adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Бостонская автокомпания Rapier Automotive после пяти лет работы над созданием собственного среднемоторного суперкара наконец начала прием заказов на модель. Купе Superlight Coupe или SL-C почти полностью построено вручную. Каждый экземпляр машины изготавливается под заказ: покупатели сами выбирают все – от двигателя до цвета кузова и отделки салона.На выбор клиентам предлагаются следующие двигатели производства Chevrolet: LS3 V8 объемом 6,2 л и мощностью 480 л.с.; LS7 V8 объемом 7 л и мощностью 505 л.с. и LS9 V8 объемом 6,2 л и мощностью 638 л.с., устанавливаемый на суперкар Corvette ZR1. Купе Rapier SL-C комплектуется шестискоростной механической коробкой передач Ricardo. Разгон 0-100 км/ч занимает у автомобиля 3,2 сек., а его максимальная скорость равна 357 км/ч. Стоимость спортивного купе из Бостона стартует с отметки в 179 тыс. долларов.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Метки: mclaren, новости
( Подробнее…Свернуть )
Метки: mclaren, новости
( Подробнее…Свернуть )
Метки: mclaren, новинки
( Подробнее…Свернуть )
Метки: mclaren, новости
Метки: mclaren, новинки
McLaren P1 осваивает вполне актуальные тренды: гибридные технологии в том или ином виде используют многие производители суперкаров. Однако у P1 есть шанс стать самым мощным и быстрым гибридом в мире. Его 916-сильная силовая установка и малый вес делают гиперкар чрезвычайно динамичным.
Среднемоторный P1 получил силовой агрегат, уже применяющийся компанией McLaren на своем MP4-12С. Однако для флагмана 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом форсировали до 737 лошадиных сил. Ассистирует бензиновому двигателю 179-сильный электромотор, расположенный перед задней осью. Крутящий момент, который два двигателя могут вместе подавать на ведущие колеса, составляет 900 Нм.
( Подробнее. ..Свернуть )
Метки: mclaren, новости
Британский автодилер продал суперкар McLaren F1 за 3,5 миллиона фунтов стерлингов (5,5 миллиона долларов), что почти в три с половиной раза дороже нового Bugatti Veyron. Машина стояла в автосалоне в небольшом городе Суодлинктон в центральной части Великобритании, сообщает таблоид The Sun.
Вырученная за McLaren F1 стала рекордной для этой модели. Прошлое достижение держалось с октября 2008 года, когда аналогичный суперкар был продан за 2 миллиона 530 тысяч фунтов (4 миллиона 270 тысяч долларов) на аукционе RM Auctions.
«Я считаю McLaren F1 лучший машиной из когда-либо построенных. Этот суперкар был впереди своих конкурентов на расстоянии световых лет. Машина, которую продал я, является одним из лучших из существующих экземпляров F1», – заявил Том Хартли, владелец автосалона.
( Подробнее…Свернуть )
Метки: mclaren, новости
Модель Р1 станет преемником легендарного McLaren F1. В Париже производитель продемонстрировал макет будущей машины, не разглашая технических подробностей. Слухи утверждают, что серийная машина унаследует около 95% кузовных панелей концепт-кара. Ее появление ожидают в следующем году. Учитывая эксклюзивность модели, премьеру могут отпраздновать в закрытом формате.
Управляющий директор McLaren Энтони Шерифф охарактеризовал машину как «самый впечатляющий, самый технологически продвинутый и самый динамичный суперкар, который когда-либо выпускался».
( Подробнее…Свернуть )
Метки: mclaren, новости
Список уникальных суперкаров от McLaren пополнился особой версией нынешнего MP4-12C. Британцы назвали ее Singapore Edition и намерены представить широкой публике на сингапурской трассе F1 во время очередного Гран-при. Цена такого суперкара слегка превышает миллион долларов.
Чем именно McLaren MP4-12C Singapore Edition настолько отличается от стандартного суперкара, что за эту разницу производители запрашивают такую сумму, не уточняется. Однако портал Autocar сообщает, что разработкой особого исполнения занималось подразделение McLaren Special Operations, то самое, что построило уникальный McLaren X1.
( Подробнее…Свернуть )
Метки: mclaren, новости
McLaren представил 12C Can-Am Edition Racing Concept на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance. Автомобиль получил щедрую порцию оранжевой краски, а также агрессивный передний сплиттер и серьезное заднее антикрыло, которое поможет генерировать на 30 процентов больше прижимной силы. Инженеры McLaren добавили дополнительные 14 лошадиных сил базовому V8, теперь мощность оценивается в 630 лошадок.
( Подробнее. ..Свернуть )
Метки: mclaren, новости
Брэдли Айгер —
Увеличить / Первый среднемоторный суперкар Maserati почти за два десятилетия обеспечивает баланс между ходовыми качествами на трассе и повседневным удобством.
Купер Дэвис для Maserati
Хотя имя Maserati является синонимом экзотических характеристик, автопроизводитель не выпускал в мир среднемоторных суперкаров почти два десятилетия. За годы, прошедшие после дебюта MC12 ограниченного производства в 2004 году, компания переключила свое внимание на седаны и внедорожники, такие как Levante, чтобы охватить более широкую аудиторию. Однако небрежное развитие и либеральное воровство запасных частей Stellantis угрожали ослабить бренд.
Все изменилось с появлением MC20. Разработанный в Модене, Италия, и построенный с нуля на совершенно новом монококовом шасси из углеродного волокна, предназначенном для купе, кабриолета и электрических конфигураций, MC20 имеет очень мало общего с остальными автомобилями в текущей линейке Maserati. И отчасти благодаря своему «Nettuno» V6, новый автомобиль Maserati весом 3300 фунтов может похвастаться лучшим соотношением мощности к весу в сегменте, который включает такие имена, как Porsche, Lamborghini и McLaren.
Как и в случае с платформой, инженеры Maserati использовали подход с чистого листа при проектировании силовой установки MC20, чтобы создать двигатель с сухим картером, полностью уникальный для марки. На заводе используется технология двойного сгорания по запросу, заимствованная из Формулы 1, в которой камера сгорания размещается между центральной свечой зажигания и обычной камерой сгорания для повышения производительности и эффективности, в результате чего пиковая мощность составляет 621 л. с. (463 кВт) и 538 кВт. фунт-фут (729 Нм) крутящего момента. Эти цифры делают двигатель одним из самых мощных в производстве сегодня, и этот ворчание передается исключительно на задние колеса через ту же восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением Tremec, которая используется в C8 Corvette, хотя она была настроена для требованиям Maserati V6.Увеличить / Под этой изогнутой задней частью кузова вы найдете высокотехнологичный двигатель V6 с технологией сгорания, заимствованной у F1.
Cooper Davis для Maserati
Подвеска MC20 соединяется с монококом посредством алюминиевых подрамников и использует конструкцию с двойными поперечными рычагами как спереди, так и сзади, а адаптивные амортизаторы Bilstein с двумя режимами поглощают неровности. Тормозная способность обеспечивается шестипоршневыми моноблочными суппортами Brembo и 15,35-дюймовыми углеродо-керамическими дисками спереди, а четырехпоршневые агрегаты прижимают 14,2-дюймовые карбоновые роторы сзади.
РекламаВот и тело. Продукт более 2000 часов в аэродинамической трубе Даллара и еще 1000 часов, потраченных на вычислительные гидродинамические симуляции, его аэродинамическая эффективность была встроена в конструкцию, а не достигалась за счет дополнительных сплиттеров и крыльев, что привело к скульптурному, утонченному футуристическому виду. и коэффициент лобового сопротивления 0,38.
Несмотря на то, что MC20 оснащен достаточно производительным оборудованием, чтобы идти в ногу с некоторыми из самых мощных спортивных автомобилей, доступных сегодня, это не неумолимая пустая игрушка для трека. Откройте одну из дверей-бабочек, и вы увидите салон MC20, украшенный углеродным волокном, контрастной строчкой и высококачественными материалами, подходящими для итальянской экзотики. В машину удивительно легко садиться и выходить из нее благодаря большому пространству над головой и относительной маленькие пороги из карбоновой ванны. Центральным элементом салона является толстое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и большими подрулевыми переключателями на колонке; позади него 10,25-дюймовый кластер цифровых датчиков обеспечивает все жизненно важные функции в режиме реального времени. Информационно-развлекательные потребности обслуживаются 10,25-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением, а в центральном туннеле находится селектор режима движения, переключатель жесткости подвески, функции передачи, переключатели стеклоподъемников и поворотная ручка для функций радио.
Увеличить / В среднемоторный суперкар легко садиться и выходить, а интерьер производит достаточно эффектное впечатление.
Купер Дэвис для Maserati
Нажатие кнопки зажигания на рулевом колесе запускает двигатель с хриплым лаем, который быстро переходит в приглушенный гул. Автопроизводители часто изо всех сил пытаются заставить V6 воспроизводить правильный звук в приложениях, особенно на низких оборотах, но мельница Nettuno звучит по-настоящему экзотично при правильных обстоятельствах. На мой взгляд, в режиме вождения GT по умолчанию он слишком тихий, но переключение в режим Sport или Corsa значительно пробуждает ситуацию. С активным выхлопом, настроенным на полный чат, MC20 обеспечивает более характерный саундтрек, чем механический 9. 0033 blat V8 McLaren 570S, а также более звонкий, чем приглушенное жужжание оппозитной шестерки Porsche 911 Turbo, но он все же на несколько значительных шагов отстает от звуковой атаки безнаддувного V10, который можно найти в Lamborghini Huracan Evo и Audi. Р8.
РекламаНо нужно всего несколько минут за рулем, чтобы понять, что объем его труб соответствует общей миссии MC20. В конечном счете, MC20 больше похож на гранд-туриста, чем на рекордсмена кругов. Он ведет себя в городе совершенно спокойно благодаря своей удивительно плавной езде и отличной изоляции от дорожного шума. В салоне достаточно тихо на скорости, чтобы оправдать дополнительную аудиосистему премиум-класса Sonus Faber, которая также была оснащена на нашем тестовом автомобиле, и, хотя кажется, что есть несколько ошибок, которые необходимо устранить в этой итерации, информационно-развлекательная система Uconnect 5 Программное обеспечение выглядит четким и отзывчивым, и оно может похвастаться тем же набором функций, за которые мы его хвалили, когда впервые взяли в руки в прошлом году.
Мы немного опоздали на вечеринку Maserati MC20, престижного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, призванного украсть немного грома у таких автомобилей, как Ferrari и Lamborghini. За исключением нескольких гиперкаров высокого класса, итальянский бренд не был игроком в этой конкретной нише на протяжении десятилетий, предпочитая вместо этого сосредоточиться на гранд-туристах и суперседанах.
(Изображение предоставлено Maserati)
Еще в 2004 году бренд выпустил MC12, чрезвычайно ограниченную серию (62 экземпляра) спортивного автомобиля, который ознаменовал возвращение компании в высококлассный автоспорт. Основанные на Ferrari Enzo, дорожные версии MC12 были слишком большими и неуклюжими.
После многих лет чередования жестокого соперничества и тесного партнерства последнее сотрудничество Maserati с Ferrari окончательно закончилось в 2021 году, когда материнская компания Fiat была поглощена Stellantis (Ferrari стала публичной компанией в 2015 году и покинула Fiat в следующем году). .
(Изображение предоставлено Maserati)
Дебют MC20 состоялся в 2020 году, но пандемия отложила поставки и поставки на пару лет позже, рискуя представить автомобиль, который значительно отставал от своих конкурентов. . К счастью, компания приложила достаточно усилий и усилий, чтобы MC20 с самого начала стал достойным соперником.
(Изображение предоставлено Maserati)
Абсолютно чистый дизайн, MC20 сочетает в себе монокок из углеродного волокна с 3,0-литровым двигателем V6, разработанным собственными силами и получившим название Nettuno (его также можно найти в другие модели Мазерати). Интерьер легкий и урезанный, но далеко не грубый и готовый.
На самом деле, это один из самых привлекательных с точки зрения эргономики из всех современных Maserati, в котором отказались от неудобных причуд в пользу легкодоступных органов управления, хорошей видимости и удобных сидений. Даже сенсорный экран работает хорошо, удобно расположен под рукой, так что вам не нужно растягивать шатающийся палец, чтобы изменить функции.
(Изображение предоставлено Maserati)
Это, конечно, не роскошь — ни один спортивный автомобиль со средним расположением двигателя не может претендовать на звание такой вещи. Три режима вождения — GT, Sport и Wet — дают вам выбор между быстрым, быстрым и осторожным, а подвеска никогда не бывает менее жесткой. Низкая посадка носа может быть гидравлически поднята, чтобы справиться с поднятыми бордюрами и лежачими полицейскими, а вид сзади обеспечивается цифровым «зеркалом» заднего вида, которое показывает сцену дороги позади в высоком разрешении; реальный вид несколько затемнен.
(Изображение предоставлено Maserati)
Объективно и субъективно, это отличный автомобиль. Он выполняет невысказанную задачу машины со средним расположением двигателя, создавая визуальную драму и привлекая внимание, будь он статичным или в движении, благодаря дверям-бабочкам и громкому шуму двигателя (хотя, к счастью, более приглушенному, чем модели Maserati V8).
И хотя производительность, безусловно, конкурентоспособна, она не дотягивает до лучших результатов. Есть ощущение, что Maserati отошла от мелочей времени спринта за доли секунды и в основном теоретических максимальных скоростей, решив вместо этого сосредоточиться на создании суперспортивного автомобиля в универсальной упаковке.
(Изображение предоставлено Maserati)
Но почему сейчас? Зачем представлять штурмовой суперкар с обычным двигателем, когда мы вступаем в сумерки этих автомобильных богов грома? Это правда, что слухи об электронном топливе в последние месяцы становятся все громче, поскольку немецкие производители лоббируют продление запрета на производство автомобилей с ДВС до 2035 года. Для Maserati ближайшее будущее означает разделение модельного ряда на версии EV и ICE, начиная с GranTurismo Folgore («молния»), которая будет продаваться вместе с версией V6 Nettuno.
(Изображение предоставлено Maserati)
Со следующего года покупатели MC20 получат такой же выбор, и MC20 Folgore обещает обеспечить эквивалентные уровни мощности и запаса хода.