8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уникальные автомобили мира: Самые необычные машины: ТОП-15

Содержание

Пять самых редких автомобилей в мире

  • ForbesLife

Количество этих автомобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной руки, а иногда они и вовсе существуют в единственном экземпляре. В нашей галерее — мечта любого коллекционера, самые редкие автомобили мира

  • Доходность до 258%: сколько можно заработать, коллекционируя старые автомобили
  • Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов
Malcolma·CC BY 3. 0

1. Rolls-Royce 15 HP

Год выпуска: 1904

Самый первый автомобиль, созданный Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом в 1904 году, с него и началась история бренда. Всего было выпущено шесть таких машин, но на сегодняшний день сохранился только один экземпляр.

Mecum Auction

2. cabriolet Dodge Hemi Coronet R/T

Год выпуска: 1967/1970

Один из редчайших в мире маслкаров (от англ. muscle car — так обычно называют двухдверный или, реже, четырехдверный среднеразмерный заднеприводный автомобиль с восьмицилиндровым мотором большого объема и мощности; маслкары выпускались в США с середины 1960-х до середины 1970-х годов). С 1967 по 1970 год было выпущено лишь четыре таких кабриолета.

Кроме прочего, автомобиль известен и мощностью семилитрового мотора.

Porsche AG

3. Porsche 916

Год выпуска: 1972

Самая редкая модель Porsche и один из самых редких автомобилей в истории: концепт-кар, выпущенный в 11 экземплярах. Стоимость машины — на тот момент самой быстрой и самой легкой в линейке Porsche — была заявлена в районе $14 000 (в то время как любимую всеми модель 911 того же года можно было купить за $11 000). Позже руководство концерна сочло, что цена слишком высока для покупателя, и дальнейшего выпуска не было.

Bonhams

4. Talbot Lago Grand Sport

Год выпуска: 1984

На протяжении почти столетия, с 1903 по 1994 год, бренд Talbot был своего рода переходящим знаменем, не раз сменявшим владельца (в числе последних оказались, к примеру, концерны Peugeot и Chrysler). Несмотря на то что в целом биография компании представляла собой скорее череду неудач и сложностей, нежели триумфальных событий, Talbot Lago Grand Sport 1984 года выпуска признан в сообществе настоящим шедевром. Автомобиль существовал в двух версиях — гоночной и класса люкс. Последних было выпущено всего 12 экземпляров.

hellica.info

5. Helica de Leyat

Год выпуска:

1921

Автомобиль, больше похожий на самолет (который пресса сразу и окрестила «самолетом без крыльев»), был создан французским изобретателем и авиатором Марселем Лейя. Чудо-машина приводилась в движение четырехлопастным пропеллером-винтом, расположенным спереди, а пассажиры сидели сзади друг за другом в открытом кузове. В 1919–1925 годах было выпущено и продано всего 30 авто: покупателей отпугивал причудливый внешний вид машины и опасно высокая скорость, которую она могла развивать. Сейчас все 30 моделей находятся в частных собраниях.

30 самых редких машин в мире. самые редкие авто в 2023 году

Топ-4 самых редких авто

В нашу четверку  самых редких авто в 2023 году вошли следующие модели:

  1. Porsche 917K — 12,9 млн. евро.
  2. Aston Martin DB4 GT Zagato — 13,8 млн. евро.
  3. Leyat Hélica — 17,9 млн. евро.
  4. Aston Martin DBR1 — 20,2 млн. евро.

Это самые редкие автомобили, каждый из которых отличается уникальной чертой, которую не найдёшь больше ни в каком другом транспортном средстве. Далее предлагаем ознакомиться с особенностями каждой из них.

Porsche 917K

Porsche 917K — победитель DAYTONA 1970 года. Стоимость этой одной из самых редких машин в мире составляет 12 962,00 долл. США. Цена обусловлена уникальностью авто – с конвейера сошло всего 199 экземпляров.

После гоночного сезона 1967 года было объявлено, что все будущие прототипы двигателей будут ограничены объёмом 3,0 литра, чтобы снизить скорость на гоночных трассах, а также соблазнить производителей, которые уже заявили свои трёхлитровые агрегаты в гонке Формулы 1. Соответственно производителю пришлось быстро решать внезапно возникшую проблему, и его инженеры нашли весьма оригинальное решение.

Итак, в основе раннего PORSCHE 917K встал 4,5-литровый двигатель Flat-12, разработанный Хансом Мезгером. Гоночные моторы 1969 года производили 580 л. с., что уже было удивительно для того времени. Более поздние модели оснащались агрегатами 4,9, 5,0 и 5,4 литра, каждый из которых обеспечивал соответствующий прирост производительности.

Хотя двигатель сразу же имел успех, кузов и аэродинамика оставляли желать лучшего. Ранние испытания полностью провалены. Машина при торможении долго двигалась по инерции и крутилась в скоростных поворотах. Ни один из пилотов Porsche не хотел участвовать в гонках на этом авто. В результате инженеры Porsche исправили ситуацию, добавив широкие задние колёса и несколько других изменений, которые сделали 917 более управляемой машиной. Были разработаны версии с коротким и длинным хвостом, первая из которых подходила больше для эстетических нужд, а вторая, прозванная «Курца», – создавалась непосредственно для гонок.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2023 году.

Отличительными чертами модели стали:

  1. Короткое шасси.
  2. Обтекаемые формы.
  3. Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.

Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.

Leyat Hélica

Leyat Hélica – одна из самых редких концептуальных моделей автомобилей начала прошлого века. В 1921 году с конвейера вышло всего 30 машин с уникальной конструкцией, включающей в себя пропеллер. По сути имеем автомобиль-вертолёт, спроектированный со всеми представлениями об аэродинамике того времени. Это были первые дни автомобильной промышленности, и тогда использовались всевозможные технологии, в качестве пробы, что останется, а что — уйдёт в небытие.

Здесь всего 18-сильный 1000-кубовый двигатель Harley-Davidson v-twin, заключённый в кузов, весом всего 250 кг. Отчасти благодаря последнему обстоятельству у пилота автомобиля получилось выжать из этого агрегата целых 171 км/ч в 1927 году, что было потрясающе для того времени.

В остальном этот автомобиль можно назвать не только самым редким, но и худшим в истории автомобилестроения по причине наличия огромного пропеллера, размещённого в передней части кузова. Из-за этого незадачливые пешеходы и другая живность могли превратиться в фарш, случайно попав под колеса этого чуда автомобильной техники.

Aston Martin DBR1

Это серийный редкий автомобиль, концептуальная модель которого выиграла гонку 1000 км на Нюрбургринге 1958 года и 4 раза выступала в Ле-Мане. Им управляли такие легенды, как Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джек Брэбэм и Кэрролл Шелби.

Главной особенностью авто стали:

  1. Новое шасси с повышенной жёсткостью и уменьшенным весом.
  2. Двигатель с двойным верхним расположением цилиндров и шестицилиндровым двигателем, который и положил начало версии DBR1.
  3. Новый дизайн с удлинённой колёсной базой и широкой колеёй.
  4. Облегчённый корпус из магниевого сплава и шасси с пространственной рамой, разработанные дизайнером Тедом Каттингом.

Благодаря этим особенностям Aston Martin DBR1 безраздельно царил среди спортивных «каров» 1950-х годов. Всего выпущены 5 автомобилей, из которых четыре созданы для соревнований, а пятая – в качестве коллекционного образца.

Указанный перечень эксклюзивных автомобилей не исчерпан, в мире ещё много интересных моделей, выпущенных, порой, вообще в единственном экземпляре. Мы же перечислили лишь самые интересные и легендарные из них. А на каких редких автомобилях хотели бы вы прокатиться?

«На вес золота»: самые редкие автомобили мира, которые предназначены только для избранных.

Ferrari J50 – 10 экземпляров

Выпуск автомобиля был приурочен к пятидесятилетию легендарного итальянского автоконцерна. Юбилейная модель Ferrari выпускалась ограниченным тиражом в Японии. Суперкар с кузовом типа тарга был представлен мировой общественности в 2016 году. В качестве основы в процессе проектировки Ferrari J50 инженеры взяли серийный спайдер Ferrari 488. Спорткар укомплектован десятиспицевыми колесами 3,9-литровым бензиновым турбодвигателем с максимальной отдачей 690 лошадиных сил. Тираж Ferrari J50 был ограничен десятью экземплярами. Как это часто бывает, все единицы суперкара были зарезервированы еще до того, как автомобиль был представлен публике.

Все экземпляры сразу же отправились в руки к частным коллекционерам. Среди владельцев Ferrari J50 в основном японские миллиардеры. Каждая модель Ferrari J50 была персонализирована и имела свои уникальные особенности в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Lamborghini Veneno – 3 экземпляра

Роскошный суперкар был представлен в рамках Женевского автосалона в 2013 году. По сути, Lamborghini Veneno представляет собой обновленную версию среднемоторного полноприводного Lamborghini Aventador. Суперкар сохранил конструкцию и особенности компоновки. При этом, инженеры постарались максимально снизить массу Lamborghini Veneno. Кроме того, была полностью изменена форма кузовных панелей Суперкар укомплектован 12-цилиндровым 6,5-литровым двигателем с максимальной мощностью 750 лошадиных сил. Для разгона на первые сто километров Lamborghini Veneno требуется 2,8 секунды.

В общей сложности было выпущено три закрытые двухдверные модели каждая стоимостью по 3,6 миллиона евро. Впоследствии модельный ряд Lamborghini Veneno дополнили девятью закрытыми модификациями Lamborghini Veneno, которые выставлены на продажу за космические восемь миллионов евро.

Pagani Zonda – 5 экземпляров

Спорткары Pagani начали выпускаться в 90-е годы. Изначально компания Pagani тесно сотрудничала с автоконцерном Lamborghini по части разработки композитных материалов. Впоследствии были выпущены автомобили собственной разработки. Pagani Zonda – уникальный в своем роде среднемоторный заднеприводный суперкар, который был представлен широкой общественности в 1999 году. Инженеры укомплектовали двухместное купе 12-цилиндровый силовой установкой с максимальной отдачей 394 лошадиные силы. Двигатель работает в тандеме с механической коробкой передач.

Впоследствии суперкар прошел ряд рестайлингов, и был существенно доработан. Автоконцерн выпустил новую модификацию Pagani Zonda C12 S, оснащенную семилитровым двигателем, форсирующим 550 лошадиных сил. Спустя некоторое время была выпущена модель с 7,3-литровым мотором. Pagani Zonda способен разгоняться до первых ста километров за 3,4 секунды. Этот автомобиль доступен в модификации родстер, которых тоже было произведено пять штук. Стоимость каждого экземпляра по два миллиона долларов. Pagani Zonda имеет облегченный кузов и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тот факт, что суперкар был выпущен в рамках штучного производства подогрел к нему интерес еще больше.

Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр

Эксклюзивный среднемоторный полноприводный спорткар оснащенный 6.5-литровым 12-цилиндровым атмосферным двигателем, работающим в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача двигателя – 700 лошадиных сил. При этом, Lamborghini Aventador Jota может развивать скорость до 300 км/час. Визитной карточкой суперкара стала уникальная конструкция из легкого и прочного углепластикового монокока. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники из алюминия.

Этот невероятный двухдверный суперкар был представлен в 2012 году в рамках Женевского автосалона. Lamborghini Aventador Jota изготовлен в единственном экземпляре, стоимость которого превышает миллион евро. До первой сотни километров модель Aventador Jota разгоняется за 2,9 секунды. В 2016 году была представлена более дешевая версия Lamborghini Aventador Jota.

McLaren F1 LM – 5 экземпляров

Вплоть до 2005 года этот двухдверный спорткар официально был признан самым быстрым в мире. Силовая установка McLaren F1 LM была создана на основе блока S70B50CSI, который до этого преимущественно применялся в процессе выпуска американских автомобилей. Всего было выпущено пять моделей McLaren F1 LM. Изначально это была трековая модификация, предназначенная для участия в гоночных соревнованиях.

McLaren F1 LM принял участие в гонки 24 часа Ле-Мана. Впоследствии была выпущена обновленная версия McLaren F1 LM, адаптированная для дорог общего пользования. Максимальная отдача каждого из пяти выпущенных экземпляров – 627 лошадиных сил. До первой сотни километров суперкар разгоняется за три секунды. McLaren F1 LM оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Ferrari Pininfarina Sergio – 6 экземпляров

Роскошный суперкар, который изначально дебютировал в качестве концепта. Он был создан итальянскими инженерами в память о великом дизайнере Серджио Пинифарине. Спустя некоторое время Ferrari Pininfarina Sergio был выпущен ограниченным тиражом в шесть экземпляров.

Разработчики укомплектовали его мощным восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 605 лошадиных сил. Во время презентации этот суперкар произвел настоящий фурор.

Знаменитые и не очень: 10 самых редких автомобилей мира

Mercedes 300SL Gullwing

Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.

Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.

Mercedes 300SL Gullwing

Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет.

Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии.

Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.

Morgan +4+

В Великобритании количество компаний, занимающихся мелкосерийной сборкой, не поддаётся учёту даже сегодня, когда даже рынок спорткаров переходит под контроль крупных автопроизводителей. В былые времена «выстрелить» при наличии таланта и богатого инвестора могла любая компания.

Таковой и была частная фирма Morgan Motor Company, которая не была ни крупной, ни сколь-нибудь известной. Она, как говорится, выживала, создавая мелкосерийные образцы и тратя практически всю прибыль на продвижение собственного бренда. Эксклюзивной «фишкой» автомобилей Morgan было массированное использование древесины везде, где этот не самый «автомобильный» материал мог найти применение.

Morgan +4+

В 1963 году компания «выдала на гора» модель, в которой задействовала фибергласс. Прототип Morgan Plus Four Plus получился действительно лёгким, вызвал фурор и был запущен в серию. Однако продажи не пошли, и после выпуска 26-го экземпляра производство экспериментального автомобиля было свёрнуто. В настоящее время это очень редкие автомобили, представляющие огромный интерес для частных коллекционеров.

Aston Martin Bulldog

Принято считать, что законодателями автомобильной моды являются итальянцы. По большому счёту это действительно так. Но в части создания машин с настолько эксклюзивной внешностью, что они гарантированно не имеют шансов пойти в серию, первенство держат британцы. Самый яркий пример – модель Aston Martin Bulldog. Правда, чисто внешне автомобиль мало напоминает не то что бульдога, а и вообще какое-либо животное, ибо представители земной фауны просто не могут иметь столь угловатые формы.

Наши соотечественники назвали «зубилом» ВАЗ-2109 только потому, что не видели британского Bulldog – уж он-то под это определение подходит наилучшим образом. Не стоит удивляться, что его аэродинамические показатели, несмотря на приземистый силуэт, оказались далёкими от стандартов того времени.

Aston Martin Bulldog

Но причудливость формы компенсировалась невиданной для 70-х годов мощью: под капотом Aston Martin Bulldog скрывался 700-сильный 5,3-литровый мотор. Такие агрегаты были прерогативой разве что гоночных авто.

Создатели рассчитывали на покорение рекорда скорости того времени (380 км/час), но из-за плохой геометрии машину удалось разогнать только до 308 км/час. Планировалось построить 25 экземпляров гиперкара, но прототип так и остался единственным, а его стоимость оценивается в «скромные» 1,5 миллиона долларов.

Mohs SafariKar

Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан.

За два года Мохс изготовил 6 экземпляров машины, главной особенность которой было отсутствие боковых дверей. Зато задняя поднималась высоко вверх вместе с крышей.

Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.

Mohs SafariKar

В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.

Tucker 48

Tucker Corporation, автомобилестроительная компания из Чикаго, прославилась дважды. Сначала – выпустив в 1948 году модель Tucker 48 (в сети можно встретить и другое название – Tucker Torpedo), а затем как невинно пострадавшая в результате беспрецедентной дискриминационной кампании тройки детройтских конкурентов (Chrysler/ Ford/GM).

Эти монстры американского автопрома посчитали, что появление такой модели принесёт им убытки и обвинили руководство Tucker Corporation в махинациях с ценными бумагами, что привело к банкротству последней.

Впрочем, компания успела произвести более 50 экземпляров своей полноразмерной новинки, отличавшейся эксклюзивной внешностью (три передние фары, огромные обвес спереди и задние воздухозаборники, напоминающие турбореактивный двигатель) и соответствующей технической начинкой – независимой подвеской, мощным 9,6-литровым силовым агрегатом, 24-вольтной ботовой сетью.

Tucker 48

В категории самых редких автомобилей обе модели будут находиться ещё долго, причём с ненулевыми шансами стать экспонатом частной коллекции.

1921 Helica De Leyat

В 1921 году французская автомобильная компания Leyat представила свою первую модель — Helica, получившую название «Самолет без крыльев». Машина действительно напоминала аэроплан того времени, поскольку приводилась в движение с помощью воздушного четырехлопастного винта, а разогнаться могла до скорости 70 км/час.

Двухместный открытый кузов был изготовлен из фанеры. Пассажирское место размещалось позади водительского, а специальная металлическая сетка оберегала шофера от вращающихся лопастей.

Всего за 6 лет Leyat сумела продать 30 экземпляров столь необычного авто. Одно из них можно увидеть в Парижском музее ремесел и искусств.

Phantom Corsar

Впервые этот автомобиль был выпущен в 1938 году. Его конструктор из Германии Раст Хайнц планировал создать совершенно эксклюзивный образец, который по максимально возможному объёму параметров мог бы опережать существующие на тот момент модели.

Силовая установка машины имела мощность 190 лошадиных сил, в передней части салона авто располагался просторный диван на четыре места, сзади два кресла, мини-бар и холодильник. В салон можно было войти, нажав кнопку, отвечающую за открытие дверей.

Внешне автомобиль походил на летающую тарелку, он был небольшой по высоте, конструкция предполагала наличие в дизайне плавных линий и поднятого кверху капота.

Tramontana

Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину.

Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2021 году.

Отличительными чертами модели стали:

  1. Короткое шасси.
  2. Обтекаемые формы.
  3. Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.

Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.

1913 Helica

Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий.

До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Редкие автомобили, которые ты никогда не увидишь на дорогах

Bentley Dominator

В 1996 году компания Bentley получила заказ от султана Брунея — маленькой и очень богатой страны в Юго-Восточной Азии, на производство уникального внедорожника Bentley Dominator. Всего было выпущено шесть уникальных автомобилей, и все они находятся во владении султана.

Проблема была в том, что Bentley до этого не делала внедорожники, так что в качестве базы компания использовала наработки Range Rover. Точно неизвестно, в какую сумму обошлась такая уникальная машина, но эксперты называют сумму в 3 миллиона фунтов стерлингов за каждый экземпляр. О самих автомобилях мало что известно, предполагается, что в качестве двигателя используется V8 от Range Rover или Bentley.

В любом случае увидеть эти автомобили ты сможешь только если подружишься с султаном Брунея и поедешь с ним на охоту, либо попадёшь в его гараж, где находится около 5 тысяч различных машин.

Bugatti Veyron Black Bess

Бренд Bugatti уже сам по себе является одним из самых люксовых, но этого производителю оказалось недостаточно. В 2014 году Bugatti выпустила суперкар Veyron Black Bess, названный так в честь прозвища классической модели Bugatti Type 18. Та выпускалась с 1912 по 1914 и была произведена в количестве всего 7 штук.

Новый суперкар был выполнен в сочетании стиля ретро и современных тенденций, и в чертах этого автомобиля легко угадываются уникальные ноты Bugatti. В отличие от винтажной модели начала 20 века, производитель решил выпустить всего три машины, и все они уже находятся в частных коллекциях, так что насладиться их видом ты можешь только на фотографиях.

Под капотом расположен 8-литровый двигатель мощностью 1184 лошадиных силы, разгоняющий автомобиль до сотни за 2,6 секунды и развивающий до 400 километров в час. Сомневаемся, что кто-то из владельцев будет испытывать их на скорость, и, скорее всего, пробег на них будет оставаться в пределах нуля.

Lamborghini Aventador J

Думаешь, что три автомобиля — это крайне редкая серия? Как бы не так. В 2012 году на Женевском автосалоне был показан Lamborghini Aventador J — модификация обычного Aventador, отличавшаяся от оригинала отсутствующей крышей и поликарбонатными козырьками вместо лобового стекла.

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, но не был обычным концептом, который, как правило, после автошоу пылится в гаражах автопроизводителей, а реально работал. Lamborghini Aventador J был куплен на том же автосалоне за 2,2 миллиона евро, после чего пропал. Сообщается, что его видят раз в несколько лет в Испании, а остальное время, видимо, он находится в гараже какого-нибудь миллионера.

Porsche 916

Любой, кто интересуется автомобилями, слышал о легендарном Porsche 911, а также о его последователе Porsche 914. Но о 916 мало кто знает, ведь этот автомобиль, вышедший в 1972 году, имел кузов от 914 с двигателем от 911 и небольшими изменениями, и был создан в ответ на критику в адрес 914, что тот потерял спортивность и стал больше похожим на типичный легковой автомобиль.

Но по какой-то причине Porsche отказались от дальнейшего производства 916, и, по мнению экспертов, было выпущено либо 10, либо 11 этих моделей. В 2020 году один из Porsche 916 был продан на аукционе за 957 тысяч долларов.

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 — это, пожалуй, самый редкий маслкар на планете, который на данный момент имеется в одном экземпляре в полностью рабочем состоянии и ещё в нескольких в разной степени готовности.

Изначально Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 появился в рекламной кампании шин Goodyear и оснащался двигателем мощностью 520 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до 270 километров в час. Для 1967 года это было запредельными значениями. Компания планировала выпустить 50 таких автомобилей, однако позже проект был закрыт из-за высокой стоимости машины — 8 тысяч долларов.

В итоге до 21 века дожила только одна машина этой серии, и в 2019 году она была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов и тут же отправилась в частную коллекцию.

Rolls-Royce Sweptail

Ещё один крайне редкий автомобиль, который не увидишь не только ты, но и кто-либо ещё, кроме, пожалуй, его владельца. Rolls-Royce Sweptail был построен по заказу и собирался вручную в течение четырёх лет. Его дизайн был вдохновлён стилистикой автомобилей 1920-х и 30-х годов, и постройка машины была завершена к маю 2017 года. Когда он был готов, то стал самым дорогим автомобилем в мире на момент выхода, стоимость которого оценивалась почти в 13 миллионов долларов.

После передачи автомобиля заказчику, он пропал где-то в Великобритании, после чего его видели на юге Франции, а затем он снова исчез с радаров и до сих пор не появлялся на публике.

Pagani Zonda 760 LH

И снова единичный экземпляр, на сей раз принадлежащий пятикратному чемпиону мира в Формуле-1 Льюису Хэмилтону, который был сделан специально для знаменитого гонщика. Собственно, символы LH в конце названия обозначают его инициалы.

Чтобы увидеть этот автомобиль, тебе нужно не просто жить в Монако, но и постоянно ждать его появления у окна, ведь Льюис Хэмилтон разъезжает на своём Pagani крайне редко. Обычную версию Pagani Zonda ты тоже вряд ли увидишь даже в богатых европейских странах, ведь их выпускали только по 10 штук в год, и с 1999 по 2011 год компания произвела всего 209 экземпляров.

Ferrari P80/C

И снова уникальный экземпляр, на этот раз созданный на основе гоночного болида Ferrari 488 GT3. Этот автомобиль, как и Rolls-Royce Sweptail, собирался вручную в течение четырёх лет для анонимного клиента, и является не просто небольшим улучшением оригинальной модели, а достаточно сильно переработанным суперкаром с более агрессивным внешним видом.

Этот автомобиль был представлен в 2019 году и тут же отправился в частную коллекцию владельца. Так как автомобиль не предназначен для езды по обычным дорогам и специально создавался для гоночных треков, увидеть его на улицах при всём желании не получится.

Packard Panther

Необычная геометрия корпуса, элегантные изгибы, и стильный дизайн — данные характеристики полностью подтверждают название автомобиля линейки «Пантера» от американского автопроизводителя Packard.

Лимитированный экземпляр, цель создания которого — отличаться от привычных автомобилей, и с этой задачей конструкторы компании справились на отлично.

Внешне автомобиль напоминает ракету, в нём нет лишних выступов, или экстравагантных деталей. На сегодняшний день, в мире осталось всего 2 машины линейки «Panter», оценочная цена которых стартует от 800 тыс. долларов за каждую.

Источники

  • https://rating-avto.ru/cars/redkie-avtomobili.html
  • https://avtoguru.net/na-ves-zolota-samye-redkie-avtomobili-mira-kotorye-prednaznacheny-tolko-dlya-izbrannyh-chast-1/
  • https://tops-cars.ru/legkovye/samye-redkie-avtomobili-mira-v-2020-godu
  • https://BroDude.ru/redkie-avtomobili-kotorye-ty-nikogda-ne-uvidish-na-dorogah/
  • https://topavtoclub.ru/samaya-redkaya-mashina-v-mire/

[свернуть]

25 самых крутых и уникальных автомобилей, когда-либо созданных

С момента появления серийных автомобилей потребители имели возможность стать свидетелями самых смелых и блестящих моментов в современном мире. Будь то технологические или философские убеждения, несколько автомобилей определили эпохи, изменили восприятие и даже улучшили общество.

Несмотря на то, что не каждый такой автомобиль будет служить многому, если вообще будет, практическому или массовому использованию, они все же возбуждали наше воображение и показывали нам мир, полный возможностей. Именно этот чрезвычайно оптимистичный и дальновидный прогноз позволил автомобильной промышленности достичь того уровня, в котором она находится сегодня, и мы считаем, что каждый автомобиль в этом списке так или иначе внес свой вклад в работу этого аналитического центра.

От дерзкого к возвышенному. От некрасивого до блестящего. От придуманного к воплощенному. Вот наш список из 25 самых крутых и уникальных автомобилей, когда-либо созданных.

1. 2021 GMD T.50

Публикация этого списка была фактически приостановлена ​​только для того, чтобы мы могли включить этот автомобиль. Гордон Мюррей — знаменитый дизайнер McLaren F1 — стремился вновь представить автомобиль, ориентированный на водителя, в эпоху, когда компьютеры и причудливая электроника в конечном итоге определяют, как можно управлять автомобилем.

Это означает, что новый GMD T.50 — это гиперкар, который работает не так, как другие. Во-первых, помимо красной отметки 12 100 об/мин, нет ничего, что отличало бы автомобиль от других в плане технических характеристик.

При ближайшем рассмотрении становится ясно, что обычные ориентиры, такие как время разгона от 0 до 60 миль в час, максимальная скорость или даже аэродинамические показатели, не являются сильными сторонами автомобиля.

Причина, по которой он стоит 2,4 миллиона фунтов стерлингов, становится значительно менее обманчивой, когда вы садитесь за руль. Этот автомобиль был разработан, чтобы доставить максимальное удовольствие от вождения. В авангарде этого — возвращение 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Это новейшее воплощение идеальной машины для водителя, и если кто-то и должен следить за созданием такой машины, так это мистер Мюррей. Что наиболее важно, это, вероятно, будет последний «аналоговый» суперкар в истории.

2.

DeLorean DMC-12 1981 года

Если бы когда-либо был автомобиль, который мог бы определить целое поколение, это должен был бы быть Delorean DMC-12. Его необычайно желанный силуэт — со смесью футуристического и ретро-образа — в дальнейшем катапультировал его к культовому статусу одной из главных ролей в серии фильмов «Назад в будущее».

Учитывая масштаб настоящего автомобиля, в нем нет ничего особенно желательного или выдающегося. Его двигатель мощностью 130 л.с. мог разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час менее чем за 10 секунд, что заставляет задуматься, как Марти МакФлай вообще разогнался до 88 миль в час, необходимых для пересечения потока времени.

Хорошая новость заключается в том, что компания DeLorean все еще существует и предлагает услуги по восстановлению вашего DMC-12. Вы также можете заказать некоторые обновления, которые приблизят его к современным стандартам, в том числе пакет настройки двигателя, который позволит стандартной силовой установке производить более 200 л. с.

3. Lancia Bertone Stratos HF Zero 1970 года

В качестве предшественника легендарного раллийного автомобиля Stratos HF компания Bertone построила этот уникальный прототип для Туринского автосалона 1970 года. Его драматическая клиновидная форма оказала глубокое влияние на более поздний автомобильный дизайн, включая многие из более поздних автомобилей Бертоне для Lamborghini и Alfa Romeo. Он конкурировал с Ferrari Modulo, который также был представлен на выставке в Турине компанией Pininfarina.

Этот замечательный автомобиль был создан Марчелло Гандини в компании Bertone. С его линиями, вдохновленными космосом, Нуччио Бертоне изначально собирался назвать автомобиль Stratolimite, прежде чем было выбрано окончательное имя. Клиновидная форма предшествовала Stratos на два года, когда Bertone выпустила Alfa Romeo Carabo в 1919 году.68.

Некоторые из уникальных особенностей прототипа включают двойные боковые окна, которые позволяют видеть встроенные зеркала. Кроме того, цельное переднее окно было закреплено на петлях сзади, чтобы обеспечить доступ к кабине, а треугольный капот открывал доступ к двигателю Fulvia. Для облегчения входа и выхода рулевая колонка была складной и изготовлена ​​Gallino-Hellebore.

Другие уникальные элементы дизайна включали тонкий ряд фар, обрамляющих переднюю часть. А задняя часть в основном сделана из сетки и окружена полосой задних фонарей, в которых используется 84 лампочки.

Этот прототип использовался в фильме Майкла Джексона 1988 года «Лунная походка».

4. 2021 Tesla Roadster

Оригинальный Tesla Roadster был представлен в 2007 году и может похвастаться максимальной скоростью более 130 миль в час, запасом хода 250 миль на одной зарядке и временем разгона от 0 до 60 миль в час примерно за четыре секунды. . Его короткий производственный цикл с 2008 по 2012 год заложил основу, на которой Tesla будет распространять свой продукт на массовый рынок через Model S, Model X и Model 3.

Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил возвращение родстера на рынок. линейка, оснащенная значительными улучшениями по сравнению с первой итерацией. Время было благосклонно к родстеру в этом смысле, поскольку он, похоже, выиграет от почти десятилетия дополнительных исследований и разработок.

Говорят, что при этом уходе на второй круг родстер разгоняется до 100 км/ч за 1,9 с, а максимальная скорость составляет 250 миль/ч. Предполагается, что новая и улучшенная батарея емкостью 200 кВт-ч обеспечит запас хода до 620 миль на одной зарядке при разумном вождении.

5. Porsche Taycan Turbo S

2020 года Porsche Taycan — это новый серийный электромобиль немецкого производителя спортивных автомобилей. Он был разработан, чтобы привнести ту душу, которую мы узнали и полюбили благодаря компании, в новую платформу, которая полностью работает на электричестве. Благодаря этому он также имеет честь войти в книги как автомобиль, который положил начало первому скачку Porsche в сторону электрификации.

С выпуском Taycan мы вступаем в новую эру для автомобилей Porsche и, по сути, в новую эру для всех автомобилей. Taycan демонстрирует, что электромобили больше не должны быть чем-то полным компромиссов. Этот автомобиль призван сделать электромобиль таким же впечатляющим, если не лучше, как и любой другой Porsche на дороге.

Флагманский Turbo S развивает мощность до 750 л.с. и разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Его литий-ионный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 93,4 кВтч обеспечивает запас хода до 412 км.

В настоящее время Taycan доступен в трех комплектациях (4S, Turbo и Turbo S). В течение срока службы модели Taycan будет предлагаться в дополнительных комплектациях и вариантах.

6. General Motors Firebird 1 XP-21 1953 года выпуска

Модель XP-21 Firebird 1 1953 года выпуска замечательна и очень легко отличается от всего, что создано для дорог. Хотя он напоминает реактивный самолет, его стиль был скорее данью вдохновению, а не практическим принципам инженерного проектирования.

Его основной целью на самом деле было определение того, можно ли использовать газотурбинный двигатель в качестве жизнеспособной силовой установки для серийных автомобилей; Двигатель с метким названием «Whirlfire Turbo-Power» приводил в движение Firebird 1 через задние колеса и трансмиссию.

Причудливая, если не сказать больше, эта конструкция производила более 370 л.с. при частоте вращения турбины 13 000 об/мин при выбросе реактивного топлива (при комично непрактичных 1250 градусах по Фаренгейту).

7. 1942 L’oeuf Electricique

Съешь свое сердце, Тесла. L’Oeuf Electrique, буквально «электрическое яйцо», был построен французским художником, дизайнером и инженером Полом Арзенсом в 1942 году для личного пользования. В то время как современный Илон Маск может должным образом поставить себе в заслугу вывод электромобилей на массовый рынок, его продукт EV не является ни проприетарным, ни первым, кто отправился в путь.

Обладая запасом хода 60 миль и максимальной скоростью 37 миль в час, яйцо было совершенным городским транспортным средством за годы до того, как первый электрический Smart ForTwo вышел на улицы, и более чем за полвека до того, как электромобили получили какое-либо доверие к массовому производству.

Это был футуристический, уникальный и дизайнерский шедевр. Автомобиль был сделан из алюминия и плексигласа, и Арценс выбрал электрическую трансмиссию из-за нехватки бензина из-за войны. Он имел дальность полета 100 км и мог развивать скорость до 70 км/ч.

8. Buick Centurion 1956 года

Как и многие автомобили в этом списке, Buick Centurion 1956 года был автомобилем, который позволил заглянуть в будущее. Эффектное четырехместное купе со стеклопластиковым кузовом и цельностеклянной «панорамной крышей», красно-белый автомобиль мечты Centurion, примечательно оснащенный телекамерой, установленной в багажнике.

Приемник на приборной панели отображал изображения с камеры, тем самым делая устаревшим зеркало заднего вида — самую первую концепцию камеры заднего вида, если хотите. Камера также была установлена ​​в хвостовом обтекателе, вдохновленном реактивным истребителем, повторяющейся темой концепт-каров 50-х годов.

Centurion поставлялся с другими знакомыми стандартными удобствами, такими как двигатель V8 мощностью 325 л. с., автоматические передние сиденья и циферблаты на рулевом колесе; типы функций, которые можно ожидать найти в автомобилях, выпускаемых сегодня.

9. 1934 Voisin C-25 Aerodyne

Вершина видения Габриэль Вуазен была достигнута с Aérodyne, четырехместным фастбэком, который олицетворял любовь Франции к авиации. Но, в отличие от всего остального того периода, Voisin смог использовать модернистские линии там, где другие дизайнерские дома не могли избежать французских изгибов.

Легкая выразительность — одна из главных тем Aérodyne. Примеры этого можно увидеть в тонких крыльях, для которых требовались опорные стойки, открытая кабина и небольшие окантовки фар.

Еще одна изюминка автомобиля — убирающаяся крыша, которая формирует всю линию крыши фастбэка и закрывается непосредственно на верхней части ветрового стекла. Агрегат пневматический и опирается на двухцилиндровый всасывающий двигатель, установленный в багажнике. Работа верха медленная, но почти бесшумная. В люк крыши было вставлено несколько окон, чтобы обеспечить обзор назад с разных позиций.

Нацеленный на лидерство на рынке, Aérodyne был полностью оснащен такими функциями, как амортизаторы Dufaux-Repusseau, которые можно было регулировать с приборной панели. Полный набор датчиков Jaeger также дополнял приборную панель, а пепельницы Lalique были включены в двери.

Несколько источников сообщают, что было произведено семь автомобилей Aérodyne и сохранились четыре автомобиля. Мы можем только определенно сказать, что мы сфотографировали три отдельных экземпляра.

10. 1948 Norman Timbs Special

Инженер-механик Норман Э. Тимбс создал в 1940-х годах этот впечатляющий обтекаемый лайнер, который во многих отношениях был лучшим американским хот-родом. Он сам спроектировал и изготовил большую часть проекта, включая нестандартный алюминиевый корпус и стальное шасси.

Кузов был отсылкой к немецким автомобилям GP, которые в то время имитировали авиационную практику. Дизайн Тимбса был свободен от излишеств, таких как огромные хромированные бамперы и большие хвостовые плавники, которые в конечном итоге доминировали в философии американского дизайна того времени. Шикарная минималистская элегантность обтекаемого автомобиля была редкостью в Америке, пусть и устаревшей по послевоенным меркам.

Сегодня гладкая форма вагонов по-прежнему радует глаз, как и в 1948 году. Буй длинный и низкий, с полной панелью днища. Поскольку двигатель занимает заднюю часть шасси, кабина выдвигается вперед. В соответствии с формой аэродинамического профиля в корпусе не вырезаны двери. Большая цельная задняя панель открывается гидравлически, открывая всю заднюю часть шасси.

Автомобиль был основан на двигателе Buick «Super 8» 1947 года, который разгонял автомобиль массой 2200 фунтов до 190 миль в час. Основное шасси было построено из пятидюймовых стальных труб, которые поднимались над задней осью. Для обеспечения плавности хода использовалась модифицированная подвеска Ford 1947 года.

11. 1935 Bugatti Type 57SC Atlantic

Один из самых причудливых, неуловимых и дорогих автомобилей — Bugatti Type 57SC Atlantic. Благодаря низкой посадке, мощному двигателю, легкой конструкции, максимальной скорости 123 миль в час (200 км/ч) и эффектному каплевидному кузову многие считают, что это идеальный Bugatti и первый суперкар из когда-либо созданных.

Сын Этторе, Жан Бугатти, сыгравший большую роль в разработке серии Type 57, лично разработал дизайн для Atlantic. Линии Джин представляют собой интересное сочетание авиационного стиля и авангардной каплевидной формы. Основные моменты дизайна включают в себя сильно изогнутое ветровое стекло, клепанные плавники и двери в форме почек с соответствующими боковыми окнами.

Momentum, лежащий в основе стиля, был структурирован за счет использования в дизайне Electron, сплава магния и алюминия от IG Farben из Германии. Хотя он прочный и весит до одной трети веса алюминия, он также легко воспламеняется, поэтому сварка была невозможна. Это означало, что каждую панель нужно было приклепывать на место, что создавало особую проблему для традиционного дизайна. Поэтому Жан включил эстетику заклепок в крылья автомобиля и создал эффектное сочетание функциональности и формы.

12. 1973 Reliant Robin

Три колеса – одно спереди, два сзади. Это дамы и господа, это Reliant Robin. Дань уважения доктору Сьюзу, как по названию, так и по поведению, этот трехколесный автомобиль по-прежнему имел умеренный успех с точки зрения бизнеса — настолько, что он оставался на конвейере вплоть до 2002 года.

The Robin is доказательство того, что даже самые скромные автомобили могут быть коммерчески успешными, если они должным образом обслуживают свой рынок. Во-первых, это было доступно. Очень доступный.

В сочетании с отличной топливной экономичностью, Robin стал вдвойне популярен во время газового кризиса 1980-х годов. Говорят, что за много лет своего производства он стал вторым по популярности автомобилем, произведенным в Великобритании.

В наши дни этот автомобиль стал культовым и популярен среди коллекционеров, которые любят необычные вещи.

13. 1961 Amphicar Model 700

«Самая быстрая машина на воде и самая быстрая лодка на дороге», Amphicar Model 700 была представлена ​​на 19-й61 Нью-Йоркский автосалон, и в дальнейшем производство будет продолжаться 4 года.

Модель 700 была построена компанией Quandt Group в Западной Германии и продавалась в основном в США. Его амфибийная архитектура была основана на Volkswagen Schwimmwagen; военная машина, использовавшаяся для передвижения по водной местности во время Второй мировой войны.

Используя рядный 4-цилиндровый двигатель Triumph Herald, его 43 с лишним л.с. было достаточно, чтобы развить утилитарную максимальную скорость в 70 миль в час. Тот же двигатель также приводил в действие два гребных винта в воде, что позволяло ему двигаться со скоростью до 7 узлов вне суши.

Рулевое колесо также выполняло двойную функцию, позволяя водителю/капитану направлять машину в нужном направлении как на сухой, так и на мокрой дороге.

14. Chrysler Ghia Streamline X 1955 года выпуска

Построенный по заказу исполнительного директора Chrysler Вирджила Экснера, Gilda стал образцом экстремального стиля и амбициозных технических характеристик. Он был создан Ghia и дебютировал в качестве шоу-кара на Salone di Torino в 1955 году, а затем совершил поездку по Европе, а затем по США. Автомобиль получил прозвище в честь выступления Риты Хейворт в 19-м46 классических фильмов нуар «Джильда». Стротер МакМинн назвал его «одним из десяти самых значительных шоу-каров».

Изготовление Gilda было завершено по тем же стандартам, что и другие кузова Ghia для итальянских шасси, таких как Ferrari и Maserati. Но в отличие от автомобилей, выпускаемых для состоятельных клиентов, форма Steamline была одной из самых впечатляющих у Ghia.

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы оснастить Джильду газотурбинным двигателем, но этого не произошло. В то время Ghia опубликовала теоретическую цифру максимальной скорости 140 миль в час (225 км в час), но она осталась непроверенной, вероятно, из-за выбора двигателя. Никогда не предназначенный для производства, автомобиль не имел задней подвески и никогда не ездил.

15. BMW Isetta

1955 года выпуска. Я имел удовольствие лично видеть один из них, восстанавливаемый в местном магазине, где я живу. Машина моментально стала для меня памятной, когда работавший там механик открыл дверь. Входная дверь. Чтобы попасть в машину. Это было действительно замечательно.

Еще один автомобиль из списка, разработанный в Германии в начале 1950-х годов. Впервые Isetta была представлена ​​на Туринском автосалоне в Италии в 1953 году. Двухцилиндровый двухтактный автомобиль эконом-класса необычной формы в конечном итоге будет куплен BMW, который будет продавать автомобиль как часть своей линейки.

Isetta стала популярной во всем мире, особенно в Америке, где ее универсальность, доступность и уникальность сделали ее немного популярной среди семей, которые хотели чего-то экономичного или считали ее идеальным вариантом в качестве второго автомобиля. Значок BMW также повысил репутацию автомобиля.

В 1965 году была выпущена более крупная «роскошная» версия автомобиля с 3 дополнительными дверями для облегчения доступа пассажиров, а также с возможностью удобного размещения до 5 взрослых, включая водителя.

16. Cadillac Cyclone XP-74 1959 года выпуска

Cyclone, выставочный автомобиль 1959 года с дизайном, вдохновленным самолетами, в котором использовались футуристические технологии. Ранней версией системы предотвращения столкновений была технология обнаружения радара Cyclone, которая предоставляла водителю информацию об объекте впереди, включая расстояние до объекта и тормозной путь, измеряемые в футах.

Еще один перспективный автомобиль 1950-х годов, Cyclone был предшественником того, что мы увидим в будущем. Например, когда датчик в консоли обнаруживает дождь, он автоматически поднимает цельный купол. Он также стандартно поставлялся с автоматическим климат-контролем и имел передний двигатель с задней трансмиссией и коробкой передач.

17. 1934 Stout Scarab

Скарабей, разработанный авиационным инженером Уильямом Стаутом, в конечном итоге стал одним из самых влиятельных транспортных средств 20-го века, поскольку он стал первопроходцем современного минивэна.

Однако недостаточно просто назвать Stout Scarab первым в мире минивэном, хотя он вполне заслуживает этой награды. В конце концов, Scarab стандартно поставлялся с рядом революционных функций, включая окружающее освещение, электрические замки, гибкие конфигурации сидений и центральную пассажирскую дверь (которая работает так же, как те, которые мы видим сегодня на минивэнах).

Стаут стремился создать автомобиль, который был бы чрезвычайно практичным, но в то же время удивительно удобным. Он представлял Stout идеальным автомобилем для семейных поездок по пересеченной местности. Поэтому шасси было построено вокруг этой особой философии; использование независимых рычагов управления, винтовых пружин и гидравлических тормозов среди некоторых функций, которые обеспечили отличное качество езды и уверенное поведение на дороге.

К сожалению, начало Второй мировой войны привело к досрочному прекращению производства «Скарабея» всего за 9 экземпляров.единицы измерения. На сегодняшний день их существует меньше горстки, и один из них — личный автомобиль Стаута, который проехал более 250 000 миль — истинное свидетельство конечного продукта, основанного на прагматичных принципах проектирования и дизайна.

18. Модель BMW GINA Light Visionary 2008 года

Модель BMW GINA Light Visionary 2008 года доводит скульптурный дизайн, который уже был установлен рядом серийных автомобилей, к новому, беспрецедентному завершению. Передняя часть и боковые стороны автомобиля, включая двери, создают единое целое, неразрывное и цельное, которое сходится, образуя как визуальную, так и структурную единицу.

Тело состоит всего из четырех элементов. Самый большой компонент простирается от передней части автомобиля до края ветрового стекла и вниз по бокам к заднему краю дверей. Большие боковые панели начинаются спереди, где появляются пороги, и проходят через задние колесные арки в заднюю часть. Четвертая составляющая — центральный задний элемент палубы.

Гибкая наружная обшивка открывает новые горизонты в автомобилестроении. Это революционное решение открывает новый потенциал дизайна, производства и функциональности. Некоторые элементы подконструкции подвижны. Водитель может перемещать их с помощью электро- и электрогидравлического управления.

Наиболее ярким примером этого является дизайн фары. В обычном положении, когда фары неактивны, т.е. когда нет необходимости освещать дорогу, они скрыты под специальным тканевым чехлом. Как только водитель включает фары, контур передней части автомобиля меняется. Приводимая в действие металлической конструкцией, которая находится под ней, ранее закрытая тканевая крышка открывается справа и слева от решетки радиатора BMW и открывает двойные фары BMW.

19. Tasco Prototype 1948 года

Tasco Prototype 1948 года — еще один автомобиль в этом списке, который мало что скрывает от своего стремления быть наполовину самолетом, хотя это не то, чем машина наиболее известна.

На самом деле, Tasco — первый автомобиль в мире с Т-образной крышей, более известной на современном жаргоне как Targa. Первым серийным автомобилем, в котором использовался этот элемент дизайна, был Chevrolet Corvette 1968 года.

Построенный на укороченном шасси Mercury, кабина пилота напоминала кабину легкого самолета, следующего за своим источником вдохновения. Автомобиль также отличался более привлекательным двигателем V8, который передавал мощность на задние колеса.

Название компании является аббревиатурой от «The American Sportscar Company», а сам прототип был разработан ее основателем Гордоном Бюригом и изготовителем роскошных кузовов Дерхэмом. В конечном итоге это был единственный экземпляр, когда-либо созданный, поскольку инвестиции и интерес к проекту быстро уменьшились, поскольку в то время серийное производство считалось нежизнеспособным.

20. Devel Sixteen

У автопроизводителя из Дубая определенно есть финансовая поддержка, чтобы его гиперкар Devel Sixteen был запущен в производство, но, возможно, у него нет деловой или технической проницательности, чтобы выполнить его гладко, если вообще удастся.

Предполагается, что гиперкар V16 мощностью 5000 лошадиных сил станет машиной, которая убьет Bugatti, но многочисленные задержки, связанные с надежностью двигателя (что неудивительно), преследовали автомобиль с момента его первого анонса в 2013 году.

По этим причинам я должен признать, что я ранее вносил его в наш список «30 худших автомобилей, когда-либо созданных», но со звездочкой, что он гарантированно изменит правила игры, если и когда он будет выпущен. Компания объявила, что проект все еще жив по состоянию на конец 2019 года, но никаких конкретных подробностей, кроме этого, нет. Будем надеяться, что скоро мы увидим машину на дороге.

21. Mazda Cosmo Sport 1967 года

В мае 1967 года Mazda начала продажи первого в мире автомобиля с двухроторным роторным двигателем — Cosmo Sport, создав династию производства автомобилей с роторным двигателем, которая продолжит свое существование в новом тысячелетии.

Cosmo Sport оснащался 110-сильным двигателем Type 10A (2 x 491 см3), оснащенным недавно разработанными высокопрочными верхними уплотнениями на основе углерода, изготовленными путем пропитывания пирографита молекулами алюминия посредством специального процесса спекания.

Этот тип верхнего уплотнения является результатом независимой разработки Mazda и доказал свою долговечность и надежность после 1000 часов непрерывных испытаний. Даже после тест-драйва в 100 000 км он показал лишь незначительный износ и отсутствие следов дребезжания, известных как «следы от гвоздей дьявола».

После успешного начала серийного производства двухроторного двигателя Type 10A RE с Cosmo Sport в 1967 году Mazda решила расширить его применение за пределы ограниченного рынка спортивных автомобилей и начала устанавливать его на крупногабаритные седаны и купе в 1919 году.68. Стремясь удовлетворить спрос на мировых рынках, компания также решила экспортировать свои автомобили с роторными двигателями.

22. 1970 Chaparral 2J

Chaparral 2J — это то, что вы получаете, когда у вас есть гоночная команда, которая сделает все, чтобы победить. Чаще всего это путь к неприятностям, и 2J удалось это сделать, получив бан. Это было просто слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Необычный, но блестящий, 2J олицетворяет инженерную изобретательность. У машины было два двигателя, что само по себе является странностью, но если мы закончим рассказ здесь, мы будем далеки от того, чтобы нарисовать всю картину целиком.

При более глубоком погружении обнаруживается, что одним из двигателей является большой Chevy V8, который приводил машину в движение. Довольно непримечательный. Потом был еще один двигатель, двигатель меньшего размера, поистине выдающийся двигатель.

Что может сделать меньший двигатель, пусть и второй, таким особенным? Что ж, этот двигатель не использовался в качестве резерва или надстройки для увеличения мощности ведущих колес, как можно было изначально ожидать. Этот конкретный двигатель фактически приводил в действие два вентилятора, которые были разработаны для высасывания воздуха из-под автомобиля для увеличения прижимной силы (как присоска) и, в конечном итоге, для улучшения аэродинамики и управляемости автомобиля.

В конце концов, это умное маленькое приспособление было признано незаконным, но не раньше, чем 2J галантно одержал несколько побед в серии Can-Am 1970 года, прежде чем был вынужден досрочно сойти с дистанции. Каким бы недолгим ни было его появление, оно до сих пор вошло в учебники истории как памятник на века.

23. 1965 Matra Djet

В партнерстве с Чарльзом Дойчем Рене Бонне основал компанию Automobiles DB в 1949 году, построив очень успешную серию спортивных прототипов на базе Panhard, победивших в своем классе в Ле-Мане. В 1961 они разделились: Дойч продолжил работу с автомобилями на базе Panhard, а Бонне обратился к Renault, создав стильный Djet, один из первых дорожных автомобилей со средним расположением двигателя, хотя большинство экземпляров оказались на гоночной трассе.

Двигатель Renault объемом 1100 куб. см. на Djet производил 70 л.с. (95 л.с. по версии Гордини), а под обычно скользким кузовом из стекловолокна скрывалось шасси с трубчатой ​​пространственной рамой, независимая подвеска по периметру и дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Веха французского автомобилестроения, Djet продолжил свое существование после того, как Matra приобрела Rene Bonnet в 1964 и задаст тон французской автомобильной промышленности на ближайшие десятилетия.

24. Dodge Daytona/Plymouth Superbird

Названный Aero Warrior, Plymouth Superbird был родственным автомобилем Dodge Charger Daytona. Обе машины продавались с огромными носовыми обтекателями и культовыми гигантскими задними спойлерами, которые сделали их легендарными среди конкурентов. Это были первые серийные автомобили, аэродинамически модифицированные.

Superbird был создан, чтобы доминировать в гонках на серийных автомобилях и одновременно повышать гоночную репутацию Plymouth. Эти модификации помогли машине победить Ford Torino Talladega в NASCAR.

Из-за требований омологации Dodge и Plymouth должны были производить Aero Warriors в значительных количествах. В случае с Plymouth нужно было сделать 1920 Superbirds, и все они были построены в 1970 году. Он был основан на стандартном Road Runner с наклейками с мультяшными персонажами и звуковым сигналом.

В то время как гоночные версии получили полноценные двигатели Hemi, большинство Superbirds получили 440 Super Commandos или 440 шестицилиндровых двигателей мощностью 385 л. с. Из 1920 выпущенных автомобилей только 93 получили Hemi 426. По консервативным оценкам, они имели мощность 425 л.с. при 4500 об/мин, но фактически достигли пика при 5800 об/мин, производя 550 л.с.

25. 1997 Thrust SSC

Несмотря на то, что Thrust SSC едва ли можно назвать автомобилем, поскольку он оснащен реактивными двигателями и пилотируется пилотом Королевских ВВС, для начала ему действительно принадлежит мировой рекорд наземной скорости. Этот подвиг был достигнут 15 октября 1997 года, когда он достиг максимальной скорости 1228 км/ч (763 мили в час) и стал первым наземным транспортным средством, официально преодолевшим звуковой барьер. Он является рекордсменом по сей день.

Оснащенный парой турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce Spey от сверхзвукового реактивного истребителя McDonnell Douglas F-4 Phantom II, Thrust SSC был способен развивать тягу более 40 000 фунтов силы.

Люди, находившиеся на месте в пустыне Блэк-Рок в Неваде, заметили, что услышали «звуковой удар», когда SSC ​​плавно и уверенно преодолел звуковой барьер. Пилот RAF Энди Грин описал совершенно другой опыт, вспоминая свои моменты в SSC как «огромную горстку, граничащую с неконтролируемым».

Самые уникальные автомобили в мире

Для некоторых людей автомобиль является отражением их личности. Те, кто хочет выделиться, могут выбрать автомобиль яркого цвета или купить необычную машину, которая привлекает внимание, когда они едут по улице. Мы составили список одних из самых уникальных автомобилей в мире, некоторые из которых, как это ни удивительно, были выпущены несколько десятилетий назад. Оказывается, на заре автомобилестроения дизайнеры просто строили безумно выглядящие машины и смотрели, что работает. Но не волнуйтесь, потому что мы также нашли несколько более свежих примеров того, хотите ли вы сейчас обратить на себя внимание.

Bugatti Type 57 SC Atlantic (1939)

Эта модель 1939 года, известная как «икона стиля», представляет собой редкое купе и один из самых дорогих автомобилей в мире. Всего было изготовлено четыре экземпляра (один принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену), и местонахождение одного из них неизвестно. Рекламируемый как роскошный суперспортивный автомобиль, он был непревзойденным автомобилем, когда он был создан, и остается им до сих пор благодаря своему элегантному дизайну. О, и еще говорят, что это самая дорогая машина в мире.

Dodge Charger Daytona (1969)

Фото: Nikolay_E на Shutterstock

Dodge Charger Daytona, возможно, чаще встречающийся на гоночных трассах NASCAR, чем на улицах, имеет отличительный тип кузова. Передняя часть направлена ​​в носовой обтекатель, а задняя часть имеет эффектные «крылья», возвышающиеся над крышей автомобиля. У оригинала также был мощный двигатель, идеально подходящий для езды по трассе.

Stout Scarab (1936)

Созданный инженером Stout Engineering Laboratories за пределами Детройта, Scarab был построен для того, чтобы у водителя был лучший обзор. У него был задний привод и двигатель, который также находился сзади, а внутри он имел такие особенности, как складной стол. Этот обтекаемый автомобиль с подвижными сиденьями также считается первой версией современного минивэна.

Norman Timbs Special (1948)

Этот необычный двухместный автомобиль был продуктом инженера Нормана Тимбса, который хотел построить обтекаемый аэродинамический автомобиль своей мечты. Его привлекательный корпус был сделан из листов алюминия, сваренных вместе, без капота, крышки багажника или дверей. Продукт представлял собой длинную, дикого вида машину, которая пикировала посередине в чем-то вроде улыбки. Был построен только один, и он был в плохом состоянии, когда коллекционер купил его в 2002 году и отреставрировал. Он был уничтожен лесным пожаром в Вулси в 2018 году, но шасси уцелело, и после восстановления автомобиль восстанет из пепла.

Cadillac Cyclone XP-74 (1959)

Этот футуристический прототип автомобиля выглядит так, как если бы к гоночному автомобилю приварили две ракеты, хотя на самом деле он был спроектирован так, чтобы выглядеть как самолет. В дополнение к своему уникальному дизайну, автомобиль имел функции, доступные в современных автомобилях, такие как технология, предупреждающая водителей об объектах впереди и тормозном пути. Если шел дождь, датчик автоматически закрывал крышу.

Amphicar 770 (1961)

Amphicar — единственный автомобиль в нашем списке, который может передвигаться по суше и по воде. Это было детище Ганса Триппеля из Германии, и у него есть гребные винты, которые можно использовать, когда автомобиль въезжает в воду. Их было выпущено более 3000 штук, так что они не такие редкие, как некоторые в списке, но все же уникальный автомобиль для своего времени и до сих пор!

DeLorean DMC-12 (1981)

DeLorean DMC-12 прославился благодаря фильму 1985 года «Назад в будущее ». Компания DeLorean Motor Company (DMC) произвела почти 9000 уникальных автомобилей в Белфасте, Северная Ирландия, за два года с начала 1981 до конца 1982 года. ряд.

Tesla Roadster (2008 г.)

Продаваемый как «самый быстрый автомобиль в мире», электрический родстер представляет второе поколение. Помимо головокружительного дизайна Tesla, вы также получаете сообщения о скорости 250 миль в час или более, от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды и запасе хода более 600 миль. Элегантный дизайн родстера должен быть аэродинамическим, как и у некоторых других автомобилей в нашем списке.

General Motors Firebird 1 XP-21 (1953)

GM построила Firebird, который выглядел как мини-самолет на колесах, не для продажи покупателям для поездок по городу, а в качестве инженерного и дизайнерского теста, чтобы увидеть, работает ли газ. турбина могла быть использована для питания автомобилей. Его аэродинамика была испытана в аэродинамической трубе в Калифорнийском технологическом институте, как и самолеты.

L’oeuf Electrique (1942)

В переводе «электрическое яйцо» этот французский автомобиль выглядит как тележка для гольфа, а у автомобиля Smart родился ребенок. Это был концептуальный автомобиль, созданный для промышленного дизайнера Пола Арзенса, который предполагал, что электричество будет топливом будущего. Только один из этих ранних электромобилей был когда-либо сделан (вручную Арзенсом), и он до сих пор существует в своем первоначальном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *