8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

В maserati намерены создать среднемоторный суперкар: В Maserati намерены создать среднемоторный суперкар — журнал За рулем

В США начался прием заказов на абсолютно новый суперкар :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Бостонская автокомпания Rapier Automotive после пяти лет работы над созданием собственного среднемоторного суперкара наконец начала прием заказов на модель. Купе Superlight Coupe или SL-C почти полностью построено вручную. Каждый экземпляр машины изготавливается под заказ: покупатели сами выбирают все – от двигателя до цвета кузова и отделки салона.

На выбор клиентам предлагаются следующие двигатели производства Chevrolet: LS3 V8 объемом 6,2 л и мощностью 480 л.с.; LS7 V8 объемом 7 л и мощностью 505 л.с. и LS9 V8 объемом 6,2 л и мощностью 638 л.с., устанавливаемый на суперкар Corvette ZR1. Купе Rapier SL-C комплектуется шестискоростной механической коробкой передач Ricardo. Разгон 0-100 км/ч занимает у автомобиля 3,2 сек., а его максимальная скорость равна 357 км/ч. Стоимость спортивного купе из Бостона стартует с отметки в 179 тыс. долларов.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Всё самое интересное в одном журнале — ЖЖ

?
McLaren отметит свою давнюю победу эксклюзивным суперкаром
vova_91
19 декабря, 2014
Выпуск особенных ограниченных версий по любому поводу – излюбленное развлечение многих производителей. Британцы из McLaren решили вспомнить победу, которую одержал суперкар F1 GTR в Ле-Мане 25 лет назад и построить по этому поводу ограниченную серию своего 650S.



Как водится в подобных случаях, отличия McLaren 650S Limited Edition получит лишь внешние. Например, юбилейный спорткар снабдят оригинальными колесными дисками в духе того самого «Макларена», некоторым количеством карбоновых аэродинамических элементов, воздухозаборником на крыше и эксклюзивным цветом кузова. Кроме того, 650S получит оранжевые тормозные суппорты.
( Подробнее…Свернуть )

Метки: mclaren, новости

Суперкар McLaren P1 получил трековую версию
vova_91
27 августа, 2014
Компания McLaren на дизайнерской выставке в Пеббл-Бич продемонстрировала прототип трековой модификации своего флагманского суперкара. Помимо индекса GTR гибридный суперкар получил 1000-сильный мотор, доработанную аэродинамику и внушительный ценник.



Новым концептом McLaren снова подтверждает свои намерения: официально заявлено, что P1 GTR должен будет стать лучшим в мире серийным трековым суперкаром. За счет оптимизированной отдачи 3,8-литрового турбомотора новинка стала еще и самым мощным «МакЛареном». Двигатель снабдили новой выхлопной системой и рядом других нововведений, благодаря чему трековая модификация супергибрида стала на 84 л.с. мощнее.

( Подробнее…Свернуть )

Метки: mclaren, новости

Новый суперкар McLaren наберет «сотню» за три секунды
vova_91
6 марта, 2014
Компания McLaren Automotive официально представила суперкар 650S, который создан для конкуренции с 605-сильным «заряженным» купе Ferrari 458 Italia Speciale и способен набирать первую «сотню» за три секунды. Публичный дебют новинки, вместе с ее открытой модификацией, состоится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.



Новый «Макларен» оснащен модернизированной битурбо «восьмеркой» объемом 3,8 литра от MP4-12C. Мотор получил другую головку блока цилиндров, иные поршни и перепрограммированный блок управлением двигателем. В результате мощность увеличилась с 625 до 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 678 Нм. Трансмиссия — семиступенчатый преселектив с двумя сцеплениями, который по сравнению с предшественником стал быстрее менять передачи.

( Подробнее…Свернуть )

Метки: mclaren, новинки

McLaren P1 может стать абсолютным рекордсменом Нюрбургринга
vova_91
28 января, 2014
Супергибрид из Великобритании наделал немало шуму осенью прошлого года, когда, по слухам, опередил на трассе Нюрбургринга экстремальный Porsche 918 Spyder. Но тогдашний неофициальный рекорд не устроил производителя, и сейчас британцы якобы добились невероятных результатов.



Результаты, которые демонстрируют суперкары на знаменитой трассе «Зеленого ада», служат не только для оценки управляемости и динамики, но и используются для создания своеобразной табели о рангах среди самых быстрых автомобилей мира. Официальных данных о том, сколько именно минут и секунд тратит на прохождение одного круга McLaren P1, нет до сих пор. Осенью утверждалось, что суперкару удалось проделать это за 6 минут и 47 секунд – по сути, это время уже является претензией на абсолютный рекорд трассы. Однако производитель не пожелал подтвердить эти данные, рассчитывая, очевидно, улучшить результат до более убедительных значений. Звание самого быстрого автомобиля Нюрбургринга сейчас принадлежит трековому купе Radical SR8, которое промчалось по «Северной петле» за 6 минут и 48 секунд (по другим данным, этот болид делит звание лидера с Pagani Zonda R). По всей видимости, в McLaren посчитали разницу не слишком впечатляющей.

( Подробнее…Свернуть )

Метки: mclaren, новости

Супергибрид McLaren P1 оказался быстрее, чем ожидалось
vova_91
30 октября, 2013
Производство нового флагмана компании McLaren уже стартовало. Более того, большая часть из запланированных к выпуску 375 суперкаров уже имеет своих покупателей. Однако только сейчас производитель распространил официальные данные о динамике своей новинки.



Это не означает, что поклонники марки выкладывали миллионы за кота в мешке. Предварительными расчетами в McLaren все же поделились. Однако, произведя окончательные замеры, производитель пришел к выводу, что на практике супергибрид по некоторым показателям превосходит самого себя.
Так, например, до 200 км/ч P1 разгоняется за 6,8 секунды — это быстрее предварительных расчетных данных почти на секунду. Кроме того, McLaren P1 оказался динамичнее в упражнении «0-300 км/ч» — 16,5 с против запланированных 17 секунд. Производитель также утверждает, что по времени достижения порога в 300 км/ч новейший суперкар оказался на 5,5 с быстрее другого знаменитого суперкара марки – McLaren F1, который долгое время удерживал звание быстрейшего серийного автомобиля на планете.

( Подробнее…Свернуть )

Метки: mclaren, новинки

Гиперкар McLaren P1 предстал во всем блеске в Женеве
vova_91
13 марта, 2013
Претендент на звание самого быстрого автомобиля в мире заявил о своих амбициях в Швейцарии. Компания McLaren представила на Женевском автосалоне серийный гиперкар P1, который станет флагманом марки и идеологическим преемником знаменитой модели F1.



McLaren P1 осваивает вполне актуальные тренды: гибридные технологии в том или ином виде используют многие производители суперкаров. Однако у P1 есть шанс стать самым мощным и быстрым гибридом в мире. Его 916-сильная силовая установка и малый вес делают гиперкар чрезвычайно динамичным.

Среднемоторный P1 получил силовой агрегат, уже применяющийся компанией McLaren на своем MP4-12С. Однако для флагмана 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом форсировали до 737 лошадиных сил. Ассистирует бензиновому двигателю 179-сильный электромотор, расположенный перед задней осью. Крутящий момент, который два двигателя могут вместе подавать на ведущие колеса, составляет 900 Нм.

( Подробнее. ..Свернуть )

Метки: mclaren, новости

Суперкар McLaren F1 оценили в три с половиной «Вейрона»
vova_91
5 февраля, 2013


Британский автодилер продал суперкар McLaren F1 за 3,5 миллиона фунтов стерлингов (5,5 миллиона долларов), что почти в три с половиной раза дороже нового Bugatti Veyron. Машина стояла в автосалоне в небольшом городе Суодлинктон в центральной части Великобритании, сообщает таблоид The Sun.
Вырученная за McLaren F1 стала рекордной для этой модели. Прошлое достижение держалось с октября 2008 года, когда аналогичный суперкар был продан за 2 миллиона 530 тысяч фунтов (4 миллиона 270 тысяч долларов) на аукционе RM Auctions.
«Я считаю McLaren F1 лучший машиной из когда-либо построенных. Этот суперкар был впереди своих конкурентов на расстоянии световых лет. Машина, которую продал я, является одним из лучших из существующих экземпляров F1», – заявил Том Хартли, владелец автосалона.

( Подробнее…Свернуть )

Метки: mclaren, новости

Фотошпионы запечатлели суперкар McLaren P1
vova_91
16 января, 2013


Модель Р1 станет преемником легендарного McLaren F1. В Париже производитель продемонстрировал макет будущей машины, не разглашая технических подробностей. Слухи утверждают, что серийная машина унаследует около 95% кузовных панелей концепт-кара. Ее появление ожидают в следующем году. Учитывая эксклюзивность модели, премьеру могут отпраздновать в закрытом формате.
Управляющий директор McLaren Энтони Шерифф охарактеризовал машину как «самый впечатляющий, самый технологически продвинутый и самый динамичный суперкар, который когда-либо выпускался».

( Подробнее…Свернуть )

Метки: mclaren, новости

McLaren выпускает еще один суперкар за миллион долларов
vova_91
30 ноября, 2012

Список уникальных суперкаров от McLaren пополнился особой версией нынешнего MP4-12C. Британцы назвали ее Singapore Edition и намерены представить широкой публике на сингапурской трассе F1 во время очередного Гран-при. Цена такого суперкара слегка превышает миллион долларов.
Чем именно McLaren MP4-12C Singapore Edition настолько отличается от стандартного суперкара, что за эту разницу производители запрашивают такую сумму, не уточняется. Однако портал Autocar сообщает, что разработкой особого исполнения занималось подразделение McLaren Special Operations, то самое, что построило уникальный McLaren X1.

( Подробнее…Свернуть )

Метки: mclaren, новости

McLaren 12C Can-Am Edition Racing Concept
vova_91
8 ноября, 2012

McLaren представил 12C Can-Am Edition Racing Concept на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance. Автомобиль получил щедрую порцию оранжевой краски, а также агрессивный передний сплиттер и серьезное заднее антикрыло, которое поможет генерировать на 30 процентов больше прижимной силы. Инженеры McLaren добавили дополнительные 14 лошадиных сил базовому V8, теперь мощность оценивается в 630 лошадок.

( Подробнее. ..Свернуть )

Метки: mclaren, новости

  • Предыдущие 10

Maserati хочет, чтобы ее новый суперкар MC20 возродил эту старую магию

падение молотка —

Брэдли Айгер —

Увеличить / Первый среднемоторный суперкар Maserati почти за два десятилетия обеспечивает баланс между ходовыми качествами на трассе и повседневным удобством.

Купер Дэвис для Maserati

Хотя имя Maserati является синонимом экзотических характеристик, автопроизводитель не выпускал в мир среднемоторных суперкаров почти два десятилетия. За годы, прошедшие после дебюта MC12 ограниченного производства в 2004 году, компания переключила свое внимание на седаны и внедорожники, такие как Levante, чтобы охватить более широкую аудиторию. Однако небрежное развитие и либеральное воровство запасных частей Stellantis угрожали ослабить бренд.

Все изменилось с появлением MC20. Разработанный в Модене, Италия, и построенный с нуля на совершенно новом монококовом шасси из углеродного волокна, предназначенном для купе, кабриолета и электрических конфигураций, MC20 имеет очень мало общего с остальными автомобилями в текущей линейке Maserati. И отчасти благодаря своему «Nettuno» V6, новый автомобиль Maserati весом 3300 фунтов может похвастаться лучшим соотношением мощности к весу в сегменте, который включает такие имена, как Porsche, Lamborghini и McLaren.

Как и в случае с платформой, инженеры Maserati использовали подход с чистого листа при проектировании силовой установки MC20, чтобы создать двигатель с сухим картером, полностью уникальный для марки. На заводе используется технология двойного сгорания по запросу, заимствованная из Формулы 1, в которой камера сгорания размещается между центральной свечой зажигания и обычной камерой сгорания для повышения производительности и эффективности, в результате чего пиковая мощность составляет 621 л. с. (463 кВт) и 538 кВт. фунт-фут (729 Нм) крутящего момента. Эти цифры делают двигатель одним из самых мощных в производстве сегодня, и этот ворчание передается исключительно на задние колеса через ту же восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Tremec, которая используется в C8 Corvette, хотя она была настроена для требованиям Maserati V6.

Увеличить / Под этой изогнутой задней частью кузова вы найдете высокотехнологичный двигатель V6 с технологией сгорания, заимствованной у F1.

Cooper Davis для Maserati

Подвеска MC20 соединяется с монококом посредством алюминиевых подрамников и использует конструкцию с двойными поперечными рычагами как спереди, так и сзади, а адаптивные амортизаторы Bilstein с двумя режимами поглощают неровности. Тормозная способность обеспечивается шестипоршневыми моноблочными суппортами Brembo и 15,35-дюймовыми углеродо-керамическими дисками спереди, а четырехпоршневые агрегаты прижимают 14,2-дюймовые карбоновые роторы сзади.

Реклама

Вот и тело. Продукт более 2000 часов в аэродинамической трубе Даллара и еще 1000 часов, потраченных на вычислительные гидродинамические симуляции, его аэродинамическая эффективность была встроена в конструкцию, а не достигалась за счет дополнительных сплиттеров и крыльев, что привело к скульптурному, утонченному футуристическому виду. и коэффициент лобового сопротивления 0,38.

Несмотря на то, что MC20 оснащен достаточно производительным оборудованием, чтобы идти в ногу с некоторыми из самых мощных спортивных автомобилей, доступных сегодня, это не неумолимая пустая игрушка для трека. Откройте одну из дверей-бабочек, и вы увидите салон MC20, украшенный углеродным волокном, контрастной строчкой и высококачественными материалами, подходящими для итальянской экзотики. В машину удивительно легко садиться и выходить из нее благодаря большому пространству над головой и относительной маленькие пороги из карбоновой ванны. Центральным элементом салона является толстое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и большими подрулевыми переключателями на колонке; позади него 10,25-дюймовый кластер цифровых датчиков обеспечивает все жизненно важные функции в режиме реального времени. Информационно-развлекательные потребности обслуживаются 10,25-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, а в центральном туннеле находится селектор режима движения, переключатель жесткости подвески, функции передачи, переключатели стеклоподъемников и поворотная ручка для функций радио.

Увеличить / В среднемоторный суперкар легко садиться и выходить, а интерьер производит достаточно эффектное впечатление.

Купер Дэвис для Maserati

Нажатие кнопки зажигания на рулевом колесе запускает двигатель с хриплым лаем, который быстро переходит в приглушенный гул. Автопроизводители часто изо всех сил пытаются заставить V6 воспроизводить правильный звук в приложениях, особенно на низких оборотах, но мельница Nettuno звучит по-настоящему экзотично при правильных обстоятельствах. На мой взгляд, в режиме вождения GT по умолчанию он слишком тихий, но переключение в режим Sport или Corsa значительно пробуждает ситуацию. С активным выхлопом, настроенным на полный чат, MC20 обеспечивает более характерный саундтрек, чем механический 9. 0033 blat V8 McLaren 570S, а также более звонкий, чем приглушенное жужжание оппозитной шестерки Porsche 911 Turbo, но он все же на несколько значительных шагов отстает от звуковой атаки безнаддувного V10, который можно найти в Lamborghini Huracan Evo и Audi. Р8.

Реклама

Но нужно всего несколько минут за рулем, чтобы понять, что объем его труб соответствует общей миссии MC20. В конечном счете, MC20 больше похож на гранд-туриста, чем на рекордсмена кругов. Он ведет себя в городе совершенно спокойно благодаря своей удивительно плавной езде и отличной изоляции от дорожного шума. В салоне достаточно тихо на скорости, чтобы оправдать дополнительную аудиосистему премиум-класса Sonus Faber, которая также была оснащена на нашем тестовом автомобиле, и, хотя кажется, что есть несколько ошибок, которые необходимо устранить в этой итерации, информационно-развлекательная система Uconnect 5 Программное обеспечение выглядит четким и отзывчивым, и оно может похвастаться тем же набором функций, за которые мы его хвалили, когда впервые взяли в руки в прошлом году.

Maserati MC20 — современный суперкар со средним расположением двигателя

Мы немного опоздали на вечеринку Maserati MC20, престижного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, призванного украсть немного грома у таких автомобилей, как Ferrari и Lamborghini. За исключением нескольких гиперкаров высокого класса, итальянский бренд не был игроком в этой конкретной нише на протяжении десятилетий, предпочитая вместо этого сосредоточиться на гранд-туристах и ​​суперседанах.

(Изображение предоставлено Maserati)

Еще в 2004 году бренд выпустил MC12, чрезвычайно ограниченную серию (62 экземпляра) спортивного автомобиля, который ознаменовал возвращение компании в высококлассный автоспорт. Основанные на Ferrari Enzo, дорожные версии MC12 были слишком большими и неуклюжими.

После многих лет чередования жестокого соперничества и тесного партнерства последнее сотрудничество Maserati с Ferrari окончательно закончилось в 2021 году, когда материнская компания Fiat была поглощена Stellantis (Ferrari стала публичной компанией в 2015 году и покинула Fiat в следующем году). .

(Изображение предоставлено Maserati)

Дебют MC20 состоялся в 2020 году, но пандемия отложила поставки и поставки на пару лет позже, рискуя представить автомобиль, который значительно отставал от своих конкурентов. . К счастью, компания приложила достаточно усилий и усилий, чтобы MC20 с самого начала стал достойным соперником.

(Изображение предоставлено Maserati)

Абсолютно чистый дизайн, MC20 сочетает в себе монокок из углеродного волокна с 3,0-литровым двигателем V6, разработанным собственными силами и получившим название Nettuno (его также можно найти в другие модели Мазерати). Интерьер легкий и урезанный, но далеко не грубый и готовый.

На самом деле, это один из самых привлекательных с точки зрения эргономики из всех современных Maserati, в котором отказались от неудобных причуд в пользу легкодоступных органов управления, хорошей видимости и удобных сидений. Даже сенсорный экран работает хорошо, удобно расположен под рукой, так что вам не нужно растягивать шатающийся палец, чтобы изменить функции.

(Изображение предоставлено Maserati)

Это, конечно, не роскошь — ни один спортивный автомобиль со средним расположением двигателя не может претендовать на звание такой вещи. Три режима вождения — GT, Sport и Wet — дают вам выбор между быстрым, быстрым и осторожным, а подвеска никогда не бывает менее жесткой. Низкая посадка носа может быть гидравлически поднята, чтобы справиться с поднятыми бордюрами и лежачими полицейскими, а вид сзади обеспечивается цифровым «зеркалом» заднего вида, которое показывает сцену дороги позади в высоком разрешении; реальный вид несколько затемнен.

(Изображение предоставлено Maserati)

Объективно и субъективно, это отличный автомобиль. Он выполняет невысказанную задачу машины со средним расположением двигателя, создавая визуальную драму и привлекая внимание, будь он статичным или в движении, благодаря дверям-бабочкам и громкому шуму двигателя (хотя, к счастью, более приглушенному, чем модели Maserati V8).

И хотя производительность, безусловно, конкурентоспособна, она не дотягивает до лучших результатов. Есть ощущение, что Maserati отошла от мелочей времени спринта за доли секунды и в основном теоретических максимальных скоростей, решив вместо этого сосредоточиться на создании суперспортивного автомобиля в универсальной упаковке.

(Изображение предоставлено Maserati)

Но почему сейчас? Зачем представлять штурмовой суперкар с обычным двигателем, когда мы вступаем в сумерки этих автомобильных богов грома? Это правда, что слухи об электронном топливе в последние месяцы становятся все громче, поскольку немецкие производители лоббируют продление запрета на производство автомобилей с ДВС до 2035 года. Для Maserati ближайшее будущее означает разделение модельного ряда на версии EV и ICE, начиная с GranTurismo Folgore («молния»), которая будет продаваться вместе с версией V6 Nettuno.

(Изображение предоставлено Maserati)

Со следующего года покупатели MC20 получат такой же выбор, и MC20 Folgore обещает обеспечить эквивалентные уровни мощности и запаса хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *