5-литровый бензиновый мощностью 333 л.с., сочетающийся с автоматической КПП и задним приводом.
Замыкает тройку необычный кастомный пикап ЗИЛ-130 by DrBroman`s place. Автомобиль собирался из различных моделей-доноров: рама — от Ford E250, кабина — ЗИЛ-130, двигатель — 8,1-литровый бензиновый на 341 л.с. VORTEC 8100 496 cid, трансмиссия — автоматическая ALLISON 1000. В его создание было вложено немало средств и сил.
На четвертом месте расположился автомобиль японской марки Honda — Crosstour. В Набережных Челнах модель подверглась серьезной доработке и превратилась в ни что иное, как ГАЗ М-20 Победу. Внешний вид автомобиля изменен путем установки тюнингованного обвеса, а также оптики и бамперов от отечественного автомобиля. Силовая установка — 2,4-литровая бензиновая с отдачей в 194 л.с. Привод — передний.
Фото: SpeedMe.ruНу а замыкает рейтинг SpeedMe.ru хот-род Street-Rod Победа V8. И не просто классический автомобиль с мощным двигателем, а советская «Победа», которую москвичи превратили в купе с 8,2-литровым мотором на 800 л.с. Это видение стилистики советских автомобилей через призму хот-родинга. Кузов купе новой «Победы» построен вокруг пространственной рамы с агрессивной внешностью. По итогу получилось классическое заднеприводное купе.
Эта эксклюзивная версия знаменитой советской «Победы» – одного из самых узнаваемых послевоенных символов автопромышленного комплекса СССР, родом из Днепропетровска. Стильный внешний вид, судя по имеющимся в интернете фото и видео материалам, легендарной машины выдержан максимально близким к оригиналу. Однако, его технические характеристики самые современные и прогрессивные.
ГАЗ М-20, получивший новую и очень яркую жизнь, оборудован мощным немецким двигателем от автомобиля BMW 540 e39, объем которого составляет 4. 4 л. В итоге, под капот днепропетровской «Победы» ее создатели «заложили» в общей сложности 305 л.с., что даже по нынешним меркам является весьма существенным и серьезным показателем. К сожалению, других, более подробных, данных нет.
От советского оригинала в этом «ручном» варианте практически ничего не осталось, если не считать, до боли знакомую, внешность авто. Да и то, задняя часть все же немного изменена. В целом, проект получился удачным, разве что колесные диски автомобиля немного не вписываются в его основную тематику. Но, видимо, это можно списать на личные предпочтения владельца машины, ведь о вкусах не спорят.
Заряженная днепропетровская «Победа» лишний раз доказывает, что интерес к ретро-авто ни сколько не утихает, а порой кажется, что с ростом благосостояния граждан, он, напротив, увеличивается. Кто-то кропотливо восстанавливает старые машины с исторической точностью, а другим, наоборот, интересно возродить прошлое именно с современной начинкой.
В любом случае, и одни, и другие вызывают уважение, особенно, когда проект получается ярким и оригинальным, как в данном материале, или, например, в случае с переделкой ГАЗ-51 в Хот-Род, а так же в прочих многочисленных и достаточно интересных проектах, представленных на нашем сайте. Оригинальный тюнинг автомобилей всегда вызывает неподдельный восторг в среде автомобилистов.
ЦВЕТ | Черный |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ | Bluetooth® |
СДЕЛАНО В США | Есть |
ПРОГРАММИРОВАНИЕ | Контроль топлива для каждого отдельного цилиндра |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ | Есть |
СТИЛЬ | Замена на заказ |
ТИП | Комплект тюнера |
2013-2014 | Мотоцикл Победы | Променад |
2010-2017 | Мотоцикл Победы | кросс-кантри |
2012-2017 | Мотоцикл Победы | Беговые туры 106 |
2014-2017 | Мотоцикл Победы | Стрелок |
2008-2011 | Мотоцикл Победы | Молот |
2010-2015 | Мотоцикл Победы | Молоток 8-Ball |
2008-2017 | Мотоцикл Победы | Молоток S |
2011-2017 | Мотоцикл Победы | Хайболл |
2013-2016 | Мотоцикл Победы | Судья |
2008-2012 | Мотоцикл Победы | Шкворень |
2004-2006 | Мотоцикл Победы | Кингпин Делюкс |
2015 — 2017 | Мотоцикл Победы | Магнум |
2015 — 2017 | Мотоцикл Победы | Магнум Х-1 |
2012-2017 | Мотоцикл Победы | Вегас |
2011-2017 | Мотоцикл Победы | Вегас 8-мяч |
2008-2014 | Мотоцикл Победы | Джекпот Вегаса |
2008-2017 | Мотоцикл Победы | Видение |
Note не подойдет к Victory Octane
MAXIMUS VICTORY TUNER BLUETOOTH
Ghostrider Motorcycles Performance Center Melbourne — официальный реселлер Lloydz Motor Workz, предлагающий вам самые лучшие улучшения производительности для вашего мотоцикла Victory.
Мы предлагаем модификации Victory Stage 1, специально разработанные для мотоциклов Victory, чтобы дать вам больше производительности и великолепный внешний вид.
Мотоциклы Victory Stage 1, перечисленные ниже, предназначены для тех, у кого в настоящее время установлен стандартный или слегка модифицированный двигатель. Если у вас уже есть какие-либо из этих модификаций, ознакомьтесь с нашими вариантами второго этапа победы, которые добавляют к уже выполненным работам по производительности.
Как официальный реселлер линейки продуктов Victory Performance от Lloydz Motor Workz, наши механики полностью обучены модификациям Victory.
Работа с мотоцикламиVictory Motorcycles относительно нова и должна выполняться механиками, которые обучены и имеют опыт работы с вашим мотоциклом. Мы можем посоветовать, какие улучшения производительности дадут вам наилучшие результаты для вашего мотоцикла Victory.
Ghostrider Motorcycles Performance Center Melbourne Обновления этапа 1, специально предназначенные для мотоциклов Victory, включают следующее:
Нет лучшего начального улучшения, которое вы можете сделать, чем повышение производительности Этапа 1.Это полностью дополнительная процедура к вашему текущему движку. Эти обновления могут быть установлены индивидуально, но истинное повышение производительности вашего мотоцикла Victory наступит только после того, как будут выполнены все три этих компонента.
Теперь, когда воздух всасывается и выпускается, ваш мотоцикл Victory имеет настройки, обеспечивающие более стабильную и эффективную топливную смесь.Стандартные Victory EFI не рассчитаны на тот потенциал производительности, который сейчас есть у вашего двигателя. Ваш EFI необходимо будет переназначить, чтобы компенсировать, насколько по-разному двигатель теперь вдыхает и выдыхает.
Ваш Victory Motorcycle EFI использует предварительно запрограммированный картографический компьютер, чтобы указать, сколько топлива должно быть доставлено. Поскольку вы изменили способ дыхания двигателя, эти инструкции не обеспечат надлежащую стабильную топливную смесь или не дадут вам максимальных результатов, которые есть у вашего двигателя.Мы рекомендуем системы Power Commander или Power Vision, которые являются наиболее авторитетными и проверенными на мотоциклах Victory. Как Power Commander, так и Power Vision System можно запрограммировать или «переназначить» для обеспечения идеальной топливной смеси для впуска и выпуска воздуха при любых оборотах в минуту или условиях езды — но этого можно достичь только путем программирования устройства на динамометрическом стенде Dyno Jet машина, предназначенная для запуска вашего двигателя во всех сценариях езды и сопоставления компьютера с инструкциями по смешиванию топлива.
Ghostriders Performance Center — один из немногих, полностью авторизованных и сертифицированных Power Commander Dyno Center, использующий новейшее оборудование Power Commander Dyno, установленное в закрытой динамометрической комнате. В рамках этапа 1 повышения производительности Ghostriders могут запрограммировать ваш двигатель на максимальную производительность независимо от того, на какой модели EFI мотоцикла Victory вы ездите.
19 очков Эли Пембертона были лучшими для Хофстры, поскольку Прайд во главе с 28 Джастином Райтом-Форманом победил Сиену в среду. (Фото Винсента Симона / NYC Buckets)
HEMPSTEAD, NY — Большую часть вечера в среду Хофстра доказал, насколько грозным он может быть при стрельбе на всю катушку, его динамичное наступление сопровождал старший охранник Джастин Райт-Форман, третий лучший бомбардир страны.
В других отрезках той же ночи Pride также показал, что он остается уязвимым для расстройства в любой момент времени, о чем свидетельствует результативная попытка 16: 2, которая превратила удобное 20-очковое преимущество в гораздо более незначительное преимущество при двух владениях. на табло.
Тем не менее, Хофстра — и Райт-Форман, который лидировал по количеству бомбардиров с 28 очками — выжили, когда это было необходимо, преодолев яростный розыгрыш после посещения Сиены на последних этапах второго тайма и одержав победу со счетом 94-86, что, в конечном итоге, управляла всем полярным спектром Прайда как одна команда.
«У нас было несколько хороших отрезков», — оценил главный тренер Джо Михалич, когда Хофстра (4–3) бросил более 54 процентов от пола и делал каждую из своих первых шести трехочковых попыток против сиенской команды, использующей аналогичную схему нападения. «Я больше доволен очками хорошей игры, потому что этого было достаточно, чтобы помочь нам победить».
Если пояснить этот момент, то даже после того, как лидерство Хофстры 79-59 при 7:15, оставшихся в регламенте, было сокращено до все более напряженного разрыва 81-75 четыре минуты и четыре секунды спустя, Pride полагалась на ключевых членов своего вспомогательного состава на протяжении всего матча. конкурс.Эли Пембертон, чей 19 очков уступал место Райту-Форману по результативности принимающей команды, открыл счет семью из первых девяти очков Хофстры, включая пару ударов с дальней дистанции, которые позволили Райту-Форману управлять игрой, не беря на себя ответственность. в зачаточном состоянии. Десур Буйе показал заниженные 13 очков, а резервное трио Дэна Дуайера, Джалена Рэя и Тарека Кобурна в сумме набрало 29 маркеров, последний показал дабл-дабл с 12 очками и 14 отскоками, чтобы подчеркнуть результативность, в которой каждый Хофстра игрок, чтобы коснуться пола забил.
«Я знаю, что люди могут это сделать», — сказал Михалич, говоря о том, что его команда находит разные источники инициативы, Кобурн был ярким примером с его подборами. «Приятно, что каждый вечер меняет парня. Однажды ночью это был Жакил (Тейлор), однажды вечером Тарек, Джастин отлично справился с подборами. Пока что у нас все в порядке».
«Дело не в технике. Дело не в том, чтобы поставить эту ногу сюда, поставить эту ногу туда. Речь идет о желании мяча, а Тарек хотел баскетбольного мяча сегодня вечером.Он был просто неумолим, он упорно добивался мяча, и его отношение — его энергия — действительно дали нам необходимый импульс ».
После упорного поражения в сверхурочные часы от VCU, в котором содержалась моральная победа Хофстры, которая довела до предела уважаемого соперника из Atlantic 10 — и бывшего соперника конференции времен Рэмс в Колониальной спортивной ассоциации — при этом Посадив семена для Pride, чтобы накапливать этот опыт на пути к жизненно важным играм конференции в будущем, Хофстра был агрессивен рано и часто в среду, подпитываясь своим нападением, когда оно проходило через прогресс Райт-Формана.Защита — частая критика в течение пяти с лишним лет пребывания Михалича на Лонг-Айленде — также была отличной на некоторых этапах, за исключением пробежки, которая сделала Сиену в пределах слышимости в последние моменты второго тайма.
«Если мы собираемся стать хорошей командой, и это все равно« если », то у нас не может быть тех отрезков, которые были у нас сегодня вечером, когда мы плохо владели мячом или плохо защищались», — сказал Михалич.
Фото для корреспондента / Роберт Хейс Кристин Гилл, старшая из долины Кристин, забивает гол на Пэйтон Шерри из Восточной Палестины (справа) во время первой половины победы «Иглз» над «Бульдогами» со счетом 56 на 50 в соревнованиях на конференции в Восточном Огайо в понедельник вечером.Джилл возглавил Вэлли Кристиан с 23 очками.
МОЛОДОЙ ГОРОД — Баскетбольная сетка для девочек в масштабе штата может отсутствовать, но предстоит еще много работы, особенно если объем работы ограничен.
В то время как большинство школ отказались от игр в понедельник вечером из-за зимнего шторма, Valley Christian и East Palestine продолжили игру, и обе программы были настроены перед турниром.
Поскольку до вечера понедельника «Иглз» сыграли всего семь матчей, было критически важно найти игровое время до постсезона.Посетители Bulldogs оказались в худшем положении: за их плечами всего три соревнования из-за четырех отключений, связанных с COVID-19, которые опустошили большую часть регулярного сезона Восточной Палестины.
Еще предстоит сыграть в баскетбол, и противники Атлетической конференции Восточного Огайо сражались взад и вперед, в каждой команде по 23 гола, но Валли Кристиан победила, 55-50, во многом благодаря Кристин Гилл.
Тренер Иглз Аарон Агреста остался доволен усилиями, тем более что они впервые увидели «Бульдогов» (3-1).
Фото корреспондента / Роберт Хейс Второкурсник Вэлли Кристиан ДиАндра Тенсли забил тройку в первом тайме и закончил с результатом 14.
«У них определенно есть быстрые девчонки — они хотят подниматься и спускаться по площадке», — сказал он. «Я знал об этом. Наша переходная защита на раннем этапе, особенно в первом тайме, была слабой. Мы не собирались терять голову, останавливая мяч при переходе.
«Мы сделали это немного лучше во втором тайме, вроде как знали, кто их стрелки, с кем держаться подальше, а потом вы знаете, что наши девушки доверяли друг другу.Они делали правильные пасы, некоторые девушки делали несколько бросков сцепления, так что такая хорошая упорная игра всегда доставляет удовольствие ».
Джоклин Фристик из Восточной Палестины забила 3 очка, чтобы начать игру, и это был превью ее ловкого удара с дальней дистанции, когда старший забил в общей сложности пять ударов из-за дуги, что помогло ей набрать 23 очка. Прыжок с уступом от Фристик дал ее команде преимущество 10: 3, когда «Бульдоги» вели 17-13 во втором тайме.
Иглз впервые повели в игре с 6:07 до перерыва после того, как Гилл воспользовался вторым шансом после промаха и сделал счет 18-17.С ничьей 24-24 в перерыве, Морган Ратледж и Фристик сделали броски, чтобы вывести свою команду вперед 28-24.
Мгновением позже Пейшенс Чампни нашла нижнюю часть сетки, увеличив преимущество до 30-26, но это был последний раз, когда «Бульдоги» оказались впереди. Второкурсник «Иглз» ДиАндра Тенсли забил, начав счет 8: 0, который был завершен большим ведром старшего Дезира Дина, получившего преимущество 34-30. Фристик прервал игру со счетом 3, сократив дефицит до одного, но «Иглз» обошли Восточную Палестину со счетом 14-2 в течение следующих 9 минут и поднялись до 48-35 с оставшимися 5:27.
Гилл, набравший 23 для Valley Christian, был доволен победой.
«Я просто доверилась своей команде», — сказала она. «Я чувствую, что все сыграли свою роль, Д.Д. (Дин) сыграла все свои травмы. Это действительно помогло.
«Просто много работаю, вот для чего я здесь, поэтому я позволяю каждому внести свой вклад. Я делаю свое. Я не пытаюсь переходить. Я позволяю каждому получить свое ».
Восточная Палестина в прошлом сезоне пошла со счетом 15: 9, а ограниченное расписание в 2021 году оставило их с 15-м посевом в сетке Дивизиона III.«Бульдоги» играют в Беркшире с 13-м номером, но тренер Уилл Франклин считает, что стакан наполовину полон.
«Я был доволен тем, что нас разместили», — сказал он. «Исходя из того, что у нас счет 3: 0, мы вернули трех игроков в стартовом составе из прошлогодней группы, у которых было 15 побед и одна победа в турнире.
«Итак, я думаю, что у нас был хороший посев, так что у нас будет матч против 13-го посева, так что для нас это сработало, я бы сказал».
Вэлли Кристиан (5-3) играет дома в первом раунде в качестве девятого сеяного против 17-го сеяного Хартленда Кристиана.
«Некоторое время я тренировал в другом штате, и они не делают этого, как здесь», — сказал Агреста. «Здесь нужно поставить себя на опору. Это немного стратегически. Я думаю, мы находимся в хорошем положении.
«У нас девять сеяных, и у нас была домашняя игра в первом раунде, поэтому мы должны были разведать эту команду. В плей-офф нет гарантированных побед. Все хороши, все будут играть в тяжелую игру, так что с этого момента только по одной игре за раз. Мы сосредоточимся на следующих четырех играх, которые будут выходить в плей-офф.”
У Тенсли было 14 очков, а Наудия Бек набрала восемь очков за Вэлли Кристиан. Ратледж обошел Bulldogs с 10.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
NEW MIDDLETOWN — Спрингфилдская команда по софтболу в этом сезоне стремилась к некоторой стабильности. В их …
Бекка Лэндис из Мэтьюза забросила пять иннингом без нападающего в победе «Мустангов» над Барсуком со счетом 10: 0 в пятницу….
БЕЙСБОЛ Брэндон Микос из Саут Рейндж бросил мяч без броска, нанеся 12 поражений в пяти иннинге 18: 0 над …
Майк видел здесь участвующего в гонке Hare Scrambles в Милвилле, штат Миннесота, в 2012 году, когда он финишировал в пятерке лучших.
Майк Осовски был техником по мотоциклам с 1984 года и основал Hi-Per Sports в 1992 году. Он был энтузиастом мотоциклов с 6 лет и участвовал в мотокроссе, Hare Scrambles и квадроциклах с 15 лет. . Он проехал более 180 000 миль, включая поездку в Прудо-Бэй, Аляска.
Майк является высококвалифицированным специалистом по устранению неисправностей и занимается настройкой Dyno Tuning более 25 лет.Дважды выигрывал награду «Тюнер года» от ассоциации автодорожных гонок. Он считает, что выполнение работы правильно с первого раза является приоритетом номер один в Hi-Per Sports.
Высококачественный спортивный
10550 County Rd 81
Люкс 211
Maple Grove, MN 55369
763-493-5620
Пн-Пт с 9:00 до 17:00 / или позвоните, чтобы договориться о встрече, мы будем рады разместить вас.
пн-пт 9. 00-17.00 — (763) 493-5620
10550 County Road 81, Ste 211
Maple Grove, MN 55369
10550 Каунти-роуд 81
Люкс 211
Maple Grove, MN 55369
763-493-5620
РейтингиСогласно предварительным данным Nielsen, опубликованным в понедельник, среди взрослого населения от 18 до 49 лет, за достижение которого многие рекламодатели платят премию, «Оскар» потерпел еще более резкое падение на 64 процента. Окончательные данные Nielsen ожидаются во вторник и будут включать в себя просмотры вне дома и некоторую статистику потоковой передачи.
В Академии кинематографических искусств и наук от комментариев отказались.
Академия готовилась к резкому падению рейтингов. Во время пандемии шоу с наградами сильно боролись, и вот уже много лет награды «Оскара» теряют свою актуальность. Но некоторые официальные лица академии надеялись, что воскресная телепередача по-прежнему сможет привлечь 10 миллионов зрителей и привлечь целых 15 миллионов.
Унизительно? Безусловно. Но на кону также сотни миллионов долларов.
В соответствии с долгосрочным лицензионным соглашением с ABC, принадлежащим Disney, академия собирается собрать примерно 900 миллионов долларов в период с 2021 по 2028 год за права на всемирное вещание Оскара.Эти средства имеют решающее значение для работы академии, особенно когда они тратятся на открытие музея в Лос-Анджелесе. Но часть этих денег находится под угрозой. Выплаты академии включают гарантию, а затем разделение доходов при достижении определенных пороговых значений продаж рекламы.
До сих пор ABC удавалось поддерживать высокий уровень рекламы из-за фрагментации телепросмотра. Ночь «Оскара» может быть тенью самого себя, как и все остальное сетевое телевидение; Церемония по-прежнему считается одним из крупнейших телевизионных событий года.Google, General Motors, Rolex и Verizon потратили примерно 2 миллиона долларов на каждый 30-секундный ролик воскресной телепередачи, что, по словам медиа-байеров, лишь незначительно ниже прошлогодних цен. ABC заявила в четверг, что распродала свои запасы.
ABC не гарантирует рекламодателям «Оскара» размер аудитории, тем самым устраняя любой потенциал для так называемых «готовых товаров» (дополнительное коммерческое время в более поздние сроки) для компенсации низких оценок.
Некоторые люди в индустрии развлечений, будь то из оптимизма или отрицания, или из-за того и другого, полагают, что шоу с наградами переживают временный спад — это снижение рейтингов таких стойких приверженцев, как Эмми (30-летний минимум) и Премии Гильдии киноактеров ( вниз на 52 процента) отражают пандемию, а не смену парадигмы.Без живой аудитории телепередачи лишились своей энергии. Крупные студии также отложили выпуск крупных фильмов, предоставив в этом году награду малоизвестным художественным фильмам.
В воскресенье самым номинированным фильмом стал «Манк». Он получил 10 кивков. Опросы перед шоу показали, что большинство американцев даже не слышали о нем, а тем более не смотрели его, несмотря на то, что он доступен на Netflix. «Mank», любовное письмо Дэвида Финчера в Старый Голливуд, выиграло за дизайн и кинематографию.
Тем не менее, награда «Оскар» постепенно снижается с 1998 года, когда 57,2 миллиона человек смотрели, как «Титаник» одержит победу над лучшей картиной.
Многие факторы снижают рейтинги, начиная с маршрута доставки. Старые вещательные сети, такие как ABC, больше не актуальны, особенно для молодежи. (Растущее число наград растет, это Game Awards, которые отмечают лучшие видеоигры года и транслируются на таких платформах, как YouTube, Twitch и Twitter.)
Во многих случаях, по мнению аналитиков, телепередачи слишком длинные для современного внимания. Воскресная церемония была одной из самых коротких за последние годы, и все равно продолжалась 3 часа 19 минут. Зачем копаться в этом, когда можно ловить отрывки из Twitter? В воскресенье видео с церемонии, показывающее, как Гленн Клоуз тверкает под «Да Батт», стало вирусным.
Все чаще церемонии посвящены не столько развлекательным почестям, сколько гражданским вопросам и прогрессивной политике, что неизбежно раздражает половину аудитории.Регина Кинг, предыдущая обладательница Оскара и режиссер «Одна ночь в Майами», признала это как лидера шоу.
«Я знаю, что многие из вас, дома, хотят достать пульт, когда вам кажется, что Голливуд проповедует вам», — сказала она. «Но как мать черного сына, я знаю страх, с которым живут многие, и никакая слава или богатство не меняют его». Полдюжины лауреатов последовали ее примеру и говорили о таких проблемах, как расовая справедливость и жестокость полиции.
Награды показывают, что усталость также играет важную роль.Ежегодно по телевидению транслируется не менее 18 церемоний, включая Грэмми (снижение на 53 процента) и Золотой глобус (снижение на 62 процента). Тем не менее, рейтинги «Оскара» в последние годы резко упали, и «Грэмми» приближается к тому, чтобы стать самым популярным шоу, что когда-то было немыслимым. Телепередачу Грэмми в прошлом месяце посмотрели почти девять миллионов зрителей.
Сама академия сыграла роль в закате шоу, неэффективно прилагая усилия, чтобы сделать его более актуальным (поспешно объявляя новую категорию, посвященную достижениям в «популярных» фильмах, а затем отступая) и отклоняя просьбу ABC сократить количество врученных Оскаров во время шоу.
В воскресенье слушания были заметно сдержанными — почти полная противоположность представлению наград в большом шатре. Лучшие песенные исполнения были перенесены на предварительный просмотр. Уменьшены размеры клипов. Комедийных роликов было мало. Большая часть шоу была посвящена Фонду кино и телевидения, благотворительной организации, которая предоставляет жилье и медицинское обслуживание пожилым людям в Голливуде.
Пресс-секретарь академии сообщила, что в понедельник продюсеры премии «Оскар» не были готовы обсудить свои решения.
Выиграв две из трех и начав свою инаугурационную кампанию, мужская хоккейная команда Университета Лонг-Айленда изо всех сил пыталась сохранить эту динамику и проиграла в следующих четырех играх.
LIU удалось обуздать занос, победив Army 3: 2 в овертайме в их последней игре дивизиона. Их недавняя борьба — признак того, что молодая команда пытается решить проблемы в необычном первом сезоне.
В то время как LIU в пятницу отказались от показательной игры в Liberty University, победа над Army была победой, которая показала прогресс, достигнутый программой.
«У нас большой характер, и я думаю, что он проявился на протяжении всего сезона». Сказал тренер Бретт Райли в интервью по электронной почте NYI Hockey Now. «Убить еще один штраф в сверхурочное время и таким образом завершить игру — это свидетельство нашей культуры соревнований и характера, который есть в нашей комнате».
LIU совершил штрафной удар до победы, набрав всего 71 очко.8 процентов. В этой победе LIU уничтожили все шесть силовых розыгрышей Army, а в показательной игре в пятницу они сыграли идеальную комбинацию 2-к-2.
Самой большой проблемой, которая является вопиющей проблемой, была неспособность LIU реализовать человеческое преимущество. После семи игр результативность игры в большинстве была колоссальной: 1 к 21 (4,76%). В этой победе LIU один раз реализовали свои пять возможностей, доведя эту отметку до 8%. В показательной игре они увидели четыре возможности для игры в большинстве.
«Наша надежда состоит в том, чтобы продолжить улучшать игру в большинстве и вернуться к тому месту, где мы были на штрафной», — сказал Райли. «Мне бы хотелось, чтобы наш первокурсник продолжал развивать положительный импульс, который они создали как класс, а наши старшие ребята продолжают подавать пример. Тренировать эту группу было весело, и она всегда хорошо реагировала на вызовы ».
WATCH 👉 Джордан Ди Чикко завершил грандиозный вечер для @LIUMHockey, одержав победу в овертайме со счетом 3: 2 над Army! #BanditsintheNCAA #AJHL pic.twitter.com/3oz1lHfRnd
— Brooks Bandits (@BrooksBandits) 17 января 2021 г.
В овертайме победила пара первокурсников. Якоб Франчак дважды забил за 90 секунд, забив свой первый и второй мяч в студенческой сборной, а Джордан Ди Чикко забил победный гол в своей первой в своей студенческой карьере.
«Было очень здорово получить первый, почти осуществившаяся мечта, а затем второй. Я должен отдать должное Дерику Осику, который сделал действительно хороший пас, — сказал Франчак.«В целом, это действительно захватывающий опыт, который я никогда не забуду, и от него стало еще лучше, когда я выигрывал».
Для Ди Чикко он пережил самые важные моменты для своей команды.
«Возможность завершить игру в дополнительное время было нереальным чувством», — сказал Ди Чикко. «Нет ничего лучше, чем быть частью большого праздника с товарищами по команде. Мы знали, что нам нужно больше усилий, чем в пятницу вечером, и я подумал, что многие ребята поднялись на тарелку, что было здорово видеть. Это были огромные командные усилия, и мы были очень рады победе для тренера Райли.”
И Франчак, и Ди Чикко согласились, что победа над Арми была признаком прогресса, достигнутого хоккейной программой LIU в течение сезона. Ди Чикко назвал победу огромной победой для команды, преодолевшей поражение.
«Мы уверены в себе и знаем, что можем соревноваться с кем угодно, когда играем на все сто», — сказал Ди Чикко. «С учетом сказанного, мы можем многому научиться в этой победе. Мы говорили об игре полных шестидесяти минут и отказались от преимущества в два гола в конце игры.Мы знаем, что можем стать лучше, и продолжим смотреть фильмы и совершенствоваться ».
Хотя шаги, которые предпринимает хоккейная команда LIU, положительны, их работа еще далека от завершения.
«Мы далеко не удовлетворены», — сказал Ди Чикко. «Наша культура построена вокруг идеи 24/7 и 365, что означает, что мы стремимся становиться лучше и совершенствоваться каждый день. Наша команда сделала огромный скачок за то короткое время, что мы были вместе, и я считаю, что мы начинаем формировать прочную командную идентичность ».
Даже с проигрышем 3-5, LIU показала, что они заслуживают статуса Дивизиона I в глазах Райли.
«Мы доказали, что принадлежим к этому уровню больше, чем победы и поражения», — сказал Райли. «Теперь проблема, стоящая перед группой, продолжает набирать обороты».
Добро пожаловать в ваш новый дом для жителей островов Нью-Йорка, последние новости, анализ и мнения. Поставьте нам лайк в Facebook, подпишитесь на нас в Twitter и не забудьте подписаться на NYHN + для всего контента, предназначенного только для наших членов, от Christian Arnold и сети National Hockey Now.