Установка автосигнализации на Daihatsu Mira — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Daihatsu
Фото точек подключения сигнализации на Honda Odyssey 2007: обход иммобилайзера по lin
Honda Odyssey
Установка автосигнализации на VW Golf — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Volkswagen
Установка автосигнализации на Daihatsu Mira — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Фото точек подключения сигнализации на Honda Odyssey 2007: обход иммобилайзера по lin
Установка автосигнализации на VW Golf — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный
Водительский порог:
Повороты – зелёный/чёрный, зелёный/жёлтый
Бензонасос – синий/чёрный
Двери + багажник – красный/белый
Центральный замок – синий/чёрный (запирание), синий (отпирание) у блока цз
+12B
Необходимо подключиться к красному проводу сечением 4 мм2 в жгуте общей проводки подачи питания на блоке предохранителей.
Зажигание
Необходимо подключиться к чёрному/белому проводу сечением 4 мм2 в жгуте проводов замка зажигания.
Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зелёному/чёрному проводу с серой маркировкой в позиции №7 и к зелёному/жёлтому проводу с серой маркировкой в позиции №5 на 11-проводном белом разъёме, маркированном «1А» на блоке предохранителей, который расположен в нижней части стойки «А» со стороны водителя.
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему/чёрному с серебряной маркировкой проводу запирания в позиции №9 и к синему/серебряному проводу отпирания в позиции №10 на разъеме 12-проводного белого жгута, идущего от двери водителя.
Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте чёрный/жёлтый провод, идущий от 5-проводного серого разъёма реле бензонасоса, которое расположено под отсеком автомагнитолы в центральном воздуховоде.
Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, рядом с левой фарой.
Концевой выключатель дверей
Необходимо подключиться к красному/белому проводу с серебряной маркировкой, который подключен в позиции №3 на 7-проводном белом разъёме, маркированном «1Н» на блоке предохранителей.
стоп-сигналы – белый под водительским порогом
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Приборная панель:
Поворотники – зелёный/чёрный, зелёный/жёлтый
Тахометр – коричневый/белый
Блок предохранителей, нижний разъём с торца:
Двери + багажник – красный/жёлтый
Центральный замок – фиолетовый/белый, розовый/чёрный
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Установка автосигнализации на Suzuki Alto — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Если будите как и я впаится в BCM к реле, вынимать предохранители не нужно!!! Не наступайте на. ..
Автор: Kalenkovich
Установка автосигнализации на УАЗ Патриот — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Профи на щитке повороты Син/бел Оранж, ручник зел/кор, гена Син/жел
Автор: samarik
Установка автосигнализации на Opel Zafira — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Zafira 1999 год ц.з открывание коричневый/белый,закрывание коричневый/красный в пароге водителья…
Автор: Kar e36
Установка автосигнализации на KIA Cerato — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Kia cerato 2018 акпп Нижний правый разем спереди блока Цз: желтый/черный,…
Автор: Crunknox
Установка автосигнализации на Lexus RX — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Rx300 2000 провод на штатный гудок сирены в крайнем разьеме пин 5 салатовый с черным на блоке. ..
Автор: Drmers
Установка автосигнализации на Suzuki Alto — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Если будите как и я впаится в BCM к реле, вынимать предохранители не нужно!!! Не наступайте на.
..Автор: Kalenkovich
Установка автосигнализации на УАЗ Патриот — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Профи на щитке повороты Син/бел Оранж, ручник зел/кор, гена Син/жел
Автор: samarik
Установка автосигнализации на Opel Zafira — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Zafira 1999 год ц.з открывание коричневый/белый,закрывание коричневый/красный в пароге водителья…
Автор: Kar e36
Установка автосигнализации на KIA Cerato — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Kia cerato 2018 акпп Нижний правый разем спереди блока Цз: желтый/черный,…
Автор: Crunknox
Установка автосигнализации на Lexus RX — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Rx300 2000 провод на штатный гудок сирены в крайнем разьеме пин 5 салатовый с черным на блоке. ..
Автор: Drmers
Отправлено 03 Февраль 2014 — 20:05
Народ, подскажите, откуда взять минус с концевиков дверей, чтобы сигналка понимала, что двери закрыты/открыты?
Отправлено 05 Февраль 2014 — 07:52
схему в зубы и вперед, ищи на какую фишку они приходят в блок мультиплекс. помню, что на одну из торцевых
Отправлено 05 Февраль 2014 — 20:58
Если не ошибаюсь, то сигналка цепляется на провод, идущий на приборку, от которого загорается светодиод открытых дверей. . но могу и ошибаться конечно… на схеме там 2 провода, прозвони их, выяснится.
cdtn.JPG 101,05К 44 скачиваний
Отправлено 06 Февраль 2014 — 09:56
судя по схеме, там как минимум через транзистор минус проходит, а может и еще через что-то, так что не факт, что правильно заработает от одного из двух этих проводов
Отправлено 06 Февраль 2014 — 13:34
Подключил к плафону) на днях выложу схему всего подключения)
Отправлено 06 Февраль 2014 — 13:49
Подключил к плафону) на днях выложу схему всего подключения)
к плафону — шляпа. когда ты вышел из машины и хлопнул дверью — плафон горит еще 15 секунд и сигналка думает, что дверь открыта
Отправлено 06 Февраль 2014 — 23:03
к плафону — шляпа. когда ты вышел из машины и хлопнул дверью — плафон горит еще 15 секунд и сигналка думает, что дверь открыта
На сигналке есть функция постановки на охрану с последующей проверкой н закрытие дверей через разные промежутки времени. 5 сек. поставлю и Ок)
Отправлено 11 Май 2014 — 22:04
Подскажите, есть ли на наших машинах Т23 Lin (K-Line) контакт? Нужен для подключения сигналки.
И еще, какого цвета провод дает контакт на индикатор масла в приборке. (Нужно для автозапуска).
Отправлено 12 Май 2014 — 09:21
Подскажите, есть ли на наших машинах Т23 Lin (K-Line) контакт? Нужен для подключения сигналки.
И еще, какого цвета провод дает контакт на индикатор масла в приборке. (Нужно для автозапуска).
Для чего этот к линк нужен? Зачем тебе масло? Лучше по сигналу тахометра сделать, его тоже с приборам взять.
Сообщение отредактировал Insane357: 12 Май 2014 — 09:24
Отправлено 12 Май 2014 — 11:34
Можно и по сигналу тахометра, опять же, контакт?
Отправлено 12 Май 2014 — 14:56
Так и не вспомню, но на схеме в мануале по т23 он подписан как tach
Отправлено 27 Июнь 2014 — 12:51
а на 23 кузове есть концевик багажника? а то сигналка не знает о наличии багажника
Отправлено 27 Июнь 2014 — 15:11
а на 23 кузове есть концевик багажника? а то сигналка не знает о наличии багажника
есть, но проще запитаться от плафона
Сообщение отредактировал Insane357: 27 Июнь 2014 — 15:11
Отправлено 27 Июнь 2014 — 18:05
От плафона в багажнике?
Смысл в том, что стоит автозапуск и хотелось бы сохранять автозапуск при открытии багажника
Отправлено 27 Июнь 2014 — 18:25
я подключал к светло салатовому проводу тянущемуся от багажника в тоннеле у ручки кпп к блоку.
Отправлено 28 Июнь 2014 — 11:12
От плафона в багажнике? Смысл в том, что стоит автозапуск и хотелось бы сохранять автозапуск при открытии багажника
Ну тогда необходимо подключаться именно к концевикам дверей и багажника,точнее к нему подключаться вообще не надо
Отправлено 28 Июнь 2014 — 11:35
Где находится концевик багажника?
Отправлено 28 Июнь 2014 — 11:47
в самой крышке багажника рядом с электроприводом замка багажника. Нужно снять пластиковую накладку.
Отправлено 01 Февраль 2018 — 23:54
Можно и по сигналу тахометра, опять же, контакт?
6 контакт синего разъема на приборке. по цвету коричневый/ белый
а на 23 кузове есть концевик багажника? а то сигналка не знает о наличии багажника
жгут возле ручника , салатовый провод. там же и дверей, красный/белый или желтой полосой
Отправлено 02 Февраль 2018 — 00:25
6 контакт синего разъема на приборке. по цвету коричневый/ белый
жгут возле ручника , салатовый провод. там же и дверей, красный/белый или желтой полосой
Спасиб) Жалко только поздновато) С того момента я уже свапнул 3s, сам срастил проводку и все такое)))) Но для будущих поколений полезная инфа))
DouglasPLundy
1
toyota celica GT, батарея разряжена достаточно, чтобы умереть за ночь, удалил все предохранители без какой-либо цепи, показывающей проблему в этой цепи… также удалил провода генератора, все еще есть разряд.
Шанония
2
Что если отключить аккумулятор?
Дуглас Планди
3
Конечно, если я просто отключу аккумулятор, он не разрядится. Но тогда также отключаются автомобильные часы, ЭБУ, АБС и все остальные компоненты, требующие резервного питания. Не рекомендуется отключать аккумулятор между операциями x с автомобилем
Мустангмен
4
ДугласПланди:
ECU ABS и все другие компоненты, требующие резервного питания
И у ВСЕХ есть предохранители. .. значит ты не все предохранители снял. Также учтите, что генератор переменного тока может иметь внутренний регулятор, который разряжает батарею.
ДугласПланди:
Не рекомендуется отключать аккумулятор между операциями x с автомобилем
Так почему ты так думаешь? Скажу, что аккумулятор отключить не помешает. ЭБУ может понадобиться пара миль, чтобы заново изучить состояние двигателя, радио и часы нужно будет каждый раз сбрасывать,
, но АБС вообще не имеет значения.
1 Нравится
ДугласПланди
5
Я снял все предохранители с каждого реле, а также отсоединил провода от генератора. Ничто не могло остановить утечку. Я обнаружил, что была установлена система сигнализации, возможно, с системой восстановления LoJack, которую нельзя отключить по соображениям безопасности. Также послепродажное радио, которое может быть ответственным. Сильно усиленный.
Мустангмен
6
ДугласПланди:
Я обнаружил, что была установлена система сигнализации, возможно, с системой восстановления LoJack, которую нельзя отключить по соображениям безопасности. Также послепродажное радио, которое может быть ответственным. Сильно усиленный.
А у нас есть Tri-Fecta паразитарных стоков! LoJack, послепродажное радио и сабвуферы — все простых кандидатов на слив. И ВСЕ должны быть сплавлены. Если это не так, предохраните их, иначе машина может сгореть дотла… но это решит вашу проблему с канализацией!
1 Нравится
Дуглас Планди
7
Я подозреваю, что система LoJack, которую я бы с радостью полностью удалил, не слита из соображений безопасности. Так что вор потенциально не сможет вынуть предохранитель. Я просто изучаю, как это может быть подключено, чтобы я мог отключиться. Я нашел несколько микропереключателей, которые могут быть частью системы. Это определенно проблема с проводкой послепродажного обслуживания. Спасибо за ваши комментарии
Мустангмен
8
ДугласПланди:
не слит из соображений безопасности
Приседания быка. КАЖДЫЙ электрический компонент должен быть защищен предохранителем, безопасность или нет. Вор может так же легко перерезать провода, как и вытащить предохранитель. На самом деле, это было бы НАМНОГО быстрее, чем поиск предохранителя. Черт возьми, вы не нашли предохранитель, и у вас было много времени, чтобы его искать. LoJack полагается на преступника, не знающего, что он на машине.
Вам действительно нужен LoJack для 20-летней машины?
Джим45
10
привет отнеси его куда-нибудь, где есть манометр стартера, чтобы увидеть, сливает ли стартер его, удачи, Джим
DouglasPLundy
11
Я обнаружил, что радио очень сложно выключить. Владельцы машины оказались дебилами. Я желаю им добра. Исправил.
1 Like
06 сентября 1989 г.
Toyota City―TOYOTA MOTOR CORPORATION объявила сегодня о полном изменении модели своего высокопроизводительного специального автомобиля Celica, который сразу же поступит в продажу по всей стране.
Celica GT-R
Новая Celica была разработана на основе основной концепции создания автомобиля, удовлетворяющего желания людей, следящих за модой, с футуристическими чертами стиля и ходовых качеств.
Автомобиль в основном разрабатывался с учетом следующего:
Для достижения этих целей Toyota объединила свои передовые технологии при разработке новой Celica и щедро внедрила свои передовые новые технологии, которые будут способствовать дальнейшему прогрессу в автомобилестроении.
Футуристическая аэродинамическая форма
Новая Celica создает новую тенденцию в спортивном стиле благодаря совершенно новой аэродинамической форме, которая положительно передает образ футуристического концептуального автомобиля и с первого взгляда указывает на то, что он был создан для получения удовольствия от спортивного вождения.
Автомобиль также производит сильное и художественное впечатление, сочетая «суперкруглую» теплицу с нижней частью кузова, образованной новыми динамично изогнутыми линиями.
Двухрежимный 4WS
Чувствительное к скорости электронное рулевое управление четырьмя колесами (4WS) имеет двойной режим, который позволяет водителю выбирать между «спортивным» и «нормальным» характеристиками рулевого управления в соответствии со своим личным вкусом.
Система 4WS позволяет водителю управлять углом поворота задних колес в соответствии с углом поворота передних колес, принимая во внимание скорость автомобиля — задние колеса поворачиваются в противоположном направлении на низкой скорости и синхронизируются на высокой скорости. . Таким образом, достигается более легкое маневрирование в крутых поворотах, очень острая управляемость и выдающаяся устойчивость при движении на высокой скорости.
Система подвески с активным управлением Toyota (впервые в мире)
Недавно разработанная система Toyota Actively Controlled Suspension представляет собой сверхсовременный механизм, обеспечивающий активное электронное управление четырьмя независимыми гидропневматическими подвесками.
Система устраняет почти все качки, качки и другие неудобные особенности вождения при трогании с места, ускорении, торможении и прохождении поворотов. Это также сводит к минимуму тряску или удары автомобиля из-за неровностей дороги.
Таким образом, превосходный комфорт при езде достигается без ущерба для управляемости или устойчивости при езде.
Механический датчик подушки безопасности SRS
Особенности новой Celica включают, среди прочего, компактную систему подушек безопасности, все компоненты которой аккуратно упакованы внутри накладки рулевого колеса. Он включает в себя механический сенсорный механизм в качестве дополнительной удерживающей системы (SRS) в дополнение к ремню безопасности, особенно для защиты лица в случае лобового столкновения.
Toyota Super Live Звуковая система
Особое внимание было уделено аудиосистеме, необходимой для получения удовольствия от вождения. Для первоначального внедрения системы Toyota Super Live Sound System в новую Celica была установлена система с 10 динамиками и шестью усилителями, чтобы в дороге можно было использовать компакт-диски и другие сложные источники коммерчески доступных музыкальных развлечений.
При разработке новой аудиосистемы были тщательно изучены акустические характеристики салона автомобиля, чтобы определить оптимальное соответствие динамиков по материалам, форме и размеру, а также полное согласование с кузовом автомобиля. Общая максимальная выходная мощность 220 Вт мощной системы с шестью усилителями обеспечивает тяжелое низкочастотное звучание, охватывающее весь динамический диапазон музыкальных источников, а также очень чистое и приятное звучание на средних и высоких частотах.
Двухпоточный керамический турбонагнетатель
Двигатель 3S-GTE, устанавливаемый на Celica GT-Four, имеет двухвходовой выпускной коллектор и канал корпуса турбины, которые предназначены для устранения помех выхлопных газов от цилиндров. Керамическое колесо турбины, которое было спроектировано, разработано и изготовлено независимо компанией Toyota, используется для уменьшения веса самого колеса турбины. В сочетании с использованием специального покрытия на корпусе компрессора новая конструкция обеспечивает резкое увеличение отклика и эффективности турбонагнетателя.
Датчик крутящего момента LSD
Новый дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента (LSD) используется в заднем дифференциале Celica GT-Four.
Это новый тип LSD с червячной передачей, предназначенный для автоматического и оптимального распределения крутящего момента на каждое колесо в зависимости от дорожных условий.
Заказ на покупку Celica GT-Four начнется 7 сентября, а поставки начнутся с конца октября.
Toyota будет производить в небольших количествах модель Celica Active Sports, оснащенную системой Toyota Actively Controlled Suspension. С учетом доставки компания получит заказы на эту модель в ограниченном количестве.
Компания примет первоначальные 300 заказов на покупку с 7 сентября до конца октября, а автомобиль будет доставлен весной следующего года. В соответствии с текущим планом компании резервирование мест для второй ограниченной продажи состоится осенью 19 года.90.
Схема автомобиля представлена ниже:
Двигатель 3S-GTE для модели Celica GT-Four, работающий на неэтилированном бензине, имеет такие новшества, как двухвходовой керамический турбонагнетатель и промежуточный охладитель с воздушным охлаждением. Результатом стал высокопроизводительный двигатель, самый мощный из всех двигателей класса 2000 куб. см, с максимальной мощностью 225 л. кг-м.
Двухпоточный керамический турбокомпрессор имеет систему двойного входа для выпускного коллектора и канала корпуса турбины—с первым и четвертым цилиндрами, отделенными от второго и третьего цилиндров в двухгрупповой конструкции. Это гарантирует, что ни один из двух выпускных клапанов в группе не будет открыт одновременно, что устраняет помехи от выхлопных газов, поступающих в турбонагнетатель. Такая конструкция снижает потери энергии и увеличивает реакцию турбинного колеса, что, в свою очередь, повышает эффективность турбонаддува двигателя.
Кроме того, само колесо турбины изготовлено из керамики, что существенно снижает его момент инерции.
Двигатель 3S-GE, работающий на неэтилированном бензиновом топливе, имеет такие новшества, как система переменного впуска нового типа и выпускные коллекторы, выполненные из трубы из нержавеющей стали. Результатом является значительный прирост производительности с максимальной мощностью 165 л.с. при 6800 об/мин (на 25 л.с. больше, чем у предыдущего типа) и максимальным крутящим моментом 190,5 кг-м при 4800 об/мин (на 2,0 кг-м больше, чем у предыдущего типа).
В дополнение к обычному расширительному бачку, недавно принятая система переменного впуска имеет второй расширительный бачок (расположенный на стороне выхода), который открывается на пути к впускному коллектору. Впускные регулирующие клапаны, расположенные в каналах цилиндров, ведущих ко второму расширительному бачку, открываются в диапазоне высоких оборотов, практически сокращая длину впускного трубопровода, и закрываются в диапазоне малых оборотов, увеличивая ее, так что инерция всасываемого воздуха используется более выгодно для обеспечения высокой мощности и крутящего момента во всех диапазонах от низких до высоких скоростей.
Новая Celica имеет независимую подвеску четырех колес со стойками, в которой геометрия рулевого управления и все компоненты были заново разработаны на основе архитектуры конструкции для хорошо зарекомендовавшего себя шасси FF.
Новая система передней подвески была разработана с особым вниманием к улучшению ощущения от рулевого управления, в первую очередь за счет уменьшения колебаний крутящего момента при трогании с места и ускорении. Это было реализовано, среди прочего, с помощью геометрии Vorlauf (главная ось смещена к задней части автомобиля) и значительного уменьшения смещения шкворня. Шариковые втулки используются в двух рычагах задней подвески, а расстояние между передними и задними рычагами было увеличено для повышения жесткости подвески. В результате заметно улучшилась устойчивость при прямом движении, маневренность и комфорт при езде.
Недавно разработанная двухрежимная система 4WS основана на реагирующей на скорость системе 4WS с электронным управлением, предназначенной для точного отслеживания действий водителя. Новая система имеет два режима управления, обычный и спортивный, поэтому водитель может выбирать между ними.
В основном задние колеса поворачиваются в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота передних колес. Когда автомобиль движется на низкой скорости, задние колеса поворачиваются в противовес передним колесам, а на высокой скорости они управляются синхронно. Максимальный угол поворота задних колес составляет 5,0°.
Четырехколесный рулевой привод значительно уменьшает наименьший радиус поворота на низкой скорости до 4,7 м, что на 0,5 м меньше, чем при обычном двухколесном рулевом управлении, поэтому автомобилем легче управлять. Когда автомобиль движется на высокой скорости, новая система облегчает перестроение и повороты, заметно давая водителю ощущение полного контроля.
Из двух режимов рулевого управления спортивный режим устроен таким образом, что рулевое управление задними колесами изменяется с встречного на синхронное при более высокой скорости автомобиля, чем в обычном режиме.
Управление четырьмя колесами может быть отключено водителями, предпочитающими стандартное управление двумя колесами, особенно при движении задним ходом.
Недавно разработанная Toyota Actively Controlled Suspension представляет собой полномасштабную гидропневматическую систему активной подвески, в которой давление масла и количество масла в амортизаторе имеют независимое электронное управление для каждого из четырех колес от насоса подачи масла и аккумулятора через клапаны регулировки давления.
Состояние автомобиля определяется или прогнозируется на основе информации, поступающей от различных датчиков, которые отслеживают скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, высоту автомобиля и ускорение. Давление масла и количество масла в амортизаторе регулируются извне путем подачи большего количества масла в амортизатор и выпуска масла из него соответственно. Пневматическое давление в пневматической пружине, встроенной в амортизатор, также контролируется вторично. Другими словами, положение автомобиля (крен, тангаж, пикирование, высота) и комфорт при езде (демпфирование вибрации из-за неровностей дороги) полностью контролируются в соответствии с условиями движения автомобиля и дорожными условиями, чтобы радикально улучшить управляемость и устойчивость при вождении, не влияя на базовые характеристики. комфорт при езде.
Гидротрансформатор «super flow» недавно установлен на всех моделях с автоматической коробкой передач. Поток масла подвергается наиболее строгому цифровому анализу для достижения более высокого коэффициента преобразования крутящего момента и реализации одного из самых высоких коэффициентов полезного действия трансмиссии.
Модели с автоматической коробкой передач, оснащенные двигателем 3S-GE, имеют недавно разработанный ECT-S, предназначенный для полного управления двигателем и коробкой передач. Полный контроль над мощностью двигателя обеспечивает более плавное переключение передач и доставляет больше удовольствия от вождения.
Задний дифференциал Celica GT-Four оснащен датчиком крутящего момента LSD, который оптимально распределяет крутящий момент на правое и левое колеса в соответствии с входным крутящим моментом.
Чувствительный к крутящему моменту LSD в основном состоит из двух боковых шестерен (червячных) и шестизвенных шестерен (цилиндрических и червячных). Крутящий момент распределяется оптимальным образом, в основном за счет трения о поверхности зубьев червячных передач.