Парктроник или парковочный радар (в английской литературе Parking sensor) — это система датчиков с электронной системой оповещения, которая помогает водителю маневрировать в ограниченном пространстве.
Для предупреждения об опасности каждое парковочное устройство обладает звуковыми и световыми сигнализаторами. В задачу парктроника входит обязанность предупреждать водителя о приближающейся опасности, а также он выводит на дисплей расстояние до препятствия (преграды).
Самым главным устройством является электронный блок. Он отвечает за всю работу парктроника и управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случится такая ситуация, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю.
За обнаружением препятствий следят датчики. Датчики парковочного радара – это его «рабочие» чувствительные элементы, которые устанавливаются на заднем и переднем бампере автомобиля. Принцип работы датчиков основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны, и когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, и сообщает об этом водителю.
В зависимости от конструкции парктроника, он может обладать разным числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно просто, чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.
Новые и дорогие модели парктроников показывают на экране не расстояние, а саму преграду, а также траекторию движения автомобиля. Есть модели, фиксирующие и выводящие на дисплей температуру наружного воздуха, дату и время начала поездки. Другие модели «озвучены» человеческим голосом, который сообщает водителю расстояние до объекта. Также очень полезным новшеством считается проекция данных на лобовое стекло. В этом случае водителю не приходится переводить взгляд с дороги на дисплей или индикатор.
Автосервис «Автокомфорт» рекомендует установку парктроников всем тем, кто хочет стать чуть свободнее и легче чувствовать себя за рулем, ведь даже опытные водители хотят иногда снизить тонус от вождения, облегчить себе жизнь за рулем. Такое гениальное и приятное устройство в виде группы датчиков по борту автомобиля значительно снижает риск задеть посторонний объект во время выполнения маневров… будь то в темное время суток, или в ограниченном пространстве.
Однако нельзя забывать о том, что все это имеет смысл при грамотной и правильной установке.
Если Вы затрудняетесь с выбором парктроника, то обращение к специалистам автосервиса «Автокомфорт» поможет Вам расставить все точки над «и», сделать правильный выбор и научиться безопасно и быстро парковаться даже в многолюдном мегаполисе.
Сервис центр производит ремонт парктроников, камеры заднего вида и радара. На все работы даем гарантию.
У Вас остались вопросы, связанные с установкой, обслуживанием или ремонтом автомобиля?
Звоните — консультация бесплатная!
+7 (342) 276‒05‒66
Списком На карте — найдено 19
Сортировка
по рейтингу
Показаны 1-15 из 19
1.
Траектория
Профессиональный ремонт, доступные цены и удобное расположение. Ремонт автомобилей, шиномонтаж, автомойка, химчистка, сезонное хранение шин.
г. Пермь, ул. Леонова, 53/9
Тел.: +7 (342) 200-92-24
2.
Wert
Лаборатория технического оснащения BMW. Кузовной ремонт, полировка, развал-схождение, ремонт и заправка автокондиционеров, ремонт автоэлектрики, ходовой части автомобиля, электронных систем управления автомобиля, установка и ремонт автостёкол, шиномонтаж, ремонт бензиновых и дизельных двигателей, тюнинг авто, ремонт мототехники BMW.
г. Пермь, ул. Крупской, 5, лит.А
Тел.: +7 (342) 259-89-99
3.
Best Electronics
Best Electronics — российский разработчик оборудования и IT-решений для контроля за работой транспорта и спец техники, а также для обеспечения безопасной эксплуатации, мониторинга и управления транспортным парком. Наша миссия – делать все возможное для безопасной и эффективной работы транспорта.
Мы добиваемся этого, создавая надежное оборудование и современные IT-решения. Мы вкладываем наши знания и инновации в технологии, которые сохраняют жизни людей, улучшают их комфорт и увеличивают благосостояние.г. Пермь, ул. Пермская 10
Тел.: +7 (342) 299-99-87
4.
OTVAGA
Автосервис OTVAGA специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат, Порше, Опель и Шевроле. Эксплуатация автомобиля требует своевременного обслуживания, диагностики, и ремонта. Наши специалисты — опытные сертифицированные мастера, готовые всегда помочь и грамотно проконсультировать вас по любому вопросу касающегося ремонта вашего автомобиля.
г. Пермь, ул.Телеграфная, 6 к 3
Тел.: +7 (992) 222-39-39
5.
Phantom
Автозвук, сигнализации, ксенон, шумоизоляция, кованные диски, шины, глушители в Перми.
г. Пермь, ул. Магистральная, 10
Тел.: +7 (342) 278-18-18
6.
Авиатор
Центр обслуживания автомобилей. Кузовной ремонт, шиномонтаж, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт дизельных и бензиновых двигателей, шиномонтаж, замена масла, установка дополнительного оборудования.
Пермь, ул. Пихтовая, 37
Тел.: +7 (912) 580-34-06
7.
Авто ДопХотите надежно защитить свой автомобиль от угона? Расширить функционал штатных систем или дооснастить авто? С гарантией сервисного центра? Мы Вам в этом с радостью поможем. Авто Доп с 2007 года занимается комплексной защитой автомобилей от угона, а также установкой дополнительного оборудования.
г. Пермь, ул. Куйбышева, 52а
Тел.: +7 (342) 246-90-77
8.
Авто Сига59
Услуги: автосигнализации, аудио и видео, автосвет, парктроники, тонировка, ремонт стекол, шумо-вибро изоляция, диагностика, автоэлектрик.
г. Пермь, ул. Самаркандская, 79
Тел.: +7 (342) 203-17-53
9.
АвтоКомфорт
Пермь, ул. Мира, 31А
Тел.: +7 (342) 276-05-66
10.
АВТОМИР
Компания «АВТОМИР» занимается продажей и установкой фаркопов, защит картера, дополнительного оборудования и аксессуаров для иномарок и отечественных автомобилей. Мы оказывает услуги широкого профиля. Устанавливаем различное дополнительное оборудование, которое обеспечит сохранность Вашего автомобиля и придаст ему более современный и стильный вид. Разнообразные охранные системы, механические блокираторы кпп, системы парковки, автозвук. Проводим работы по шумо/виброизоляции, тонированию стекол различными пленками. Устанавливаем и подключаем фаркопы. Шиномонтаж и многое другое.
г. Пермь, ул. Дзержинского, 53
Тел.: +7 (342) 287-23-78
11.
Автосервиса на Сочинской
Наш автосервис уже более 20 лет работает на рынке услуг автомобильного обслуживания. Наши сотрудники — это высококвалифицированные мастера с огромным опытом в сфере автомобильного ремонта. Поэтому мы обеспечиваем быстрое и качественное оказание услуг по ремонту вашего автомобиля. Мы сотрудничаем с поставщиками запасных частей, агрегатов и расходных материалов, что способствует быстрому и качественному решению поставленных перед нами задач.
г. Пермь ул. Сочинская, 4а
Тел.: +7 (912) 492-58-59
12.
Держава
Ремонт и техническое обслуживание легкового и коммерческого транспорта. Полный спектр услуг для коммерческого транспорта, соблюдение согласованных сроков, конкурентные цены. Обслуживание и зарядка кондиционеров. Установка электропривода боковой двери. Установка парктроников. Установка предпусковых подогревателей WEBASTO. И многое другое.
г. Пермь, шоссе Космонавтов, 328/1
Тел.: +7 (342) 254-33-30
13.
Карфаген
Один из крупных поставщиков аксессуаров и дополнительного оборудования для автомобилей на территории России.
г. Пермь, ул. Плеханова, 73а
Тел.: +7 (342) 270-06-70
14.
М-Авто
Тюнинг салон. Установка сигнализаций, тонирование автомобилей, парковочные радары, ксенон, биксенон, ходовые огни, парковочные системы, ремонт и замена автостекол, установка аудио-, видеотехники, вибро-, шумоизоляция, заправка кондиционеров.
г. Пермь, Космонавтов шоссе, 63а
Тел.: +7 (902) 475-65-10
15.
Опель Центр Пермь
Занимается комплексным сервисным обслуживанием автомобилей Opel и Chevrolet. Ремонт ходовой части автомобиля, ремонт бензиновых двигателей, автоэлектрик, диагностика, ремонт КПП, установка доп. оборудования, запчасти.
г. Пермь, ул. Энергетиков, 39, к. 5
Тел.: +7 (342) 204-54-05
Пилотный проект Performance Parking в Арлингтоне тестирует комбинацию технологий и инструментов управления для повышения качества обслуживания клиентов при использовании парковочных мест со счетчиком на обочине — улучшение фактического доступа к парковочным местам со счетчиком, улучшение восприятия доступности и знаний о вариантах парковки, а также снижение возможность негативного воздействия, связанного с поиском места для парковки (путешествие, двойная парковка, выезд в другое место по делам и т. д.). Решение для парковки, которое тестирует округ, создаст систему обнаружения занятости, чтобы предоставить более точную информацию о наличии парковки, и инструменты ценообразования, чтобы повлиять на спрос на ограниченное пространство.
Цели, поставленные перед проектом, включают:
Сотрудники просят сообщество внести свой вклад в упорядочение этих целей по приоритету во время первоначальной работы с сообществом.
Пилотный проект — это ограниченное по времени тестирование системы, услуги или решения. Пилотный проект не обязательно будет постоянным. Он включает анализ данных до, во время и после, чтобы определить, насколько хорошо работает решение. Если он работает хорошо, проект может стать постоянным.
Ожидается, что проект будет включать около 4500 метровых парковочных мест. Парковочные места находятся в двух оживленных коридорах: Росслин-Боллстон и соседние коридоры Ричмонд-Хайвэй/Пентагон-Сити/Кристал-Сити. Большая часть парковочных мест будет находиться на улице.
Проект является совместным проектом под руководством Департамента экологических служб (DES). Его поддерживают Департамент полиции (APD), Департамент парков и отдыха (DPR), Департамент технологических услуг (DTS), Арлингтонское экономическое развитие (AED), а также офис управляющего округом.
Пилотный проект использует встроенные в землю датчики для предоставления в режиме реального времени информации о занятости каждого из парковочных мест, включенных в проектную зону. Датчики могут определять наличие или отсутствие транспортного средства и позволяют системе рассчитать продолжительность пребывания. Проект также опирается на небольшие беспроводные «шлюзы», которые используют маломощную радиопередачу LoRaWAN для приема данных датчиков и отправки их в облако.
Округ ранее не использовал эту технологию. Однако сообществу будет предложено посетить демонстрационный сайт, который планируется завершить зимой 2023 года. Дополнительная информация будет добавлена на веб-страницу после завершения установки.
Нет. Этот пилотный проект не собирает и не хранит личные данные.
Нет. В рамках этого пилотного проекта камеры не используются.
Пилотный проект не окажет немедленного влияния на сумму, которую клиенты платят за парковку. Изменения стоимости парковки будут рассмотрены округом после получения подробной информации о занятости и правилах парковки. Цены на самые загруженные счетчики могут повышаться, а цены на наименее загруженные счетчики могут снижаться. Никакие изменения ставок в результате этого проекта не будут реализованы до 2024 календарного года.
Нет. Текущие способы оплаты парковки не изменятся. Клиенты смогут продолжать использовать методы, доступные в настоящее время для оплаты парковки.
Нет, этот пилотный проект включает только общественные парковочные места со счетчиком в коридорах метрополитена.
Мы сотрудничаем с Департаментом транспорта Вирджинии (VDOT), который финансирует и проводит независимую оценку проекта. Они будут разрабатывать оценку с учетом целей проекта и в соответствии с заявкой на получение гранта. Мы ожидаем увидеть больше мест для парковки на оживленных улицах, сокращение пробок на дорогах, сокращение числа двойных парковок и улучшение качества парковки, что измеряется с помощью комбинации методов, включая системные данные и опросы населения.
Система предоставит 3 rd доступ к API, который соответствует Спецификации Curb Data (CDS). Открытый стандарт был создан Open Mobility Foundation (OMF), фондом с открытым исходным кодом, который создает структуру управления вокруг инструментов мобильности с открытым исходным кодом. Как только стороны 3 rd получат доступ к данным, они могут быть преобразованы в ценную информацию о ценах и доступности парковок для сообщества и распространены настолько широко, насколько это могут сделать эти третьи стороны.
Установка начнется весной 2023 г. и, как ожидается, будет завершена в конце лета 2023 г. Метод установки спроектирован так, чтобы оказывать минимальное влияние на трафик и местный бизнес. Примерно три блока будут затронуты в любой день, и каждый блок будет затронут всего на несколько часов каждый. В любой момент времени будет затронута только одна сторона улицы, чтобы еще больше снизить воздействие дорожного движения.
Пилотный проект продлится примерно 3 года.
Воздействие на сообщества
Участки парковки вдоль бордюра будут закрыты менее чем на сутки для установки датчиков. О соседних объектах будет сообщено заранее. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму помехи от проекта, закрывая только одну сторону парковки в квартале за раз. Полосы движения не будут закрыты для этих работ.
В пилотный проект включены только парковочные места со счетчиком. Однако вполне возможно, что тот же технологический подход может быть использован, чтобы помочь нам понять и управлять другими видами использования бордюров в будущем.
График укладки будет учитывать все известные запланированные работы по укладке дорожного покрытия, включая график укладки дорожного покрытия округа на 2023 год. На улицах, затронутых мощением, будут установлены датчики после завершения мощения в этой области. В будущем датчики необходимо будет снимать перед укладкой и заменять после укладки. Большое внимание будет уделено тому, чтобы избежать замены датчиков для мощения, и некоторая сумма замены была учтена в существующем бюджете проекта.
Зимой-весной 2023 года персонал приступает к первому этапу взаимодействия с сообществом, которое сосредоточено на презентациях для групп заинтересованных сторон, включая комиссии, BID и другие заинтересованные стороны бизнеса. Будет установлен и запущен демонстрационный сайт для повышения осведомленности общественности. Команда проекта будет размещать всплывающие окна в коридорах, делясь информацией о проекте, а также будет доступна форма обратной связи. Целью этого начального этапа информирования и взаимодействия является ознакомление ключевых заинтересованных сторон и общественности с проектом, с тем, что он может сделать, чего он не может/не будет делать, с общим графиком и получением информации о предпочтительных приоритетах среди целей проекта. Команда проекта адаптирует усилия по привлечению к этапу проекта и на основе успеха, достигая широкого круга аудиторий.
Процесс взаимодействия с сообществом и ваш вклад важны для этого проекта по нескольким причинам:
В процессе взаимодействия с сообществом мы задаем несколько необязательных демографических вопросов, чтобы понять, от кого мы слышим и кто узнает об этом проекте. Это поможет нам усовершенствовать наш подход к взаимодействию, чтобы охватить репрезентативную группу арлингтонцев.
Контакты проекта можно найти в правой части этой веб-страницы.
Этот пилотный проект проверяет один из способов, которым мы можем реализовать принятые Советом округа руководящие принципы политики парковки в Генеральном транспортном плане. Вклад, запрошенный общественностью, поможет обеспечить учет потребностей сообщества в реализации пилотного проекта и позволит вносить улучшения по мере его повторения и продвижения вперед в течение трехлетнего срока.
Чтобы узнать больше о технологии, использованной в этом проекте, см. ниже:
Датчики используются для обнаружения присутствия транспортного средства и не собирают информацию о транспортном средстве, такую как марка, модель или номерной знак. Датчики встроены в дорожное покрытие и не имеют технологии распознавания изображений (то есть камер).
Датчики имеют магнитометр, который обнаруживает изменения в окружающем магнитном поле и не излучает магнитные поля. Это используется для обнаружения изменения магнитного поля, вызванного парковкой автомобиля над ним. Металл в автомобиле естественным образом возмущает магнитное поле.
Датчики имеют радар, который излучает маломощные (60 ГГц) радиоволны прямо над датчиком в течение коротких промежутков времени и относительно редко. Приемник используется для обнаружения отражения волн от автомобиля, припаркованного непосредственно над датчиком. Затухание радиочастоты 60 ГГц в воздухе очень велико из-за того, что молекулы кислорода очень эффективно поглощают радиочастотную энергию на этой частоте. Практически говоря, радиочастотная энергия от передатчика радара не обнаруживается дальше трех футов от датчика.
Датчики оснащены маломощным радиомодулем LoRaWAN, используемым для беспроводной передачи данных о занятости в Интернет с использованием промышленного, научного и медицинского (ISM) диапазона 915 МГц. Датчики используют Bluetooth для связи с мобильным приложением одиннадцатикратной установки и обслуживания. Обе радиостанции сертифицированы FCC, чтобы гарантировать соответствие строгим правилам эксплуатации радио, включая ограничения по уровню радиочастотной мощности.
Сеть связи состоит из шлюзов LoRaWAN, которые будут установлены в основном на светофорах, а иногда и на других элементах инфраструктуры по всему округу для обеспечения надлежащего покрытия. Радиостанции LoRaWAN также сертифицированы FCC для работы в 9ISM-диапазон 15 МГц.
Все беспроводные технологии в проекте соответствуют или превосходят стандарты FCC. Для получения дополнительной информации см. здесь: https://fcc.report/FCC-ID/2AOX5PRK001001.
Нет. Радиомодуль Bluetooth используется только для связи с приложением одиннадцатиx для мобильных телефонов во время установки и обслуживания в полевых условиях. Радиомодуль Bluetooth не используется для перехвата MAC-адресов Bluetooth других устройств. Датчики работают от батарей и рассчитаны на 10 лет использования в случае обнаружения транспортных средств. Постоянное сканирование окружающих устройств и отправка сообщений о них в сеть значительно сократит срок службы батареи.
Нет. Эта технологическая система пилотного проекта не подключается к какой-либо системе округа. Компания Eleven-x, разработавшая и внедрившая эту технологию, уделила большое внимание защите самой системы от кибератак. Некоторые из функций безопасности:
Хранение данных и обработка аналитики размещаются в облаке на объектах, расположенных в Соединенных Штатах, чтобы уменьшить возможность иностранного перехвата. Весь интернет-трафик защищен самыми современными протоколами безопасности.
Точность обнаружения автомобиля выше 99% при любых погодных условиях.
Датчики, используемые в этом проекте, находятся полностью под поверхностью асфальта и непроницаемы для оборудования для уборки снега.
Датчики находятся под поверхностью дорожного покрытия, и единственным признаком их присутствия является черный кружок на дорожном покрытии. Шлюзы меньше обувной коробки и вряд ли будут заметны при установке высоко в уличной инфраструктуре. По сути, вся система будет невидима, если вы не ищете ее.
Продукты IoT
Заинтересованы? Пойдем глубже!
» Радар и магнит.
» Повышенная точность, улучшенное обнаружение и стабильность: точность 99 %.
Поиск парковки в городских районах, общественной или частной, является повседневной проблемой. Результатом является увеличение загрязнения воздуха и шума, расхода топлива, пробок на дорогах и стресса для горожан.
Интернет вещей позволяет сократить выбросы газов и заторы на дорогах, одновременно улучшая здоровье водителей.
За решением
Она у вас уже есть? Если нет, мы можем предоставить базовые станции и сетевой сервер LoraWan, готовые к работе с FIWARE или вашим собственным облаком.
Основные преимущества:
Узнайте о проблемах, ключевых преимуществах и наиболее востребованных функциях умных городов.
Загрузить краткий отчет
Прочный водонепроницаемый корпус IP68
Устройство защищено небольшим и очень прочным корпусом.
Степень защиты IP68 означает, что он остается водонепроницаемым даже при погружении в воду. Каждый узел снабжен профессиональными винтами и анкерами, устойчивыми к взлому и вандализму.
Кроме того, он сертифицирован на IK10, максимальный класс также для внешних механических воздействий: защита от удара силой 20 Дж (эквивалентно удару 5-килограммового груза, падающего с высоты 400 мм над поверхностью удара).
Легко сбросить, проведя магнитом над узлом. Широкий диапазон температур: от -20ºC до 65ºC.
Срок службы батареи
Интеллектуальная парковка Libelium создана на века. Помимо прочного корпуса, электронный дизайн ориентирован на малое энергопотребление, а аккумулятор имеет огромную емкость 10 400 мА·ч.
Кроме того, ночной режим экономит электроэнергию в часы малой работы.
Все это может привести к 10+ годам бесперебойной работы.*
(*) Срок службы батареи зависит от таких параметров, как количество отправляемых пакетов в день, расстояние от узлов до базовой станции и т. д.
Простое техническое обслуживание и 2 варианта установки
Техническое обслуживание значительно упрощается, так как устройства не боятся грязи, пыли, дождя или разливов масла.
Вы можете установить устройство:
Протокол беспроводной связи
Когда устройство замечает изменение статуса парковки, оно отправляет данные в облако через сеть LoRaWAN.
Радарная система обнаружения
Радарная технология предлагает улучшенные характеристики по сравнению с магнитными или инфракрасными устройствами обнаружения.
Не подвержены магнитным помехам и не дают ложных срабатываний для автомобилей, припаркованных в два ряда.
Если вам все еще нужен совет по реализации вашего проекта, мы облегчим вам задачу.
Заполните форму и свяжитесь с одним из наших экспертов по Интернету вещей!
Вы также можете запросить наши консультационные услуги и услуги по индивидуальной настройке.